новость Президент Франции не приедет на открытие Олимпиады в Сочи

15.12.2013
Франсуа Олланд. Фото: lemonde.fr

Франсуа Олланд. Фото: lemonde.fr

Президент Франции Франсуа Олланд не приедет на церемонию открытия Олимпиады в Сочи, заявил глава МИДа Лоран Фабиус. Сам министр в Сочи тоже не собирается. О бойкоте Олимпийских игр из-за дискриминации ЛГБТ и репрессий против оппозиции в России уже объявил президент ФРГ Йоахим Гаук. Также в Сочи не приедут президент и премьер-министр Польши.


Комментарии
User adamkasimir, 15.12.2013 16:31 (#)
3543

Да здравствуют педераствуют!!

User rom, 15.12.2013 20:35 (#)
47562

Именно такое клокотание от ордынцев и можно было услышать.

User adamkasimir, 15.12.2013 21:23 (#)
3543

По-Вашему, главные претензии у людей к путинской стае в ущемлении сексуальных патологий?
Других причин для остракизма ордынцев (под ордой подразумеваю гебистское иго, а не русских людей), у цивилизованного человечества нет??

User rom, 15.12.2013 21:31 (#)
47562

Когда начинается апелляция к главные/неглавные, "так большинство хочет" сразу же, за версту проглядывается подстилка.

User adamkasimir, 15.12.2013 21:34 (#)
3543

Понял, вам - жёстко спать...

User adamkasimir, 15.12.2013 21:37 (#)
3543

Понял, вам - жёстко спать, противненький вы наш.

User rom, 15.12.2013 21:56 (#)
47562

А вот я вашего жаргона приправленного истерикой совсем не понял. :)

User adamkasimir, 15.12.2013 21:58 (#)
3543

Глупенький

User guayadeque1, 15.12.2013 22:31 (#)
3265

А я понял. И вовсе никакой это не жаргон, а мысли вслух совсем не глупого и смотрящего в самую суть человека. А вот вы с недопониманием. Как то вот так. (новый кручёный столичный новояз, дружно подхваченный на огромных просторах необъятной родины моей)

2839

Такое бывает ;))

Мне тоже наваляли за упрямых Окраинцев ...

User guayadeque1, 16.12.2013 18:00 (#)
3265

No entiendo my Amigo

User ogurtzoff, 15.12.2013 16:31 (#)
20458

Уж так хотели французы повоевать в своей бывшей колонии - Сирии, даже больше рвались, чем американцы, уже Обама отказался от военной операции, а Фабиус все бряцал на камеры оружием и делал воинственные заявления. А Россия взяла, да и обломала Париж. Обиделись...

User ionatanoldd, 15.12.2013 18:36 (#)

но Вы-то , конечно, в параде участвуете!

User mibrag, 15.12.2013 18:38 (#)

Обиделись...
...
бери выше
это месть за поражение Наполеона под Москвой в 1812 году...)))

User andrey_62, 15.12.2013 18:41 (#)
3180

:-) :-) :-) :-)
Тогда же, помнится, расейский САПОГ топтал парижские бульвары...

User andrey_62, 15.12.2013 18:44 (#)
3180

30 марта 1814
Аккурат на двухсотлетие...

(комментарий удалён)
2839

Осталась помятая Правда в эмигрантском чемодане?

Береги! Расправишь аккуратно на праздник, селедочки порежешь, огурчиков...
Столичную у вас продают? и за хранимую Казанской Матерью Трижды Краснознаменную Ордена Ленина ... наколотую на Духовную Скрепу (как таракан) и МОЩНО и СОСРЕДОТОЧЕННО шевелящую разогнутыми каленями Родину-Мать (Отец?! Нынче) выпьешь!!

User maxno, 16.12.2013 10:02 (#)
22523

///бери выше...
это месть за поражение Наполеона под Москвой в 1812 году...))) /// -

- ты ему проям под-дых, здорово!!!

User natala, 15.12.2013 19:50 (#)
3006

"Уж так хотели французы повоевать в своей бывшей колонии - Сирии" - Огурцов, поясните связь между Сирией и отказом Франсуа Олланда приехать на церемонию открытия Олимпиады в Сочи. Тем более речь не идёт ни о каком бойкоте. И не только Олланд не приедет, а также Президенты Германии и Польши.

User eshya, 15.12.2013 20:05 (#)
21223

В переводе с огрцовсффкого - президент диктатору не товарищ.

User notalloweded, 15.12.2013 22:31 (#)

Дыр, пидорам пидорово! Тебе ли не знать...

User eshya, 16.12.2013 01:30 (#)
21223

Ну откуда мне знать Ваши внутренние уставы!

User homskys, 15.12.2013 23:53 (#)

Да нет, как же можно! Это же 08,08.08, когдп две армии и десяток отборных частей направили аннексировать треть грузии.

User flasher, 15.12.2013 16:34 (#)

Похоже, это самый приемлемый вариант. Спортсмены пусть выступают (многим это один раз в жизни можно), а вот главы государств - объявляют бойкот. Тогда пиар-машина вертухальцев, под названием Лямпиада получает мощный урон.

User fellix505, 15.12.2013 17:21 (#)
7155

Нет.Пусть и ВСЕ спортсмены не поедут,желательно и российские.А соревнуются где-нибудь в Инсбруке,в Австрии все уже давно готово для приема гостей.

User gin, 15.12.2013 20:45 (#)
5316

не будет такого.. МОК на корню куплена.. не знаю уж,что должны кремлеиды учинить, чтоб бойкот вызвать - равзе что американского посла схарчить под телекамеры

User fellix505, 15.12.2013 20:51 (#)
7155

Нет.Вполне даже может.Я не про Австрию даже.У Иваныча аналитика страдает,может такой фортель выкинуть,что бойкот превратится в лавинообразный процесс.

User engine, 15.12.2013 21:24 (#)
21927

"...аналитика страдает..."
Там, психика ни к черту. А вы - аналитика...

User fellix505, 15.12.2013 22:22 (#)
7155

А одно другому не мешает.Психопатология вкупе с нежеланием и неумением анализировать.Отсюда полный неадекват.Согласны?Думаю,что да...

User flasher, 15.12.2013 21:14 (#)

Это точно, чтобы сделать альтернативную Олимпиаду - нужен альтернативный МОК. Это по-крайней мере долго.

Поэтому самый приемлемый вариант, сделать мощный информационный повод из бойкота глав государств. Тогда пиар-машина Лямпиады вертухальцев будет работать против них самих. По-крайней мере на международном уровне. Тут уж никакие киселевы и симоньяны не спасут положения )))

User genakmv, 15.12.2013 21:22 (#)

+1000!!!

User guayadeque1, 15.12.2013 16:34 (#)
3265

То что не приедут-здорово! Ну вот формулировка, чёт не таво. Жидковатая и дешёвая. Значит дискриминировать геев и лесбух это плохо, а убивать, сажать и мучить невинных- это так. ничего страшного. Фидарасы!

User maarina, 15.12.2013 16:43 (#)

Согласна с Вами.

User sergij8, 15.12.2013 16:45 (#)

Вот и я интересуюсь знать: им только это в Рассеи не наравица?

User guayadeque1, 15.12.2013 17:03 (#)
3265

Нет сырожа, не только в роисьи, истшо в свбодолюбивой сирии и афганестане

User zvirblis_317, 15.12.2013 17:26 (#)
21611

Ты не понял... Он спросил - только ли ЭТО в россии не нравится? Кстати, очень хороший вопрос.

User adamkasimir, 15.12.2013 16:52 (#)
3543

Так и я - об этом!!

User engine, 15.12.2013 21:25 (#)
21927

"...Ну вот формулировка, чёт не таво..."
+1

3685

Нет, дело в том, что международная дипломатия не позволяет называть вещи своими именами. Если Лаврушке говорят в глаза «мы рассмотрим эту проблему в ближайшее время», это на человеческом языке означает «пшел на йух, гандон штопаный»

User zvirblis_317, 16.12.2013 03:55 (#)
21611

:)))))

User guayadeque1, 15.12.2013 16:36 (#)
3265

Глядишь так на этой волне и в рай юропейский (по антифе) въедем.

User zvirblis_317, 15.12.2013 16:36 (#)
21611

Вот и молодцы. К началу лимпияды и остальные руководители нормальных стран подтянутся... И будет тсарюга сидеть на открытии, в компании всяческих ынов, кастров да мугабов... Посмотрят спортсмены, какой зоопарк собрался, да и разъедутся...

3313

ты Кастро не трогай !

User sergij8, 15.12.2013 16:42 (#)

А то шо - антитрогательный закон применят?

User zvirblis_317, 15.12.2013 16:59 (#)
21611

Думаешь, если кто-то потрогает - скажет "ого!"? :))))

3685

Нет, просто если его потрогают, он рассыплется от старости.

User eshya, 15.12.2013 20:07 (#)
21223

После того как его Обама "потрогал"7

User maarina, 15.12.2013 16:47 (#)

Посмотрят спортсмены, какой зоопарк собрался, да и разъедутся...
____________________________
Нет, не разъедутся... К сожалению.

User zvirblis_317, 15.12.2013 16:57 (#)
21611

Если не будет ни одного руководителя нормальной страны - разъедутся... Я б на их месте - точно разъехался... Должно же быть хоть какое-то самолюбие...

User sergij8, 15.12.2013 19:48 (#)

А я б на их месте еще и сьехавшимся заехал...

User zvirblis_317, 15.12.2013 20:23 (#)
21611

Из биатлонных винтовок, между глаз :)))

User sergij8, 15.12.2013 21:07 (#)

Ну, теперь Янукович точно заменит состав женской сборной по биатлону! Ведь свое очередное достижение на Кубке мира они посвятили Евромайдану...

User vadimax, 15.12.2013 16:51 (#)
7981

мечтатель

User marckshaider, 15.12.2013 16:52 (#)
21335

Здраствуйте Жвирблис! Не разъедуться для каждого спортсмена Олимпиада-это шанс на свой триумф воли. И запятнать его (оставьте радугу в покое) таким образом-это слишком низко, мелко, как хотите... А вы почему так геев поддерживаете?

User adamkasimir, 15.12.2013 16:56 (#)
3543

Он - свободолюбивая птица!)))

User guayadeque1, 15.12.2013 16:58 (#)
3265

А кто тебе напел, что он их поддерживает? Вы русинцы дурны якысь. Поддерживать геев по вашему,это проходить мимо не заехав вышеназванному в пятак.

User zvirblis_317, 15.12.2013 17:16 (#)
21611

Поддерживать геев по вашему,это проходить мимо не заехав вышеназванному в пятак.
----------------------------------
Спасибо. Хотил ответить в том же духе, но вы опередили :)))

User marckshaider, 15.12.2013 17:45 (#)
21335

Быть солидарным с теми людьми которые поддерживают идеи противоречащие нормальному положению вещей-поддерживать геев. Я против них ничего не имею. И уж точно не бью их в пятак, все бы кулаки стесал, да и они тоже, зачастую, товарищи спортивные и не робкого десятка. Просто, не хотелось бы этот жир возводить в ранг социального слоя. А Вы почему так Жвирблиса выгораживаете? Вы против России?

User guayadeque1, 15.12.2013 17:56 (#)
3265

Я против путинской России. А ты за неё, как я понял?

User guayadeque1, 15.12.2013 17:59 (#)
3265

А ещё я был против сталинской, хрущовской и брежневской. Не знаю как и быть в такой дурацкой ситуации. Вроде бы и за, но как посмотришь на её героев последние 100 лет- тошнит.

User marckshaider, 15.12.2013 18:05 (#)
21335

А я не знаю кто может быть сменой режима. Темы характера "кто угодно" меня не интересуют, я уезжать из этой страны не собираюсь. И я еще раз повторяю-если мое мнение не совпадает с Вашим, то это не значит, что я путинист.

User guayadeque1, 15.12.2013 18:12 (#)
3265

А чем плох Немцов, Ходорковский? И ещё 100 фамилий могу привести. Просто любопытства ради. Тебя не чешет апсолютно, что свой остаток жизни можешь прожить с Путиныым?

User marckshaider, 15.12.2013 18:21 (#)
21335

А я Вам прежде задам два вопроса. Сколько Вам лет и в каком регионе Вы живете?

User guayadeque1, 15.12.2013 18:24 (#)
3265

Ты можешь не фамильярничать великодержавно, а говорить со мной на равных, то есть на ты.

5480

Вальдемарка-балбес, ты зачем снова пишешь слова, значения которых даже не знаешь: 'фамильярничать'

5480

; 'великодержавно'; 'рафинированый' и т.д.?
А почему тебя опять тошнит? БФа вчера обожрался что ли?

User guayadeque1, 15.12.2013 20:26 (#)
3265

Просвети дурень. Помню клей в совке БФ был. Уж не его ли ты болезный имеешь ввиду? Так тута такого добра днём с огнём не найти. Мож ты с пивом или колбасой спутал горемыка?

5480

"По рафинированей" = ну ты и Тупорыл! Ты зачем это слово пихаешь везде, пута?
У меня много грешков, родной, но все они, более-менее приличные, в отличие от тебя синего и тупого Быдлана.
Слушай, а Жоржетка - коренёк твой что ли? Чо вы оба так резко вспухли, плесени?

User guayadeque1, 15.12.2013 20:56 (#)
3265

Сначала ты ответь. Куда танюху спрятал, не уж то опять под пенёк?

5480

Влюбился в Татьяну, Вов? Иди сперва рожу свою вымой!

User zvirblis_317, 15.12.2013 23:59 (#)
21611

Не боись, мишаня - ты у ней вне конкуренции! Вон и от Пойнта она только что по хлеблу получила :))))

2839

В линялую змейку то?

Ты Митяй народ не смеши своей докерской антилихентностью...

User guayadeque1, 16.12.2013 18:04 (#)
3265

Не, Митяй это Митя. Этот дурашка просто майкыл

User zvirblis_317, 16.12.2013 23:28 (#)
21611

Причем больной на всю голову :)))

User nsk_city, 15.12.2013 22:39 (#)

Не могу требовать искренности от виртуальных персонажей, но все же - Новосибирск был полюсом, противоположным Москве. Ваш персонаж проживает в Новосибирске и мне очень не нравится эта подмена уралвагонзавода на интеллигентный Новосибирск.
Смените никнейм, Михаил.

5480

Здравствуйте, Евгений!
Простите, но у меня нет Персонажей, ни виртуальных, ни каких-либо других ещё, и не было, и уверяю Вас - никогда не будет. Тут Вы меня, возможно, с кем-то нечаянно перепутали.
И ещё: я всегда честен и искренен с ЛЮДЬМИ(иногда, за исключением - этикета и вежливости) - это, вдруг Вы не знаете.
За мои посты, нижайше прошу меня извинить! Тут уж ничего не поделаешь - разговаривать с быдлососами, надо на ИХ языке.
Вы меня извините, Евгений, но возможно, Вы не знаете одного нюанса: Гопота и Быдлота ДРУГОГО языка не понимает.
Да, чуть не забыл - у меня нет Никнейма, Евгений - я, простите - Человек, а не стиральная машинка.
Ещё раз прошу извинить меня за доставленные неудобства - с уважением!

User nsk_city, 17.12.2013 22:22 (#)

Напротив, Миша, это я должен приносить извинения, что я и делаю своим письмом.
Я не вправе навязывать свое видение дискуссии никому, тем более Вам. Я могу лишь выразить свое несогласие - нельзя становиться на одну доску с приговоренным, т.е. не надо разговаривать с "гопниками" на их языке.
"Проверено электроником". :)

5480

Поверьте, Евгений, именно Ваше мнение одно из интересных здесь для меня, так что на будущее - прошу без особых церемоний.
Эта тема, о котнрой мытут внезапно заспорили, неплохо бы смотрелась в каком-нибудь ток-шоу, ну вроде 'Культурной Революции', где часто льют воду и нередко рассусоливают ни о чём.
В общем, банальнейшая Антиномия. По большому счёту - Вы правы, но... прав и я.
Вы, Евгений, полагаю знакомы со знаменитым изречением: "Ничто не может быть верным само по себе, но всё применительно к обстоятельствам". К нашему случаю, этот афоризм подходит как нельзя кстати.
Вот представьте, выше и ниже толкущаяся гопота и быдл'а читает наш(и) диалог(и), раскрыв рот и ковыряя грязным пальцем в носе, и при этом - ровным счётом ничегошеньки не может понять. Так что мне, уж извините, иногда приходится брать на себя неблагодарную роль Популяризатора и Ретранслятора некоторых идей, врубиться в которые, без посторонней помощи, этим Господам не представляется почти никакой возможности.
P. S. Простите, но про "становиться на одну доску", Вы похоже заблуждаетесь. Вот например, если б я имел знание беседовать по-английски и вдруг затеял с кем-нибудь разговор на этом языке - разве я стал бы от этого англичанином?
P. P. S. А ведь я бы Вам тоже смог предложить упрёк: Вы, Евгений, не всегда бываете любезны, тактичны и обходительны с некоторыми Нашими Дамами, что меня, признаться - преизрядно огорчает.

User nsk_city, 17.12.2013 23:52 (#)

P. P. S.
Бога ради, с кем?! Неужели речь идет о некоторых представителях панк-культуры? Если так, то я не вышел за границы общения этого неформального сообщества, на мой взгляд. (верное и тонкое замечание с Вашей стороны)

5480

Очень рад, Евгений, что Вы согласились обдумать предложение об одностороннем временном Моратории - спасибо!

User nsk_city, 18.12.2013 00:31 (#)

:) ?
Мне не нравится твиттер, как форма общения, но что-то в этом есть.
Мои короткие комментарии действительно могут быть восприняты как императивы - прошу поверить, что это не так.

5480

Как Вам будет угодно.

| | |

Для меня до сих пор неясно Ваше местонахождение, поэтому - если Вы вдруг давно не были в в Городе, то знайте: от Автовокзала и вниз - к Речному выстроили эстакаду для авто. Недавно проезжал и смог вблизи разглядеть это колоссальное сооружение.

User guayadeque1, 15.12.2013 20:22 (#)
3265

Я почему то всегда думал что ты этим грешком серьёзно страдаешь. Всё никак не можешь успокоиться писля полученных физдюлей?

User guayadeque1, 15.12.2013 18:32 (#)
3265

ВЫ мне никто и звать ВАС никак. И с какого перепугу я должен отвечать на ВАШИ "умные" вопросы, не имеющие к нашей дискуссии никакого отношения?

User marckshaider, 15.12.2013 18:49 (#)
21335

Ясно. Вам до 25-ти. Разговор окончен. Вацлав и Лех Вам в Вашей дискуссии в помощь.

User guayadeque1, 15.12.2013 19:08 (#)
3265

Ты наверно представил себе, как я сейчас долго чешу репу?

User marckshaider, 15.12.2013 19:51 (#)
21335

Любишь играть с овощами?

User guayadeque1, 15.12.2013 18:23 (#)
3265

Ты считаешь что драматург Гавел или работяга Валенса были плохими слугами своего народа? А то что хаму из подворотни замены не видишь, говорит о многом... сам такой. Только так я расцениваю подобную великодержавную глупость.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 15.12.2013 19:14 (#)
3265

Дорогая пумазолотая, вы тоже считаете что родина наша, в лице марка шаидера неизлечимо больна? Я например, с большой печалью, в этом уверен.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 15.12.2013 19:25 (#)
3265

Родину больной делает только один человек присосавшейся к телу России. А остальные чем заняты?

(комментарий удалён)
User marckshaider, 15.12.2013 19:57 (#)
21335

И так во всем мире... И только 6 украинских/польских/литовских(сами выбирайте) областей: "Свинья под дубом вековым, наевшись желудей до сыта, до отвала.......и рылом подрывть у дуба корни стала".

(комментарий удалён)
User marckshaider, 15.12.2013 20:26 (#)
21335

Может и не во всем. Но мы все понимаем, что то волеизъявление, которое наблюдается нами и Вами на майдане, едва ли отражает самосознание всего украинского (а правильнее будет сказать: всего населения Украины) народа. Действительно момент знаковый. Определенная часть общества показала то, что она обладает весом и способна оказывать влияние на принятие тех или иных решений руководителями государства. Другое дело, что вбит серьезный клин в целостность страны, и она вот-вот расколется по Днепру. И проиграет вольнолюбивый запад, участь которого, в лучшем случае, быть вассалом своих западных соседей.

User bronislav, 15.12.2013 22:20 (#)
20897

Зарад Украины слишком пассионарен сейчас , чтоб быть просто вассалом

3685

Гениальная фраза. Без всякого стеба. Респектище!

User guayadeque1, 15.12.2013 22:15 (#)
3265

Это вы какую фразу имели ввиду коллега?

3685

"Родину больной делает только один человек присосавшейся к телу России. А остальные чем заняты?"

User guayadeque1, 15.12.2013 22:38 (#)
3265

Если это вы мне, тогда не по адресу. Гениальная фраза повыше, почти в самом начале у адамказимира от 21:23

User frdred, 15.12.2013 22:25 (#)
22452

++++++++++++++++++++++

User vladmodfacker, 15.12.2013 18:30 (#)
16334

Ваша ошибка в одном слове: "кто".
И "кто угодно" - продолжение этой ВАШЕЙ ошибки, ни больше ни меньше.
/Не "настаиваю" на "перевоспитании", - вообще ни на чём не настаиваю в обсуждениях. Пожалуйста, не усмотрите здесь дидактичности. Форма моего утверждения определяется исключительно личной убеждённостью... Что со мной бывает нечасто/

User marckshaider, 15.12.2013 18:56 (#)
21335

Да, именно так...

User natala, 15.12.2013 19:54 (#)
3006

"А я не знаю кто может быть сменой режима." - неужели Вы считаете, что в огромной России кроме Путина нет другой кандидатуры на пост президента? Старая мантра "если не он, то кто же". Убожество какое-то.

User marckshaider, 15.12.2013 20:11 (#)
21335

Вы назовите кого-нибудь. Я считаю, что есть, но в настоящий момент он не вызрел для получения власти. Я живу в этой стране, я неготов к тому, что к власти придет "кто-то" из 140 миллионов.

User natala, 15.12.2013 20:27 (#)
3006

"Я считаю, что есть, но в настоящий момент он не вызрел для получения власти." - и кто этот ещё невызревший для получения власти? Я могу назвать много кандидатур, но Вы тоже скажете, что они не созрели. А как можно определить вызрел кандидат для получения власти или ещё нет? Путин в 2000 г. тоже был ещё не вызревший, но его же выбрали.

User marckshaider, 15.12.2013 20:30 (#)
21335

Я стою под яблоней, жду когда яблочко упадет. Не могу знать какое из одинаковых плодов свалится первым... Пока ЛИЧНОСТИ не видно.

User natala, 15.12.2013 21:11 (#)
3006

"Пока ЛИЧНОСТИ не видно" - значит Путин тоже не ЛИЧНОСТЬ? Зачем же за него тогда голосуете?

User marckshaider, 15.12.2013 23:17 (#)
21335

Я не голосую за него. Человек, который взял власть в этой стране, переводит себя в разряд личностей незаурядных, априори.

User natala, 15.12.2013 23:27 (#)
3006

"Человек, который взял власть в этой стране, переводит себя в разряд личностей незаурядных" - ну во власть его привели, ничего он не брал. А потом нагло вцепился во власть как вошь в кожух, исключив из предвыборной борьбы всех, кто мог бы составить ему хоть какую-то конкуренцию.

User marckshaider, 15.12.2013 23:43 (#)
21335

По сути Ваши слова-подтверждение моих. Хотя, конечно же, наши рассуждения на тему "кто кого куда привел" могут со стороны показаться весьма нелепыми.

User natala, 15.12.2013 23:52 (#)
3006

"наши рассуждения на тему "кто кого куда привел" могут со стороны показаться весьма нелепыми."

То, что Путина во власть привели, уже давно известно и мало кто это отрицает.

User vladmodfacker, 15.12.2013 22:26 (#)
16334

Похоже, что не "именно так". Не кто-на-кто, а что-на-Что.
Что (которое с большой буквы) прекрасно известно. И прекрасно известно, что при состоявшемся Что роль "кто" персонально становится менее значимой (даже мало - как, например, в Швейцарии). При этом (и только при этом) ЛИЧНОСТЯМИ становятся люди; если не все, то множество, большинство. И мы с Вами... Уверяю Вас, если сумеете выбрать меня президентом России, не пожалеете.

User guayadeque1, 15.12.2013 23:18 (#)
3265

Другими словами, ты готов к тому, что этот прыщь останется у власти до пришествия костлявой с косой наперевес. Неважно к кому первому-к тебе или твоему идолу.

User marckshaider, 15.12.2013 23:39 (#)
21335

Честно говоря, я об этом не думал. Но надеюсь к нему, та что с косой, раньше придет.

4703

Вот, как раз в тему, от Д. Быкова.
Элегия
14.12.2013
Все чаще я думаю: если не Путин, то кто?
Других не осталось. Раздерганный мир неуютен.
Резервы Стабфонда ушли, как вода в решето.
Нам нужен спаситель, и кто это, если не Путин?

Разбив телевизор, тупой, как считалки Барто,
Презревши газеты, где правит советская старость,
Все глубже я чувствую: если не Путин, то кто?
Ни сверху, ни снизу уже никого не осталось.

Все чаще я думаю: если не Путин, то я
Не знаю, кого предложить тебе, офисный трутень:
Навальный? Явлинский? Рогозин? Пархоменко? Я-
Шин, может быть? Поткин? Зюганов? Тогда уже Путин.

Все чаще я думаю: если не Путин, то как?
Когда же тут было иначе, спроси Каллиопу?
Духовные скрепы, донос, воровство и бардак,
Но мир благодарен: мы всех не пускали в Европу,

Как Пушкин писал Чаадаеву в давнем году,
Поскольку последний поддался нерусскому сплину:
Сперва мы веками туда не пускали Орду,
Теперь мы деньгами не пустим туда Украину.

4703

Ярящийся Путин играет на ржавой струне.
Таящийся Путин расселся за партами в школах.
Невидимый Путин идет по притихшей стране.
Разгневанный Путин клеймит толерастов бесполых.

В депрессии мечется четверть, уехала треть,
Судить их не стану — счастливый, как водится, путь им;
Дилемма оставшихся — если не гнить, то гореть.
Гореть, если Путин, а впрочем, и гнить, если Путин.

Незыблемый лозунг момента — Роисся вперде —
Преследует всюду, как фавны преследуют нимфу,
И все это Путин, но если не Путин, то где?
Все там же, и память устала подсказывать рифму.

В мозгах моих, липко змеясь, торжествует путень.
Мой мир накренился. Мой нравственный кодекс запутан.
И сам я как Путин, поскольку попал в его тень.
Я скучный, как Путин. Я всех ненавижу, как Путин.

…За окнами меркнут остатки короткого дня.
На стынущих лужах — закатные ржавые пятна.
И я пробуждаюсь, и морок сползает с меня.
Я с вами, читатель. Ведь если не я, то понятно.

21326

Прекрасно!!!
++++

User ya_strannik_2013, 17.12.2013 07:34 (#)
16126

Простите, вброшу свои пять копеек...
Кандидатура на пост президента - это ведь не просто, сами понимаете. Вот мы говорим (не только здесь, на Гранях), что такой человек должен вырасти, созреть.
Но где та "грядка" или "сад", где должен вырасти такой мудрый и популярный государственный муж?
Подрастая, он же должен как-то себя проявлять, становиться всё более заметным, ПОКАЗЫВАТЬ СЕБЯ НАРОДУ ЛИЧНОСТЬЮ. Можем ли мы сейчас уже назвать таких юношей (или девушек), подающих такие великие надежды?
В том-то и дело, что не можем. Поле вытоптано... За 74 года советской власти вытравили все побеги (остались слабые, неприметные единицы) могущие стать людьми, у которых стремление к свободе было бы в крови.
Путин и те, кто за ним, собственно, ничего нового не сделали и не делают. Они просто вытаптывают то, что дало хилые всходы после 89-91 годов, когда изолирующая от внешнего мира прогнившая завеса расползлась, и на российский "огород" стали попадать занесенные ветром перемен семена и споры иных, неведомых большинству советских "растений" миров.
В общем, чтобы на нашем "огороде" вырос новый президент, не такой как Путин или Медведев, нужна большая работа всех "огородников".

User ya_strannik_2013, 17.12.2013 07:50 (#)
16126

В продолжение темы.
Для наглядности, судьба партии "Яблоко" и лидеров, её основавших. Григорий Явлинский, умный и честный, так и не смог стать президентом, несмотря на все попытки. Почему?
Владимир Лукин - стал, по сути, прислужником Путина. Почему?
Владимир Болдырев - вообще исчез с российского политического небосклона. Наверное, имел причины...
Елена Мизулина, весьма приметная "яблочница" и "демократка", где она? Все знают...
Так почему "Яблоко" так и не стало настоящей демократической партией? А потому, на мой взгляд, что не смогла пустить корни в российскую почву, население её не приняло. Жириновского приняло, а Явлинского - нет.
Только не надо про ЛДПР. Я и сам всё про это знаю. Но знаю и то, что вот рядом со мной живут члены ЛДПР, а "яблочников" - ни одного. И во всей округе - ни одного. И это, как по мне, очень плохо. Но это - факт...

User ya_strannik_2013, 17.12.2013 08:05 (#)
16126

Ошибка моя: не Владимир, а Юрий Болдырев. Прошу извинений!

User ya_strannik_2013, 17.12.2013 08:13 (#)
16126

О! Вот что сейчас вычитал в Википедии: "На президентских выборах 2012 года был доверенным лицом Зюганова". Какие метаморфозы!. А если разобраться, нутро-то - советское!

User ya_strannik_2013, 17.12.2013 07:02 (#)
16126

А кто Вы, если не путинист? Просто любопытно... А то ведь у кого-то может сложиться мнение, что Вы как раз он и есть...

User help007, 15.12.2013 18:08 (#)
5984

:-))))))))))

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User andrey_62, 15.12.2013 18:49 (#)
3180

Ты упускаешь из виду целый косяк Мировых Лидеров - абхазия, юосетия, тувалу, науру .... да, еще эти, ФЮРЕРЫ людоедских племен - самые социально близкие.

User zvirblis_317, 15.12.2013 19:02 (#)
21611

Ну ты садюга :))) Хотел, чтоб я всю эту скотобазу перечислял? :))

User andrey_62, 15.12.2013 19:08 (#)
3180

Да их немного - гораздо меньше чем хотелось бы Тсарю :-) :-) :-)
Да, я еще Хамас упустил - но этих можно смело причислить к людоедам...

User zvirblis_317, 15.12.2013 20:41 (#)
21611

Да их немного
----------------
Но уж больно вонючи :)))

User andrey_62, 15.12.2013 21:45 (#)
3180

Офф. Слушай, а куда пропал наш идущий в жепу камбоджийский подданный? За Майданом он как-то пропал из виду. Уж не его ли рук дело :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 15.12.2013 22:03 (#)
21611

Во замутил! :)))

User notalloweded, 16.12.2013 01:13 (#)

С тобой никто не сравнится!

User midst, 15.12.2013 21:21 (#)

А ваши президент и премьер что-нибудь заявляли?

User zvirblis_317, 15.12.2013 21:59 (#)
21611

Пока нет... Но ведь и большинство остальных глав стран ЕС - тоже пока ничего, к сожалению... А к чему этот ваш вопрос?

User midst, 15.12.2013 22:10 (#)

Может быть, я что-то пропустил. И хотелось бы узнать Ваш прогноз о них. Я сомневаюсь, что они приедут.

User zvirblis_317, 15.12.2013 22:17 (#)
21611

Я тоже сильно сомневаюсь. Они могут не приехать и без громких заявлений...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.12.2013 22:54 (#)
21611

Брысь.

User fellix505, 15.12.2013 22:24 (#)
7155

Да возможно Александр,что многие спортсмены не поедут,глядя на Россию.

User soldat_Putina, 15.12.2013 16:40 (#)

не велика потеря! меньше пидоров - чище воздух!

User dupskin, 15.12.2013 16:52 (#)

Ты солдат, свои портянки нюхал?

User adamkasimir, 15.12.2013 16:57 (#)
3543

Он и без них заколдобанный, путина ж солдат..

3313

значит всё таки приедет , но после открытия , и чему тут все обрадовались ? )

(комментарий удалён)
3313

после Миттерана там одни пешки в презиках (((

User zvirblis_317, 15.12.2013 17:20 (#)
21611

после Миттерана там одни пешки в презиках
----------------------------------
То ли дело у вас - кароль! Как присосался к трону - трактором не оторвешь! :)))

User natala, 15.12.2013 19:57 (#)
3006

"Франсуа Олланд назван самым непопулярным президентом в истории Франции" - ныне действующего президента в любой стране очень часто называют самым непопулярным президентом в истории этой страны. Потом то же самое говорят о следующем.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 15.12.2013 17:11 (#)
3265

А вовка путин чего, фуй собачий?

User sergij8, 15.12.2013 19:28 (#)

Нет, конечно! - сучачий.

User zvirblis_317, 15.12.2013 17:23 (#)
21611

Ты там совсем нюх потерял? Адамказимира какого хрена в тот "славный" ряд воткнул???? Почитай его посты, щелкнув на ник... Иначе... ну ты понял...

User vladimirIlenin, 15.12.2013 17:09 (#)
7913

не будут спец подразделения отвлекаться на охраны всяких западных президентов, главная их задача разгон оппозиции.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 15.12.2013 17:23 (#)
7913

да это же ясно, кольца, факелы, улыбки лидеров уже некоторых государств и радужные флаги в руках разрумяненных спецназовцев. Лидеры уже некоторых государств подтверждают полную свободу любви в дружественной России, а в это время на разрешенных задворках не разрумяненные спецназовцы показывают чудеса рукопашного боя.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 15.12.2013 17:38 (#)
7913

Праздник спорта? Или все же неудержимого распила государственных средств коррумпированными чиновниками от власти, побившие этим все немыслимые рекорды..

(комментарий удалён)
User help007, 15.12.2013 18:11 (#)
5984

Если именно праздник спорта, и никак иначе - какого Куя - эта Олимпиада - вышла САМОЙ ДОРОГОЙ за всю историю спорта ?

User vladimirIlenin, 15.12.2013 18:13 (#)
7913

вы пилили? или придерживаетесь линии партии?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 15.12.2013 19:52 (#)
7913

для прыщавых подростков свою демагогию оставьте.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 15.12.2013 20:16 (#)
7913

вы и выигравший и судья в одном лице. Вот к примеру Путин, так сказать творец олимпиады в Сочи. Самый влиятельный, имеющий больше всех власти в РФ. Как так получается, что при его руководстве разворованы огромные деньги. Логика подсказывает только два варианта, либо сам в деле, либо не контролирует ситуацию, не в состоянии подбирать хороших менеджеров и осуществлять над ними полный контроль. Т.е. при любом варианте очень плохо для страны, которой управляет либо прожженный ворюга, либо полная управленческая бездарь, возможно и то и другое вместе.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 15.12.2013 20:35 (#)
7913

т.е. вы даете "зеленый" Путину, мол все грешны, почему бы Путину не поучаствовать в распиле, денежно-нефтяных потоках, обобрав миллионы российских граждан.

(комментарий удалён)
3685

Танька Ельцина да Валька Юмашев, да сам Роман Аркадьевич Абрамович? Могучая кучка, однако.

User novenkij, 15.12.2013 22:36 (#)
24654

Хрен будет создана альтернатива. "Замочат в сортире".

User novenkij, 15.12.2013 22:34 (#)
24654

Пожалуйста. Хосе Мухито не ворует.

User natala, 15.12.2013 19:59 (#)
3006

"интересы спорта и интересы жуликов, в том числе и политических - это разные вещи!" - в самом деле? Кто б мог подумать?

User novenkij, 15.12.2013 22:38 (#)
24654

Ну да, сходим в гости к жулику да и повеселимся, раз халява прёт, то плевать на жулика. Так, что ли?

User help007, 15.12.2013 18:10 (#)
5984

Этот праздник - УЖЕ изговняли, и не оппозиция - в сама власть

(комментарий удалён)
User help007, 15.12.2013 18:28 (#)
5984

Ты спортсмен!?
-------------------------
А ты ? Ах, ТОЖЕ нет, ясно ! ))))))

Почему ты берешься судить за тех, кем сам не являешься!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ты этот демагогический приём - для первоклассников оставь, ИЛИ - ДОКАЖИ - что ты судишь только таких же людей - как и ты сам ?

User help007, 15.12.2013 18:29 (#)
5984

Но Олланд! Чего от такого сделал вообще!?
-------------------------------------------------------------------
Ты - политик ?
)))))))))))))))

(комментарий удалён)
User natala, 15.12.2013 20:00 (#)
3006

"а вот спортом, даже физкультурой, редко!" - а это зря. Физкультура - залог здоровья.

User help007, 15.12.2013 21:11 (#)
5984

Ясно теперь - отчего ты такой...

User help007, 15.12.2013 21:15 (#)
5984

А также забавно то, что ходя на выборы в России - ты отчего-то знаешь и судишь - что сделал ВО ФРАНЦИИ - Олланд ! )))) Методичка помогает ?

(комментарий удалён)
User help007, 15.12.2013 23:37 (#)
5984

У меня нет никакой, я не во Франции живу. А тебе, оказывается, можно легко голову задурить, я думал ты поумнее...))))

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 00:29 (#)
5984

Да знаешь ты всё и банален - как раз именно ты, включил вторую демагогическую ступень: начал валить с больной головы на здоровую ?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.12.2013 22:13 (#)
3543

Фашик, он хотел перейти, но своевременно понял - ногу ставить некуда.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.12.2013 23:24 (#)
3543

Ты непрерывно пердишь, за тобой не угонишься...

(комментарий удалён)
User help007, 15.12.2013 23:41 (#)
5984

Завидуешь, что у тебя вообще никаких способностей и слуха ?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.12.2013 00:19 (#)
3543

Кто ж тебе-дураку корм даёт!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.12.2013 00:30 (#)
3543

Я даже из тебя его давить не буду, т.к. ничего не останется!
А во мне ни капли не осталось, я их все в твоих пенатах оставил на твоё холуйское попечение...

User help007, 16.12.2013 00:31 (#)
5984

:-))))

И при этом явно недокармливает, чтобы злее был ! ))))

User zvirblis_317, 16.12.2013 04:18 (#)
21611

:)))))

User help007, 16.12.2013 00:30 (#)
5984

Неужели сам такие глупости пишешь ? Без принуждения ? Ну ты даёшь...

User adamkasimir, 15.12.2013 23:43 (#)
3543

Никак, ты возомнил себя хором пердящим в пространстве

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.12.2013 00:21 (#)
3543

Но ты-то - солист! Лучано Подворотни!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.12.2013 00:42 (#)
3543

Ладно, вылезай из бочки..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.12.2013 00:51 (#)
3543

Гусьский Бога
тырь!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.12.2013 00:59 (#)
3543

Вот и подействовала мазь ртутная! Выползла мандавошка_ру на свет божий и пнх

User help007, 15.12.2013 23:40 (#)
5984

Оба-на ! Кто-то что-то по поводу перехода на личность говорил ? Не ты ли ? Двойные стандарты пользуешь ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 00:28 (#)
5984

А я нигде не говорил, что речь о том, что ты сказал про МОЮ личность. Ты просто - как любой классический примитивный демагог - упрекаешь людей в том, что делаешь сам...

User help007, 15.12.2013 23:39 (#)
5984

Путаешь сарказм с переходом на личность... да и где она, твоя хвалёная личность-то ? :-((((

(комментарий удалён)
User help007, 15.12.2013 21:09 (#)
5984

Чтобы сделать Олимпиаду, главное событие для любого спортсмена, не вешали негров, не пили кровь младенце!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я понял - что (по твоему_ является поводом, чтобы не приехать... всё отальное - для тебя - приемлемо... ясно...

Ну потратили больше денег, чем запланировали и чо!?
Повод не ехать!?
Смешно !
-----------------------------------------------------------------------------------------
Да чего уж тут смешного... изворовались все... в стране экономика "замёрзла"
(с) ДАМ
а некоторые не соображают, что не время (при таких условиях) самые дорогие в мире Олимпиады проводить...

(комментарий удалён)
User novenkij, 15.12.2013 22:50 (#)
24654

Ты, антифа, ничего не понимаешь в западном мировоззрении. В одном австрийском городе поселился русский бандит, разбогатевший и завязавший. Так местные жители детей из гимназии стали забирать когда он своих туда отдал. А ты говоришь...

(комментарий удалён)
User novenkij, 15.12.2013 23:16 (#)
24654

Им это всё равно, принимается во внимание лишь то, что бандит. Прознали и оградились.

User help007, 15.12.2013 23:34 (#)
5984

Да ну ? А раньше до его приезда - они не учились что ли вообще ?

User novenkij, 15.12.2013 23:44 (#)
24654

Учились и потом учились. С бандитом никто не стал общаться, он потом продал свою виллу и куда-то перебрался.

(комментарий удалён)
User novenkij, 15.12.2013 23:57 (#)
24654

Может, и в столицу. Неизвестно только в какую.

(комментарий удалён)
User novenkij, 16.12.2013 00:22 (#)
24654

Принюхались же местные жители.

User zvirblis_317, 16.12.2013 04:23 (#)
21611

Отлично.

User help007, 15.12.2013 23:36 (#)
5984

Прямой вопрос - для тебя лучше что важнее: победить в олимпийском отборе или достойная жизнь граждан внутри страны ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 00:33 (#)
5984

Ты как всегда: демагогически передёргиваешь, противопоставляя дворцы полные холодильники, однако факт того, что без Олимпиады людям жилось бы лучше - ты признал, это обнадёживает !

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 11:07 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.222359.html#comment_4009418

я бы сделал этот выбор! (с)

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 15:42 (#)
5984

Глупо выкручиваешься как всегда ! Если эта Олимпиада была самая дорогая за всю Историю, то очевидно - если средства потратить не на неё, а на улучшение жизни людей - то им жить станет лучше ! Будешь с этим спорить ? Давай, я посмотрю как это у тебя получится ! Повесели людей на Гранях ))))

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 16:41 (#)
5984

Не, антифа, после твоего заявления об улучшении жизни людей в Сочи - я сдаюь, бОльшего прикола - не выдумать ! Ты хоть в Интернет заглядываешь куда-нибудь ещё, помимо Граней и методички ? ))))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 19:07 (#)
5984

А ты хочешь сказать, что рост цен на недвижимость - есть всё что необходимо для счастья ? Это что ли логично ? Тебе до Логики - как до луны...

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 19:26 (#)
5984

Отсоси моя черешня ! В других странах - так и есть, но не в России ! Потому что цена на недвижимость не коррелируется с ростом зарплат и рост этих цен - делает людей не богаче а беднее, потому что всё меньше и меньше людей могут позволить КУПИТЬ себе эту недвижимость ! Что толку в цене на Рембрандта в сто миллионов или двести ? Что это - ДЛЯ ТЕБЯ важно ? ))))

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 19:33 (#)
5984

Хоть Россия и имеют специфическую экономику, но она все -таки рыночная, где экономические процессы примерно одинаковы для всех !
----------------------------------------------------------------------------------

Жесть, флядь ! Ну ты и зажёг сегодня, Антифа ! )))) Я уж думал что после "в Сочи стало жить лучше" - ты круче ничего и сказать не сможешь, но ты превзошёл все ожидания ))))) Тебе пора ДАМа заменить - вот это вот: экономические процессы примерно одинаковы для всех ! - практически граните отлито ! Типа памятник Глупости ))))

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 19:39 (#)
5984

А у тебя есть, что её всю скупили ? Какие граждане ? Инфу - в студию !

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 19:48 (#)
5984

Ты чего, дурачок совсем ? Ты мне по веб-видео скажешь КТО там живёт ?

А потом - ты мне ссылку и я тебе - тоже: http://youtu.be/dVVoZRqlUX8

Нравится ? ))))

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 21:11 (#)
5984

На мой вопрос СНАЧАЛА ответь: Ты мне по веб-видео скажешь КТО там живёт ?

(комментарий удалён)
User help007, 17.12.2013 00:07 (#)
5984

Ты мне по веб-видео скажешь КТО там живёт ?

(комментарий удалён)
User help007, 17.12.2013 01:23 (#)
5984

Нет. Поможешь ? Ответишь ? Расскажешь ?

User help007, 17.12.2013 11:17 (#)
5984

Ну так что, Антифа ? На вопрос отвечать будешь или слился как всегда и по команде ушёл на другую ветку ? Ответь - чем ты докажешь что в Сочи - недвижимость попросту не скуплена иногородними богачами ( https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.222359.html#comment_4010456 ), у куплена простыми сочинцами ? Открой уже тайну - кто живёт в городе очи и не в виде ссылки на веб-камеры, а доказательно, с анализом социальным докажи !

Жду с трепетом !

(комментарий удалён)
User help007, 17.12.2013 15:06 (#)
5984

Упорствовать в глупости - не значит ответить на заданный тебе вопрос. Я понял, у тебе ответа нет, и доказательства отсутствуют. Как всегда пропутински языком потрепался и всё...

User help007, 16.12.2013 16:41 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.222359.html#comment_4008968

чтобы далеко не ходить ))))

User help007, 16.12.2013 19:09 (#)
5984

Часть этих денег действительно ушла на улучшение жизни людей
--------------------------------------------------------------------------------------------
ЧАСТЬ денег ? А могло бы больше или меньше денег уйти на улучшение жизни, если бы Олимпиады вообще не было ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 19:22 (#)
5984

Кто же виноват, что ты с одного раза не понимаешь ни хрена ?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 15.12.2013 19:13 (#)
7913

"Защищать этот "Путинский проект" могут только идиоты."
Проплаченные.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 15.12.2013 19:53 (#)
7913

олимпиада закончится, будут спортом заниматься, все поголовно.

User vladimirIlenin, 15.12.2013 20:36 (#)
7913

там хоть климат ничего. а вот жителей севера, дальнего востока, да российских глубинок действительно жалко.

User gin, 15.12.2013 21:02 (#)
5316

а чего их жалеть - им нравится.. на выборах мэра убедительно победил пживчик

User zvirblis_317, 16.12.2013 04:25 (#)
21611

Не с помощью ли чуровщины он победил?

User help007, 15.12.2013 21:12 (#)
5984

Не только... ещё и сволочи проплаченные

(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 00:26 (#)
5984

М-да... весёленькое начало для Олимпиады

User zvirblis_317, 16.12.2013 00:59 (#)
21611

Это всё тоже относится к знакам нечисти... Не могут быть ЭТИ владельцами Олимпийского огня... а страдают факелоносцы... пока...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2013 01:32 (#)
21611

Я как-то не интересовался - а в других странах тоже так бегают, и кто? Уж наверняка молодые спортсмены, если вообще бегают...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.12.2013 02:14 (#)
21611

если воровать.то миллиард
-------------------------
Да уж... Миллион зелени или евро - для них давно не деньги... Устарела пословица... Зато если надо выделить на какой-нибудь детдом или больницу - миллион рублей становится вдруг таким баблом, ужос!

User help007, 16.12.2013 16:42 (#)
5984

Защищать этот "Путинский проект" могут только идиоты.
-----------------------------------------------------------------------------------------
следовательно, антифа - идиот !!! ))))) - https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.222359.html#comment_4010121

User fellix505, 15.12.2013 17:26 (#)
7155

А если еще и некоторые объекты покособенятся или вообще рушаться начнут,то тогда даже белорусские спортсмены разбегуться.Нарушений СНиП и Гост было много.

User novenkij, 15.12.2013 22:33 (#)
24654

Ничего, напишут что терракт.

User help007, 16.12.2013 19:34 (#)
5984

А что разве ещё не написали, как обычно ? ((((

User gin, 16.12.2013 00:59 (#)
5316

на трассе крыша уже обушилась от снега.. ничего, восстановили..

User fellix505, 16.12.2013 07:07 (#)
7155

Может накануне открытия игр защитную дамбу смыть.Уже не успеют восстановить.

User help007, 16.12.2013 19:35 (#)
5984

Не исключено, что кое-кто уже поработал в этом направлении ))) ждут часа))))

User fellix505, 16.12.2013 20:08 (#)
7155

Да нет,я серьeзно.Уже смывало в прошлом декабре береговые сооружения.Работягам недоплатили и они могли на шап шарап сделать объекты.

User help007, 16.12.2013 21:14 (#)
5984

Я бы тоже поговорил об этом серьёзно, в том смысле, что неспокойные регионы - рядом с Сочи находятся, кто его знает - не положили ли боевики что-нибудь эдакое куда-нибудь в фундамент ? А насчёт недоплат - я в курсе !

(комментарий удалён)
User help007, 17.12.2013 00:23 (#)
5984

Я думаю, могут и сами. При той разрухе, которая творится в стране - возможно ВСЁ ! Откровенно говоря, при таком бардаке, остаётся только благодарить бога, что терактами в России - НЕ занимаются серьёзные профессионалы... У нас, разве что в сам Кремль трудно что-то пронести...

User fellix505, 16.12.2013 22:20 (#)
7155

Посмотрим...

User help007, 17.12.2013 00:23 (#)
5984

Лучше не надо... не хотелось бы оказаться правым...

User fellix505, 17.12.2013 07:26 (#)
7155

Мне тоже очень не хотелось бы теракта.Я не большевик.Однако закладка обманутым и кинутым гастарбайтером в каком-нибудь строении не исключена.Закладка бяки в тротиловом эквиваленте.А власть захочет потом использовать эту трагедию в своих интересах.Я теперь ничего не исключаю на 2014 год.Имею ввиду установление ЧП.

User shuttl, 15.12.2013 17:28 (#)
3041

Лимомпияда- как судный день путена

User avgur, 15.12.2013 17:37 (#)

А он в каком виде соревноваться собирался? И какой урон понесет мировое олимпийское движение от неучастия этого дяденьки в Играх?

User urivan, 15.12.2013 18:01 (#)

Политические демарши противоречат сути и духу олимпиады и потому я не одобряю демарши. Для демаршей есть ноты протеста и иные меры, осуществляемые МИДом стран и международными организациями в соответствии с международными нормами. Капризы могут быть правильными, но не перестают быть капризами. Я так думаю.

User vladmodfacker, 15.12.2013 18:47 (#)
16334

По-моему, увлечение т.н. "спортом" - атавизм. Столкновение мускулов дело чисто животное. Человекам достойно соревноваться мозгами и "сердцем".
А Путиниаду уже, априори, выиграл Путин. - Он за час получает 1млн.долл. (причём независимо от того, как проводит этот час). Кто больше там ("сильнее, выше, дальше...")? - Никто.

User zvirblis_317, 15.12.2013 18:48 (#)
21611

Особенно понравилось высказывание "Олимпиада - праздник спорта, когда все пушки молчат". А как же тогда 08.08.08.? Ща портянки взвоют, что начал Саакашвили... Хотя ихний (портяний) тсарь открыто заявил, что всё готовил несколько лет, падла...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.12.2013 23:15 (#)
21611

Я ж говорил, что взвоешь :))

User andrey_62, 15.12.2013 19:06 (#)
3180

Да их немного - гораздо меньше чем хотелось бы Тсарю :-) :-) :-)
Да, я еще Хамас упустил - но этих можно смело причислить к людоедам...

User andrey_62, 15.12.2013 19:07 (#)
3180

Да их немного - гораздо меньше чем хотелось бы Тсарю :-) :-) :-)
Да, я еще Хамас упустил - но этих можно смело причислить к людоедам...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 16.12.2013 21:15 (#)
5984

Ели я чего решил - так выпью обязательно ! (с)

User help007, 16.12.2013 21:16 (#)
5984

еСли, соррьи

User jaydevvy, 15.12.2013 19:15 (#)
22929

Похвально . Хоть причиной гомики , а не разгон мирных демонстраций, например ;-|

User esccapist, 15.12.2013 23:43 (#)

да не только
во Франции уже каждый знает и про Пуссей и про Гринпис
Путю и его режим все уже толкуют однозначно

User jaydevvy, 16.12.2013 00:35 (#)
22929

во Франции уже каждый знает и про Пуссей и про Гринпис
Вот именно, ув. Ескейпист, но вместо того что бы открыто и прямо бойкотировать олимпиаду, обвинив данный режим в бесчеловечности, лидеры типа Олланда по одному отказываются ехать на открытие, зацепившись за бесчеловечность по отношению к гомикам, как будто в Россие нет других проблем
========
Поэтму,хоть Вы абсолютно правы и лидеры государств вполне однозначно трактуют путлеровский режим, ковровая дорожка ему ещё долго будет обеспечена( с такими лидерами, однозначно)

User esccapist, 16.12.2013 00:42 (#)

ну есть еще "реальная дипломатия", экономические интересы и т.д. и т.п. =
не надо от политиков требовать радикализма и резких движений....
главное что процесс идет, нарастает понимание у европейцев, неприятие российского режима, отвращение к Путину лично и политики уже не могут с этим не считаться... а значит дальше таких действий будет только больше

User jaydevvy, 16.12.2013 12:23 (#)
22929

УПС. Вы это серьёзно;-))?

(комментарий удалён)
User novenkij, 15.12.2013 22:52 (#)
24654

+++++++++++++++

User marazmgragra, 15.12.2013 23:07 (#)

если у кого то есть честь и достоинство ехать на ШАБАШ убийц воров и каннибалов - то точно не у Европейцев... "эти" свои ШАБАШИ давно прожили... и теперь им стыдно за них!

User dokolemi, 15.12.2013 23:10 (#)
5091

Цепная реакция началась: Германия-Франция-Польша. Ждём продолжения!"!! Следующие, предполагаю, будут прибалты! Ура, товарисчи!

User esccapist, 15.12.2013 23:40 (#)

впредь урок этим взяточникам из МОКа - думай где лучше проводить, а не сколько отбашляют тебе за это...
когда же разгонят эту шайку?

User esccapist, 15.12.2013 23:46 (#)

Путин превратил Россию в мировое пугало
конечно быдлоэлекторату это страшно нравится
да вот издержки уже дают о себе знать
имидж Бабы Яги стране обходится уже довольно дорого, а будет стоить еще дороже....

User novenkij, 15.12.2013 23:53 (#)
24654

Имидж, конечно, вещь важная. Но что будет, если Иран свою нефть на рынок выбросит? Мороз по коже как подумаю.

(комментарий удалён)
User novenkij, 16.12.2013 00:09 (#)
24654

Точно не знаю, но думаю, что сама по себе бомба -не такая уж и дорогая вещь.

(комментарий удалён)
User novenkij, 16.12.2013 00:21 (#)
24654

Знаю только, что на что хорошее под вопросом. А на бомбу даже КНДР средства находит.

User novenkij, 16.12.2013 00:25 (#)
24654

Там дело в другом, можно постановить: продаёшь пока мы разрешаем. Конечно, тогда контроль усложняется, но при желании да при нынешней технике, возможно, не так уж и сложно организовать.

User esccapist, 16.12.2013 00:50 (#)

однако как фашко взволновалось
и как гнилой школьник принялось ныть на всю Еывропу:
"не ставьте меня в угол... вон Иран еще хуже меня - его поставьте.... а меня не надаааа !"

User zvirblis_317, 16.12.2013 01:01 (#)
21611

:)))))))

User marazmgragra, 16.12.2013 01:40 (#)

путина лучше б была б министрой иностранных дел а не презедентом! а то - позорище тупое а не боттокс!

User zvirblis_317, 16.12.2013 02:16 (#)
21611

Каким нафиг министром! Завклубом, как и был, не больше!

User fellix505, 16.12.2013 07:01 (#)
7155

Дело идет к международной изоляции гориллы...

User ya_strannik_2013, 17.12.2013 06:48 (#)
16126

О чем рассуждать? Ясно, что российская власть всё более становится такой, что западным политикам уже нельзя делать вид, будто всё в России идет в нужном направлении, и с Путиным можно и нужно "дружить". Это уже может вызвать у политиков проблемы с их избирателями.
Но радикально менять показные отношения с Путиным и его "вертикалью" нельзя, нельзя делать Россию из-за повсеместного нарушения в ней прав человека и других "прелестей" "суверенной демократии" страной-изгоем. Это очень опасно, потому что может вызвать эксцессы с ядерным оружием. И это всё на поверхности, собственно...
Потому, мне кажется, и принял Запад такую тактику - одиночные демарши в отношении Сочи-2014 по поводу защиты прав сексуальных меньшинств, которые нарушаются (якобы или на самом деле) в России. Тем более, что эта тема отдельным западным политикам близка, что называется, кровно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: