новость Придется выбирать

ЕС и США грозят России новыми санкциями
04.09.2015
Выборы в "ДНР". Кадр РЕН ТВ

Выборы в "ДНР". Кадр РЕН ТВ

Евросоюз и США рассматривают возможность введения новых санкций против России. Меры будут приняты, если власти ДНР и ЛНР откажутся от проведения местных выборов 25 октября, одновременно с общеукраинскими. На Западе это будут рассматривать как демонстративное нарушение минских соглашений. Там не верят, что Россия не в состоянии повлиять на сепаратистов Донецка и Луганска.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User amstist, 04.09.2015 12:43 (#)

>> Обама - чмо!
>>
>>
>>
>> Когда они пришли за кружевными трусами, я промолчал. Я не ношу блядских кружевных трусов. Я ношу суровые семейные за 30 р. с китайского рынка.
>>
>> Когда они стали сжигать пармезан и хамон, я промолчал. Ведь я не жру сраный пармезан и хамон, я жру плавленый сырный продукт "Российский" и белковую "Краковскую".
>>
>> Когда они стали давить гусеницами свежие персики, я промолчал. Я не жру пестицидных свежих персиков. Я пизжу антоновку в соседском саду.
>>
>> Когда они стали давить венгерских гусей, я промолчал. Я никогда не пробовал этих бройлерных, вскормленных гормонами и стероидами, венгерских гусей. Я ем суповой набор "Куриный", мороженые кожа, кости и жир, 34 р. за полкило.
>>
>> Когда они сожгли украинских утят, я промолчал. С детства ненавижу "Танец маленьких утят".
>>
>> Когда они стали поднимать курс доллара, я промолчал. У меня нет грязных пиндостанских долларов. 1500 р. моего пособия по безработице и 5000 мамкиной пенсии нам платят в рублях.
>>
>> Когда они повысили тарифы на электричество и воду, я промолчал. Ведь электричество у меня давно отключили за неуплату, а вода мне не нужна - во дворе выгребная яма.
>>
>> Когда они начали промывать мозги телепропагандой, я промолчал. Ведь мозгов у меня никогда не было.
>>
>> Но, когда поганые американцы говорят, что Россия - не страна, а бензоколонка, этого я стерпеть не могу. Обама - чмо!
>>
>>

User anubїs, 04.09.2015 13:33 (#)

За сутки террористы пять раз обстреляли позиции сил АТО: били в районе Авдеевки и Опытного, - штаб

В конце минувших суток обстановка в зоне АТО оставалась стабильной.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО в Facebook.

Согласно сообщению штаба, незаконные вооруженные формирования, в целом, соблюдали режим тишины, а единичные случаи применения врагом оружия были хаотичными и провокационными.

Отмечается, что около 20 и 22 часов, боевики из стрелкового оружия и гранатометов обстреливали опорный пункт украинских сил южнее Авдеевки, в половине 9 вечера, со стороны Спартака, по украинским позициям в Опытном бил 82-миллиметровый миномет наемников.

"В общем, на протяжении 3 сентября, бандформирования 5 раз нарушали перемирие. Уже сегодня, 4 сентября, после полуночи боевики дважды из стрелкового оружия вели огонь по опорному пункту сил АТО в Опытном", - сказано в сообщении.
http://censor.net.ua/n350477

User anubїs, 04.09.2015 13:36 (#)

!!!! Вблизи Дебальцево российские военные развернули новый пункт управления, - ИС

В районе Дебальцево российские военные развернули новый пункт управления, на участок между н.п.Раевка и Жёлтое боевики подтягивают бронетехнику.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"В районе Дебальцево российские военные развернули новый пункт управления (на 2-х автомобилях-"кунгах", прибыли в составе колонны из 10 грузовиков в сопровождении 4-х БТР). Также в данный район переброшено артподразделение (3 ед.) 120-мм САУ 2С9 "Нона" в сопровождении 2 ед. БМП-2 и 1 ед. БТР-Д.", - сообщил он.

Также Тымчук отметил, что был зафиксирован отвод вглубь Донецка бронегруппы террористов, ранее оперировавшей в районе н.п. Марьинка и Красногоровка (4 танка и до 10 единиц ББМ): "В настоящий момент бронетехника из состава данной бронегруппы рассредоточена по дворам жилых домов, крытым цехам промышленных предприятий, складам и пр."

"На участок между н.п.Раевка и Жёлтое боевики подтягивают бронетехнику. За последние двое суток переброшена танковая группа - переброска осуществлялась в темное время суток, "накатом" (по 4-5 танков).

Переброшенная ранее в район н.п.Первомайск танковая рота боевиков (7 танков) отведена в сторону Брянки. Во время отвода техники, за Ирмино (не доезжая Стаханова) два танка вышли из строя из-за технических неполадок" , - написал он.
http://censor.net.ua/n350490

User anubїs, 04.09.2015 13:37 (#)

Террористы пытаются "вскрыть" группировку сил АТО на всю глубину оперативного построения, - ИС

Российско-террористические войска на Донбассе демонстрируют низкую активность в плане обстрелов и вооруженных провокаций, одновременно сосредоточившись на проведении разведмероприятий (прежде всего - силами ДРГ и мелких пехотных групп), пытаясь "вскрыть" группировку сил АТО на всю глубину оперативного построения. Данные мероприятия иногда заканчиваются не особо удачно для террористов.

Далее см. http://censor.net.ua/n350495

User anubїs, 04.09.2015 13:38 (#)

Путину не нравятся изменения в Конституцию Украины: хочет согласования с боевиками
http://censor.net.ua/n350499

User anubїs, 04.09.2015 14:50 (#)

Кабмин уволил главу Госавиаслужбы Антонюка, - Пивоварский
http://censor.net.ua/n350533
==============================
Кого требовал уволить со службы Саакашвили не забыли? Его самого.

User anubїs, 04.09.2015 14:51 (#)

т.е. ентого, уволенного Антонюка.

User mibrag, 04.09.2015 12:34 (#)

А с кем согласовывать? С трактористами или шахтёрами? А с "копчёными" бурятами? Захарченко - бухой вечно... так с кем же?

User pervoxod, 04.09.2015 13:25 (#)
23742

Ведь Киев не сделал ни единой попытки согласовать с Донбассом ...
-------------------------------
А ты грязнозадый сидишь в Донбассе и попытки считаешь?

User aldensino, 05.09.2015 00:44 (#)

Может еще и с Вофкой Окуркиным и унылой лошадью Лаврушкой согласовать?
Не умерить ли рассиянцам их наглость? А то ведь и по роже могут схлопотать.

User zvirblis_317, 04.09.2015 09:36 (#)
21611

В ЕС и США не верят, что Россия не может оказать влияние на сепаратистов.
-------------------------
Какое к чертям "влиять-не влиять", если она сама их содержит и снабжает оружием... Задолбали эти обтекаемые фразы...

User lesovik, 04.09.2015 12:01 (#)

Ну что поделаешь,интеллигентные люди.Зато как изящно американцы гайки санкционные затягивают - нитку за ниткой!А теперь две нитки сразу!Визжит крыса,мечется,а сделать ничего не может.

(комментарий удалён)
User tatic, 04.09.2015 12:02 (#)

100%

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3611

сам ты сукко Раб лампы! Ненавижу Луноликого и его свору,но оскорблять Русских не позволю!Заткни хлебало ЧМО!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.09.2015 20:56 (#)
3543

))))))))))))))

3611

Вот тебе и УПС,мать твою,что и сказать более нечего,как только ватник вспомнить???

User andrey_62, 04.09.2015 10:31 (#)
3180

Газпром, значит, подписал? Ну-ну... Я вот тоже подписал соглашение с юпитерианцами о строительстве научного центра. Жду подписи ихнего представителя...

User hrom, 04.09.2015 10:41 (#)

Газпром еще с турками упорно подписывает соглашение. Только турки об этом не знают. Ну и у китайцев выпрашивает кредит на газопровод, который нужен только Роттенбергу для осваивания денег на строительстве.

User andrey_62, 04.09.2015 10:50 (#)
3180

Пущай на Силусибири тратит уворованное с Моста....

User hrom, 04.09.2015 11:23 (#)

Ха. сразу видно что вы не Ротенберг. Это ж воровство по-македонски, сразу с двух источников. Не каждому даны такие таланты.

User andrey_62, 04.09.2015 11:30 (#)
3180

Воровство с двух рук? Это не двоерушничество разве? :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2015 11:44 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
15776

"Мы решили" напоминает обсуждение цен на сено в фильме "Формула любви": "За наше сено 10 рублей просят!" (за цифру не ручаюсь) - "Просить-то просют, да кто их дает?"

User pipetka, 04.09.2015 10:16 (#)
21218

не-не-не! пусть себе выбирают, как хотят))) итог уже давно известен))) а расеюшка нуждается в дополнительных стимулах к импортозамещению, а то все никак не соберутся начать импортозамещать)

User zvirblis_317, 04.09.2015 10:19 (#)
21611

:))))))

User bronislav, 04.09.2015 12:44 (#)
20897

Да_и_с_колен_еще_низко_встали))

User pipetka, 04.09.2015 13:08 (#)
21218

))))) можно сказать, еще мордой в луже, как обычно)

User bronislav, 06.09.2015 15:06 (#)
20897

))

User orge, 04.09.2015 10:27 (#)
4479

Хорошо бы преподнесть их (санкции) к виликаму Ахтябрю или что они там сейчас празднуют со стекломоем.

User pipetka, 04.09.2015 10:32 (#)
21218

или к днюхе уйла))) это куда больший праздник для дарагих расссиянцев)))

User zvirblis_317, 04.09.2015 11:14 (#)
21611

А кады днюха? :)

User pipetka, 04.09.2015 11:35 (#)
21218

понятия не имею)))))))

User zvirblis_317, 04.09.2015 11:40 (#)
21611

Вот и я тож. Да я не знаю, когда днюха у моей Президентши (и хрен кто знает, кроме ее родственников и друзей), а тут уйло какое-то :)) Слышал, что Политковскую убили к его днюхе, в октябре по-моему... Салют, Марина :)

User pipetka, 04.09.2015 11:55 (#)
21218

привет Саша) да лень гуглить просто)

User zvirblis_317, 04.09.2015 12:14 (#)
21611

Да и не надо гуглить. Не стоит он того. Пусть лизожопы знают его днюху :)

User dedushka, 04.09.2015 21:38 (#)

7 октября 1949 года родилась Германская Демократическая Республика. А ровно через 3 года родился один паренек. Ну как такого не отправить в ГДР, ведь это же перст божий? Вот только ГДР уже 25 лет как померла, а этот все тута...

User zvirblis_317, 04.09.2015 22:11 (#)
21611

Шо? Уже будет 66 ??

User zvirblis_317, 04.09.2015 22:13 (#)
21611

Ой, 63. Вместо "три года" у вас прочитал "три дня" :))

User anubїs, 04.09.2015 13:29 (#)

Требование отмены сепаратных выборов подкрепленное "если не отменишь то..." только даже если дату перенесут какие к черты выборы? По Минск-2 должны сначала рюские танки уехать и с собой всех Захарченко, Полотницкого и пр. забрать.

User orge, 04.09.2015 15:40 (#)
4479

Таким образом они их сознательно срывают на своей территории, а следовательно подрывают и Минск-2. Цель -- сохранить тлеющий или взрывающийся очаг напряженности и торговаться дальше. Задача-минимум: уйдя из Донбасса, оставить за собой Крым. Ну а по максимуму хотелось бы управлять Украиной через своих ставленников. В связи с чем Окуркова хрустальная мечта: довести или дождаться такого положения в Украине, чтобы бойцы АТО повернули оружие против Киева. И в этом ему активно помогают наши чинуши, которые упираются все 4-мя костями переменам. Вчера Саакашвили заявил, что Яценюк работает на Коломойского.

User anubїs, 04.09.2015 18:27 (#)

Если как-бы "выборы" будут проведены то они фактически разрывают Минск-2, это само собой. Я о том что даже выборы в другие сроки пока ВС РФ не выведены, требования Минск-2 не выполнены на данной территории также недопустимы.

Вы правы, теперь поняв что в лоб, через наступление не получается )(уйло хочет сохранить этот очаг напряженности для возможности влияния, мечтал втолкать его назад в Украину при том в непрооперированном виде, без удаления ДНР, обломилось.

Взорвать Украину изнутри не просто хрустальная мечта, без этого элемента его план захвата не работает.

Саакашвили перецапался с Коломойским и его группой по полной, это Вы лучше меня знаете, похоже конфликт перерос в личную вражду. Остановиться ни один ни другой не могут или не хотят.
Заинтересованность в "своих" каналах на Одесской таможне со стороны "просто бизнеса" понять можно, но в такой ситуации нужно интересы умерить, раз они идут во вред Украине.

С другой стороны Саакашвили то ли из-за горячности, кавказского темперамента, то ли из-за того что для него это уже т.с. "личная обида" часто начинает ересь пороть.
Пастор и Яценюк, НФ вцелом, в отношении подхода к обороне были близки к позиции Коломойского, Корбана, Филатова. Насчет того что Яценюк защищает некие экономические интересы Коломойского утверждений подкрепленных доказательствами не встречал, сейчас посмотрю, может что-то из речей Саакашвили упустил.

Не стоит забывать что один из способов взорвать Украины изнутри который не раз пробовал )(уйло это устроить политическую драку, стравить в Киеве одну политическую группу с другой (разделяй и властвуй) соответственно этот клин Саакашвили-Коломойский лучше бы разнять. Одному смириться с утратой своего канала на таможне, не перенаправлять товары из одесской таможни на оформление в другие области, другому забыть про личную неприязнь. Коломойский все же немало сделал для обороны Украины, особенно в самом начале агрессии, когда Армии толком не было.

User orge, 04.09.2015 21:11 (#)
4479

И так, и не совсем так. У Михо, скорее всего, нет никаких прямых доказательств, он смотрит по тому, кому выгодно. Саакашвили полезен хотя бы тем, что он периодически взрывает стоячее чиновничье болото, которое имеет свойство мгновенно затягиваться ряской коррупции и безделья. Но тут, думаю, должен выступить посредником наш Пьер, который, не исключаю, и назначил Саакашвили отчасти для выполнения функции раздражителя и чистильщика. .

User anubїs, 04.09.2015 21:17 (#)

Согласен, скорее всего так. Просто при таком анализе, без т.с. "доказухи" (доказательной базы) можно ошибиться в выводах.
Насчет необходимости вмешательства посредника Вы полностью правы, честно говоря не понимаю почему он их раньше не успокоил. Коломойский конечно ему не подчиненный, но если захочет средства давления найдет.

Насчет полезности подобного раздражителя спорить не приходится.

User orge, 04.09.2015 22:07 (#)
4479

Вспомнил, наконец. правильное обозначение: возмутитель спокойствия, вот кто он!

User anubїs, 04.09.2015 22:15 (#)

Да пожалуй так корректнее.

User orge, 04.09.2015 22:46 (#)
4479

Полюбуйтесь на красавца-НОДовца в Няшмяше: youtube.com/watch?v=qJboDpYT-Lc

User anubїs, 04.09.2015 22:58 (#)

Мда-а... Маразм в расцвете, "мы кормили Европу... это все сделало ЦРУ"
Самое красивое "сделать из нас сырьевой придаток..."
Неизлечим

User anubїs, 04.09.2015 19:23 (#)

P.S. Оказалось у меня вчера именно на этом интервью модем заглючил, сеть пропала, успел только про критику насчет НГУ у ВР прослушать/просмотреть, "картинка" пропала.
Кстати тогда задумался прав ли он -- с одной стороны защита, способы утихомирить беснующуюся толпу были абсолютно не продуманы НО какова бы была реакция пришедших, Украины вцелом если бы у ВР выстроили переименованный "Беркут" с газовыми гранатами и водомет рядом? По моему это гарантия социального взрыва.

Сейчас запись откопал, большую часть просмотрел, обвинения серьезные, но тот же по которому он таком ездит Антонюк сегодня окончательно уволен.
Аргумент насчет "он называет реформами рост тарифов" смахивают на популизим -- в подобной ситуации они не могут не расти, курс, цены колеблются. Другое дело что разворовывание полученных средств надо пресекать.
Возник вопрос -- может он решил также использовать широко распространенную в Украине практику т.с. информ-давления (или информ-войны) для проталкивания своих решений, проектов?

User anubїs, 04.09.2015 20:20 (#)

Только сейчас наткнулся на ответ Яценюка, оказалось, что он тоже про эмоциональность говорит.
Когда писал я его не видел (сегодня целый день по семейным проблемам в разъездах, сейчас только второй раз за день в сеть выбрался, новости просмотреть), в отношении того что систему надо очищать, менять сам механизм Михаил конечно прав, в отношении Насирова похоже тоже (раз того уже и подчиненные сливают), в отношении общих печальных выводов и доказательной части обвинения в отношении КМУ не знаю...

, 04.09.2015 20:33 (#)
28332

Саакашвили как раз не против роста тарифов, он против их разворовывания..

User anubїs, 04.09.2015 20:50 (#)

Там обычное передергивание текста -- берем некий болезненный для всех момент и акцентируем на нем при том утверждая что Яценюк говорил что это реформа. Пардон, где, когда говорил? Других реформ не проводится?

Рост тарифов неизбежен, в Украине проводятся реформы в одной, второй, третьей и т.д. сфере, реформирования требуют все гос. институты, все сферы жизни НО всю страну за год не поменяешь при том что страна в очень стесненных обстоятельствах -- любая реформа требует денег, а сейчас львиная часть бюджета идет на оборону от РФ.

Разворовывание средств это уже другой вопрос, разумеется его надо пресекать это сфера МВС и смежников, есть доказательства по конкретному чинуше, вернее его воровстве отдаем им, если не желают действовать, тормозят, озвучиваем, публикуем данный материал, без передергиваний и общих слов.

User orge, 04.09.2015 21:15 (#)
4479

Насколько я знаю, все подобные реформы ЖКХ сопровождались как раз не ростом тарифов, а зачастую их снижением. Ведь что в данном случае означает реформа? Это, фактически, санация. Нужно убрать лишние траты, сократить раздутые штаты, вводить электронные средства платежа и т.п. А у нас. и уже не в первый раз, начинают именно с повышения тарифов вместо того, чтобы прекратить перекладывание на потребителей расходов на корпоративы и дорогие авто.

User anubїs, 04.09.2015 21:26 (#)

Если в данной сфере вся реформа сводится к повышению тарифов, БЕЗ санации, сокращения штата, изменения самой структуры расходов и т.д. то это к реформе не имеет никакого отношения.

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.09.2015 11:54 (#)

Когда Рашке отключат SWIFT платёжки на ешаках возить будете?

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.09.2015 12:45 (#)

Ты - "дебил, бля.." (тм) как сказал Лавров...

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.09.2015 13:34 (#)

дебил и есть...

(комментарий удалён)
User mibrag, 04.09.2015 12:46 (#)

Не знал, что свифт - умеет бегать....:)))

(комментарий удалён)
User blackeyed, 04.09.2015 11:51 (#)
23902

не, это ОДИН вонючка, а в номере его -- вся суть! ну обожает он ОДИН (1) игру с другом в шестьдесят девять (69), ну что уж тут поделаешь!

(комментарий удалён)
User blackeyed, 04.09.2015 16:22 (#)
23902

ну тогда их или 4, или 6, потому как 69 -- это у них игра парная :))

(комментарий удалён)
User blackeyed, 04.09.2015 17:57 (#)
23902

карты? какие карты? не! 69 -- это у них любимая ПОЗА :)))

(комментарий удалён)
User blackeyed, 04.09.2015 18:06 (#)
23902

Загадка: рак на раке раком погоняет -- что такое? Ответ: расеюшка!

User strela777, 04.09.2015 11:55 (#)

Банды сепаратистов и регулярные российские карательные войска - близнецы-братья. Ими руководит и их подпитывает оружием и боеприпасами для продолжения кровопролития на на Украине контора под названием Кремль.

(комментарий удалён)
15776

Точнее, п...

User blackeyed, 04.09.2015 16:46 (#)
23902

дед, по пятницам -- не подаю.....

User blackeyed, 04.09.2015 17:13 (#)
23902

а что об этом думает старший помощник младшего швейцара?
(вот же блин, ты, дед, всё-таки выпросил подачку -- ты мастер попрошайничества! :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: