новость Приказали долгу жить

Евросоюз созывает экстренный саммит в связи с ситуацией в Греции
06.07.2015
Экс-министр финансов Греции Янис Варуфакис. Фото: yanisvaroufakis.eu

Экс-министр финансов Греции Янис Варуфакис. Фото: yanisvaroufakis.eu

Евросоюз созвал на вторник экстренный саммит для обсуждения последствий референдума в Греции, на котором более 61 процента избирателей выступили против требований международных кредиторов. Премьер Греции Алексис Ципрас заявил о необходимости создания единого "национального фронта". Между тем глава греческого Минфина Янис Варуфакис подал в отставку.


Комментарии
User steiner, 06.07.2015 09:37 (#)
20588

Бил в себя в грудь,призывал греков послать кредиторов к такой-то матери,а сам в кусты .Такое только в Рашке увидишь,йопта..

User self, 06.07.2015 14:34 (#)
51975

да, бил, в грудку, видел. вот только головкой не стучал, а жаль
ну и чего с долбоёба взять?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.07.2015 09:46 (#)
3543

А они пили чай?

User andrey_62, 06.07.2015 10:23 (#)
3180

А вот сегодняшние расеянцы - достойнейшие потомки предков типа Святополка Окаянного...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.07.2015 16:01 (#)

>>>Николай Бухарин мечтал об облике "нового человека"<<<
А вот как он намеревался создавать этого "нового человека":

"...пролетарское принуждение во всех своих формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является, как парадоксально это ни звучит, методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи."
«Экономика переходного периода», глава X

Таков был главный демократ СССР, автор Конституции СССР 1936 г, "любимец партии" - слова Ленина - (а также Рабиндраната Тагора).

User andrey_62, 06.07.2015 22:38 (#)
3180

"Новый человек" а-ля Джугашвили органично впитал в себя все наихудшие черты предшествующих поколений. ЭТО даже выпестовывать не потребовалось...

User alkonost, 07.07.2015 19:42 (#)

Не ожидал, что в Греции почти две пятых нормальных людей - уважуха. В Рашке по призыву Пуйла за то, чтобы не платить долги "проголосило" бы 98%

User arsenij503, 06.07.2015 12:55 (#)
21429

Может пора вспомнить о походах Александра македонского и начать собирать исконно греческие земли?

А пусть греки чешут в )(уйлостан, там ягель дешёвый...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User elionora, 07.07.2015 08:15 (#)
23475

очень верный подход:) присоединяюсь к вопросу.

User zvirblis_317, 06.07.2015 09:57 (#)
21611

Премьер Греции Алексис Ципрас заявил о необходимости создания единого "национального фронта".
-------------------
Если их сейчас, фронтовиков-затейников, не вышибут на драхму - я очень сильно удивлюсь.

User andrey_62, 06.07.2015 11:11 (#)
3180

Молния!!!????
Новым премьер-министром Греции назначен Попадалововжопулас :-) :-) :-)

User komok, 06.07.2015 11:38 (#)

не вышибут,хотя надо.будут сиртаки с Ципрасом вокруг "Парфенона" плясать. "...А потом на развалинах храма...,что храм тоже я"

User valeri343, 06.07.2015 10:07 (#)

zvirblis_317, обосруться вышибать. Никому не хочется стать могильщиком ЕС, ни тёте Меркель ни дяде Олланду. Поэтому будете спасать как миленькие Грецию. Впрочем и поделом, если мозгов не хватило принять законы и положения, не допускающие таких казусов, расплачивайтесь. Дурная голова ногам покоя не даёт:)))))

User natala, 06.07.2015 10:29 (#)
3006

Веллер, а Вы не думаете, что спасать Грецию прийдётся России. Путин ведь щедрый, списывает долги направо и налево, подкинет и православным братушкам грекам.
А насчёт ЕС - речь не об исключении из ЕС, а из Еврозоны. Если Вы не различаете эти два разных понятия, так не надо пыжиться, строя из себя очень умного и всё знающего. А вот исключения из Еврозоны и возврата к драхме греки очень не хотят, так что прийдётся им как-то расплачиваться, к Вашему глубочайшему сожалению.

User valeri343, 06.07.2015 10:46 (#)

natala к моему сожалению:))))))))))))))))))))) вы чего то путаете дорогуша, я не грек и мне по фигу будут они расплачиваться или нет. По поводу списания долгов, то списываются безнадёжные советские долги, которые всё равно не выбить. Но списываются они не просто так, а в обмен на новые контракты. Простой пример Алжир - списав советский долг, Россия получила огромный рынок сбыта своего оружия. Долги кстати списывают все страны-кредиторы. Вы в курсе что Греции уже списали в 2011 г. аж 100 ярдов? А если приплюсовать сюда списания Африке и ряду стран Азии, то считанные миллиарды России - это слёзы.

User natala, 06.07.2015 11:09 (#)
3006

"Простой пример Алжир - списав советский долг, Россия получила огромный рынок сбыта своего оружия."

Чудесно и замечательно, списали один долг чтобы сделать другой. Точно как в "Волга-Волга" - "заберите у них этот брак, выдайте им другой". Или Вы думаете, что Алжир вдруг чудодейственным образом начнёт платить?
-----------------------------------------------------------------------------------
"Вы в курсе что Греции уже списали в 2011 г. аж 100 ярдов?"

Конечно в курсе. Не думайте, что Вы один знаете всё, другие не знают ничего. Потому больше и не хотят списывать.

User zvirblis_317, 06.07.2015 11:12 (#)
21611

+++++++++++++++++

User valeri343, 06.07.2015 11:14 (#)

natala вообще то если вы претендуете на то, что что то знаете, то должны бы знать, что в долг за "социалистический путь развития" Россия уже никому ничего не поставляет. Алжир всё оплачивает валютой. Предприятия ВПК в России не государственные уже, без оплаты не смогли бы работать. Рынок, понимаешь. А вы похоже всё таки не понимаете что такое рынок:))))

User natala, 06.07.2015 11:27 (#)
3006

"Россия уже никому ничего не поставляет. Алжир всё оплачивает валютой. Предприятия ВПК в России не государственные уже, без оплаты не смогли бы работать. Рынок, понимаешь. А вы похоже всё таки не понимаете что такое рынок"

Веллер, что такое рынок я понимаю не хуже Вас. Только есть ли настоящий рынок в России, управляемой гэбэшным кланом - большой вопрос. Предприятия наверное деньги получают. Вопрос правда - оплата идёт из Алжира или из российского бюджета, а Алжиру продолжают поставлять в долг? Но этого не знаю ни я, ни Вы. Или Вам лично доклады из Кремля присылают?

User valeri343, 06.07.2015 12:54 (#)

natala, про гэбэшный клан вам на последней политинформации ваши пропагандисты рассказали?:))))) Ровно как и про отсутствие рынка в России:)))))

User arsenij503, 06.07.2015 13:25 (#)
21429

Муддук, ты смешон.

User truakater, 06.07.2015 14:06 (#)
21996

Самый потешный тролль на Гранях. Дурак дураком, а языком чешет, шо тот академик.

User arsenij503, 06.07.2015 14:32 (#)
21429

Да, Вы правы. Когда он куда-то пропал, было немного скучновато.

User natala, 06.07.2015 15:30 (#)
3006

"про гэбэшный клан вам на последней политинформации ваши пропагандисты рассказали?"

А Путин разве в КГБ не служил? Равно как и Сечин и ещё кое-кто из путинского окружения. Веллер, у Вас, я вижу, огромные пробелы в знаниях. Вы хоть самообразованием займитесь, прежде чем ерунду писать.
----------------------------------------------------------------------------
"Ровно как и про отсутствие рынка в России"

Сказки о рынке в России можете рассказывать Вы, но не я. Имитация рынка в России есть, но это не рынок, а нечто другое.

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2015 16:05 (#)

Сечин не из КГБ.

User natala, 06.07.2015 16:10 (#)
3006

Лео, но Сечин из силовиков. Откуда он тогда? И кто в окружении Путина из КГБ?

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2015 16:31 (#)

Сечин не силовик, он чиновник.И́горь Ива́нович Се́чин (род. 7 сентября 1960, Ленинград) — российский управленец и государственный деятель, президент государственной нефтяной компании «Роснефть».

С 31 декабря 1999 года заместитель руководителя администрации Президента России Владимира Путина, с 2004 года заместитель руководителя Администрации Президента — помощник Президента России; с 12 мая 2008 года по 21 мая 2012 года — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации... (Вики)

User natala, 07.07.2015 13:07 (#)
3006

Лео, а кто тогда из окружения Путина из КГБ? Есть ведь такие, можете их назвать?
Опять же, Сечин ведь только с 31 декабря 1999 года заместитель руководителя администрации Президента России Владимира Путина (вообще-то Путин не был на этот момент ещё президентом, это явно неточность ВИКИ). А кем был Сечин раньше - в 80-е, в начале 90-х?

User leokadij [myopenid.com], 07.07.2015 16:25 (#)

Ув. Натала, в Википедии всё описано: с 1984 - Туркмения, Ангола, Техноэкспорт, Ленинградский университет, Ленсовет, мэрия Питера и знакомство с Путиным. Конечно, он контактировал с КГБ, но были ли штатным работником? Я не уверен.

User natala, 08.07.2015 14:54 (#)
3006

Лео, спасибо за информацию. Просто поленилась сама об этом чмо гуглить.

User leokadij [myopenid.com], 07.07.2015 16:27 (#)

Ближайшие к Путину из КГБ - Патрушев Н.П., Иванов С.Б.

Простите, вмешиваюсь. Предприятия ВПК (а они государственные) получают оплату заказа из госбюджета. Ни Алжир, ни Индия, ни Иран и др. - никто из них денег России не платит. Слова: "Мы заключили контракт на.... - означает: Подарили Ирану, Сирии, Венесуэле..." Ну, справедливо, ведь друзей необходимо кормить, а то кто дружить будет

User natala, 07.07.2015 13:12 (#)
3006

"Предприятия ВПК (а они государственные) получают оплату заказа из госбюджета."

Даже если это и частные предприятия, не они заключают контракт с Алжиром и др. странами, а государство РФ. А предприятия получают так называемый ГОСЗАКАЗ, за который государство им платит. А вот платят ли Алжир и др. государству РФ - сомневаюсь.
-----------------------------------------------------
"Слова: "Мы заключили контракт на.... - означает: Подарили Ирану, Сирии, Венесуэле..."

Наверное так и есть. Просто Веллер любит красивые картинки рисовать, как будто материалы старых партсъездов переписывает и слегка редактирует.

User syaroha3, 06.07.2015 11:21 (#)

А вот исключения из Еврозоны и возврата к драхме греки очень не хотят, так что прийдётся им как-то расплачиваться.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если Греция выйдет из еврозоны, то ее(еврозону) ждут большие порясения. И конечно этого не хочет никто. Однако Греции был предложен такой же пакет помощи как и другим странам ЕС. Если уступить гркам, то будет эффект домино. Если не уступить то будут большие потрясения. Один вариант, что греки все таки испугаются и не спрыгнут с поезда

(комментарий удалён)
User syaroha3, 06.07.2015 11:59 (#)

Спасибо. я достаточно далек от глобальной экономики. Тогда будет легче поставить греков на место. Терпеть это нельзя. Однако выход их из еврозоны и ЕС чреват именно рухнувшими надеждами. И это может вызвать педение курса. Булем надеяться, что здравый смысл преобладает над халявой до гробовой доски. Что греки не уподобятся крысе перед кнопкой удовольствия.

User natala, 06.07.2015 15:27 (#)
3006

"Если Греция выйдет из еврозоны, то ее(еврозону) ждут большие порясения."

Самые боьшие потрясения ждут самих греков. Они ведь ой как не хотят к старой драхме возвращаться. Тогда ведь прийдётся по средствам, а это и есть самое большое потрясение для греков.

User syaroha3, 06.07.2015 15:37 (#)

Самые боьшие потрясения ждут самих греков. Они ведь ой как не хотят к старой драхме возвращаться. Тогда ведь прийдётся по средствам, а это и есть самое большое потрясение для греков.
-------------------------------------------------------------------
Потрясеня ждут всех: Греков, которые вернутся к нищете 70-х(времена черных полковников), И ЕС т.к. выход Греции из еврозоны может обвалить евро до уровня середины 90-х. Правда тогда была марка. Но уступать грекам нельзя. Либо принимают условия либо валят себе подальше. Хоть в Таможенный союз.

(комментарий удалён)
User natala, 07.07.2015 13:03 (#)
3006

"все проблемы в Греции, не от того что они в зоне евро..."

Конечно виновато не ЕВРО, а жизнь на широкую ногу, которую Греция смогла себе позволить, перейдя к ЕВРО. А долги надо возвращать е не будучи в ЕС или Еврозоне.
------------------------------------------------------------------------
"Поэтому выход из еврозоны - автоматом влечет выход из EC..."

Не читайте глупости Веллера, который Еврозону от ЕС не отличает. В ЕС есть страны, которые не на ЕВРО - Великобритания, Польша, Чехия, Венгрия и др. А референдум на тему "возвращать/не возвращать долги" действительно не имеет смысла и был просто попыткой недобросовестных лидеров страны спрятаться за спины своих граждан.

User orge, 06.07.2015 10:17 (#)
4479

Вспоминается почему-то: «Вот наделали делов эти бандиты Маркс и Энгельс».

User syaroha3, 06.07.2015 12:16 (#)

Мне Маркса жаль. Его наследство
Упало в Русскую купель.
Здесь цель оправдывала средства,
И средства обосрали цель.
И. Губерман

Я во многом не согласен с Марксом, однако он философ теоретик труды, которого изучают в западных ВУЗах(капитал). Энгельс написал то же множество интересных трудов, которые изучаются современными ученными. Дело в том, что философия, как и религия ложится на определенный социум, и он подгоняет ее под свои критерии.

User orge, 06.07.2015 13:46 (#)
4479

Маркс был хорошим социологом, а Энгельс экономистом-практиком и популяризатором науки.

User syaroha3, 06.07.2015 13:52 (#)

У Маркса хватало тараканов в голове. Как и у всех нас, правда у каждого своих. Но это не оправдывает большевиков маоистов, пол потовцев. Ведь немецкие и пр. социал-демократы то же отталкиваются от этого учения. Правда подвергнув его серьезной ревизии.

User syaroha3, 06.07.2015 15:31 (#)

А этот труд Энгельса я считаю вполне серьезным научним трудом:

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2015 16:09 (#)

То syaroha3,
>>>философия, как и религия ложится на определенный социум<<<

"Коммунизм лег на русский характер без зазора." (Борис Парамонов)

User orge, 06.07.2015 10:20 (#)
4479

После референдума в Греции цена на нефть марки Brent упала ниже 60 долларов за баррель

User andrey_62, 06.07.2015 10:20 (#)
3180

Итого - гольные цифры - 61,31%х 68,5%=42% имеющих право голоса высказались однозначно против. И о чем сие говорит???

User valeri343, 06.07.2015 10:31 (#)

andrey_62, а о чём это может говорить? Только о том, что часть населения ещё не дошла "до ручки" и им пока ещё есть куда ужиматься. А так же о том, что почти 5-летний эксперимент ЕС по урезанию-обрезанию не привёл ни к каким положительным результатам и количество населения, которое осознало безмозглость подобной политики перевалило за 50%

User licba, 06.07.2015 10:39 (#)

швелер, оказывается это немцы халявщики? Граждане, вот это и есть православие греческого разлива! Рашка и Греция братья по крови!

User arsenij503, 06.07.2015 14:33 (#)
21429

В Беларуси есть грек богатый- топузидис. Мог бы и помочь.

User andrey_62, 06.07.2015 10:47 (#)
3180

/// о том, что часть населения ещё не дошла "до ручки"///
Докажи! Не обоснуй, а именно ДОКАЖИ!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.07.2015 11:16 (#)
21611

А если в Германии провести референдум - хотят ли немцы кормить греков и дальше? А результаты кинуть в морду грекам. Как отреагируют греки? Обьявят войну Германии? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.07.2015 12:45 (#)
21611

:)

User ingass, 06.07.2015 10:40 (#)

Ехал Факис через реку

User valeri343, 06.07.2015 10:48 (#)

baruh_001 у народа Германии никто спрашивать не будет. Не тот случай. Здесь всё будет решать элита - Меркель, Олланд, при советах Обамки.

User andrey_62, 06.07.2015 11:05 (#)
3180

Швеллер, ты опять все перепутал - это в Говняшке все решает "элита" - во франциях с германиями Меркелей с Олландами могут и вежливо попросить подать в отставку. И ты не поверишь - они подадут...

User zvirblis_317, 06.07.2015 11:17 (#)
21611

++++++++++++

User valeri343, 06.07.2015 11:19 (#)

andrey_62, что происходит в Говняшке, то есть в вашей голове, мне не ведомо, какая там элита чего решает. А вот в Германии вопросы списания долга (в 100 ярдов Греции уже списали в 2011) никто референдумом решать не будет. Это тебе лоху такую лапшу навешали, снимай. И в наше время никто у немцев не спрашивал - реструктурировать Греции долг или нет, и спрашивать не будет после греческого референдума, спишут или рассрочат или выбросят Грецию из зоны евро - ВСЁ будет решать элита, а не какие то там избиратели:)))))) Взрослый а в сказки до сих пор веришь:))))))

User andrey_62, 06.07.2015 11:24 (#)
3180

Решить-то элита может - вот только после некоей черты она с таким же успехом может сменить место жительства. И Меркель это прекрасно понимает...

ЗЫ. С Говняшкой ты прпутал - это вам к Мединскому на прием надоть...

User valeri343, 06.07.2015 11:39 (#)

andrey_62, какой "черты"? Вон в период подготовки агрессии против Ирака и придумывания анекдотов про ОМП Ирака, все без исключения опросы мнения в Британии показывали, что подавляющее большинство англичан против войны. В Лондоне на демонстрацию вышло 2 МИЛЛИОНА человек (сравним со 100 тысячами на Болотной, которую наши либералы преподнесли чуть ли не как революцию народа) И что? Блэр просто послал на хуй ваш народ и войну начал. И хде ваша черта?:)))))) Ганс Христиан Андерсен вы наш?:)))
А потом, когда решили для виду погрозить Блэру пальчиком вызвали его на слушания в парламент. Где он благополучно ещё раз послал на хуй уже парламентариев (не в прямом смысле конечно, но по сути) скзав, что даже если бы был уверен в отсутствии ОМП в Ираке агрессию против суверенной страны всё равно начал бы:))) И ВСЁ. Сказочник вы наш, со своим сказками про некую "черту". Эта черта есть - в вашей голове и идёт она аккурат по единственной извилине:))))

User andrey_62, 06.07.2015 11:43 (#)
3180

Не сравнивай дедушкины гениталии с глазуньей - в Британии монархия и тамошние жители очень любят свою королеву. Давай примеры поюжнее - Франция, например, Италия...

User valeri343, 06.07.2015 12:47 (#)

andrey_62 королева там для декорации. Правят там премьер и парламент. Поэтому давай сначала разберёмся с этим случаем, а потом будем искать поюжнее.

User andrey_62, 06.07.2015 22:34 (#)
3180

Нет уж, давай СНАЧАЛА ЗАКОНЧИМ с поюжнее - Франции-Германии-Италии, а потом, если у меня возникнет желание...

User arsenij503, 06.07.2015 13:21 (#)
21429

Хуеплет, а что Блэйр до сих пор у власти?

User steiner, 06.07.2015 10:51 (#)
20588

"Премьер Греции Алексис Ципрас заявил о необходимости создания единого "национального фронта"------------------Кажись я хде-то это уже слышал,ах да,это идея )(уйла,собрать в рашке всяких коммуняк пердовиков и вытиранов всех мастей и назвать этот балаган "нац.фронтом"..

User andrey_62, 06.07.2015 11:10 (#)
3180

Молния!!!????
Новым премьер-министром Греции назначен Попадалововжопулас :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 06.07.2015 11:18 (#)
21611

:))))
Причем это решилось на референдуме! :)

User andrey_62, 06.07.2015 11:28 (#)
3180

Я все ломал голову - что можно красть в стране, где нет ни нефтаса, ни газиса, ни лесаса.... Оказалось, что греки умнее наших озерных кооператоров - намного умнее!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.07.2015 22:35 (#)
3180

К сведению Нацистских Морд - я русский еастолько, насколько это возможно с поправкой на триста лет ига.

User aldensino, 06.07.2015 23:41 (#)

Слышь, убогенький канадиец, тебя няня головой сколько раз об бетонный пол роняла?

User elionora, 07.07.2015 08:18 (#)
23475

вероятно, один раз,но от всего сердца.

User aldensino, 06.07.2015 11:21 (#)

Пусть гордые греки гордо едят маслины, лепешки и просто салат. Пусть гордо платят, сами за себя, а не просят взаймы, вот такая х--ня...

User piter18, 06.07.2015 11:28 (#)

С греками разберутся и никакой катастрофы в Европе не будет
Скорее всего, греков заставят принять условия кредиторов с небольшими уступками
Ципрасу предложат отставку с небольшой отсрочкой
Ну, а если решат вышибить Грецию из зоны евро, то тоже никакой катастрофы не будет
Просто Греция получит кризис в виде увеличения безработицы и падения уровня жизни Но ни голода ни бунтов не будет.
Будет перетряскаполитиков

Рашке с этого кризиса не светит н иодного плюса, только минусы-рост доллара/падениерубля, дальнейший отток инвестицийи тп
Вообще, рашке вближайшее время будет уже не до Греции-колокол звонит всё громче :

США готовятся арестовать имущество России по делу ЮКОС

Опубликовано 05 Июля 2015 .


США ЮКОС .
Посольство США в Москве передало российской стороне пакет документов по исполнению решения гаагского третейского суда о взыскании с России 51 миллиарда долларов.
Источник: http://euroua.com/world/russia/4340-ssha-gotovyatsya-arestovat-imushchestvo-rossii-po-delu-yukos

Источник: http://euroua.com/world/russia/4340-ssha-gotovyatsya-arestovat-imushchestvo-rossii-po-delu-yukos

User zvirblis_317, 06.07.2015 11:33 (#)
21611

++++++++++++++++++

User aldensino, 06.07.2015 11:31 (#)

Жду в течении месяца греческого дефолта и ввода драхмы. А потом распродажи островов за долги.

User dedoln, 06.07.2015 12:20 (#)

Думаю, что получив пенсию в 2000 драхм, вместо 2000 евро, ну и зарплаты, соответственно, не знаю какое будет стартовое соотношение драхмы к евро, но за месяц - полтора думаю скатится к 15-20 к одному, греки явно осознают свое величие....

User zvirblis_317, 06.07.2015 13:31 (#)
21611

++++++++++++

User katar_killian, 06.07.2015 12:29 (#)
22722

Если в чёрную дыру сливать материю, меньше она от этого не станет.

User zvirblis_317, 06.07.2015 13:32 (#)
21611

И больше тоже.

User piter18, 06.07.2015 13:09 (#)

В греческом зале, в греческом зале...

А между тем:

Нефть WTI упала на 4 процента ($54.6)
Рубль упал до 57 за бакс
США собираются арестовать часть Резервного фонда рашки по иску акционеров ЮКОСа
Вставание с кален в разгаре....

User piter18, 06.07.2015 13:19 (#)

Дело "ЮКОСа": средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния РФ могут быть арестованы

Деньги Резервного фонда и Фонда национального благосостояния России могут быть арестованы по решению суда в Гааге по делу акционеров ЮКОСа, так как хранятся на счетах в американских банках.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Росбалт", об этом в интервью изданию "Огонек" рассказал председатель Арбитражного третейского суда в Москве, президент Союза третейских судов Алексей Кравцов.

"Наиболее привлекательны для истцов акции и деньги, которые хранятся в зарубежных депозитариях и банках. Это существенные деньги. Например, Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. О том, что эти средства надо хранить в России, говорилось уже много раз. В частности, когда начались разногласия с Соединенными Штатами", - рассказал Кравцов.
Источник: http://censor.net.ua/n342684

User elionora, 07.07.2015 08:20 (#)
23475

Вставание с кален в разгаре....(с)-это стремление к точке отскока. все под контролем:)

User syaroha3, 06.07.2015 13:24 (#)

США собираются арестовать часть Резервного фонда рашки по иску акционеров ЮКОСа
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а вот это интересная новость. А ссылку можно?

User piter18, 06.07.2015 13:44 (#)

http://censor.net.ua/n342684

http://euroua.com/world/russia/4340-ssha-gotovyatsya-arestovat-imushchestvo-rossii-po-delu-yukos

User ladywinter, 06.07.2015 14:04 (#)

Отставка министра финансов Греции Яниса Варуфакиса – это бегство. Об этом заявил бывший министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт на своей странице в Twitter.

"Греческий министр финансов Варуфакис бежит с корабля после того, как довел его до крушения", – написал Бильдт.

(комментарий удалён)
User aldensino, 06.07.2015 21:25 (#)

- Нет-нет, товарищ Хлебовводов, - возразил Фарфуркис. - Так нельзя.
Что значит "не держите двери"? Двери для переговоров должны быть раскрыты.
А вдруг он и в самом деле посол? Надо соблюдать дипломатическую
осторожность. Другое дело, конечно, что он ведет себя несовместимо со
своим званием и требует от Тройки действий, подрывающих наш престиж.
Поставить его на место, конечно, необходимо. Надо написать ему, что Тройка
не уполномочена вступать в какие бы то ни было отношения с Министерством
Иностранных Дел, и что задача Тройки - рационализировать и утилизировать
необъясненные явления...

АБС, Сказка о Тройке

User syaroha3, 06.07.2015 14:34 (#)

A ассоциируется он с понаехавшим туда на халяву чухонцем
-----------------------------------------------------------------------------
Летувинец?

С дедом ассоциируется.

User syaroha3, 06.07.2015 15:51 (#)

С дедом ассоциируется.
-----------------------------------------------
Дед то же прибалт?)))))))))))))))

Не портите zvirblis'y настроение. ;)

User syaroha3, 06.07.2015 16:21 (#)

Я никому ничего не порчу:))))))) Было высказано предположение о национальной принадлежности бывшего министра финансов Греции:))))))))))))) Я всего лишь пытался уточнить конкретнее национальную принадлежность :)))))))))))

User syaroha3, 06.07.2015 16:25 (#)

vadim.zubkovsky [facebook.com], 06.07.2015 16:14 (#)
Не портите zvirblis'y настроение. ;)
----------------------------------------------------------------------
А подшучивать нужно уметь над всем. Даже над собой и Господом Богом.
Найдя предмет для диалога:
-Как ты создал такой бульон?
- Спрошу я вежливо у бога.
-По пьянке - грустно скажет он.

User leokadij [myopenid.com], 06.07.2015 16:28 (#)

Янис Варуфакис - 100 % грек. См. Википедию.
man_can_2_97 - просто болван. Ему всюду "местечковые жиды" мерещатся.

User syaroha3, 06.07.2015 16:35 (#)

С чего Вы все взяли что я воспринял эту информацию всерьез? Могу же и я над юдофобом приколоться?

User syaroha3, 06.07.2015 16:36 (#)

Какое мне дело до его национальности? Он просто мудак, как и все леваки, невзирая на национальность и вероисповедание.

(комментарий удалён)
User licba, 06.07.2015 18:11 (#)

issa, конечно, это греки создают хай-тек, делают отличные авто и прочие полезные для людей вещи, умеют организовать свой труд, отдых и соцобеспечение. А немцы сплошные лодыри!

User zvirblis_317, 06.07.2015 16:09 (#)
21611

ФРГ не видит оснований для нового пакета помощи Греции и предлагает Афинам самим решать свою судьбу
http://www.newsru.com/world/06jul2015/germany.html

User piter18, 06.07.2015 16:48 (#)

Минобороны призвало не делать выводов о крушении Су-24М

06.07.2015, 16:42 | «Газета.Ru»

Министерство обороны России призвало не торопиться с выводами о причинах катастрофы бомбардировщика Су-24М в Хабаровском крае, сообщает РИА «Новости».

«До окончания работы комиссии делать какие-либо выводы о причинах авиакатастрофы преждевременно», — сообщили в ведомстве.

А тем временем война продолжается

Широка страна ваша родная.
Много в ней летает барахла ...
================================

Как сообщилось ранее, бомбардировщик разбился при взлете для выполнения тренировочного полета. Погибли два пилота.

User avaz, 06.07.2015 17:08 (#)

Да все равно отстегнут в конце концов. Как в свое время цель победы коммунизма была выше основных законов экономики так и тут святая идея единой Европы и Еврозоны заглушает робкие протесты занудных бугалтеров.
Многие политики прямо говорили что предотвратить выход Греции из Еврозоны нужно ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Теперь понятно почему Ципрас всегда так спокоен и весел. Видать знает что бабло все равно повалит, куда оно денется?

User zvirblis_317, 06.07.2015 17:27 (#)
21611

ФРГ не видит оснований для нового пакета помощи Греции и предлагает Афинам самим решать свою судьбу
http://www.newsru.com/world/06jul2015/germany.html

User licba, 06.07.2015 18:17 (#)

А что этому левому идиоту еще остается делать? Заявить, что все, приплыли? Стадо оптимистических бабуинов, верящих в халяву и авось решило, что они своим "референдумом" закрыли все вопросы? Получат драхму в свою задницу!

User lisa_de, 06.07.2015 19:52 (#)
49051

Греция хочет войти в состав России

Афины. Интерфакс. Свыше 85% греков высказались за присоединение своей страны к России. Такие данные следуют из опросов Центризбиркома РФ, делегация которого присутствовала на референдуме в Греции в качестве наблюдателей. Как заявил «Интерфаксу» глава ЦИК Владимир Чуров, «греки сегодня сказали «да» союзу с Россией, одобрив вхождение в ее состав на правах субъекта РФ». Новый регион будет называться - Республика Греция и станет 23-й республикой в составе России.
Канцлер Германии Ангела Меркель охарактеризовала референдум как «незаконный и несовместимый с европейскими ценностями». По ее словам, отделение Греции от Евросоюза с точки зрения международного права неприемлемо, «а Путин снова потерял связь с реальностью». Депутаты Госдумы РФ уже предупредили, что США и Евросоюз готовят очередную цветную революцию в Европе - на этот раз в Греции.
Между тем как сообщают очевидцы, на улицах Афин и других греческих городов стали появляться «вежливые люди». «Они свободно говорят по-гречески, знают наизусть «Илиаду» и «Одиссею», обещают лужковские надбавки и материнский капитал - всё это, конечно, вызывает доверие у местного населения», - пишут греческие СМИ. Кроме того в столице уже открылись афинские отделения партии «Единая Россия» и ОНФ, заработали ДЕЗы, собесы и «Почта России».
Тем временем в Кремле готовят проект межгосударственного договора о принятии в Российскую Федерацию и образование в её составе нового субъекта - Республика Греция. Источник в администрации президента не исключил, что действующий глава страны Алексис Ципрас может быть назначен указом Владимира Путина губернатором Греческой республики. «Греция вернулась в родную гавань», - отметил собеседник.

User aldensino, 06.07.2015 23:32 (#)

Вот так весело и непринужденно, радостно танцуя сиртаки, встречает Греция свой грядущий экономический трындец.
Путь сильне грянет буря! повторяют вольнолюбивые греки слова великого русского писателя. И действительно, пусть. "Его пример, другим наука."

User help007, 07.07.2015 16:56 (#)
5984

Греческий референдум - http://golishev.livejournal.com/2591213.html
Валяюсь !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: