новость Вице-канцлер ФРГ: Усиление санкций опасно

05.01.2015
Зигмар Габриэль. Фото: sigmar-gabriel.de

Зигмар Габриэль. Фото: sigmar-gabriel.de

Цель санкций - вернуть Россию за стол переговоров, заявил вице-канцлер ФРГ Зигмар Габриэль. "Мы хотим помочь урегулировать конфликт на Украине, а не поставить Россию на колени", - подчеркнул он. Со своей стороны, французский президент Франсуа Олланд напомнил, что отмена санкций возможна только при условии урегулирования на Украине.


Комментарии
User natala, 05.01.2015 12:19 (#)
3006

"Мы хотим помочь урегулировать конфликт на Украине, а не поставить Россию на колени", - подчеркнул немецкий политик (Зигмар Гариеэль)."

Хорошеее желание, только Россия не хочет урегулировать этот конфликт - вот в чём загвоздка.

User antuan12, 05.01.2015 12:55 (#)

Может быть он и вице-канцлер, но свинья тупая первая. Россия сама себя поставит на колени, поскольку заднего хода в ней не предусмотрено.

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.01.2015 14:21 (#)
24654

Первый раз слышу, что выплата неустойки - это нарушение международного права.

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.01.2015 14:40 (#)
24654

Это у бандитов так, а в данном случае - форс-мажорные обстоятельства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

ne wse armjane sa putina ja prötiv na 100%

User help007, 06.01.2015 18:55 (#)
5984

Весь форс мажор жестко прописывается в ЛЮБОМ контракте, и ничего там про Украину нет и быть не могло
===================================================================
видать вы маловато контрактов в своей жизни видели. А между тем "военные действия, прямо влияющие на выполнение настоящего контракта или действия государственных органов власти"- классическая формулировка форс-мажорных обстоятельств.

А налогия - глупая на редкость

(комментарий удалён)
User help007, 06.01.2015 20:30 (#)
5984

Это не важно, важна суть
====================
так это и есть суть. И глупо, что ты делаешь вид, что не понимаешь.

Любой бизнес, а соответственно договора держаться на доверии
===================================================
во-первых - тогда уж на взаимном доверии, а во-вторых - на строгом соблюдении ЕДИНЫХ правил в бизнесе.

Кстати, пишется - держаТся, без мягкого знака. Могу рассказать - какое правило применить))))

User chokolivsky_12, 05.01.2015 15:34 (#)
12750

«это будут просто похороны международного права»

Лаврэнтий от жизни отстал. Вах! Опять прокололся. Вот потому так и не стал вторым Кобой. А хател!!
Похороны международного права состоялись в Крыму в прошлом марте

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 16:03 (#)
12750

Ну тагды всё пучком. Ещё один прецедент. Так и запишем. Бандюкам неустойку платить необязательно. Отчего Ярославна плачет?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 17:01 (#)
12750

В Уставе ООН и международных договорах тоже всё жёстко выверено. Вмешиваться в чужие дела нельзя, вводить войска на чужую территорию нельзя, аннексировать чужую территорию нельзя. Нынешнее руководство РФ (московская хунта) на это всё «положила», как принято говорить у питерских и прочих бандитов. Теперь будут класть на неё как на нарушителя. Процесс уже пошёл.

У меня тепло и электричество есть постоянно. Даже тут вы пишете ерунду, как и по остальным вопросам. И государство у нас есть, а не бандформирование, как у некоторых.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 17:34 (#)
12750

Бред собачий. Такую чушь можешь втюхивать разве что очень юным путиноидам, а также гражданам, прошедшим урезание головного мозга.
Референдум мог быть законным только в том случае, если бы проводился по законам Украины, так как по международному праву Крым – это часть Украины.
Россия попрала всё, что можно: Устав ООН, Хельсинский акт, Будапештский меморандум, большой Договор от 1997 г., Харьковские соглашения, всё… Это полный выход из правового поля. Россия поставила себя на уровень ИГИЛ или Талибана.

А присоединение ГДР к ФРГ было проведено безупречно по законам ГДР и ФРГ. Всё, как положено, и без спешки. Выборы в ГДР, назначение нового правительства уже из рядов ХДС, изменение конституции с восстановлением федеральных земель и затем их присоединение, предусмотренное с самого начала существования ФРГ. Процесс занял около года. И, разумеется, никаких человечков с оружием из ФРГ на территории ГДР в это время не было. Понял, темнота?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 17:53 (#)
12750

Нет, у вас таки проблемы с логическим мышлением. Про Германию возразить вам нечего. Это понятно. С этим разобрались.

Вытаскиваете Фолкленды. Где там параллель с Крымом? 180 лет территория принадлежит де-факто Британии. Да, Аргентина не признаёт. Ну, много кто чего не признаёт. 22 страны не признают КНР, до примеру. Аргентинское вторжение НАРУШИЛО статус-кво СПОРНОЙ территории, а британское контрвторжение его восстановило.

Россия всегда ПРИЗНАВАЛА Крым частью Украины, а потом в одночасье, с бодуна решила не соблюдать больше свои собственные обязательства и нарушила статус БЕССПОРНОЙ территории, послав все международные законы по-русски, «по матери». Хулиган завёлся на международной арене. Такого не было с 1945-го. Ну, ещё был случай, Саддам захапал Кувейт. Ну и как с ним, с Саддамом, было поступлено?

(комментарий удалён)
User schmidt, 05.01.2015 22:00 (#)

Если рассматривать историю переселения народов, то все в какой-то степени "понаехавшие".

User boris_k, 06.01.2015 00:24 (#)
3734

Вы чем занимаетесь - ведете дискуссию с массовым убийцей?
На всю его хню - один ответ: 23 декабря 1953 г.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 17:58 (#)
12750

Власть в Киеве законная, просто ты тёмный, как сибирский валенок. Спросить тебя, так ты и не объяснишь, почему она «незаконная», двоечник.

Референдум был бы, если б народ Крыма захотел референдума. А он хотел? Даже при российских войсках голосовало всего 30%.

При изменении международной обстановки Крым у РФ БЕССПОРНО отберут. 2 раза за последние 100 лет Россия была в упадке и распаде. Ты уверен, что не будет третьего раза?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 18:30 (#)
12750

Не надоело ахинею нести? НЕ было никакого потсдамского мира. Было предварительное соглашение на период до подписания мира. Наоборот, потом много лет только и разговоров было об объединении Германии и заключении мирного договора. Так что Горбачёв ничего не нарушил.

Переворота не было. Президент, неоднократно нарушавший закон, сбежал, убоявшись народного гнева. Все прочие власти на местах. Тут же по закону выбрали местоблюстителя, назначили выборы. Всё чин-чинарём. Какой-то дурень сказал про переворот, а вы повторяете, как попка. А ведь уже, видимо, не мальчик. Несолидно.

В 1970 или даже в 1980-м году, кабы кто-то сказал, что СССР распадётся и даже без войны, реакция была бы вроде вашей. Мой тезис о третьем упадке опровергнуть вы не в состоянии.

Вы нам не будете указывать, куда и зачем нам идти. На то у нас начальство есть. Законное. А вы русских не любите, желаете им смерти. Мы ведь люди злобные. Если пойдём туда, то не просто так, а обязательно кого-нибудь грохнем. Не жалко вам чьих-то деток? Не жалко. Потому русские большевички и не захотели вас над собой царём. Цап-царап вам сделали и в яму по-быстрому, да?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 18:49 (#)
12750

Хватит свистеть. В отношении Крыма была полная юридическая определённость. А прецедент – это Кувейт. И Саддам на верёвке.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 19:04 (#)
12750

Вот видишь, какой ты малограмотный. Не знаешь, что из Кувейта оккупантов выперли, а уж потом и нарушителя законов повесили. Вот и из Крыма тоже нарушителей (ваших, то есть) попрут. А Донбасс вы уже и сами норовите назад Украине всучить. Полный провал у вас, однако.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 19:32 (#)
12750

«Путин помогать начал»

Продолжаем хохмить? Он поставляет электрику, чтобы Крым, «вернувшийся домой», не попал в затемнение и не замёрз. Было бы интересное кино! РФ без помощи Украины, снабжать Крым не может. Вот такой интересный сюжет.
А «помощь» от него одна требуется. Соблюдать законы, о чём мы тут уже битый час с вами бьёмся, но до вас не доходит. Выведи войска и перестань поддерживать головорезов, которые никакое, даже марионеточное государство создать не могут, только грабят и стреляют друг в друга или в мирное население. Не нарушай границу, не пропускай бандитов через границу. Всё! Больше никакой «помощи» от таких «друзей» нам не требуется.

«Донбасс никто с самого начала брать не хотел»

Ага. Но зато хотели его разрушить, поощряя и поддерживая бандитов, чтобы не дать законной власти навести порядок и прекратить убийства мирного населения.

«кого в президенты Украины не выберешь, все одно получается Янукович»

Нет, не получается. Один такой был, уникальный. Но это не ваш вопрос. Мы сами с нашими президентами разберёмся. «Мамаша, не отвлекайтесь». Вооружённых головорезов убирайте, оружие прекратите присылать. А потом будем про президентов дискутировать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User prostobond, 05.01.2015 23:13 (#)

Меня можете спросить. Я учился в Симферополе. По выходным приторговывал с другом на Свободе (СвободА - рынок такой в Симферополе, ударение на последней А) всякой мелочевкой, стипендии были смешные, приходилось как-то выкручиваться. Свобода была под сэйлемскими, Гоблин там часто ошивался. Этого красавца с "характерной внешностью" спутать с кем-то очень трудно было. Бизнесмен, пилять...

User prostobond, 05.01.2015 23:13 (#)

Меня можете спросить. Я учился в Симферополе. По выходным приторговывал с другом на Свободе (СвободА - рынок такой в Симферополе, ударение на последней А) всякой мелочевкой, стипендии были смешные, приходилось как-то выкручиваться. Свобода была под сэйлемскими, Гоблин там часто ошивался. Этого красавца с "характерной внешностью" спутать с кем-то очень трудно было. Бизнесмен, пилять...

User prostobond, 05.01.2015 23:29 (#)

Уплыл комментарий откуда-то сверху, прощу прощения.

User fareman14, 06.01.2015 14:23 (#)
21540

Ну не всего междун.права.Скажем так-Ялтинская система дала трещину.Если мишке когти и клыки вырвать,посадить на цепь-тогда нормалёк.А на месте его новая Россия появится,демократическая.

User anubїs, 05.01.2015 14:15 (#)

100%
Оне тормозной шланг перерезали (отрезая себе пути к отступлению) так что та свинья ускоряясь движется к пропасти

User natala, 05.01.2015 12:23 (#)
3006

"В то же время Меркель признала, что санкции негативно отражаются на состоянии европейской и германской экономики. "Для предпринимателей нет ничего важнее правовых гарантий стабильности и мира", - резюмировала она."

Хорошо сказано, только такое государство как Россия не даёт правовых гарантий стабильности и мира, а является источником всяких войн и конфликтов. Может бизнесу стоит переориентироваться с России на другие страны без имперских комплексов и амбиций. А то как бы Россия свой "русский мир" на Германию не распространила, там ведь тоже много русских живут. И эти русские наверное "угнетены", ведь немецкий язык учить надо, да по законам Германии жить. Тогда немецкому бизнесу точно конец прийдёт.

User guayadeque1, 05.01.2015 12:31 (#)
3265

Русских в германии - как собак нерезаных. Немецкий не хотят учить, а по законам жить- совсем желания не имеют

User marcell, 05.01.2015 12:52 (#)
3424

"Русских в германии - как собак нерезаных. Немецкий не хотят учить, а по законам жить- совсем желания не имеют"
Перефразируя известную песню, "нет, ты не скажи за всю Одессу, вся Одесса очень велика..." Это я к тому, что подобные обобщения, типа "все русские не учат немецкий" и "все русские не хотят жить по зокону", являются явным передёргиванием, типа "от всех жена ушла"...

User marcell, 05.01.2015 12:52 (#)
3424

...закону...

User guayadeque1, 05.01.2015 13:20 (#)
3265

Виноват, чутка маху дал. На самом деле многие в основном от немцев почти не отличаются, по возможности работают, строят дома, берут кредиты, рожают детишков, друг с дружкой стараются не общаться. Но такие уроды иногда попадаются, поубывав бы!

User schmidt, 05.01.2015 19:42 (#)

Каким же неполноценным нужно себя чувствовать, чтобы так спешно и добровольно манкуртироваться. Ошибочное мнение, что нужно непременно не отличаться. Это тупик для самодостаточного человека, насилие над собой. Другое дело не конфликтовать с титульным населением, знать язык, изучать культуру, жить по законам этого государства.=============
"друг с дружкой стараются не общаться"- это тоже плохо. Эмигранты обычно люди среднего возраста, когда сформированы привычки, определённые представления о дружбе и т. д. Амбивалентность между "казаться" и "быть на самом деле" может привести к резигнации и деформации личности, если, конечно, есть чему деформироваться.

User guayadeque1, 05.01.2015 21:44 (#)
3265

Da-да, я такой неполноценный, что даже кушать не могу. Ты очень проницательная бабушка, прям как в эту...лужу...глядишь.

User schmidt, 05.01.2015 21:57 (#)

Ты тоже проницательный. Только поторопился. Бабушкой стану через две недели.

User truakater, 05.01.2015 22:07 (#)
21996

А ща пока дедушка?

(комментарий удалён)
User truakater, 05.01.2015 22:48 (#)
21996

А табе, лоху, кто слово давал? Давай иди подмойся и потом обратишься как положено. По уставу.

(комментарий удалён)
User truakater, 05.01.2015 22:59 (#)
21996

Балван! Я ж табе сказал обращаться по Уставу. "Разрешите обратиться... и далее свою челобитную подаешь. Теперь понял, да?

(комментарий удалён)
User truakater, 05.01.2015 23:06 (#)
21996

Рядовой Цененко. Три наряда в неочереди. А потом на губу. Кругооом...шагыыым...аршшшш!

User guayadeque1, 05.01.2015 22:09 (#)
3265

Очень рад за тебя. Если ты Шмидт по мужу, тогда всё ясно с тобой. Ежели нет-ну что ж, таких ватниц полно в любой стране и в любой национальности

User schmidt, 05.01.2015 22:27 (#)

Меня настораживают люди, которым всё ясно.=============================;
"что ж, таких ватниц полно в любой стране и в любой национальности"- а это радует.

User guayadeque1, 05.01.2015 22:49 (#)
3265

Пусть это вас не настораживает. Я обыкновенный средне-статистический мужчина, в меру спортивен и образован, с неплохими показателями в контакте с нормальными людьми(kontaktfreundlich), уважаем моими коллегами, а также родными и близкими. Но страшно болезненно реагирую на ватников и ватниц разных племён и народов

User guayadeque1, 05.01.2015 22:27 (#)
3265

Эмигранты обычно люди среднего возраста, когда сформированы привычки, определённые представления о дружбе и т. д. Амбивалентность между "казаться" и "быть на самом деле" может привести к резигнации и деформации личности, если, конечно, есть чему деформироваться.

Как то всё туманно и по-академически заумно. Наверняка за спиной советский гуманитарный вуз. И дело совсем не в сформированных привычках и представлениях, а в элементарных совковых комплексах неполноценности, полученных в период "счастливой" жизни на просторах 1/7 части "земного рая".

User schmidt, 05.01.2015 23:05 (#)

Послушайте, отношение к приезжим или нейтральное, или отрицательное. Мне, например, незнаком особый энтузиазм принимающей стороны. И это логично. Чтобы нам или нашим детям чего-то добиться, нужно быть на два шага впереди. И не будем мы здесь своими, как бы не стремились некоторые из нас ассимилироваться. =============================
А Вам, Владимир, знакомы такие ситуации, когда родители гордятся тем, что дети плохо говорят или совершенно не знают русского языка. Подумать только, гордятся НЕЗНАНИЕМ! Потом дети вырастают и не понимают родителей, а мамам и папам трудно говорить с детьми. Они совпадают только в определённом языковом сегменте - быт. А ведь кроме этого есть такая область, как душевные переживания, трудности становления и т. д. В семьях происходит отчуждение. В более уродливом проявлении дети стесняются своих родителей и своего происхождения.=====================================
В этом плане еврейские переселенцы выгодно отличаются от немецких. Они стараются сохранить язык. Они мудрее. За ними такой богатый миграционный опыт. Этот народ бережёт свою культуру и обогащает соседние. Да ещё как обогащает!================
"И дело совсем не в сформированных привычках и представлениях, а в элементарных совковых комплексах неполноценности, полученных в период "счастливой" жизни на просторах 1/7 части "земного рая". Комплексы, наверное, есть. Как же без них. Но привычки и представления определяют моё поведение в большей степени.============
А Вы всё-таки поужинайте.

User guayadeque1, 05.01.2015 23:24 (#)
3265

Я поужинаю лишь в том случае, если вы не nadezhda

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 05.01.2015 23:47 (#)
3265

Не пей местное пиво уёб, а то уже крыша сползает

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 05.01.2015 23:57 (#)
3265

Мне тебе ни уже ни тогда не чего сказать. Пшёл найух дебил!

User schmidt, 06.01.2015 01:05 (#)

Мишка, а что со мной не здороваешься, мимо пробегаешь?

User schmidt, 06.01.2015 00:42 (#)

Не Надежда, хотя она мне очень симпатична. Приятного аппетита.

User guayadeque1, 06.01.2015 00:05 (#)
3265

Nadezhda, объясните пожалуйста вашему подельнику на пальцах, что бы он соскочил с моего лучшего друга.

User antip___utin, 05.01.2015 12:33 (#)
10331

Сколько же их там, прикормленных путинских холуев, в прогнившей Европе?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.01.2015 16:40 (#)
3543

+++++++++

User gw, 05.01.2015 16:50 (#)
22946

это точно!!! как можно всерьез воспринимать этого мордатого комуняку!

User foxbit17, 05.01.2015 12:37 (#)
2967

Козлы....... взрастили Вовочку а теперь в кусты ?

User guayadeque1, 05.01.2015 12:37 (#)
3265

Не поверите, целые районы во всех крупных городах.

(комментарий удалён)
User gw, 05.01.2015 16:52 (#)
22946

вам повезло. здесь, на юге, сколько хочешь есть безязыковых!! при том сплошная вата! а уж средний возраст и пиздионэры - вообще ховайся!

(комментарий удалён)
User kiska, 05.01.2015 18:21 (#)
11196

+++++++++++++ 100%

User wasja39, 05.01.2015 12:46 (#)
19108

Сука и рашкинский агент. Небось, тоже мечтал в Газпроме работать, Шариков.

Напомню еше раз - недели три назад неожиданно умер в 57 лет самый ярый сторонник жестких мер в отношении России, член меркельской партии Андреас Шокенхофф. Прокуратура назначила вскрытие. Результаты токсикологической экспертизы пока неизвестны. Хотя я не думаю, что мы узнаем правду об этой смерти.

Аккурат после его гибели вся эта блядота газпромовская - Штайнмайер, Габриель, заговорили о переговорах, о недопустимости ужесточения санкций и т.д. Они - соучастники и подельники Хуйла в том числе и в убийствах, и, похоже, не только в Украине и России.

User igorku, 05.01.2015 12:55 (#)

Очень похоже!

User gw, 05.01.2015 16:53 (#)
22946

++++++

User gw, 05.01.2015 16:56 (#)
22946

написано что он в сауне в собственном доме обварился. после вскрытия суд постановил что смерть была естественной.

User wasja39, 05.01.2015 20:10 (#)
19108

Еще написано, что результатов токсикологической экспертизы пока нет. По-крайней мере, когда я в последний раз гуглил.
Во всяком случае, очень необычно, что прокуратура настаивает на вскрытии политика, умершего в своей сауне, и проводит токсикологическую экспертизу.
Кстати, его смерть совпала с двумя другими: буквально в те же дни зарезали в Лондоне ключевого свидетеля по делу Литвиненко, а бывший деловой партнер Березовского выпал из окна.

User gw, 06.01.2015 01:58 (#)
22946

как раз тут все логично, если человек в своей сауне ТАК умирает, то подозревают чью-то руку. хотя им тут сейчас и не до рашки-говняшки будет. на носу выборы в греции и разговоры о ее выходе из еврозоны- поскорей бы; и новое движение против стремительной исламизации страны и европы в целом. ох и бояться же их!!! на всех каналах против них говорят, меркель в новогодней речи тоже против них говорила. а все дело в том что боятся потерять голоса муслимов на выборах. ведут себя как страусы, и левые, зеленые и вот эти комуняки из спд в первую очередь.

User kiska, 05.01.2015 18:26 (#)
11196

Это скорей всего вероятно. Гебня свободно работает в Германии, там их много, и кого надо убрать, уберут, и кого надо завербуют, пока баьло есть.

User django2, 06.01.2015 09:10 (#)

Интересный анализ:
http://ej.ru/?a=note&id=26813

User hermit, 05.01.2015 12:48 (#)
17563

"...в Европе и США есть силы, которые хотят окончательно положить на лопатки другого соперника – сверхдержаву".
Некие таинственные неназванные "силы", "сверхдержава"... Похоже, ему готовили тезисы путинские спичрайтеры. Либо так, либо "сверхдержава" указывает на проблемы с мыслительной деятельностью.

User antuan12, 05.01.2015 16:35 (#)

Похоже, ему готовили тезисы путинские снайперы.

User igorku, 05.01.2015 12:52 (#)

Сначала должен уйти Путин и верните Крым, а потом отменим санкции!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 15:33 (#)
12750

Какая неблогодарность. Он им Крым, а они его на каторгу.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 17:05 (#)
12750

Так герой ведь. Крым подарил. Демократы-пеньки думали, что международное право соблюдать надо и границы уважать. А этот сразу всё порешал, как с ножом в подворотне. Было ваше – стало наше.

И такого гиганта – на каторгу? Мазохизм. Не по понятиям.

(комментарий удалён)
User wasja39, 05.01.2015 13:02 (#)
19108

Это не наивность. Это деньги, а может быть, подписанные в нежном возрасте обязятельства о сотрудничестве со Штази или КГБ, которыми этих тварей шантажируют.

User django2, 05.01.2015 22:13 (#)

Может, и несовершеннолетних анек подкладывали.

User anubїs, 05.01.2015 14:18 (#)

Василий прав, здесь о наивности речи нет - ентот хер денежку отрабатывает.

User rorik, 05.01.2015 13:03 (#)

««Мы хотим помочь урегулировать конфликт на Украине, а не поставить Россию на колени..»»

Опять на колени! Сколько можно?! Никаких коленей не хватит
на такую гимнастику!

User wasja39, 05.01.2015 13:11 (#)
19108

Урегулировать в их (и кремлевском) представлении - отдать Крым России, а на Дамбасе ввести автономию.

User igorku, 05.01.2015 13:15 (#)

Малазийский самолёт Путину не забудут и не простят никогда.

User wasja39, 05.01.2015 13:23 (#)
19108

Как видите, готовы и забыть, и простить, и еще и деньгами помочь.:(((

User igorku, 05.01.2015 13:53 (#)

Ну, пока это отдельно взятое мнение. Будем надеяться.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.01.2015 14:03 (#)
21611

Да ты, дедок, мечтун! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.01.2015 14:40 (#)
21611

Пердунец, с ентой хернёй - не ко мне. :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.01.2015 16:51 (#)
21611

А пенделя раздавать веселее :))) Наклонись!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.01.2015 17:10 (#)
21611

Я ж не виноват, что пуйло настолько дебилен, что засчет пенсионеров финансирует интернетных троллей, от которых ему не польза, а вред :))) Тем лучше - быстрее крякнетесь :)) Уперод, как говорят белорусы! :)))

User fareman14, 06.01.2015 14:44 (#)
21540

Весной навернётся финансирование троллей.Казна пустой будет,как бубен.

User zvirblis_317, 06.01.2015 14:49 (#)
21611

Надеюсь...

User fareman14, 06.01.2015 15:17 (#)
21540

Не до троллей будет- 1.по делу Юкоса огромные выплаты,конфискации российской зарубежной собственности;2.к февралю предстоят корпоративные долги выплачивать,а перекредитоваться негде ;3.полнная неуправляемость экономики и всех сфер жизни страны; 4.всё туже затягивание санкционной петли; 4.военный разгром и чудовищные потери и убытки в бесславной войне.

User zvirblis_317, 06.01.2015 16:07 (#)
21611

Вот и хорошо.

User fareman14, 08.01.2015 08:21 (#)
21540

:)) с Рождеством Христовым вас,Александр! да,и выброс иранской нефти на мировой рынок будет значителен.Брент добьёт Саурона.

User zvirblis_317, 08.01.2015 11:30 (#)
21611

Моё Рождество было 25 декабря, но всё равно спасибо. :)

User fareman14, 12.01.2015 19:07 (#)
21540

И для меня Григорианский календарь точнее будет.Но я уважаю традиции той страны,где родился и живу.Поэтому дважды отмечаю Рождество.Главное не дата,а само отношение человека к этому событию.

User chokolivsky_12, 05.01.2015 16:25 (#)
12750

И с чего б это им быть унылыми?

Говорили они: «Зэка геть!» ... Пошёл геть.
Говорили прошлый год: «Комуняку на гілляку!» ... Нет уже комуняк в Раде.
Щас чего у нас на повестке дня? «ПТН ПНХ»? Ну и это сбудется.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 18:36 (#)
12750

Весели, весели нас, клоун. Что ещё умеешь? Опилки жрёшь?

21594

Вафёлыч!

У тебя квашенная капуста, с Новогоднего стола, к щеке прилипла!
...Пивка хлебнул, полегчало, и пошел херню стучать о геополитике...

User steiner, 05.01.2015 14:07 (#)
20588

crashilluzin, похоже так и есть,ведь мы же не расстреливаем сумасшедших прямо на улице или на дому,для этого есть психбольницы,врачи,санитары итд.итп.Лечить лечить,пилюлями,укольчиками, надевая при необходимости смирительную рубаху, и не выпускать,пока не окочурится в стенах дурильного дома.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User michael_grab, 05.01.2015 19:08 (#)

Дедуль,
а во сколько раз за это же время выросли расходы. на коррупцию? :)))

User anubїs, 05.01.2015 14:21 (#)

"Если Россия вдобавок не сможет быть партнером в деле урегулирования конфликтов, то это будет иметь взрывоопасные последствия для всего мира", - отметил вице-канцлер.
==========================
Какому нах. урегулированию если она сама эти конфликты создает, старается изо всех сил?

Масквабад теперь окромя давления Brent'ом, санкциями и военного ответа другого языка не понимает.

User michael_grab, 05.01.2015 19:10 (#)

Немец похоже не сечет, что усмерить Путлера акромя как дать ему по-лбу, нет. Ну не понимает чел.другой язык.

Однако Меркель похоже просекла.
Она все-таки из Восточной Германии, а они русскую психологию лучше секут.

User anubїs, 05.01.2015 19:15 (#)

Надо душить - неспешно, без эмоций продолжать душить санкциями, падающей ценой на нефть, возможна эта риторика отвлекающий маневр, возможно )(уйло снова пытается свои лоббистские группировки для уменьшения давления задействовать.

User radcentr, 05.01.2015 14:28 (#)
9645

Я вам не скажу за всю Явропуууууу... а Германия точно прилично зависит от экономики России. Даже вон трубу себе северопоточную в задницу вставила... Но добить путинизм надо, НАДО! Самое время. Как-нибудь перетерпите, бюргеры зажравшиеся.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.01.2015 14:41 (#)
21611

+++++++++++++

User anubїs, 05.01.2015 14:48 (#)

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.01.2015 16:32 (#)

Вы правы, Brent сейчас основной игрок.

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.01.2015 19:54 (#)

Да для РФ стабилизец должен наступить раньше 40.
Но для гарантии нужно 40.

Семинары Демуры слушал, вернее смотрел, редкое в современной РФ сочетание - хороший эксперт, честный человек, говорящий то что думает без особых оглядок на возможную реакцию.
Заметил как его слушатели стали провоцировать - вынуждали дать ответ который подпадает под ст. 280п.1 и т.п.

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.01.2015 20:42 (#)

"Рождественские подарки" конечно смотрел, он ведет себя как действительно свободный эксперт: помню не мало свободных экспертов не связанных с гос. службой, конторскими, но только часть из них также как он говорит что думает, без всякой боязни.

Если эра монополии нефти, нефтепродуктов закончится мир, экономика ОЧЕНЬ сильно изменятся, странам где экономика равна "сакральной трубе" с нефтью и газом тогда полный конец.
Но благодаря падению цены эта ымперия (РФ) видимо развалится раньше.

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.01.2015 21:44 (#)

Надежды что уйдет от системы )(уйла, извращенной версии феодализма ПРИ ЭТОМ сохранив хотя бы основную часть страны в виде единого госуд. образований очень мало, скорее всего развалится.

Боюсь процесс распада будет очень болезненным, мирного развода как в 91г. не будет, ситуация другая. Из-за наличия ЯО видимо мир будет вынужден вмешаться и погасить разгорающуюся гражданскую войну. Вернее войну всех против всех.

НО уже после окончания процесса распада все население подлежит длительному лечению, без исправления психологии народа, общественного сознания, излечения от имперских стереотипов, мании величая и т.д. будет воссоздаваться все та же пост-совковая вертухаль.

Лечение тоже будет болезненным и длительным, изжить рабские стереотипы за курс из 20 телевизионных лекций не удастся, тем более их никто слушать не будет, зараза слишком глубоко проникла.
На сколько поколений растянется лечение никто не знает, но без него мир окажется перед угрозой снова через некоторое время столкнуться с одуревшей страной, уверенной что ей все позволено, что у нее "особая миссия" и т.д.

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.01.2015 22:36 (#)

При том тренде который имеем в мировой экономике, при ускоряющемся падении цен на нефть сил для ведения войны у РФ просто не будет, бюджет пустеет все больше и больше, с др. стороны ДНР-ЛНР практически разложились погрязли в переделе с применением крупнокалиберной артиллерии, ВСУ продолжает обновляться, постоянно получая новые партии бронетехники.

Т.о. к весне у РФ будет куча проблем, пустой бюджет и озверевший народ, сил на войну уже толком не будет, в такой конфигурации обновленные ВСУ вполне способны очистить оккупированные территории от вброшенной гопоты, тем более что та без постоянных переводов денег на карточку воевать не желает.

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.01.2015 23:19 (#)

Согласен.

Если отказ от монополии нефти и нефтепродуктов произойдет это будет как большим благом так и большим потрясением для мировой экономики. Для таких стран как ОАЭ просто катастрофой. Разумеется они будут делать все чтобы остановить процесс.

Но нынешнего спада вполне хватит чтобы очень хорошо успокоить разбушевавшуюся РФ, вплоть до самоликвидации госуд. образования.

На самом деле Запад не хочет подобного финала, его видимо вполне устроил бы медленно гниющий монстр - РФ с его ядерными ракетами НО если он убирается из Украины и выключает всю свою имперскую активность во внешней политике.
Т.е. откручивают время назад до 08.08.08 и продолжая репрессии внутри страны даже не думают сунуться во "внешний мир"

Подобными заявлениями Запад похоже намекает РФ что у нее есть еще шанс - вывести войска, убрать наемников, дальше разыграть предложенную порохом дипломатическо-пропагандистскую комедию (РФ выводит войска, дальше изображаем что при ее активном участии нашли некий мирный выход и )(уйло может изображать что все же защитил русских в Украине, а не убежал от туда), но )(уйло в очередной раз не услышит и его продолжат методично, без истерик душить.

И добьются своего, раз тот не хочет на компромисс идти.

User fareman14, 06.01.2015 14:26 (#)
21540

Ну не 40 конечно.Однако 50 - по плечу.

User engels, 05.01.2015 15:10 (#)

Габриель и вообще СПД,это ещё не вся Германия... Хотя вместе с левыми и альтернативами(появилась такая партия,явно при поддержке кремля) их довольно много...но недостаточно,чтобы решать.. будем надеяться что Меркель не пойдёт у них на поводке...

User wasja39, 05.01.2015 20:15 (#)
19108

На Кремль в Альтернативе работает г. Гауланд - настоящее нацистское говно. Еще не факт, что его не выпрут из партии. Там все в движении и нет пока прочной структуры. В Европарламенте Альтернатива голосовала за санкции против России.

User schmidt, 05.01.2015 21:04 (#)

Будем надеяться, что немецкая прагматичность и умение считать возобладают над стремлением угодить. Габриэль и Штайнмайер - опытные политики, тем более СДПГ- партия рабочих, которые не хотят своими налогами финансировать американские амбиции. Вспомним, что Шрёдер победил именно на волне оппозиции американскому вторжению в Ирак.

User engels, 05.01.2015 22:02 (#)

Я тоже рабочий! Но я в принципе не согласен с Габриелем,Шрёдером и иже с ними...
И причём тут вообще американские амбиции? Правильнее говорить о российских амбициях...ничем,кроме наглости не обоснованных.. я хоть и был россиянином,но в данный момент мне ближе украинцы... чем они не угодили "старшему брату"?
Только тем,что посмели иметь собственное мнение относительного того,как им жить...я считаю,что имеют на это право...

User schmidt, 05.01.2015 22:22 (#)

Согласна с Вами, украинцы имеют право на собственное мнение. И те, что были на Майдане, и те, которые переживают сегодня гуманитарную катастрофу.==================================
"И причём тут вообще американские амбиции?" Я тоже так считаю. Восточная Европа...

User vuzlvau, 06.01.2015 00:27 (#)

американцы, конечно, отвратительны, но когда разобрали стену, миллиарды пошли на восстановление именно российской зоны оккупации и именно из американской. Миллиарды евро и годы спустя, разница всё равно видна. чем вам конкретно так не милы американцы?

User schmidt, 06.01.2015 00:57 (#)

Я не в курсе американских миллиардов. Если это так, не думаю, что они действовали бескорыстно. Финансовый альтруизм обычно имеет высокую цену.======================
"чем вам конкретно так не милы американцы?" А я не знаю американцев, отсюда настороженность. Элемент соревновательности во взаимоотношениях США - Россия/СССР присутствовал почти всегда. Не умею от этого абстрагироваться.

User vuzlvau, 06.01.2015 01:09 (#)

Хлынули деньги западной германии, конечно . Я имел ввиду, что под американской оккупацией страна процветала, а под ссср приходила в упадок. И это происходило повсеместно.так что может америкацы не так уж и плохи?

User golby, 05.01.2015 15:22 (#)

К власти на Западе пришли себя обманывающие ИДИОТЫ...К сожалению!

User voron120, 05.01.2015 15:25 (#)
20918

Уже в марте Украину ждут голодные бунты. Таковым будет итог резкого повышения налогов, предусмотренного госбюджетом-2015, который накануне нового года в Верховной Раде утвердили партии Арсения Яценюка и Петра Порошенко.

Такой прогноз в интервью изданию «Публичные люди» озвучила Ирина Верещук, мэр городка Рава-Русская, что расположен во Львовской области в двух километрах от границы с Польшей.

К слову, Верещук известна тем, что во времена президентства Виктора Януковича публично призывала Евросоюз принять Рава-Русскую в ЕС отдельно от всей Украины.

«Законодательство определило, что квартиры облагаются налогом, и местные советы станут врагами для своих избирателей. 60 квадратных метров для квартиры и 120 — для дома.

Я вам сходу говорю: Рава-Русская — это в основном частные домовладения, из них 95% больше 120 квадратных метров. Это совсем не говорит о том, что здесь живут олигархи. Дома были типовыми, построенными в советское время… нас в маленьком городке пенсии 949 гривен, а коммунальные услуги — 300. И теперь еще им налог на недвижимость?» — рассуждает Верещук.

«В изменениях к налоговому кодексу заложен налог на дизельный и бензиновый двигатель. Если дизельный двигатель больше 2,5 литров, а бензиновый больше 3-х, то надо платить. Большинство наших людей ездят на старых машинах, привезенных из Польши. Старые 124-е „Мерседесы“ имеют больше 3 литров. И кто будет платить этот налог?» — предостерегает глава города.

«Урезали льготы. В нашем городе, скажем, есть санаторная группа в детсадике, которую от нас требуют закрыть. Но мы ее не закрываем только потому, что там дети едят. Родители их отдают туда, только чтобы они могли поесть. Дома у них есть нечего!» — возмущена Верещук.

«Только что из моего кабинета вышла пенсионерка, которая сообщила, что у них нет средств, чтобы платить 9 гривен за мусор, потому что они живут вдвоем и столько платить не могут. Как я смогу заставить ее заплатить? Она пенсионер.

Там один, там второй, пятый в семье — все найдут оправдание. Это будет просто коллапс! Люди начнут отказываться платить, и это станет массовым. У нас уровень коммунальных платежей стал 40% при том, что мы не поднимали тарифы в два раза. Я прогнозирую массовый отказ от оплаты коммунальных платежей, где это возможно», — продолжает градоначальница. «Нам остается закрывать предприятия и магазины», — констатирует мэр.

«Все это приведет к социальным и голодным бунтам уже весной. В марте начнутся массовые протесты!» — предостерегает Верещук.

User chokolivsky_12, 05.01.2015 16:08 (#)
12750

Если дамочка предлагает городок отдельно от страны в ЕС принимать, то её прогнозы всерьёз принимать не стоит. Дамочка живая такая, экстравагантная, склонная к преувеличениям.

User kiska, 05.01.2015 19:10 (#)
11196

Брехня. Я там имею родственников и дом построенный в 1993 году, езжу туда всегда осенью и зимой. Нет там такого настроения, а наоборот в о Львовской области уровень жизни выше чем в других отдельных областях Украины.

User truakater, 05.01.2015 16:02 (#)
21996

"Цель санкций - вернуть Россию за стол переговоров."
Какие переговоры, об чем? Должно быть только одно условие для отмены санкций. Россия должна убраться из Донбасса и Крыма. Единственное что можно обсуждать - это сроки выполнения этого условия. Если в обозначенный срок условие не выполняется, то санкции усиливаются. Только так и никак иначе.

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2015 16:42 (#)

Русские понимают только силу.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 18:57 (#)
12750

Обосрались вы. Вместо 8 областей сколько заняли? 0.75? Теперь не знаете, что с этим обрубком делать. Назад хотите Украине втюхать. А она не берёт. Сначала, говорит, дезинфекция нужна – от колорадов и прочей нечисти.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 19:45 (#)
12750

Иди лечись, заразный. Не умничай. Мозги тебе врядли поправят, слабоумие не лечится. А вот коросту выведут. К доктору бегом.

User schmidt, 05.01.2015 21:10 (#)

Осмелюсь Вас поправить, Лео. Силу понимают быстрей. Причём не только русские.

User leokadij [myopenid.com], 05.01.2015 21:44 (#)

Это тоже верно.

21594

Вот она - Европейская мерзота во всей красе!!!
Практически не скрывает своей продажний сущности!!!
К счастью не все такие ублюдки!

User zvirblis_317, 05.01.2015 17:41 (#)
21611

Габриэль, а лети-ка ты, как Ариэль - то бишь нахер. Кто ты такой ваще? Даже на харю страшно смотреть, почти как земан чешский :)))

User zvirblis_317, 05.01.2015 17:44 (#)
21611

Ремня бы тебе от Меркель - можь образумишься. А то запуйлососальничал совсем :))

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 05.01.2015 18:55 (#)
12750

Никто с какими-то бандюками договариваться не будет. Это клоуны. То говорят, что закон о временном статусе им не указ, то плачут, когда его отменили. Условия мира известны: выводи, Вова, войска и соблюдай границу. И всё. И будет мир.

(комментарий удалён)
21594

Огурцофф!!!

пупырчатый трупец пройдет?

брент оил 53 бакса!

Выше голову держи! Веселей товарищ!

User chokolivsky_12, 05.01.2015 19:51 (#)
12750

Присутствие добровольцев сам ваш главарь хунты признал. Но это курам насмех. Вояки переходят границу и объявляют себя не военными, а «добровольцами». Китай тоже завёл в своё время в Корею мильён «добровольцев». Это те же войска, как их не назови. Ещё называют «зелёные человечки», с Марса, да?

(комментарий удалён)
User c96, 05.01.2015 20:48 (#)

есть доказательства, что трупы добровольцев - это мертвые кадровые российские военнослужащие.

21594

самая радостная новость дня - Brent oil = 53,37

User wasja39, 05.01.2015 20:17 (#)
19108

:)))!!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.01.2015 10:33 (#)
21611

Россия в ее нынешнем виде - бесспорно.+++++++++++++++++++++++++

User fareman14, 06.01.2015 14:39 (#)
21540

Бог любит всех грешников.Если россияне покаются,то Он пощадит Россию.

21260

Цель введенных в отношении России санкций – вернуть ее за стол переговоров, чтобы урегулировать кризис на Украине.

Место России - под столом...

User zvirblis_317, 06.01.2015 10:34 (#)
21611

России в ее нынешнем виде - бесспорно. Место даже не под столом, а на помойке.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.01.2015 11:40 (#)
21611

Только что смотрел на zenrus.ru - уже 52, 17 ! Хорошо пикирует бочечка :)))

User fareman14, 06.01.2015 15:08 (#)
21540

Так у бочонка ентого крылышки прямо таки выросли.Всё летает да парит,то в штопор.А на пузатой пресловутой бочке зверь шибко красивый восседает.С северов люди бают родом он.Краше он лисицы огнёвки и даже чернобурки.Весь такой посеребрённый,красава одним словом.А сверху над зверьком яко нимб таз медный и огромадный витает,полнеба накрывает.Это сон мне был в руку.Ой,молиться надоть россиянам,крепко так молиться...

User zvirblis_317, 06.01.2015 11:42 (#)
21611

Да и доллар уже за 62, евро за 72 зашли!

User zvirblis_317, 06.01.2015 11:44 (#)
21611

У нас уже месяца три, как рубли из обменников исчезли... Кто их будет покупать? Пока доедешь за час до россии - еще больше упадет :)

User fareman14, 06.01.2015 14:37 (#)
21540

Ну как кто?Медвежёнок,работая стулогреем,обещал вообще Москву в крупнейший финансовый центр мира сделать...

User zvirblis_317, 06.01.2015 14:47 (#)
21611

:)))

, 06.01.2015 12:36 (#)
3025

Как же надоели эти лживые толстомордые коллаборационисты! Вся их забота – не разозлить, не унизить, не поставить на колени бесноватого фюрера. Не верю, что можно быть такими идиотами чтобы делать это искренне, а не за большие бабки. Вся истории вопиёт, что гопника, шантажиста, бандита можно остановить только решительными действиями, только загнав в угол и поставив на колени. Нет, глупые овцы продолжают блеять о своей готовности остановить санкции, снять санкции, да что там – просто жопу готовы целовать путину, лишь бы он что-нибудь снова пообещал (и не подумал бы выполнять) за очередным блядским "столом переговоров" в Берлине, Милане, Минске, теперь вот в Астане…

User fareman14, 06.01.2015 14:34 (#)
21540

Ну подождите,не горячитесь.Таких на Западе,готовых делать анулингус фюреру явное меньшинство.Европа в целом на стороне неньки.

, 06.01.2015 14:54 (#)
3025

Беда в том, что вице-канцлер важнее чем "в целом".

, 06.01.2015 14:59 (#)
3025

В общем, вся надежда только на сауддитов, готовых нефть чуть ли не по 20 доллариев за бочку продавать, но уж никак ни на канцлеров, вице-канцлеров и экс-канцлеров Германии :-)))

User fareman14, 06.01.2015 15:00 (#)
21540

Ничего.И его вылечат.А не вылечат,так обструкции будет подвергну,всегерманской.Скоро суды всякие международные начнутся,Кремлю предъявы за предъявой посыплются как из рога изобилия.Габриэль перестанет под путю ложиться,бросит работу проститутскую.Не комилфо это всё,ну просто неприлично мужчине проститутом быть.

, 06.01.2015 16:07 (#)
3025

Очень хочу, чтобы Ваши наметки осуществились и политические проститутки перековались бы в честных работяг. А гопники сели бы на скамью подсудимых, а затем на нары и под нары.

(комментарий удалён)
, 07.01.2015 09:55 (#)
3025

Ваня, а ты напрягись, может, и сам догадаешься.

(комментарий удалён)
, 08.01.2015 02:59 (#)
3025

Сколько я ни встречала евреев, все они были исключительно грамотны и владели языком намного лучше большинства косноязычных иван иванычей:-)). Недаром ты не в состоянии понять, что в принципе никто не может "построить" такую фразу "прочитала я на эту статью" , это бессмыслица , объясняющаяся отсутствием на сайте опции предварительного редактирования(когда-то была): Сначала была написана фраза "Я глядела на эту статью". Потом заменила глядела на "читала" и не заметила, что не стерла предлог "на". А исправить уже не смогла. Я очень много описок допускаю, потому что не просто лаю, как ты про жидов или половые органы, а пытаюсь размышлять, но всегда спешу, у меня много работы и мало времени.

User fareman14, 08.01.2015 08:16 (#)
21540

Терпения и ещё раз терпения.

User fareman14, 06.01.2015 14:31 (#)
21540

Наличие вооружённых людей,да ещё в большом количестве,убивающих граждан Украины-агрессия со стороны России.И не важно,добровольцы они или призывники,военные или гражданские,все они ГРАЖДАНЕ России.Огурцов-рупор пропаганды Кремля.Лжёт,что дышит.За одобрение преступлений в ад идёт,болезный.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: