новость Столтенберг: Действия России подрывают усилия по урегулированию в Сирии

09.02.2016
Йенс Столтенберг. Фото: nato.int

Йенс Столтенберг. Фото: nato.int

Действия России подрывают усилия по урегулированию в Сирии, заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг. В ответ на участившиеся российские военные учения НАТО примет решение о расширении военного присутствия в Восточной Европе. При этом Столтенберг подчеркнул, что альянс стремится избежать конфронтации и рассматривает вопрос о созыве совета Россия-НАТО.


Комментарии
User keystone, 09.02.2016 16:46 (#)
19137

В ответ на участившиеся российские военные учения НАТО примет решение о расширении военного присутствия в Восточной Европе.
---------------------------
Этo все замечательнo, лучше пoзднo, чем никoгда. А теперь неплoхo бы вдoбавoк за все недавние пoдвиги еще и санкций пoдкинуть, пущай духoвнoскрепные устраивают гoнку вooружений уже с пoлнoстью гoлым задoм.

User pipetka, 09.02.2016 18:16 (#)
21218

гонку каких вооружений?))) они могут устроить только гонку на лафетах, как раз самое время стартовать!

User keystone, 09.02.2016 19:35 (#)
19137

Как пo мне, так уже и финиширoвать...

User pipetka, 09.02.2016 19:44 (#)
21218

да я бы не возражала))) но они только начали)

User anubїs, 09.02.2016 18:30 (#)

++++++++++++++++++
Давно пора -- невыполнения минских соглашений достаточно в качестве основания.

User piter18, 09.02.2016 18:36 (#)

Война!
====================

оhttp://censor.net.ua/n373397бъявлена

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piter18, 09.02.2016 18:28 (#)

Портянки не успели поменять методичку
Кроме того, они и сами не понимают, что вся их болтовня уже бесполезна

ВОЙНА ОБЪЯВЛЕНА !
======================================
http://censor.net.ua/n373397

User anubїs, 09.02.2016 18:35 (#)

Все верно --- это прямое военное вмешательство и уже военное противостояние, надеюсь РФ из чувства самосохранения поспешит убраться и не возьмется ЯО пугать.

Без ЯО ей противопоставить армии Турции, одной из сильнейших армий НАТО просто нечего.

User vadimgl2, 09.02.2016 22:24 (#)

НАТО как раз и занимается проблемой ИГ. А какими проблемами занимается там Россия? ИГ она практически не трогает, а всё больше задницу Асада спасает, убивая вместе с ним и иранцами его же граждан.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 09.02.2016 22:59 (#)

В отличие от россиян НАТО не бомбит не глядя, без всякого смысла и умысла. Поэтому если при их бомбёжках иногда и погибают мирные жители, то речь идёт о единицах, а не уже о тысячах, как при российских бомбёжках. Просто Запад бьёт не по населёнымоей пунктам, как это делают россияне, а по боевым порядкам и коммуникациям. Просто там нет сплошной линии фронта и постоянных укреплений на передовой. Поэтому конечно охота за подвижными боевыми группами дело куда менее "репрезентативное" и видимое, чем бомбить города. И именно благодаря западной авиаподдержке курды смогли отбить у ИГ немалые территории. И в то же время ИГ недели 3 назад вышибли сирийскую армию из некоторых городков в провинции Идлиб и чуть не взяли Дэйр-эз-Зор. Только через подключившуюся в последний момент российскую авиацию их с трудом удалось остановить. Но где эта авиация была раньше? Так что никуя Россия с ИГ не воюет, а только лишь делает вид, и спасает задницу Асада. А Запад с ИГ воюет, просто не российскими методами.

User piter18, 09.02.2016 17:10 (#)

Цитатка из сегодняшней газеты ру
===================================================================
Одной рукой мы делаем гадости своим врагам всеми доступными способами (в основном пропагандой), а другой — просим у них денег и новых газопроводов.

Но это все равно что просить в долг у человека, которого ты только что публично оболгал или унизил. Вряд ли даст, если вообще вступит с тобой в разговор.

User natala, 09.02.2016 17:37 (#)
3006

"Сейчас один из главных для НАТО вопросов в повестке дня - это Украина, и альянс продолжит поддерживать ее "политически и практически", заявил Столтенберг. Он напомнил о необходимости прекращения огня в Донбассе и выполнения минских соглашений."

А путиноиды порой радостно орут "США и ЕС уже забыли об Украине", "Украина их не интересует". Так вот, дорогие путиноиды, можете разочароваться. Ни США, ни ЕС об УКраине не забыли и вспоминают, когда надо.

(комментарий удалён)
User natala, 09.02.2016 18:19 (#)
3006

"Более того, они и про Грузию вспомнили."

А так всегда получается - беда не приходит одна. России долго всё сходило с рук, Грузия тоже. Но с Украиной вышел тупик, ведь Будапештский меморандум подписали также США и Великобритания, которых Россия бессовестно подставила, выставив их ненадёжными гарантами. А это два тяжеловеса, которые такую наглость не прощают. А тут ещё в Сирию Россия заявилась, причём явно не для борьбы с ИГИЛ, а для противостояния с противниками Асада. А теперь всплывает всё - давно забытый ЮКОС, убитый А. Литвиненко, вроде забытая Грузия, ещё свежий не забытый Боинг и конечно же "какая-то там" Украина. И всё это надо помножить на санкции, которые действуют как медленно сжимающаяся удавка. Правда наступает момент, когда удавка просто душит жертву и жертва уже не может сопротивляться. Но об этом моменте пока в России мало кто думает.

User american_uncle, 09.02.2016 18:24 (#)
25290

Вы правы: Запад проснулся. И, учитывая его экономический потенциал, удушение зверька под названием "путинский режим" рано или поздно произойдет.

Конечно, очень жаль, что жертвами этого станут еще очень много людей, но избавление мира от очередной заразы никогда не происходит автоматически и безболезненно.

Путлер - абсолютно упёртый долбоёб, не имеющий представления ни о том, как строить внешнюю политику, и как управлять своей экономикой. Путинисты - шайка не меньших долбоёбов, которые выучили в жизни только два арифметических действия: отнимать и делить.

User natala, 09.02.2016 23:42 (#)
3006

"Конечно, очень жаль, что жертвами этого станут еще очень много людей..."

Знаете, мне как-то никого не хочется жалеть. Может пара процентов россиян выступила сразу против "КрымНяша" и войны в Донбассе. Большинство же считало, что Россия не отжала Крым, а "законно вернула". Говорить с ними о Будапештском меморандуме и международных обязательствах было примерно как с дворником Тихоном из "12 стульев" говорить о теории относительности. О войне в Донбассе они тупо тиражировали мантры о "киевской хунте, убивающей мирное население Донбасса". Правда на вопросы типа "почему хунта убивает только на Донбассе и никого не убивает в Полтаве?" были тупые ответы типа "ну другие под хунту легли, а Донбасс хочет своей самостоятельности". О Сирии тоже лепетали что-то невразумительное типа "ну наверное так надо". Знаете, это всё не мои фантазии, я часто смотрела Сотник ТВ, где Саша Сотник проводил опросы. Вот ссылка на Сотник ТВ, можете посмотреть разные репортажи https://www.youtube.com/user/sashasotnik
Потому я не хочу никого жалеть. Разумные пару процентов россиян найдут возможность вовремя спрыгнуть с этого "Титаника". А остальные пусть выкручиваются сами. Я уже писала это в одном из комментариев, но повторю:
"Когда Россия в Крым пришла - вы, дорогие мои, молчали и даже радовались.
Когда Россия в Донбасс пришла - вы, дорогие мои, тоже молчали и даже приветствовали "мочение хохлов".
Потом когда в Сирию Россия пошла - вы, дорогие мои, тоже молчали и считали, что так надо.
Теперь пришла за вами. Молчите и дальше. Так надо."
----------------------------------------------------------------------------------------------
"Путлер - абсолютно упёртый долбоёб, не имеющий представления ни о том, как строить внешнюю политику, и как управлять своей экономикой."

А какие могут быть представления об экономике и политике у шпаны из подворотни, ставшей гэбнюком? Гэбнюк с замашками шпаны - гремучая смесь, которая оставляет после себя выжженную землю.

User piter18, 09.02.2016 17:58 (#)

Turkey: Aid Trucks Enter Syria To Assist Aleppo Refugees

Всем ругающим Запад за нерешительность -не спешите, ситувация изменилась
Я думаю -началось.
Турция послала первый "гумконвой беженцам из Алеппо"
Типа ка как в Донбасс рашка шлёт - уроки даром не проходят

Это, думаю, начало вторжения
Стопроцентно уверен -если это реальное вторжение, то оно полностью согласовано с НАТО
Меркель вчера воздух зря не сотрясала.
Терпение кончилось, началась война

Пусть рашка попробует тот гумконвой разбомбить хе-хе
=============================================================

Aid trucks and ambulances entered Syria from Turkey on Feb. 7 to deliver food and supplies to tens of thousands of people fleeing the city of Aleppo, the Syrian Observatory for Human Rights said, Reuters reported.
Feb 7, 2016 | 15:45 GMT

(комментарий удалён)
User piter18, 09.02.2016 18:12 (#)

Бездействие западной коалиции привели к десяткам тысяч жертв
===========================================================

Эта Ваша болтовня больше не актуальна
Ставлю Вам двойку по полит подготовке
Не умеете понимать заявления противника
Вы не поняли, что Столтенберг объявил рашке, что против неё началась война.

(комментарий удалён)
User piter18, 09.02.2016 18:42 (#)

Бросьте болтовню
Рашка получила самую серьёзную войну после вмв
Афган -это в сравнении с сегодняшними новостями-мелочь
Но вы же и ваш 86-процентный лохторат-хотел ивмазать всему западно мумиру, разве не так?
Ну, и где радостные клики и победные реляции?
Ждём-с

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.02.2016 20:57 (#)
27599

Прафда?

User vadimgl2, 10.02.2016 00:17 (#)

Такая вот война, что Запад вам гуманитарку слал. Получается вы с Западом вроде как воевали, а он с вами вовсе нет. Так что может это у вас в голове что-то не сходится, а не в мире вокруг вас.

User american_uncle, 10.02.2016 01:39 (#)
25290

Кремлевское говно сильно обиделось на весь мир и будет теперь всячески мстить. Первыми на очереди стоят турки. Именно они (а затем и НАТО) примут на себя тяжесть усмирения кремлевского карлика.

User vadimgl2, 11.02.2016 03:25 (#)

Да нет, мстить туркам и НАТО Пу совсем не хочет, поскольку знает, чем это для России кончится. Но с другой стороны надо как-то понты кидать для подведомственных ширмасс о том, что мы мол самые крутые и с нами не заболуешь. И главное эти понты подтверждать. Вот и остаётся Пу только как отвечать за сбитый самолёт и убитого летуна только помидорами, мелочным террором против турецких граждан в России, да рассказами по ТВ о том, что мол мы в ответ всех и вся разбомбили в Сирии, и о маечках с портретом погибшего пилота на идущих в атаку бойцах Асада. Очень трогательно.

User piter18, 09.02.2016 18:20 (#)

Премьер Турции заявил о намерении защитить сирийский город Алеппо от войск Асада: "Мы вернем исторический долг"

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглузаявил о том, что его страна намерена защитить сирийский Алеппо, назвав это возвращением исторического долга.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Newsru.com.

"Мы вернем наш исторический долг. Когда-то наши братья из Алеппо защищали наши города - Шанлыурфу, Газиантеп, Кахраманмараш, теперь мы защитим героический Алеппо. За спиной его защитников вся Турция", - заявил Давутоглу в ходе выступления на заседании парламентской фракции возглавляемой им правящей Партии справедливости и развития.
Источник: http://censor.net.ua/n373397

User retakaurt, 09.02.2016 18:46 (#)
27599

Это хороший ход придумал Давутоглу. Он сказал, что Турция защитит Алеппл от войск Асада. Он же не сказал, что будем воевать с рашкой. Так что, если рашка будет запускать свои блохолёты против турок, пускай пеняет на себя.

(комментарий удалён)
User piter18, 09.02.2016 21:14 (#)

О, бравый солдат Швеллер излагает свои взгляды на стратегию,,,
Дурачок, я ж тебе говорю -твоей рашке приходит трындец.

User vadimgl2, 10.02.2016 04:27 (#)

У-ху-ху. Пока ваши самолёты в Сирии якобы будут превращать кого-то в металлолом, турецкая авиацитата просто поможет их на ноль. Потому как против ваших 50-типа у турок их икс раз по 50. И все ваши С400 вам не сильно помогут, так как их тоже уже не будет после 2-3-х налётов на ваши базы в Сирии.

Когда вы пёрлись в Грузию и Украину, как-то вы не сильно задумывались о их суверенности. Ну вот теперь пришла ваша очередь орать о агрессии против суверенного государства, а Запад будет просто класть большой толстый болт на ваши вопли, и молча и с удовлетворением наблюдать как турки вас зачистят в Сирии. И даже поможет им неофициально.

Кому бы и как бы турки не надоели, всё решают США. А американцы и европейцы после срыва недавних переговоров по вине России очевидно решили, что российское присутствие в Сирии является помехой для мирного завершения сирийской войны через переговоры, и эту помеху надо устранить. Турецкими руками например. И класть они будут с пробором, на что они или русские по мнению русских якобы имеют право или нет. Турки будут просто сбивать ваши самолёты. А им сбивать российские самолёты дело вполне привычное.

И никакой такой коалиции вокруг России в Сирии уже нет. Иран уже практически вывел из Сирии свои силы, и его поддержка Асада осталась скорее формальной. Ирану сейчас важнее наладить отношения с Западом, и в Тегеране прекрасно знают, что им для этого нужно сделать. От Хезболлы за 4 года войны там тоже уже немного чего осталось. А курды и американские инструкторы туркам при зачистке совсем не помеха, а очень даже наоборот. Я ведь кажется писал о неофициальной помощи. Ну и вот.

Вы прямо Наполеон какой-то. Но тот был и вправду гениальным и тактиком и стратегом. У вас же только какие-то инфантильные фантазии на тему извинений Эрдогана. Их никогда не будет. Турки были в своём праве, сбивая ваших летунов. И они уверены в этом. И Россия последняя страна, к которой они когда и зачем либо обратятся. Если вы не поняли, когда турки сбили ваших летунов, США не очень охотно встали на сторону Турции, с задержкой и как-то не очень однозначно. При последнем заявленом нарушении турецкой границы вашими летунами, реакция США с подтверждением нарушения последовала быстро, решительно, и однозначно на стороне Турции. Так что это скорее Россия одинока, чем Турция. Вам только с Асадом и остаётся дружить. И никакой капитуляции протурецкой оппозиции не будет. Они может и ещё отступить, закрепятся, получат от турок пару-тройку гумконвоев, и начнут отжимать армию Асада обратно, откуда она пришла. А если уж армия Асада лишится воздушной поддержки ваших летунов, тут Асаду точно будет крышка. Так что дела в Сирии складываются явно не в пользу России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bendera, 09.02.2016 18:33 (#)
25134

отличненько, потираем ладошки.

User anubїs, 09.02.2016 18:25 (#)

Похоже НАТО решило расейские дергания и тем более наступление на Алеппо прекратить -- турки же тоже могут знаки различия с формы срезать хоть и не привыкли, а могут и в открытую войти.

И что будет РФ делать после этого -- посмеет воевать с одной из самых сильных армий в мире?

И на сколько часов ее хватит?

User piter18, 09.02.2016 18:52 (#)

Я уверен что цели НАТО шире, чем простое прекращение наступления на Алеппо
Во-первых им видимо до смерти надоел Асад тем более в тандеме с рашкой И они скорее всего решили покончить с Асадом и заодно вышибить рашку из Сирии Я думаю,это минимальная цель,
Затем нанеся военное поражение рашке в Сирии, они остановятся и будут ждать событий в Москве
Если "внутренний круг" покончит с карликом-отлично, рашке дадут дышать
Если нет-ну, тогда применят иные меры

User retakaurt, 09.02.2016 19:02 (#)
27599

"...и заодно вышибить рашку из Сирии"
А чтобы рашка не вздумала отыграться на Украине, ей намекают, что НАТО конкретно поддержит Украину. Посмотрим, как будут дёргаться ватноголовые.

, 09.02.2016 19:01 (#)

много раз я на гранях говорил , что верю в то что запад проснётся и не позволит варварам и зарвавшейся шпане навязать свои порядкi. рад , что многиие ,наконец, перeстали хоронить европу и америку. как бы не самовзрывались воины аллаха, как бы не блефовал путин последнее слово будет за нами. у россиi почти безвыходная ситуация. путин не может отдать крым , это значит отдать себя в гаагу. а у полудикого востока технологий нет. прошли временв , когда можно было посадить сто тысяч пастухов на лошадок, дать им сабелек и послать покорять мир во имя аллаха. не завтра и , возможно, не послезавтра , но европа избавиться от опасности гибели своей цивилизации и перспективы жить по законам мрачной шарии.

User piter18, 09.02.2016 19:18 (#)

Во тстранно-тупые рашкины патриоты из прохановской помойки прекрасно поняли, чтовойна неизбежна и начнётся вот-вот , а основные российские СМИ, включая и оппозиционные молчат даже сегодня, уже после реального начала войны

А может эти прохановцы и не такие тупые, как прикидываются?Кстати, после начала рашкиных бомбёжек в Сирии 30 октября прохановцы никакого восторга не высказывали
================================================================
http://zavtra.ru/content/view/vojna-14/

(комментарий удалён)
User piter18, 09.02.2016 20:27 (#)

Чёрт, Вы правы, а мне это просто не пришло в голову
Ревность действительно может заставить мозги работать в режиме форсажа

(комментарий удалён)
User piter18, 09.02.2016 21:00 (#)

Война разгорается
Сауды готовят вторжение
CNN
=====================================================

Saudi Arabia Prepares to Invade Syria

CNN’s Arabic division in Dubai reports Saudi Arabia is planning to invade Syria and has mobilized 150,000 troops in the kingdom.

Two sources cited by CNN say “trainees” preparing for the effort are from Egypt, Sudan, Jordan, Morocco, Kuwait, the United Arab Emirates, Bahrain, Qatar and Turkey. Malaysia, Indonesia and Brunei will also participat

User piter18, 09.02.2016 21:05 (#)

СА собирается мобилизовать 150 000 солдат .15 дивизий. М-да...
Их тренируют инструкторы из :
Egypt, Sudan, Jordan, Morocco, Kuwait, the United Arab Emirates, Bahrain, Qatar and Turkey. Malaysia, Indonesia and Brunei

User piter18, 09.02.2016 21:06 (#)

Сирию конкретно раздерибанят
Карлик удружил-таки сирийцам, идиот

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2016 04:49 (#)

Вы батенька юморист. Всеми своими успехами так называемая сирийская армия обязана российским летунам. Мы видели её "успехи", её боеспособность и её боевой дух до вмешательства России. Эта армия отступала так, что её пятки сверкали. И сдавала оппозиции город за городом. И это всё повторится, как только Асад останется без поддержки России. А это произойдёт уже скоро по многим причинам. В том числе и потому что время работает как раз против России.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2016 05:13 (#)

То они сами пытались, а тут с западной авиаподдержкой и планированием. Саудитам надо просто поставить на каждом углу по солдату, который просто будет контролировать свой квадрат и никого не пущать. Чёрную работу будут делать другие, например западный спецназ и возможно курды.

User orge, 09.02.2016 21:15 (#)
4479

Какой совет? Разве что чучхеистов-чавесистов.

User piter18, 09.02.2016 21:49 (#)

Давутоглу предрек России такое же поражение в Сирии, как и в Афганистане

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу предупредил Российскую Федерацию о том, что она может увязнуть в Сирии, как Советский Союз в Афганистане.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом сообщает издание Hurriyet.

Выступая на заседании парламентской фракции возглавляемой им "Партии справедливости и развития", Давутоглу заявил, что тираны, превратившие Сирию в море крови, обязательно заплатят за это.

"Не надо забывать, как советские войска, которые были очень сильны во время холодной войны и вступили в Афганистан, ушли из Афганистана в рабской ситуации. Те, кто вступили в Сирию сегодня, также покинут Сирию рабским образом", - сказал Давутоглу.

Давутоглу отметил, что Россия продолжает беспощадно бомбить гражданские объекты, которые не имеют ничего общего с терроризмом. "У нас есть информация о месте каждой бомбы, сброшенной Россией. 90% из более чем 6000 вылетов пришлись на атаки на мирных граждан и умеренной оппозиции и только 10% - на ИГИЛ", - сказал Давутоглу.
Источник: http://censor.net.ua/n373438 Источник: http://censor.net.ua/n373438

User piter18, 09.02.2016 21:55 (#)

Ну что же, цели войны чётко обозначены -выбить рашку из Сирии и уничтожить Асада

Есть ТЕПЕРЬ у кого-то сомнения, что Запад -весь Запад- собирается разрушить рашку?
Потому что поражение в Сирии неизбежно приведёт к свержению карлика, а свержение карлика приведёт к распаду рашки.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2016 05:19 (#)

Это ваши фантазии. Никакие курды никуда не наступают. Так что кольцо вокруг Аллепо существует только в вашей голове. Асад пытается своими силами это кольцо создать, но похоже на каком-то этапе вмешаются турки, так что окружения Аллепо никогда не случится.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2016 05:37 (#)

Если оно не существует для России в отношении у Грузии и Украине, то почему оно должно интересовать кого-то в отношении России и её союзников? У Турции и США могут быть разногласия относительно курдов, но зачистка России в Сирии не связана с курдской проблемой, и в интересе и турок, и американцев, и европейцев. Так что тут они договорятся о общей работе. Зачистка курдов - это не столько военная, сколько полицейская операция. Они просто закрывают какой-то район, и начинают его прочёсывать. Заметьте турецкие силы похоже потерь при этом не несут. Да и сами курды заявляют, что большинство заявленных турками убитых якобы курдских боевиков на самом деле являются мирными гражданами. Тогда понятно, почему турки не несут потерь. Так что сил у них хватит и на 3 фронта. Да и не будут они в Сирии наступать стройными колоннами. Просто помогут своим повстанцамериканцы авиаударами и оружием. Этого будет уже достаточно.

User vadimgl2, 10.02.2016 05:39 (#)

... своим повстанцам ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: