новость База быстрого реагирования сил НАТО может появиться у границ России

24.07.2014
Филип Бридлав. Фото: nato.int

Филип Бридлав. Фото: nato.int

В Восточной Европе, ближе к границе с Россией, следует оборудовать базу быстрого реагирования сил НАТО, считает главком ОВС альянса Филип Бридлав. По его словам, альянс "должен сделать больше в части гарантий Польши, Латвии, Литвы и Эстонии и продвинуть ресурсы на восток". Решение о создании базы может быть принято нс саммите НАТО в сентябре.


Комментарии
User tuppр, 24.07.2014 16:03 (#)

Хуидлав. Войну заканчивать будут другие.

User dron22, 24.07.2014 16:30 (#)
21301

Да. Даже великий Путин не вечен. Он рано или поздно умрет или его умрут, а базы НАТО и репутация России останутся. И ее будут давить мягкой силой, отказом от энергоносителей и прочими заумными хуеботинами. Так ша золотые деньки стабильности кончаюцца, начинаецца стагнация, а за ней - распад. Все империи распались. Все - от внешних угроз. Но только России распадется благодаря одному неумному Хуйлу.

User rudolf17, 24.07.2014 16:55 (#)
22247

Таких хуйл в России много. Хуйлоаналитики в генштабе, совете безопасности. Какая-то сволочь (враг народа) убедила хуйлоаналитиков в том, что жители восточной Украины поддержат российских миротворцев и гуманитариев. Другая сволочь доложила, что украинской армии не существует в природе. Третья мразь убедила, что достаточно отправить батальон "восток" и украинцы побегут до Львова. Везде враги, предатели. Как так можно жить ?!

User zvirblis_317, 24.07.2014 17:01 (#)
21611

Хорошо сказал ++++++++++++

User rudolf17, 24.07.2014 17:05 (#)
22247

Пиво бросил пить. )))))

User zvirblis_317, 24.07.2014 17:20 (#)
21611

А вот зто зря :))))))

User rudolf17, 24.07.2014 17:27 (#)
22247

Гирькой (не сукой гирькиным - не путать) увлекаюсь. Сочетание с пивом не даёт нужных результатов. А пиво продолжаю любить - на расстоянии. )))))

User eshya, 24.07.2014 21:40 (#)
21223

РФ уже 5 лет не покупает хмель(как пошлину в 4 раза подняли). Поэтому в РФ пива НЕТ!!! Пивоподобные напитки.

21790

Простите, в России не выращивают хмель? Раньше рос - видела.
В Финляндии растет.

, 25.07.2014 09:32 (#)

/РФ уже 5 лет не покупает хмель/ - явную глупость писать не надо. или вы всех за лохов держите: http://barley-malt.ru/?p=9940 - это по 2013 году, статистики по 2014, ессесено, ишшо нет. а ещё за предыдущие 4 года (за 2013 я вам дал) посмотрите сами.

User eshya, 25.07.2014 10:20 (#)
21223

А ещё РФ демократическая страна, в ней свободные выборы, инфляция 0.1%, цены не растут... Вы нормальное пиво пили? То, которое не в России производят.

, 25.07.2014 11:28 (#)

я много чего где пил. но сейчас я вам о вашем вранье - /РФ уже 5 лет не покупает хмель/. об остальном, вас так интересующем (демократию, выборы и инфляцию) как нить в следущий раз. при условии, что вы не будете впредь передёргивать предмет разговора.

, 24.07.2014 17:07 (#)

чему радуешься? база-то в польше будет. твой нечищеный от собачьих какашек пирс не подошёл даже для тыловых подразделений - опять рабочие места мимо :(((

User zvirblis_317, 24.07.2014 17:23 (#)
21611

Долбанутый, не надоело за мной скакать? :)))))

, 24.07.2014 17:31 (#)

куда труп старухи-процентщицы спрятал? где пума? пипетка вона, уже полячкой быть не хочет. почему раздрай такой в банде?

User zvirblis_317, 24.07.2014 17:39 (#)
21611

Полный кретин :)))))

, 24.07.2014 17:41 (#)

это ты подписался. я понял. а чё ответить хотел?

User zvirblis_317, 24.07.2014 17:54 (#)
21611

Брысь :)))

User adamkasimir, 24.07.2014 19:17 (#)
3543

Перекидного дурака играешь?
Старый портянный приёмчик давно освоенный Килькиным и другими дешёвками.

, 25.07.2014 08:58 (#)

записался в пристяжные/постельничьи к револьверному? одобряю! там пока одни бабки - разбавишь компашку (кота тока жаль, но он, думаю, с тобой не пойдёт) ;))))

User adamkasimir, 25.07.2014 09:14 (#)
3543

Пошёл нахуй Быдло!

, 25.07.2014 09:16 (#)

проснулси и ... здали нервы! слабак! иди кота кормить, а не за комп сразу прёшься

User adamkasimir, 25.07.2014 09:35 (#)
3543

Иди, "з"-дай свои портянки, вонючка! И не приставай к приличным котам!
Узнаю Ваньку-Дурака, по живой рехчи...

, 25.07.2014 09:41 (#)

а клюнул на "з" (специально промежуточек оставил)! внимательно вычитываешь всё! а то кривлялся давеча- "пробегаю мимолётом", а тут буковку не пропустил! :)))) так, вот, котказимир, смотри - я к тебе нигде ни одного нецензурного слова не написал, а ты только и лепишь матерщину. о чём говорит? я тебя с компашкой интеллектуально размазываю, а вам ответить кроме мата нечем. всё - сёдни отдыхай, для тебя и так уже перебор для осмысления :)))

User adamkasimir, 25.07.2014 10:07 (#)
3543

Отъебись какашка...

, 25.07.2014 10:07 (#)

;)))

User licba, 24.07.2014 18:10 (#)

При продолжении правления серой интеллектуальной крысы Путлера вероятным становится появление баз НАТО в районе Витебска и Гомеля. При таком подлетном времени в Кремле даже пукнуть не успеют

User rudolf17, 24.07.2014 18:39 (#)
22247

Знаете. Если отбросить весь этот чёрный юмор, которым и я, кстати, грешу, то можно себе представить ЧТО будет, если НАТО всё-таки решится на создание баз вблизи России. Начнётся чёрт знает что - разворачивание "всех ядерных и прочих сил" на западных границах. Ядерный шантаж, короче. Если задать среднестатистическому россиянину вопрос "в лоб" - стОит ли величие их державы того, чтобы поставить мир на грань уничтожения? Думаю, среднестатистический россиянин сразу не ответит потому, что он действительно в глубине души верит в то, что оно того стОит. И в этом страшная правда. Поэтому, Запад очень осторожничает с ними - в этом я его понимаю.

, 24.07.2014 21:43 (#)

:))))))))))))) 5+++

(комментарий удалён)
2839

Грязнозадая ты уже нашла министерство в блогах!

User boris_k, 24.07.2014 17:25 (#)
3734

"в котором подтвердил версию российской стороны"
==============================================
интересно, КАКУЮ из версий? Россия за последнюю неделю выдвигала в среднем по 2 версии в день, каждая из которых опровергала все остальные

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 21:48 (#)

1) самолет сбили украинские военные украинскими Буками с целью покушения на ваше все
2) самолет сбил украинский штурмовик Су-25

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 22:40 (#)

зачем же вы так врете? Доказательства предоставлены и вы это знаете.
Понимаю - работа такая :)

А вот российские версии не получили никаких подтверждений. Их даже российские эксперты
назвали пропагандой для внутреннего употребления.

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 22:52 (#)

я имею ввиду фотографии со спутника и зафиксированные перемещения техники.
Да и траектория ракеты тоже.
Разумеется, что российские СМИ будут все отрицать и кричать о фальсификации, но что говорит Россия уже никого не волнует как в сказке Толстого о мальчике, волках и деревне.

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 00:16 (#)

да, они не знают фамилию ватника, это правда :)
Но они хорошо знают, что лайнер сбит российский ракетой

User bohemian, 25.07.2014 08:01 (#)

Показывать разведданные потенциальному противнику Пентагон не станет. Показал союзникам а совков пошлют подальше. Так было с Талибаном, так будет с Хуйлостаном.

User engine, 25.07.2014 08:21 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 00:14 (#)

а кого интересует мнение МО РФ? :)

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 02:31 (#)

Правда?!! - От МО РФ :))))

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 10:17 (#)

выложило что конкретно? Картинки и анимации? Ни фотографий, ни каких-либо материальных свидетельств МО РФ не предоставило.
Генералы голословно заявили, что буки РФ сепаратистам не передавало (а это ложь конечно) и что ПОЭТОМУ украинские фотографии буков
подделанные :)

User lory_ll, 24.07.2014 18:01 (#)

Врать не надо. В приведенном репортаже не подтверждается никакая версия МО России. Суть ролика: местные говорят что вроде бы рядом с Боингом видели самолет. Далее они же говорят что украинские бомбардировщики прикрываются гражданскими самолетами. С земли возможно оно так и выглядит, но бомбардировщики идут на значительно меньшей высоте. Далее корреспондент ищет Бук и не находит. Но Бук стоит на машине - его давно увезли. Смысл ролика - есть разные версии, будет расследование. И все.
Не удивительно что "патриоты" типа антифа_ру цепляются за любые соломинки, любые недоговоренности в репортажах. Крыть-то нечем. Показания очевидцев - дело ненадежное. Эксперты будут изучать показания спутников, данные диспетчерской службы, обломки и т.д. Экспертиза крушений самолетов в мире поставлена очень хорошо. Все данные сохраняются. Подождем результата.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lory_ll, 24.07.2014 19:41 (#)

Быстрота хороша только при ловле блох. Расследования такого рода быстро не ведутся. Черные ящики и переговоры диспетчеров мало что могут дать. Судя по всему самолет летел по всем правилам. Американцы свои снимки предоставят комиссии. Почитай мою ссылку выше. Очень дельный анализ.

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 22:42 (#)

перехваченные разговоры бандитов оказались подлинными :(

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 00:14 (#)

а кого интересует мнение МО РФ? :)

User lory_ll, 24.07.2014 19:37 (#)

Интересный и доказательный разбор крушения Боинга с картами и ссылками. Советую прочитать.
http://0serg.livejournal.com/146553.html

, 24.07.2014 21:49 (#)

кадры со спутника давно опубликованы. Движение
Буков с территории РФ и обратно зафиксировано.

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 23:11 (#)

http://www.businessinsider.com/where-russia-is-training-ukraine-separatists-2014-7

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 25.07.2014 00:13 (#)

очевидно, что у них есть - иначе бы не говорили :)

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 02:31 (#)

я не помню как они "трясли пробирками в ООН".
Вы сомневаетесь, что у Саддама было ОМП, которое он применял многократно против иранцев и курдов?
- Я, нет. + в Вашинтоне сейчас другая администрация и как-то странно подвергать сомнению слова Обамы из-за того, что
вы там не верите Бушу. Впрочем, важно, как Западное общественное мнение сложится после расследования. Очевидно, что Россия по уши в дерьме и нарвалась на санкции.

, 24.07.2014 23:14 (#)

The United States has confirmed that Russia supplied sophisticated missile launchers to separatists in eastern Ukraine and that attempts were made to move them back across the Russian border after the Thursday shoot-down of a Malaysian jet liner, a U.S. official said Saturday.

“We do believe they were trying to move back into Russia at least three Buk [missile launch] systems,” the official said. U.S. intelligence was “starting to get indications . . . a little more than a week ago” that the Russian launchers had been moved into Ukraine, said the official.

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 00:13 (#)

очевидно, что у них есть - иначе бы не говорили :)

User bohemian, 25.07.2014 08:51 (#)

Это вам не МО РФ что-бы пиздеть про испанских диспетчеров.

User boris_k, 24.07.2014 17:23 (#)
3734

В Восточной Европе, ближе к границе с Россией, следует оборудовать базу быстрого реагирования сил НАТО
=======================================
В районе Серпухова было бы неплохо

User sova46, 24.07.2014 17:41 (#)
28204

Нет! Там будет комендатура, и будут стоять оккупационные войска, которые Россию до ума доводить будут, как доводили Японию и Германию - опыт имеется.

User boris_k, 24.07.2014 19:15 (#)
3734

Кстати, несмотря на большие размеры, оккупировать Россию как два пальца об асфальт. Страна безумно централизована, т.е. оккупантам надо только занять площадь в пределах Бульварного кольца, и всякое сопротивление прекратится.
Аналогичный случай имел место в Перу в начале 16-го в., когда несколько двести испанских солдат победители многомиллионную, дисциплинированную и прекрасно вооруженную армию инков. Им удалось захватить в плен царя инков, и дело было сделано. В тоталитарном инкском государстве никто не имел права даже пальцем пошевелить без приказа царя. Одного процента инкской армии было бы достаточно, чтобы раздавить испанцев, как котят. Но для этого нужно было напасть на них, а этого ни один офицер сделать не мог, т.к. не было приказа.
Вот русские примерно такие же инки, только еще и ра3ъебаи.

User sova46, 24.07.2014 19:18 (#)
28204

Еще не вечер!Все еще впереди.

(комментарий удалён)
User boris_k, 24.07.2014 20:38 (#)
3734

проснулась, сучка? тебя уже сегодня дерут под этой кличкой?

User zvirblis_317, 24.07.2014 17:43 (#)
21611

И в Пыталове...

, 24.07.2014 17:50 (#)

и от мертвого осла уши (дальше шуруй к классику жанра - он там исчо много чего тебе говорил. и не только про пыталовский район)

User licba, 24.07.2014 18:16 (#)

Так мистер Паркер (который из "Однако") писал в одной из своих статей, что прогноз по Псковской области весьма неутешителен - через пару десятков лет из-за тотальной деградации будут функционировать только Псков и несколько райцентров. Остальное население будет вести лесной образ жизни. Как там высказывались по этому поводу - жопа есть, а слова нет? Европа все же лучший вариант, чем жопа!

, 25.07.2014 09:08 (#)

/лесной образ жизни/ - не худший вариант, учитывая экологию. кстати, про прогнозам всемирного банка наибольшим спросом (и в наиболее дорогом сегменте рынка!) в ближайшие десятилетия будет пользоваться пищевая (сельскохозяйственная и животноводческая, соответственно) продукция, выращенная без использования хим. удобрения, гербицидов и тому подобного го_нища. вот! будет чем там (в псковской обл. при естественном, лесном, образе жизни) заняться и неплохо (очень неплохо!) жить. в европе псковитяне будут дома на пенсии покупать (как это сейчас в латвии, греции, болгарии, испании делают) - тоже вариант не плохой!

User penemue, 24.07.2014 22:23 (#)
23133

ха! с НАТО спешить не будут.Тем более что статус союзников Америки уже даже не вопрос. Срочно "приобрести,разработать,взять попользоваться" ядерное оружие для восстановления паритета и возвращения Крыма в состав Украины.

User chelepopert, 25.07.2014 04:28 (#)
21441

Интерснее всего, по крайней мере для меня, это то, что изначально 'ваше все' хотело "предотвратить продвижение НАТО на Восток". Кто-нибудь из идейных пиздоболов может сейчас предложить сценарий по которому этого не произойдет? dedvic, mht, antifa, кто-нибудь?

User buldog555, 25.07.2014 12:13 (#)

> НАТО может появиться у границ России

* Здесь НАТО у границ не достаточно. Следует признать путина пособником террористов, со всеми вытекающими отсюда последствиями, лично для путина.

путин это не Россия!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: