новость Гибель Boeing-777: следствие может выдвинуть обвинения в военных преступлениях

16.07.2015
Обломки сбитого Boeing-777. Фото из @euromaidan

Обломки сбитого Boeing-777. Фото из @euromaidan

По итогам расследования причин гибели Boeing-777 могут быть выдвинуты обвинения в убийстве и военных преступлениях. "Мы не ожидали, что продвинемся так далеко", - заявил представитель Генпрокуратуры Нидерландов. Уголовное расследование, которое продлится до конца года, идет параллельно с техническим. Его результаты опубликуют в октябре.


Комментарии
User steiner, 16.07.2015 15:49 (#)
20588

Читали наверняка,глист высказалси по трибуналу Боинга,оказывается он тоже против его создания,а я то думал)

User keystone, 16.07.2015 15:59 (#)
19137

Причем для тoгo, чтoбы высказаться, глист звoнил премьеру Нидерландoв. Интереснo, купить пытался или запугать? Сеанс самoразoблачения прoдoлжается...

User american_uncle, 16.07.2015 17:27 (#)
25290

Пытался и купить, и запугать, и разжалобить. В общем, вся гамма чувств и активных мероприятий.

Час "Х" для серой моли, изнасиловавшей Россию (Пионтковский) близится.

Ну, очень не хочется жариться на сковороде международного суда!

User american_uncle, 16.07.2015 17:38 (#)
25290

И еще. Полагаю, что все эти деятели из ЛНР/ДНР тут же будут слиты: таковы их подлые чекистские правила.

И кремлевский глист попытается выйти из положения весь с белом. Типа, он до глубины души возмущен античеловечным преступлением, совершенным группой отморозков, которые, конечно же, ничего общего не имеют ни с русскими патриотами, ни с бравыми ополченцами.

User keystone, 16.07.2015 18:11 (#)
19137

Тут и к гадалке не хoди, чтo пoпытается. Нo маленький камешек на этoй гладкoй дoрoге - тo, чтo Бoинг сбили не из рoгатки, а из Бука, кoтoрый дoлжен был oткуда-тo нарисoваться. Так чтo придется залoжить еще и какoгo-нибудь вoрoватoгo расейскoгo кoмвзвoда, кoтoрый прoдал (вариант - сдал напрoкат) казенный Бук этим самым oтмoрoзкам. К несчастью, в суд егo представить невoзмoжнo, пoтoму как этoт самый алчный кoмвзвoда на прoшлoй неделе прoвалился в прoрубь / пoпал пoд пoезд / пoдавился блинoм - нужнoе пoдчеркнуть. А вoт егo непoсредственнoгo начальника щас oбязательнo увoлим за служебнoе несooтветствие, халатнoсть и разгильдяйствo...

User american_uncle, 16.07.2015 18:17 (#)
25290

Тут та же история, что и в случае убийства Бориса Немцова. У сепаратистов нет и не было своих подготовленных расчетов для такой сложной операции как сбитие самолета на высоте 10 км. Значит, это сделала подготовленная российская группа. Вопрос: каковы были мотивы этой группы?

Мотив душащей их ненависти к европейским содомитам и карикатуристам из "Шарли Эбдо" не предлагать. :)))

Короче, я лично не знаю, как будут отбояриваться кремлетвари от наваливающихся на них обвинений. Но будет весело - это можно гарантировать!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.07.2015 23:13 (#)
25290

Я тебе больше скажу, Абрамыч! У пиндосов не только БУКи, но даже ядренная бомба есть. И что? Ты, вообще, понимаешь разницу между "владеть" и "использовать"?

Или вы, тролли поганые, совсем отупели на кремлевских харчах?

User philosioph, 17.07.2015 01:29 (#)
23378

Харч кремлёвский тролли ели,
С удовольствием урчали
В результате отупели,
Пока их там обучали.
изучали,

User philosioph, 17.07.2015 01:30 (#)
23378

Выбор: изучали - обучали, за читающим. ))

21790

Извините, он не абрамыч. а хамыч. И врет он все.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.07.2015 15:04 (#)
25290

И? Что? Сказав "а", говори и "б".

User sergii_from_kyiv, 16.07.2015 15:50 (#)
13636

Какие бы решения не были приняты по этому поводу следствием и судом (если, конечно, не выяснится, что таки боинг был сбит 5-ти километровым украинским бомбардировщиком с Ярошем на борту с визитками с ядерной оболочкой) росия никогда их не примет, ни последующие решения, которые будут касаться ее ответственности в этом деле. Забьет! Пока они на западе, наконец, не поймут с кем имеют дело и как с этими урками себя вести.

User adamkasimir, 16.07.2015 18:43 (#)
3543

Вот и меня преследует эта мысль! Вспоминается Чемберлен и его возня с Гитлером...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 16.07.2015 15:50 (#)

ждем крысиных прыжков из угла - зажали так, что куда уж больше; интересно, что случится раньше, пересажает всех дезертиров или дезертиры оторвут крысе голову

User sova46, 16.07.2015 21:22 (#)
28204

Если ему крупно повезет дезертиры не дотянутся - свои же табакеркой да шарфиком управятся.

User zvirblis_317, 16.07.2015 15:51 (#)
21611

Верю, что голландцы не подкачают. Пришлось один раз пересечься (в хорошем смысле) с их полицией - профессионалы с большой буквы! Выволокут бандюг за уши на свет.

User izolda, 16.07.2015 16:07 (#)
34445

Вспомнилась одна навязчивая реклама 90-х, которую показывали в течение 3-х месяцев: «Придет время и я скажу все, что думаю по этому поводу», а результатом был пшик. Хочется верить, что в данном случае результат превзойдет даже самые смелые ожидания. И надеяться надо не на профессионалов-полицейских из Нидерландов, а чтобы мировым лидерам хватило смелости убийцу назвать убийцей прямо в его рожу и перед всем миром, чтобы это не стало еще одним цирковым номером как бы так не обидеть вову путина.

User zvirblis_317, 16.07.2015 16:38 (#)
21611

Да никто его уже не боится. Назовут.

User american_uncle, 17.07.2015 04:24 (#)
25290

Знаете, а вот Андрей Илларионов считает, что Обама пошел на сделку с Путиным, поддержавшим договор с Ираном. В обмен на эту поддержку на Порошенко американцами оказывается беспрецедентное давление, чтобы он принял все пункты минских соглашений.

Хуже того, Илларионов считает, что Порошенко вынужден будет это сделать: http://www.kasparov.ru/material.php?id=55A7D54ECA084

Но мне кажется, что гражданское общество в Украине сегодня выросло настолько, что оно сможет противостоять этому плану кремлетварей.

В любом случае, анализ Илларионова следует принять как предупреждение, что путь к свободе для Украины еще не пройден, и на этом пути будет много трудностей.

User izolda, 20.08.2015 16:22 (#)
34445

Давно не заходила на сайт и поэтому теперь читаю всё, что вижу, включая статьи двух-трёхдневной давности.
Попала на это https://graniru.org/blogs/free/entries/243602.html и удивилась отсутствию реакции на последние комменты и поняла, что их просто никто не видел из вменяемых, судя по сроку их размещения ... думаю примерно так выглядели доносы в 37-м ... и смех и грех, как говорится...

User adamkasimir, 16.07.2015 18:47 (#)
3543

"чтобы мировым лидерам хватило смелости (и ума) убийцу назвать убийцей прямо в его рожу и перед всем миром, " - ++++++++

User lesovik, 16.07.2015 22:08 (#)

Нет,почему же!Диктатор уже попал в обиженку.1-я стадия опускания произошла.

User orge, 16.07.2015 16:07 (#)
4479

Военные преступления, за которыми стоит )(уйлостан, означает в перспективе эмбарго на торговлю оружием. Не зря Окурок голландцу звонил -- волнуется!

User tадеушевна, 16.07.2015 16:23 (#)
23665

Очень надеюсь, что этот трибунал положит начало Нюрнбергу №2, где вся эта оголтелой рашистской своре положат справедливое воздаяние. И не только за МН17, а и за разрушенный, изнасилованный и ограбленный Донбасс, преступления по которому также топорно и неумело кремлевской карлой возлагаются на ВСУ, за Крым, за крымских татар, убитых и пропавших. И за Небесную Сотню, расстрелянную в Киеве фсбшными тварями.

User retakaurt, 16.07.2015 17:02 (#)
27599

Ответят за все. Вот как только закрома родинки опустеют, так сразу.

User help007, 16.07.2015 16:40 (#)
5984

"Мы не ожидали, что продвинемся так далеко, как сейчас, - сказал он. - Там будет обвинения в убийстве и, возможно, обвинения в военных преступлениях".
======================================================
Чертовски хорошая новость ! Многообещающая такая !

(комментарий удалён)
User help007, 16.07.2015 16:56 (#)
5984

мерси

User zvirblis_317, 16.07.2015 17:15 (#)
21611

Пляти... Сегодня четверг, ждал Шендеровича, а позвали януковощного премьера азарова. И тот затрубил про Боинг и украинскую войну в секелёвскую трубу... Не выдержал, вырубил. Завтра наверное будет в дерьмометре. Надеюсь.

User zvirblis_317, 16.07.2015 17:18 (#)
21611

Бедная Ира Воробьёва - как она это выдерживает...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 17:31 (#)
21611

Обязательно выдаст.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 17:48 (#)
21611

Полюбуйтесь на откровенно-нацистского урода, я не выдержал... Картвелло-сакартвелло долбаное...
https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.242901.html#comment_4898937

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 18:09 (#)
21611

Значит видел много того ,чего не видели благополучные люди.
-----------------------
Да нихрена он не видел. Свалил на Запад, когда никакой российской оккупации Грузии еще не было. Да и среди оккупантов - не только русские. Там и якуты, и буряты, кого только нет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 20:19 (#)
21611

Я знаю.

User stallion, 16.07.2015 20:01 (#)
50987

FYI (к твоему сведению), профессор Ладо просто процитировал высказывание Сергея Мельникофф (nickname: MFF). Ладо ничего от себя не добавил.
Кстати, они оба имеют право на свободу слова. Ты имеешь что-то против?
Оригинал от MFF можно найти здесь: _ipvnews.org

User zvirblis_317, 16.07.2015 20:18 (#)
21611

Когда идет откровенная речь об убийствах по национальному признаку - я всегда буду против. Будь там хоть мельникоФФ, хоть огурцоФФ, хоть хрен знает ктоФФФ. А ладо этим высказыванием очень воодушевился, ты не заметил? А я заметил.

User american_uncle, 17.07.2015 04:49 (#)
25290

Мы все вольно или невольно что-то поддерживаем или против чего-то возражаем.

Кто-то пройдет мимо подобного текста, брезгливо поморщившись, а кто-то процитирует его - да еще и язычком поцокает.

Ваш "профессор Ладо" совершил именно такое непотребство. И не нужно его оправдывать.

Кто-то, наступив в говно, возьмет совок и молча уберет его с дороги, а кто-то станет вопить и размахивать перед носом у других своим запачканным ботинком.

И еще это напоминает старый анекдот. Какой же я антисемит?! Да у меня все друзья - евреи!

User retakaurt, 16.07.2015 17:13 (#)
27599

Обвинения будут, и виновные будут названы. Только как их можно будет привлечь к ответственности. Это вопрос. Только после смены власти в России. Правящая клика рассеи это понимает, поэтому может пойти на все тяжкие чтобы остаться у власти. Варианта два: или война со всем миром или со своим народом. Им просто деваться некуда.

User zvirblis_317, 16.07.2015 17:34 (#)
21611

Варианта два: или война со всем миром или со своим народом.
-----------------------
Война со своим народом тоже приведет к войне со всем миром... Надеюсь, что клика выберет третий путь - сама грохнет пуйло...

User retakaurt, 16.07.2015 17:52 (#)
27599

Третий путь нереален, бо вся правящая элита выстроена в вертикаль. Везде тайные агенты и стукачи. Малейшее поползновение в этом направлении пуйло будет пресекать. Грохнуть пуйло может только какой-нить псих одиночка. Но это не решает проблему. Придет пуйло №2. Это только мои предположения. Как оно все будет, поживем увидим.

User help007, 16.07.2015 18:27 (#)
5984

И тут соглашусь.

User help007, 16.07.2015 18:27 (#)
5984

Хорошо сказали, поддерживаю.

User zvirblis_317, 16.07.2015 17:02 (#)
21611

"Мы не ожидали, что продвинемся так далеко", - заявил представитель Генпрокуратуры Нидерландов.
-----------------------------
Одна эта фраза стоит многого! Значит докопаются до самого дна. Точнее - до самого верха.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 17:40 (#)
21611

Опять тебя переклинило на национальностях... Нет, ты не придурок - ты натуральный нацик. А ты знаешь, сколько русских украинцев воюет в ВСУ? Ну так предложи украинцам перемочить русских сослуживцев - и будет полный комплект. Тьфу... Мразь...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 17:54 (#)
21611

которые к нему обращаются - "уважаемый ладо"?
-----------------------
Я таких не видел. Увижу - обязательно кину им в морду этот "сакартвельский" высер. Специально сохранил.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 18:04 (#)
21611

Давай. Но со ссылками. Прямо там и кину им в морду этот ладовский высер. Они увидят в сообщениях, какой бы ни была старой ветка.

User pipetka, 16.07.2015 18:16 (#)
21218

да угомонись Саша))) я так к нему обращалась) и что?)

User zvirblis_317, 16.07.2015 18:24 (#)
21611

Не видел. Но больше так не обращайся.

User pipetka, 16.07.2015 18:26 (#)
21218

зайди на сайт Эха и прочти пост про "боевых бурятов" журналистки из Бурятии, думаю, много нового узнаешь о титульной нации

User zvirblis_317, 16.07.2015 18:35 (#)
21611

Не забывай, Марина, что я сам отношусь к "титульной нации". Когда ее высмеивают с юмором, как Шаман, тоже к ней относящийся, я поддерживаю. Но когда как этот ладо "всех убивать без исключения" - тут уж извини. Вставлю - мало никому не покажется...

User pipetka, 16.07.2015 18:38 (#)
21218

я не забываю, я зню, что ты русский) у меня претензии к дарагим расссиянцам, и мне пофиг, какой национальности они окажутся и тебе то прекрасно известно

User zvirblis_317, 16.07.2015 18:50 (#)
21611

Знаю, Марина. В тебе у меня сомнений нет. Уверен, что у тебя полно русскоязычных (непуйловых) друзей. Но ладо уже перебарщивает. Как и крокодил-шестков, если помнишь такого. Вот таких - только по ипальнику.

User pipetka, 16.07.2015 18:57 (#)
21218

ну так этот комент Ладо я и не поддержала

User zvirblis_317, 16.07.2015 19:01 (#)
21611

Вот и хорошо. Блин, ну и заварил же я кашу, из-за этого ладо... Уже час бурлит... Удалят нас всех - это точно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 20:11 (#)
21611

Я никогда не жил в россии. А если бы и жил - был бы таким же, какой есть. Брысь.

User stallion, 16.07.2015 20:18 (#)
50987

Хамство по отношению к уважаемому профессору Ладо.
OK, но это характеризует тебя как П.П.Шарикова, увы...

User zvirblis_317, 16.07.2015 20:39 (#)
21611

Характеризуй, как угодно.

User zvirblis_317, 16.07.2015 20:43 (#)
21611

Тебе уважаемый, мне - уже нет. А его высер от мельникоффа ты видел сам. И его воодушевление тоже. Если еще кто-то назовет его уважаемым - я этот высер кину ему в морду. Любому. Даже другу.

User zvirblis_317, 17.07.2015 11:23 (#)
21611

Как видишь, даже редакция не вынесла такого нацизма от ладо, и убрала его подальше. Я только сейчас заметил. Что даёт мне право думать, что возмутился я обоснованно.

21790

Александр, Вы знаете, ведь всё, что мы пишем - это про нас. Человек слаб, он никогда не перестанет ассоциировать себя со своим этносом. И мне за него - этнос - стыдно. Мне так стыдно, что я склонна не придираться к тем, кого мы (все-таки мы) всю жизнь не по делу гнобили. По уму надо бы делить человечество не по этническому признаку, это так. Просто мы очень несовершенные и еще до этого не доросли. Настолько, что не можем требовать этого от других. Самим бы управиться. И сделайте одолжение, не очень резко отвечайте. Или лучше тогда не отвечайте вообще. Тяжело на сердце у меня и так.

User american_uncle, 17.07.2015 04:39 (#)
25290

Человек слаб, он никогда не перестанет ассоциировать себя со своим этносом...
=======================================================

Уважаемая Екатерина, не знаю, как по поводу "человека вообще" и его предполагаемой "слабости", но размышляя о себе, не могу с Вами согласиться.

Во мне намешано несколько кровей: еврейская, русская, татарская. Я - человек русской культуры, русский язык для меня родной и русское слово услаждает мне слух.

Но я никогда не ассоциировал себя ни с одним этносом или национальной группой: ни с русскими, ни с евреями, ни с татарами.

Может быть, я силен? :)))) Хотелось бы в это верить.

21790

Вы получаетесь гражданин мира, да.

User american_uncle, 17.07.2015 18:43 (#)
25290

Ну, наверное... Правда, в устах путинских шавок это будет звучать как ругательство.

21790

безродный космополит, знаете такое выражение

User zvirblis_317, 17.07.2015 09:13 (#)
21611

Зачем же мне Вам отвечать резко, Екатерина - Вы этого не заслужили. Когда русских высмеивают, вон как это делал Шаман, тоже будучи русским (а уж он в выражениях не стеснялся, если помните) - то я только ЗА. Но "убивать русских, всех, без исключений" - это уже перебор. Это нацизм. Вы с этим не согласны? И ни на какие "эмоции" это списывать нельзя. Эмоции эмоциями, но и разумный предел должен быть. Разве нет? А этот Ладо замечен в этом уже давно. Так прямо не говорил, но высказыванием мельникоффа воодушевился неспроста. Оно ему видится очень правильным, иначе бы он не процитировал, и не похвалил.

21790

Это перебор, но я не в силах людям указывать на такие переборы. Да, это перебор. Но в так называемой России перебор на переборе. Разумный предел должен быть, но если его нету, то что же делать? Вы получаетесь какой-то прекраснодушный идеалист, при всей Вашей прямолинейности и несгибаемости. Я только за.

User zvirblis_317, 17.07.2015 16:30 (#)
21611

но я не в силах людям указывать на такие переборы.
--------------------
Необходимо указывать. Иначе подумают, что мы - такие же.
А я, хоть и прямолинейный, но не дуб-дубом.

User zvirblis_317, 17.07.2015 11:18 (#)
21611

Как видите, даже редакция не вынесла такого нацизма от ладо, и убрала его подальше. Я только сейчас заметил. Что даёт мне право думать, что возмутился я обоснованно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 18:31 (#)
21611

Как хочешь. Но если сам такое увижу в будущем - обязательно вставлю по самые помидоры. Слов на ветер не бросаю. Нацикам тут не место.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 21:17 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 22:30 (#)
21611

Брысь.

User pipetka, 16.07.2015 18:17 (#)
21218

ну, так как меня назвать, а?

User zvirblis_317, 16.07.2015 18:26 (#)
21611

Марина, успокойся. Я этого нацика ладо тоже не сразу раскусил, даже чуть на личку с ним не перешел. Слава Богу, не успел замараться.

User help007, 16.07.2015 18:29 (#)
5984

Неразборчивой в симпатиях, вот как.

User pipetka, 16.07.2015 18:36 (#)
21218

может быть, но вопрос адресовывался Амели, ее я и хочу услышать

User help007, 16.07.2015 18:42 (#)
5984

Так я не мешаю...
Она, кажется, за хлебом пошла..
:-))

User pipetka, 16.07.2015 18:48 (#)
21218

она уже не первый раз делает акцент именно на национальность, я понимаю, ей может и обидно, но я бы на ее месте в свете всех событий, постеснялась об этом говорить, если честно...

User help007, 16.07.2015 18:51 (#)
5984

не наблюдал именно такого аспекта...
Л. - не без странностей (не странен кто?), но такого акцента - я не видел

User pipetka, 16.07.2015 18:58 (#)
21218

я с ней начинала беседу и не раз, поэтому знаю, о чем говорю

User help007, 16.07.2015 19:33 (#)
5984

Понятно.
Декарт вспомнился почему-то))))
"Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов"

User pipetka, 16.07.2015 20:01 (#)
21218

да)))

User help007, 16.07.2015 18:30 (#)
5984

Уй, не надо ! А то я ещё скажу, что Анна Найфелд - премило общается с Цененко в Фейсбуке, а это уже суицидом попахивает !
:-)))))

(комментарий удалён)
User help007, 16.07.2015 18:49 (#)
5984

В ней, в ней. Под неразборчивастью (в контексте) я понимаю массу псевдоотношений, допускаемых многими юэверями с Граней, которые частенько базируются на псевдоюморе и несерьёзности в отношении к обсуждаемым темам. Поясню: достаточно быть умелым зубоскалом, чтобы пользоваться симпатией того же N. Умелому зубоскалу - прощается многое, люди как будто задались целью высмеять всё на свете, включая то, что подлежит ТОЛЬКО серьёзному обсуждению. Это опять классический случай нарушения чувства меры. Которым страдает и сам N.

User help007, 16.07.2015 18:53 (#)
5984

соррьи, под неразборчивОстью, конечно же !

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 18:58 (#)
21611

Ладно, не берите в голову... Ну не выдержал я высер ладо, и понеслось.... А сам молчит, сцука, как будто он тут ни при чем...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 19:22 (#)
21611

Да нет же, Пума, "товарка" - женский род от слова "товарищ". Я думал, вы знаете, в отличие от меня "черта нерусского" :) А разве мы с вами не товарищи, в хорошем смысле этого слова?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 19:44 (#)
21611

Вам уже за меня ответили. Не будем спорить по пустякам, хорошо?

User help007, 16.07.2015 19:42 (#)
5984

http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-term-75569.htm

(комментарий удалён)
User help007, 16.07.2015 19:51 (#)
5984

Вам - может и хватит, откуда мне знать ?
:-))

(комментарий удалён)
User help007, 16.07.2015 20:05 (#)
5984

В свете недавнего переезда - библиотека в полном беспорядке, не найду сейчас.

(комментарий удалён)
User help007, 16.07.2015 20:16 (#)
5984

Эх... да чего ж тут правильного... Получилось по идиотски - дом продали, а то, что взамен купить хотели - не успели, во временном пристанище живём, мука... как на складе...

(комментарий удалён)
User help007, 16.07.2015 21:25 (#)
5984

Пропал-то я, положим, не из-за переезда.

(комментарий удалён)
User help007, 16.07.2015 23:29 (#)
5984

И ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.07.2015 23:38 (#)
5984

Так не ошибайтесь больше, что ещё могу посоветовать.

User zvirblis_317, 16.07.2015 20:04 (#)
21611

никогда в качестве подруги не употреблю----это невозможно.
-------------------
Пума, да и я не употребляю - мне это устаревшее слово тоже режет слух. Я просто хотел объяснить, что "товар-базар" тут ни при чем. Конечно, лучше б она сказала "подруги", а не "товарки". Ну да ладно, как сказала - так сказала, чё уж теперь... :)

User zvirblis_317, 16.07.2015 20:06 (#)
21611

Не убивать же :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 20:23 (#)
21611

:)

User sergii_from_kyiv, 16.07.2015 17:55 (#)
13636

Это результат невежества и не понимания биологических процессов. Понятия «раса» не является детерминантом в определении интеллектуальной то бишь искусственной специфичности человека (образ мышления, идеология, рабская сущность). Все эти «интеллектуальные» понятия являются исключительно внешними факторами среды. То есть, чем человеку «нафаршировать» голову тем он и будет и не важно русский ты, или украинец. Хорошим примером являются дети эмигрантов, даже, если их родители отпетые совки, они вырастаю вполне себе адекватными людьми с западными ценностями, не говоря уже о внуках, которые даже русского языка не всегда знают. У Ладо примитивное восприятие этого вопроса, хотя вроде образованный человек и живет во Франции, не понятно.

User zvirblis_317, 16.07.2015 18:02 (#)
21611

У Ладо примитивное восприятие этого вопроса, хотя вроде образованный человек и живет во Франции, не понятно.
------------------------
Мне уже с ним давно всё понятно. И профессора бывают уродами. Я уже бросал ему в морду его соотечественников - сталина и берию - тот лепил нечленораздельные отмазки...

User filin68, 17.07.2015 01:13 (#)
22442

Пожалуйста прочтите это:
http://art-of-arts.livejournal.com/733288.html

User sergii_from_kyiv, 17.07.2015 11:54 (#)
13636

Абсолютно притянутая за уши глупость.

User filin68, 19.07.2015 22:22 (#)
22442

А что, правда глаза колет? Бывает...

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 12:55 (#)
13636

Краеугольным камнем всего текста является следующее выражение:
«вот что интересно: УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ – ТОЖЕ СЦЕПЛЕНЫ С Х-ХРОМОСОМОЙ.»
Безапелляционность данного утверждения поражает своей претензией на научную истину. Автор даже не удосужился дать ссылку на труды, которые подтверждают заявленное. Я не ведусь на такого рода «открытия» однодневки, которые в лучшем случае направленные на увеселение праздной публики. ДНК по выражению Крика – это «тупые блондинки молекулярной биологии, хорошо подходящие для воспроизводства, но едва ли годные на что-либо другое». И если вы думаете, что такие архи сложные явления как «умственные способности и социальное поведение» «прописать» в молекуле белка возможно, то вам следует поучиться азам генетики.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 19:57 (#)
21611

Брысь, и не приближайся лучше. Удавлю виртуально, профессор. Ты уже достаточно замутил своим высером. Доходчиво, не?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2015 20:22 (#)
21611

Брысь.

User unsweetened, 17.07.2015 03:54 (#)
23853

"Нацик" - это разговорная форма слова "нацист"... А "нацист" - это человек проповедующий "нацизм"... А "нацизм" в свою очередь - это короткая форма слова "национал-социализм"... Но я думаю, что Вы это и так знали... Но что это меняет, раз мы выяснили, что такое "нацик"?..

User help007, 16.07.2015 19:37 (#)
5984

По-моему, пора вас удалять за экстремизм, русофобию и личный идиотизм.

(комментарий удалён)
User help007, 16.07.2015 19:53 (#)
5984

С Дедом подружитесь, он вас поймёт. Вместе меня и обсудите.

(комментарий удалён)
User help007, 16.07.2015 20:08 (#)
5984

Батюшки мои ! Под личиной нацика портянка оказалась ? Так и валит с больной головы - на здоровую.

facebook.com potapow [facebook.com], 16.07.2015 17:27 (#)

Только посмотрите, как зашевелились глисты.

User zvirblis_317, 16.07.2015 17:42 (#)
21611

На этой ветке пока не вижу ни одного...

facebook.com potapow [facebook.com], 17.07.2015 11:06 (#)

Да нет же,не здесь, а около Кремля

User zvirblis_317, 17.07.2015 11:12 (#)
21611

Почему только около? А в самом? :)

facebook.com potapow [facebook.com], 17.07.2015 11:18 (#)

"около" шире....

User zvirblis_317, 17.07.2015 11:33 (#)
21611

Коврово :))

User pipetka, 16.07.2015 17:38 (#)
21218

а как вофка Красно Крымушко ожвился))) то Обаме трезвонит, то Нидерландскому премьеру))) знає киця, чиє сало з"їла))) начать войнушку полномасштабную кишка тонка... значит, будет делать вылазки, потом шантажировать... ничему более не обучен...

User zvirblis_317, 16.07.2015 17:49 (#)
21611

Полюбуйтесь на откровенно-нацистского урода, я не выдержал... Картвелло-сакартвелло долбаное...
https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.242901.html#comment_4898937

User filin68, 16.07.2015 20:19 (#)
22442

Я бы не стал так судить, потому что ни мне, ни тебе не понять, что может испытывать человек, у которого 30% площади родной страны забрали русские, да еще продолжают сдвигать границу вглубь Грузии.
А что он приличный человек - несомненно, иначе политзаключенным в советское время не был бы.
Мы-то все всё видели - и молчали, а он не молчал и сел!

User zvirblis_317, 16.07.2015 20:35 (#)
21611

а он не молчал и сел!
----------------
А я не сел. Но боролся за Независимость - вот награда (дам ссылку с двух сторон медали). Но нациком не стал. Все национальности - равны для меня. А если он заразился национальной ненавистью - значит это было в нём на генном уровне.
http://i.gyazo.com/7b273ab852a83ab35922a28392c7e200.jpg
http://i.gyazo.com/f0cdd94913803d708b562a02ff236167.jpg

User filin68, 16.07.2015 20:55 (#)
22442

Спасибо! Было очень интересно посмотреть!
Знаешь, в 91-ом, когда империя издыхала, против нее и в Балтии, и на Южном Кавказе миллионные митинги собирались. Что боролся ты, русский человек, за независимость Литвы - прекрасно!
А сидел он - в начале 80-х, ты был еще пацаном, не помнишь, как трудно было тогда рот лишний раз открыть.
Родители рассказывали - все знали, что в Чехословакии в 68-ом беспредел сотворили, а вышло-то в Москве "за нашу и вашу свободу" всего 7 человек. Ну, еще столько же может по Союзу. Остальные - смолчали, потому что власть свирепая была.

User zvirblis_317, 16.07.2015 21:01 (#)
21611

Бороться я начал в 87-ом. Медали литовские тогда еще не чеканились. Так что не смотри на дату чеканки.

User zvirblis_317, 17.07.2015 16:19 (#)
21611

на дату, указанную на медали. Чеканилась еще позже...

User zvirblis_317, 16.07.2015 17:50 (#)
21611

Ладно б в Грузии находился... А то сидит на тёлом Западе, и воняет...

User filin68, 16.07.2015 20:58 (#)
22442

А где кто сидит - не наше с тобой дело.
Вот Хелп007 в Чехии сидит, а в интернете рубашку за русский народ рвет, а на родину, за Россию пострадать, вернуться не хочет.

User zvirblis_317, 16.07.2015 21:12 (#)
21611

То есть все, кто не в россии - не имеют права вякать, так? Я не про ладо - он не за перемены в россии, ему надо всех русских перестрелять. А вот мы, другие иностранцы, как? Все обязаны заткнуться, пральна? От кого-то я слышу это здесь регулярно...

User filin68, 16.07.2015 21:19 (#)
22442

Это ты стал разбирать, где кто сидит.
А о Ладо я тебе объяснил - не можем мы понять, что он чувствует, исторического опыта его народа не имеем.

User zvirblis_317, 16.07.2015 21:25 (#)
21611

не можем мы понять, что он чувствует
-----------------------
Вот, что он чувствует:
https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.242901.html#comment_4898937

User zvirblis_317, 17.07.2015 16:21 (#)
21611

Как видишь, даже редакция не вынесла такого нацизма от ладо, и убрала его подальше. Я только сейчас заметил. Что даёт мне право думать, что возмутился я обоснованно.

User cherubina_, 16.07.2015 19:44 (#)

"Мы не ожидали, что продвинемся так далеко,

так это цветочки.
вы просто не копаете.
а вы копните поглубже по некоторым направлениям- вас уже давно к этому призывают- такоое на свет божий вылезет..воот уж где будет "не ожидали".

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2015 21:03 (#)

"В свете новой исторической реальности уже можно не гадать, что решат. Всё совершенно ясно, виновны разумеется ополченцы (ну не Россия же, в самом деле). Хотя экипаж Бука был из российских военных, но они были в заслуженном отпуске и совершенно добровольно поехали на Донбасс помочь братьям (а что? у нас же демократия и каждый имеет право ехать куда хочет). Что касается самого Бука, да, он тоже российский, но неизвестные лица угнали его с полигона и потом через неделю вернули без двух ракет. Но меры приняты, прапорщик, не уследивший за техникой, уже примерно наказан лишением офицерской чести на две недели. Все бумаги с подписями и печатями - в наличии. Ну а несчастные ополченцы были спровоцированы бесчеловечными действиями СБУ, подкинувшей им в качестве цели данные Боинга, вместо своего транспортника."
(Из каментов)
http://aillarionov.livejournal.com/838957.html

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2015 21:06 (#)

"...Важно, что Путин добился своего, то есть, международное право остаётся побоку, а в силу вступают договоренности по понятиям, и вот это открывает самые мрачные перспективы не только для Украины, но и для всего мира. Последствия этих договоренностей обязательно проявятся, и очень скоро."
Там же

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2015 21:16 (#)

"Всём понятно, что Запад не пойдёт на столкновение с Россией, а Россия с НАТО. Поэтому ничего радикального от запада по украинскому вопросу ждать не стоит. Запад будет долго и упорно заставлять Украину признать потерю Крыма и Донбасса, надеясь тем самым вернутся к мирному сосуществованию с Россией без нервов и финансовых потерь. Россия же в свою очередь ищет возможность ещё больше поиметь выгоды из своей агрессии и постоянно прощупывает степень прогиба запада. И в этом деле запад внушает Путину оптимизм. Введённые санкции не привели к моментальной смерти, а рассчитаны на годы - ну так в любом случае политика Кооператива и была расчитана на максимальное ограбление страны и сваливание в конечном итоге за бугор. Так что этот день должен был всё равно когда-нибудь настать - для этого Кооператив и вывозил миллиарды. Судя по всему запад так никогда и не приступит к аресту счетов и недвижимости Кооператоров - по различным искам всё равно будут изымать гос. собственность. А судя по вчерашнему репортажу CNN о результатах следствия по Боингу даже самое казалось бы перспективное дело всё ж таки не коснётся Михал Иваныча. Так что, Путин действительно пока что всех переигрывает - всё идёт по его плану. И не указывайте на ухудшающуюся экономическую ситуацию - она ухудшалась бы и без этой войны - чуть медленнее, но неуклонно. Это следствие всей политики Путина - грабим и вывозим, так неужели через 15 лет правления должен был наступить расцвет? Путин проиграет только когда начнут арестовывать его имущество, его деньги, деньги Кооператива, деньги Абрамовича. Путин - не Россия, поэтому если гибнет страна, не значит, что гибнет Путин."
(там же)

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2015 21:23 (#)

Андрей Мальгин:
Путину на Украине нужна еще одна победа
http://avmalgin.livejournal.com/5572169.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: