новость Украина подаст в международный суд ООН иск против России

06.01.2016
Павел Петренко. Фото: minjust.gov.ua

Павел Петренко. Фото: minjust.gov.ua

Украина подаст иск против России в Международный суд ООН за поддержку терроризма. По словам министра юстиции Украины Павла Петренко, все доказательства уже собраны, сейчас заканчивается досудебный процесс коммуникации с российской стороной. Кроме того, добавил министр, более 700 украинцев обратились в ЕСПЧ с частными исками против России из-за аннексии Крыма и действий в Донбассе.


Комментарии
User orge, 06.01.2016 16:15 (#)
4479

Тэ-э-эк-с, офлажковать уродов вертикальных со всех сторон и, под барабанную дробь, на эшафот, транзитом через Гаагу.

(комментарий удалён)
User orge, 06.01.2016 18:45 (#)
4479

Можешь все эти ...надцать тысяч собрать, свернуть по большой стороне в трубочку и засунуть своему Фюреру прямехонько в горячо тобой любимую и облизываемую задницу. Ты мне еще расскажи, что жители Дальнего Востока и Костромы, все как один, гневно осуждают и чего-то там требуют!
Расхлебывать заваренное криворукими кремлевско-лубянскими поварами кровавое хлёбово придется Рашке, причем всем вам скопом, и тебе, голодранцу, тоже.

User baby_jay, 06.01.2016 20:12 (#)

Тогда недалеко и до исков чеченцев, у которых погибли родственники во вторую чеченскую войну, при ковровых бомбардировках.

User dorimon, 06.01.2016 16:36 (#)
22904

Очень хорошо с "отфлажкованием", как вы выразились, справляется цена на нефть - уже меньше 35-ти. Недолго осталось Мордору цивилизованный мир кошмарить!

(комментарий удалён)
User dorimon, 06.01.2016 17:38 (#)
22904

$ 34.72, а было и того меньше.

User orge, 06.01.2016 18:46 (#)
4479

34,34.

User anubїs, 06.01.2016 19:17 (#)

34,65
Мэньше надо, мэньше

User orge, 06.01.2016 19:29 (#)
4479

Согласен. Но основной забег в нефтяных гонках только начинается.

User anubїs, 06.01.2016 19:34 (#)

Разумеется. Надеюсь эти херои своими межрелигиозными драками на БВ забег с верного пути к 20 за баррель не собьют.
Сейчас похоже Запад взялся душить по серьезному, поняв "иного выбора нет", несмотря на все опасности которые несет процесс.

(комментарий удалён)
User orge, 07.01.2016 10:31 (#)
4479

Строго говоря, это еще не политика. Он, судя по нему,очень хороший организатор, что, несомненно, является необходимой чертой блестящего политика. Время покажет. Не исключено, что в конечном итоге ему захочется остаться в бизнесе.

User buldog555, 06.01.2016 18:10 (#)

От В.Высоцкого в.путину:

"Сколь веревочка ни вейся,
а совьешься ты в петлю!"

В Гааге.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 06.01.2016 20:14 (#)

Правильно. Путин не учел, что США с ним церемониться не будут. Думал взять на понт, а не получилось. Это называется "плохой стратег" - человек, который не умеет просчитывать последствия своих действий.

User anubїs, 06.01.2016 19:20 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!

Против России и лично Путина будет подан иск в Евросуд по делу о сбитом малайзийском "Боинге", - Bellingcat

В Европейский суд по правам человека будет подан иск против России и главы Российского государства Владимира Путина по делу относительно сбитого летом 2014 года малайзийского лайнера МН-17 на Донбассе.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сказал основатель экспертно-журналистской группы Bellingcat Элиот Хиггинс в интервью УНИАН.

По данным Украинской правды, ранее группа Bellingcat заявила о списке причастных к данной трагедии (около 20 российских военных из 53-й зенитно-ракетной бригады ПВО РФ из Курска).

Хиггинс сомневается, что Россия позволит виновным предстать перед судом: "Я сомневаюсь, что их допросят, но и в этом случае - они будут проинструктированы, что они могут сказать, а что - нет. Очень трудно представить сценарий, в соответствии с которым они будут давать показания в суде".

"Сейчас адвокат Джерри Скиннер, который представлял жертв катастрофы Локерби, в которой Ливан взял на себя ответственность (рейс Pan Am потерпел крушение 21 декабря 1988 из-за взрывчатки на борту, погибло 259 человек - ред.), идет в Европейский суд по правам человека с делом против РФ и Путина лично в отношении того, что произошло с МН-17 и в отношении российского вмешательства в Украину", - заявил основатель Bellingcat.

Далее см. http://censor.net.ua/n368059

User anubїs, 06.01.2016 19:22 (#)

"На территории нашего государства находятся подразделения ВС РФ общей численностью 7700 человек", - начальник Главного Управления Разведки МО Украины Скибицкий

В зоне АТО находится почти 7 тыс. 700 российских военных.
Об заявил начальник ГУР МОУ Вадим Скибицкий.

По его данным, в составе так называемых 1 и 2 армейских корпусов насчитывается около 34 тыс. человек.

"В составе 1 и 2 АК мы насчитываем около 34 тыс человек. Кроме того, на территории нашего государства находятся подразделения ВС РФ общей численностью 7700 человек", - сказал Скибицкий.

http://censor.net.ua/n368054

(комментарий удалён)
User baby_jay, 06.01.2016 20:18 (#)

Я Вас удивлю. Всё-таки подадут. И я не удивлюсь, если реально присудят компенсации. А учитывая количество исков, общая сумма компенсаций будет исчисляться миллиардами долларов. Конечно, РФ скажет, что платить не будет. Но это не защитит её от арестов платежей, причитающихся российским компаниям (точнее, доле РФ в этих платежах).

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.01.2016 20:46 (#)

мддддуков какая гражданская война, когда там действуют подразделения РЕГУЛЯРНОЙ АРМИИ РОССИИ.

Целыми дивизиями, бригадами снимаются с места дислокации и в отпуск едут? Вместе с танками?

Ты рапорт на имя командующего дивизией от танка Т-72 с просьбой предоставить внеочередной отпуск видел?

(комментарий удалён)
, 06.01.2016 21:49 (#)
25031

дед, глаза протри а,выплаты по иску юкоса идут своим чередом - в Бельгии рашка потеряла имущество на 1.6 млр. дол., роснефть заплатила 2 млрд.дол, а если немножечко посмотреть на и-нете - найдешь еще информацию

, 06.01.2016 21:51 (#)
25031

так-что перед тем ка гавкать - утри сопли

(комментарий удалён)
User help007, 06.01.2016 23:20 (#)
5984

да говори, говори, всё равно стирать)))

(комментарий удалён)
, 06.01.2016 21:54 (#)
25031

в Донецке, уничтоженом твоей бешеной сворой собак( таких- же как и ты)

User help007, 06.01.2016 23:20 (#)
5984

Простите, зачем вы "кормите" тролля ?

, 06.01.2016 23:47 (#)
25031

мне смешно. Надо- же как-то равлечся на работе :)

User help007, 07.01.2016 01:14 (#)
5984

(пожимает плечами)

несколько странноватый способ развлекаться. Вы с работы домой уйдёте, а дед тут прикормленный вами - останется гадить С бОльшей энергией. Хорошо это ?

User tomsk_kremen, 07.01.2016 02:05 (#)

Хорошо это ! Пусть. Тут не заповедник. Все право имеют. С Рождеством ! Всех благ родным и близким !

User help007, 07.01.2016 02:31 (#)
5984

что хорошего в том, чтобы создавать более привлекательные условия для портянок на сайте ? Мы что здесь собрались, чтобы остроумие своё оттачивать на портянках ? Или чтобы "на работе было чем развлечься" ? Очень сомневаюсь. Тем паче, что подобного рода грызня строго говоря ОБОЮДНО подпадает под определение флуда, а это формально нарушение Правил комментирования на сайте.
===========================================================

И вас с Рождеством, и вам и вашим близким всего наилучшего.

User tomsk_kremen, 07.01.2016 02:47 (#)

Но и мыть с хлоркой нет смысла ! "Грани"- живой ресурс ! С Шаманом было легче , Хэлп, но справляются люди и сейчас.

User help007, 07.01.2016 04:38 (#)
5984

Мыть с хлоркой от портянок - разумеется не стоит, с кислотой надо.

User help007, 07.01.2016 04:40 (#)
5984

С Шаманом было легче , Хэлп, но справляются люди и сейчас.
=============================
вообще не понял: что легче было ? какие люди ? с чем справляются ?

(комментарий удалён)
User help007, 07.01.2016 11:28 (#)
5984

Спасибо, очень приятно от вас слышать поздравления, ув. adamkasimir ! И вас также с Новым Годом и с Рождеством !
.............................................................................
Я надеюсь, что у меня есть право заявить, что и в борьбу с портянками, и в дискуссии с ними - и я внёс весомую лепту.

(комментарий удалён)
User help007, 07.01.2016 11:54 (#)
5984

Лучше - Нам !

User tomsk_kremen, 08.01.2016 23:51 (#)

Спасибо, Адам ! 5-7 человек меня понимают. Люблю и иных.

User tomsk_kremen, 08.01.2016 23:55 (#)

Пр.пр. "люблю" вычеркнуть и заменить на " толерантно отношусь"!

User tomsk_kremen, 07.01.2016 02:50 (#)

" определение флуда"- я не изменюсь. Увы.

User help007, 07.01.2016 04:41 (#)
5984

Простой вопрос: не будь портянок - уйдёте с Граней ?

User tomsk_kremen, 07.01.2016 21:22 (#)

Нет. Но будет скучно. Как на "Еж".

User help007, 08.01.2016 00:14 (#)
5984

Ясно. У нас с вами просто разные представления о веселье. Бывает.

User tomsk_kremen, 08.01.2016 01:08 (#)

Скука не антипод веселью,Хелп.

User help007, 08.01.2016 02:02 (#)
5984

Да ? (с удивлением) Ну, попробуйте сами что ли - http://wordparts.ru/antonim.php?word=%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%B0

User tomsk_kremen, 08.01.2016 02:16 (#)

Ссылка не открылась, Хелп. Но можно заменить "веселье" на "забаву".

User help007, 08.01.2016 02:42 (#)
5984

Всё прекрасно открывается и иллюстрирует вашу неправоту красочно и технично.

User andrey_62, 08.01.2016 09:21 (#)
3180

https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.247558.html#comment_5107792
Этот - точно надоел, в сто раз хуже Тифки.

User help007, 08.01.2016 11:32 (#)
5984

Принято. Согласен - этот глупее)))

User tomsk_kremen, 08.01.2016 23:34 (#)

Судя по контексту ветки ,Хелп, мне реально отгрузили. Вы с Андрюшей мне навешали "игрушек" ? Мне плевать,но я люблю о людях знать.

User help007, 09.01.2016 00:54 (#)
5984

Я не знаю в контексте смысла слов отгрузили и игрушек. И также не знаю, что вы там себе "узнали". Смею предположить - глупость какую-то. Видимо, тяга к общения с портянками на вас дурно влияет.

User tomsk_kremen, 09.01.2016 01:07 (#)

Всегда был дурновлиятельным.

User help007, 09.01.2016 12:37 (#)
5984

вам виднее. Только радоваться тут нечему, имхо.

User tomsk_kremen, 09.01.2016 01:13 (#)

Андрей, судя по ветке мне от Вас прилетело ? Или я мнительный ?

User andrey_62, 09.01.2016 07:52 (#)
3180

Ошибаетесь, уважаемый - и в мыслях не было. Чисто по просьбе Виталия дал ему ссылку на "доброго человека". Цеплял к его верхнему посту, чтобы быстрее увидел.
Жаль, что на Гранях нет опции ЛС, а пользовать для этого скайп неохота :-)

User tomsk_kremen, 10.01.2016 00:59 (#)

Я понял, но первая реакция ...

User andrey_62, 08.01.2016 11:30 (#)
3180

https://graniru.org/users/festzins/
Еще "простынист", из свежих. Присмотрись.

User help007, 08.01.2016 11:39 (#)
5984

Спасибо, вижу. - https://graniru.org/opinion/portnikov/d.247549.html#comment_5107866

User tomsk_kremen, 08.01.2016 16:31 (#)

Всё открыл. Согласен с техничностью, но словарями присуща сухость и категоричность.

User help007, 08.01.2016 17:13 (#)
5984

им присуще точность, это главное

User tomsk_kremen, 08.01.2016 17:22 (#)

А я, иногда, проезжаю на "розовый" светофор.

, 06.01.2016 20:31 (#)

тупость и неспособность 3434вал видеть дальше сегодняшнего дня не удивляет. таких как он ,я думаю, штампуют на какой нибудь фабрике человеко-матрёшек. по ,,логике,, 34go жители киева 44го года должны были подать в международный суд жалобу о действиях красной армии расстреливающей свой город. и тд. чем освобождение собственных гороdов современной украины от чужеземцев и коллаборантов отличается от действий сталинских маршалов не знает никто. учитывая, что бандиты и оккупанты распологают свою артиллерию среди жилых домов \ таких видео на ютуб больше чем достаточно \ возмущаться действиями украинской армии может только провокатор путин и его подголосок 3434

(комментарий удалён)
, 06.01.2016 22:05 (#)

истерикаи множество восклицательных знаков употребляемых неким очередным номерным валом говорит о том ,что подобные шизофреники не знают истории, не знают причин приведших к тем или иным событиям и обходяться знаниями полученными от учителя труда подменявшего всех остальных учителей. уже тысячи раз объясняли подобным неучам, что война средство сломить волю противника к сопротивлнию и бомбёжки вражеских городов \ тем более ,что такую практику ввели сами немцы \ допустимы и необходимы для бысрейшего достижения победы и сокращения собственных потерь. я понимаю, что для человека совковой культуры мазохистски хвастать миллионами своих убитых единственное доказательство их правоты. начинается жонглирование цифрами в ущерб смыслу. коротко. донбас это украина. пришедший из крыма гиркин с бандой \об этом есть видео с признаниями самого гиркина \ ворвались в украину, обманули местных любителей халявы и ввергли ,,братскую,, страну в войну. в европе давно разобрались кто прав и кто виноват. об этом говорит изоляция россии. все утверждающие обратное жертвы киселёвско-соловьёвской пропаганды. время всё расставит по своим местам. а время всегда играло на стороне запада.

User anubїs, 06.01.2016 23:39 (#)

!!!! В Херсонской области (Гнечинске и Новоалексеевке) ФСБ РФ, ГРУ РФ собирается запустить донецкий сценарий:

"Путин, избавь Геническ от Ислямова", "Новоалексеевец, убей в себе укропа!" – такие надписи на стенах появились на днях в Геническе. Глава штаба Гражданской блокады Крыма Ленур Ислямов считает, что это – начало приднестровского сценария в Херсонской области.

"Я думаю, что таким образом раскачивается ситуация к 15 января, когда здесь состоится съезд крымских татар. Я разговаривал с людьми из Донецка, которые переехали сюда после оккупации, они рассказывают, что именно с таких надписей там все начиналось. Все смотрели и смеялись, а потом в один момент появились Гиркины-Шмыркины с автоматами, начались перестрелки, захваты зданий милиции, СБУ", - рассказал Ислямов.

"Это звенья одной цепи. 4 января в райсовет была подана заявка о проведении "русского марша", и райсовет дал добро. Ведь мы идем в Европу! У нас демократия! Но этот марш запланирован против блокады, в то же время в Крыму говорят, что сейчас Геническ и Новоалексеевка будут подниматься. Значит, финансирование на это оттуда уже пришло. Будет разрабатываться "приднестровский сценарий" по отторжению Херсонской области от Украины. Этого допустить нельзя ни в коем случае", - заявил активист.

По мнению Ислямова, украинской власти следует очень серьезно отнестись к ситуации в Херсонской области, потому что сепаратистские настроения здесь очень активно подогреваются.

http://censor.net.ua/n368080

User lesovik, 06.01.2016 20:05 (#)

Троллю Валу демоны тьмы популярно объяснят,что к чему.Ведь вал3434 надлежит однажды умереть,а потом Суд Божий.В ад идет,болезный.Если не покается...

User help007, 06.01.2016 23:23 (#)
5984

Интересно, а мне, как атеисту - скидка будет от демонов, за то, что я этого долбо..ба - помогаю банить ?

User anubїs, 06.01.2016 20:18 (#)

"Мы формируем крымский батальон, который будет очищать полуостров от "сепараторов", - Ислямов рассказал о новом формате блокады Крыма. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v368038

(комментарий удалён)
, 06.01.2016 20:57 (#)

,,воевать малой кровью, на чужой территории,, так же духарились и в мае 41го. всех всегда эти лапотники угрожают закопать , а потом никак не могут сосчитать миллиоы своих убитых и мечтают покататься в автомобилях побеждённых. лучше бы сами освободились от необходимости платиь дань чеченским князькам.

(комментарий удалён)
, 06.01.2016 21:33 (#)

ну что может знать только-только оторвавшийся от бутылки пойла дед. не только он оскорбляет водку называя так жидкость которой он травит остатки серого вещества в голове но и свой народ не жалеет. платили \норманам, монголам, крымчакам, тевтонам, чеченцам\ но и будете платить всем кто знает как потребовать. вот кому не будете платить так это сами себе. знаете, ведь , что всё равно пропьёте. дедуля ,шёл бы ты отсюда петушок , а то украденный царём петей у голландцев флаг, уже всем настое....нил.

(комментарий удалён)
, 06.01.2016 22:11 (#)

деду и никому неизвестному наёмнику посоветую начать писать для ,,юмориста,, задорнова. такие тексты будут уместны на его концертах и помогуt деду перейти с тормозной жидкости на жидкость для полировки дерева.

User american_uncle, 06.01.2016 20:58 (#)
25290

Шайка бандитов - это Путлер и его "команда". И будущее это точно подтвердит. Пусть даже эта ОПГ и не признает юрисдикцию международного суда в Гааге.

У Путлера нет будущего. И это осознается всё больше даже ватоцефалами.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.01.2016 21:07 (#)
25290

нет будущего

User american_uncle, 06.01.2016 21:07 (#)
25290

будущего

User american_uncle, 06.01.2016 21:07 (#)
25290

нет

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.01.2016 21:12 (#)
25290

будешь

User american_uncle, 06.01.2016 21:12 (#)
25290

бегать

User american_uncle, 06.01.2016 21:13 (#)
25290

с понтами

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.01.2016 21:15 (#)
25290

дошло

User american_uncle, 06.01.2016 21:16 (#)
25290

понял

С почином, как говорится. Пора бы уже давно пробный камень бросить.

User anubїs, 06.01.2016 23:46 (#)

Суд в Гааге готов рассмотреть иск Коломойского к России, - Reuters
http://censor.net.ua/n368083

User victor321, 07.01.2016 02:25 (#)
24045

Украина подаст иск против России в Международный суд ООН за поддержку терроризма.
==========================================================================
Да пусть подают. Юридически хрен докажут. Организация и поддержка, это разные понятия.

User anubїs, 07.01.2016 02:38 (#)

Не в курсе что если некое государство будет признано Международным судом ООН финансистом террористов на него автоматом накладывается куча санкций, например никакое сотрудничество в военной сфере с ним не возможно, закупка/продажа оружия ему не возможна, закупка/продажа компонентов для оружия, товаров из разделе т.н. двойных технологий также запрещены и т.д. и т.п.?

Что по твоему не докажут? Доказательств за предыдущее время мало предъявили? Ихтамнет?

В киевском суде тоже ихтамнет судят? До этого на пленных пустоту обменивали, а не расейских вояк?

User victor321, 07.01.2016 02:53 (#)
24045

anubїs, друже, так ведь без всякого Международного суда ООН, мы уже имеем "кучу санкций, например никакое сотрудничество в военной сфере с ним не возможно, закупка/продажа оружия ему не возможна, закупка/продажа компонентов для оружия, товаров из разделе т.н. двойных технологий также запрещены и т.д. и т.п"..
Весь вопрос в том, что в поддержке они даже не скрываются. А вот в организации, суки, в отказ идут.
Мол, бля народ попросил, а мы только помогли. Танчиками, градиками, буками и прочими буратинами.

User anubїs, 07.01.2016 03:22 (#)

1) Санкции ввела только ЧАСТЬ стран. Соответственно РФ может закупить компоненты для своих БПЛА у Израиля который в конфликт не вмешивается и к санкциям НЕ присоединился.

Можно закупить компоненты для вооружения из ЕС, США обходным путем через союзников, дружков в Кении, Малайзии и т.п. При положительном вердикте Международного Суда поставка вооружений для РФ ЗАПРЕЩЕНА ИЗ ЛЮБЫХ СТРАН.

Без учета какую позицию они по данному вопросу занимали.

Поставку технологий двойного назначения в рамках введенных санкций НИКТО не запрещал.

Кроме того после того как некое государство официально, на уровне ООН признается спонсором терроризма на него накладывается масса ограничений, если их просто перечислить ветка лопнет.
Например сильно усиливается контроль за банковскими переводами из этой страны и в эту страну, переводами юридических лиц связанных с данной страной. В банковской сфере вводится масса ограничений.

2) "в поддержке они даже не скрываются" -- для начала это они в пропагандишь не скрывают, в официальной переписке и при переговорах ровно наоборот, но вещественных доказательств прямого участия РФ уже такая масса что ваш "юридически хр*н докажут" уже не проходит.

Два ГРУшника в киевском суде это что голограмма? Ихвклеткенет?

Если уж ГПУ с СБУ ухитрились заставить Герасимова и все руководство ГШ ВС РФ под обвинительным актом расписаться значит доказательная база собрана.

Или Украине следовало отказаться от возможности такой ответ агрессору всадить что по страшнее 10 блокад Крыма будет?

(комментарий удалён)
User victor321, 07.01.2016 11:02 (#)
24045

Против тебя, пидор ольгинский.

(комментарий удалён)
User victor321, 07.01.2016 13:18 (#)
24045

Здравствуй дедушка. С Рождеством Христовым. Как здоровьице, не хвораешь ли?

(комментарий удалён)
User victor321, 07.01.2016 13:29 (#)
24045

Дождусь. Ты у меня уже 441-й.

User anubїs, 07.01.2016 02:29 (#)

Апелляционный суд Киева оставил без изменений решение о пожизненном заключении бывшего начальника департамента наружного наблюдения Министерства внутренних дел Алексея Пукача, обвиняемого в убийстве журналиста Георгия Гонгадзе.

http://www.ukrinform.ru/rubric-community/1941673-pukach-ne-vyiydet-iz-tyurmyi-reshenie-suda.html

User anubїs, 07.01.2016 09:37 (#)

Обстановка в зоне проведения АТО обостряется: террористы установили настоящий посленовогодний рекорд по количеству нарушений режима «полной тишины».

Об этом говорится в сообщении пресс-центра штаба АТО в Facebook.

"Выполняя указания своих хозяев из Москвы, противник 51 раз применял оружие против украинских защитников. На протяжении вчерашнего вечера кремлевские наемники открывали прицельный огонь из автоматических станковых гранатометов в районе Марьинки, стрелкового оружия и подствольных гранатометов - у Верхньоторецького. Из такого же вооружения преступники дважды били по нашим позициям у Гранитного, что на Мариупольском направлении", - отмечается в сообщении.

Кроме того, пророссийские гибридные бандформирования провоцировали наших воинов на открытие огня в ответ на окраинах Горловки.

"Используя крупнокалиберные пулеметы, гранатометы разных систем и стрелковое оружие, российские марионетки били в направлении Майорского, Зайцевого и Новгородского. Не прекратились хаотичные обстрелы наших опорных пунктов и возле временно подконтрольного боевикам Донецка", - проинформировали в пресс-центре.

Также украинских защитников на подступах к Авдеевки обстреляли из гранатометов и стрелкового оружия. Из такого же оружия оккупанты палили в сторону Песков и Опросного.

Кроме этого, после полуночи несколько мин из 120-мм минометов, применение которых запрещено Минскими договоренностями, разорвались неподалеку позиций сил АТО у Зайцевого.

http://www.ukrinform.ru/rubric-regions/1941946-noch-v-zone-ato-terroristyi-obstrelyali-voennyih-bolee-50-raz.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: