новость Польша: ВТО должна рассмотреть российские "антисанкции"

19.08.2014
Минэкономики Польши. Фото: Википедия

Минэкономики Польши. Фото: Википедия

Минэкономики Польши просит Еврокомиссию обратиться во Всемирную торговую организацию относительно российского запрета на ввоз продовольствия из стран Евросоюза. На прошлой неделе Польша подготовила жалобу в ВТО на действия России. Ранее в Европе отмечали, что вводимое Москвой эмбарго "является прямым нарушением норм ВТО".


Комментарии
(комментарий удалён)
User annuit_coeptis, 19.08.2014 18:32 (#)
21817

А ляхи определенно веселые ребята не чуждые чувству юмора. Шутка про ВТО действительно хорошая. Сильнее, только была просьба прибалтийских стран о компенсации потерь их экономки, от введения ЕС санкций против РФ. Сначала, правда, они громче всех кричали об их необходимости.

User django2, 19.08.2014 18:36 (#)

Не продавать свое и закрывать свой рынок от чужих товаров - это разные вещи. Пусть Россия тоже предъявит претензии в рамках правил ВТО, членом которой она состоит. Если есть претензии, конечно.

(комментарий удалён)
User django2, 19.08.2014 18:43 (#)

Подавайте в суд.

(комментарий удалён)
User django2, 19.08.2014 18:45 (#)

Теперь ждите решения суда.

(комментарий удалён)
User django2, 19.08.2014 18:46 (#)

Оспаривайте, флаг вам в руки.

(комментарий удалён)
User django2, 19.08.2014 18:51 (#)

У России рыло в говне, и что бы она ни совершала в последнее время - обгаживает говном все вокруг себя.

(комментарий удалён)
User django2, 19.08.2014 18:58 (#)

Говно - да, это по-вашему, и я о том же. До судов вам еще расти и расти.

(комментарий удалён)
User django2, 19.08.2014 19:09 (#)

Я и говорю - на говнецо вы мастера. Кто бы спорил.

(комментарий удалён)
User django2, 19.08.2014 19:14 (#)

Сначала себе - пожиже, как всегда. И пуки-каки не забудь.

(комментарий удалён)
User django2, 19.08.2014 19:19 (#)

Говном исходить начал ты - я только заметил говнецо на твоем мурле.

(комментарий удалён)
User django2, 19.08.2014 19:41 (#)

Для таких говнюков как ты я всегда плохо воспитан. А теперь пошел нах.

User eshya, 19.08.2014 19:01 (#)
21223

В Басманный! Не применно в БасманныЙ!

User annuit_coeptis, 19.08.2014 18:40 (#)
21817

«Закон, что дышло: куда повернул, туда и вышло». Это я о международном праве вообще и правилах ВТО в частности.

User django2, 19.08.2014 18:44 (#)

Это вы о России. И о басманном суде в частности.

User annuit_coeptis, 19.08.2014 18:50 (#)
21817

Поговорка русская, но куда нашим басманным судам, до разного рода международных организаций. В Югославии, значит, право на самоопределение, а на Украине — только территориальная целостность? Имущества и счета людей и компаний можно значит «замораживать» (читай конфисковать) и это в либеральных то государствах?

User django2, 19.08.2014 18:54 (#)

Нет, это в Чечне - право на самоопределение, а на Сибири - территориальная целостность. Имущества и счета ублюдков не только можно, но и нужно замораживать - и это плюс либеральных государств, а не минус.

User annuit_coeptis, 19.08.2014 19:45 (#)
21817

«А судьи кто?» (c) .... Вопрос тривиальный. В демократических либеральных гос-вах право собственности незыблемо и может отчуждать только по решению суда, а не каких-то там правительств и парламентов. Или про основополагающий принцип о разделении властей все позабыли? Либерализм не знает такого понятия как нравственность, по этому эпитеты про ублюдков оставьте при себе. Есть закон, по какому-такому закону это было сделано? Тут пахнет не «западными» «либеральными ценностями», а самой настоящей большевистской экспроприацией. Волк в овечьей шкуре, все равно останется волком.
В Чечне референдум и правда был, его к стати все признали. А про Сибирь, я к стати не слышал, пока, чтобы кто-то всерьез говорил о самоопределении. Ролики записанные Львовскими «сибиряками», конечно не в счет.

User django2, 19.08.2014 19:52 (#)

Не тому, кто нарушив все договоренности оттяпал часть другого государства трындеть об основополагающих принципах. Основополагающий принцип: не убий, не укради, не возжелай земли ближнего. Судьями будут те, кто в конечном счете макнет агрессора и государственного террориста в дерьмо. А у ублюдков, которые поддержали эту агрессию, вылившуюся в кровополитную бойню - отнять нажитое непосильным трудом. Таков закон либерального общества. Чечню признали независимым государством?

User annuit_coeptis, 19.08.2014 20:00 (#)
21817

По поводу Чечни, удосужитесь сначала изучить вопрос, результаты референдума были не в пользу отделения. Лично вы можете ставить его под сомнение, но весь мир признал и возражений не поступало.
По поводу законов либерального общества, вы снова путаете теперь уже с законами «революционной целесообразности». Я даже спорить с вами не хочу на этот счет, пока вы не изучите хотя бы основополагающие принципы либеральной идеологии.

User django2, 19.08.2014 20:11 (#)

Не смешивайте в одну кучу либеральную идеологию, законы отдельных стран, международные конвенции и реакцию международного демократического сообщества (а также отдельных стран) на нарушение международных договоров, на прямую агрессию и на подпитку терроризма. Изучите матчасть. Спорить тут не о чем.
А Чечню, которая объявила о суверенитете, раздолбали с помощью двух войн, которые называли наведением конституционного порядка, КТО и как-то там еще. Был ли проведен референдум о повторном вхождении Чечни в Россию - я не в курсе.

User annuit_coeptis, 19.08.2014 20:18 (#)
21817

Это вы сейчас намешали всего очень много в одну кучу. А ведь все гораздо проще. Если вы свободное демократическое государство, живущее по либеральным принципам, то вы НЕ МОЖЕТЕ применять те виды санкций о которых идет речь. А коли вы сами с усами, и законы свои вертите так как вам удобно, то права никакого не имеете другим указывать как им жить и как поступать.

User django2, 19.08.2014 20:41 (#)

Америка, например, не нарушила своих законов, вводя санкции. А также этим она не нарушила свои либеральные принципы. В каком месте она их нарушила по-вашему? Давайте, остановимся пока на одной стране. Итак, в каком месте Америка нарушила (или вертела) 1. Свои законы. 2. Международные законы. 3. Либеральные принципы.
Пожалуйста по пунктам. Касательно санкциям против России - индейцев вспоминать не надо.

User django2, 19.08.2014 20:42 (#)

санкций

(комментарий удалён)
User django2, 19.08.2014 18:43 (#)

Фошка, это только подтверждает то, что я сказал выше.

User eshya, 19.08.2014 18:28 (#)
21223

Пора мешками муку, крупу... закупать. Спасибо Путлеру за это! У него черной икры заваались!!!

21790

Если это действительно нарушение правил, то гнать их из ВТО, и всё. Мы думали, они себя наказали в простой форме, а они, оказывается, это сделали с нарушением правил ВТО. Еще лучше.

User annuit_coeptis, 19.08.2014 18:53 (#)
21817

Ну все, Россию выгонят из ВТО, теперь начнется полный хаос, и как же мы жили то до вступления в эту богадельню, ума не приложу.

21790

Так а зачем вступали-то? Еще, говорят, добивались. Я, кстати, с Вами тут согласна - ничего и не начнется, всё будет у них нормально, проживут друг без друга прекрасно.

12042

Вы правы - человечество без русо-фашиской кровавой сатанинской нечисти проживет прекрасно.

21790

....
Как это сделать?

12042

Выселить их на Луну

User annuit_coeptis, 19.08.2014 19:28 (#)
21817

Кого, человечество? Вы по-аккуратнее со словами. Нет, лично я за, но тут может найтись много тех, кому такое будит не по-нраву. Лучше оставьте человечество в покое, ему на Луне места не хватит, одних Китайцев больше миллиарда.

21790

Они Луну факапнут.

User annuit_coeptis, 19.08.2014 19:32 (#)
21817

Вопрос интересный из области непоследовательности всей внешней российской политики. Как мне самому видится хотели укрепления связей с западным миром, но на выгодных для себя условиях, вроде бы, даже сговорились в итоге, но что с этим всем делать по-ходу так и не решили. А теперь с изменившимся мировым политическим климатом вообще непонятно для чего было столько усилий потрачено. Так бывает и не только у России, надо признать.

User valler, 19.08.2014 19:03 (#)

ekaterina.kaverina.923 [facebook.com] самое спорное в вашем посте это фраза "мы думали":)))))))))))))))))))

21790

Действительно, как же это я так.

12042

Любая международная организация куда вступает грязная руская сатанинская мразь, немедленно превращается в бардак -- свино-крысиная порода в любой организации занимается только одним делом - оглушительно вижжит "Мы самые великие!!!! Мы самые главные!!!! Нам везде без очереди!!!!!"

User orge, 19.08.2014 19:58 (#)
4479

Правильно -- как рос. туристы везде за границей.

User annuit_coeptis, 19.08.2014 20:02 (#)
21817

— Сага, Сага, я в сегодня вступил в пагтию.
— Вечно, Мойша, ты во что-то ступаешь, то в дегьмо, то в пагтию.
Вот и Россия как в том еврейском анекдоте...

User valler, 19.08.2014 20:03 (#)

steve.lacroi [facebook.com] не захлебнись от своей злобы и ненависти, утырок!

12042

Построить рай на Земле очень просто - надо всю сатанинскую кровавую русо-фашискую нечисть выселить на Луну

User valler, 19.08.2014 20:04 (#)

steve.lacroi [facebook.com] ну так и выселяй! Флаг тебе в руки, барабан на шею и попутный хер в спину:))))) Или ты только языком выселять можешь?:)))))))))))0

User annuit_coeptis, 19.08.2014 20:08 (#)
21817

Он языком ласкает известные места большого американского брата, и параллельно уговаривает прогнать русских....

User annuit_coeptis, 19.08.2014 20:04 (#)
21817

Для этого сначала придется сжечь Землю в атомном армагедоне. Тогда последняя выжившая нация (русские) сама переселится на более пригодные для жизни: Луну, Марс, Титан....

User anti_russ, 19.08.2014 19:23 (#)
21587

Росиськие санкции нанесли Европе реальный экономический ущерб. Вся Европа вторую неделю не может приступить к работе - помирают со смеху. Если Путен введет вторую волну санкций, то врачи прогнозируют смерть от смеха двух -трех десятков человек в Европе.

User valler, 19.08.2014 20:07 (#)

anti_russ есть хорошая русская пословица - "Смех без причины - признак дурачины":)))))
И ещё - Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний" Подождём до зимы, когда продукцию на 11 ярдов $ ( по их ЕСовским данным) попробуют сожрать сами или затолкать себе в ж..., а мы будем смеятся:))))

User anti_russ, 19.08.2014 20:20 (#)
21587

Ты рассчитываешь до зимы дожить, малыш? ))
Голод и каннибализм ждет росиюжку в ближайшие месяцы. Закупай крупу, консервы, муку, соль, спички. Если закупишь достаточно, тогда может дотянешь до зимы, малыш, ток соседям запасы не показывай, а то убьют ))
ht_tp://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cannibalism_russian_famine1921_6_peasants_bouzuluk_district_and_remains_of_humans_they_eatten.jpg

User valler, 19.08.2014 20:39 (#)

anti_russ, а ты не с Луны вещаешь, дедушка? Ты последний раз в "росиюжке" кады бывал??? лет 20 назад?:)))))))))))))))))))))) Возьми свою клюку и попробуй доковыляй до россиюжки и посмотри что изменилось. Тока возьми что то от сердца, а то ненароком инфаркт хватит от разницы того что у тебя в голове и того что в жизни:)))))

User orge, 19.08.2014 19:59 (#)
4479

Вытолкать их на фиг в шею из ВТО -- не место им среди нормальных людей, пусть сидят у себя под корягой.

User valler, 19.08.2014 20:08 (#)

orge а толкалка выросла, чтобы кого то там выталкивать?:)))))))))))))))

User gadfly85, 19.08.2014 20:41 (#)

До чего уморительная ситуация: Польша бегает за Россией с ложечкой, как за капризным дитятей, пытаясь накормить, а та - ни в какую. Что делать? Звать ВТО с ремнём!

User valler, 19.08.2014 21:14 (#)

gadfly85 пускай ещё побегает белезная, а то придётся вместо хрустящих далляров, которые она хотела поиметь от "дитяти" ( видимо у шибко взрослой Польши с энтими бумаженциями напряжёнка, а вот у дитяти есть - умора!:)))) запихивать свою кормёжку себе в жопу, а далляры уйду к другим взрослым, которые не бегают за дитятей:))))))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: