новость Против бесплатного сыра

Швейцарцы выступили против гарантированного дохода 2500 франков
05.06.2016
Баннер с агитацией сторонников гарантированного дохода на площади Пленпале в Женеве, май 2016. Фото: daily-sun.com

Баннер с агитацией сторонников гарантированного дохода на площади Пленпале в Женеве, май 2016. Фото: daily-sun.com

Граждане Швейцарии на референдуме отвергли идею ввести гарантированный базовый доход. Против такой меры выступили 77 процентов граждан, за - 23 процента. По замыслу инициаторов голосования, в случае его успеха каждый взрослый независимо от размера зарплаты должен был бы ежемесячно получать 2500 франков (немногим более такой же суммы в долларах), а каждый ребенок - 650 франков.


Комментарии
User help007, 05.06.2016 21:45 (#)
5984

м-да... это - сильно
остаётся искренне завидовать тому, что гражданское общество Швейцарии уже в 22-м веке живёт

User victor321, 05.06.2016 21:51 (#)
24045

Вот не хочу в Швейцарию, а жить как в Швейцарии хочу. Но для этога еще много надо работать.

(комментарий удалён)
User victor321, 05.06.2016 22:06 (#)
24045

Я не умею сосатьс такой частотой, как ты. Не захлебнись.

User help007, 05.06.2016 22:12 (#)
5984

аналогично... кто бы подарил гражданство Швейцарии !

User victor321, 05.06.2016 22:16 (#)
24045

Женись на швейцарке и через 7 лет у тебя будет гражданство. Семь лет выдержишь? :)

User help007, 05.06.2016 22:20 (#)
5984

уже женат, не подходит

User victor321, 05.06.2016 22:27 (#)
24045

Да, не повезло тебе. Но ведь наверняка счастлив. :)

User help007, 05.06.2016 22:56 (#)
5984

как и все :-)

User victor321, 05.06.2016 23:05 (#)
24045

Тут главное Льва Толстого не читать. Мысли дурацкие в голову лезут. :)
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Вздорный старикан, хоть и глыба матерая.

User help007, 06.06.2016 11:28 (#)
5984

а я не считаю эту мысль дурацкой

User parabellum317, 05.06.2016 21:54 (#)
25772

Признаться, даже я не ожидал, что швейцарцы такие честные и бескорыстные. Маленькая, но Великая страна! Респект!

User parabellum317, 05.06.2016 21:59 (#)
25772

Хотя, если посмотреть объективно - эта страна не знала войн где-то 160 лет. Даже гитрель ее не тронул. Спокойно жили, и шли вперёд... Результат налицо.

User adamkasimir, 05.06.2016 22:05 (#)
3543

Главное - им воровать стыдно!!!

User parabellum317, 05.06.2016 22:16 (#)
25772

Самая счастливая страна на Глобусе.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 05.06.2016 22:38 (#)
25772

+++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 18:01 (#)
25772

+++++++++++++++++++++++++++++++

User keystone, 05.06.2016 22:27 (#)
19137

Думаю, дело еще и, как ни смешно, в религии. Швейцария - колыбель и оплот кальвинизма - ветви протестанства, строго регламентирующей моральные нормы и наиболее требовательной к поведению паствы. Рационализм кальвинистов возводит трудолюбие, честность и скромность в ранг качеств, обязательных для доброго христианина, и отвергает церковную иерархию и обрядность. Вот на протяжении веков и воспитали ответственных и сознательных граждан, а не халявщиков...

User parabellum317, 05.06.2016 22:37 (#)
25772

Да, может и это тоже...

User donor, 06.06.2016 05:46 (#)

Похоже, моральный кодекс строителя коммунизма с кальвинизма списали! И тут стырили! Мало им было атомной боьбы!

User keystone, 06.06.2016 06:01 (#)
19137

Ага, списали. Левой ногой и с четырьмя ошибками в слове из трех букв, как у них водится. Не говоря уж о том, что, условно говоря, философию Руссо взялись внедрять в неандертальской пещере. Успех был гарантирован и состоялся в полном объеме...

User donor, 06.06.2016 15:42 (#)

Не-е-е! В слове из трёх букв для сакральных эта братва ошибок не делает: ВЧК-ГПУ-КГБ-ФСБ. Хотя, может, вы имели ввиду другое слово?

8698

Вот и говорите после этого, что Маркс не прав. Это ведь тот самый скачок из царства необходимости в царство свободы.

User victor321, 05.06.2016 22:02 (#)
24045

Саня, поверь, Швейцария располагает самой мощной армией в Европе.В НАТО не состоит при этом.

User parabellum317, 05.06.2016 22:09 (#)
25772

Знаю. Ей не нужно ни НАТО, ни ЕС. Если вдруг война - ее опять никто не тронет, с ее банковской системой... А на случай - у каждого жителя дома государственный автомат, выданный официально... Бесплатно. Мобилизация заняла бы несколько минут...

User victor321, 05.06.2016 22:25 (#)
24045

В том то и дело, что не просто автомат, а после годичной службы Они еще и пользоваться им умеют.
А самое главное, что в случае агрессии, все перевалы и туннели будут взорваны. Любой десант будет расстрелян еще в воздухе.. Такая вот она, страна Оз.

User parabellum317, 05.06.2016 22:58 (#)
25772

Они еще и пользоваться им умеют.
-------------------
Ну было бы дебилизмом выдавать тому, кто не умеет. Если не годичная служба (может здоровье не позволяет), то курсы по обращению с оружием всё равно есть. У нас без таких курсов и пистолета не приобретешь. Даже 5,6мм (.22 lr)... И что самое смешное - служба в армии не засчитывается (может ты там банщиком был), а вот в полиции - засчитывается, слава богу. А курсы - платные. Мне не пришлось доказывать, что я не верблюд :))

User parabellum317, 05.06.2016 23:08 (#)
25772

А вот медкомиссию, психиатра, нарколога - всё равно пришлось. Им не было интересно, что у меня табельный с правом несдачи после службы. У психиатра и нарколога - беседы с женой были, меня выгоняли в коридор, чтобы тет-а-тет. Минут по 10 ее, бедолагу, мучили... И это правильно. Очень правильно. В США бы такие комиссии - оружие психам не попадало бы...

User victor321, 05.06.2016 23:24 (#)
24045

Саня, я давно у тебя спросить хотел. А во что ты веришь? Вот я не встречал человека, который бы не во что не верил. Во что ты веришь?

User parabellum317, 05.06.2016 23:31 (#)
25772

У меня одна вера - Не поступай с другими так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой. Годится?

User victor321, 05.06.2016 23:36 (#)
24045

Полностью. Ты, как и я веришь в справедливость. Мы не совсем пропащие в этом мире.

User parabellum317, 05.06.2016 23:55 (#)
25772

Мы не совсем пропащие в этом мире.
-------------------
Ага... Нам бы еще пить бросить :)

User victor321, 06.06.2016 00:01 (#)
24045

Давай завтра. С понедельника. Я где то читал, что все так делают.

User parabellum317, 06.06.2016 00:17 (#)
25772

Делают со вторника. В понедельник похмеляться нада... Иначе смерть... По-молодости патрулировал в клайпедском парке культуры и отдыха. Там был бар. Пришла парочка людей, лет 60, мужчина и женщина. Заказали по 100 грамм "Старки"... Официантка была тормознутая, принесла только минут через 10. Она дождалась, а мужик помер. Вот так бывает... Мы там и искусственное дыхание делали, куда там... "Скорая" констатировала смерть... А принесла бы официантка сразу - может и жил бы человек...

User parabellum317, 06.06.2016 00:25 (#)
25772

И не бомжи какие, а очень опрятные. Он так в галстуке (мы его ослабили, конечно, при искусственном дыхании) и помер... Эта была первая смерть после войны у меня на глазах... Потом еще были всякие автокатастрофы, кровищи, резания кузовов... Но эта была первая.

User victor321, 06.06.2016 22:07 (#)
24045

Не, в данном случае, я думаю, 50 на 50. Сразу бы выпил, сразу бы и умер. А так десять минут еще пожил. Имеет такая версия право на существование?
Если честно, то единственное, что меня бесит в этой жизни, то что я когда нибудь умру. От этого нервы ни к черту.

User parabellum317, 06.06.2016 22:11 (#)
25772

Сразу бы выпил, сразу бы и умер.
------------------
Не. Выжил бы. Умер бы где-нибудь не у меня на глазах...

User victor321, 06.06.2016 22:58 (#)
24045

Сань, я ж и сказал, что это 50 на 50. Ну не дано нам этого знать, когда и где. Ты оказался в не нужное время, в не ненужном месте. Но выкинуть теперь это из твоей жизни нельзя. Но ты, по моему, адекватный и нормальный. .

User parabellum317, 06.06.2016 23:13 (#)
25772

Ты оказался в не нужное время, в не ненужном месте.
------------------
Это да... Вот если б тогда искусственное дыхание помогло - считал бы, что в нужное и в нужном. А так - херня какая-то...
Но были и другие случаи, когда в нужное и в нужном... Когда-нибудь расскажу, если будет вдохновение...

User victor321, 06.06.2016 23:23 (#)
24045

Не вопрос. Мы с тобой немножко уже пожили, немножко уже повидали. А может и множко. Тут критериев нет. Давай закроем эту тему.

User parabellum317, 06.06.2016 23:41 (#)
25772

Закрываем.

User parabellum317, 06.06.2016 23:25 (#)
25772

Один раз пришлось роды принимать, прямо в нашей патрульной машине... Когда приехала "скорая" - человечек уже жил, и орал... Пуповину штык-ножом отрезал. Завязывали уже в "скорой", я не смотрел.

User parabellum317, 06.06.2016 23:31 (#)
25772

Просто учили, что новорожденному надо ударить ладонью по попе - и он выплевывает маточную "пробку". Начинает самостоятельно дышать и орать. Получилось...

User parabellum317, 06.06.2016 23:36 (#)
25772

Малчик.

User parabellum317, 06.06.2016 23:38 (#)
25772

Или, как ты говоришь - малчег :))

User victor321, 07.06.2016 00:05 (#)
24045

Ну, это остатки обучения олбанскому йазыку. :)

User parabellum317, 07.06.2016 00:21 (#)
25772

Страна Олбания, страна без забот
В страну Олбанию ведет подземный ход

User victor321, 06.06.2016 23:52 (#)
24045

А нафига отрезал? Мы тут с тобой сутки про штык ножи бились. Просто перекусить нужно было. Ведь не крепче колючей проволоки. :)

User parabellum317, 06.06.2016 23:56 (#)
25772

Кусать не посмел, чтобы кариесом не заразить :)

User victor321, 06.06.2016 23:58 (#)
24045

:)))

User parabellum317, 07.06.2016 00:01 (#)
25772

Представь, зубов еще нет - а уже кариес! Ужос же ж! :)

User victor321, 07.06.2016 00:10 (#)
24045

Смазывать надо вовремя. Оружейное масло отличный анти оксидант. :)

User parabellum317, 07.06.2016 00:25 (#)
25772

:)))))
Ну не было у меня с собой WD40, шоб прыснуть в рот :)

User victor321, 06.06.2016 23:57 (#)
24045

Но в принципе, это жесть.Я не знаю, смог ли бы я. Он же такой маленький, красненький комочек. Как его в руки взять и не повредить?

User parabellum317, 07.06.2016 00:08 (#)
25772

Да нормально. Просто надо очень аккуратно, чтобы не выскользнул из грубых лап... А заднее сиденье потом отмыли без особого труда. Тряпочкой мокрой...

User parabellum317, 07.06.2016 00:14 (#)
25772

Потом прошелся по лапсердаку холодной водой - и никаких следов. Вода пенится, но хорошо смывается. Главное - не горячей. Фиксирует намертво.

User no_lastname, 06.06.2016 08:31 (#)

Есть еще вариант: поступай с другими так, как они хотят поступить с тобой. Причем желательно первым.

User parabellum317, 06.06.2016 11:42 (#)
25772

:))))))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 11:39 (#)
25772

Не читал ни Гилеля, ни Торы :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 14:44 (#)
25772

Впиталась в подкорку? :))

User parabellum317, 06.06.2016 14:48 (#)
25772

Я так и не научился отличать иудеев от неиудеев. Скажи, я похож, не? :)))
https://i.gyazo.com/7de7ad69af24616f7ee5591e47324632.jpg
https://i.gyazo.com/2f55732140bf888294ee3fc84b96d76b.jpg
https://i.gyazo.com/dbf494fb68c114c912f0bcf50d97e069.jpg

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 15:54 (#)
25772

А фотки... Фотограф да, хреновый. :)
------------------
Если учесть, что 12 лет назад у нас цифровики были в диковинку, то нормальный. Многие еще плёнками пользовались, и таскали их на проявку-распечатку. А вот тебе полуторалетней давности, свадьба моего старшего сына :
https://i.gyazo.com/3ed9461898b2402e2b5d3e2904278b6b.jpg

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 16:52 (#)
25772

А я до сих пор на пленку снимаю...
-----------------
У нас уже не осталось ни плёнок в продаже, ни пунктов распечатки... Когда-то с 6 лет, сам делал... Фото-бачок, увеличитель, реактивы, красный свет... Цветных, правда, не умел... У вас еще продаются плёнки?

User parabellum317, 06.06.2016 16:55 (#)
25772

Но и этот твой фотограф, похоже, в ней не учился. :)
--------------------
Не было никакого "моего фотографа". Только я и жена.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 07.06.2016 10:42 (#)
25772

Не было фотографа, говоришь? А кто снимал - автомат в мэрии?
-----------------------
12 лет назад еще у нас не было никаких "автоматов в мэрии"... Свой цифровик, с автоспуском, срабатывающим через несколько секунд... Ставил, куда поудобнее, и включал... Такое вот "селфи" на память. Ну а дома - жена снимала... Ладно, прости за грубость. Но и у тебя бывают ненужные "наезды" на меня. Непонятно, за что :)

User parabellum317, 06.06.2016 17:48 (#)
25772

Ощущение, что вы какой-то пещерный медведь, разыскивающий плёнки :))) Или вы спали в летаргии? Тогда хоть более-менее понятно :))

User parabellum317, 06.06.2016 16:00 (#)
25772

Жена так жалобно смотрит... Первенец вылетает из гнезда...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 17:15 (#)
25772

Армией нас не напугать. Оба сынов хотят служить. Младший осенью пойдет. А старшего могут не взять, так как уже отец-кормилец. Но он тоже хочет. И никакая мамка не остановит - папка в авторитете. Я чо? Зря их стрельбе обучал до автоматизма? Лупят только так... А вы уж там со своими страхами как-нибудь сами...

User parabellum317, 06.06.2016 17:23 (#)
25772

У нас, как в Израиле - в армии служить почетно. Но не всех берут... А если у вас страшно - то это какая-то не такая страна. Похожая на расею.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 18:04 (#)
25772

Слышь, baruh_001, у меня ощущение, что ты просто чмо. Разубеди меня :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 05.06.2016 22:23 (#)
25772

Я сам ошалел, что большинство швейцарцев высказалось против гос. подачек. В Германии до сих пор никак не введут 1000 евро ежемесячно каждому гражданину, хотя разговоры ведутся давно... Будь там такой референдум - большинство бы подписалось за такую халяву, точно говорю. Жена общается с немцами, знает...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 05.06.2016 22:47 (#)
25772

Тебя, придурка, вырубила бы с ноги, даже пикнуть не успел бы. Сам учил. А она хорошая ученица, по себе выбирал.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 05.06.2016 23:20 (#)
25772

⚡⚡ ☠

User izolda, 05.06.2016 23:26 (#)
34445

Тут ело в другом и швейцарцы просто понимают, чтобы заплатить всем по 2500 франков к ним же самим фактически и залезут в карман, ведь бюджет как раз и формируется за счет налогов, в том числе с граждан, и чтобы отщипнуть от бюджета надо либо чем-то иным пожертвовать, либо увеличить налоги . А с учетом того, что наименьшие зарплаты получают неквалифицированные работники, большинство - мигранты, то понятно, что на вопрос хотят ли швейцарцы еще больше спонсировать эту часть населения страны - они ответили негативно.

User parabellum317, 05.06.2016 23:45 (#)
25772

Да нет, Изольда, тут сработала именно гражданская совесть. Мигранты бы как раз и были за халяву, и похрен им налоги... Да и не участвуют мигранты в референдумах... Не дано им такое право, и это правильно. Для примера - у меня сестра, уехавшая в 16 лет, еще при совке, в расею, 8 лет назад вернулась. От расейского гражданства не отказывается - ей оттуда пенсия идет. Поэтому литовского не получает - незаконно, не отказавшись. В местных выборах (муниципальных) участвует, а вот в президентских, или в Сейм - извини подвинься. Получай паспорт, а не вид на жительство - тогда участвуй. Так же было бы и с референдумами...

User izolda, 05.06.2016 23:57 (#)
34445

Я более приземленно рассматриваю данное голосование. Во-первых за швейцарцами не раз замечено, что они любят демонстрировать свою якобы сознательность, будучи изначально уверенными в результате референдума. Так, например, кажись в 2012 был референдум по поводу дополнительных дней оплачиваемого отпуска, мол чтобы чуть ли не неделю добавить к имеющимся. Сейчас у них кажись 3, а хотели кажись 4, так большинство тоже голосовали "против" и потом на ТВ и в газетах тоже сами себя расхваливали и свою сознательность в течение месяца. А во-вторых я имела в виду мигрантов, которые уже имеют гражданство, там тех же русскоязычных пруд пруди - хорошего образования нет, знание языков так себе, в банк в хорошей ЗП всем не устроиться.

User izolda, 06.06.2016 00:00 (#)
34445

К тому же, читала недавно - верить или нет даже не знаю, хоть Швейцария и не является членом ЕС швейцарское правительство приняло закон, что они добровольно примут в 2016 году 50 тыс беженцев, и из-за этого чуть ли не целая деревня, где куча миллионеров, высказались, что они лично готовы заплатить штрафы, лишь бы к ним не селили никого (у них нет преступности и полная идиллия). Так деревня разделилась на тех кто за и против и те кто за прием беженцев называют других своих односельчан расистами...
Швейцарцы уже давно посчитали, что как стали пускать в страну по шенгенской визе то кол-во преступлений у них выросло чуть ли не в 2-2,5 раза и рост как раз за счет мигрантов, а в первую очередь арабов и африканцев.

User izolda, 06.06.2016 00:20 (#)
34445

Писала по памяти, а потом решила таки глянуть в инете - новость за март 2012 (ну хоть год точно помнила) - "Граждане Швейцарии на референдуме в воскресенье высказались против увеличения продолжительности оплачиваемого отпуска с четырех до шести недель".
Прикиньте, оплачиваемый отпуск 6 недель! да такого нет ни в одной стране! И в том и в данном случае изначально тему референдума никто не поддерживал и изначально было понятно, что голосование провалится. Эх, Швейцария...

User parabellum317, 06.06.2016 00:41 (#)
25772

Прикиньте, оплачиваемый отпуск 6 недель!
-----------------
Ну, меня это не очень удивляет. У меня последние два года перед пенсией было 45 календарных суток отпуска... За выслугу лет... Это даже больше, чем 6 недель... А там еще график делали по паре выходных до и после - все 50 получались...

User izolda, 06.06.2016 19:18 (#)
34445

Захотелось поделиться :)
Семён Слепаков: Обращение к народу https://www.youtube.com/watch?v=Q8v2WIvEJ3c

User parabellum317, 06.06.2016 20:57 (#)
25772

Пума уже дала эту ссылку.

User keystone, 06.06.2016 05:26 (#)
19137

Так ведь способность взвешивать экономические (в том числе) последствия, а не бежать, задрав хвост, за сиюминутной халявой - очень неплохой показатель гражданской зрелости активной и вменяемой части населения. Не так уж много, наверное, стран, в которых народ способен, трезво оценив последствия, устоять против соблазна сидеть на попе ровно и пожизненно получать за это содержание, пусть и довольно скромное по местным понятиям.

User no_lastname, 06.06.2016 08:39 (#)

Хорошо сказано, keystone!
У меня тоже мысль пустая витает. Если бы от меня зависело, стоило бы на выборах и референдумах ввести типа ценза по налогооблагаемому доходу. То есть, главным образом, отстранить от этого дела неработающих пенсионеров. Ничего против них не имею, но это люди без будущего. Их главный интерес - сейчас получить побольше денег, а там хоть трава не расти. И голосовать они будут соответственно. Заодно отстранить солдат срочной службы, которые голосуют яко начальство восхощет. А то общество приближается к тупику, когда большинство активного электората обрезает долгосрочную перспективу.

User izolda, 06.06.2016 11:04 (#)
34445

Вы всё правильно говорите, просто я не сторонник излишне идеализировать ситуацию и швейцарцев, т.к. способность мыслить, защищая прежде всего свои интересы сродни инстинкта самосохранения, кажется мне вполне логичной. Кампания имела негативный оттенок изначально и действительно можно порадоваться, что большинство предпочли рассчитывать на собственные силы и не желают манны небесной для остальных...
А примеры из жизни так вообще заставляют этим восторгаться, особенно на фоне крымчан, жаждущих камней с неба. Увы и здесь работает математическая формула, что чем меньше знаменатель, тем больше результат и как раз менталитет и адекватность большинства россиян сейчас является этим самым жалким знаменателем во многих задачах... бесконечно малое число стремящееся к нулю...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 11:59 (#)
25772

Не знаю про городки, но это там давно обсуждается на федеральном уровне. Но речь только про 1000, а не про 2500, как в Швейцарии...

8698

Я уже выше написал: чистый Маркс - скачок из царства необходимости в царство свободы.

User elionorashuv, 05.06.2016 22:21 (#)

думаю, они прагматичные. и умные. бесплатный сыр сами знаете где бывает, даже если очень вкусно пахнет.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 01:31 (#)
25772

Я тоже.

User retakaurt, 05.06.2016 21:56 (#)
27599

О как! Швейцарцы отказываются от гарантированного дополнительного дохода, а в рашке денег нет на пенсии. Зато швейцария не претендует на роль вяликой дзяржавой, а рашка из кожи лезет. Быдляк готов остаться без штанов, лишь бы размахивать своими искандерами перед миром. Ну, дебилы, бля!

(комментарий удалён)
User help007, 05.06.2016 22:13 (#)
5984

+++++++++++

User samedov_57, 05.06.2016 22:27 (#)

Похоже, здесь какая-то взаимосвязь...
-----------------------------------------------------------
А как-же? У них-же отсутствует русская духовность и народ не рого... тьфу.. Богоносец.. Словом.. Гейропа.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 12:03 (#)
25772

Это одно и то же. Искандеры способны нести ядерный заряд.

User parabellum317, 05.06.2016 22:24 (#)
25772

++++++++++++++++

User albex, 05.06.2016 21:59 (#)

Зря. Это будущее человечества. Скоро все будут делать роботы. А люди будут путешествовать, заниматься спортом, хобби, отдыхать.

User american_uncle, 05.06.2016 22:15 (#)
25290

Но пока до этого будущего как до Луны...

User victor321, 05.06.2016 22:08 (#)
24045

Толи дело Крым. Уписяться можно. https://www.youtube.com/watch?v=buRM_MAebzw

User keystone, 05.06.2016 22:59 (#)
19137

Смотрела бы и смотрела. Красота-то какая! Жаль, за кадром осталось, как пламенному борцу за рузьге мир в воронке еще дополнительно дали для бодрости понюхать сапога, пахнущего рузьгем духом...

User victor321, 05.06.2016 23:08 (#)
24045

Их есть у меня.:) https://www.youtube.com/watch?v=N6sz7kspx3s

User keystone, 06.06.2016 05:05 (#)
19137

Наслаждец! Особенно радует, что насчет понюхать рузького сапога я угадала в точности: "меня в автобусе забили ногами под сиденье". И отдельная прелесть "порвали мне новый пиНжак". Ну ясное дело, за рузьке изыг чувак в 2014 боролся, че там говорить...

User parabellum317, 06.06.2016 12:19 (#)
25772

+++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 12:23 (#)
25772

Aš irgi. Iš bepročių belieka tik juoktis :)

User keystone, 05.06.2016 22:11 (#)
19137

введение гарантированного дохода поддержали в ряде кварталов Цюриха и Женевы
--------------------------
Даже догадываюсь, какого рода эти кварталы, хоть редакция политкорректно и не уточняет...

User american_uncle, 05.06.2016 22:22 (#)
25290

Халява не прошла.

User keystone, 05.06.2016 22:31 (#)
19137

Шесть лет назад у них по той же причине и минареты не прошли...

User adamkasimir, 05.06.2016 22:45 (#)
3543

+++++ - Именно по той же причине!

User elionorashuv, 05.06.2016 22:23 (#)

+:))

User elionorashuv, 05.06.2016 22:28 (#)

это ментальность не только швейцарцам присуща. у мужа знакомый в лондоне. отец большого семейства, работает где-то в супермаркете. если бы сидел дома сумма пособий превысила бы его доход сегодня процентов на 20. на вопрос почему он так не сделает, недоуменно впросил: "зачем, я же могу работать?". овсянка, сэр. самоуважение выпестованное столетиями.

User victor321, 05.06.2016 22:45 (#)
24045

А мнет нравится, знакомый мужа в Лондоне. Попроси, чтоб тебе клавишу Shift показали..

User elionorashuv, 06.06.2016 09:04 (#)

что за дурной тон придираться к мелочам, не имеющим значение в даном случае,да еще и в хамском тоне? по сути сказать нечего?

User parabellum317, 06.06.2016 12:30 (#)
25772

А что за идиотская привычка не пользоваться заглавными буквами? Это так трудно? Отнимает время? Ладно, я сейчас на компе. Но даже на андроидном телефоне не позволяю себе такого. Это - неуважение к ЧИТАТЕЛЯМ, если до вас не доходит...

User parabellum317, 06.06.2016 12:36 (#)
25772

Один дебил тут высказался, что заглавные буквы - это атавизм. Вы тоже из этих дебилов? Тогда перестаньте ставить знаки препинания и пробелы - будет красотища! :)

User parabellum317, 06.06.2016 12:52 (#)
25772

тогдаперестаньтеставитьзнакипрепинанияипробелыбудеткрасотища - понравилось? Вот то-то. Уважайте читателей.

User elionorashuv, 06.06.2016 18:12 (#)

Вот с этим согласна. Сначала из лени не пользовалась, а потом из вредности, потому как кое-кто с пистолетом тоже в грубой форме высказался:) агрессия порождает неприятие, не так ли?

User parabellum317, 06.06.2016 18:15 (#)
25772

Вот так и пишите. С заглавными. И не надо списывать дебилизм на лень :)

User shpritz, 05.06.2016 23:13 (#)

Представляет я такой референдум. в России.

User angrygaffers, 06.06.2016 07:30 (#)

86% -за! Кто ж от халявы откажется...

User parabellum317, 06.06.2016 12:32 (#)
25772

146

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 13:16 (#)
25772

Sandriuke, nebedink daugiau taip ilgam :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.06.2016 13:38 (#)
25772

Lupt tave reikia. Diržu :)))

User shpritz, 05.06.2016 23:14 (#)

С языка снял!

User anubїs, 06.06.2016 09:53 (#)

Меня не столько швейцарский ответ заинтересовал сколько сама постановка вопроса -- сидит Петя ничерта не делает и получает некий неплохой базовый доход?
А зачем тогда тот Вася что рядом живет будет каждый день себе в офис работать ездить?

User pomidoroff, 06.06.2016 10:43 (#)
2935

2500 на взрослого и 650 на ребёнка это очень много (1 швейцарский франк = 0,90 евро). Никто работать не будет. Нужно устранять т.н. налоговые и социальные ловушки, когда, например, получатель пособия или льготы поступая на низкооплачиваемую/временную/сезонную работу или на неполный рабочий день или оказывается в таком положении, что пособие получать выгоднее. Если даже не выгоднее, то рассмотрение повторного заявления на пособие займёт время и человек будет некоторое время вообще без дохода. Нужно избавляться от социальной бюрократии и дармоедов в социальных службах и бюро занятости. Для этого подойдёт базовый доход в несколько сотен евро каждому взрослому гражданину. Тогда появится стимул брать такую неопределённую работу, а прогрессивное налогообложение срежет все излишки.

User pomidoroff, 06.06.2016 10:49 (#)
2935

В Западной Европе сейчас вообще мало такой работы, что на полный рабочий день и на постоянной основе. Работодатель боится брать на себя обязательства. Кризис и экономическая депрессия. Производящая промышленность переехала в страны с дешёвой рабсилой. Многие вынуждены создавать рабочие места сами через индивидуальное предпринимательство, фрилансерство. Либо работа длится несколько месяцев, пока не завершится проект. Доход от такой работы достаточно неопределённый. В таких ситуацият поможет этот базовый гарантированный доход, но в гораздо меньшей сумме, чем 2500 швейц. франков. Меньше 1000 должно быть, 500-600 где-то.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: