новость МИД: Россия не террористическое государство

21.11.2014
Даля Грибаускайте. Фото: president.lt

Даля Грибаускайте. Фото: president.lt

Президент Литвы Даля Грибаускайте, назвавшая Россию террористическим государством, в своих высказываниях превосходит "наиболее экстремистские заявления национал-радикалов в Киеве", заявил официальный представитель МИДа России Александр Лукашевич. Фракция КПРФ в Госдуме предложила разорвать дипотношения с Литвой и ввести против нее санкции.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2014 10:41 (#)
21611

Дойчер, пшел вон.

twitter.com winny197 [twitter.com], 21.11.2014 11:49 (#)
26595

Молодец Даля!

User adamkasimir, 21.11.2014 15:40 (#)
3543

Молодец, несомненно! Ведь набила рожи всем российским ХАМАМ - от подонка митрича, до УРОДА путина!)))

User chokolivsky_12, 21.11.2014 15:57 (#)
12750

Очень правильно всё сказала.

User anubїs, 21.11.2014 11:52 (#)

Очередную "виновную во всем" нашли.
Большего им не дано.

User marckshaider, 21.11.2014 12:13 (#)
21335

О! Кто ето нарисовался! Опять гадить собираешься?

User foxbit17, 21.11.2014 12:00 (#)
2967

ну что ж сказала все правильно без всяких там..........

User lubich, 21.11.2014 12:02 (#)
4342

Суки про комсомольское прошлое сразу вспомнили,просто по существу ответить то нечего,вот ипереходят на оскорбления намеки ,и эти гоблины дурдуме сразу заколотились,значит в точку попала.

(комментарий удалён)
User natala, 21.11.2014 12:50 (#)
3006

У Путина гэбэшно-коммунистическое прошлое. Может об этом вспомнить?

(комментарий удалён)
User natala, 21.11.2014 13:11 (#)
3006

Грибаускайте своё прошлое тоже не скрывает, раз Вы о её прошлом знаете.

User zvirblis_317, 21.11.2014 14:27 (#)
21611

++++++++++++++

User xoxol2005, 21.11.2014 16:44 (#)
22375

+++++++++++

User fidoretano, 21.11.2014 18:35 (#)

+1

, 21.11.2014 20:14 (#)
22109

и от меня плюсик :)

User ostarrichi, 22.11.2014 03:38 (#)

++++++++++++

User lav_vas, 22.11.2014 05:51 (#)

И не только прошлое

User adamkasimir, 21.11.2014 15:49 (#)
3543

Дурень, andzamok7, скажу те, дубина, по большому сИкрету, что и у меня и у тя, уррод и у всех, кому выпал жалкий жребий родиться в СССРе было это пошлое прошлое! И счас она - на коне, а ты - осел, который суёт свой дурацкий нос этому коню под хвост!

Баба действительно ушлая! До 91 года член компартии Бурокавичуса!

Баба действительно ушлая! До 91 года член компартии Бурокавичуса!

Баба действительно ушлая! До 91 года член компартии Бурокавичуса!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.11.2014 15:50 (#)
3543

Что за вопрос?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.11.2014 11:21 (#)
3543

Мудак - ты! Это моё утверждение...

User fellix505, 21.11.2014 16:46 (#)
7155

Да самих то думнюков поскоблить немного,то сразу прошлое КПСС и ВЛКСМ повылазит.Уа-ха-ха!Я и сам красным был,как пожарная машина.До покаяния... :-)))

User marckshaider, 21.11.2014 12:05 (#)
21335

А чего от нее ждать? Менталитет жителя маленькой страны плюс карьеризм. При союзе была членом КПСС, сейчас идет в форватере общей политики другого союза, завтра по обстоятельствам. Своего личного союза не заключила, детей нет и не будет, вот и пытается тявкнуть звонче всех, чтобы хоть какой-то след оставить...

User page, 21.11.2014 12:24 (#)
22832

Иди коалу в Японии ловить. Житель придуманной страны россии

User marckshaider, 21.11.2014 12:29 (#)
21335

Иди уроки делай.

User page, 21.11.2014 12:41 (#)
22832

За своими движениями и детьми следи мыслитель.

User adamkasimir, 21.11.2014 16:10 (#)
3543

Житель огромной засранной лужи!!!

User andrey_62, 21.11.2014 20:35 (#)
3180

Напиши на нее заявление. В СКР или в КГБ - или лучше напиши сразу два.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2014 11:33 (#)
21611

:))))))

User guayadeque1, 21.11.2014 12:06 (#)
3265

Эта бляткская КПРФ(КПСС)всегда была обезьяной с гранатой или свиньёй с рогами, впрочем как и все остальные карманные. Они на самостоятельность не способны, выполняют заказ сверху. Ублюдки!

User marckshaider, 21.11.2014 12:10 (#)
21335

Далька-то она из тех самых бл...х, советских...

(комментарий удалён)
User marckshaider, 21.11.2014 12:26 (#)
21335

Gyayadeque1. Из наших я, успокойся. Ты манде, видать, сильно скучаешь.

User guayadeque1, 21.11.2014 12:33 (#)
3265

Из наших это из каких, бандитов лугандонских?

User marckshaider, 21.11.2014 12:41 (#)
21335

Ты дурак? Там война идет и людей убивают, там людям не до того чтобы с такими как ты диванными пердунами пенсиями меряться. Ты серьезно спросил-то или пошутил?

User frdred, 21.11.2014 12:46 (#)
22452

+++!!!

User pipetka, 21.11.2014 12:14 (#)
21218

Браво, Даля!!! настоящий Президетн и Патриот своей страны!!! литовцы гордятся ей и правильно делают! они все-настоящие ЛЮДИ!!! не то, что 100 с лишним миллионов дарагих расссиянцев, обощающих карликовую крысу с мертвыми глазами, ничтожество. дорвавшееся до власти, которое их же и ненавидит и презирает!

User frdred, 21.11.2014 12:46 (#)
22452

+++!!!

User xoxol2005, 21.11.2014 16:50 (#)
22375

+++++++++++

User marckshaider, 21.11.2014 12:20 (#)
21335

Ты так это выдaвил, как будто вспомнить про совок равнозначно удару ниже пояса))) Ну а как ты хотел? Десять лет коммунизм строить, а потом поверить в европейские ценности и стать белой и пушистой? Нет, это на всю жизнь! Уверен она сожалеет о развале совка, уж больно править хочет.

(комментарий удалён)
User marckshaider, 21.11.2014 13:57 (#)
21335

3арова Жвирблис Александр! Видно, что ты коммунизм строил. Повадки остались. А я вот не строил, и пионером не был, и лечить меня не надо от того чем не болел.

User zvirblis_317, 21.11.2014 14:16 (#)
21611

и лечить меня не надо от того чем не болел.
-------------------------
Ага, диссидентом был :)))))

User marckshaider, 21.11.2014 15:37 (#)
21335

Жвирблис. Ага, в 90-м в первом классе голую женщину нарисовал и был училкой пойман, рисунок передали куда следует, принудили рисовать на благо общества. А через год СССР развалился и с тех пор рисую что и где хочу. Такой вот диссидент. А тебя я в твоем строительстве не упрекаю. Ты сейчас идейный, а тогда таковым не был. Строил как все, чтобы жить нормально, как все. Да и Даля твоя такая же, только масштаб иной. Разве можно за простые человеческие потребности осуждать?

User zvirblis_317, 21.11.2014 15:47 (#)
21611

Разве можно за простые человеческие потребности осуждать?
---------------------------
Ну дык а хл гадишь на нее как последний козёл, а?

User marckshaider, 21.11.2014 16:03 (#)
21335

Й-а?! Хде это? Карьеристкой назвал??? Так явно не либераст-изгой. Не карьеристами только неудачники бывают. Ну а про моську не я начал. Это бумеранг. Сам посуди: Литвa-Россия...ну кто слон, а кто моська. Если не серьезный хозяин той моськи, то мигом "хрусть пополам!"

User page, 21.11.2014 12:20 (#)
22832

Умница. Говорит, то о чем боятся говорить мягкотелые лидеры других стран.

User ladafox, 21.11.2014 13:12 (#)
21949

+++++++++

User zvirblis_317, 21.11.2014 14:19 (#)
21611

Это наша Маргарет Тэтчер! Жаль, что ей слишком маленькая страна досталась под президентство...

User ladafox, 21.11.2014 15:10 (#)
21949

Маленькая да удаленькая. Что толку в такой дуре как Россия)))))))))))))

User zvirblis_317, 21.11.2014 15:16 (#)
21611

Что толку в такой дуре...
-----------------
Толку никакого, а вот вреда и вони - на весь мир...

User ladafox, 21.11.2014 15:27 (#)
21949

))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 21.11.2014 15:22 (#)
21611

Даже Китай, со своим громадным населением, варится в своем тоталитаризме, но не воняет на соседей... А это бельмо уже всех достало... Да не обидятся на меня нормальные россияне, я про паскудный режим говорю...

(комментарий удалён)
User natala, 21.11.2014 12:54 (#)
3006

"А вообще не стоит обращать большого внимания на тявканье этой шавки."

На тявканье шавки по имени Лукашевич обращать внимания не стоит. А Грибаускайте просто говорит жёстко, называя вещи своими именами. Потому Лукашевич и тявкает.

User zvirblis_317, 21.11.2014 14:19 (#)
21611

+++++++++++++++

User orge, 21.11.2014 12:25 (#)
4479

Ой! Они обиделись за то, что их назвали тем, чем они есть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2014 14:21 (#)
21611

молодой тресун ???
-------------------
С широкой волосатой ладонью :)))

(комментарий удалён)
User valeri67, 21.11.2014 13:16 (#)

Смозгами у них более-менее в порядке, просто у здешнего населения они сильно набекрень, да и миска пустеет буквально на глазах, а Ванга обещала рейху 1000лет праздника. Да...И зоркий глаз из посудины, где тока что были щи, c характерным китайским разрезом.

(комментарий удалён)
User valeri67, 21.11.2014 15:00 (#)

Тут они перестарались, явно, тут не каша, которую не испортишь маслом, гебнявым духом прет сильней чем из сортира при вокзале в Мухосранске. ТщательнЕе надо работать, граждане с холодными руками.

User fidoretano, 21.11.2014 19:07 (#)

>понимаю, что путлеристам этого не понять, мосхи слишком малосильные).

может быть потому, что http://lurkmore.to/Межушный_нервный_узел

User natala, 21.11.2014 12:56 (#)
3006

"Президент Литвы Даля Грибаускайте, назвавшая Россию террористическим государством, в своих высказываниях превосходит "наиболее экстремистские заявления национал-радикалов в Киеве", заявил официальный представитель МИДа России Александр Лукашевич."

Президент Литвы Даля Грибаускайте просто назвала вещи своими именами, жёстко, но метко и точно. А как ещё можно назвать Россию? Можно гопником-террористом.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2014 14:23 (#)
21611

++++++++++++++++++

User marckshaider, 21.11.2014 12:58 (#)
21335

Моська она маленькая и лает на слона. Причем сама моська (даля-литва) считает себя минимум бультерьером, это факт, потому и лает пока ее и ее шавок-подруг силами одного полка к ногтю не прижмут. Тогда она и замолкает и лапки подымает. А насчет поступления в вузы при совке зачем так глупо врешь? При союзе любой мог поступить. Карьеры блестящей не будет это да. А в КПСС она вступила после универа, для справки тебе. Наверно из универов не выпускали без вступления в ряды партии;-D

User zvirblis_317, 21.11.2014 13:41 (#)
21611

Моська она маленькая и лает на слона.
----------------------
Чё, у тебя опять "вяличие" полезло из анального отверстия? Так это легко лечится. Как хирургически, так и медикаментозно. Вылечим.

User goldenfleece, 21.11.2014 22:07 (#)
19602

Неправда. Не-комсомольцев в вузы не принимали, а исключение из комсомола влекло за собой автоматическое исключение из вуза. По крайней мере, в Нижнем Новгороде (Горьком) так было.

User natala, 22.11.2014 21:40 (#)
3006

"исключение из комсомола влекло за собой автоматическое исключение из вуза. По крайней мере, в Нижнем Новгороде (Горьком) так было."

Так было по всей стране, не только в Нижнем Новгороде (Горьком).

User goldenfleece, 24.11.2014 07:03 (#)
19602

Спасибо. Я так и предполагала.

User buldog555, 21.11.2014 13:02 (#)

Кругом экстремисты, только россия за мир во всем мире.

А про литовцев сказать, так это страшные жидо-бЕндеровцы.

И государственный язык у них не русский.

И памятники ленину посносили к ебеням.

И компартию запретили.

И гэбешников люстрировали.

А еще был случай там у них на площади, в провинциальном городке, с маленьким мальчиком ... плакал, такая малютка!

User zvirblis_317, 21.11.2014 14:06 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User albex, 21.11.2014 13:14 (#)

А чего обиделись-то, выродки гебешные? Правда глаза колет?

(комментарий удалён)
, 21.11.2014 13:48 (#)
6074

Судя по вашим камментам и нику дурак - вы

User zvirblis_317, 21.11.2014 14:09 (#)
21611

Долбо..бцев, ты-то куда :)))))

User spartan_28, 21.11.2014 14:34 (#)

Белоруссия,Казахстан ,Армения , Сев.Корея, Венесуэла, Иран, Сирия, Сербия, Хамас,Хезболла это ваши единственные и то вынужденные "друзья "в мире вот где п здец

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 21.11.2014 22:02 (#)

что означает утрата связей литвы с Россией для литвы ??????

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 21.11.2014 22:54 (#)

замечательный, прекрасно аргументированный ответ. и сразу ясно, что сказать нечего

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 22.11.2014 14:49 (#)

Вот и литве также похуй хотя, думаю, что они предпочитают, чтобы россии не было. А вот президент их всё правильно сказала. терроризм. И гиркин подтвердил это же

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 22.11.2014 18:31 (#)

Значит придётся им учить другие. Остальные как то живут без россии, и они проживут

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 22.11.2014 21:53 (#)

Вы серёзно? Сначала россия устраивает войну, а потом рассказывает, что не получились у людей? Это и правда надо быть особой породой подонка, чтобы такое написать

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 22.11.2014 22:08 (#)

Миротворцы в чужой стране без приглашения? Признание гиркина о том как россия начала войну?

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 22.11.2014 23:11 (#)

То естъ в течении года воюют оружием оказавшимся под рукой? Новые грады, ураганы и прочие танки с самоходками появляются там сами по себе. И по страному совпадению люди гибнут только там, где русские защищают местное население. В виннице, например, русские не гибнут и в ужгороде, и в гори осетины....

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 22.11.2014 23:39 (#)

Гнусно так говорить про любой народ. В одессе эти ребята сами же начали выступления и в итоге подожгли свои же запасы горючего. Мало того, это були ребята из приднестровья. Плохо когда гибнут люди, но тут были волнения, стенка на стенку. Обе стороны виноваты, но это изолированный случай. А то что сказал путин, это бред. Даже тараканы сами по себе не заводятся. Обьяснить такое количество оружия отбоем у украинский армиии не возможно. Путин врал и о том, что в крыму не было российскух войск, а потом признал. Так, что врать ему не в первой.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 23.11.2014 00:16 (#)

Не понял, как это следует из моих слов, но надеюсь, что они всё-таки встанут на ноги, вопреки злобной агрессии.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 23.11.2014 08:46 (#)

Российской, естесственно. Больше вроде никто не начинал.

User vuzlvau, 22.11.2014 22:53 (#)

Воевать не любят потому, что НЕ умеют. Вы это хотели сказать?

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 22.11.2014 23:14 (#)

Вот уж не знал, что русские отличаются каким то особым умением воевать от прочих цивильных народов

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 22.11.2014 23:42 (#)

Если вы единственный, кто так думает, то это знание практической ценности не имеет

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 23.11.2014 08:51 (#)

О чём? Об агрессивности россии? Но вы уверяли, что россия хочет мира...

User zvirblis_317, 21.11.2014 13:33 (#)
21611

Если сейчас не припрется шунра, и не вякнет про коммунистическое прошлое нашей Дали - я буду сильно удивлён :)))

User clapaucius, 21.11.2014 13:46 (#)

Налейте ему валерьянки - успокоится (если не взбесится!)

User zvirblis_317, 21.11.2014 13:51 (#)
21611

Куды тогда деваться kiske, koshka_ptenchik, Пуме и другим представителям семейства кошачих? Ведь гоняться будет с опухшими яйцами! :)))

User zvirblis_317, 21.11.2014 14:01 (#)
21611

Появился уже, пока я тот коммент о нем писал :)))))

User clapaucius, 21.11.2014 14:41 (#)

Eina per ugnį – nedega, eina per vandenį – neskęsta

User zvirblis_317, 21.11.2014 14:51 (#)
21611

Kompiuterinių vertėjų naudojates, ar tikrai žinote mūsų kalbą?

User clapaucius, 21.11.2014 14:56 (#)

Не увлекайтесь, благородный дон! Дальше процитированной мной загадки мои знания литовского, к сожалению, не распространяются. Пара слов тут, пара там - that's all, man!

User clapaucius, 21.11.2014 14:58 (#)

Я как тот пацак, который говорит на языке, продолжение которого не знает!

User zvirblis_317, 21.11.2014 15:27 (#)
21611

Да ладно, просспросил :))

User clapaucius, 21.11.2014 15:37 (#)

А че спросил-та?

User zvirblis_317, 21.11.2014 15:42 (#)
21611

Спросил, знаешь ли язык, или компьютерным переводчиком воспользовался, только и всего :)))) Так как твоё изречение было написано по всем правилам грамматики, с крючочками под нужными гласными, вот я и подумал... :))

User clapaucius, 21.11.2014 16:27 (#)

Песенку я пел в молодости (в студенческом хоре), мы ездили на фестиваль в Каунас, по условиям фестиваля должны были петь пару произведений на литовском языке. У меня память хорошая - до сих пор помню. Цитата показалась к месту, а правильное написание я просто из инета взял. Написал как помнил - а орфографию гугл сам поправил!

User zvirblis_317, 21.11.2014 16:33 (#)
21611

Понятно. Только это изречение - не загадка. "Ни в огне не горит, ни в воде не тонет" - это как восхищение, но никак не загадка... :)

User clapaucius, 21.11.2014 16:44 (#)

Была, загадка. Там еще продолжение:šiaudus – nečeža?
Ответ: тень

User zvirblis_317, 21.11.2014 16:49 (#)
21611

А, ну тогда спасибо, я эту загадку просто не слышал :)

User clapaucius, 21.11.2014 16:36 (#)

А еще я тогда привез из Каунаса альбом репродукций своего любимого Чурлениса. Там почти весь текст по-литовски и названия картин тоже по-литовски, только в самом конце по номерам репродукций были названия картин в переводе на русский. Так я так часто разглядывал альбом, что много литовских слов запомнил. Жил бы в Литве - стопудово знал бы язык.

User zvirblis_317, 21.11.2014 17:09 (#)
21611

Жил бы в Литве - стопудово знал бы язык.
-------------------------
Без сомнения. Окончания по падежам бы путал, но язык знал бы, это точно. Он хоть и трудный, но постигаемый. И очень благозвучный, кстати... Даю пример из сегодняшних новостей, сам оценишь звучание, как раз по теме ветки. Сначала реклама, но недолго. Услышишь, и увидишь нашу Далю :

http://tv.lrytas.lt/?id=14165787841415331203

User clapaucius, 21.11.2014 18:17 (#)

Обязательно послушаю! Я вообще обожаю слушать звучание разных языков и копаться в них. Я лингвофрик! Сам знаю в разной степени 4 языка кроме родного. А балтские языки, к тому же, ближе к славянским, чем, к примеру, германские. Когда я был в Литве, меня не покидало ощущение, что говорят на понятном мне языкек, но неразборчиво. Казалось, прислушаюсь - и все пойму. Но хрен там. А вот при чтении интереснейшие вещи наблюдаются, родство корневой системы и морфологии очевидно, хотя и не так бросается в глаза, как при сравнении славянских языков между собой. Я где-то читал, что именно литовский сохранил наибольшее сходство с гипотетическим праиндоевропейским языком.

User zvirblis_317, 21.11.2014 18:39 (#)
21611

Обязательно послушаю!
-----------------
Что мешает это сделать сейчас? Потом новость устареет, останется только фонетика...

User zvirblis_317, 21.11.2014 17:16 (#)
21611

Как раз именно то, что мы сейчас обсуждаем о высказывании Грибаускайте, но более расширенно... Жаль, языка не знаешь...

User natala, 22.11.2014 21:45 (#)
3006

"Если сейчас не припрется шунра, и не вякнет про коммунистическое прошлое нашей Дали - я буду сильно удивлён"

Саня, припёрся не только Шунра, но и Иван Иванов вдруг явился, этакое явление Христа народу. Но Вы его уже тоже видели.

User zvirblis_317, 22.11.2014 22:04 (#)
21611

Видел, конечно :)

User natala, 23.11.2014 11:40 (#)
3006

...

User zvirblis_317, 21.11.2014 13:37 (#)
21611

Gerbiamoji Dalia. Jus esate tikra mūsų tautos atstovė, ir mes tikrai nesigailime, kad Jus išrinkome. Taip ir dirbkite toliau, o mes Jus palaikysime. Pagarba Jums!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2014 14:12 (#)
21611

Taip!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.11.2014 01:38 (#)
21611

Ačiu! :))

, 21.11.2014 13:47 (#)
6074

Молодец! Говорит,то, о чем боятся сказать другие.

User zvirblis_317, 21.11.2014 13:56 (#)
21611

И ведь лупит не в бровь, а прямо в воблый глаз! Даже росМИД весь такой озабоченный от нее стал! Коммуняки ваще на дерьмо исходят, серпами и молотками машут :)))

User clapaucius, 21.11.2014 14:35 (#)

Директор, вспомнив свое гимназическое прошлое, с досадой отвернулся...

User clapaucius, 21.11.2014 14:36 (#)

прозвище

facebook.com potapow [facebook.com], 21.11.2014 14:21 (#)

... логика мышления и ясность высказываний пресс-секретаря президента РФ не были теми качествами, которые брались в расчет при назначении его на занимаемую должность», — заявил агентству BNS пресс-секретарь МИДа Латвии Карлис Эйхенбаумс. Это в полной степени относится и к Лукашевичу...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2014 14:49 (#)
21611

Странно это. Почему ватная портянь ставит в вину Дале факты ее биографии из советского прошлого?
-------------------------------
Указание из хренля такое - об этом у нас писалось еще год назад, что такие нападки будут, за "плохое", по мнению москвы, председательство Литвы в ЕС. Это во-первых. А во-вторых - укусить-то больше нечем! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.11.2014 15:24 (#)
21611

Но они не задумываются над этим и просто тявкают по команде хозяина.
-------------------------
Конечно!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 21.11.2014 17:11 (#)
12750

Путни и его банда – это и есть маргиналы.

User zvirblis_317, 21.11.2014 17:57 (#)
21611

Пума, сейчас я вам напишу в скайпе

User rulon, 21.11.2014 14:47 (#)

гиркин с пореченковым уже выехали к ним? я слышал у них там еще зарыт второй пупок кобзона.

User camry, 21.11.2014 14:57 (#)
21478

Пока у одних" дедывоевали" у других деды "пупкизарывали". На том и объединились, каждый рассчитывает на свою часть трофеев.

User rulon, 21.11.2014 15:04 (#)

можно никитке кино снять с пореченковым, с каким-то героическим названием...
типа "Операция "Пупок"", "17 пупков весны".

User camry, 21.11.2014 15:17 (#)
21478

"Утомленные пупком".

User rulon, 21.11.2014 15:20 (#)

"Пупок Баскервилей"

User camry, 21.11.2014 15:25 (#)
21478

"Пупок национальной безопасности".

User rulon, 21.11.2014 15:50 (#)

"Белый пупок, черное ухо"

(комментарий удалён)
User camry, 21.11.2014 15:21 (#)
21478

Как и в случае с Гитлеровским нападением на Европу с каждым днем задержки цена будет расти. Но её придется заплатить всем без исключения.

(комментарий удалён)
User camry, 21.11.2014 15:38 (#)
21478

А кто ежедневно угрожает миру ядерным оружием?

User mitrich__1975, 24.11.2014 15:33 (#)

И кто же интересно угрожает каждый день?

Грибаускайте : "Если террористическое государство, которое осуществляет агрессию против своего соседа, не остановить, то агрессия может распространиться по Европе и дальше"

Грибаускайте на сказала слово "россия", но МИД РФ откликнулся - значит террористическое государство.

User fidoretano, 21.11.2014 18:34 (#)

>"Степень мудрости политика определяется не навязчивым стремлением провоцировать
>конфликты и оскорблять соседей, а умением находить конструктивные решения, исходя
>из реальной ситуации, сложившейся на Украине, в том числе по вине зарубежных
>деятелей", - заявил дипломат.

После єтих слов представителю МИДа России Александру Лукашевичу нужно позаботится о своей безопасности. Так тонко "опустить" президента своей страньі - )(уйла - и остаться в живьіх (или по крайней мере на свободе) ему могут не позволить.

>Как сообщает РИА "Новости", с такой инициативой выступил замглавы фракции КПРФ
>Николай Коломейцев.

Интересно, не страшно ли господину Коломойцеву ;-) с такой фамилией жить и работать на Расии в ньінешних условиях?

>По его словам, эти меры станут ответом на "хамские и циничные высказывания" президента Литвы.

Єх! Всё никак не вьіветрится на Расии реваншизм. Всё им "кузькину мать" показьівать не терпиться!

User argus58, 21.11.2014 18:52 (#)

Молодец Даля! Жду, когда эту истину признают в ООН.

С самого начала вероломной агрессии адольфычевой России на соседнее государство и народ в начале этого года не устаю восхищаться смелой и принципиальной, честной позицией Литвы.

Любо-дорого было смотреть как литовский представитель в ООН громит Чуркина и россиянскую гопнопозицию на созываемые этим клоуном "экстренные заседания" по Украине. Все проходились по россиянской позиции, потому что гопника, напавшего на соседа, оправдать невозможно, но Литва громила россиянских подонков предметно, подробно, принципиально, по пунктам. Очень эффектно, вызывая огромное уважение.

Молодец Даля! Молодец Литва!

Рашизм не пройдёт. Наше дело правое. Мы победим!

User zvirblis_317, 22.11.2014 07:27 (#)
21611

Да, мы в Литве такие. Имеем полное право гордиться таким Президентом.

21594

Даля главный "мужик" среди этой своры дешевых европейских политиканов!
Respect!!!

User xoxol2005, 21.11.2014 20:09 (#)
22375

Нас партия в зиму согреет
Нам Путина слово слаще любого торта
Не надо нам денег и хлеба
Нам Путина дайте высшего сорта!

RUSSLAND war und ist ein terroristisches Land.

User victor321, 22.11.2014 01:56 (#)
24045

Вот простите меня, но я с Президентом Литвы Даля Грибаускайте, не согласен.Ну, какое нафиг террористическое государство? Террор предполагает как минимум Идею. А у рашки Идеи нет. Чисто конкретно, только бабло. Надо называть вещи своими именами. Рашка - бандитское государство.
Доказать это легко. Террористы уже б давно весь мир атомными бомбами (ракетами) закидали. Им пофиг, у них идея. А бандюкан Володенька со товарищи, все развести весь мир пытается.
Не террорист он, хотя под него и маскируется.

, 22.11.2014 04:10 (#)

Молодец женщина!

User fellix505, 22.11.2014 09:43 (#)
7155

Ууррряяя!!Наконец то хоть с одной европейской страной Кремль дип.отношение рвет!Только почему не со ВСЕМ Западом??!!Лицемеры.Слабо,видать.

User vuzlvau, 22.11.2014 16:11 (#)

Оказывается, что заявления литовского президента затрудняют решение украинского конфликта! А я то думал, что российские поставки оружия и войск.....надо же ...а всё так легко обьяснилось

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: