новость ПАСЕ до апреля лишила Россию права голоса

28.01.2015
Логотип ПАСЕ

Логотип ПАСЕ

ПАСЕ до апреля лишила делегацию Москвы права голоса. Затем ассамблея вновь рассмотрит российский вопрос. Возвращение России права голоса депутаты увязали с соблюдением ею минских договоренностей. В ответ российская делегация покинула ПАСЕ до конца года. Москва намерена рассмотреть вопрос о дальнейшем членстве в Совете Европы.


Комментарии
User django2, 28.01.2015 23:48 (#)

Шантаж не проканал?))

User barton777, 29.01.2015 00:09 (#)

Ага, пока не проканал. Но вот теперь, как говорится: "Киса, берегите пенсне! Сейчас начнется!!" (ц. 12 стульев) Сейчас такое начнется в нашем рассейском гадюшнике, что только ноздри затыкай. Что называется, будем смотреть второй сезон сериала "Отморозки в сортире".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User django2, 29.01.2015 01:40 (#)

насрали они на столе

(комментарий удалён)
User prostobond, 29.01.2015 12:21 (#)

В местах, посещаемых представителями российской делегации, все эти аксессуары либо привинчены к полу, либо цепями прикованы. Научены уже.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 29.01.2015 11:05 (#)
7259

Лишить росжульё членства вплоть до фаберже! Да и мечтателя антифу, чьё хобби гадить в лифтах наследственное.

User nik7777, 29.01.2015 03:32 (#)

Кроме целого комплекса психических отклонений еще и клептомания наличествует.

Сказывается стадная отягощенная наследственность, доставшаяся от Золотой Орды.

(комментарий удалён)

"Мы велики, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда!" (c)

User django2, 29.01.2015 04:06 (#)

Вашей собакой вертит не то что хвост, а глист, который живет под хвостом. Вот этот глист и вертит вашей собакой.

User zvirblis_317, 29.01.2015 08:17 (#)
21611

++++++++++

User prostobond, 29.01.2015 12:24 (#)

Занятная биологическая цепочка получается: глист - хвост - собака. Это что-то вроде мыцыков и пыцыков? :)

User zvirblis_317, 29.01.2015 08:23 (#)
21611

Опять вяличие поперло? Бум лечить.

twitter.com VatnikVatnik [twitter.com], 29.01.2015 09:38 (#)
22035

Надо было Сидякина туда вести с компанией пингвинов - вот Гейропа бы такой сверхдержаве подивилась бы и может пожалела бы её, болезную, не стала бы выгонять...

3113

Сообщение нашего депутата "Борислав Береза
Российская делегация обратилась к ассамблее о том, что у них не работают терминалы для голосования. Они мол далеки от мысли, что это сделано преднамеренно, но у них есть подозрения... Им ответили:
- Преднамеренно. Напоминаем вам, что российская делегация лишена голоса.
В зале хохот и аплодисменты."

21594

Рейтинг в мусор. Лишили голоса. Выкинули из восьмерки...Одним словом - не любят Говняшку!
А собственно, за что любить?
За ложь? За Предательство? За Подлость? Воровство? За ненависть ко всему человеческому?

Нет. Не любят Говняшку...

, 29.01.2015 00:05 (#)
22109

«злые люди бедной киске не дают украсть сосиски» (c)

User django2, 29.01.2015 01:42 (#)

предсказываю зарождение новой русской поговорки времен новояза: не любят, значит уважают.)

User camry, 29.01.2015 02:22 (#)
21478

Или как вариант мы такие великие и уважаемые, что все посылают на...

User vladimir999, 29.01.2015 12:03 (#)

Или: США тоже не любят, значит и мы такие крутые!

(комментарий удалён)
User keystone, 29.01.2015 00:04 (#)
19137

Делегаты от раССеи покидали зал стиснув зубы
----------------------------------
Зал oни пoкидали семенящим шагoм, плoтнo сжав булки в предвидении теплoгo приема с бутылками шампанскoгo у пуйла ...

, 29.01.2015 00:11 (#)
23024

)(уйло им по орденку даст - заслужили. :-)

User keystone, 29.01.2015 00:14 (#)
19137

Сoбственнoручнo oрденки засунет, не пoбрезгует...

User wsd, 29.01.2015 00:22 (#)

))))))))))))))))))))))

User andrey_62, 28.01.2015 23:52 (#)
3180

АбасРусились в очередной раз.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.01.2015 23:57 (#)
3180

Жир побоялся получить по ебалу - и правильно сделал, ведь после этого его рейтинг в Срасее стал бы отрицательным.

, 29.01.2015 00:08 (#)
23024

мог он конечно мог, но вовремя получил в торец. А остальные пущай мечтают о русском мире у себя дома.

User camry, 29.01.2015 00:29 (#)
21478

Не следишь за своими сумасшедшими писюн. Зюганова как раз там и был и вел себя чрезвычайно тихо. Все ваши жирики и зюги только на рашистском ТВ смелые.

3113

Зюгу наш депутат из Мариуполя дал по тому, что у людей называется челюстью.

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.01.2015 02:19 (#)
21218

чего именно жаль? что, по-вашему, сделали бы молодые?

(комментарий удалён)
User wsd, 29.01.2015 00:12 (#)

Савченко Путлер при ЛЮБОМ раскладе не освободил бы, об этом уже говорилось.

(комментарий удалён)
User wsd, 29.01.2015 00:23 (#)

Я думаю, еще немного - и он окончательно сорвется с цепи...

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 29.01.2015 02:03 (#)

Там такие глубины .

3113

"Борислав Береза
Российская делегация обратилась к ассамблее о том, что у них не работают терминалы для голосования. Они мол далеки от мысли, что это сделано преднамеренно, но у них есть подозрения... Им ответили:
- Преднамеренно. Напоминаем вам, что российская делегация лишена голоса.
В зале хохот и аплодисменты."

User orge, 29.01.2015 00:03 (#)
4479

"Она выражала разочарование тем, что Россия считает себя не стороной минских переговоров, а лишь посредником между Украиной и боевиками". -- Бля... А почему только разочарование, а не печаль, грусть, скорбь, горечь,

User keystone, 29.01.2015 00:16 (#)
19137

Забыли два главных еврoпейских сoстoяния духа - oзабoченнoсть и oбеспoкoеннoсть.

User orge, 29.01.2015 00:41 (#)
4479

Не получилось, по первоначальному замыслу, вывести весь длиннющий расширенный синонимический ряд -- неосторожно провел рукой по клавиатуре, вот пост и отправился. Там еще запятая осталась, А новый пост писать было обломно.
Навеяло:

"Прощайте, други, я много не успел!
А столько было задумано!
И систематические походы в оперу, и
вольное чтение русской классики, и...
- Ура! Чудо-богатыри!".

User new_generation, 29.01.2015 00:03 (#)

Ведь можно же замочить Левиафана. Как в футболе и хоккее.

, 29.01.2015 00:04 (#)
23024

и почему мне так радостно на душе кто скажет?

User wsd, 29.01.2015 00:09 (#)

))Это действительно серьезная дипломатическая победа Украины.

(комментарий удалён)
, 29.01.2015 00:14 (#)
23024

не лаврентий... мне печеньки больше по вкусу.:-)
Короче - с европами сосёте вы, быдло, член у пьяной гориллы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 29.01.2015 00:20 (#)
23024

про аллаха вы вспоминаете, когда вам, быдлоте, на ваше место указывают. Которое у параши.:-)
А по европам вы шастать любите. Ну ничего, в этом году вас, пьяни, поменьше будет. Кризис опять же. :-)

User wsd, 29.01.2015 00:25 (#)

Пусть ездят на теплые приемы к товарищу Ыну))

, 29.01.2015 00:31 (#)
23024

Они любят расею - так пущай в сочи катаются, а не на буржуйский лазурный берег и не в пидосское маями.

User antixamit, 29.01.2015 04:01 (#)

В Крым их, в Крым

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 29.01.2015 00:09 (#)
7259

"Господа Нарышкины и Пушковы хотят быть такими же бандитами, захватывающими заложников, как какой-нибудь господин Аль-Багдади, но в то же время заниматься регулярным шопингом в Страсбурге, разъезжать по Европе и Америке, лечиться в американских медицинских учреждениях, устраивать своих детей. Кстати, дочка Пушкова безвылазно живет в Лондоне, сын Горячевой где-то в Европе бизнесом занимается. Это некий когнитивный диссонанс в поведении нашей так называемой политической элиты, точнее было бы назвать ее политической шпаной."

User keystone, 29.01.2015 00:24 (#)
19137

Этo не в ПАСE ли, кстати, пристрoились ПаРашенскими депутатами всякие санкциoнные невъездные рыла, чтoбы при пoмoщи этакoгo кульбита прoдoлжать мучиться в ненавистнoй гейрoпе? Была инфoрмация, чтo хитрoвыделанные невъездные педриoты пoперли стремительным дoмкратoм вo все еврoпейские парламентские структуры. А тут на тебе, такoй oблoм...

, 29.01.2015 00:10 (#)
23024

действительно... может поменьше вас, быдла расейского, будет по европам-то шастать.:-)

User camry, 29.01.2015 00:22 (#)
21478

А зачем вы лапти дырявые вообще туда поперлись? Чтобы как всегда в роли клоунов выступить и с вас посмеялись? Это был успех фошерру
https://www.youtube.com/watch?v=lQgtW9u3zX0&x-yt-ts=1422411861&x-yt-cl=84924572

(комментарий удалён)
User camry, 29.01.2015 00:32 (#)
21478

фошер долбоеб.а чего рашка подписала, что у вас так все и везде хуево?

(комментарий удалён)
User camry, 29.01.2015 00:42 (#)
21478

Так ты же сам говоришь что хохлы бегут. Хохлы братья кацапов. Чемодан - вокзал - пидорашка в действии. Вся советская пидарасня собирается в своем сакральном месте. В Украине этого момента долго ждали.

(комментарий удалён)
User camry, 29.01.2015 00:46 (#)
21478

Вот тупой кацап!!! Украинцы останутся!

User parnek115, 29.01.2015 01:47 (#)
2924

+++++++

User barton777, 29.01.2015 03:17 (#)

:-)))))))))))))))

User vladimir999, 29.01.2015 12:10 (#)

+

User anubїs, 29.01.2015 21:23 (#)

+++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User camry, 29.01.2015 02:01 (#)
21478

Да ваня оказался самым заурядным гопником нацистом. На электрическом стуле такие рыдают особенно громко и жидкостно обильно.

User camry, 29.01.2015 02:03 (#)
21478

Раньше чтобы пообщаться с кем-то из прошлого мира, собирались в кружок и вызывали духов. А сейчас достаточно зайти в интернет и пообщаться с россиянином.
Технологии!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antixamit, 29.01.2015 04:05 (#)

А вот приехал бы в Сколково - научился. Ну тупые они, правильно говорит великий Задорнов.

, 29.01.2015 00:44 (#)
23024

*до сих пор хлебаем полной ложкой!*
ватанам расейским хуёво - мне хорошо.:-)

User parnek115, 29.01.2015 00:09 (#)
2924

Стремительное превращение в Сев. Корею...

User camry, 29.01.2015 00:16 (#)
21478

"Против этого решения единогласно выступили делегации Азербайджана, Армении, Кипра, Сербии."
Азербайджан - Армения. как интересно

User vuzlvau, 29.01.2015 00:19 (#)

"До сих пор в России не допускали возможности выхода из Совета Европы, - заметил Пушков. - Сегодняшнее решение Парламентской ассамблеи ставит такую возможность на повестку дня".
__________________________________________________________________________________________
УРА!!!!!!!

User camry, 29.01.2015 00:24 (#)
21478

Еще вчера пушков был более решителен в этом вопросе. Сегодня только о возможности чего то бормочет.

User vladimirIlenin, 29.01.2015 00:28 (#)
7913

нагадивший в штаны гопник, пользующийся общественным транспортом, заявляет что в транспорте воняет.

(комментарий удалён)
, 29.01.2015 00:41 (#)
23024

*взносы в бюджет этого гадючника наша страна теперь делать не будет.*
Больше )(уйловским ворюгам на распил останется. Куда не крутнись - всё к их выгоде.:-)

Пожалуйста.

, 29.01.2015 00:48 (#)
22109

"Мне в детстве мама выколола глазки,
Что-б я клубничное варенье не нашёл.
Хоть не хожу в кино, и не читаю сказки -
Зато я нюхаю и слышу хорошо." (с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User camry, 29.01.2015 01:45 (#)
21478

Хуле вам придуркам лузерам? Будет теперь время заняться вопросом аннексии ГДР

User sergii_from_kyiv, 29.01.2015 12:48 (#)
13636

Неее, им любо про духовность скрепную побакланить… хвилософские парадоксы решать, типа «Зачем в общественном туалете дырка, если туда никто не попадает?»

livejournal.com glyphtron, 29.01.2015 02:01 (#)
22649

Не то, что русопедская госдума, настолько престижное заведение, что место там - не для дискуссий.

User pipetka, 29.01.2015 02:30 (#)
21218

так вашей сране взносы-то и нечем платить уже))) все бабло на мост ушло))) а вы, саботажник, все его никак не построите))) вот как выпрут из ООН, мож тогда денежков на стройку хватит?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.01.2015 09:33 (#)
21218

))))))))))))))))))))))

User new_generation, 29.01.2015 00:31 (#)

Теперя депутатам нужно бежать к Градскому, он у нас мастер по постановки голоса. Вот только не знаю сможет он исправить тонкий голос без хирургического вмешательства.

(комментарий удалён)
User new_generation, 29.01.2015 17:15 (#)

Это самый надежный способ лишения голоса. И не нужно ПАСЕ собирать.

User wsd, 29.01.2015 00:34 (#)

"Против этого решения единогласно выступили делегации Азербайджана, Армении, Кипра, Сербии, а также большая часть австрийцев, швейцарцев, голландцев, хорватов и турок." Источник: http://censor.net.ua/n322109
======
Представляю, сколько бабла вбухали голландцам (это после самолета-то!), автрийцам, щвейцарцам и т.д. плюс председателю комитета и прочим шишкам... и все впустую!
Украинцы здорово поработали. Плюс заявление по ГДР явно сыграло свою роль. Ситуация перевернулась буквально за полсуток.

User wsd, 29.01.2015 00:46 (#)

Кстати, не совсем понятно, что делают представители азиатских стран в европейской организации? Закавказье - не Европа. Европейцам что, мало головной боли?

livejournal.com glyphtron, 29.01.2015 01:33 (#)
22649

Вы немного ошибаетесь. Азиатской страной европейцы признали русостан, выгнав из Страсбурга взашей. А к Южному Кавказу претензий в Европе ни у кого не наблюдается. Не вам, азиатам, рассуждать, кого в Европу пускать.

User wsd, 29.01.2015 02:01 (#)

"Русостан" сам ушел, никто его не выгонял. А речь была не о претензиях, а о географии. Закавказье не Европа и никогда не принадлежала континенту Европе. Может, и Японию ввести в ПАСЕ, поскольку к ней нет претензий?.

livejournal.com glyphtron, 29.01.2015 02:10 (#)
22649

Вы проморгали новость о битве за право голоса, которым год назад обделили руссию? Теперь уже невъездные госдумовцы брызжа слюной грозились уйти навсегда и дверью хлопнуть, а европейцы абсолютным большинством всё равно право голоса не вернули. Тактично указали на дверь. А с географией у вас проблемы, милейший. Вы в курсе, что Европа и Азия - части одного и того же материка, а граница между ними сугубо условная? А главным условием всегда являлась принадлежность к европейской культуре/цивилизации/ценностям, а не расстояние от невесть кем выбранных линий. Северный Кавказ по вашей логике относится к Европе, от этого даги, чеченцы и ингушата становятся европейцами?

User wsd, 29.01.2015 02:17 (#)

А главным условием всегда являлась принадлежность к европейской культуре/цивилизации/ценностям
=======
Почему тогда членом ПАСЕ не является США? Неужели она разделяет европейские ценности меньше, чем Азербайджан? Интересно, какие европейские ценности вообще есть в культуре Азербайджана?
С границами Европы вы тоже погорячились. Континент Европа имеет давно установленные и принятые всем миром и указанные в любом школьном учебнике границы. Да. еще посмотрите в словаре разницу между материком и континентом.
Все же я хотел бы, чтобы мне какой-нибудь сведущий человек объяснил, с какого перепугу махровые азиаты азербайджанцы находятся в ПАСЕ...

User prostobond, 29.01.2015 12:45 (#)

Кипр находится в Азии, но является членом ЕС.
О том, где проходит юго-восточная граница между Европой и Азией, единого мнения до сих пор нет. Одни ведут ее от Каспия до устья Дона, другие по Кавказскому хребту, есть также вариант: по южным границам Каспия и Черного моря.

User wsd, 29.01.2015 13:36 (#)

С Кипром более-менее ясно, а вот с Закавказьем, думаю, причины те же, что и с Казахстаном, который приняли в УЕФА. Абсурд, но - деньги и политика. Увы. все продается...

User prostobond, 29.01.2015 13:51 (#)

Западная часть Казахстана территориально находится в Европе. Там до Волгограда и Самары километров двести, а Астрахань вообще рядом с границей.
Закавказье? А почему нет? Граница между Европой и Азией условна, это понятия не географические, а в большей степени политические и социально-культурные.
Кстати, Израиль тоже играет в турнирах под эгидой УЕФА. Не догадываетесь, почему?

User wsd, 29.01.2015 14:08 (#)

Граница между Европой и Азией условна, это понятия не географические
=======
Вы ошибаетесь. Именно географические, как между 2-мя разными континентами.
Другое дело, под влиянием чего решили вдруг на эти границы наплевать и сделать их "условными". Очевидно, тут еще повлияла и теория якобы свободного и легкого принятия европейских ценностей везде и всюду. Ну-ну...

User prostobond, 29.01.2015 14:31 (#)

Вы, похоже, путаете понятия материков и частей света. Ну а с континентами очно погорячились :)
Границы Европы по-разному описывались еще начиная с древних греков, причем изменялись они постоянно в сторону увеличения европейской части материка.

User wsd, 29.01.2015 14:36 (#)

Вы, похоже, путаете понятия материков и частей света.
======
Нет, не путаю. А вот вы, судя по всему, путаете континент и материк. Европа - континент. У любого континента есть географически определенные границы. И в любом современном справочнике граница Европы проходит по кавказскому хребту.

User prostobond, 29.01.2015 14:43 (#)

Не-а, не в любом. Большинство справочников, в т.ч. БСЭ и Британика дают ее по линии от Каспия до устья Дона. И вариантов разных там штук пять.

User wsd, 29.01.2015 15:13 (#)

БСЭ и Британика
======
Как раз наоборот. Британика дает южную границу Европы по Кумо-манычской впадине, т.е. Северный Кавказ.
It is bordered on the north by the Arctic Ocean, on the west by the Atlantic Ocean, and on the south (west to east) by the Mediterranean Sea, the Black Sea, the Kuma-Manych Depression, and the Caspian Sea.
http://www.britannica.com/EBchecked/topic/195686/Europe
То же самое - БСЭ: http://bse.sci-lib.com/article036382.html
То, что в ней указывается, что "В некоторых географических и статистико-экономических работах к Европа (часть света) нередко относят Кавказ" - так это устаревшие сведения.

User prostobond, 29.01.2015 15:33 (#)

Реки Кума и Маныч как раз и дают границу от северо-восточной части Каспия до устья Дона. Это самый северный вариант. Не по Кавказскому хребту, как вы говорили, а намного севернее. В данном случае Кавказ от Европы отсекается полностью.

User wsd, 29.01.2015 15:34 (#)

Ну да, но суть та же: Закавказье остается в Азии.

User prostobond, 29.01.2015 15:36 (#)

И даже Предкавказье.

User wsd, 29.01.2015 15:40 (#)

Имхо, так и должно быть.

User prostobond, 29.01.2015 15:47 (#)

Да так оно и есть :) Вы же не думаете, что мы с вами сейчас совершили какое-то географическое открытие? :)
Но в плане политики и ментальности границы Европы не соответствуют линиям на карте, согласитесь. Даже если вам или мне того хочется :)

User wsd, 29.01.2015 16:02 (#)

Но в плане политики и ментальности границы Европы не соответствуют линиям на карте, согласитесь.
=======
В отношении Кавказа не соглашусь. Более-менее соответствуют. Если Европа думает иначе - ей же хуже)))
Впрочем, Пасе - говорильня, и ничего больше. Я рад, что такое легкомыслие не относится к ЕС. В отношении Турции это особенно четко проявилось.

User prostobond, 29.01.2015 16:23 (#)

А я вот не соглашусь не только в отношении Кавказа. Политическая и ментальная граница Европы должна проходить по условной линии от Азовского до Белого моря, а то и еще западнее.
Ну что, переносим? :)

User wsd, 29.01.2015 16:29 (#)

Согласен))))

User wsd, 29.01.2015 14:13 (#)

Израиль - понятное исключение, там есть причины, ибо многие азиаты с ним не играют. Но Казахстан никто не бойкотирует. Его в 1992 г. приняли в Азиатскую лигу, как и положено. А через 10 лет они собрали денежек, и - уже в УЕФА. Как думаете, продажность футбольных чиновников - миф или реальность?

User prostobond, 29.01.2015 14:25 (#)

Продажность для чиновника - это базовый инстинкт, у кого-то он меньше выражен, у кого-то больше, но без него любой чиновник зачахнет, как герань в горшке. Футбольные чиновники не исключение, но в данном случае я понимаю логику Казахстана. Турниры УЕФА намного престижнее, чем азиатские, если была такая возможность, почему бы ею не воспользоваться?

User wsd, 29.01.2015 14:33 (#)

Как бы да, но чем другие европейские страны виноваты? В Европе уже не протолкнуться, а количество путевок на ЧМ от Европы не увеличивают, а даже сокращают.
Короче, если будет голосование, запишите, что я против Казахстана)))

User prostobond, 29.01.2015 14:37 (#)

Они играют в групповом турнире, а в группы команды попадают согласно их рейтингу. Пробиться из группы, где играют команды уровня Испании, Англии, Германии и даже боле низкого уровня практически нереально.

User prostobond, 29.01.2015 14:39 (#)

Вот нынешняя группа Казахстана в отборе на Евро-2016:
# Команда И В Н П М РМ О
1 Чехия 4 4 0 0 10-5 +5 12
2 Исландия 4 3 0 1 9-2 +7 9
3 Нидерланды 4 2 0 2 10-5 +5 6
4 Турция 4 1 1 2 5-7 -2 4
5 Латвия 4 0 2 2 1-10 -9 2
6 Казахстан 4 0 1 3 4-10 -6 1
Можете быть спокойны, они из нее не выйдут :)

User wsd, 29.01.2015 14:43 (#)

Вы не поняли, я не про Казахстан, а про другие европейские сборные-середнячки. Если в группе 6 сборных и 2 места проходных, то в любом случае из нее выйти сложнее, чем из группы, где 4 сборных и те же 2 места, как в старые добрые времена.
Ну да ладно, давайте на этом футбольные разговоры завершим.

User prostobond, 29.01.2015 14:47 (#)

Принцип, когда в финальную часть турнира выходят самые сильные команды - это, во-первых, самое правильное со спортивной точки зрения, во-вторых, с точки зрения зрелищности. Если более сильные команды гнобить из-за политических предпочтений, то это превратиться в маразм.
Уговорили, не будем :)

User wsd, 29.01.2015 14:59 (#)

))))))) Просто я люблю непредсказуемость и неожиданности. ;)

livejournal.com glyphtron, 29.01.2015 13:39 (#)
22649

"Почему тогда членом ПАСЕ не является США? "
США, Канада и Мексика являются членами-наблюдателями в Совете Европы.

"Азербайджан"
Азербайджан в ПАСЕ тоже надолго не задержится.

User wsd, 29.01.2015 14:10 (#)

США, Канада и Мексика являются членами-наблюдателями в Совете Европы.
=======
Не знал. Тогда вообще дурдом, имхо.
Ну да ладно, не наше это дело.

livejournal.com glyphtron, 29.01.2015 13:39 (#)
22649

"Почему тогда членом ПАСЕ не является США? "
США, Канада и Мексика являются членами-наблюдателями в Совете Европы.

"Азербайджан"
Азербайджан в ПАСЕ тоже надолго не задержится.

User wsd, 29.01.2015 02:22 (#)

Вы проморгали новость о битве за право голоса, которым год назад обделили руссию?
=====
Вы демагог, милейший, с повадками шулера. Лишить голоса - это значит запретить участвовать в голосовании, только и всего. Никто в ПАСЕ Россию ни из организации, ни из зала не выгонял, как вы выразились.

livejournal.com glyphtron, 29.01.2015 13:42 (#)
22649

Россия сама себя выставила. А ПАСЕ проигнорировала угрозы.

(комментарий удалён)
User camry, 29.01.2015 01:49 (#)
21478

Та понятное дело. Путин всех переиграл. и ЗАНЯЛСЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОЧЕРЕДНОГО ЛИЧНОГО БУНКЕРА ПРОТИВ ЯДЕРНОГО УДАРА. Остальных просьба не беспокоится, максимум прикупите пакетов из полиэтилена. Оденете на голову при взрыве ЯО.

User antixamit, 29.01.2015 04:08 (#)

"Или евреям это уже не важно?" -евреям неважно, они воду из крана выпивают

User karazupa, 29.01.2015 01:44 (#)
3106

российские депутаты покидают ПАСЕ...
================================
Ну, дык и скатертью дорожка. Оно, конечно, европейские народы плачут, богу молятся не жалея слёз, ведь без руssии у них и крокодил не ловится, да и кокос отказывается расти. Жаль их, болезных. Может товарища Огуртзоффа позвать на помощь, а?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ladywinter, 29.01.2015 07:43 (#)

В течении 2014 РФ участвовала в работе ПАСЕ ,но была лишена права голоса.О каком возврате денег может речь идти.?Вот если бы год назад совсем покинула,но деньги внесла,тогда другое дело.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 29.01.2015 08:20 (#)

Ха-ха.Лучше бы он этого не говорил.До того жалок,-а это хуже смерти.Но ему невдомёк-все нормальные чувства атрофировались

(комментарий удалён)
User ladywinter, 29.01.2015 08:33 (#)

Рф на заседании ПАСЕ:
- Господа! Неужели вы будете нас бить?
- Ещё как!

СОВЕТУЮ ПАСЕ ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ ПОМЕЩЕНИЯ И БОЛЬШЕ ЭТУ МРАЗЬ НЕ ПУСКАТЬ

User lubich, 29.01.2015 08:04 (#)
4342

дед ты не о тех деньгах переживаешь,взнос может еще и вернут,а вот бабло выкинутое на подкуп еврочиновников как вернуть?а там не жалкие 22 лимона.Там бабло общака,а за это сам понимаешь,и шарфик могут подкинуть,и табакерочка тут же,понимаешь традиция.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimir999, 29.01.2015 12:19 (#)

Неее! Он все равно остался бы идиотом! :Д:Д

User truakater, 29.01.2015 08:48 (#)
21996

Теперь только осталось выгнать чуркину рашку из совбеза ООН.

(комментарий удалён)
User vladimir999, 29.01.2015 12:34 (#)

Не удивительно! :Д:Д Чингизовские гены работают.

(комментарий удалён)
User vladimir999, 29.01.2015 12:31 (#)

Паспорта еще не раздают? Это надо пресечь на корню!

User ladywinter, 29.01.2015 12:11 (#)

Но как Азербайджан с Арменией спелись!Обе страны проголосовали за РФ С чего бы это?

User vladimir999, 29.01.2015 12:25 (#)

Они стараются угодить Рашке из-за Карабаха. Правда, уровень усилий различный. Если Азербайджану достаточно не критиковать и иногда "правильно" голосовать, то Армения трудится изо все сил, стараясь лизнуть поглубже и полностью отдаться.

(комментарий удалён)
User django2, 29.01.2015 15:25 (#)

Голландцев понять невозможно.

livejournal.com glyphtron, 29.01.2015 13:53 (#)
22649

Российская делегация ПАСЕ уходя забрала даже элетрические лампочки

29.01.2015 14:51

ПАСЕ сегодня находится в состоянии некоего мелодраматического шока от действий российской делегации. Причина в том, что россияне, покидая кабинеты, забрали все, даже электрические лампочки. Об этом сообщил пресс-секретарь Государственной экоинспекции Игорь Тихолаз, передает Joinfo.ua.

"Они со скандалом покинули свои рабочие кабинеты, громко хлопнув дверью. Но перед этим вычистили их под ноль - забрали канцелярию (ручки, карандаши, бумага А-4, степлеры, профайлы), кое-где выкрутили лампочки и даже мыло из туалетов и туалетная бумага прихватили", - написал Тихолаз.

Наши гордые и неприступные суверены-педриоты своровали напоследок всё, что не было прибито к полу. Показали класс.

(комментарий удалён)
livejournal.com glyphtron, 29.01.2015 14:44 (#)
22649

Об этом сообщает пресс-секретарь Государственной экоинспекции Игорь Тихолаз, со ссылкой на украинских журналистов, которые находятся в Страсбурге.

(комментарий удалён)
livejournal.com glyphtron, 29.01.2015 19:40 (#)
22649

Ага, а вам только свидетельство очевидца подавай, да ещё и тет-а-тет? Любая информация передаётся через множество каналов, это не повод фыркать и крутить головой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: