новость Ходорковский: На смену режима уйдет от пяти до восьми лет

24.12.2015
Михаил Ходорковский. Кадр трансляции

Михаил Ходорковский. Кадр трансляции

На смену режима в России уйдет от пяти до восьми лет, заявил экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский. Он подчеркнул, что не намерен "отсиживаться в кустах" и будет помогать молодым политическим активистам в России набрать необходимый опыт. При этом Ходорковский призвал не отвергать "перебежчиков" из властных структур и "бюрократического класса".


Комментарии
(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 24.12.2015 12:53 (#)

опять загоготал казачком засланным, что ж его так кидает-то от революции к кидалову страны, и сколько среди новых друзей вокруг него засланных путей шептал

(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.12.2015 17:41 (#)
25290

"Моя задача сейчас - помочь молодым политическим активистам в России набрать необходимый опыт и представить обществу себя как альтернативу нынешнему режиму"...
==============================================================================

Путлер сейчас, конечно, кусает локти. Он по своей бандитской привычке полагался на "пацанские" договоренности: "Я тебя отпускаю, а ты не будешь мешать моей абсолютной власти".

Конечно, по "бандитским понятиям" МБХ кидает Путлера. Но в том-то и дело, что Путлер - бандит, а МБХ - нет.

User kazibunda, 24.12.2015 21:48 (#)

Поколение - не более:
1881 (убийство Александра II - реакция)
24
1905-1907
25
1932-1933
25
1958 (убрали из УК "враг народа") - 1962 (Новочеркасск)
25
1987 (январский Пленум) - 1991
25
2016 или 2017.

User andrey_62, 24.12.2015 18:38 (#)
3180

На смену режима уйдет от нескольких секунд до ста лет лет - имхо так точнее.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.12.2015 18:58 (#)
3180

А вот желать - можно, и даже с конкретными сроками :-)

User anubїs, 24.12.2015 10:16 (#)

Насчет перебежчиков он абсолютно прав -- если пытаться перехватить власть выпавшую из рук рушащейся системы то это один из самых важных моментов.

User anubїs, 24.12.2015 10:18 (#)

Только наличие таких тайных "перебежчиков" среди номенклатуры может позволить попытаться перехватить власть без большой крови.

Но боюсь этот вариант вряд-ли пройдет -- многих необходимых компонентов нет в наличии

User retakaurt, 24.12.2015 10:22 (#)
27599

Теперь уже понятно, что смена власти произойдет при гораздо более худшем экономическом положении чем это было в поздем СССР. И Запад уже не будет помогать восстановлению экономики России, как он это делал после развала совка. Нужны конкретные действия по либерализации и восстановлению демократии. В первую очередь это десоветизация, десталинизация и декоммунизация, как это делает сейчас Украина. Люстрация совершенно необходима, без этого все реформы пойдут коту под хвост. Но, самое главное это закрепить на законодательном уровне обязательную сменяемость власти. Не более 4-х лет и никаких двух сроков подряд или не подряд. Если бы пукин ушел после своих двух сроков, то Россия не докатилась бы до такого состояния, которое мы имеем сейчас.
А вообще, лучше Ходору этим делом не заниматься, поскольку он считает, что Крым не бутерброд, чтобы его туда-сюда возвращать. Самый лучший вариант это внешнее управление и расчленение территории на отдельные самостоятельные субъекты.

Согласен с тем что Вы пишете плюс... нужно упразднить институт президенства, нужна структура без зацикливания на одного человека, совершенно другая система управления, иначе всё повторится по кругу. Даже сменяемость в четыре года это очень большой срок, за это время страну можно ввести к коллапс и полносью обанкротить. Нужна совершенно иная система управления государством, тем более таким большим.

User orge, 24.12.2015 10:40 (#)
4479

МБХ рискует жестоко просчитаться и отстать от поезда истории.

User anubїs, 24.12.2015 11:47 (#)

По моим оценкам остался год максимум, при замедлении падений Brent'a 2-2,5

User sergii_from_kyiv, 24.12.2015 11:50 (#)
13636

выфсёврёти!!!

User help007, 24.12.2015 17:28 (#)
5984

По моим - максимум - два года.
Страна большая, инерция - соответствующе.

User anubїs, 24.12.2015 20:15 (#)

У меня фактически тот же прогноз до того, как все полетит, но здесь прогнозы давать трудно -- очень много факторов задействовано

User django2, 24.12.2015 18:15 (#)

А почему не 500 дней? Вот, и Явлинский вроде активизировался...)

User strela777, 24.12.2015 11:04 (#)

Ходор совсем потерял связь с реальностью. Нынешний режим никому и никогда власть не отдаст. Он теперь навечно в России. Так что нет смысла терять деньги, время и силы на попытки его сменить.

(комментарий удалён)
User strela777, 24.12.2015 21:24 (#)

По тупой шутке делаю вывод, что в черепке не мозг, а вата. Повторяю для ваты - гэбня никогда и никому власть в России уже не отдаст. Не для того они ее захватили, превратив страну в свою кормушку.

(комментарий удалён)
User strela777, 25.12.2015 11:57 (#)

Ну ты и тупой - бормочешь одно и то же, совершенно не врубаясь, о чем идет речь.

(комментарий удалён)
User strela777, 25.12.2015 15:51 (#)

Тупик, расслабься.

User douchine, 25.12.2015 23:11 (#)
20838

Согласен.
Впереди минимум лет 50 гэбейки. До вырождения и развращения гэбья.

User alik13, 24.12.2015 11:17 (#)
24934

От перемены мест Россия не меняется, нужно разбежаться и только это поможеть всем народам России.

User marazm_sovetov, 24.12.2015 13:38 (#)
51965

Если МБХ считает, что можно превратить Россию в цивилизованную страну ВСЮ, ПОЛНОСТЬЮ, то он ду... не прав. Уже потому не прав, что в этом случае придется 3/4 населения из страны выгнать или уничтожить. Это несерьезно. Единственный реальный вариант - распад России на "европейскую" и "азиатскую" части (этих частей может получиться больше, чем две). Ну, и понятно, что бескровным путем такие грандиозные исторические изменения не происходят.

User aldensino, 24.12.2015 13:41 (#)

Много. Два-три года максимум, самое вероятное конец 2017 начало 2018-го, к столетию.

User nortrop14, 24.12.2015 14:13 (#)
3133

Надо быстрее

User zvirblis_317, 04.01.2016 03:04 (#)
21611

Это ты о чем, лупень? Да еще на старой ветке... Сафсем абалдуй :)))
Шунру поздравляйте, сцуки! Не вижу действий!

User rozenblaum, 24.12.2015 14:25 (#)
24549

Сколько режимов в России сменилось, один другого гаже...

Мой прогноз, через 6.6 года после 2015 всё успокоится в России и мире, следующий пик такого же хаоса как сейчас в 2026 году, а следующий в 2037. Цифра получилась интересная... почти 1937-й

Поэтому возможны совпадения с прогнозом Ходорковского что для смены власти текущей понадобится 5-7 лет и если такое получится, то все потом скажут что о, Ходорковский оказался прав, на самом деле эти 6.6 года как раз скольжение вниз по интенсивности событийного ряда и эта кривая сейчас очень благополучна для политических начинаний по смене власти, возможно Ходорковского просветили про эти закономерности поэтому он так смело заявляет. Исторические наблюдения за несколько тысяч лет полностью подтвердили цикличности лет которые я привёл.

User sergii_from_kyiv, 24.12.2015 13:59 (#)
13636

Ты, что ожидал от меня, что я стану сейчас обдзванивать всех знакомых по районах и спрашивать есть ли у них вода? Это с какого перепуга? Потому что некий aleks_kurskis_xo из сайта грани, что то там слышал? Это всё мен дает повод задумываться о том, что ты обычная савушкинская троляка, с минусовым ай кью.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: