статья Мистральный клапан

04.09.2014

Франция все же отказалась передать России первый из двух вертолетоносцев "Мистраль". Под международным давлением президент Франсуа Олланд принял решение, которое повлечет миллиардные убытки и протесты профсоюзов. Однако в условиях российской агрессии против Украины у французов не оставалось выбора. "Мистраль" в цитатах.


Комментарии
User rom, 04.09.2014 15:13 (#)
47562

Очень полезная и звонкая пощечина Гебнявому. Правда, в наказание он положит тыщу-другую российских солдат для захвата очередного города в Украине - но в Рашке все это примут только на ура.

Vip krokodil777, 04.09.2014 15:29 (#)
22674

Сраную жопу в морду великой России, а не Мистраль...

User adamkasimir, 04.09.2014 16:15 (#)
3543

Для этого больше подходит Бегемот, а не Крокодил, - во у кого жопа, а какая сраная!!

User dlinny_nos, 04.09.2014 15:29 (#)

Прямо по яйцам попали России.

(комментарий удалён)
2839

Раньше вас было нас рать, грязножопая ;))

А таперича мелкий православный дрист, без необходимого давления Православного Пердячьего Пару?!

Чо сама не едешь подыхать на Миру, младший ефрейтор Залепухина? У тебя ж даже полоска есть!

User adamkasimir, 04.09.2014 16:16 (#)
3543

Ми вам ещё насрём...

User d44yuriy, 04.09.2014 18:53 (#)
10546

Вот это рассеяне делают отменно. Главное, много. А "кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично" (щи "лебедушка").

User dlinny_nos, 06.09.2014 03:45 (#)

И ели. И опять срали.

User pipetka, 04.09.2014 16:08 (#)
21218

та да))) фошка вон подтверждает то, что все и так давно знают; вот она. суверенная расссиянская идеология- ми срали))) это все, что они умеют делать, кроме как, воровать и брехать, как сивый мерин)))

User adamkasimir, 04.09.2014 16:10 (#)
3543

Последний Ванька (давыдов) рассмешил. "Вертолётоносцы из Кинешмы")))) Так можно и легендарный крейсер "Аврора" к Кремлю подогнать, и по путину шандарахнуть!

User adamkasimir, 04.09.2014 16:10 (#)
3543

Последний Ванька (давыдов) рассмешил. "Вертолётоносцы из Кинешмы")))) Так можно и легендарный крейсер "Аврора" к Кремлю подогнать, и по путину шандарахнуть!

User albex, 04.09.2014 16:33 (#)

Молодцы французы! И никаких неустоек не платить! Поганая рашка пренебрегает всеми договорами, так и с ней нужно обходиться.

User natala, 04.09.2014 17:01 (#)
3006

Согласна. Можно сослаться на решение ЕС, которым Франция вроде как должна подчиняться. А агрессору никаких поставок оружия, которое может быть и против Франции или другой страны ЕС тоже использовано.

User rorik, 04.09.2014 17:22 (#)

Рогозин и здесь отличился - "Франция потеряет не только деньги,
но и лицо". Упорно продолжает шутить :)

User dlinny_nos, 06.09.2014 03:44 (#)

Та уж. На самом деле, Франция лишь приобретёт респектабельное лицо, показав России дулю. А вот месье Рагозин может потерять своё свиное рыло.

(комментарий удалён)
User rorik, 04.09.2014 17:36 (#)

А раньше чего же росийские спецы-оналитеги-экономизды
не пошли на сделку с китайцами, умник?

(комментарий удалён)
User rorik, 04.09.2014 17:49 (#)

Китайцы окажутся честнее "лягушатников"? Откуда такая уверенность? :)

User dlinny_nos, 06.09.2014 03:42 (#)

Китайцы окажутся честнее "лягушатников", и вернут старые советские эсминцы?

User pipetka, 04.09.2014 18:14 (#)
21218

кто сказал?))) ничего платить не будут, вы что-нибудь слышали о форс-мажоре?))) поинтересуйтесь, прежде чем ерунду писать), а китайцы, конечно построят) будете поперек Янцзы и Хуанхэ дрейфовать)

User zvirblis_317, 04.09.2014 18:00 (#)
21611

Отличное сегодня "Особое мнение"(вот, только что закончилось) с Шендеровичем! Всё, о чём мы тут пишем неделю, он высказал за 45 минут. Респект!

User igor_kharkov_ua, 04.09.2014 18:04 (#)

Практически через час после отказа Франции поставлять "Мистрали" в России приступили к изготовлению собственного аналога!
fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/10659188_10204616519916982_6882432258565572574_n.jpg

User c96, 04.09.2014 18:13 (#)

Седня ночером напишу на соседском пыжике ЛОХ ... всё равно он гад.

12042

После этого мужественного решения французам не мешало бы усилить бдительность - может последовать обычный ответ богоносного рутского народа - отравление какого-то детского сада в Париже, взрыв исламистами школьного автобуса, поджог старческого приюта и т.д.

User bratkaramazow, 04.09.2014 19:44 (#)
5162

По поводу потери лица, это смотря как смотреть. Помнится был такой фильм "Человек ниоткуда" с Юрским, Папановым и Яковлевым, так вот там, если помните, в обществе дикарей человек, который, скажем, вежливо вёл себя по отношению к дамам, не просто терял лицо, а считался изгоем. С точки зрения современных дикарей страна, отказавшаяся поставлять оружие другой стране, развязавшей агрессию против соседнего государства, тоже теряет лицо. Но я думаю, что как отдельного человека, так и целое государство должна беспокоить проблема потерять лицо в глазах порядочных людей, а что там думают дикари, на это не стоит обращать внимание.

User peshekhod, 04.09.2014 20:32 (#)

В переводе с дипломатического "Франция потеряла лицо" означает, всего-навсего, "Франция повернулась к нам жопой".

User maximen, 05.09.2014 17:31 (#)

++++++++

User anti_russ, 04.09.2014 20:06 (#)
21587

Громче всех бамбануло у Комоедова)))))))))))))))))
-------
Председатель комитета Госдумы по обороне, экс-командующий Черноморским флотом России Владимир Комоедов полагает, что обороноспособность России и Российского флота не пострадает из-за отказа Франции поставить вертолетоносцы "Мистраль", которые он сравнил с "консервными банками" в море.
...
"Это не подорвет нашу боевую готовность, так как эту "консервную банку" еще нужно длительный период осваивать, она, наверняка, будет без системы управления, а судно, перевозящее вертолеты, нам в принципе и не нужно", — сказал Комоедов РИА Новости в среду.
ht_tp://ria.ru/world/20140903/1022649842.html
______
Бгг, прям удовольствие читать такие высеры )))))))))))))

User arsenij503, 04.09.2014 20:09 (#)
21429

оланд-голова!!! лично я бы оланду палец в рот не положил!!!

User marazm_sovetov, 04.09.2014 20:59 (#)
51965

"...эту "консервную банку" еще нужно длительный период осваивать, она, наверняка, будет без системы управления, а судно, перевозящее вертолеты, нам в принципе и не нужно..."

Так и сказал? Боже, какой кретин! И это радует!

User marazm_sovetov, 04.09.2014 20:07 (#)
51965

Удивляет (точнее, уже не удивляет) убожество "прикремленных" комментаторов. Повсюду пишут, что "Мистрали" - этот вовсе не военные корабли, а, по сути, баржи для перевозки вертолетов, что мы такие сами сделаем, да намного лучше. Цирк, в общем.

User valler, 04.09.2014 20:27 (#)

marazm_sovetov а разве это не так? В интернете поищите конструкцию Мистралей - это просто самоходная баржа без оружия (оружие планировалось поставить в России) да ещё запредельной стоимости. Если инфа об отказе поставки подвердится и состоится я бы посоветовал нашим корабелам построить на одну только неустойку АПЛ Борей и назвать его "Олланд":))))) Стоимость Борея аккурат 1 ярд евро или около этого:))))
А на вернувшиеся деньги построить 3-4 своих БДК новых проектов и назвать именами французских городов - Марсель, Париж, Лион и пр.:)))) Но это (отказ от Мистралей) слишком хорошая новость чтобы оказаться правдой.

User marazm_sovetov, 04.09.2014 20:56 (#)
51965

"это просто самоходная баржа без оружия..."

Не буду даже и разбираться в этом вопросе. Если бы это было правдой, Франция не стала бы "вставать в позу" и с радостью отдала бы России это "пловучее говно", тем более, что Россия готова была за него платить непомерную цену. Значит, не все так просто...

User valler, 04.09.2014 21:24 (#)

marazm_sovetov, уточняю, во первых это не "плавучее говно" а вполне себе неплохой корабль колониального типа, для задач на заморских и заокеанских ТВД, которые у Франции есть а у России нет.
И второе уточнение, "Россия" не готова была за него платить непомерную цену, и адмиралы тоже (они вообще его не заказывали), за него готовы были платить табуреткины, а это согласитесь далеко не Россия. Я предполагаю, что покупка эта была своеобразной взяткой Саркози, за какие то услуги, которые Путину потребовались от Франции на тот момент. Вот он и подключил табуреткина, чтобы тот выбрал что то из французского ассортимента на свой вкус, но такое чтобы подсадило друга-Николя на крючок.

User marazm_sovetov, 04.09.2014 22:13 (#)
51965

Все может быть. Но тогда, как только "табуреткина" выгнали, нужно было сразу отменить эту сделку. Неустойку заставить заплатить Васильеву :). Уверен, что "Мистрали" были рашке зачем-то нужны. Пусть теперь Путин на своей галере вертолеты возит!

User valler, 04.09.2014 22:21 (#)

marazm_sovetov вот вы сами и ответили на свой вопрос, почему нельзя отменить подписанную сделку. Не Васильева же будет выплачивать миллиард евро неустойки (а я думаю и в отношении России такая же сумма как в отношении Франции)? Поэтому скрипел зубами Шойгу, но сделать ничего не мог.
Что касается Мистралей, то нужны они были чтобы друг Саркозя что то нужное Путину сделал, это ясно. Да ещё была мысль освоить крупноблочную сборку кораблей по новым технологиям, не даром же было прописана в контракте сборка частей Мистраля на российских верфях. Сборку освоили, технологии тоже, так что по хорошему теперь бы и отказаться от этой ошибки, но.... сделать это должен Олланд, другого выхода нет.

User marazm_sovetov, 05.09.2014 14:20 (#)
51965

"Сборку освоили, технологии тоже, так что по хорошему теперь бы и отказаться от этой ошибки, но...."

Честное правительство так бы и сказало. А вот это "птушное" бравирование - "да пошли вы все, нам ваши корабли нах не нужны..." - порядочных людей бесит, и рука тянется к табакерке.

User valler, 05.09.2014 17:24 (#)

marazm_sovetov, "честное правительство" прежде всего выполняет подписанный контракт. Вы вероятно про какую то другую честность нам тут рассказываете, не общепризнанную в мире.

User marazm_sovetov, 05.09.2014 23:43 (#)
51965

"честное правительство" прежде всего выполняет подписанный контракт."

С этим соглашусь.

User radical, 05.09.2014 09:47 (#)

да сейчас чтобы активно показать " а нам всё равно"
начнуть рассказывать сказки про "плавающее корыто"
за более чем $1.5млрд которое никому оказывается не
было нужно, и чтобы показать насколько оно, устаревшее,
не нужно никому послали 400 человек учиться как управлять
корытом...

User marazm_sovetov, 05.09.2014 14:04 (#)
51965

"послали 400 человек учиться как управлять корытом..."

Вот-вот :)).

User dlinny_nos, 06.09.2014 03:40 (#)

Мистраль- это уникальный корабль, быстроходный десантный крейсер-невидимка. Дальность плавания позволяет достичь любой точки на глобусе. Берёт целый батальон. Оснащён современными средствами защиты, и целой кучей вертолётов для высадки десанта. Это "длинная рука". Будь у России хоть 1 такой корабль- и негры в Нигерии постояли бы сажать экипажи российских судов за свинство и постоянное воровство.

User dlinny_nos, 06.09.2014 03:41 (#)

Перестали бы- пардон.

User shauni001, 04.09.2014 20:29 (#)

Вот радость-то! Дело в том, что корабли эти нашему флоту на хрен не нужны, о чём не раз заявляли моряки. Заказаны они были исключительно потому что верфь, на которой они строятся, принадлежит российскому олигарху. Так что, тут был банальный распил государственных средств. А теперь французы оставят их себе, а России вернут все деньги + неустойку. От выплат этих их не отмажет никто, ни НАТО ни ЕС. Бизнес есть бизнес, это святое. Так что аплодируйте идиоты!

User radical, 05.09.2014 09:48 (#)

да сейчас чтобы активно показать " а нам всё равно"
начнуть рассказывать сказки про "плавающее корыто"
за более чем $1.5млрд которое никому оказывается не
было нужно, и чтобы показать насколько оно, устаревшее,
не нужно никому послали 400 человек учиться как управлять
корытом...

User anti_russ, 04.09.2014 21:04 (#)
21587

>Повсюду пишут, что "Мистрали" - этот вовсе не военные корабли, а, по сути, баржи для перевозки вертолетов, что мы такие сами сделаем, да намного лучше.
-----
Ситуация не уникальная, подмечено и описано еще дедушкой Крыловым:

>Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
:-)))

User dedvictor_, 04.09.2014 21:12 (#)
21652

ага, не очень-то и хотелось)))

User tuppр, 04.09.2014 21:06 (#)

Ну значит вежливые казаки приедут за Мистралями сами в Париж.
Такие времена пошли.
Если Мистраль не идёт к Шойгу, то Шойгу идёт за Мистралем.

User anti_russ, 04.09.2014 21:16 (#)
21587

Вежливые казаки, ЛоЛ, в голос )))))))
Они?
ht_tp://www.mk.ru/social/2013/07/18/886302

User valler, 04.09.2014 21:17 (#)

tuppр, Шойгу не заказывал эти консервные банки, их заказывал Табуреткин, за что его по хорошему судить надо. А по поводу Мистралей, то Шойгу высказал свою позицию сразу, как вступил в должность " Хочется чтобы в будущем мы не повторяли подобных "покупок" ,про "Мистраль" даже вспоминать не хочется." (речь шла тогда о автомобилях Ивеко). Но как культурный чел. он не стал в пух и прах разносить своего предшественника, хотя даже тех скупых слов сказаных на всю страну - достаточно

User dedvictor_, 04.09.2014 21:20 (#)
21652

Я ПЛЯКАЛЪ
_____________________________________________________________
Это не подорвет нашу боевую готовность, так как эту консервную банку еще нужно длительный период осваивать, она наверняка будет без системы управления, а судно, перевозящее вертолеты, нам в принципе и не нужно.
__________________________________________
а что её осваивать?
стекломоя в хлеборезку залил и осваивай!

в передовой савейски колхоз привезли японскую бензопилу.
дали осваивать лучшему пидоровику производства.
кругом собрались мужики.
положили берёзовое бревно.
вжжжик сказала пила, ого сказали мужики!
положили дубовое палено.
вжжжик сказала пила, ого сказали мужики!
положили рельсу.
ууууу сказала пила, агааааа сказали мужики!

User dlinny_nos, 06.09.2014 03:35 (#)

"она наверняка будет без системы управления"

Ыыыыы сказали мужики.

User karazupa, 05.09.2014 01:27 (#)
3106

Лондон, думаю, он просто мечтает стереть, что он легко технически может сделать 2-3 баллистическими ракетами или 10-ю тактическими
==============================================
Конечно может, болезный, может. Да Вы не волнуйтесь так, касатик. Не забудьте только успокоительного на ночь принять, а то мало ли чего приснится - так и в реанимацию попасть недолго. Спокойствие, только спокойствие!

21790

Видно, кто во Франции сволочь, между прочим. Не знаю, кто из видных деятелей здесь решился бы так открыто поддерживать Путина.
А что обойдутся они и без Мистралей, это да. Обойдутся.

User jaydevvy, 05.09.2014 20:28 (#)
22929

жесть .

User help007, 06.09.2014 00:28 (#)
5984

Сейчас самое время батьке Лукашенко купить мистраль и этикетку переклеить... как с креветками...

User dedvictor_, 06.09.2014 20:34 (#)
21652

не называй агрофюрера батькой!
или он твой батька?

User help007, 06.09.2014 20:54 (#)
5984

пнх

User dedvictor_, 06.09.2014 20:59 (#)
21652

фи, ты просто хам!

User help007, 06.09.2014 21:59 (#)
5984

с тобой - да

User dedvictor_, 07.09.2014 10:33 (#)
21652

у цыганского байстручка лукамора все сыны недоделки, ты не исключение, а подтверждение.

User help007, 07.09.2014 10:37 (#)
5984

пнх

User dedvictor_, 07.09.2014 13:09 (#)
21652

ты говоришь про то, что сейчас торчит в твоём карем глазу?))))

User help007, 07.09.2014 13:29 (#)
5984

пнх

(комментарий удалён)
User help007, 07.09.2014 22:48 (#)
5984

пнх

User valler, 06.09.2014 23:20 (#)

kmr44 вам сколько лет уважаемый?:)))) С каких пор и в какой армии или флоте мира, самоходная баржа стала "наступательным оружием"?:)))))))))))) И второе, с каких пор можно осуществить отказ от выполнения контракта, на основании того, что некто психически нездоровый считает страну - агрессором?:)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: