новость ЕС намерен продлить санкции против России еще на полгода

20.05.2016
Флаг Евросоюза

Флаг Евросоюза

Евросоюз намерен на июньском заседании продлить санкции в отношении России еще на полгода "на фоне безуспешных усилий по полному прекращению военных действий на востоке Украины". Все страны ЕС согласны, что ограничения могут быть отменены только после выполнения минских договоренностей. Вместе с тем усиление действующих в настоящее время санкций не обсуждается.


Комментарии
User parabellum317, 20.05.2016 15:01 (#)
25772

Вместе с тем усиление действующих в настоящее время санкций не обсуждается.
-----------------------
Жаль.

"Мы долгое время считали Россию стратегическим партнером. Сегодня это уже не так", - отметила Могерини.
"Боже, какими мы были наивными" (С)
"С волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой" (С)

User dorimon, 20.05.2016 16:17 (#)
22904

Жаль.
----------------------------------------------------------
Не нужно сожалеть, всё идёт своим чередом, санкции, хоть и потихоньку, а свою работу по удушению мордора делают. Зато у нанопоца нет повода лишний раз обвинить Евросоюз в русофобии. А всю основную работу сделает госдурка - отключат интернет - тут и SWIFT автоматом отрубится, и операторы VISA, Mastercard и иже с ними. Занавес опустится и Finita la comedia. Великодержавный суицид, ни дать, ни взять.

User natala, 20.05.2016 17:42 (#)
3006

"Вместе с тем усиление действующих в настоящее время санкций не обсуждается."

Саня, конечно жаль. Но радует и то, что санкции не отменяются и в этом страны ЕС едины.

User anubїs, 20.05.2016 15:13 (#)

Если больному вкололи дозу препарата приступ несколько прошел, но продолжается, действие препарата заканчивается и ему тот же препарат в той же дозе вкалывают, а он всю в судорогах бьется, ни себе жить не дает ни людям...

Дохтор так может пора или дозу увеличить или препарат посильнее взять?

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.05.2016 16:45 (#)

Про это и говорю.

Штык растворился в "царской водке" :)

User tomsk_kremen, 21.05.2016 01:36 (#)

Цемент в тазу замесили ,"лапки" в таз окунули, но с моста не сбросили. Стоят у перил, курят, базарят за Сирию.Милые люди. Пусть.

User anubїs, 21.05.2016 10:15 (#)

Пора сбрасывать -- он пока стоит каждый день жизни забирает

User tomsk_kremen, 21.05.2016 23:41 (#)

Политес не позволяет.

User alik13, 20.05.2016 15:40 (#)
24934

86% до лампочки холодильник, главное солнцеликому и его челяди хорошо, а 14% сожают.

User sergii_from_kyiv, 20.05.2016 15:42 (#)
13636

« рассматривает Россию как "партнера, а не противника"» ага, когда сдавали гитлеру Чехию, то тоже такими фразами щеголяли. Настоящие последователи идей чемберлена с деладье… Как тошнит от этих терпильных полезных идиотов.

User pipetka, 20.05.2016 16:06 (#)
21218

!!!!!!!!!!!+++++++

User ervin18, 20.05.2016 16:49 (#)

Не, таки в Кремле, похоже, присвоили Грановитой палате новый номер -No.6
не может психически здоровый человек, претендующий на роль руководителя ядерной держав, разрешать своему пресс-секретарю нести такое:

User ervin18, 20.05.2016 17:02 (#)

"Мы с глубоким непониманием продолжаем относиться к утверждениям, вернее, к попыткам увязать санкционную тему в отношении России с темой реализации минских договоренностей, - заявил вчера пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. -

User ervin18, 20.05.2016 17:05 (#)

" Достаточно нелогично и абсурдно выглядят заявления, что санкции могут быть сняты со временем только после реализации минских договоренностей".
Источник: ht tp://censor.net.ua/r389358 Источник: ht tp://censor.net.ua/r389358

User natala, 20.05.2016 17:43 (#)
3006

"Мы с глубоким непониманием продолжаем относиться к утверждениям, вернее, к попыткам увязать санкционную тему в отношении России с темой реализации минских договоренностей, - заявил вчера пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков."

А ПИсЬкову не обязательно это понимать.

User orge, 20.05.2016 17:24 (#)
4479

А как же майские указы? Как их выполнить, если объем бабок для своих должен стабильно расти при стремительно сокращающейся кормовой базе? Краксвор-о-рд...

User natala, 20.05.2016 17:45 (#)
3006

"Источники агентства отметили, что между 28 государствами-членами ЕС сохраняется консенсус о том, что ограничения могут быть отменены только после выполнения минских договоренностей. С этим согласны и те страны, которые в меньшей степени поддерживают санкции."

Это радует, что страны ЕС всё-таки едины в отношении санкций против России. Хорошее успокоительное для тех, кто надеется расколоть ЕС в этом вопросе.

(комментарий удалён)
User cadez76, 20.05.2016 20:24 (#)

bhwschnik
Арнолдик, ты просто дешовая мразь, куда опять лезешь со своим свиным рылом.

User natala, 20.05.2016 21:27 (#)
3006

"Санкции не отменят минимум до конца 2017"

А к этому времени что называется "или ишак или падишах." Кстати новое руководство Германии никуда не денется и будет продолжать санкции.

(комментарий удалён)
User cadez76, 20.05.2016 22:10 (#)

bhwschnik
Арнолдик, ты не правительстве,ты в мухосранске.

(комментарий удалён)
User cadez76, 20.05.2016 22:36 (#)

bhwschnik
Арнолдик , не нравится гнида сермяжная , когда тебя пинают на каждом шагу.

(комментарий удалён)
User cadez76, 20.05.2016 22:56 (#)

bhwschnik
Арнолдик, ты гнида рашистскя, и правокатор, за тебя и пинают, не допёр еще?

(комментарий удалён)
User cadez76, 21.05.2016 00:25 (#)

bhwschnik
Арнолдик, в очко засунь себе свои ответы,но каждый раз ты будешь получать пинок за свою блювотину здесь, правокатор серьмжяный.

User natala, 22.05.2016 11:39 (#)
3006

"вы находитесь в руководстве германии?"

Как будто Вы там находитесь. Попискиваете из запердингера.

(комментарий удалён)
User cadez76, 22.05.2016 13:10 (#)

Bhwschnik
Арнолдик, я думаю мне пора выложить здесь твой телефон, чтобы каждый мог высказать свои пожелания тебе и твоей партии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cadez76, 21.05.2016 00:43 (#)

Für tatjana
Логинова опять заговариваешь зубы.

(комментарий удалён)
User cadez76, 21.05.2016 00:55 (#)

bhwschnik
Арнолдик, вот твой удел, вести беседу с такой же мразью, как и ты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cadez76, 21.05.2016 01:49 (#)

Für tatjana
Логинова не видать вам удачи, как своих ушей, особенно тебе, телогрейка из которой торчит желтая вата.

User cadez76, 21.05.2016 01:24 (#)

bhwschnik
Арнолдик , смешно ватник и ватница трещат на европейские темы.

User natala, 22.05.2016 11:38 (#)
3006

"да и в 2005м не избирал ее народ"

Если Вы знакомы с избирательной систелмой Германии - там народ бундесканцлера напрямую не избирает. Так что Меркель не была исключением.

Ну Вы сами подумайте - зачем новому руководству Германии будет нужно сближение с Россией? С Россией отногения были ровные но ничего личного, как говорится, чисто деловые. Энергоносители покупали, думали что несмотря на истерики, Россия отсталая, но придерживающаяся общепринятым нормам, включая торговым, и международному праву государство.

После того кака Россия, без объявления территориальных претензий и без объявления войны напала на Украину, оккупировала и аннексировала часть территории Украины и развязала военную кампанию известную как "План Новороссия" по расколу и фактическому уничтожению соседнего государства - всё всем стало понятно. Россия - угроза, а не партнёр.

Новые власти Германии - дай Бог (которого нет) чтобы это было под эгидой AfD - будут озабочены усилением ЕС в новом формате, фокус будет на сохранении европейской самоидентификации (устранение массового переселения деструктивных паразитариев в Европу) и экономической безопасности (в том числе энергетической). Россия никакого места вообще в решении этих задач не занимает.

Энергетическая независимость возрастает будет возрастать с каждым месяцем - спасибо новым технологиям добычи нефти и газа и новой инфраструктуре доставки сжиженного газа в ЕС из Сев. Америки, а также развития альтернативных источников энергии (в том числе так как это сделал умница Орбан, который взял деньги у Путина для завершения строительства ядерной станции которая сделает Венгрию ...независимой от россиянского энергетического шантажа - гениально! Не все сразу поняли что это ж на самом деле как если бы Англия в 1940 взяла кредит в гитлеровских банках на оборону от гитлеровского режима!)

Европейцы, по причине привычки быть тактичными, говорят какие-то условно-обнадёживающие, но дипломатически взвешенные фразы в сторону России. Однако они говорят точно так же и в отношении Китая и Гондураса и любого другого государства. Суть новой реальности в том, что Россия под санкицями показала что она ничего существенного из себя не представляет.

Европа быстро перестроилась и замечательно научилась обходиться без России как если бы её вообще не было. Для России, на самом деле, это самый негативный эффект от санкций - Европа поняла окончательно что она запросто проживёт без России вообще. Это переводит Россию в совершенно другую плоскость.

И важно понимать что несмотря на то как левацкая пресса на Западе и россиянское ТВ предподносят заявления различных патриотических европейских сил, трактуя их как "друзей Путина", никаких теплых чувств к плюгавому пахану агрессивных монголоидов и его режиму никакие "крайне правые" в Европе не испытывают и испытывать по определению не могут. Использовать могут, конечно. Но россиянская сущность для них ничем не лучше прочих паразирариев третьего мира - та же угроза, только чуть более отдалённая во времени.

User american_uncle, 20.05.2016 19:12 (#)
25290

Минские договорённости, как бы к ним ни относиться, стали настоящей удавкой на шее вовы путена. Выполнить их даже в "неполном объёме" он не в состоянии, а потому пусть не ждёт отмены санкций. Вместе с тем, я не перестаю надеяться на то, что скоро увижу в Вики статью, начинающуюся так: "Влади́мир Влади́мирович Пу́тин (род. 7 октября 1952, Ленинград, РСФСР, СССР - ум. 32 мартобря 2017, Москва, РФ) — российский государственный и политический деятель, президент Российской Федерации (2000—2008 и с 7 мая 2012)".

(комментарий удалён)
User natala, 20.05.2016 21:25 (#)
3006

"Вова Путин и не может ничего выполнить из минских соглашений.."

Веллер, скажите уж правду "Вова Путин и не ХОЧЕТ ничего выполнить из минских соглашений..". От него требуется выполнить его часть минских соглашений - вывод российских военных с Донбасса и прекращение поддержки всех этих "ополченцев-обдроченцев".
Насчёт санкций - читайте внимательно "Источники агентства отметили, что между 28 государствами-членами ЕС сохраняется консенсус о том, что ограничения могут быть отменены только после выполнения минских договоренностей. С этим согласны и те страны, которые в меньшей степени поддерживают санкции." А насчёт серпа по яйцам - пока что Россия активно борется за снятие санкций. А Европа не торопится и гнёт свою линию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: