новость Кэмерон: Россия продолжает поддерживать сепаратистов на востоке Украины

30.07.2014
Выставка захваченного у боевиков оружия. Фото: sbu.gov.ua

Выставка захваченного у боевиков оружия. Фото: sbu.gov.ua

Сепаратисты на востоке Украины продолжают получать от России деньги и оружие, заявил британский премьер Давид Кэмерон. Представитель Пентагона Джон Кирби заявил, что Москва продолжает снабжать сепаратистов современными вооружениями, в том числе бронетехникой. По его словам, близко возле находятся десять тысяч российских военных.


Комментарии
User vladimirIlenin, 30.07.2014 17:24 (#)
7913

нужно отвести войска и мирное население от границ километров так 10 вглубь в обе стороны, а эту 20 километровую полосу начать утюжить.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2014 21:14 (#)
3180

Как в Ольгино пайки? Не урезали еще?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2014 21:47 (#)
3180

ПОКА спокойно - но ты готовься ...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2014 21:54 (#)
3180

Так хуево за эти пять лет в Кремле еще не было :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2014 22:06 (#)
3180

Это ... как бы тебе объяснить ... а, нашел - неблагоприятная экономическая коньюнкрура. Разберешься?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2014 22:10 (#)
3180

Да, путь - но очень кривой :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2014 22:19 (#)
3180

Ты это от зависти?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2014 22:23 (#)
3180

Нее, точно от зависти - ведь у тебя кризис еще впереди :-) вперде :-) :-)

Кста, а яйцеголовые предупредили тебя, что ПЕРЕЖИВУТ кризис не все?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2014 22:28 (#)
3180

Ты еще забыл. упомянуть печеньки :-)
/И ведь ни один гад не дает адресов кассы и пункта выдачи методичек/

Нету у меня методички, фоша, нету - а теперь представь свок положение, если ы она была :-) :-) :-)

А почему ты мне сочуствуешь? Ведь сам. сказал, что после кризиса дела идут на поправку?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.07.2014 22:45 (#)
3180

Поздравляю - сегодня ты слился ОСОБЕННО БЕЗДАРНО!

User arsenij503, 30.07.2014 22:34 (#)
21429

Дед уже на педигрипал перешёл

User matomvharyu, 30.07.2014 17:25 (#)

О,сдвиги наметились.Лавруша уже признаёт поставки,но лишь тяжёлого вооружения.Через неделю-другую припрут и заявит,что Бук это табельное оружие.

2976

- Что это по-вашему означает, Холмс?
По-моему, это означает только то, что наши "санкции" никуя не действуют, Ватсон!

User leokadij [myopenid.com], 30.07.2014 19:25 (#)

:-)))

User bronislav, 30.07.2014 22:42 (#)
20897

Спрашивает ватник с праведным гневом и намеками на былое "братство" у "укра"
- Что вы имеете против русских?!
- Бронетехнику, артиллерию, авиацию...

User leokadij [myopenid.com], 30.07.2014 22:58 (#)

Да, я читал это в uainfo.

(комментарий удалён)
2976

Это все так.
Это верно для бизнеса, для власти, которую выбирают, для нормального человека

2976

Но среднестатистический русский ватник и Власть©, на которую он бросит вприсядку, живут СЕГОДНЯШНИМ днем!
И это меняет все.
Их интересует лишь тот эффект, который можно почувствовать сегодня, здесь и сейчас.
А санкции до сих пор как раз и не были направлены на то, чтобы ликующий ватник их вдруг заметил.
Это мы с вами понимаем, что удавка на бензоколонке медленно затягивается.
Ватник же и кремлевские временщики спать на это хотели.
Их интересует лишь сегодня!

(комментарий удалён)
User amurski, 30.07.2014 21:02 (#)

Вы ошибаетесь.Их разведка теперь берёт данные к Псаки.

User anti_russ, 30.07.2014 17:42 (#)
21587

>Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании
...
Мы не можем отправить флот в Черное море, мы не ищем военного противостояния
----------------
Поэтому Х.йло х.й ложило на ваши санкции.

User sergii_from_kyiv, 30.07.2014 18:29 (#)
13636

+++

User fellix505, 30.07.2014 21:22 (#)
7155

Нет.Михал Иваныча аж передергивaет от этих пакетов.Вас вот так бы хлестать по фейсу ентими пакетами каждодневно.

User fellix505, 30.07.2014 21:28 (#)
7155

Не ложило.И не клало.Только посмотрите на мордочку грызуна.Его плющет.А Кэмерон все правильно делает,так и 3-я мировая грянет...

User anti_russ, 30.07.2014 21:56 (#)
21587

И ложило и клало.
Поток вооружений и наемников через границу только нарастает. Обстрелы и бомбежки с территории ублюдии уже даже не маскируют. Трупоеды не скрываясь снова применяют ЗРК в том же районе, где они сбили боинг. Рашкованские самолеты в наглую нарушают границу и нападают на украинские. Террорист и мародер Бородай корчит рожи и ухмыляется на росиськом TV.

User anti_russ, 30.07.2014 21:58 (#)
21587

Пс
Тонко, ога.
Я в курси, нет слова "ложить", есть слово класть или положить.

User fellix505, 31.07.2014 07:03 (#)
7155

Скоро начнется ленд-лиз...

User pipetka, 30.07.2014 18:07 (#)
21218

кажется, Ху.лу Таврическому как раз и хочется спровоцировать Запад и США на вооруженное противостояние... это квинтэссенция его геополитики... а война оправдает все лишения дарагих расссиян и крах экономики...

User bronislav, 30.07.2014 22:44 (#)
20897

О ПОЛЬЗЕ УКРОВ
Признаюсь честно: мне поначалу было неприятно слышать это словечко. Любой национальный пейоратив, любое обзывательство попахивает хамством. Даже из уст любителя макарон слово "макаронник" в отношении итальянца - ну, некрасиво как-то.

А что уж взять от слова "укр", которое наши совковые друзья - как российского, так и отечественного разлива - произносят с таким выражением лица, как будто мышь лимоном закусили.

Даже хотелось бить за него в морду. Теперь - не хочется. Надо, конечно, но не хочется. Так что если бить - то не с раздражением, а с гордостью. И вот почему.

Вообще собирательных образов украинцев и сопутствующих им обзывательств в совковой голове сразу несколько. Некоторые устарели, некоторые - нет.

Взять, например, хохла. Вот сказал - и сразу понятно. Это такой Микола, веселый, но неглубокий, скачущий рядом с размеренно идущим вдумчивым русским Иваном. Это тот украинец, которого русские любят: веселый брат-дебил без амбиций, простячок с сельским колоритом, говорящий на ядреном суржике. У него еще жена есть, Галя, которую неплохо потрахивать, пока молодая и стройная, и к которой неплохо ходить в гости на вареники, когда с возрастом растолстеет. Хохлушка-хохотушка. С точки зрения совка это - правильные украинцы. Его печалит, что ими из современных украинцев никто не хочет быть.

С падением их популярности несчастного совка окружают все более злые личности.

Например, бандеровец и его чуть более современная модификация - правосек. Тут все понятно. Он обязательно из Львова или Тернополя (хотя, как показал опыт грузинской войны, если русского журналиста заставить выдумывать бандеровцам имена, будут не ярко-галичанские Романи Стеціви и прочие Ганни-Стефанії Рудьківські, а более привычные центральноукраинские Иваны Бондаренко да Галины Тимченко). Обязательно католик (как вариант - униат). Увешан фашистской символикой, говорит только по-украински, ненавидит все русское, в свободное от кровопролития время работает гастарбайтером.

С точки зрения совка, это - худшее из воплощений украинца. Само слово "бандеровец" в его лексиконе есть ругательство, и он искренне удивляет, как человек может себя таковым называть.

Но человек может. И многие украинцы называют - как просто для того, чтобы подчеркнуть свою любовь к независимости страны, так и в силу действительного уважения к Степану Андреевичу. А иногда просто троллинга ради.

Долгое время пейоратив "бандеровец" был тем самым словом, которое украинцы-патриоты с радостью примеряли не себя. Но оно не лишено недостатков.

Во-первых, это уже анахронизм. Ну сколько можно циклиться на сороковых годах прошлого века? Ладно русские, а мы?

Во-вторых, а если человек Украину любит, но ценности интегрального национализма не разделяет? Или вообще не сторонник правых идеологий? Ну бывает же такое: бывают патриоты центристских, левоцентристских, анархистских убеждений. Или просто люди, которые Степана Бандеру героем не считают - не из-за российской пропаганды, а, например, из-за того, что ОУН-УПА с "Полесской Сечью" сделала. Раньше еще можно было сказать "я не бандеровец, я петлюровец! (вариант - махновец)", но эти слова и вовсе устарели еще при наших бабушках. А "мазепинец" и вовсе звучит, как привет из среднего палеолита.

Но вот недавно появился укр, он же укроп. Это тот самый абстрактный враг, родившийся тогда, когда даже до самых тугоумных представителей Донецкой Инородной Республики и сочувствующих им российских диванных воинов дошло, что воюют против них все-таки не исключительно "правосеки" вкупе с иностранными наемниками, но сборная солянка злобных украинских патриотов и военнослужащих. Это и правосек, и днепропетровский десантник, и вся остальная злобная рать, ополчившаяся на стрелковскую белогвардейскую хлеборезку и болотовское запойное царство. Это ребята, которые приезжают на танках на свободный Донбасс и расстреливают беременных ветеранов Беркута фосфорными бомбами в упор. Во имя Америки и еврейских олигархов уничтожают последний оплот советской чести и белогвардейского достоинства, особо тщательно охотясь за мирным населением. Короче, страшные люди.

И тут мы должны сказать: этот образ обладает массой позитивных (естественно, с нашей, а не с ватной, точки зрения) характеристик!

Во-первых, укр современен. Это уже большой бонус относительно предыдущих. У него в руках не коса и не машингевер, а ПКМ, а то и вовсе снайперская винтовка от "Зброяра". Едет он не на телеге, а на БТР-е, а то и на танке. Он убивает мирное население и героических ополченцев не саблей и пистолетом, а тяжелой самоходной артиллеристской установкой и реактивным штурмовиком.

Во-вторых, укр космополитичен и не страдает местечковостью. Он может говорить по-русски, жить в Днепропетровске и носить пейсы. Он может быть татарином и армянином, христианином (пусть раскольником или католиком), мусульманином и агностиком,

User bronislav, 30.07.2014 22:45 (#)
20897

В-третьих, укр не привязан к иной идеологии, кроме, собственно, верности Украине и Западу. Ни к братству народов, ни к интегральному национализму, ни к социал-демократии или анархии разлива десятых годов двадцатого века. На его знаменах может быть и "Naціональна Ідея", и архистратиг Михаил, и герб украинского ВДВ, а одет он может быть и в зеленое, и в черное, и хоть в маскхалат "Кикимора" - последние укры особенно опасны.

В-четвертых, укр от Русских Людей не бегает. Он бегает за ними. Он не прячется в лесу, а едет по нему на танке. Он стреляет не в спину, а в лицо, в яйцо и два раза в корпус. Это русский человек спасается от него стеной, маневром и другим русским человеком. В особо сложных случаях объясняя себе, что там все же наверняка пиндосские наемники, укры не могут так воевать.

А теперь скажите мне: ну разве укр не душка?

Бытие укром открывает много перспектив. Например, укру не обязательно вступать в споры. Он же по определению фашист и каратель.

- Что вы имеете против русских?!
- Бронетехнику, артиллерию, авиацию...

- У меня дядя в Горловке вступил в ополчение и будет вас, козлов, рвать!
- Хана твоему дяде.
- Да как вы можете!
- Можем.

- Вы сбили Боинг и свалили все на русских! Вы используете фосфорные бомбы против мирного населения! Вы распяли мальчика в Славянске!
- Да, подруга, мы такие. Лучше сразу уезжай в Россию. Фосфорные бомбы - это очень больно.

Согласитесь, значительно экономит время и нервы. Вы не сможете убедить человека, считающего журналистами Киселева и Шария, в том, что вы не людоед. Вы не сможете внушить ему мысль перестать вас ненавидеть. Так не мешайте хотя бы вас бояться. В нужный момент можно даже причмокнуть.

Укр? Пусть будет укр.

User pipetka, 30.07.2014 23:20 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++)))))))))))

(комментарий удалён)
User bronislav, 31.07.2014 11:28 (#)
20897

Так значит "фашистов" вы уже "любите"???
"Сначала они на замечают вас, потом смеются над вами, потом они борятся с вами, и наконец, вы побеждаете их" Ганди
Кацапик, стадию "незамечать" и "смеха" вы уже давно проехали - осталась последняя - МЫ ПОБЕЖДАЕМ ВАС

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 30.07.2014 18:17 (#)

Если верить статистике то Вы намекаете на минимум 40 млн. человек ?

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 30.07.2014 18:31 (#)

Не много смертей ?

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 30.07.2014 18:40 (#)

На данный момент чтоб убить 80 млн. в России надо пожертвовать примерно стольким же кол-вом в стране решившей провести такое действо.

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 30.07.2014 18:53 (#)

Да есть такой факт, но рост население не быстро происходит. Вы тоже будь здоров сокращаете население родной страны. По сему не надо мерится нехорошей статистикой. А вот по поводу уничтожения большой части населения России это была глупая мысль.

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 30.07.2014 19:06 (#)

Да у нас есть люди типа Дугина. Но я не думаю что стоит уподобляться данным индивидумам. А то и так зашкаливает.

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 30.07.2014 19:21 (#)

Аааа ну тогда копите...

User matomvharyu, 30.07.2014 19:50 (#)

" на каждого вашого Дугина у нас должно быть два. Иначе мы не победим."(с)
Ну ежели по своей инициативе количество идиотов удваивать,то победа пиррова будет.

User pomidoroff, 30.07.2014 19:48 (#)
2935

Людей типа Дугина в России - около 90 % процентов титульной русской нации. И не надо просить ссылочек и статистик исследований. Выйди на улицу и сам поспрашивай. Гармате - респект!

User sergozsergo, 30.07.2014 19:54 (#)

С таким подходом Вы ни чем не отличаетесь от Дугина. Ну а если Вам хочется уничтожить 90% нации то скорее всего Вы - фашист, а как показывает история ярые фашисты не долго жили но проблем создавали много.

User pomidoroff, 30.07.2014 20:06 (#)
2935

Не передёргивайте. Я просто констатировал мнение подавляющего большинства русской (не российской) нации. В 30-х годах прошлого столетия одна шибко обиженной себя ощущавшая нация также избрала нацвождя, который также давил на то, что немцев везде ненавидят, все вокруг враги, аншлюс, блицкриг, юбер аллес и т.д. В 90-х годах прошлого века по этому же пути пошла некая нация, входившая в состав югославов. И что? Оба фюрера вмести со своими нациями кончили раком. И вас не минует чаша сия.

User sergozsergo, 30.07.2014 20:17 (#)

Отлично Вы себя уже и оправдали. Вы оправдываете уничтожение нации на основе своих умозаключений и исторических фактов - 100 % фашизм.

User pomidoroff, 30.07.2014 20:23 (#)
2935

Нет, я всего лишь пытаюсь провести параллели нынешнего русского фашизма с элементами русского нацизма (путинизма-дугинизма) с немецким нацизмом и фашизмом.

User sergozsergo, 30.07.2014 20:34 (#)

Параллели вызывающие твердую уверенность в уничтожении нации ??? Ну-ну....

, 30.07.2014 20:44 (#)

понимаю ваши параллели, но поддерживать уничтожение миллионов россиян...А гармата - жертва путинской внешней политики.
Мне хочется верить, что он доведен до умопомрачения, глядя на то, что творят россияне в Донбассе.

(комментарий удалён)
, 31.07.2014 04:18 (#)

Корни в чекистской хунте в Москве, которая ведет уже третью войну.
И кто эти подонки Безлер, Бородай, Стрелков, Башаров, Пушилин? - Граждане РФ, не имеющие никакого
отношения к Донбассу и никого не представляющие кроме себя. Поэтому свои советы давайте малоумным, которые видят мир через щелочку 1-го канала.
http://echo.msk.ru/blog/boris_vis/1369624-echo/

(комментарий удалён)
, 31.07.2014 21:25 (#)

Ну и при чем тут Москва? :))) - Россия наняла, вооружила и отвезла в Донбасс наемников и продолжает их снабжать. Поддерживает их артиллерийским огнем. Все главари - россияне. Так что Россия замазана дерьмом по уши. Вам импонируют главари? Так это пока они орудуют в соседнем
государстве. Беженцы в России естественно будет говорить то, что вы хотите слышать. А вот беженцы в Украине уверены, что никакой войны там не было, если бы не русские. Официальный Киев никогда не поддерживал сепаратистов в Чечне и не поставлял вооружений в Чечню.

(комментарий удалён)
, 01.08.2014 20:50 (#)

Так никто несогласных в Украине не убивает.
А "ополченцев" там с самого начала не было, а были группы российского спецназа Безлера и Стрелкова.

, 31.07.2014 21:32 (#)

и еще чеченцы на самом деле не хотели (и не хотят) жить в РФ, а 80+% населения Донбасса не хотели отсоединяться от Украины. Я даже не упоминаю чудовищную, лживую российскиую пропаганду, запугивающих русскоязычное население.

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 31.07.2014 08:17 (#)

Разговор начался с того что некто "ivan_garmata" - высказал мнение о необходимости уничтожить 80 млн. человек живущих в России. На мой взгляд ясно кто в данном разговоре является воинствующим нацистом.

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 31.07.2014 09:25 (#)

Цитирую точно - "Если верить официальной российской статистике, то это 140 млн. человек. На деле, я думаю, будет около 80-и"

User maarina, 30.07.2014 22:24 (#)

++++++++++++++++++++++++

3565

У вас человек по фамилии Дугин предложил уничтожить всех украинцев. ... Так почему моя мысль глупее их мыслей?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну просто-таки "нацисты всех стран, объединяйтесь!"

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 30.07.2014 20:24 (#)
2935

Дружба перейдёт в дрючбу. Со стороны Китая, естесственно.

User sergozsergo, 30.07.2014 20:31 (#)

Да еще есть Индия, но чем плотнее население тем больше потери, по сему цифра может измениться.

User bronislav, 31.07.2014 11:30 (#)
20897

мОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ СТЕРИЛИЗАЦИЯ??

(комментарий удалён)
User bronislav, 31.07.2014 22:32 (#)
20897

Боюсь, пан має рацію!

User bronislav, 31.07.2014 22:32 (#)
20897

Чі кулемет?))

User pomidoroff, 30.07.2014 19:45 (#)
2935

Россия неисправима. Неужели там это только сейчас начинают понимать? Прозрели, блин, тормоза! Или надо сначала танки в Берлине? А вообще исправима. Горбатого могила исправит. И чем раньше, тем лучше для планеты всей.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 30.07.2014 22:04 (#)
2935

"Стривай, паротяг(у)..." наверное бы лучше было

User pomidoroff, 30.07.2014 22:07 (#)
2935

И припев: "Якуты и буряты, карелы и чеченцы..." ;-)

User orge, 30.07.2014 20:24 (#)
4479

Надоело уже слышать эти бесконечные констатации: Раша то да Раша сё. Пока ее не раздробить нах, она будет всякий раз возрождаться в неизменном виде.

, 30.07.2014 20:45 (#)

:)))

User andrey_62, 30.07.2014 21:20 (#)
3180

++++ здраво!!!!

(комментарий удалён)
User anti_russ, 31.07.2014 16:38 (#)
21587

Ну почему же бесславный. Г-н Р.Рейган вполне справился с этой не очень сложной задачей. Был когда-то сплоченный навеки союз нерушимый, который тоже на запад залупался и где это говно? Не помогли ему 50 тыс танков и 11,5 тыс ядерных говноголовок. Так чем полудохлая говнорашка от совка отличается?

Пс
А ваще, иди нахуй запутинское чмо, таким здесь не рады.

(комментарий удалён)
User anti_russ, 01.08.2014 16:10 (#)
21587

У этой рузке маньки очко порвано в клочья. Несите следующую ))
http://youtu.be/XprrscLFscM

(комментарий удалён)
User anti_russ, 01.08.2014 16:38 (#)
21587

Манька, ты прошла под шконку, отныне ты РУЗКЕ МАНЬКА ПОДШКОНОЧНАЯ.

(комментарий удалён)
User anti_russ, 01.08.2014 16:48 (#)
21587

Рузге, иди нах.й, тут водки нет.
http://ykpaunka.com/uploads/posts/2014-07/1405087944_15.jpg

User andrey_62, 30.07.2014 21:53 (#)
3180

Так хуево за эти пять лет в Кремле еще не было :-) :-) :-)

User orge, 30.07.2014 22:14 (#)
4479

Вот такие они, рашкожурналюги: www.facebook.com/EuroMaydan/posts/659938897435784

User ov, 30.07.2014 22:51 (#)

Деньги, ГРАЖДАН и оружие.

Кто умалчивает, недоговаривает информацию на гранях? Рубинштейн. Именно за это его пока не мочат, не травят и не режут.

User fellix505, 31.07.2014 07:03 (#)
7155

Скоро начнется ленд-лиз...

20871

Да уж, металлолома на Донбасс привалило.

User bronislav, 31.07.2014 11:47 (#)
20897

Общие тенденции

- Характерной особенностью боёв последних 3-4 суток стало резкое возрастание их интенсивности и динамики. Как оказалось, не смотря на декларативную "готовность В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ умереть под бомбами хунты", командование НВФ всё же весьма трепетно относится к сохранению в неприкосновенности возможных путей своего отхода (и сохранения таким образом своих жизней), а так же реальных коммуникаций своего снабжения. Для этого они готовы идти на довольно значительные траты своих резервов...

- Командование украинских войск не смотря ни на что "продолжает гнуть свою линию" и никакие приграничные истерики Гиркина судя по всему не способны его столкнуть с выбранного пути. Отчётливо просматривается стремления расчленить крупные группировки противника на несколько мелких с одновременной их изоляцией от "пагубного влияния внешнего мира" и поочерёдно "выписать им билет в один конец" путём удушения. Что характерно, вопрос резкого снижения боеспособности НВФ весьма успешно решается украинскими войсками ПАРАЛЛЕЛЬНО с выполнением главной задачи. Противник просто провоцируется на бесплодные атаки и метания, расходуя свои итак с каждым днём уменьшающиеся резервы из-за всё возрастающих трудностей со снабжением, питая "абсолютно беспочвенные надежды". Думаю, скоро мы станем свидетелями очередного этапа активизации украинских войск в зоне АТО...

Константин Машовец, эксперт Центра военно-политических исследований

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: