новость Олланд: Мирный план подразумевает создание демилитаризованной зоны в Донбассе

08.02.2015
Франсуа Олланд. Фото: France2

Франсуа Олланд. Фото: France2

Один из основных пунктов договора о мирном урегулировании на Украине заключается в создании демилитаризованной зоны, рассказал Франсуа Олланд. По его словам, речь идет о полосе шириной 50–70 километров. Президент Франции уточнил, что это вопрос, по которому стороны до сих пор ведут дискуссию.


Комментарии
(комментарий удалён)
User anubїs, 08.02.2015 21:26 (#)

ВАЖНЫЙ момент:

piter18, 08.02.2015 20:06 (#)
Один из основных пунктов договора о мирном урегулировании на Украине, по которому до сих пор идет дискуссия, заключается в создании демилитаризованной зоны, ширина которой составит 50–70 километров от нынешней линии противостояния. Как сообщает РБК, об этом заявил президент Франции Франсуа Олланд.

По его словам, фактически это означает, что армия должна покинуть большую часть Донецкой и Луганской областей. Также Олланд заявил о необходимости предоставления восточным регионам Украины широкой автономии
==================================================================
Ой как интересно Где это сказал Олланд И о КАКОЙ АРМИИ идёёт речь Ссылка на РБК А где ссылка на западные агентства Пока я не нашёл ничего даже близко похожего на любом крупном западном агентстве Особо удивляет вот это

"При этом французский президент заявил, что "цинизм российского президента объясняется общим раскладом сил". "Он знает, что сепаратисты выигрывают войну"

Что-то мне подсказывает, что Олланд никак не мог сказать такого, даже если бы это было правдой
Тем более не мог он такого сказать после провала рашки в наступлении на Дебальцево
Так что, господа - холоднокровней.
РБК просто напросто п...дит.

User m7enov, 08.02.2015 22:18 (#)

Ни военного, ни политического решения нет.
ЕСТЬ только одно решение: _ УНИТОЖИТЬ Хуйло.
Только ЕГО СМЕРТЬ смоет позор говняшки .
Все остальные разговоры в пользу бедных. Желание пуйла - постоянные переговоры, которые позволяют этому убийце изгаляться над всем миром.
Уничтожить безнравственного вора.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 08.02.2015 18:00 (#)
22247

Ты прав, дедок. Предательство Европы в отношении Украины налицо. Будьте вы все прокляты.

User wasja39, 08.02.2015 18:20 (#)
19108

Фактически Меркель и Олланд дарят Хуйлу еще 50-70 километровую полосу украинской земли. На это нельзя соглашаться.

User eshya, 08.02.2015 18:25 (#)
21223

А я так понял - )(уйло дальше Тулы не высовывайся! А то зародыши чечевицы прищемим.

User rudolf17, 08.02.2015 18:29 (#)
22247

Дружище Василий. Если сейчас Украина не объявит всеобщую мобилизацию, не выгонит грёбаное посольство из Киева - моё уважение к властям Украины - 0. Не понимаю смысл этой войны, где одна часть страны умирает за Родину, другая працует за малую толику.

User sergIV, 08.02.2015 19:02 (#)

,,,Если сейчас Украина не объявит всеобщую мобилизацию, не выгонит грёбаное посольство из Киева - моё уважение к властям Украины - 0,,,,
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты видел деревянные щиты у майдановцев? Практически с ними они и ушли на восток.
Армия разоружена, власть коррумпирована, страна обескровлена.

То, что России не удается уничтожить Украину, --это чудо. И заслуга в этом некоторых старых политиков (Порошенка, Яценюка, и особенно Турчинова) -- несомненна.

Вы, Рудольф, скорее всего, не живете в Украине, отсюда и ваша резкость.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сын друга почти год на фронте. Моего дальнего родственника убили.
Меня Порошенко видимо держит в запасе на случай, когда будет совсем хреново :)

User voron120, 08.02.2015 20:40 (#)
20918

В результате почти года войны вы пришли к тем-же условиям , что предлагались в самом начале :
"Пусть и с Донбассом как с Чечней, пусть им руководит кто-то из бывших командиров – вот хоть Захарченко чем не жених, – а Украина платит через него Донбассу зарплаты и пенсии и за свой счет все восстанавливает, а если ей не хватит, пусть заграница поможет. Сам же Донбасс будет иметь голос в общеукраинских делах: борется против Бандеры и НАТО за русский мир и особый путь. То есть примерно то, на что Путин был согласен более-менее с самого начала, до большой крови. Но зачем тогда была большая кровь?"

User vadimgl2, 10.02.2015 12:06 (#)

Условия как раз уже другие. Коридора в Крым нет и не предвидится. Москва контроллирует только малую часть двух областей, и едва ли продвинется далеко вперёд. Украина теперь сделала благодаря вам свой окончательный выбор, кто ей враг, а кто друг. Да, европейцы действуют в первую очередь в своих интересах, а потом уже в украинских. И они не всегда совпадают. Но тут важен общий выбор развития. Россия исторически в средне- и долгосрочой перспективе лузер. При Пу уж точно, а он уходить не собирается. А что такое быть союзником нынешней России хорошо видно на примере Таёжного Союза. Ребятки там уже грызутся. Казахстан закрывает границу для российской сельхозпродукции. Да, дружба и взаимоуважение так и прут.

User sane, 09.02.2015 01:44 (#)

"То, что России не удается уничтожить Украину, --это чудо. И заслуга в этом некоторых старых политиков (Порошенка, Яценюка, и особенно Турчинова) -- несомненна.

Вы, Рудольф, скорее всего, не живете в Украине, отсюда и ваша резкость".
==============================================================
Я живу в Киеве, и, по-моему, Вы бредите.

User rudolf17, 09.02.2015 10:24 (#)
22247

С единомышленниками стараюсь не спорить. Тем более, что Вы живёте в Украине. Может, я и истерю. Претензии, скорее всего, должны быть адресованы к тем, кто был до Порошенко. К тому же Кучме. Ющенко и пр. Хочу просто пожелать Вам стойкости. Большая политика делается без нашего участия, к сожалению. Мерзкая штука.

(комментарий удалён)
User voron120, 08.02.2015 20:41 (#)
20918

Бизес есть бизнес . А войны насамом деле нет - Россия не воюет с Украиной .

User vadimgl2, 10.02.2015 12:09 (#)

Да да. Ещё скажите, что Россия не сторона конфликта. Вот и США и Европа тоже скоро станут такой же "не стороной конфликта".

User anubїs, 08.02.2015 20:11 (#)

Всеобщая мобилизация = загнать всю мужскую часть населения пригодную к призыву загнать в казармы.

А танки, БМП, БТР кто будет чинить?
Новые кто будет выпускать?
Женщины за станки встанут, на незнакомое производство?

А может стоит более рационально подходить, призывать в ходе частичной мобилизации которая сейчас идет то число которое нужно ВСУ и тех специалистов, те профессии которые нужны ВСУ?

4703

Украина бессильна: Порошенко - "шоколадный король", неплохой бизенсмен, но никакой не лидер, не харизматичен, не обладает достаточным влиянием. К тому же на уничтожение Украины брошены огромные человеческие и материальные ресурсы, не говоря уже об изнуряющей войне на востоке страны. Пророссийские силы внедрены во все структуры: минобороны, СБУ, милицию и т.д. Данные о расположении частей АТО немедленно сообщаются сепаратистам. Призывники собирают необходимые ы полевых условиях вещи, вплоть до теплого булья и медикаментов, по родственникам-друзьям-соседям. Страна - давно экономический банкрот, а позиция обобщенного "запада" уже всем очевидна. Порошенко зажат между "патриотами" требущими уничтожения сепаратистов, но не осознающими, КАКИМИ жертвами это оборачивается, и "западом", требующим от него решать конфликт "мирно", и как можно скорее. Как сказал один человек, хорошо знающий ситуацию внутри Украины, "он (Порошенко) мечтает вернуться к своим конфеткам". ((

User voron120, 08.02.2015 23:52 (#)
20918

Вот лучше бы и занимался своими конфетками . У него была возможность начать все с чистого листа и достичь мира на Украине . Мир все-равно будет . Но условия будут другими .

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 12:12 (#)

У, какие громкие слова. А у Пу как, не по локоть, в том числе и украинской крови?

User vadimgl2, 10.02.2015 12:12 (#)

У, какие громкие слова. А у Пу как, не по локоть, в том числе и украинской крови?

User vadimgl2, 10.02.2015 12:11 (#)

Ага, мира на условиях Москвы. А проще говоря капитуляции, и сохранения всего того болота, которое украинцы и пытаются сейчас вычистить.

User boris_k, 09.02.2015 00:39 (#)
3734

"Пророссийские силы внедрены во все структуры: минобороны, СБУ, милицию и т.д. Данные о расположении частей АТО немедленно сообщаются сепаратистам."
Это значит, что если армии НАТО будут координировать свои усилия с украинской армией, то и данные о перемещениях частей НАТО будут немедленно передаваться в Москву

4703

НАТО НЕ будет ни принимать участия, ни "координировать". Пора быть реалистами: Украина предоставлена самой себе; все ограничится все той же риторикой (по- русски - заурядным трёпом), призывающей к "урегулированию конфликта мирными средствами", "соблюдением минских договоренностей", созданию "демаркационной линии", "дорожной карты"... как много слов высоких есть, кончаем: страшно перечесть. :(( Ну и санкции, безусловно, продолжатся, как же без них!

User boris_k, 09.02.2015 13:38 (#)
3734

Прежде всего, произнося слово "Украина", мы должны понимать, имеем ли мы в виду правительство или народ. Это не одно и то же.
Согласен, что ничего НАТО координировать не будет - и правильно сделает. Ни НАТО, ни ЕС, ни США не имеют возможности сотрудничать непосредственно с украинским народом, они могли бы кооперировать только с государством. А с ТАКИМ государством этого делать не стОит. Что бы достичь уровня коррупции выше, чем в России, и держаться на этом уровне в течение ряда лет - это, знаете, надо уметь! Сами же украинские генералы многократно жаловались на то, что при Яныке СБУ работала практически на Кремль. Что же с этой организацией произошло после т.н. "революции"? М.б. ее расформировали, руководителей посадили, главных изменников расстреляли или гильотинировали?

(комментарий удалён)
4703

Знающие люди говорят, что в бизнесе Петро все же разбирается, своего не упустит :)) Президент Украины Пётр Порошенко продолжает активно зарабатывать в России. Об этом пишет газета «Известия». Издание помимо фабрики Roshen обнаружило несколько связанных с Порошенко структур, которые либо ведут бизнес в нашей стране, либо базируются на Украине, но осуществляют поставки в Россию.

http://russian.rt.com/article/70841

User rudolf17, 09.02.2015 10:44 (#)
22247

Согласен с Вами, Анна. Всё точно описали. Добавил бы ещё. Запад, ставя экономические интересы(экономическое спокойствие и стабильность) выше базовых (стремление наций к самоопределению и демократии, защита основ демократии) тем самым закладывает мину под свои ноги. К чему стремиться стать нормальным членом европейского сообщества, если твоё стремление никому там уже и не нужно, тебя там и не ждут. Странно и то, что СССР боялись и всерьёз воспринимали его как угрозу. И боролись с ним. И поддерживали (любой ценой) свободомыслие на подконтрольных ему (СССР) территориях. А Россию, почему-то, воспринимают как немного неадекватного, но своего партнёра. Считают, что с изменением общественно-политического строя (якобы) меняется и менталитет ?

User voron120, 08.02.2015 20:35 (#)
20918

Ну , у вас есть выбор - Меркель и Олланд могут предложить 50-70 километровую зону в соседних областях .
"....война пришла к своим нынешним эпическим масштабам именно потому, что каждый раз свернуть в сторону мира означало прогнуться под Путина, и поэтому Украина проходила одну развилку за другой, каждый раз сворачивая в сторону достоинства и войны. Прогнуться под Путина сперва было – начать переговоры на троих об ассоциации Украины и ЕС, потом отложить ее на время, разделить до осени власть с Януковичем, объявить второй государственный язык, обсудить вопрос о федерации, сохранить нейтральный статус, пропустить конвой, не брать с помощью полиции областные госадминистрации, не штурмовать армией Славянск, не биться до победного вот за тот город, то село, тот аэропорт...."

User vadimgl2, 10.02.2015 12:16 (#)

Было уже первое минское соглашение. Сепаратисты, подписав его, ещё активнее стали воевать. Они как-то не ищут каких-либо развилок к миру.

User m7enov, 08.02.2015 22:19 (#)

ЕСТЬ только одно решение: _ УНИТОЖИТЬ Хуйло.
Только ЕГО СМЕРТЬ смоет позор говняшки .
Все остальные разговоры в пользу бедных. Желание пуйла - постоянные переговоры, которые позволяют этому убийце изгаляться над всем миром.
Уничтожить безнравственного вора.

User fellix505, 09.02.2015 06:04 (#)
7155

Ничего подобного.Еще не вечер!

User rudolf17, 09.02.2015 10:26 (#)
22247

Посмотрим. Есть ещё один игрок на этом мрачном поле. Который вступает в игру всегда вовремя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 12:18 (#)

каково это - быть рабом пу и добровольно отдать ему свою родину?
мясо, умри за пу!
чому не в ДНР? может ты предатель, курва?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 12:18 (#)

мясо, умри за пу!
чому не в ДНР? может ты предатель, курва?

User vadimgl2, 10.02.2015 12:19 (#)

Это вы о себе? То что у вас руки по локоть в крови, это бесспорно.

livejournal.com glyphtron, 08.02.2015 18:01 (#)
22649

Бесполезные лидеры загнивающей Хранции и Чермании скоро будут падать ниц в сторону Мекки.

User m7enov, 08.02.2015 22:19 (#)

ЕСТЬ только одно решение: _ УНИТОЖИТЬ Хуйло.
Только ЕГО СМЕРТЬ смоет позор говняшки .
Все остальные разговоры в пользу бедных. Желание пуйла - постоянные переговоры, которые позволяют этому убийце изгаляться над всем миром.
Уничтожить безнравственного вора.

26530

Всем наивным нужно прекратить уповать на «мирное решение проблемы», о котором говорят чемпион лгунов Лавров и хитрые лисы из Западной Европы (и даже Америки).

Мирное решение проблемы в Украине возможно только в одном случае, которое уже было озвучено: «Mr. Putin, you need to get out of Ukraine.» Что вы видете в конце этого предложения? Запятую? Точку с запятой? Двоеточие? Там стоит точка.

Путин этого делать не собирается; мало того, он пошёл на эскалацию, продемонстрированную под Мариуполем. Если так – то и мирного решения нет и быть не может, из-за Путина.

Зачем он полез в Украину изначально? По целому ряду причин, с одной главной.

В ряду причин – космических масштабов воровство при начале и осуществлении программы «перевооружения» российской армии, которая является, наверное, самым большим распилом государственного бюджета за всю историю 15-летнего правления Путина. Арест Сердюкова и весь остальной процесс грозился вскрыть многое, очень многое, из процесса сливания из государственного бюджета средств, в долларовом выражении приближавшихся к одному триллиону долларов, до 2020 года. Проворовавшимся генералам и около-армейской кремлёвской хунте нужно было срочно как-то куда-то всё это деть – информацию, внимание, бумаги, вещдоки... Совет Безопасности РФ, состоящий как раз из них, всё это и «порешал».

Были и другие второстепенные причины – их целое портфолио.

Но главная причина – это дестабилизировать Украину войной. Не настоящей гражданской войной, а необъявленной войной при помощи секретной интервенции, которая очень скоро прекратила быть секретной (этого невозможно скрыть даже при помощи извилин Фрадкова).

Зачем?

Ответ прост и очевиден: для внутреннего потребления российской быдломассой. Чтобы она не думала о российском Майдане или о какой-либо революции (или просто о демократизации) вообще, повышая такими мыслями риски режиму Путина, который собрался сидеть в Кремле абсолютно вечно и с абсолютной властью (по понятным причинам). Что? В Украине революция, Майдан, свержение воров и бандитов, демократическая свободно выбранная власть? Ассоциация с ЕС и движение в Европу? Этому не бывать! Почему? Потому что революция и Майдан в Украине принесли гражданскую войну, бедствия, гибель людей, разруху, хаос, экономический коллапс.

И российская быдломасса тупо повторяет всю эту пропагандистскую мантру – не мне вам говорить, почитайте, послушайте, что говорят о такой возможной «революции» в России. Пример – Украина, с гражданской войной, бедствиями, гибелью людей, разрухой, хаосом, экономическим коллапсом. «Не дай нам бог того же!» Сидим по домам. У нас ворьё, но хоть какая-то стабильность есть, без гражданской войны и гибели людей. Путин – хоть гарант мира, как-никак. Внутри страны. Война – это плохо, а он хороший, он против войны в нашей стране.

И вы что, думаете, что Путин когда-нибудь откажется от этой тактики? Стратегии у него нет и никогда не было, но тактика эта – его единственно возможная, при постоянном наличии цугцванга.

Язык дипломатии именно в этом случае – это язык лгунов и негодяев. Не поддавайтесь на эту разводку.

А Крым – это отдельная история, за которую Россия тоже заплатит сполна, но отдельно от востока.

User michael_grab, 08.02.2015 18:24 (#)

Не переживай.
Переживать надо за убиты, раненых, обездоленых этой войной.
И то, к российским наемникам это не относится.

Остальным воздастся по их делам.
И, ИМХО, не на том свете. :)))

User ruslan46, 08.02.2015 18:06 (#)

А почему разруливать ситуацию в Украине соберутся русня, Франция и ФРГ, а где Украина? Короче всех троих послать на три буквы и дальше работать артеллерией.

(комментарий удалён)
User ruslan46, 08.02.2015 18:27 (#)

Кто это,, вы,,. Я не украинец, и вообще они ничего не решат, а будет как решит народ Украины.

User voron120, 08.02.2015 20:46 (#)
20918

А за тебя Меркель уже решила .

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 21:14 (#)

Пусть она у Путина сосёт. В Киев суку больше не пускать.

User voron120, 08.02.2015 21:19 (#)
20918

Да , да и Олланда не пускать и Керри ... Хероям Сала ! Даешь Войну До Победного Конца ! ( .....идиоты )

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 21:35 (#)

И мудаков Олланда и Керри - не пускать. Эти проститутки нехай в Москве побираются.

User voron120, 08.02.2015 21:39 (#)
20918

А мы ведь их примем . Глядишь , и мир на Украине наступит .

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 21:58 (#)

Агрессоры и предатели мира не приносят.

User voron120, 08.02.2015 22:16 (#)
20918

Ну мы все-таки Украину попытаемся привести к миру .

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 22:19 (#)

Это очень просто: съебитесь нахуй с Украины, и будет здесь мир.

User voron120, 08.02.2015 22:24 (#)
20918

Да куда-ж без нас Украина ?

User vadimgl2, 10.02.2015 12:28 (#)

В Европу. И станет нормальной страной. А вам в другую сторону, в Орду. Вам под Китаем будет вполне удобно лежать, потому как пожирать они вас будут нежно, медленно, но верно.

User vadimgl2, 10.02.2015 12:26 (#)

Конечно примете, и наступит мир. И ещё умолять их будете приехать, и хоть о чём-то с вами поговорить. Посколько скоро сами останетесь без последних штанов.

User vadimgl2, 10.02.2015 12:24 (#)

Так Пу вас и ведёт этой дорогой. Пох падающая экономика, беднеющее население. Пох санкции. Пох медицина. Всё пох. Главное Даешь Войну До Победного Конца! Ваш конец уже не долог. Это верно.

User vadimgl2, 10.02.2015 12:21 (#)

Это вы-то большие? Какой у вас курс рубля на сегодня? Вы обезьяна с гранатой, вот и приходится с вами общаться поневоле. Но это пока.

User anubїs, 08.02.2015 19:35 (#)

Петр Порошенко, Франсуа Олланд, Ангела Меркель и Владимир Путин проведут встречу в "нормандской формате" 11 февраля в Минске.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу президента Украины, такая договоренность достигнута в ходе телефонного разговора, который лидеры стран провели 8 февраля. "В ходе телефонной конференции в "нормандской формате" стороны обсудили пути достижения мирного урегулирования ситуации на Донбассе. Собеседники достигли прогресса в обсуждении комплекса мер по имплементации Минских договоренностей", - говорится в сообщении.
http://censor.net.ua/n323720

User ruslan46, 08.02.2015 21:01 (#)

Ну а встатье говорится о тройке, только о чем они будут поворить без непосредственного участника конфликта, я не понимаю

User anubїs, 08.02.2015 21:10 (#)

Если во встрече будет принимать участие представитель Украины пр. Порошенко какая может идти речь о встрече без основной стороны - Украины. Это какая то очень странная ошибка редакции.

User ladywinter, 08.02.2015 21:17 (#)

Пресс-служба главы украинского государства также в воскресенье подтвердила, что президент Украины Петр Порошенко, президент Франции Франсуа Олланд, федеральный канцлер Германии Ангела Меркель и президент России Владимир Путин договорились провести встречу в нормандском формате в среду 11 февраля в Минске.
------------------
Почему-то Грани пропустили в анонсе Украину

User anubїs, 08.02.2015 21:28 (#)

Да очень странная ошибка, именно об этом здесь говорил.

User m7enov, 08.02.2015 22:30 (#)

Хорошо,, если бы Хуйло привезли на эту встрече в новеньком гробу.

User anubїs, 09.02.2015 09:23 (#)

Очень неплохо.

User voron120, 08.02.2015 20:45 (#)
20918

А не будет артиллерии . Никто поставлять вооружение Украине не будет , а у самой производство маленькое - на новое АТО не хватит .

User ruslan46, 08.02.2015 21:02 (#)

Об этом уже позаботится США

User voron120, 08.02.2015 21:07 (#)
20918

Неа . Хрен дадут .

User vadimgl2, 10.02.2015 12:29 (#)

Вам действительно потом хрену дадут. В смысле хреново вам будет.

User m7enov, 08.02.2015 22:27 (#)

Решит тот, кто уничтожит мировое зло - Хуйло.
Переговоры только ведут к гибели дорогих мне украинцев. Тысячи, скоро десятки тысяч. Неужели не найдется ни один русский или украинский шахид? Бог заберет его в рай, где много еды и баб. Исламцы объяснили вам. Пробраться к Кащею нелегко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 08.02.2015 18:26 (#)

Вася,
не преувеличивай.
В-первую очередь никому не нужна война.
За исключением Путлера.

Исходи из этого.
А длаьше у каждого свое видение, как этого достичь.

Что правда - никто за Украину черную работу войны делать не будет. :(((

User wasja39, 08.02.2015 19:36 (#)
19108

Блин, вот за что меня стерли? :(((((( За то, что я сказал, что олланды и меркели постоянно ссылаются на слабость Украины и потому требуют от нее уступок вместо того, чтобы сделать ее сильной, дав оружие? Это что, крамола, спросить, для чего им нужна слабая Украина? Для чего она нужна Хуйлу, это понятно. Но им это зачем? Чтоб ее быстрей завоевали? Ну и кто они после этого?

User anubїs, 08.02.2015 19:52 (#)

Они не только не помогают, они на руках висят. Средств для шантажа у них хватает.

(комментарий удалён)
User voron120, 08.02.2015 20:47 (#)
20918

Ну хоть кто-то умный тут есть ....

User m7enov, 08.02.2015 22:32 (#)

Умный только один. Но Хорошо,, если бы умное Хуйло привезли на эту встречу в новеньком гробу.

User vadimgl2, 10.02.2015 12:32 (#)

Поэтому, ради перекращения ежедневных убийств, МОЖНО пойти на (непринципиальные, тактические) уступки - что и предлагают сделать Меркель и Олланд. >>> А почему бы ровно тоже самое не сделать и Пу? Или он не хочт мира? Просто сказать своим донбасским идиотам, что бы они прекратили стрельбу и атаки. И всё.

User adamkasimir, 08.02.2015 20:54 (#)
3543

Мне кажется, я Вас понимаю и согласен с Вами, главное - чтобы уступки были временные..

User wasja39, 08.02.2015 20:57 (#)
19108

Ну и что? Раися имела численное превосходство и перед Чечней, и перед Грузией, и перед Финляндией. И везде потерпела поражение. Потому что тупая, слепая сила - это еще не все. Есть еще такая вещь, как патриотизм и мотивация воюющих. И здесь Запад мог бы тоже помочь, трубя о том, что российские военные в Украине совершают преступления, за которые им придется отвечать в Гааге. И объясняя им, что все, что они там заработают, им или их наследникам придется отдать, потому что универсальный правовой принцип гласит, что преступник не может пользоваться плодами своего преступления.

А если вместо того, чтобы сплотиться и бороться, постоянно отговариваться собственной мнимой слабостью (мнимой, потому что ВС Раиськи совсем не в лучшем состоянии, чем Украинские. Потому что коррупция там не меньше, а больше, генералы не умнее украинских, солдаты - олигофрены, а Главнокомандующий - трусливый опущенный урка и педофил), то тогда лучше сразу сдаться, сберегая таким образом людские ресурсы. А то в войне люди гибнут каждый день, и будут гибнуть, на какие бы уступки Украина ни пошла бы. Это и есть план Хуйла, и сорвать его можно только, усиливая украинскую армию, в т.ч. летальным оружием, конечно. Офигенная логика "Украина слаба, и поэтому нельзя давать ей оружие, а надо договариваться на невыгодных для нее условиях, потому что она слаба, а оружия мы ей по этой причине не дадим" - это логика, выгодная Кремлю, и только. И понятная только ему, наверное.

Кстати, и сдавшись, Украина людей не сохранит. Они станут жертвами репрессий или пушечным мясом для новых завоеваний Хуйла. Пора понять, что руSSкие всегда были врагами украинцев, как и абсолютно всех других народов, населявших СССР. Пора понять, что Голодомор - не случайность, а геноцид, подобный тому, которому подверглись чеченцы и другие народы Раиськи. И что он в любое время может повториться.

Кстати, полоса в 50-70 км - это не "непринципиальные тактические уступки." Это огромные территории, населенные живыми людьми. А тактических уступок и жестов подчинения и миролюбия Украина уже делала столько... Но они ей ничего не принесли. Потому что Хуйлу нужна война. И пока она ему нужна, она будет идти, несмотря на уступки и переговоры. Все эти переговоры и "форматы" только оттягивают вооружение Украины. Это их ЕДИНСТВЕННАЯ цель, ИМХО. Иначе ведь можно было бы проводить все эти переговоры, параллельно вооружая Украину, а не несясь в Москву, чтобы именно это предотвратить.

Если бы Израиль, например, слушал таких "друзей", его давно бы уже не было. И Украине пора перестать слушать, что говорит Москва и Европа.

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 21:20 (#)

Меркель и Олланд - предатели даже интересов безопасности Европы.
Но они не подписывали Будапештского меморандума. Президент США - подписал.
А Обама - трусливая обезьяна. Будь на его месте Маккейн - не было бы уже никаких ДНР-ЛНР.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 09.02.2015 06:30 (#)

Мировую войну может развязать только ваш русский псих Путин.

(комментарий удалён)
User wasja39, 08.02.2015 22:04 (#)
19108

У Украины НЕТ этих лет. У нее нет денег и ресурсов, и никто не будет вкладывать деньги в страну с тлеющим конфликтом. Это первое.

Второе - какую ценность имеют договоры с Хуйлом? Его цель - это по- прежнему "Новороссия" из восьми областей Украины, и всевозможными "переговорами" и "разграничительными линиями" он только узаконивает предыдущие завоевания. Это все бессмысленно. Ему нужна война, да, о никакие переговоры и договоры не заставят его отказаться от нее.

Я уже не говорю о том, что Хуйло применяет тактику выжженной земли и берет в заложники мирное население, подвергая людей пыткам, да вообще проводит настоящий геноцид. Это мы видели в Чечне. Соглашаться на это в надежде на светлое будущее?

(комментарий удалён)
User wasja39, 09.02.2015 00:40 (#)
19108

Ну и с какой стати Хуйло остановит обстрелы? В его понимании это значит потерять контроль над обстановкой и тем самым потерять средства давления на Запад и Украину. Ни за что не остановит. Наоборот, будет проигрывать этот сценарий снова и снова: нападение на ключевые посты украинской армии, обстрелы условного Мариуполя, сигнал готовности к переговорам, но на своих условиях и уже на новой линии разграничения. И кто в таких условиях даст все уменьшающейся, эродирующей Украине деньги?

Кто заставит его отвести войска и дамбасню? Что помешает Хуйлу утверждать, что он бы рад отвести дамбасню, но она его не слушает? Кто будет контролировать соблюдение всех договоренностей? Может, расейские миротворцы? Это уже проходили в Грузии. Не одно десятилетие.

Весь опыт прошедших лет говорит о том, что с Россией вообще и с Хуйлом в частности договариваться нельзя вообще, это бессмысленно. Россия нарушила Будапештский меморандум, так же подписанный другими странами. С какой стати она будет соблюдать соглашения, подписанные всякими Кучмами-Медведчуками? Это все полная х-ня.

Выход один: добиться оружия и воевать. Потому что замороженный конфликт приведет к привыканию и притуплению внимания к жертвам и потерям, и к частичному снятию санкций вместо их ужесточения. Он разрушит Украину, как раковая опухоль, не давая подняться, не давая развиваться и жить спокойно, а не под прицелом террористов. Это будет успехом Хуйла и гибелью Украины, ИМХО.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 12:43 (#)

Но вы не сравнили и расходы и уровни жизни этих стран. Как-то Индонезия например, с её почти 200-миллионным населением имеет бюджет, намного меньший, чем какая-нибудь из средних европейских стран, и ничего, живут и развиваются, и богатеют потихоньку. Когда люди видят определённую перспективу для себя и своих детей, то они готовы и потерпеть, и в чём-то себе временно отказать.

(комментарий удалён)
User fellix505, 09.02.2015 06:29 (#)
7155

+++++

User michael_grab, 08.02.2015 22:11 (#)

Ой,
Влад написал по-сути тоже, что и я.
Согласен на 100%.

User michael_grab, 08.02.2015 22:10 (#)

Вася,
там иная логика:

Время работает против Путлера.
Санкции, низкие цены на нефть, идиотизм руководства, бездержная коррупция ослабляют Россию и очень быстро.
Так не разумнее ли потерпеть, дождаться, когда она просто рухнет, как рухнул 25 лет значительно более мощный СССР и Советский блок?
А не рисковать войной с ядерной державой?

Это не моя лигика, а их.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 12:46 (#)

Ой, это когда же вас волновало, что гибнут люди? В Чечне например? В Мариуполе? В Волновахе? В Донецке?

User boris_k, 09.02.2015 14:37 (#)
3734

"Раися имела численное превосходство и перед Чечней, и перед Грузией, и перед Финляндией."
Все эти случаи не похожи на нынешний.
Чечня, Финляндия, и даже совсем слабенькая Грузия сопротивлялись российскому вторжению изо всех сил. Грузия стала кричать "Запад, помоги!", только когда стало уже совсем худо, русские танки стояли в двух шагах от Тбилиси. Военный потенциал Грузии не более 15% от военного потенциала огромной Украины. Но народы названых Вами стран - и их лидеры! - поднимались на священную, отечественную войну против российских оккупантов.
Позиция Украины - я говорю о политическом и военном руководстве страны, а не об отдельных группах героев, т.к. мы должны различать между государством и народом! - двусмысленна до шизофреничности. Требуя военной помощи от США и НАТО против России, мы не прочь продолжать с ней (Россией) лично выгодные экономические отношения. Военное положение не объявляется - вроде бы по техническим причинам. Поезда в Россию ходят. Украинская коррупция выше, чем даже в России, и уступает разве только Узбекистану и Нигерии; при этом за целый год новой власти экономических реформ нет. Каждый ребенок в Украине знает, что до Майдана значительная часть генералитета и в особенности СБУ работала на Кремль/Лубянку. До сих пор эти люди не выявлены, не отстранены, не посажены; есть все основания предполагать, что сотрудничество продолжается. И с ЭТОЙ властью Запад должен сотрудничать, доверять ей свои секреты?
У политики своя проблема: государственные образования не могут сотрудничать напрямую с народами других стран. Возможно (хоть я и не читаю ее мыслей), Меркель была бы и рада помочь украинцам (людям), но она вынуждена контактировать с Украиной (руководством), а это, увы, не одно и то же.

User wasja39, 09.02.2015 15:01 (#)
19108

Вот как раз оружие очень легко передать именно в те руки, для которых оно предназначено. Минуя генералитет и руководство.

User anubїs, 08.02.2015 21:05 (#)

Отдать 70 км. от линии разделения тактические непринципиальные уступки?

Как только от туда уйдут ВСУ туда вломяться сепарасты и ВС РФ, со своей стороны они ничего отводить не будут.

Это попытка реанимировать ДНР-ЛНР после провала под Дебальцово вместо того чтобы хоть как то помочь в борьбе с агрессором или хотя бы НЕ МЕШАТЬ!

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 21:15 (#)

Какие уступки? Отдать бандитам полностью две области?

User ruslan46, 08.02.2015 18:36 (#)

Вася, лучше и не скажешь

User marazm_sovetov, 08.02.2015 20:24 (#)
51965

"Украина только приступает к борьбе! В том числе и партизанской!!!"

Вашими устами бы...

User michael_grab, 08.02.2015 22:13 (#)

А вот почему партизанская война крайне слаба, понять сложно.
Например, говорят боеприпасы доставляют по ЖД через Иловайск.

На сегодня ЖД крайне уязвима - один выстрел ПТУРа и состав с боеприпасами (цель огромная!) взлетает на воздух!

Где партизаны!?!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 09.02.2015 15:01 (#)
51965

:))

User marazm_sovetov, 09.02.2015 15:06 (#)
51965

"Где партизаны!?!"

Для того, чтобы организовать (достаточно широкое) партизанское движение, нужны деньги и "технологии". Ну, а, как мы все понимаем, и деньги, и кадры находятся на стороне красножопых. И, кстати, партизанское движение "того" времени (советско-германская война) управлялось исключительно людьми, присланными из Москвы. Такого, чтобы на местах сами по себе собрались все старики и инвалиды и ушли в лес, почти не бывало. Все организовывалось и руководилось "сверху". Ну, а Порошенко не чета Сталину, что уж там говорить...

User zvirblis_317, 08.02.2015 18:10 (#)
21611

заключается в создании демилитаризованной зоны, ширина которой составит 50–70 километров от нынешней линии противостояния.
--------------------
Не от "линии противостояния", а от линии российско-украинской границы, и никак иначе.

User ruslan46, 08.02.2015 18:37 (#)

И только на таких условиях можно вести переговоры

User truakater, 08.02.2015 18:41 (#)
21996

Отмерять ширину 70 км от границы и вглубь российской территории.

User zvirblis_317, 08.02.2015 18:53 (#)
21611

Да ладно... Можно и по 35 в каждую... Временно. Пока пуйла не станет... Потом будет нормальная граница...

User natala, 08.02.2015 20:06 (#)
3006

Непонятен смысл этой демилитаризованной зоны. Получается Украина должна отвести оттуда свои войска, а как быть с другой стороной. Путин как напёрсточник будет говорить, что к ДНР/ЛНР отношения не имеет и их группровки значит останутся в этой демилитаризованной зоне. Так что ли?

User zvirblis_317, 08.02.2015 20:16 (#)
21611

Именно так. Демилитаризованная зона - только вдоль официальной границы, и никак иначе. И если Олланд с Меркель этого не поймут - это будет предательство Украины.

User natala, 08.02.2015 20:26 (#)
3006

Даже если так, то как можно гарантировать, что там не будет всяких вооружённых формирований ЛНР/ДНР, которых Россия будет продолжать поддерживать? Путин может наобещать что угодно, но верить его обещаниям всё равно нельзя.

User zvirblis_317, 08.02.2015 20:39 (#)
21611

то как можно гарантировать, что там не будет всяких вооружённых формирований ЛНР/ДНР, которых Россия будет продолжать поддерживать?
--------------------------
По ту сторону границы? Пусть пуйло их там поддерживает сколько угодно, на территории россии. А вдоль границы разместить контингент ООН. Сам поеду...

(комментарий удалён)
User michael_grab, 08.02.2015 18:27 (#)

Ссылку дашь?
Или оечредное ольгинское бля-бля?

(комментарий удалён)
User voron120, 08.02.2015 20:49 (#)
20918

Заметь - получив ссылку - мишаня заткнулся

User michael_grab, 08.02.2015 22:30 (#)

Это ты тут на работе.
А у меня иногда и другие дела есть, чем здесь сидеть.

User voron120, 08.02.2015 22:43 (#)
20918

А ты что , безработный ? Бедный ... ну . сходи , на ХарцФир встань ...

User michael_grab, 08.02.2015 22:24 (#)

По некоторым признакам, сайт сделан в России.
Однако тебуется дополнительное время на исследование.

Как минимум информация по речи Саркози на нем как первоисточник вызывает серьезное подозрение.

User kiska, 08.02.2015 20:49 (#)
11196

Саркази уже никто и со временем будет осуждён за коррупцию. Его ведут уже давно по полной. Как скажет народ Украины, так и будет! Который выстрадал много веков от монгольской россии. Тут такие делитанты и пропагандоны разные выступают, что всё зависит от Хуйла, америки и ЕС. А ни хуя ребята! Вот я живу в Украине в Херсоне и выйдя на улицу только и слышу - Кацапов всех надо всегда теперь пасти и делать им кукен квакен. - Кацапы всегда ненавидели нас, а мы наивные для них всё самое хорошее отдавали, принимали и носили на руках. - Я всегда знал, что москали это мрази пьяные. - Эти алкаши хотят править миром. и так далее. Вот что можно услышать сегодня на улицах Херсона.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 13:00 (#)

Так и вас тоже. Только с большей степенью ненависти ко всем и всему, что вам не нравится. Опросы смотрите,

Меркель и Олланда можно понять, если учесть, что за ними иx избиратели и бизнес иx стран, терпящий убытки от необъявленной войны с Россией, а что уж говорить о войне открытой... Поэтому с этой точки зрения они поступают вполне логично и делают что могут. А вот Обама имеет полную поддержку в сенате, и значит оружие Украине будет дано. Более того, не удивлюсь, если там будут и американские инструкторы, советники и пр. Пока Европа будет и дальше закручивать ошейник санкций на горле Путина, Америка окажет помощь иного рода. И то и другое будет одинаково эффективно. Дело украинцев правое, и победа будет за ними.

User eshya, 08.02.2015 19:56 (#)
21223

Значит жители России тоже могут выбирать, с кем им жить. А так же иметь право )(уйло на черенок от лопаты одеть.

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 21:22 (#)

>>>Россия и Франция принадлежат к общей цивилизации<<<

Это даже не смешно!

User marazm_sovetov, 09.02.2015 02:43 (#)
51965

Да, это он пизданул!

, 08.02.2015 18:17 (#)
13834

Большие ожидания

Как будто вторженье Мамая,
спешащего к ним на постой,
предчувствуя,
даже не зная,
что ждет их за жирной чертой,
гадают, в шаманских камланьях
теряя и волю, и честь
(и варвару шлют заклинанья
и мольбы, какие ни есть)
и галл, и тевтон, и подельник,
давно уже сбившийся с ног -
последует ли в понедельник,
быть может, предсмертный прыжок,
и крысы, свихнувшись с испугу,
сбегут у черты или за,
с беспомощной грустью друг другу
заглядывая в глаза.

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 21:23 (#)

Крысы - это Обама, Меркель и Олланд.

User truakater, 08.02.2015 18:26 (#)
21996

Демилитаризованная зона это вопрос второстепенный. Главный и единственный вопрос должен быть о восстановлении контроля ВСУ за российско-украинской границей. Российские военнослужащие, находящиеся в отпуске на Донбассе, должны покинуть территорию или добровольно перейти на сторону ВСУ. О добровольном переходе российских военнослужащих надо информировать листовками или сообщениями СМС. И Россия не сможет обвинить их в измене Родины. В противном случае, она сама признается, в своей агрессии.

User ruslan46, 08.02.2015 18:40 (#)

,,В отпуске,, в кавычках?

User truakater, 08.02.2015 18:51 (#)
21996

Само собой. Все, что идет по версии пуйла и тв пропаганды ложь от начала до конца.

User ruslan46, 08.02.2015 21:03 (#)

)))))))))))))))

User leotank, 09.02.2015 01:29 (#)

Давайте не будем выдавать желаемое за действительное.
Границу Путлер не отдаст ни при каких условиях, это для Фуйла равносильно поражению. Это и будет поражением, которое повлечет за собой ликвидацию ДНР/ЛНР. И что он сможет предъявить своему, мать его, понимаешь, электорату? Где Новороссия? Где русский мир? Так и рейтинг, глядишь, может упасть и трон покачнуться. Сейчас вся Европа обеспокоена тем, как сохранить Уголовнику лицо, не уронить авторитет Негодяя, чтобы тот согласился на перемирие. А границу Украина сможет взять под контроль только силой оружия. Американского. Или канадского. Вот если бы сдохла Гадина, тогда дело другое...

User vladimirIlenin, 08.02.2015 18:30 (#)
7913

для России это проигрыш. На коротком отрезке времени это будет расцениваться как победа Путина, будет повышение его рейтинга среди россиян. Запад однозначно будет прекращать какие либо отношения с Россией. В плане рынка Россия не представляет из себя чего нибудь стоящего, бедное и полубедное население не в состоянии покупать западные товары, продовольствие. Несколько миллионов более - менее обеспеченных, это в основном чиновники на откатах и бизнесы на продажах импортного товара, практически все они потеряют доходы. Нет бюджетных денег, нет откатов, нет продаж, за исключением дешевых китайских товаров. Население очень быстро почувствует, что они приобрели в обмен на Крым и Восточную Украину. Причем вернуться в сытое прошлое уже не получится.

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 21:24 (#)

Правильные мысли.

User michael_grab, 08.02.2015 22:33 (#)

Вы не правы.
Там все-таки 140млн. населения.
И так быстро оно не обнищает.

А вот санкции работать будут.
Причем неписанные санкции там страшнее писанных:
1. Перекроют доступ к современным технологиям. Я помню как это было в СССР.
2. Меркель приняла решения слезть с российской газовой иглы. И я почему-то не сомневаюсь, что немцы это сделают.

Страна закатится со 2-го в 3-4 мир по уровню развития.

User wasja39, 09.02.2015 00:52 (#)
19108

Начинать слезать с иглы надо было хотя бы лет пять назад. На это нужно много времени, и ничего за все прошедшие годы не было сделано в этом направлении. В том-то и дело, что Германия НИЧЕМ не может давит на Раиську. Ни армии приличной, ничего. Все просрали своими вредительскими мантрами про надежного партнера воблочку, скоты. У меня просто волосы дыбом вставали от всех этих северных и южных потоков, я не понимал, как так можно? Как можно постоянно экономить на армии, имея ТАКОГО соседа?

Единственная надежда - это Америка, дядя Сэм, которого здесь в Германии ненавидят и правые и левые. Только за то, видимо, что он их из говна вытащил.

User fellix505, 09.02.2015 06:37 (#)
7155

+++++

Прибалты уже начали процесс слезания с российской газовой иглы. Думаю, что Германия окажется иx не глупее. Даже если Европе придется поменять одну иглу на другую в виде американского сланцевого газа, то и тогда это в тысячу раз безопасней и надежнее, чем зависеть от параноика с ядерной кнопкой в кармане. Европейский бизнес умеет просчитывать выгоды и убытки, поверьте, иначе Европа не была бы Европой...

User nanoscience, 08.02.2015 18:30 (#)
3460

Это же позор какой-то, нет? Баба наступила каблучком на яйца, и клиент сдался. Нет, мужики пошли хилые. Им мошонку прибить к Красной площади абсолютно слабО! А впрочем, ну и хорошо, что так. Женщины правят миром, теперь. Хи-хи.

User rudolf17, 08.02.2015 18:33 (#)
22247

Какая мерзость этот Олланд.

User leotank, 09.02.2015 01:33 (#)

Какая гадость эта заливная рыба!

User ruslan46, 08.02.2015 18:43 (#)

Олланда в дерьмометр

User vladimirIlenin, 08.02.2015 18:46 (#)
7913

Французам бы не мешало передать Мистрали России, они понадобятся для высадки российского десанта в Нормандии.

User ruslan46, 08.02.2015 21:04 (#)

))))))))))))))))))))))))))))))

User rudolf17, 09.02.2015 10:28 (#)
22247

:))))) Мне кажется. Они так и поступят.

User new_generation, 08.02.2015 18:47 (#)

в создании демилитаризованной зоны, ширина которой составит 50–70 километров от нынешней линии противостояния----------------------
Интересно а как это будет выглядеть не на бумаге? И кто будет это контролировать? Гражданские лица? А чем будут потом заниматься сепаратисты? Они же хотят всю Луганскую и Донецкую обл. Или же они успокоятся и займутся восстановлением народного хозяйства.

User ruslan46, 08.02.2015 21:11 (#)

Они бы давно успокоились, только вот хуйло не велит

User ladywinter, 08.02.2015 18:48 (#)

В интервью DW президент Литвы Даля Грибаускайте заявила о первостепенности прекращения огня на Украине и пояснила, почему Литва считает нужным поставлять Киеву оружие.

- Вы только что сказали об историческом опыте. Мы беседуем в Мюнхене, над которым до сих пор нависает тень 1938 года. Многие украинцы боятся, что Европа оставит их на произвол судьбы, помогая лишь на словах, а не на деле. Что бы вы ответили этим людям? Существует ли на самом деле опасность, что Европа пойдет на уступки России?

- Я считаю, что это домыслы, очень плохие домыслы, и повторяю: зная Ангелу (Меркель - Ред.), я доверяю тому, что она делает. Она никогда никого не предаст - ни украинцев, ни немцев, ни литовцев. И я надеюсь, что мы все ее в этом поддержим.

- Каково же послание из Мюнхена Украине в эти дни?

- Не бойтесь. Защищайтесь всеми возможными способами, потому что это ваша страна и ваша свобода. И мы все будем с вами.

User nortrop14, 08.02.2015 18:57 (#)
3133

Грибаускайте - молодец.

User ruslan46, 08.02.2015 21:17 (#)

Да молодец, она не на словах знает, что такое оккупация, и знает что свобода Украины это свобода самой Литвы и Европы

User nortrop14, 08.02.2015 18:57 (#)
3133

Ох уж эти чемберлены с деладьями...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 08.02.2015 22:58 (#)
3133

да. Гнусно. Теперь и Обамка не решится поставлять оружие Украине...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 09.02.2015 03:08 (#)
3133

Был некоторый шанс, что Обама прогнётся под давлением Конгресса. Теперь вряд ли...

(комментарий удалён)
User ruslan46, 08.02.2015 21:19 (#)

Да и прецидент, Шредер

User anubїs, 08.02.2015 19:25 (#)

Политпроститутки во всю силу отрабатывают хремлевский заказ

Как только с некой территории уходит ВСУ на на нее тут же вползают сепары, а )(уйло бубнит "Да я вааще тут не причем"

(комментарий удалён)
User kiska, 08.02.2015 20:51 (#)
11196

:-)))))))) Браво! Это супер подборка! :-)))

User ruslan46, 08.02.2015 21:20 (#)

Браво++++++++++++++++++++

User wasja39, 08.02.2015 21:38 (#)
19108

Вот-вот. Они все думают, что имеют дело с политиками, да вообще с людьми. А на самом деле - с мафией и убийцами.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 09.02.2015 02:31 (#)

Лихо старшие лейтенанты становятся седыми генералами , прям доктор Пи от кавалерии.

, 09.02.2015 17:11 (#)
3025

Если Рубан - глава Центра освобождения пленных, то почему он так плохо организовал их вывоз, и на кого в таком случае он обрушивается с критикой?! А скорее всего, всё это фантазии, высосанные из пальца нашей пропагандой.

User anubїs, 08.02.2015 19:40 (#)

!!!!! Артиллерия ВС Украины уничтожила колонну боевиков на Донецком направлении, - Минобороны. ФОТОрепортаж

В районе выполнения боевой задачи на Донецком направлении воины-артиллеристы Высокомобильных десантных войск и Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины штатным вооружением продолжают наносить врагу значительные потери.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

"Личный состав артподразделений успешными контрударами наносит огневое поражение по артиллерийским и минометным батареям, установкам реактивных систем залпового огня, местам сосредоточения и расположение пророссийских незаконных вооруженных формирований. Украинские артиллеристы наносят врагу невосполнимые потери на местах хранения, ремонта боевой техники, вооружения, уничтожают склады и базы хранения боеприпасов", - говориться в сообщении.

"Как только "крылатые пехотинцы" заняли данные рубежи на Донецком направлении, террористами велся их круглосуточный шквальный артобстрел из различных образцов вооружения. Но профессиональные действия украинских артиллеристов позволили быстро занять огневую инициативу. Благодаря этому, в разы уменьшились обстрелы врагом как населенных пунктов, мирных граждан, так и мест расположения личного состава ВС Украины", - отметил офицер Высокомобильных десантных войск.

По минимальным подсчетам только за крайние десять дней воины-артиллеристы уничтожили у террористов колонну техники и вооружения, боевую и автомобильную технику, живую силу противника, несколько складов с боеприпасами, подавили большое количество артиллерийских батарей.

"Стоит отметить, что укомплектованность штатным вооружением артиллерийских подразделений ВДВ, которые выполняют задачи в зоне АТО, отвечает современным требованиям ведения гибридной войны", - подчеркнули в Минобороны.
http://censor.net.ua/p323737

User anubїs, 08.02.2015 19:46 (#)

07.02.2015 г.
Р-н н.п. Дебальцево Срочно.Подразделения 8-й гв. ОМСБр (*(с. Борзой, ЧР) по всей линии выдвижения атакуются артиллерийско-ракетным огнем ВСУ. Связь с подразделениями 217-о гв. пдп 98-й вдд ЗВО (*Иваново) потеряна. Просим срочного запроса ЦпКиК(* очевидно имеется ввиду Центр по координации и контролю) на прекращение огня.
Р-н н.п. Дебальцево Срочно. Место дислокации подразделений 217-о гв. пдп 98-й вдд ЗВО (*Иваново) атаковано танковым подразделением ВСУ при поддержке мотопехоты. Подразделения ополчения удерживающее оборону на линии прорыва покинуло позиции. Танки ВСУ прорвались в р-н места дислокации полка. Подразделения полка рассредотачиваются на местности. Просим срочно остановить выдвижение 36-о омо. Просим срочного выдвижения в район подразделений 8-й гв. ОМСБр (*(с. Борзой, ЧР),
Р-н н.п. Дебальцево Место дислокации подразделений 217-о гв. пдп 98-й вдд ЗВО (*Иваново) накрыт артиллерийским ударом большой плотности. Потери л\с уточняются. Просим срочного выдвижения в район подразделений 36-о омо (*отдельного медицинского отряда)
Мариупольское ОН. При выполнении боевых задач подразделения 1140-о гвардейского артиллерийского полка 76-й ДШД в результате ответного огня ВСУ "300" - 11 Повреждено 2 ед. арт. техники.
http://oyblogg.blogspot.se

User anubїs, 08.02.2015 20:02 (#)

Завтра Меркель прибудет в Вашингтон для продолжения консультаций по Украине, - Госдеп США

Канцлер ФРГ Ангела Меркель в понедельник, 9 февраля, прибудет в Вашингтон, где продолжит консультации по украинскому вопросу.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом официальный представитель Госдепартамента США Джен Псаки заявила в Мюнхене в воскресенье, 8 февраля, в интервью DW.

По ее словам, защита суверенитета Украины - "цель" США, так же, как и германской и французской сторон. "Дискуссия о предоставлении Украине оружия для защиты является частью большой дискуссии, в которой принимают участие все заинтересованные лица. Общая цель - сохранение дипломатическими средствами суверенитета Украины и её территориальной целостности", - добавила Псаки.
http://censor.net.ua/n323738

User anubїs, 08.02.2015 20:03 (#)

За сутки на Донбассе погибли 12 украинских бойцов, еще 24 ранены, - Лысенко

За минувшие сутки на востоке Украины погибли 12 украинских военнослужащих, еще 24 бойца получили ранения.
Как передает Цензор.НЕТ, об этом "5 каналу" сообщил пресс-секретарь штаба Антитеррористической операции Андрей Лысенко.

По его словам, боевики сто одиннадцать раз открывали огонь в сторону украинских военнослужащих. Обстреляли почти сорок населенных пунктов. В частности, Чернухино, Новогригорьевку, Малоорловку, Станицу Луганскую, Крымское. Самая сложная ситуация сейчас сложилась вокруг Дебальцево.

"После массированных обстрелов с РСЗО БМ-21 "Град", артиллерии, минометов и стрелкового оружия, боевики неоднократно пытались штурмовать опорные пункты и блокпосты сил АТО вблизи н.п. Дебальцево и Чернухино. Все нападения террористов отбиты", - отметил Лысенко.
http://censor.net.ua/n323739

User ladywinter, 08.02.2015 20:11 (#)

Что москва,что ниочём как кошка с салом который день носятся с заявлением Рубана.Я так понимаю,что Рубан ,помятуя об убийстве бандитами пленных украинских солдат, скажет для сюжета на гебббельсСМИ всё что угодно,

User anubїs, 08.02.2015 20:18 (#)

Рубан действительно часто делает резкие заявления, поддаваясь эмоциям. Не нашлось хорошего транспорта для раненых - плохо конечно, но это война... Сейчас перепроверю аутентичность текста по Украинским СМИ, в последние дни обмена не было, так что возможен фейк.

User anubїs, 08.02.2015 20:37 (#)

Сперли из его ФБ, то что не понравилось вырезали, например:

"когда мы (ОК) везем раненых Корбан семь раз перезванивает: - Володя, сколько надо скорых... Володя может вертолет... потом помощники перезванивают... потом начальник медицины... потом начальник больницы... потомврачи скорой... потом еще добивает Таня Губа: - вертолет готов..." т.е. в данном случае вина на конкретном исполнителе-организаторе не сумевшем найти нужный транспорт.

https://www.facebook.com/volodymyr.ruban/posts/729522630488279

User anubїs, 08.02.2015 20:53 (#)

niochem, 08.02.2015 19:38 (#) вырезал при цитировании приведенные мною выше слова Рубана про готовность руководства помочь с транспортом, можете убедиться https://www.facebook.com/volodymyr.ruban/posts/729522630488279

User m7enov, 08.02.2015 22:38 (#)

ЕСТЬ только одно решение: _ УНИТОЖИТЬ Хуйло.
Только ЕГО СМЕРТЬ смоет позор говняшки .
Все остальные разговоры в пользу бедных. Желание пуйла - постоянные переговоры, которые позволяют этому убийце изгаляться над всем миром.
Уничтожить безнравственного вора. В Вашингтоне надо искать возможности
физю уничтожении. Может попросить Морпехов, как Ладана?. Может попросить Лугового побаловать Хуйло чайком.

User anubїs, 09.02.2015 09:27 (#)

На )(уйле многое завязано, его устранение не решит всех проблем т.к. тот же Сечин не лучше и обкрымнашенный народ такой же НО Сечин, Иванов не хотят ради Новоотброссии умирать, они этот проект быстренько закроют, только РФ все равно развалиться система не выдержит переформатирование под Сечина.

User piter18, 08.02.2015 20:06 (#)

Один из основных пунктов договора о мирном урегулировании на Украине, по которому до сих пор идет дискуссия, заключается в создании демилитаризованной зоны, ширина которой составит 50–70 километров от нынешней линии противостояния. Как сообщает РБК, об этом заявил президент Франции Франсуа Олланд.

По его словам, фактически это означает, что армия должна покинуть большую часть Донецкой и Луганской областей. Также Олланд заявил о необходимости предоставления восточным регионам Украины широкой автономии
==================================================================
Ой как интересно Где это сказал Олланд И о КАКОЙ АРМИИ идёёт речь Ссылка на РБК А где ссылка на западные агентства П ока я не нашёл ничего даже близко похожего на любом крупном западном агентстве Особо удивляет вот это

"При этом французский президент заявил, что "цинизм российского президента объясняется общим раскладом сил". "Он знает, что сепаратисты выигрывают войну"

Что -то мне подсказывает, что Олланд никак не мог сказать такого, даже если бы это было прав
дой
Тем более не мог он такого сказать после провала рашки в наступлении на Дебальцево
Так что, господа -холоднокровней.
РБК просто напросто п...дит.

User anubїs, 08.02.2015 21:18 (#)

Меня фраза насчет расклада сил тоже "зацепила" и заставила подозревать жирный инфо-вброс.
После провала под Дебальцево какое превосходство? Он конечно политпроститут, но адекватность же еще не потерял.

User puto_kaputo, 08.02.2015 20:26 (#)
23827

Покуда живы лягушатники вокруг,
Добычу мы не выпустим из рук.

User piter18, 08.02.2015 20:29 (#)

Ещё раз -по всем признакам слова Олланда о якобы создании демилиттаризованной зоны в 50-70км на Донбассе, отводе ВСУ и о проигрывании войны Украиной -абсолютная ложь рашкиных СМИ.

Грани удивляют -где проверка этого фейка?
Где ссылка на западные СМИ с аналогичным текстом?

User anubїs, 08.02.2015 21:07 (#)

Есть ссылка на Дождь на тот в качестве источника не указывает конкретный материал, по нему он якобы заявил это в эфире France 2.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ruslan46, 08.02.2015 21:34 (#)

Он что, на уроке русского языка сидит? Понял и ладно, прамотей.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 13:23 (#)

Ну и? Два идиота о чём-то своём поговорили. Это позволяет делать вывод о настроении всего населения Украины? Да даже тут, на Гранях, хватало ваших идиотов, на полном серьёзе предлагавших бомбить США, применяя ЯО. Или взорвать такие заряды вдоль побережья США. Сам с таким вот типом спорил. А как вам это? https://www.youtube.com/watch?v=aeQ6QJ2DWEg. Особенно в конце. Так кто у нас поджигатель войны?

User djatlov, 08.02.2015 20:48 (#)
3169

Полоса в 70 км - это превращение всей нынешней зоны контроля сепаратистов в демилитаризованную зону. Отвод армии на 35 км - чуть не на границу области, и отвод сепаратистских подразделений фактически в Россию (ну, в нескольких местах - под самую границу). И бесспорно попадание в демилитаризованную зону Донецка и Луганска.
Если бы это удалось обеспечить и проконтролировать (скажем, введением серьёзного контингента войск ООН в эту зону) - конфликт бы кончился. А односторонний отвод ВСУ, естественно, неприемлем.

User anubїs, 08.02.2015 21:23 (#)

В вашем варианте, с реальным отводом ВС РФ мы получаем замороженный конфликт, приднестровский вариант - миротворцы не дадут ВСУ начать наступление и )(уйло получит анклав наполненный криминалом, полностью ему подчиненный.

Немного очухавшись от санкций, экономического кризиса он найдет способ отозвать этих миротворцев и рванет в наступление.
Этот вариант неприемлем для Украины.

User djatlov, 08.02.2015 23:35 (#)
3169

Теоретически - вариант возможный, именно с жёстким контролем исполнения. Из региона выводится всё стреляющее мощнее рогатки, вводится масса ооновских миротворцев, которые следят за соблюдением, проводятся выборы по украинским законам под контролем ООН/ОБСЕ... Сепаратисты либо вливаются в какой-нибудь оппозиционный блок, в составе которого мирно гундят, либо выдавливаются в партизаны, которых больно дрючат миротворцы.Отмороженная часть строем и со знамёнами идёт к нам, Путина, который их слил, свергать им кишка тонка, но Ростов, Вогоград и Воронеж они на уши поставят...
Практически - сомневаюсь, что на это пойдут. В общем-то, там достаточно не демилитаризованной зоны в 70 км, а восстановления контроля на границе. Хоть полосой в 1 метр, но украинские пограничники и европейский контроль при них. И указание выпускать в Россию тех, кто очень хочет, а впускать - только тех, кого хотят видеть. Но и этого вряд ли удастся добиться.

User anubїs, 09.02.2015 09:37 (#)

На 1 вариант из указанных вами сепарасты не пойдут, РФ также, Украина официально заявила о неприемлемости миротворцев на ЛИНИИ РАЗДЕЛЕНИЯ.

А вот против наличия контингента миротворцев на восстановленной и закрытой границе Украина возражать не будет, однако это ломает всю )(уйловскую концепцию и он на это не пойдет, пока экономическим, возможно в сочетании с военным давлением не прижмут.

User wasja39, 08.02.2015 21:44 (#)
19108

Украина отведет, а Раися скажет: "К сожалению, мы не имеем влияния на "ополчение". Мы бы и рады их вывести, но не получается. Не слушают-с. А мы свою долю выполнили, снимайте санкции и т.п."

, 09.02.2015 00:10 (#)
3025

"Если бы это удалось обеспечить и проконтролировать (скажем, введением серьёзного контингента войск ООН в эту зону"========================================================================

Все пункты чемберленов-деладье - блядские :
-"демилитаризованная зона" будет очищена от украинских войск, но не от бандитских отрядов, которые не подчиняются никаким "мирным договорённостям". Так это было и с "минскими соглашениями". Украинская армия их выполняла, а бандиты её регулярно обстреливали, расширив в конечном итоге подконтрольную площадь на 500 кв. километров(что и хотят закрепить и расширить новыми договоренностями, почему-то без конца повторяя заклинания, будто это и есть "минское соглашение".
- "Серьёзный контингент ООН" - - будет на самом деле легитимизацией присутсиия российских войск, только и всего. Для отвода глаз прибавят к ним какие-нибудь подразделения киргизов, абхазов, науру и будет как в Грузии - "миротворцы" и оттяпают всё, что плохо лежит.

-"Целостность" Украины, в свою очередь, будет означать одно: обязанность украинского бюджета содержать бандитские анклавы (где все пенсии и зарплаты будут разворовываться, и правительство нищей Украины еще должно будет оправдываться и доказывать, что все обязательства оно выполнило.
А на деле нужно одно: снабдить украинскую армию современным оружием, чтобы она могла противостоять бандитам и нанести им ощутимые потери. И лишь после убедительных побед хотя бы в нескольких сражениях, можно что-то обсуждать за "столом переговоров".

А вообще, немыслимо представить такую картину: Красная Армия сражается с фашистами, несет жуткие потери, а союзники в это время ездят к гитлеру,о чем-то с ним договариваются , а потом везут в кремль его "планы мирного урегулирования" и связывают Красную армию по рукам и ногам, шантажируя тем, что прекратят поставки по лендлизу... Это же просто безумие какое-то... только матом послать вонючих шавок!

User piter18, 08.02.2015 20:57 (#)

Ещё раз -по всем признакам слова Олланда о якобы создании демилиттаризованной зоны в 50-70км на Донбассе, отводе ВСУ и о проигрывании войны Украиной -абсолютная ложь рашкиных СМИ.

Грани удивляют -где проверка этого фейка?
Где ссылка на западные СМИ с аналогичным текстом?
============================================================================
Обратие внимание -как тролли включая EESTI пытаются засрать мой пост Держу пари что и вот этот последний мой пост они будут пытаться засрать И это лишнее доказательство того что ничего подобного Олланд не говорил

User ladywinter, 08.02.2015 21:06 (#)

Не сдавайтесь!

User wasja39, 08.02.2015 21:46 (#)
19108

Дай Бог, чтобы так.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimir999, 08.02.2015 21:51 (#)

Поубивали или выселили всех, кто был против аннексии, вот и "мир". Так что может сунуть этот мир себе в одно место! Идиот(ка)

(комментарий удалён)
User vladimir999, 09.02.2015 10:12 (#)

В Абхазии и Цхинвали был конфликт между Грузией и Россией, инспирированый россиийскими спецслужбами! Заруби это на носу, врушка гебнявая! Все конфликты на территории бывшего совка были инспирированы расейскими спецслужбами, это ясно всему миру, кроме таких портянок как ты, хотя уверен, что и ты это знаешь, только играешь здесь тупую ваньку!

(комментарий удалён)
User vladimir999, 09.02.2015 12:07 (#)

Кончай эту гебнявую чушь нести, портяра. У тебя основательно промыты мозги и дискутировать с тобой дальше нет смысла. Неси бред дальше, но это будет все только для вашего внутреннего потребления, для такого же рассейского безмозглого быдла как ты! Адью.

(комментарий удалён)
User vladimir999, 09.02.2015 12:39 (#)

Сидишь в дерьме - не чирикай

(комментарий удалён)
User vladimir999, 09.02.2015 14:04 (#)

меня не интересуют гебнявый бред твоих методичек. Ясно, портяра?

Никакиx новыx государств на карте мира не возникло и возникнуть не могло, т. к. мир иx не признал. А России с ее зомби в военной униформе не вечная слава, а вечный позор.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 16:05 (#)

И дальше что? Это софистика и демогогия. Вот теперь весь мир для Абхазии и состоит только из России. Вот и всё признание. Абхазы теперь даже не могут поехать за границу, потому что того большого настоящего мира вне Росии для них не существует. Они не получат оттуда инвестиции, туристов и товары. Теперь они будут всё это получать только из России, с откатами, взятками, произволом чиновников и ментов, и прочими суверенными российкими "прелестями". Добро пожаловать в "русский мир".

User vadimgl2, 10.02.2015 15:57 (#)

затихли только со вводом миротворческого контингента из России >>> который начал воевать на стороне Абхазии. Такое вот миротворство.

User vadimgl2, 10.02.2015 15:56 (#)

Дело не в национальности, а в том что даже малейшее собственное мнение, отличное от мнения боевиков, просто преследуется. И мир был бы в Донбассе и дальше, если бы Москва не послала туда Гиркина со товарищи, о чём он сам откровенно и признался.

User ruslan46, 09.02.2015 00:18 (#)

Внутриукраинского конфликта не сушествует, а если даже и есть, пусть раиися перестанет вообще вмешиватся, то этот конфликт сойдет на нет, именно роииси не выгодно, что бы он закончился.

(комментарий удалён)
User ruslan46, 09.02.2015 01:35 (#)

Это украинцы хотят, что бы росия не вмешивалась, потому что эти саммые убийства, про которые вы говорите, происходят не посредственно из за участия росии, именно росия поставляет туда смертоносные заряды в виде гумпомощи, так что , не я с ума сошел, а ваш шезефреник путин

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 16:16 (#)

200 000 русских и чеченцев убито. ДВЕСТИ ТЫСЯЧ. Вы вообще то осознали это? Попробуйте сказать это про себя, представить это море бывших людей...

User vadimgl2, 10.02.2015 16:15 (#)

Где? Покажите нам хоть пару ссылок. Я видел только один ролик, где из одной машины выгрузили пару ящиков, и назвали их гуманитарной помощью, не показывая что там внутри. Но я видел и ролик, где также из машины с белым тентом сепаратисты выгружали длинные ящики, очевидно со снарядами для Градов, и называли это со смехом гуманитарной помощью. Вполне может быть они и не врали.

И самое главное, если Москве нечего скрывать в этих конвоях, то почему они не пошли на сотрудничество с Красным Крестом? Почему не повезли грузы с их осмотром и сопровождением? КК предлагал такие варианты. Почему не везли через контролиеруемые украинцами пограничные пункты? КК давал гарантии сохраности грузов и своё сопровождение. Почему первые конвои пересекали границу ночью, и через пункты, не контролируемые Украиной, или хотя бы ОБСЕ?

User vadimgl2, 10.02.2015 16:06 (#)

Которую она же и разожгла. Да "Россия предпримет все меры", устроив ещё большее братоубийство.

User vadimgl2, 10.02.2015 13:39 (#)

Такой мир: http://uainfo.org/blognews/490607-vospominaniya-boevika-o-rasstrelah-grabezhah-i-rabstve-v-lnr.html. Такой ваши устроят без проблем где угодно. Но вот Украине такой мир не нравится.

User leotank, 09.02.2015 02:00 (#)

Чикатило - евнухом в гарем, путлеровцев - в мирогробцы.

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 21:33 (#)

Нахер всё российское!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 16:18 (#)

Да да, именно так и обстреливают, как недавно остановку тролейбуса в Донецке из миномётов, в глубоком тылу ДНР.

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 21:56 (#)

То vиborcha
Идиот, в Донецке пенсионеры не видели даже ложки каши из России! Оттуда идут только боеприпасы, вооружение и снабжение армии РФ - питание, обмундирование, горючее и передвижные крематории для сжигания трупов российских бойцов. А пепел пойдет на удобрение украинских черноземов.

В конце января стою в очереди на получение пайка от фонда "Допоможемо" Ахметова. Сзади старушка худенькая, лет 70, говорит:
- Люди, а где-нибудь дают российскую гуманитарку? Я еще в августе в Доме правительства ДНР записалась, но так ничего до сих пор и не дали.

Между тем каждые несколько минут из парка Щербакова бабахают пушки. До батарей - километра полтора, очень громко бабахают. Я и говорю:
- Слышите? Вот это и есть российская "гуманитарка".
Старушка молчит. Дед, по виду - бывший чиновник, говорит:
- Это важнее! А то нас всех тут правосеки вырежут.

Донбасс - край непуганых идиотов.
Этот дед, однако, гуманитарку получает украинскую.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 22:18 (#)

У меня не сведения, у меня непосредственные впечатления от своих глаз и ушей.
А ты, купленный пропагандон, хуйню порешь.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 22:22 (#)

Не пизди. В Донецке НЕ РАЗДАЮТ никакой гуманитарной помощи из России.
Я здесь живу, а ты сучий потрох пиздишь из Рашки.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 22:36 (#)

Вы - падлы, пропагандоны, достали меня своей наглой ложью.

User ladywinter, 08.02.2015 22:29 (#)

leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 22:22 (#)
-----------------------------------
"Никогда не спорьте с дворниками и уборщицами. Всегда проиграете." (Ландау)

User leokadij [myopenid.com], 08.02.2015 22:36 (#)

Вы правы...

, 09.02.2015 00:18 (#)
3025

Ландау ,счастливый, с портянками не имел дела, он бы тогда с удовольствием дискутировал с дворниками и уборщицами, все-таки они говно убирают, а портянки раскидывают, выплевывая его из всех отверстий, гл.о. из ротового.

4703

Пара "донецких" тётушек оживленно "дискутирует" с Ксенией Собчак. Жуть!

(комментарий удалён)
User ruslan46, 08.02.2015 21:45 (#)

Россию считают стороной конфликта(так оно и есть), кто может доверить козе капусту.

User ladywinter, 08.02.2015 21:31 (#)

Главаря "ДНР" Захарченко посадили под арест, Плотницкого из "ЛНР" вывезли в Россию - активист
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/1023874-glavarya-dnr-zaharchenko-posadili-pod-arest-plotnitskogo-iz-lnr-vyivezli-v-rossiyu-aktivist.html

User vladimir999, 08.02.2015 21:37 (#)

Какая нафиг демилитаризованноя зона? Это однозначно ее потеря! Украина выведет технику и войска, а рашистко-террористы нет. Это ясно даже дураку деду и портянке ворону! Проходили это уже в Грузии. Грузин российские "миротворцы" не подпускали к административным границам разъединения на 20 км (или 10, не помню уже) а вооруженный сброд, воюющий на стороне сепаратистов, тут же начал усиленно получать рашенскую тяжелую технику, и так и остался в этой, односторонне-демилитаризованной зона!

(комментарий удалён)
User vladimir999, 08.02.2015 21:45 (#)

А хуху тебе не хохо? Или мяса не потребляешь? Тебя имеют? :Д:Д:Д

User piter18, 08.02.2015 21:46 (#)

Ещё раз -по всем признакам слова Олланда о якобы создании демилиттаризованной зоны в 50-70км на Донбассе, отводе ВСУ и о проигрывании войны Украиной -абсолютная ложь рашкиных СМИ.

Грани удивляют -где проверка этого фейка?
Где ссылка на западные СМИ с аналогичным текстом?
============================================================================
Обратие внимание -как тролли включая EESTI пытаются засрать мой пост Держу пари что и вот этот последний мой пост они будут пытаться засрать И это лишнее доказательство того что ничего подобного Олланд не говорил

(ответить)

User wasja39, 08.02.2015 21:52 (#)
19108

Раиссьские миротворцы на Донбассе?

http://ehorussia.com/new/node/10479

User the_cherry, 08.02.2015 22:22 (#)
21847

Навряд ли кто-то на создание демилиттаризованной зоны согласиться.
Судя по выступлениям троллей от "русского мира" - их ненависть к Обаме зашкаливает, и ненавидят они его по той же причине, что и представители украинского Майдана - из-за того, что тот медлит с оружием.
Таким образом, как представители "русского мира", так и представители украинского Майдана - всей душой болеют за победу Конгресса в битве с миротворцем Обамой. И видя такое горячее желание общественности поучаствовать в Великой Битве народов - Обама несомненно уступит и сделает всем вам приятно :)
Готовьтесь.

(комментарий удалён)
User truakater, 08.02.2015 23:15 (#)
21996

Это единственно правильный вывод. Как ни мозгуй, что ни толкуй.

User piter18, 08.02.2015 22:57 (#)

For Putin "this crisis over Ukraine is part of a wider battle - what he sees as Western aggression in his sphere of influence", reports Lyse Doucet
Continue reading the main story
Ukraine crisisBaptism of fire
Inside embattled town Watch
Why is east hit by conflict?
Crisis mapped

A peace plan drawn up by France and Germany is "one of the last chances" to end the conflict in east Ukraine, French leader Francois Hollande says.

German Chancellor Angela Merkel said it was unclear if the plan would succeed, but it was "definitely worth trying".

Mr Hollande said the plan would include a demilitarised zone of 50-70km (31-44 miles) around the current front line.

The leaders are attempting to end the fighting in Ukraine between government troops and pro-Russia rebels.

Russia is accused of arming pro-Russian separatists in eastern Ukraine - claims it denies.

Mr Hollande and Mrs Merkel are due to discuss the peace plan with Russian President Vladimir Putin and Ukrainian leader Petro Poroshenko by telephone on Sunday.

Few details have emerged, but the plan is thought to be an attempt to revive a failed ceasefire deal signed in Minsk, in Belarus, in September. Since then, the rebels have seized more ground, raising alarm in Kiev and among Ukraine's backers.

The UN says fighting has left nearly 5,400 people dead since April, when the rebels seized a big swathe of the Luhansk and Donetsk regions following Russia's annexation of Crimea.

A woman and a child look through a bus window before leaving as people flee the conflict in Debaltseve, eastern Ukraine, 6 February Intense fighting in the strategic town of Debaltseve has forced many to flee their homes
Servicemen of volunteers battalion Azov rest inside of armoured personal carrier (APC) during their military training near Mariupol of Donetsk area, Ukraine, 6 February 2015 The US is considering providing the Ukrainian forces with defensive weapons
Mr Hollande and Mrs Merkel visited Kiev and Moscow earlier this week, in what appeared to be a speedily arranged visit to discuss the peace proposal.

Diplomatic talks have been continuing at an international security conference in the German city of Munich, where Russian Foreign Minister Sergei Lavrov said he "sincerely" hoped the latest peace plan would "produce results".

Mrs Merkel told the conference that while there was no guarantee diplomacy would succeed, it was essential to try. "I believe we owe that much to those who are affected in Ukraine," she said.

Mr Hollande told French TV that eastern Ukrainian regions would need extensive autonomy. "These people have gone to war," he said. "It will be difficult to make them share a common life."

Pro-Russian rebels walk past a destroyed building in the town of Vuhlehirsk, Ukraine, 6 February 2015 Rebels say they have captured the town of Vuhlehirsk in Donetsk
The US is considering pleas to send weapons to Ukraine but Mrs Merkel said she could not "imagine any situation in which improved equipment for the Ukrainian army leads to President Putin being so impressed that he believes he will lose militarily".

The statement put her in opposition to Nato's top military commander, US Air Force general Philip Breedlove, who told reporters that Western allies should not "preclude out of hand the possibility of the military option".

User piter18, 08.02.2015 23:21 (#)

Вот вверху оригинал, откуда выдернцута цитата

А вот сама цитата :

"Mr Hollande said the plan would include a demilitarised zone of 50-70km (31-44 miles) around the current front line"

Это значит вот что'

"Мистер Олланд сказал, что мирный план ог бы включать демилитаризованную зону в 50-70км ВОКРУГ СЕГОДНЯШНЕЙ ЛИНИИ ФРОНТА( конец цитаты )"

Что это может означать для любого нормального читателя ?
Это может значить только одно -25-35 км в сторону Украины и 25-35 км в сторону рашки

И это всё
Где и откуда взяли Грани вот это:

"Как сообщает РБК, об этом заявил президент Франции Франсуа Олланд.

По его словам, фактически это означает, что армия должна покинуть большую часть Донецкой и Луганской областей.

Обсуждая ход переговоров в Москве в пятницу, Олланд заявлял о том, что президент Владимир Путин то ужесточал, то ослаблял свою позицию. При этом французский президент заявил, что "цинизм российского президента объясняется общим раскладом сил". "Он знает, что сепаратисты выигрывают войну", – заявил Олланд".?

Ничего подобного, как мы видим, в сообщении ББС нет.
Так откуда это?

User ladywinter, 08.02.2015 23:37 (#)

А если прибавить тот факт,что Грани в анонсе" Минское соглашение "пропустили"Украина",то закрадываются смутные подозрения о неслучайности такого искажения

(комментарий удалён)
User piter18, 09.02.2015 01:13 (#)

генеральный прокурор Украины Виталий Ярема подал в отставку
==========================================================

Даже от тролля приятно услышаь эту новость
Если только это правда
Ярема давно дролжен сменить прокурорский мундир на робу заключённого.
И сядет непременно, если не успеет свалить в рашку
Крысы из Украины обычно бегут именно к вам

User sane, 09.02.2015 02:00 (#)

Увы, не сядет Ярема - сажать некому. Ворон, как говорится, ворону....

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.02.2015 16:26 (#)

Ссылку дайте, или снова сказки с "русской весны"?

User wasja39, 09.02.2015 01:30 (#)
19108

Только эффективное оружие с последующим резким увеличением количества паленой ваты позволит разрушить ложь Хуйла о том, что российских войск в Украине нет! И тогда все его лживые утверждения начнут сыпаться, как карточный домик.

User piter18, 09.02.2015 02:19 (#)

Взорвался огромный склад боеприпасов российских войск в Донецке. ВИДЕО
=========================================
Пока две версии -
1Взорвался склад БП
2 Украинская арта накрыла большое скопление Градов с машинами БК

Вобщем, судя по видео-взрыв капитальный и, видимо, не один, а несколько

(ответить)

Ваш комментарий

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: