новость В НАТО осудили российско-абхазский договор о стратегическом партнерстве

25.11.2014
Йенс Столтенберг. Фото: nato.int

Йенс Столтенберг. Фото: nato.int

НАТО полностью поддерживает суверенитет и территориальную целостность Грузии и не признает так называемый договор о союзе и стратегическом партнерстве между Россией и Абхазией. Об этом говорится в заявлении генерального секретаря альянса Йенса Столтенберга. Договор предусматривает создание общего пространства обороны и безопасности и объединенных войск.


Комментарии
User zvirblis_317, 25.11.2014 10:37 (#)
21611

Мы продолжаем призывать Россию отменить признание грузинских регионов Южной Осетии и Абхазии в качестве независимых государств и вывести свои войска из Грузии", - говорится в заявлении.
-----------------------------
Не призывать надо, а вводить дополнительные санкции, увязав их с оккупацией Грузии, как и Украины! Если Грузия - маленькая, то защищать ее надо только словами? Бред полнейший... Не наказали хренлюг в 2008-ом, что мешает исправить эту ошибку сейчас??

User nosferatu, 25.11.2014 10:46 (#)
4445

Как вы правы !!!если они вместо словесного поноса приняли тогда решительные меры , сейчас не было бы украинского кризиса . Но сколько веревочке не виться , конец всегда есть и блядской кремлевской банде тоже придет конец . Никто не думао в семидесятых , что берлинская стена рухнет , однако это произошло и я думаю , что все дерьмо , которое сотворило хуйло , рано или поздно смоется в канализацию вместе с ним !

User zvirblis_317, 25.11.2014 10:54 (#)
21611

++++++++++++++++++

User fellix505, 25.11.2014 11:36 (#)
7155

Призывать надо.Но надо также и действовать.В 2008г. не было того единства в СЕ и ПАСЕ,вообще в ЕС и в целом на Западе.Это же не единое государство,а союз государств.Но ЕС увязочку скоро сделает,не беспокойтесь.Украина и Грузия-близкие темы.Согласен,ваша правда.И мистер Обама это тоже признаЕт.

User fellix505, 25.11.2014 11:36 (#)
7155

Призывать надо.Но надо также и действовать.В 2008г. не было того единства в СЕ и ПАСЕ,вообще в ЕС и в целом на Западе.Это же не единое государство,а союз государств.Но ЕС увязочку скоро сделает,не беспокойтесь.Украина и Грузия-близкие темы.Согласен,ваша правда.И мистер Обама это тоже признаЕт.

User makhno, 25.11.2014 15:53 (#)

Мешает то, что в Грузии у власти мечтанутые. За два года проложили 2 км автобана, и то криво. А миллиардер низкорослик, хоть и ушел официально в отставку, заходит на совещание правительства как к себе домой. То, что он продался нефтефюреру, уже говорят чуть ли не в официально. Представители парламентского большинства втихую лижут зад кремлевским шишкам, а в это время оккупанты понемногу увеличивают зону оккупации. В одном месте натянули колючую проволку в 300 метрах от автобана соединяющего запад и восток страны.

User zvirblis_317, 25.11.2014 16:39 (#)
21611

Саакашвили на них нет...

User orge, 25.11.2014 11:20 (#)
4479

А это уже первый шаг к аннексии... под предлогом надуманных угроз. Не увещевать надо, а бить по яйцам совковой лопатой!

User zvirblis_317, 25.11.2014 11:27 (#)
21611

Лучше бейсбольной битой...

User fellix505, 25.11.2014 11:55 (#)
7155

Нет.Не так.Сначала доброе Слово.Потом бита.Эффект отсутствует,тогда снова бита.Слово,затем удар,потом сново слово.Пока эффект не наступит.Бог наказывает,затем ждет исправления.Также и мы.Всегда надо давать шанс на исправление.Но паузы должны быть больше условными между хлесткими ударами.Спросил-ударил.Если исправления нет.А Запад не надо трогать,ему есть кому полоскать.Тролли все ветки позагадили.

User dlinny_nos, 25.11.2014 14:00 (#)

Лучше битой для гольфа.

User zvirblis_317, 25.11.2014 14:24 (#)
21611

Чтоб мячики улетали далеко-далеко :))))

User fellix505, 25.11.2014 11:48 (#)
7155

Увещевать надо!!Ударил больно,потом воркуй,спрашивай,-ну как тебе дружок?Ударил снова,затем опять воркуй...Пока эффекта не будет.Мдя?

User fellix505, 25.11.2014 11:43 (#)
7155

Не было словесного поноса в 8-м году.Была притирка,согласование общей позиции ЕС.Нечего бочки катить на Запад,тем паче Буш и Саркози грозно рыкнули на пуу,и он отступил от ворот Тбилиси.Это произошло за ширмой,это верно.Но и результат верный.Бейте-ка лучше по Саурону,а не по благородным рыцарям.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.11.2014 13:37 (#)
21611

+++++++++++++++++

User valler, 25.11.2014 13:41 (#)

baruh_001 да вы милейший очень слабо представляете вопрос, о котором пытаетесь тут судить. Пора вм провести ликбез. Так вот Турция является самым близким партнёром России в Черноморском регионе. Её членство в НАТО это уже фикция, дань прошлому чем настоящее. Турция ОЧЕНЬ неохотно идёт на какие либо контакты по Чёрному морю с нечерноморскими старнами. Она ОЧЕНЬ

User valler, 25.11.2014 13:51 (#)

не любит когда кто тоиз нечерноморских держав (читай США и НАТО) пытаются быковать в Черноморском регионе, в чём получает полнейшую поддержку от России. Вспомните период 5 дневной войны в ЮО. Турция тогда не пропустила американские корабли и мурыжила их в проливах пока война и не закончилась. На чисто формальных основаниях. А пропусти она их - никто бы в мире и не пикнул. Но ведь не пропустила!!!!
А по поводу Абхазии то ещё веселее. Для вас очевидно окажется откровением куда идёт 40% экспорта Абхазии и откуда 60% импорта? В ТУРЦИЮ И ИЗ ТУРЦИИ. Саакашвили как то пытался там быковать да перехватывать турецкие корабли и взимать с них штрафы, но на неофициальном уровне ему быстро турецкие представители пояснили, где его стойло и что если подобные вещи повторятся - он будет иметь бледный вид. И всё, захваты турецких кораблей прекратились. А почему турецкие власти позволяют торговать с непризнанной республикой?? Да всё очень просто, формально и де-юре они её не признают, не хотят портить отношщения с ЕС куда часть турецкого общества, пускай уже и меньшая - стремится, но де-факто Турция признала Абхазию и ведёт с ней полноценную торговлю и политические контакты, абхазские представители периодически посещают Турцию под видом общения с соотечественниками и пр. Но как говорится - имеющий глаза да увидит.
Так что ваши надежды на Турцию в вопросе антироссийских кривляний - необоснованы. Турция не отказалась и от строительства АЭС Росатомом. Так что всё аля-улю:)))))

User valler, 25.11.2014 13:32 (#)

До чего измельчал европейский политкум - диву даёшься. "Мы призываем..." "Мы не признаём..." Словеса!:)))
А ведь есть убойный вариант вернуть ЕС моральную правоту и моральное право требовать, призывать, не признавать и пр. ОТМЕНИТЕ ПРИЗНАНИЕ КОСОВО. ОБЪЯВИТЕ ТЕ РЕШЕНИЯ ЕС И США - ОШИБКОЙ Посадите за стол переговоров косоваров и сербов и участвуйте в них в качестве посредника. И ВСЁ!!!!!! Что тогда будет делать Путин с Абхазией? А с ЮО? А тем более с Крымом? Ведь все эти шаги основаны на косовском прецеденте. Если он будет ликвидирован и территориальная целостность Сербии восстановлена - какие варианты у Путина? Это элементарно, Ватсон! Но .... нет мозгов у сегодняшних евродебилов. Своих нет, а чужие - не вставишь!

User zvirblis_317, 25.11.2014 13:40 (#)
21611

Всё сербируешь, швеллер :))) Давай еще поирачь, поафгань, поливируй :))) Только в темноте, желательно...

User xavio, 25.11.2014 20:38 (#)

Шваль-ер, ты снова в ударе? Какой Косовский прецедент ты увязываешь с Крымом?
Мдаа, богата земля русская идиотами, Напомни мне ка мне болезный к какой стране Косово было присоединено с помощью "зеленых марсиан", которых вроде как не было, но потом вроде как были?
Перефразируя тебя (в одном слове):
"Но .... нет мозгов у сегодняшних путинодебилов. Своих нет, а чужие - не вставишь!"

User valler, 25.11.2014 14:04 (#)

zvirblis_317, проспись а потом постарайся выразиться по русски:))))

User valler, 25.11.2014 14:06 (#)

И вообще zvirblis_317, иди ка ты на ветку про Мистрали, там тебя твой брат-антипутинец-либерал так "поливает" и записывает в союзники России, что я в растерянности. Разберись там с ним:))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.11.2014 19:55 (#)
21611

:))))+++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: