новость Штайнмайер предостерег Россию от вмешательства в Сирии

12.09.2015
Франк-Вальтер Штайнмайер. Фото с официального сайта политика

Франк-Вальтер Штайнмайер. Фото с официального сайта политика

Глава МИДа Германии Франк-Вальтер Штайнмайер предостерег Россию от единоличного вмешательства в сирийский конфликт. Он заявил, что лишь совместными действиями можно изменить ситуацию в стране, охваченной гражданской войной. Больше нельзя допускать, чтобы "каждый вмешивался в дела Сирии по своему усмотрению", отметил министр.


Комментарии
User cherubina1, 12.09.2015 12:30 (#)

В настоящий момент нельзя создавать ситуацию, которая может помешать совместным действиям мирового сообщества", -

ну, что, так начнется третья мировая?..

User zvirblis_317, 12.09.2015 12:49 (#)
21611

Сплюнь...

User american_uncle, 12.09.2015 17:59 (#)
25290

Штайнмайер полагает, что уговорами и человеческим обращением можно склонить кремлевского крысёныша к компромиссам. Напрасные надежды! Он уже продемонстрировал всему миру, что понимает только язык санкций, угроз и силы. Так и нужно с ним разговаривать.

Давно пора уже поставить на нем большой и жирный крест. Давно пора уже выволочь всё его грязное белье на всеобщее обозрение.

User zvirblis_317, 12.09.2015 18:05 (#)
21611

+++++++++++++++

User lesovik, 12.09.2015 21:01 (#)

Текст комментария...НЕ ПОЛАГАЕТ.ПОЛАГАЕТ СОЧЕТАНИЕ ДУБИНКИ И ДИПЛОМАТИИ.Штайнмайер - молоток!В одной команде с фрау Меркель.

User american_uncle, 13.09.2015 05:39 (#)
25290

Will see... :)))

User philosioph, 12.09.2015 21:19 (#)
23378

Уже выволокли на радио "Свобода". Весь петербургский период в лицах и событиях. С личным участием и некоторыми пикантными подробностями, малоизвестными широкой публике. Прямо роман.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 10:28 (#)

Смотрите мои посты чуть выше.

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 09:48 (#)

Дайте ссылку пжалста.

User philosioph, 13.09.2015 16:52 (#)
23378

Радио "Свобода" в сети (on-line). Либо на веб-странице "svoboda.ru", либо в мобильной версии, либо в мобильном приложении для прослушивания радиостанций. В последнем случае надо произвести поиск русскоязычных радиостанций и сделать фаворитом. "Radiocent", к примеру.

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 17:12 (#)

Спасибо.

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 09:51 (#)

Интервью Максима Фрейдзона?

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 10:13 (#)

Максим Фрейдзон:
"А что касается самого Владимира Владимировича, то это человек, как бы это сказать… Когда нам приходилось встречаться с Владимиром Владимировичем, причем, понятно, что меня считали агентом ЦРУ, Моссада – израильтянин, занимается оружием, "сомнений нет", то меня в нем удивило ощущение, которое трудно передать вербально. Он не человек в нашем понимании. Это не что-то инфернальное или в него бес вселился, но, видимо, там внутри что-то очень сильно когда-то сломалось, человеческих реакций там нет. Как это описать, даже не знаю. У меня были разные знакомые в тот период в Петербурге. Были люди, которые любили женщин, деньги, машины. Но они были при этом живые, у них были какие-то внутренние грани, себе поставленные: вот это я делать буду, а вот здесь я уже не буду, потому что себя не буду уважать. По Владимиру Владимировичу было видно, что он не отягощен абсолютно. То ли это школа КГБ его так научила, то ли что-то еще, но было понятно, что никаких обычных человеческих мерок – какой-то благодарности, какой-то грани – нет. Я пытаюсь найти метафору… Ну, какой-нибудь самый страшный бандит не стал бы душить девочку ее же бантиком ради конфетки. Все-таки, как-то неудобно. А вот здесь было понятно, что есть только целесообразность и больше ничего."
http://web.archive.org/web/20150523155251/http://www.svoboda.org/content/article/27031833.html

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 10:27 (#)

Продолжение:
"Есть какие-то, как говорят в преступном мире, "понятия", есть какие-то рамки, в которых человек будет себя держать. А здесь, как мне тогда показалось, этих рамок нет в принципе. И еще мне тогда показалось, что у человека какой-то фетиш денег, причем как какой-то абстрактной идеи. Может быть, как способа защиты от этого мира. Было понятно, что и в КГБ пошел, чтобы организацию за собой поставить. В общем, было видно, что он пытается защититься и что для него этот сакральный фетиш денег является одновременно защитой от всех возможных неприятностей. А если добавить сюда расхожую мысль, популярную в России, что "за деньги все можно"…».
«Мне кажется, что то, что делает "ВВ", как его называли в иностранном отделе мэрии, направлено на уничтожение России и на окончательный развал того, что удалось так или иначе построить после окончания коммунистической власти в России»."
https://openrussia.org/post/view/7393/

User philosioph, 13.09.2015 16:53 (#)
23378

И это тоже. И ногое другое.

User anubїs, 13.09.2015 12:53 (#)

Меркель: Без участия России решение конфликта в Сирии невозможно

Канцлер ФРГ Ангела Меркель считает, что найти решение конфликта в Сирии невозможно без участия России.
Об этом она заявила в Берлине, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на DW.

По ее словам, в этом вопросе, а также в борьбе с исламистами из радикальной группировки "Исламское государство" Германии необходимо сотрудничество как с США, так и с Россией. В противном случае решение проблемы найдено не будет, подчеркнула Меркель.
http://censor.net.ua/n351736
==========================
Доведут до "Решение "берлинского вопроса" тоже невозможно без участия РФ"?

User philosioph, 13.09.2015 16:57 (#)
23378

Пользование Панамским и Суэцким каналами тоже невозможно без участия России. Как и посадка на Луну американцев была категорически невозможна без участия СССР. Стимула бы не было ! ))

User volandTk, 12.09.2015 17:48 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*

Виктор Корб
Было бы, наверное, очень неплохо, если бы кто-то из авторитетных
правозащитников (Подрабинек? Давыдов? Гефтер?..) публично высказались на авторитетной площадке (Грани, Свобода, Каспаров или любой другой) о том, что Борис Стомахин более многих других нуждается в правозащитной и, особенно, в финансовой поддержке и было бы совсем неправильно, если бы ему было в этом отказано, например, фондом "Ходорковского-Навального" исключительно из-за несогласия руководителей, менеджеров или экспертов с радикальными взглядами ПЗК.
P.S. Вообще, было бы очень здорово, если бы к этому важнейшему делу подключились все участники наших рассылок и групп, независимо от статуса, используя любой доступный способ: от реплики на любой публичной площадке, до индивидуальной работы с экспертами и/или другими авторитетными персонами, публичное мнение которых может повлиять на итоговое решение. Друзья, коллеги, пожалуйста, потратьте пять минут на изучение своих контактов и чуть больше - на написание и публикацию текста и на индивидуальную работу с "персонами влияния". Это очень важно.

Vip krokodil777, 12.09.2015 12:30 (#)
22674

Воблоглазый торжествует. С Россией разговаривают, предостерегают... на самом деле показывают перед ней свой страх. И это - вместо того, что Россия заслужила - полного игнора и тотальной блокады...

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 13:58 (#)
24373

Если экономическая система НЕ РАБОТАЕТ, а об этом предупреждали (и ПОЧЕМУ) и здесь на Гранях и известные и уважаемые экономисты , то рано или поздно приходит п*дец. - либо полный экономический крах и свои порвут , либо - война.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 14:30 (#)
24373

А вот пытаются развесить лапшу насчет "повышения" пенсий (про обычную индексации при инфляции ! ) - при повышении цен на основные продукты питания на 25-30% ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 14:03 (#)
24373

Экономике - здец :
http://top.rbc.ru/finances/11/09/2015/55f2efeb9a79477b0abc34b4
и другого выхода, кроме как "перевести стрелки " у хла -нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2015 16:04 (#)
3543

)))) Однако надо на номер больше - буйный, он!

User tatic, 12.09.2015 19:37 (#)

+++++++++++++++

User lesovik, 12.09.2015 21:07 (#)

Крыса визжит от ужаса.Нынче она "опущенная",т.е.уже ПЕТУХ.На ассамблее будет окончательное ее запихивание в "обиженку".Да что с вами то?!Зачем реальным пацанам бояться пинча?!Будет дальнейшее опомаивание в октябре сего года.Санкции,санкции и еще раз санкции.

User zvirblis_317, 12.09.2015 12:44 (#)
21611

Простите за оффтоп.
Только что звонили из Вюртсбурга. Беженцы уже занялись грабежами. Не просто воровством, а именно грабежами. Если кто не знает термина, грабеж - открытое воровство, без примениния или угрозы насилия. С угрозой или применением - уже разбой. Может дойти и до этого. А в мусорных контейнерах - множество нераспакованной еды и воды, которую этим тварям выдают власти. Немцы уже начали задумываться. Причем нормальные, а не ультра-правые. Уже слышны высказывания, что беженцев надо селить в неразрушенных гитрелевских концлагерях-музеях, иначе беспредел не прекратится...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2015 13:57 (#)
21611

Не вижу никакого перебора. Звонил живой свидетель всего этого. Жена моя, которая в Карлсруэ сейчас, тоже видела беженцев и эту выброшенную нераспакованную жратву. Хорошо хоть еще с грабежами не сталкивалась, но машину я ей велел запирать, чего она раньше не делала...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2015 14:24 (#)
21611

В Германии иностранцам нельзя, только гражданам Германии. И то, далеко не всем. Да и "Глок" слишком крупный для женщины, хоть и лёгкий... Хватило бы и маленького дамского ЧЗ-92 :) Но шутка понравилась :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2015 14:40 (#)
21611

+++++++

User adamkasimir, 12.09.2015 16:08 (#)
3543

Веллер - оракул, (без шуток), и его надо слушать!

User tomsk_kremen, 13.09.2015 00:40 (#)

Веллер правильно взволновался, Адам, но дело решается без успокоительного. Какие волны хлестали Европу, и об какие камни ? Сотни лет правили варвары ! "Дикие" франки становились императорами,....Давай плюнем на мысли россиян о "погибшей Европе".Пусть восстановят список баскаков( коего нет).

User adamkasimir, 13.09.2015 09:27 (#)
3543

В исторической перспективе, конечно - любого рода попы и шарлатаны сгинут кверху жопой (представляете ойтца В.Чаплина,с его задницей?)
Когда-нибудь сдохнет и Аллах с Саваофом, но дурь - бессмертна!
Мракобесы придумают какую-нибудь Бозонородицу Хигса, и будут перед ней задницу задирать, в небо, ....такое голубое!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.09.2015 10:21 (#)
3543

Бармен, сними розовые очки!)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.09.2015 10:27 (#)
3543

((((((

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.09.2015 15:04 (#)
3543

Я достаточно стар, чтобы самому разбираться в людях..
Когда-то,один "мусор" спас мою жену от больших бед, а его убили красножопые...
Не знаю, чем он тебе не угодил, но думаю в тебе ещё сохранился советский диссидентский сноб.

)))) Когда в Израйле засуха, местные "умники" снаряжают самолёт с ребами, чтобы быть поближе к Б-гу и просить о дожде. Говорят - помогает... Попробуйте, ведь у вас там, тоже идиотов хватает,..

User tomsk_kremen, 13.09.2015 23:56 (#)

Мракобесы, Адам , правят Миром после первой молнии в соседний куст. Страх явлений и трепет от непонимания сути сильно отличаются от веры в идеалы.Поклонение бозону,громовержцу или тельцу, сильно отличается от осознания пути к спасению души. Блин, я опять на пафосе.

User adamkasimir, 14.09.2015 09:07 (#)
3543

Душа, это и есть мой разум, мои эмоции, привязанности, страсти...
Моё развитие, наконец! И чему меня может научить подлец и негодяй в рясе или чалме?? Ведь он - жирный, лживый, обожравшийся боров с "чапными" глазёнками, такой же мошенник, как Бог Кузя, которому вчера посвятили целый час на каком-то путинском канале...

User tomsk_kremen, 14.09.2015 22:59 (#)

Блин, Адам, как можно связывать Веру и попов ? Душа не терпит униформы и погонщика (поводыря).

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2015 19:53 (#)
21611

Брысь, дёма.

, 13.09.2015 02:50 (#)
28332

я тоже никогда не закрываю машину, и несколько раз сумочку со всем всем оставляла в машине и ни разу не было никаких проблем, сейчас и в наш маленький городок Ланкастер приехали сирийские беженцы, местные сформировали команды для помощи им, размещают по семьям, гостиницам. Мой зять в этой команде, многое из дома тащит для них...посмотрим, как они себя будут вести, а машину придется закрывать теперь.

User kiska, 13.09.2015 09:44 (#)
11196

Я думала Вы в Австралии живёте. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 13.09.2015 10:30 (#)
11196

Великобритания.

, 13.09.2015 18:10 (#)
28332

нет, в штатах..

, 13.09.2015 18:14 (#)
28332

в Англии есть такое графство Ланкастер, а в США два города с таким названием....я в Ланкастере в Пенсильвании

User kiska, 13.09.2015 18:50 (#)
11196

Спасибо за уточнение. В маленьких городах США или в спальных районах одноэтажной Америки можно и не закрывать машину. В Канаде даже двери домов не закрывают все, кроме многих русских, и из других бывших советских республик, но и из Израиля. Они говорят: - "Здесь можно не закрывать двери и никто не закрывает их, но я, но мы закрываем двери".

, 13.09.2015 19:36 (#)
28332

you're right!

(комментарий удалён)
, 13.09.2015 18:15 (#)
28332

ну это в каких то очень крутых машинах, у, конечно, не такая...

(комментарий удалён)
User kiska, 13.09.2015 18:53 (#)
11196

У меня такая сигнализация. Если я забуду закрыть машину, она через 40 секунд сама закроется.

User kiska, 13.09.2015 21:21 (#)
11196

В Европе, Америке, в Канаде, Австралии и во всех цивилизованных странах никому никакого дела нет до чьей то тачки то есть машины. И никому не интересно на какой ты машине ездишь. Там просто автомобиль, как необходимое и удобное средство передвижения, а не роскошь крутая. А вот русские - и бывшие Советские и арабы напоминают мне дикарей со стеклянными бусами - чем крупней и ярче, тем круче у тебя статус к вождю племени.

User izolda, 13.09.2015 15:48 (#)
34445

Хорошо и правильно всё написано. Примерно то же самое было в манифесте Брейвика, но никто, кроме него, не пошёл дальше своего тихого, в кругу семьи высказанного (в лучшем случае)недовольства происходящим вторжением мусульман. Можно спорить о его методах, но по сути он был прав - идет исламизация Европы, идет захват территорий, и все те его убийства были вынужденной мерой, которая должна была встряхнуть европейцев и заставить задуматься над происходящим, но увы это всё равно никого ни к чему серьезному не пробудили. Сытые и избалованные хорошей жизнью европейцы проявляют исключительную толерантность или точнее леность ума, даже не задумываясь о будущем своих собственных детей и внуков... вот только вопрос в том в будут ли они живы вообще через 15-20 лет...

User lisa_de, 12.09.2015 13:54 (#)
49051

Это произвольное решений Меркель.ХСС против того, что Меркель делает. Везде недовольство распространяется. Везде чрезвычайная ситуация, и все спортивные залы переполнен. Везде-это чрезвычайная ситуация, и все спортивные залы переполнены. Всего в 870 свободные места, и только сегодня более 14 Тысяч прибыли в Германию.. Теперь говорил, что в чрезвычайной ситуации, Меркель хочет злоумышленникам бесплатное жилье для мигрантов захватить.
Но, наконец, громко против Меркель планах в прессе. не так, как в начале.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 12.09.2015 14:36 (#)
49051

Я не в средневековье, как вы.

User zvirblis_317, 12.09.2015 14:40 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 15:22 (#)
24373

Продажная шкурка радуешься, что добрым и законопослушным людям сейчас сложно ? Они в конце концов решат свои проблемы а ты сдохнешь на помойке..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2015 16:10 (#)
3543

" а ты сдохнешь на помойке.."(с)

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 16:47 (#)
24373

Снова надеешься, как в 90-х , на западную гуманитарную помощь , подгебейный барашек ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2015 16:11 (#)
3543

Была барщина..

User lisa_de, 13.09.2015 14:24 (#)
49051

:D

User kiska, 13.09.2015 21:23 (#)
11196

Это сказал Мишаня - старый импотент. :-))))))))

User zvirblis_317, 12.09.2015 14:24 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

Vip krokodil777, 12.09.2015 13:57 (#)
22674

Я в сердцах ругаюсь, Вы сознательно провоцируете и разносите ложь. Это не красиво.

User zvirblis_317, 12.09.2015 14:10 (#)
21611

Крокодило, а в чем моя ложь? В том, что начались грабежи? Так это не моё. Мне позвонили, и рассказали. Если Вы еще не столкнулись, то слава богу. Один пример - зашло несколько таких беженцев в "пункт пари", не знаю, как они в Германии называются (у нас "Lažybų punktas"), ну, где надо угадывать исход спортивных состязаний, и получать деньги за это, напили там алкоголя, а уходя бросили счет в лицо работнику, и спокойно ушли. Это не грабеж? Может их потом и взяла полиция, но суть-то не в этом! Так в чём ложь-то?

Vip krokodil777, 12.09.2015 14:53 (#)
22674

Я внимательно слушаю, смотрю по тв. и просматриваю новости - ни о каких "грабежах" ПОКА ничего не слышал. Про веттенбюро - так иногда ведут себя понаехавшие в Германию румыны и болгары из низов. Но полиция их арестовывает.
То, что недовольство немцев растет - очевидно, но ПОКА 63 процента немцев высказались ЗА прием большого количества беженцев.
То, что это безумие кончится РАНО ИЛИ ПОЗДНО катастрофой для Германии - мне очевидно, но это не значит, что надо наговаривать на беженцев, только что сюда приехавших.
Хотя, как я уже писал, то, что среди них много засланцев Исламского Государства, и просто много бандитов - это тоже очевидно.

User zvirblis_317, 12.09.2015 15:10 (#)
21611

что среди них много засланцев Исламского Государства, и просто много бандитов - это тоже очевидно.
-------------------------
А я разве не об этом? О чём тогда спорим? Где я сказал, что ВСЕ беженцы - мрази?

Vip krokodil777, 12.09.2015 15:13 (#)
22674

просто весть о грабежах, которые устраивают беженцы - преждевременна.
Это конечно будет, но не сегодня, когда они прут валом.

User zvirblis_317, 12.09.2015 15:20 (#)
21611

просто весть о грабежах, которые устраивают беженцы - преждевременна.
--------------------------
Они уже идут. Газеты может и не пишут, чтобы не накалять обстановку, я не знаю. Зачем мне это выдумывать? С какой целью? Я же не в Германии. А вот жена в Германии, и мне беспокойно...

Vip krokodil777, 12.09.2015 15:30 (#)
22674

Для вашей жены - ПОКА страшны не мусульмане из Сирии, а православные румыны из Румынии или обыкновенные хулиганы всех мастей. Но тут надо просто себя вести разумно и ничего не будет. Карсруэ - один из самых спокойных городов мира. Скажите ей, чтобы в Картинную Галерею сходила (два здания - классическое и модерновое искусство). Потрясающие там картинки (Грюнвальд, Дюрер, Кранах, Рембрандт итд). И в Замок, разумеется. Оборзеть, как интересно.

User zvirblis_317, 12.09.2015 15:42 (#)
21611

Скажу.

User lisa_de, 13.09.2015 16:42 (#)
49051

Lies bitte durch. Vielleicht änderst du deine Meinung.
https://archive.is/xjlQc#selection-495.0-495.105

User lisa_de, 13.09.2015 16:44 (#)
49051

Лиц, ищущих убежища, нападают на сотрудников Lebensmitteldiscounter нетто с перцовым газом и мачете – полиция дает предупредительный выстрел.
Ссылка ниже

User zvirblis_317, 13.09.2015 16:49 (#)
21611

Спасибо, Лиза. А мне еще говоят, что я всё выдумываю...

User lisa_de, 13.09.2015 20:22 (#)
49051

Контроля на границах, железнодорожный транспорт в Австрии прервано
Наконец-то

User zvirblis_317, 13.09.2015 21:06 (#)
21611

Вот и хорошо.

User zvirblis_317, 12.09.2015 15:22 (#)
21611

Это конечно будет, но не сегодня, когда они прут валом.
----------------------
Как раз под шумок легче всего грабить.

Vip krokodil777, 12.09.2015 15:24 (#)
22674

после того, как грабежи и бесчинства мусульман станут общеизвестны - неонацисты начнут собирать отряды самообороны. Это прямой путь к новому фашизму.
НО,,, Нацики тут - как бы ни развивались события, будут во всем считать виноватыми не мусульман, а евреев, которых в Германии с гулькин нос и которые никакой роли в немецком обществе не играют. Но так уж фатально устроен мир.

User zvirblis_317, 12.09.2015 15:43 (#)
21611

Да уж нет. Теперь спихнуть на евреев не получится.

User adamkasimir, 12.09.2015 16:17 (#)
3543

Это Шестков на место фюхрера метит!))

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 12.09.2015 16:01 (#)
22674

Ааааа...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 12.09.2015 16:11 (#)
22674

цыыып-цып-цып...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 12.09.2015 16:37 (#)
22674

Ты так озлоблен на евреев... они что, тебя горящей шваброй в зад выдрали? И каждый день дерут? Бо-бо?

User zvirblis_317, 12.09.2015 17:35 (#)
21611

:)))))

User boris_k, 12.09.2015 21:09 (#)
3734

Ты бы воду в кране проверил - может ее уже всю выпили...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 12.09.2015 17:32 (#)
22674

Насчет "секретного воробья" - не знаю, мне это просто неинтересно.
А вот насчет того, что ГБ организовала вал беженцев в Европу - тут я уверен, что вы правы. Как, не знаю.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 20:14 (#)
24373

У меня тоже такие каждый раз для гэбни "удачные совпадения" вызывают почему то вопросы : ну , например, в охваченной войной стране кинуть идею, что можно спастись в Европе и предоставить перевозчикам, желающим подработать, несколько десятков старых лодок, причем б/п..

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 23:36 (#)
24373

Возможно, но по-моему проще к соседям - в Иорданию ,Турцию, Тунис, Марокко, Ливан ..... чем через нешуточное море с риском для жизни и за огромную сумму в 5-10тыс. евриков ! ..

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.09.2015 14:09 (#)
24373

Ты забыл - Европа или вот-вот развалится, или сгорит в ядерном огне. !

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.09.2015 15:09 (#)
24373

Не подлизывайся фашка, все равно , когда будем тебя пытать приглашу спеца по пыткам -Яценюка !

User zvirblis_317, 12.09.2015 17:34 (#)
21611

Мишя, не забывай про дурку :)))))

User philosioph, 12.09.2015 21:37 (#)
23378

Вполне достоверная версия. Логично и, главное, результативно. Гибридая война.

User tomsk_kremen, 13.09.2015 01:22 (#)

Твой пост оценили, Крошка Енот !

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 12.09.2015 16:03 (#)
22674

Если я ошибся - извинюсь.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 12.09.2015 16:59 (#)
22674

Я вам верю, в принципе, возможно все, что угодно.
Вюрцбург - прекрасный город. Бывали в крепости Мариенберг? Там, на верху, за мостом.
Там хранятся среди прочего две лучшие скульптуры знаменитого скульптора Рименшнайдера. Адам и Ева.

Vip krokodil777, 12.09.2015 16:08 (#)
22674

Просмотрел все новости Падерборна - никаких сообщений о грабежах. Приведите источник информации

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 12.09.2015 18:05 (#)
22674

тут нельзя оставлять никакой информации - никаких номеров телефона, адресов итд...
извините, что я это пишу, но вы возможно очень наивный человек.
Спасибо, от общения по-телефону я отказываюсь.
Если хотите со мной связаться -
Вот мой общеизвестный имейл
[email protected]
Всего вам доброго!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2015 20:19 (#)
3543

Он бы засунул, да место занято охранником..

User aldensino, 13.09.2015 23:53 (#)

Нолики откиньте и получите искомое. Питерский номер это, код 812, скорее всего Ольгино. )))

facebook.com vadimir, 12.09.2015 15:29 (#)
10249

Ты, как выражаются немцы немного überreagiert. Мои дети живут в вюрцбурге и жена сейчас там. Позвонил- всё хуйня, руський испорченный телефон. Помнишь в детстве играли? Вот шо русских бьют, эт точно. Вылавливают на улицах как бездомных собак и на мыло.

User zvirblis_317, 12.09.2015 15:34 (#)
21611

Ну, не знаю. За что купил, за то продал. Насчет грабежей. Моя жена тоже в Германии (о грабежах говорила не она), но выброшенную нераспакованную еду и воду видит ежедневно. Она в мусорках повсюду, а иногда прямо под ногами, пока не уберут...

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 12.09.2015 16:27 (#)
10249

А ты пошёл нахуй дебил, не вертись под ногами.

User tatic, 12.09.2015 21:56 (#)

:)

facebook.com vadimir, 12.09.2015 16:26 (#)
10249

У кого купил, у русских? Ты как маленький ребёнок, чесслово. Никогда у наших ничего не покупай, даже за бесплатно-наъбут и не сморщатся. Как можно быть таким легковерным? И насчёт еды физдёжь, не верь. Было бы такое давно бы собрал и в Украину нищим бабушкам отвёз.

User zvirblis_317, 12.09.2015 16:34 (#)
21611

Выброшенную нераспакованную еду и воду видит и моя жена в Карлсруэ. А она далеко не русская. Ей-то зачем мне врать?

facebook.com vadimir, 12.09.2015 16:40 (#)
10249

За 40 лет об русских запачкалась, не скоро отмоется. Не в обиду.

User zvirblis_317, 12.09.2015 16:54 (#)
21611

Не пачкалась. И мне очень помогала во время борьбы за Независимость Литвы. Про выброшенные нераспакованные гамбургеры и воду - чистая правда. Она фотографировала даже. Сейчас у нее временно проблемы с интернетом, но пришлёт - выложу тут. Непонятно, почему вы не хотите в это верить...

facebook.com vadimir, 12.09.2015 17:03 (#)
10249

Патамушта это такая же муйня как и с разбоем. У нас тоже полно было цыган, арабов, иранцев и прочих. Но они почему то ничего не выбрасывают,а даже наоборот. Тащат с помоек выброшенную бытовую технику, мебель выставленную для выброса. По субботам в конце закрытия супермаркетов, табунами пасут продуктовую уценку, не брезгуют даже просроченными продуктами.

User zvirblis_317, 12.09.2015 17:12 (#)
21611

Вот именно, что эта выброшенная еда появилась только в последние недели. Раньше ничего подобного не было. Если до вашего города еще не дошло, то я вас поздравляю. Но дойдет, не сомневайтесь. Не пойму, чего вы добиваетесь, обвиняя меня во вранье? Какой смысл мне врать? У нас этих беженцев, слава богу, на улицах пока не видать. Тьфу тьфу тьфу...

User zvirblis_317, 12.09.2015 17:25 (#)
21611

Причем продукты НЕПРОСРОЧЕННЫЕ, а свежие. Специально попрошу, чтобы фотографировала макросъемкой, с датой срока действия.

facebook.com vadimir, 12.09.2015 17:38 (#)
10249

Чё ты меня уговариваешь, чо я, твоя девушка что ли? Ты бы выбросил, будь на их месте? Я тоже нет, несмотря на то что живу в достатке, безбедно. Подумай если есть чем, зачем выбрасывают? Это тебе не бульдозером сыры и гусаков понтами давить, люди жизнью рисковали что бы добраться сюда.

User zvirblis_317, 12.09.2015 17:44 (#)
21611

Как об стенку горох... Ладно, получу фотографии с датами срока годности, тогда и продолжим. А сейчас уже надоело. Ты упрямый, как осёл.

facebook.com vadimir, 12.09.2015 17:48 (#)
10249

И потом, если кого поймают на таком, это будет веская, причина отправить охуевшего товарища малой скоростью на родину. Так шта кто из нас осёл, это спорно.

User zvirblis_317, 12.09.2015 17:52 (#)
21611

Получу фотки, тогда и посмотрим. Хотя, не исключаю, что ты и раньше воочию убедишься, если бываешь в крупных городах. Или и тогда глазам своим не поверишь? :)

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 12.09.2015 20:08 (#)
10249

Heuchelhof - это русский посёлок с блочными хрущёбами со своими нац. парикмахерскими и магазинами. Бывал там, мёд пиво пивал, воспоминания нахлынули сами собой. Только вот непонятно, многие бывшие соотечественники на социале и непользуются манной небесной? Прям парадокс.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 12.09.2015 20:26 (#)
10249

Не о ком , а о чём.

facebook.com vadimir, 12.09.2015 23:26 (#)
10249

Я в смысле, как так, выбрасывают гады доброкачественные продукты и воду? Только один Пфанд, минимум 8 сентов, а братия наша мышей не ловит?

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 12.09.2015 20:13 (#)
10249

Да уж получше, чем дерьмо в руспищеблоках. Друзья хотели отдохнуть этим летом в Джугбе подешевше, по причине кризиса наверно. Обдрыстались и облевались все поголовно и даже Жучка с внучкой. Свалили через пару дней, плевавши и чертыхавши. Такшта заткни пасть лапоть драный.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 12.09.2015 20:20 (#)
10249

Скатина! Дети тоже палёнкой отравились?

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 12.09.2015 20:23 (#)
10249

Ты виноват уже, что русиянин

User andri, 13.09.2015 05:34 (#)
41631

Я очень прошу прощения за то, что встречаю в разговор, но я тоже вижу некоторые нестыковки..:
Человек из Литвы (постсовдепия), из Клайпеда (где много русских), закрывает машину на замок всегда и везде.
И, я могу ошибаться, но "временные проблемы с интернетом" на мой взгляд весьма маловероятны в Европе в наше время. Да и возникли эти проблемы как-то в очень правильное время.
Ещё раз, я могу ошибаться. Но делаю выводы из своего личного опыта.

facebook.com vadimir, 13.09.2015 10:50 (#)
10249

Не надо извиняться, всё по делу. Меня та же мысль навестила сразу, как только началсь игра в русский испорченный телефон.

facebook.com vadimir, 13.09.2015 11:00 (#)
10249

А макросъёмку в наш сумасшедший век можно такую заколбасить, шо даже у мамы Меркель челюсть отвиснет.

(комментарий удалён)
User andri, 13.09.2015 05:39 (#)
41631

Немного выше написал это другому комментатору:
Я очень прошу прощения за то, что встречаю в разговор, но я тоже вижу некоторые нестыковки..:
Человек из Литвы (постсовдепия), из Клайпеда (где много русских), закрывает машину на замок всегда и везде.
И, я могу ошибаться, но "временные проблемы с интернетом" на мой взгляд весьма маловероятны в Европе в наше время. Да и возникли эти проблемы как-то в очень правильное время.
Ещё раз, я могу ошибаться. Но делаю выводы из своего личного опыта.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 13.09.2015 11:04 (#)
10249

Ну да, служивые тут как здесь и все сразу как один дружно верят даже воробью. кто не заметил вислоухие ухи, торчащие за кремлядьским вбросом?

User zvirblis_317, 12.09.2015 16:58 (#)
21611

Она даже больше чем я заслужила эту награду, так как была беременна на последнем месяце, но делала благородное дело.
http://i.gyazo.com/7b273ab852a83ab35922a28392c7e200.jpg
http://i.gyazo.com/f0cdd94913803d708b562a02ff236167.jpg

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2015 20:20 (#)
21611

Дёма, не бузУй.

User tomsk_kremen, 13.09.2015 01:07 (#)

И я принял за Дёмку, но демка меньший дурень.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 12.09.2015 16:38 (#)
10249

А из руськава, мыла вообще не получится, мылиться не будет, а руки и всё остальное будет ещё больше пачкаться

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 12.09.2015 23:31 (#)
10249

Объясни придурок, это с какого перепугу моя душа вдруг грязная стала, потому что путина и его свару ненавижу?

User tatic, 12.09.2015 21:59 (#)

:)

facebook.com vadimir, 12.09.2015 16:30 (#)
10249

Хочешь браво, а хочешь бис. Правду не скроешь, её точно не мои соплеменники изобрели, они и близко к ней не стоят.

User zvirblis_317, 12.09.2015 14:27 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.244241.html#comment_4965970
Коммент настоящей немки. Недовольство растет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2015 15:11 (#)
21611

Переползут, прикинувшись крокодилами :)

User adamkasimir, 12.09.2015 16:28 (#)
3543

Писателями (русскими))

User zvirblis_317, 12.09.2015 16:32 (#)
21611

:)))))

facebook.com vadimir, 12.09.2015 16:32 (#)
10249

Упражняетесь в словесности? Ну да, руський национальный спорт. Дебилы блять! Вы срез вашего Лаврова и путина

User zvirblis_317, 12.09.2015 16:44 (#)
21611

А вы чё набычились? Вас никто не трогал. А у крокодила с Адамказимиром давно тёрки. И я чаще на стороне Адамказимира.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 15:26 (#)
24373

Бывший мент, он и в европах остается с ментовской психологией ! Вопрос только сознательно он это делает или просто по глупости..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 15:28 (#)
24373

Ниже уже все дерьмецо запело в унисон ! :))

misha1__1_, 12.09.2015 14:00 (#)
литва же гуманоидная, жди негра в гости.
User antifa_ru_318,....

Vip krokodil777, 12.09.2015 15:34 (#)
22674

мент - тоже человек

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 15:36 (#)
24373

Конечно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2015 16:30 (#)
3543

Вот, и я всё время ему говорю! Не верит, мудак....

User zvirblis_317, 12.09.2015 15:39 (#)
21611

Козлик, я тебя трогал? :))

facebook.com vadimir, 12.09.2015 16:35 (#)
10249

Думаю по глупости и простоте душевной, как и все наши крымнаш, расиядляруських, намчужованенада.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 17:02 (#)
24373

Печально, но Вы совершено правы, в 99 % именно по глупости , а не по злому умыслу ! А потому почти не обижаюсь, когда отпетый глупец пишет, что я что-то там у него не понял .или обидел,, назвав вещи своими именами...... :))

User adamkasimir, 12.09.2015 20:14 (#)
3543

Некрасиво - наречие, пишется слитно, или прилагательное в безглагольном ....Это не есть красиво, или - через чёрточку ))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 17:08 (#)
24373

Мишель , ну не обижайтесь - мужик говорит тебе дело !

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 13.09.2015 00:52 (#)

Опять тебя гнобят, друг ? С понедельника помогу.

(комментарий удалён)
facebook.com vadimir, 13.09.2015 11:08 (#)
10249

"...и не надо соваться в приличное общество с таким быдлячим языком." Ты что ли приличная тут? Женский детородный орган в пыли и паутине.

User philosioph, 12.09.2015 21:24 (#)
23378

Тот, кто не может что-то понять мозгом, вполне может почувствовать своей задницей, или на своей шкуре.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2015 14:12 (#)
21611

++++++++++++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 15:35 (#)
24373

Видимо тут соединились : заработок и исконно посконные скрепы - "приютить у себя беженцев - подлость"., .вместе с лицемерие , маразмом и наследственным идиотизмом ! Все в одну копилку :))

User rozenblum, 13.09.2015 19:09 (#)
24216

250 мг галоперидола

User rozenblum, 12.09.2015 13:17 (#)
24216

Да пусть себе вмешивается, скорей околеет, тошнотворная.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2015 15:39 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2015 16:42 (#)
3543

А мне представляется - программа-оптимум для хуйла - спасти башара от судьбы саддама, возможно даже вывезя его в Москву. Тогда сирийская война будет длиться, и нефть не подешевеет.
Ведь не сегодня-завтра его повесят за яйца и с игилом разберутся... Чё тогда?!

User vladnotlenin, 12.09.2015 14:47 (#)
22912

Нищая Россия в состоянии выплеснуть ложку дерьма в огромную бочку меда, очистить который будет достаточно сложно и очень дорого. А вот не позволять России это делать, Запад в состоянии.

User leokadij [myopenid.com], 12.09.2015 19:54 (#)

Не в состоянии! Паралич воли.
Читайте:
http://echo.msk.ru/blog/weller_michael/1619776-echo/

User anubїs, 12.09.2015 15:30 (#)

Штайнмайер выразил надежду, что Москва не заинтересована в продолжении войны в Сирии
===============================
В ответ красная стенка начала трястись от смеха, из глубины в ответ раздавалось лишь "уха-а-а-ха-а..."

User zvirblis_317, 12.09.2015 15:40 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User adamkasimir, 12.09.2015 16:44 (#)
3543

))) неужто - Антифа уже у жопы путина?!

User anubїs, 12.09.2015 19:27 (#)

Так он же подобие ентой ж.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2015 16:47 (#)
3543

Высрался, хряк обрезанный?! Иди подмойся, воняешь, хряк

User zvirblis_317, 12.09.2015 18:14 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.09.2015 11:18 (#)
3543

"я имел ввиду Арийцев. " - я тоже вас имел ввиду! Арийцов, залупоглазых...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.09.2015 08:14 (#)
3543

Покушай свинины из моей задницы, я вчера её съел, так что, счас, она готова для употребления всякими иссами...

facebook.com vadimir, 12.09.2015 16:55 (#)
10249

Вместо белого человека поставь чёрного муслима и будет страшнее, грязнее, брутальнее. А вместо гипотетического африканца, индейца, китайца, не стесняясь тули христиан ближнего востока, армян, коптов, и товарищей другой концессии.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2015 16:56 (#)
24373

issa, ты раньше был поумнее и даже казалось, что станешь человеком . Печально, но ты совсем одичал. Только не говори , что я хам - это слышал уже много раз. и ничего поделать не могу -мерзавцу говорю, что он мерзавец, а дикарю, что он дикарь ! :))

User rozenblum, 13.09.2015 19:05 (#)
24216

И после всего перечисленного вы снова и снова приползаете к нам на брюхе, и клянчите очередную подачку, ну и кто вы? Я скажу кто: собаки.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.09.2015 16:52 (#)
3543

Подразумевает ещё, после слова "каждый", сильное русское слово на "м" с окончанием на - "ак"

facebook.com potapow [facebook.com], 12.09.2015 15:55 (#)

"Каждый" - это звучит, как пациент психиатрической больницы

facebook.com potapow [facebook.com], 12.09.2015 16:03 (#)

А вот еще КАЖДЫЙ:
Путин призвал Киев принять закон об особом статусе ДНР и ЛНР

Президент России Владимир Путин заявил, что Киев должен принять закон особом статусе самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, передает РИА «Новости».

Путин также отметил необходимость принятия закона об амнистии граждан Донбасса.

Ранее российский президент, комментируя призывы жителей Донбасса, заявил, что «такие вопросы на улице не решаются».

«Душой и сердцем мы с Донбассом. Однако этот серьезный вопрос не решается Россией», — сказал он.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatic, 12.09.2015 22:04 (#)

++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 07:11 (#)

Евгений Марчук:
"В об­щем, нам нуж­но на­стра­и­вать­ся на дли­тель­ное и очень слож­ное про­ти­во­сто­я­ние с Рос­си­ей. И нуж­но вы­бро­сить из го­ло­вы вся­кие ил­лю­зии о воз­мож­нос­ти ка­ких-то май­да­нов в со­вре­мен­ной Рос­сии. Тем бо­лее те­шить се­бя срав­не­ни­я­ми, мол, ни­кто же не ду­мал, что Со­вет­ский Со­юз раз­ва­лит­ся, а он ведь раз­ва­лил­ся. Со­всем не­срав­ни­мые об­сто­я­тель­ст­ва. Чем быс­т­рее все об­щес­т­во осоз­на­ет это, тем луч­ше. На­ши влас­ти, вид­но, уже осоз­на­ют эту ре­аль­ность.
Пу­тин, ко­неч­но, до­пус­тил тра­ги­чес­кие ис­то­ри­чес­кие ошиб­ки, ан­нек­си­ро­вав Крым и осо­бен­но дав ко­ман­ду Во­ору­жен­ным си­лам Рос­сии на втор­же­ние в Укра­и­ну. Как бы в Рос­сии ни уп­раж­ня­лись, от­ри­цая этот факт, те­перь это уже из­вес­т­но все­му ми­ру. Без ве­до­ма или без ко­ман­ды пре­зи­ден­та Рос­сии та­кое втор­же­ние не мог­ло со­сто­ять­ся..."
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s88_/pervyj-predsedatel-sluzhby-bezopasnosti-ukrainy-eks-premer-ministr-eks-predsedatel-snbo-i%C2%A0eks-ministr-oborony-general-armii-evgenij-marchuk-%C2%ABtysjachi-mogil-ukraintsev-pogibshih-na%C2%A0svoej-zemle-ot%C2%A0rossi.html

facebook.com potapow [facebook.com], 12.09.2015 16:04 (#)

«Душой и сердцем мы с Донбассом", а остальными органами с Кувалдой?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.09.2015 16:47 (#)
21611

++++++++++

User adamkasimir, 12.09.2015 16:54 (#)
3543

Независимо от Вас я, выше высказал такое же предположение.

User nanoscience, 12.09.2015 17:03 (#)
3460

мне кажется понятным, что интерес тн России в Сирии это коммунистический режим. Наша власть считает себя защитником таких режимов по всему миру. То есть она выступает как преемница советской власти, а не демократического режима. С другой стороны, ссср эта тяга к поддержке мирового коммунизма погубила. Любопытна позиция чеченцев тут.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.09.2015 14:06 (#)
24373

Интерес один -продлить агонию Ассада и заодно -свою.

User help007, 16.09.2015 11:09 (#)
5984

шесть баллов по пятибалльной шкале ! так коротко, при том точно - не удавалось никому, браво !

приветствую, уважаемый.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2015 01:13 (#)
24373

Спасибо, дорогой ,-не видя еще объект Вашего внимания , я решил что это какой-нибудь политический или экономический прогноз с длиной и скучной тягомотиной рассуждений и обоснований. А тут как бы на "пустом месте" -слов то всего - раз-два и обчелся ! ... ...:)) Правда и сам люблю, когда коротко и ясно ! :))
Как поживаете, как провели лето, собираетесь ли куда в осень за птицами ? Не слышали ли что о Хеви ? Как то тревожно за него - порядочнейший и деятельный человек !

User help007, 17.09.2015 04:05 (#)
5984

Да как-то тут место неподходящее для подобных личных излияний, у меня тут столько "поклоников", среди забаненных с моею помощью портянок - что не поговоришь толком, но в целом - нормально всё)))

Про хеви не слышал ничего, увы. Да и где бы я мог...

Приходите в жж - там более подробно пообщаемся.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.09.2015 11:52 (#)
24373

Посылайте их, - людей без имени и своего мнения. :))

User help007, 17.09.2015 13:11 (#)
5984

Примерно так и делаю. У них сейчас новая "стратегия" - следить за каждым моим постом и комментировать его, на предмет нарушения правил на сайте. Напрочь не понимая того, что то, что они делают - 100% флуд, сиречь - нарушение.)))

User matielde, 12.09.2015 18:31 (#)

Всё правильно делает Angela Merkel самое главное на земле это человек и его жизнь, какой национальности бы он не был и люди должны помогать друг другу. Конечно сытый голодного никогда не поймёт. Моя дочь в Мюнхене на вокзале видела беженцев, говорит,что очень тяжело это видеть , люди настолько измученные, несчастные, вообщем не дай Бог оказаться в таком положении.

User aldensino, 12.09.2015 21:10 (#)

Такая засада, беда у Асада,
и к нему снова спешит дядя Вова,
как доктор спешит Айболит,
и все время твердит:
Ах, бедный Асадик, спасу я твой задик,
чтоб был ты здоров,
ведь я не бросаю, милый Асадик,
никогда своих братанов.

User aldensino, 13.09.2015 08:09 (#)

Евгений Ихлов

Ограниченный контингент российских военных прибыл в Сирию, чтобы оказать поддержку режиму Башара Асада в борьбе с вооруженной оппозицией, заявил в четверг министр обороны Израиля Моше Яалон. "Насколько мы понимаем, на данном этапе речь идет об ограниченном контингенте, в котором состоят советники, команда, обеспечивающая безопасность, а также обслуживающий персонал боевых вертолетов и самолетов",— сказал он.

Полагаю, что на этот раз наши мидовские острословы, настропалившиеся давать отпор Вашингтону и Киеву в саркостическом стиле ленинградской гопоты, на этот раз придержать язычки — очевидно, что министр обороны Израиля неплохо владеет оперативной обстановкой в соседней стране.

Где были мои глаза: конечно, путинский указ о секретности потерь не про Украину был, про Сирию!

Слова "ограниченный контингент" звучат похоронным гулом для любого, кто был подростком в середине 80-х годов. А ведь вторжение в Афганистан начиналось очень дозированно. Сперва поменяли местами правящие в Кабуле коммунистические фракции и, что называется, "застолбили поляну" от возможной американо-пакистанской интервенции. И только весной 1980 года советские части вступили в боестолкновения с муджахедами.

Вообще, это забавно: отметив 75-летие пакта Сталина с Гитлером широкой криптоинтервенцией в Донбасс, через год отметить 76 лет вступления СССР во Вторую мировую войну на стороне Третьего рейха (встречное вторжение в Польшу), криптоинтервенцией в Сирию - на защиту Башара Асада.

В принципе, удача интервенций затягивает. Сталин напал на Финляндию в декабре 1939 г. под впечатлением своего сентябрьского польского блицкрига. Брежнев и Андропов влезли в Афганистан, помня, какой шовинистический восторг у совкового быдла вызвало вторжение в Чехословакию.

В прошлом мае в прохановской "Завтра" был опубликован рисунок-мечта: донбасский доброволец в бандане, с калашом, обнимается с российским танкистом с десантным автоматом (тогда ещё не знали, что танкиста велено будет считать "отпускником"). В августе — "молитва дошла". Жду плаката, где севастопольский морпех будет по улицам Дамаска идти в атаку плечом с асадовским солдатом (и у каждого виднеется православный крестик).

Видимо, есть рок, влекущий путинизм на свалку истории: старательно вылезая из криптовойны в Украина, он влезает в гражданскую войну в Сирии. Путин, не успевший в феврале 2014 года послать десант для спасения Януковича, послал десант для спасения Асада-мл.
Какое завидное упорство в достижении планов!

Необходимо разъяснить, что порт Латакию (северный форпост алавитского анклава) атакует не ISIL, а местное крыло "Аль-Кайеды" - Фронт "Ан-Нусра". Таким образом, защита российских баз на побережье станет прямым участием именно в гражданской войне в Сирии, а не во всемирном отпоре "Халифату" Аль-Багдади.

Немного истории. В декабре 1963 года, только ставший президентом Линдон Джонсон, под аплодисменты всей Америки, для которой со времён Корейской войны азиатские коммунисты были полным аналогом сегодняшних игиловцев, направил морскую пехоту для защиты от коммунистических партизан и "добровольцев" с Севера Хюэ — древней столицы вьетнамских императоров, ворот на Юг. Через полтора года он направляет ещё два батальона морпехов для обороны базы в Дананге. Дальнейшая эскалация, как известно, пошла буквально по экспоненте.

Юридическая справка. Отправка войск для участия в военных действий за границей без прямой санкции Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (п. "г" ст. 102 Конституции РФ) - это тяжкое антиконституционное преступление, за которое Путину положен импичмент, а Шойгу - уголовное преследование за превышение должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия (как госслужащий категории "А", министр Шойгу не может сослаться на принуждение со стороны вышестоящего лица - министрам, депутатам, главам администраций регионов приказы отдавать нельзя).

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 09:31 (#)

>>>Путину положен импичмент<<< - ???

Г-н Ихлов, вы с луны упали?

User retаkaurt, 13.09.2015 10:01 (#)

В данном случае с луны упал )(уйло и 86% быдляка, который считает, что с луны упали такие как Ихлов.

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 10:32 (#)

О каком импичменте Путина можно говорить в России?

User aldensino, 13.09.2015 10:21 (#)

Не, он просто живут прошлым. Мне всегда забавно читать разговоры российских демократов нарушаемых законах и нормах конституции, они не понимают куда попали и что законы почти все пропали.
Анекдот - продавец в книжном магазине Лондона россиянину:
- Это знаменитый роман Оруэлла, вы читали?
россиянин: - Я это видел в реале.

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 10:31 (#)

Понимаю.
Анекдот - печальный и трагический.

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 11:15 (#)

Перевод с польского.
""Полтора часа назад на границе Италии и Австрии своими глазами я видел огромные полчища мигрантов... При всей солидарности с людьми, находящимися в тяжелой жизненной ситуации я должен сказать, что то, что я видел, вызывает ужас... Эта могучая масса людей - извините, что напишу - но это абсолютная дичь... , бросание бутылками, громкие крики "мы Хотим в Германию" -я не пойму, Германия, в настоящее время,это какой-то рай?
На границе с Австрией мигранты напали на автобус с поляками. В сети появился рассказ очевидца
Я видел, как они окружили машину пожилой итальянской женщины, вытащили ее за волосы из машины и хотели на этой машине уехать. Автобус в котором я находился с группой пытались-перевернуть, бросали в нас дерьмом, колотили в дверь, чтобы водитель открыл, плевали на стекло... я Спрашиваю " с какой целью? Как эта дичь хочет ассимилироваться в Германии? Я почувствовал себя на мгновение, будто я на войне..."
https://openrussia.org/post/view/9388/

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 11:20 (#)

А вот фотографии того, что оставляют за собой "несчастные беженцы":
http://notabler.livejournal.com/466034.html

User koenigsegg, 13.09.2015 11:43 (#)
21124

Фуу, мне поплохело от последнего фото...

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 11:48 (#)

Их нравы.

User zvirblis_317, 13.09.2015 11:56 (#)
21611

Когда я вчера тут написал об этом же, так esionov.vladimir [facebook.com], давно живущий в Германии, на меня ехал, что я распространяю враньё... Желаю ему на своей шкуре убедиться, какое это "враньё"...

User leokadij [myopenid.com], 13.09.2015 12:05 (#)

Пусть посмотрит.

User zvirblis_317, 13.09.2015 12:15 (#)
21611

Только что жена звонила из Карлсруэ. Эти уроды, в расцвете сил, ходят по магазинам, на всех орут на своём, на продавщиц орут, ведут себя как хозяева над немцами. Про выбрасываемую нераспакованную еду, которую им раздают власти, уже говорил, не хочу повторяться... В общем недовольство немцев идёт по нарастающей. И я думаю, что терпение должно лопнуть...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.09.2015 14:33 (#)
21611

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 13.09.2015 11:32 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++

User lib, 13.09.2015 17:53 (#)

Саакашвили : Российские солдаты в Сирии приближают конец режима Путина
http://www.apsny.ge/2015/pol/1442109244.php

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: