новость Австрия временно вышла из Шенгенского соглашения

16.01.2016
Мигранты в Австрии. Фото: sueddeutsche.de

Мигранты в Австрии. Фото: sueddeutsche.de

Австрия приостановила действие Шенгенского соглашения, заявил канцлер Вернер Файман. На границах страны вводится поголовный контроль. Экономическим мигрантам во въезде будет отказано - Австрия согласна принимать лишь беженцев от войны. Ранее Файман заявлял: "Мы - правовое государство и абсолютно точно не проповедуем "культуру гостеприимства".


Комментарии
User natala, 16.01.2016 21:57 (#)
3006

"Австрия приостановила действие Шенгенского соглашения, заявил канцлер Вернер Файман. На границах страны вводится поголовный контроль. Экономическим мигрантам во въезде будет отказано - Австрия согласна принимать лишь беженцев от войны."

Как правильно поступает Австрия. Германии тоже пора к такому решению прийти.

User zvirblis_317, 16.01.2016 22:23 (#)
21611

Только вот как отличить беженцев от войны от экономических беженцев?

User natala, 16.01.2016 22:30 (#)
3006

"Только вот как отличить беженцев от войны от экономических беженцев?"

Саня, это возможно. Оказывается, что в Германии в общем потоке беженцев только 30% из Сирии. Остальные (из Афганистана, Пакистана, стран Магриба и других стран Африки) не могут считаться беженцами войны, т.к. в этих странах ОФИЦИАЛЬНО НЕТ ВОЙНЫ. Т.е. 70% можно отсеять сразу. А остальных тоже надо проверять на предмет на самом ли деле они из Сирии прибыли, или просто сирийский паспорт где-то приобрели. В сомнительных случаях не впускать в страну или впускать ненадолго и опреативно проверять. Так что при желании отличить можно.

User zvirblis_317, 16.01.2016 22:38 (#)
21611

Если сирийский язык отличается от других тобой названных - тогда несколько проще. А если не очень отличается - хрен различишь. Припрутся без документов, и скажут - они сгорели... Как тогда различить?

User natala, 16.01.2016 22:55 (#)
3006

"Припрутся без документов, и скажут - они сгорели... Как тогда различить?"

Я считаю, что без документов не принимать однозначно, сразу гореть перестанут. Насчёт языка - не знаю. Австрия пытается что-то делать. Почему Германии хотя бы не попытаться тоже что-то делать? 100% гарантии конечно нет, но приостановить эту бесконтрольную иммиграцию можно и нужно. А беженцев войны высылать сразу после окончания военных действий, которые когда-то закончатся.

User zvirblis_317, 16.01.2016 23:15 (#)
21611

А беженцев войны высылать сразу после окончания военных действий, которые когда-то закончатся.
------------------------
Несомненно.

User offline, 17.01.2016 00:13 (#)

Различать можно не только по языку. Если есть хорошие специалисты, как свою собственную знающие страну, они могут вычислить самозванцев. Если человек говорит, что он из города Н., ему можно задать несколько вопросов по этому городу (какая улица пересекает проспект Х., на каком автобусе можно доехать до площади Z и т.п.). Есть специфические вопросы и по стране. Такие, ответы на которые может знать только человек, который там жил (или очень хорошо подготовленный разведчик).

User zvirblis_317, 17.01.2016 00:25 (#)
21611

Согласен. Вот пусть и работают серьёзно.

User igorku, 17.01.2016 05:19 (#)

Мы стараемся.

User andrey_62, 16.01.2016 23:08 (#)
3180

А Расеяния - как насчет нее? Мы все прекрасно знаем, что она воюет де-факто, при этом не объявив войну никому...

User andrey_62, 16.01.2016 23:09 (#)
3180

А Расеяния - как насчет нее? Мы все прекрасно знаем, что она воюет де-факто, при этом не объявив войну никому...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.01.2016 03:06 (#)
21611

Брысь. А то придёт |̲̅⚡̲̅⚡̲̅|, будет очень ругаться :))

User keystone, 17.01.2016 10:07 (#)
19137

Только вот как отличить беженцев от войны от экономических беженцев?
----------------------------------
Начать с того, что должны существовать фильтрационные лагеря, и находиться они должны не внутри стран, в которые "беженцы" за компанию с реальными беженцами прут, как лосось на нерест, а за их пределами. Гораздо проще отсечь - уж знаю сколько - 50? 80? 90%? до того, как они уже влезли на территорию, чем потом пытаться их выпереть взад. То есть куда дешевле было бы Европе скинуться на покупку какого-нибудь изолированного острова в Средиземном море, и уж там вдумчиво, не спеша, анализировать контингент претендентов. Кто не прошел - ждет за оградкой фильтрационного лагеря коллективного парохода в Магриб, с последующей пересадкой на ишаков в направлении Пакистана. Опять-таки, увы, за европейский счет, но в конечном итоге оно того стоит, нормальная долгосрочная инвестиция.

User zvirblis_317, 17.01.2016 13:13 (#)
21611

Да, вы совершенно правы. Фильтровать надо еще пока не просочились...

User help007, 16.01.2016 23:03 (#)
5984

Довольно неожиданно-резко. Плохой пример. Между тем, я уверен, решение проблемы беженцев - существует.

(комментарий удалён)
User help007, 17.01.2016 15:55 (#)
5984

Это не решение, это (судя по риторике вашей) - национализм дурного толка.

(комментарий удалён)
User help007, 17.01.2016 21:51 (#)
5984

А почему вам в голову - ТОЛЬКО такие крайности приходят ? Это ведь демагогия - так рассуждать, исключительно в таких категориях.

(комментарий удалён)
User help007, 17.01.2016 22:00 (#)
5984

Не только. Когда искусственно предлагают полярные (исключительно) рамки, для оценки чего бы то ни было, в формате ИЛИ - ИЛИ - это ТОЖЕ демагогия.

(комментарий удалён)
User help007, 18.01.2016 00:00 (#)
5984

Только по вашему, в стиле демагогии - это - решение.

(комментарий удалён)
User help007, 18.01.2016 01:07 (#)
5984

1) Поведение сирийских беШенцев соответствует поведению детей-маугли
=============================================================
не всех (кстати, такие обобщения - это тоже демагогия)

2) Так в чём демагогия-то?
===========================
я уже говорил в чём - https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.247733.html#comment_5121036

(комментарий удалён)
User help007, 18.01.2016 01:28 (#)
5984

1) есть культуральная норма для вбсолютного большинства арабов.
==================================================
абсолютное большинство - ЭТО НЕ ВСЕ. Оставив в стороне ещё некоторые аспекты, скажу, что ЗНАЧИТ - говоря не все - прав я, а не вы. Вы и сами - это признали, только не осознаёте, видимо.
2) В их странах это сдерживается средневековыми шариатскими законами
====================================================
речь у нас - НЕ ИДЁТ об арабах, ОСТАЮЩИХСЯ в своих странах

3) В Германии эти пришельцы из ада они не боятся ни тюрьмы, ни полиции.
====================================================
некоторые - не боятся, а некоторые - боятся. Статистики, у вас очевидно нет.
4) Муллы в германских мечетях не только не осудили зверьков
====================================================
пастырю - трудно идти против паствы (с), и тем не менее - не все муллы - одинаковы.
5) Хотите дальше спорить - ТОЛЬКО по пунктам, пожалуйста. Я не люблю яростных бесконечных потоков сознания.

(комментарий удалён)
User help007, 18.01.2016 01:33 (#)
5984

п.5

(комментарий удалён)
User help007, 18.01.2016 01:38 (#)
5984

Вы, разумеется. Дискуссии по КОНКРЕТНЫМ темам - не выдержали, темы - бесконечно расширяли - это и есть форма демагогии. Другой вопрос - что вы этого не понимаете и не осознаёте.

(комментарий удалён)
User help007, 18.01.2016 01:54 (#)
5984

Темы - я перечислил в пунктах, от которых - ВЫ СБЕЖАЛИ, как чёрт от ладана. Я такое уже тысячу раз видел, когда человек - не хочет выглядеть дураком, споря против логики И ОДНОВРЕМЕННО - не хочет изменить хоть в чём-то свои взгляды, увиливая от темы. Собственно, у вас даже не взгляды, а набор националистических штампов.

(комментарий удалён)
User help007, 18.01.2016 15:57 (#)
5984

1) я - ответил уже на массу ваших вопросов, мне просто надоела ваша демагогия и поток сознания
2) если бы вы могли - то ответили бы, ваша братия - дискуссий по пунктам - как чёрт ладана боится ! Потому что тут же вся ваша демагогия - снаружи окажется, став всем очевидной

(комментарий удалён)
User help007, 19.01.2016 11:58 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.247733.html#comment_5121036

User philosioph, 16.01.2016 23:38 (#)
23378

Это называется: "Достали !!!!"

(комментарий удалён)
User igorku, 17.01.2016 05:22 (#)

"германской криминальной клики"
-ути-пути!

User zvirblis_317, 17.01.2016 13:15 (#)
21611

Ипанутая, не надоело одну и ту же волынку тянуть? :))))

(комментарий удалён)
User help007, 17.01.2016 15:59 (#)
5984

+++++++++++++++++++

User keystone, 17.01.2016 08:29 (#)
19137

Лет двадцать тому наши знакомые, проведя две недели в Австрии в гостях у постоянно проживавшего там сына, вернулись в полном обалдении. Во время их пребывания там разразился ужасный скандал: в венском метро наглые грабители средь бела дня вырвали из рук у пассажирки сумку. В австрийском парламенте по этому поводу поднялась буря под лозунгом "доколе можно терпеть ужасный разгул преступности?" Для справки: знакомые наши наведались в пораженную разгулом преступности Вену отнюдь не из Нижнего Тагила или Люберцев, а из благополучного американского пригорода. Тем не менее австрийские ужасы на фоне довольно регулярных разборок со стрельбой в гетто американских городов воспринимались тогда как анекдот.

В мой первый приезд в Вену в конце девяностых, пролетом с остановкой между самолетами меньше, чем на сутки , возможность погулять по городу была только поздним вечером. И даже мысль не возникала, что из шлянья в одиночку по незнакомым улицам, да еще и с запасом немецкого в размере "нихт шиссен", могут выйти какие-нибудь дурные последствия. Никаких дурных последствий и не вышло, кроме того, что хозяин ресторанчика принес после ужина на десерт штрудель от заведения и заботливо расспросил, хорошо ли я знаю, как добраться к своему отелю.

Так что австрийские, как сейчас принято выражаться, "озабоченности" понимаю прекрасно...

User cherubina1, 17.01.2016 13:06 (#)

нет ничего более постоянного, чем "временное".
Аминь

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: