новость Европарламент осудил давление России на Украину

12.12.2013
Европарламент. Фото: europarl.europa.eu

Европарламент. Фото: europarl.europa.eu

Европарламент принял резолюцию, осуждающую давление России на Украину и других восточных партнеров Евросоюза, и вновь отверг любые предложения о привлечении России к переговорам о евроинтеграции Украины. Евродепутаты призвали выработать ответные меры на случай нарушения Россией норм ВТО.


Комментарии
User berendey, 12.12.2013 17:36 (#)
21622

Европа сказала своё слово. Пусть и через Европарламент.
И это очень знаменательно.
А почему молчит "начальник транспортного цеха"?

User zvirblis_317, 12.12.2013 18:46 (#)
21611

Европа сказала своё слово. Пусть и через Европарламент.
-----------------------------
А через что надо? Через Конгресс? Сенат? Госдеп? Опять тебя взОбамило? Берендей, ты не перестаешь меня удивлять уже второй день :)))))

User berendey, 12.12.2013 19:04 (#)
21622

Я ждал. В томленьи весь иссох:
Когда мне Жвирблис слово скажет?
Когда же мой простой подвох
На истину ему укажет?

Нельзя всегда быть на коне
И с баррикадами в уме.
Порою, просто, я - шучу.
Какое дело всем? Хочу.

User zvirblis_317, 12.12.2013 19:17 (#)
21611

Порою, просто, я - шучу.
Какое дело всем? Хочу.
----------------------
Прям какая-то шлифовка плоскости шутки, и всё про Обаму :)))))

User berendey, 12.12.2013 19:19 (#)
21622

Я весь в сомненьях про Обаму...
Он друг Вам и дороже мамы?

User zvirblis_317, 12.12.2013 19:28 (#)
21611

Не я ж зациклен на Обаме!
Хотите много, как от мамы!

User starii, 12.12.2013 19:31 (#)

..не обижайте литворобья...не трогайте его святыню..

User zvirblis_317, 12.12.2013 19:32 (#)
21611

Брысь.

User berendey, 12.12.2013 19:37 (#)
21622

Коллега. Во фразе "А почему молчит "начальник транспортного цеха"?" совсем даже не упоминается про Обаму.
Зато во втором моём посте дана подсказка.
Не обижайтесь, если додумаетесь. Я же сказал - шучу.
И даже не нагрубил.

User zvirblis_317, 12.12.2013 19:48 (#)
21611

Не обижайтесь, если додумаетесь. Я же сказал - шучу.
И даже не нагрубил.
----------------------
Да на фоне ваших вчерашних комментов - под начальником транспортного цеха понимается только Обама :)) Если это путин - то считайте, что вы ловко выкрутились :)))
Пы. Сы. А разве я нагрубил? :))

User berendey, 12.12.2013 20:12 (#)
21622

Нет, не Путин.
"Не обижайтесь, если додумаетесь".

User zvirblis_317, 12.12.2013 20:18 (#)
21611

Огурцов, что ли? :)))
А что означает ваше: "Пусть и через Европарламент."? Поясните! Буду очень ждать!

User gin, 12.12.2013 20:50 (#)
5316

думаю, он имел в виду, что это не самый серьезный орган в ЕС

User zvirblis_317, 12.12.2013 21:03 (#)
21611

Ну так пусть назовет более серьёзный орган в ЕС :) Или ты за него назовешь? Может я чего-то не знаю? :) А то он подозрительно затих...

User berendey, 12.12.2013 21:06 (#)
21622

"Огурцов, что ли? :))) "
"Чем кумушек считать трудиться..."
И второе.
Европарламент - это орган Европейского союза.
Что совсем не исключает выражение своего отношения, к происходящим событиям в Украине, непосредственно главами государств этого союза.

User zvirblis_317, 12.12.2013 21:15 (#)
21611

"Чем кумушек считать трудиться..."
-------------------------
Ооо, как всё запущено :))))) Ничего, я не обиделся :)
Решения Европарламента обязательны к исполнению всеми главами государств-членов ЕС... Так что всем 25 главам высказываться и необязательно. У вас уже пошли бюрократические придирки... А если ситуация еще более обострится - выскажутся, не сомневайтесь!

User zvirblis_317, 12.12.2013 21:16 (#)
21611

С вашей легкой руки, побуду начальником транспортного цеха, мне не впадлу :))))

User berendey, 12.12.2013 21:23 (#)
21622

" Так что всем 25 главам высказываться и необязательно"...
Естественно. Колхоз - дело серьёзное.

"А если ситуация еще более обострится - выскажутся, не сомневайтесь!"
Уф, блиннн. Сразу на сердце легче стало.

User zvirblis_317, 12.12.2013 21:35 (#)
21611

Это я вам, как начальник транспортного цеха, говорю - не унывайте! :)))))

User help007, 14.12.2013 14:39 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.222244.html#comment_4007395

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2013 22:47 (#)
21611

;)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.12.2013 23:47 (#)
24373

Уж очень много тут желающих, чтобы кто-то за них решил все проблемы: то Буш неправильно принимает все решения, мало говорит, но много "п-кает", то Обама много говорит, но не помогает Гринпису! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.12.2013 23:37 (#)
24373

Г-н berendey, Вы все шутите и шутите, скажите наконец прямо без сарказмов, ироний и экивоков: г-н Обама не подвел Вас в ваших ожиданиях или ему еще надо работать и работать чтобы заслужить Ваше уважение ?

User berendey, 13.12.2013 00:07 (#)
21622

"...надо работать и работать чтобы заслужить Ваше уважение ?"
Хорошо, без сарказмов и прочих ироний.
Уважение можно заслужить у того человека, с которым ты знаком лично. Точно так же относится и к уважению того - кого ты лично знаешь. Всё остальное может трактоваться как некая симпатия, одобрение поступков, действий или даже восхищение ими. Или всё с противоположным вектором: неодобрение, отрицание или даже возмущение.
Достаточно известные люди, паче публично позиционирующие себя в том или ином аспекте, взваливают на себя большую ответственность не только перед теми, кого они за собой ведут и судьбы которых зависят именно от него, но и перед теми, кто обладает аналогичными правами и возможностями.
История знает много примеров, когда политики промолчав однажды, затем с лёгкостью отмалчиваются во второй и последующие разы.
Финал, чаще всего херовый: кровопускание делают миллионам невиновных людей.
Или миллионы делают кровопускание одному.
Вот тут-то, уже, об уважении, вообще, никаких разговоров не ведётся.

User help007, 14.12.2013 14:37 (#)
5984

Дождался ! Старый прохиндей
(на Гранях он - как Берендей)
Поскольку нового не смог
То песню старую изрёк:

Мол, Жвирблис, истины не дал !
(Как этой темой заиПал)
Однако что ещё нам ждать,
Когда призвание - вонять ?

Вонять всегда, вонять везде,
Вонять и никаких гвоздей !
Не пропадёт наш скорбный труд -
Всем по 12 рэ дадут !

User berendey, 14.12.2013 16:28 (#)
21622

Ваш выпад, коллега, выглядит крайне нелепым и жалким. Или Вы думаете, что Жвирблис нуждается в Вашей защите? Ну, если он не просил Вас об этом, то этим экзерсисом Вы только унизили его, но никак не меня.
Кстати, с Жвирблисом, в той полемике (даже не споре!) мы пришли к общему знаменателю (если я не ошибаюсь).
Причём тут Вы? Или взыграло чувство совкового коллективизма?
И, это, " Старый прохиндей"... Вообще-то мне до старости, если Бог даст, ещё жить и жить.
До сего момента считал Вас тактичным и корректным собеседником. Очень жаль, что ошибся.
Всего Вам наилучшего в Ваших стремлениях.

User help007, 14.12.2013 17:58 (#)
5984

Ваш выпад, коллега
----------------------------------
коллега ? с чего бы это ?

выглядит крайне нелепым и жалким
-----------------------------------------------------------
вы забыли добавить, что это исключительно ВАШЕ мнение

Или Вы думаете, что.................
----------------------------------------------------------
не угадали, я просто люблю написать стишки эдакие:

Напрасно истекая желчью,
Смеша порядочных людей,
Своей рифмой, как картечью,
На "Гранях" пишет Берендей.

И звирблис, камень преткновенья,
Вновь упрекается любя,
Что не приносит вдохновенья,
Живёт, Прибалтику губя...

мы пришли к общему знаменателю (если я не ошибаюсь).
---------------------------------------------------------------------------------------
боюсь, ошибаетесь

До сего момента считал Вас тактичным и корректным собеседником.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы знаете, я - тоже, вот до этого: https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.222244.html#comment_4004767

Всего Вам наилучшего в Ваших стремлениях.
----------------------------------------------------------------------
И вам не хворать.

User zvirblis_317, 14.12.2013 17:57 (#)
21611

Виталь, спасибо, конечно, но я думаю всё-таки, что Берендей не из "этих"... Правда, со своими тараканами в голове :))))

User help007, 14.12.2013 18:03 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.222244.html#comment_4007591

Я не знаю - из каких "этих" или не этих он, НО - с тараканами в голове - буду бороться, невзирая на личности. собственно единственно логично обоснованная претензия к тому же Огурцову - это тоже тараканы в голове, обвинения в портянстве в его адрес - нами не доказаны, а тараканы - доказаны им самим, на лицо, так сказать...

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:19 (#)
21611

НО - с тараканами в голове - буду бороться, невзирая на личности.
-------------------------------------------
Как видишь, я тоже не молчу. Но с этими "12 рэ", по-моему, перебор в данном случае :)

User help007, 14.12.2013 18:26 (#)
5984

Поэзия она такая метафоричная бывает ! :-)

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:44 (#)
21611

И гиперболичная :))))))

User berendey, 14.12.2013 19:16 (#)
21622

Пацаны!
Я во всём сознАюсь: и за 12 рэ, и за тараканов, и за любую фуйню, которую вы на меня повесите!
Пацаны, только не убивайте!!!
Я рыдаю...

User zvirblis_317, 14.12.2013 19:20 (#)
21611

:)))))

User help007, 14.12.2013 23:19 (#)
5984

Это сарказм ?

User berendey, 15.12.2013 00:15 (#)
21622

Да Вы что? Какой сарказм?
Я чуть не обосрался от страха!
Успехов Вам в Вашей борьбе с тараканами, невзирая на личности!
Да и с клопами тоже!!!

User help007, 15.12.2013 01:24 (#)
5984

От души вам сочувствую ! С младых лет страдать приступами спонтанной диареи - действительно мука !
))))))))

User dies_irae, 12.12.2013 23:44 (#)
23318

Не, ребятки, меня в симпатиях Путину и Януковичу звподозрить трудно, но в данный момент на Украину если кто и давит, то Россия - в последнюю очередь. А с какой стати тут Штаты еще вмешиваются с угрозами - вообще за гранью понимания.

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:17 (#)
21611

А разве Штаты что-то заявили по этому поводу? Я что-то пропустил? Тут вон наоборот, народ жалуется, что Обама молчит, как рыба об лёд!

User dies_irae, 13.12.2013 08:49 (#)
23318

А Нуланд на Майдане ты тоже пропустил? ;)

User dies_irae, 13.12.2013 09:06 (#)
23318

_http://www.euronews.com/2013/12/11/us-considers-sanctions-against-ukraine-as-yanukovych-s-offer-of-talks-with-the-/

User vladimirIlenin, 12.12.2013 17:38 (#)
7913

С кем останется Россия?

25374

с Пу

User andrey_62, 12.12.2013 19:18 (#)
3180

С пу-папой или пу-мамой???

User zvirblis_317, 12.12.2013 21:39 (#)
21611

С пу-писей...

User andrey_62, 12.12.2013 21:55 (#)
3180

Типа "Родина-Писец"? :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 12.12.2013 22:01 (#)
21611

Типа того :)

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.12.2013 23:54 (#)
24373

ну вот , терпите же педофила и ничего ! Привыкните и 3.14дерасам! Так ведь, дорогой доктор? :))

User help007, 12.12.2013 17:43 (#)
5984

Довольно неожиданно, как минимум для меня лично - неожиданно, что вопрос ситуации в Украине - становится тем самым камнем преткновения, споткнувшись о который, Европа начинает относиться К ПРОИСХОДЯЩЕМУ В РОССИИ - как должно было намного раньше делать...

User andrey_62, 12.12.2013 19:27 (#)
3180

Писал тебе - слетело. Читай внизу.

User help007, 14.12.2013 14:40 (#)
5984

Ни хрена не нашёл, увы...

User andrey_62, 15.12.2013 18:25 (#)
3180

Определеная логика есть - ведь и список Магнитского принят по делу со стоппроцентной
надежностью и неоспоримой международной составляющей, дабы абсолютно исключить
обвинений во "вмешательстве и неподсудности".

User help007, 15.12.2013 18:30 (#)
5984

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User djatlov, 12.12.2013 19:45 (#)
3169

Бугага.
Мы тут сидим на вонючей свалке. Водку жрём, песни матерные поём. Мимо какие-то умники проходят - замечание сделали. Нам пох. Не полезут же они к нам разбираться, в чистых-то штанах...

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.12.2013 23:59 (#)
24373

Дятловые они такие , упорные: долбят-долбят и доберутся до любого насекомого и хвать его за жепку! :))

User help007, 12.12.2013 23:16 (#)
5984

Нет, это просто товарищ иллюстрирует нам басню "Лисица и виноград".
:-)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.12.2013 00:04 (#)
24373

А может это про повара, у которого лопнуло все же терпение и хватил вороватого котяру по морде слегка сапогом? :))

User help007, 13.12.2013 00:38 (#)
5984

Не понимаю аналогии: кто повар, кто вороватый кот ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.12.2013 00:53 (#)
24373

Повар , который наконец устроил выволочку, коту подписавшему соглашение не воровать права человека !

User help007, 13.12.2013 01:58 (#)
5984

:-)

вы неисправимы - ни слова в простоте )))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.12.2013 16:00 (#)
24373

Мыслите, значит существуете! :))
С днем варенья! Правильно? :))

User help007, 13.12.2013 17:40 (#)
5984

Не совсем, 15-го у меня, но спасибо всё равно...

(комментарий удалён)
User dupskin, 12.12.2013 18:08 (#)

Тебе Омерика отсосать не дает что ли?

User gin, 12.12.2013 18:15 (#)
5316

портянки еще и условия ЕС ставить собираются, кого и куда принимать.. еще штаны с трудом застегивают - а поди ж ты.. ))

User sergij8, 12.12.2013 18:23 (#)

Они их и не застегивают. Дабы у каждого был виден его маленький Пу.

User adamkasimir, 12.12.2013 19:00 (#)
3543

+++++)))))))видим, весь мир видит, какой маленький и мягкий.

User zvirblis_317, 12.12.2013 19:19 (#)
21611

Зато как идеально и вертикально висит! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2013 19:50 (#)
21611

Кого, старче? :)))

User starii, 12.12.2013 20:03 (#)

Кого, старче? :)))

..например, далю в Вильнюсе...до сих пор в трауре от несостоявшегося под ее предводительством евротриумфа..

User zvirblis_317, 12.12.2013 20:09 (#)
21611

Щас Украина вам покажет ваш "состоявшийся" триумф :))))))

User starii, 12.12.2013 20:12 (#)

...Украина может и покажет...но вас то трахнули.....

User zvirblis_317, 12.12.2013 20:15 (#)
21611

Кого "нас"? Это Украину вы трахнуть хотели, а она не дается :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 15:44 (#)
21611

А ты хотел, чтобы я с вами, тупоголовыми путинскими портянками, тут сюсюкал? Обломись! :))))

User starii, 12.12.2013 20:16 (#)

...вас- в смысле не только далю, конечно...всех младо(псевдо)эвропейцев...

User starii, 12.12.2013 20:23 (#)

...вот и замолчал...а то маленький маленький...

User zvirblis_317, 12.12.2013 21:42 (#)
21611

И так я тебя уже раскормил, как борова - хватит на всякую дурь отвечать. Брысь.

User starii, 12.12.2013 21:56 (#)

...полтора часа думал...молодец, ответ хороший...а по жизни я стройный..

User licba, 12.12.2013 22:33 (#)

starii,

User licba, 12.12.2013 22:40 (#)

У меня оптический обман зрения, или твой Путлер вместе с Абрамовичем, Вексельбергом с яйцами Фаберже, с плюшевым, с Кадыровым рассекают просторы на "жигулях", пользуются железным "Феликсом" вместо счетов, носят часы "Победа" и одеты в костюмы фабрики "Красный шнобель"? Засохни, технологический нищеброд!

User zvirblis_317, 12.12.2013 22:50 (#)
21611

+++++++++:)))))

User starii, 12.12.2013 23:28 (#)

...воробьёв, назови на вскидку достижения лит.тех.достижения..

User zvirblis_317, 12.12.2013 23:59 (#)
21611

Дам нагугли "лазерные технологии", я не нанимался :))

User zvirblis_317, 13.12.2013 00:00 (#)
21611

Сам...

User starii, 12.12.2013 23:27 (#)

...ты это о чём?...

User licba, 13.12.2013 00:54 (#)

starii, ценю, ты уже сравниваешь Россию, которая по мнению Путлера должна была догнать Португалию в энном году, с Литвой. Прогресс налицо, дальше будет Сан-Марино. Кстати, эстонцы (1,4 лимона) - Skype, белорусы (9,5 лимона) - последнего диктатора Европы и "Танки", Россия (145 лимонов) - кооператив "Озеро"

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:21 (#)
21611

:))))))))

User starii, 13.12.2013 11:46 (#)

..ни в коем случае...просто когда литпредставитель типа злорадствует по поводу вроде бы как техотсталости России, вот и хочется спросить...
...а так можно подумать, что это он строит АЭС, спускает на воду атомные корабли и т.д. ...да, и во все эти места он успевает на машине собственного производства...
....да и про тебя, licba, я не знаю, из какой ты великой страны, с какими техдостижениями, чтобы иметь право потявкивать...

User johntherevelator, 12.12.2013 22:56 (#)
5757

Это он на свою судьбу жалуется. У них в казарме порядки строгие, чуть провинился-снимай портки.

(комментарий удалён)
User starii, 12.12.2013 20:52 (#)

ну оооочень маленький

.....но удаленький....

User adamkasimir, 12.12.2013 21:24 (#)
3543

Фаша, ты что, кончить не можешь? starii стал?

User starii, 12.12.2013 21:57 (#)

Фаша, ты что, кончить не можешь? starii стал?

...кончить могу...только я не Фаша...

User help007, 13.12.2013 02:01 (#)
5984

а куй - такой же маленький ?

, 12.12.2013 18:21 (#)
12384

А зачем России в ЕС где всем правят гомосексуалисты, протестанты с католиками и понятное дело ...масоны? Сближение России и ЕС смерть для суверенной демократии? Вы, враг России?

(комментарий удалён)
, 12.12.2013 18:48 (#)
12384

Значит спокойно воспринимаете?
Вы меня обрадовали, нечасто увидишь кремлевского тролля с такими свободными взглядами, как у вас.

User zvirblis_317, 12.12.2013 18:50 (#)
21611

А у нас в ЕС
--------------
Дёма, опять загерманил? Давай еще по-антиамерикань, а то тоскливо :)))))

User starii, 12.12.2013 19:50 (#)

...в литгосударстве теперь совсем тоскливо...впору нацтраур объявить по результатам правления дали в Европе....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.12.2013 19:03 (#)
24373

demo13ю, вот по проблемам Петра Ильича вы рассуждали вполне здраво и логично, правда несколько экзальтированно, но чего вдруг понести явную придуманную х-ню: ну зачем ЕС принимать весь СНГ (включая Россию(!) ? Мы, к сожалению, не доросли. И Штаты, и Европа , конечно экономически конкуренты, - это определяется законами рынка, но почему "злобные", если они САМИ И ПОДНИМАЛИ ЭКОНОМИКУ ЕВРОПЫ ? !

User vladimirIlenin, 12.12.2013 17:44 (#)
7913

на евроинтеграцию дадим адекватный ответ китаеинтеграцией!

User ikarr, 12.12.2013 18:01 (#)
12757

нищему одеться - только подпоясаться!
китаеинтеграция неизбежность - нам осталось только прищуриться!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.12.2013 19:06 (#)
24373

Так учитывая трехсотлетие монголо-китайского ига (а по некоторым источникам и более) - почитайте классиков, посмотрите вокруг и согласитесь и ПРИЩУРИВАТЬСЯ НЕ НАДО! :))

User dupskin, 12.12.2013 17:47 (#)

Россия встала на путь конфронтации с мировым сообществом. В отношении восточноевропейских стран применяется торгово-экономический шантаж. Поэтому надо гнать ее из ВТО и прочих международных организаций. Она все равно не признает приоритет международных законов.

User zvirblis_317, 12.12.2013 18:51 (#)
21611

+++++++++++++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.12.2013 19:22 (#)
24373

Мне тоже непонятно, чем думают наши думаки вместе с их начальником : подписать документы , признающие приоритет международных законов, подписав Европейскую конвенцию о правах человека, устанавливающая компетенцию ЕСПЧ, для России и другие, и тут же прорабатывать с думаками принятие новых законов, признающих в вопросах прав человека независимость нашего законодательства от европейского!

User gin, 12.12.2013 20:56 (#)
5316

дык пацаны-то думали, что бумаги для понту подписывают, типа как большие начальники, а что на самом деле европа тоже по понятиям живет.. а они лохами оказались, законы какие-то чтут..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.12.2013 21:17 (#)
24373

gin, "а что на самом деле европа тоже по понятиям живет.. а они лохами оказались, законы какие-то чтут"====А лохи то лохами, но " похоже достали до желудка.." - если помните , был такой детский анекдотик! :))

User help007, 13.12.2013 02:02 (#)
5984

+++++++++++++++++

:-)))))))))

User engine, 13.12.2013 00:28 (#)
21927

=1

(комментарий удалён)
User dupskin, 12.12.2013 17:59 (#)

Это только Януку нужна халява, а Украина обойдется без путиных преференций. Кушайте свои преференции да не подавитесь.

User gin, 12.12.2013 18:18 (#)
5316

если ирану таки разрешат нефть продавать, то цена поползет вниз, и путиноиды сам будут бегать в соплях, преференции искать

(комментарий удалён)
User dupskin, 12.12.2013 18:31 (#)

Ай-я-яй! Скорей беги за памперсами. Дефолт он в твоей кишке прямой.

User starii, 12.12.2013 19:36 (#)

...да вы потерпите пару месяцев после отказа от преференций - тогда и послушаем ваши песТни...а это пока гонор в угаре..

User sova46, 12.12.2013 19:38 (#)
28204

Нет уж. пусть подавятся!

User starii, 12.12.2013 19:34 (#)

..+++++++++

User ogurtzoff, 12.12.2013 18:02 (#)
20458

Всем известно, что Европарламент - имитационная неэффективная говорильня без серьезных полномочий. Пусть принимают хоть по десять антироссийских резолюций в день.
Путин в сегодняшнем послании заявил о новых мерах по уничтожению компаний с иностранной юрисдикцией - они должны быть лишены доступа к исполнению госконтрактов, госгарантий, льготных кредитов.
Перед правительством РФ встанет вопрос о необходимости выхода из соглашений об отказе от двойного налогообложения с офшорными зонами, считает глава "Роснефти" Игорь Сечин.
Началась деофшоризация российской экономики.
Фактически по ленинским рецептам занят телеграф - агенство РИА перестало быть оплотом системно-либеральной журналистской фронды, вокзалы, телефон и мосты уже под контролем государства.
Теперь на очереди, как все догадались, банк, рассчитываю, что теперь становится неизбежной национализация Центробанка РФ, оплота уже либеральной финансовой фронды,пока туда посажена послушная серая мышка Набиуллина, но это временно, пусть присмотрит пока за хозяйством.
Плюс, как я уже сегодня отмечал, Конституционный суд РФ признал верховенство российских законов над европейским.
Таким образом те сферы, где суверенитет РФ не был тотальным, возвращаются под контроль российского государства.
А Европарламент пусть дальше себе бурчит.

25374

А огурцовв пусть дальше себе бурчит

User dupskin, 12.12.2013 18:15 (#)

тов. Огурцов: "...занят телеграф...вокзалы, телефон и мосты.."

Это бесполезные объекты. Главное занять сортир вовремя, а то больше негде спрятаться будет.

User ogurtzoff, 12.12.2013 18:26 (#)
20458

Ну так вот пусть пятая колонна и другие враги России и ее народа и бегут побыстрей в сортир. Хотя на самом деле и там им прятаться бесполезно, Владимир Владимирович еще 15 лет сказал, что и мы в сортирах всех замочим, кого надо

User dupskin, 12.12.2013 18:42 (#)

Верно, только надо расшифровать кто такие враги России - это правящая братия, православные национал патриоты и совки коммунисты.

User ogurtzoff, 12.12.2013 19:13 (#)
20458

Кто такие враги России будет определять российское государство на основе данных спецслужб РФ.

User djatlov, 12.12.2013 19:47 (#)
3169

Забавно, что как раз российское государство и его спецслужбы - главные кандидаты на это звание.

User ogurtzoff, 12.12.2013 20:03 (#)
20458

Это мнение мизерной части общества.

User help007, 12.12.2013 20:47 (#)
5984

Умных людей мало в любой стране.

User citizenX, 12.12.2013 21:37 (#)

То есть будут, как при Сталине, врагами НАЗНАЧАТЬ. По-моему, Россия приступила к
Реставрации Железного Занавеса, как вы полагаете?

User frdred, 12.12.2013 23:33 (#)
22452

+++++++++++++++++++++!!!!

User help007, 13.12.2013 02:08 (#)
5984

По-моему, Россия приступила к
Реставрации Железного Занавеса, как вы полагаете?
--------------------------------------------------------------------------------
Это самое товарисЧ огурцов нам и объясняет вот тут: https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.222244.html#comment_4004587

Именно что железный занавес эта власть и решила построить ! А поскольку финансовая белая полярная лисичка - неминуема, то, построив железный занавес - легче будет объяснять и далее (оставаясь у власти) - отчего это так херово народ живёт ? Война, кругом враги, ясное дело - не до жиру... народу, разумеется... во власти худых не видно...

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:24 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User strela777, 12.12.2013 20:15 (#)

На сегодня у России главный враг (помимо америкосов, они на 2 месте) - коррумпированное чиновничество.

User help007, 13.12.2013 02:32 (#)
5984

а главный друг - кто ?

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:55 (#)
21611

Асад.

User strela777, 13.12.2013 21:23 (#)

Чингачкук - Большой змей! А если серьезно, - армия, флот и ВВС.

User help007, 13.12.2013 21:32 (#)
5984

Воруете мысли у Петра Первого ? (если не путаю)

Открою вам страшную тайну: с тех пор, как количество ядерного оружия достигло такой величины, которая позволяет разнести в клочья ВЕСЬ ЗЕМНОЙ ШАР - такие "друзья" (указанные вами) несколько утратили свою значимость, это раз. А уж кормить и далее все эти отрасли - это мИло - только для военно-промышленного комплекса. Остальным - это явно не нужно... Если, конечно, с головой в порядке... это - два...

User strela777, 14.12.2013 13:33 (#)

Это, конечно, при условии искоренения разворовывания выделяемых на оборону средств. Но при нынешнем режиме это, к сожалению, невозможно.

User help007, 14.12.2013 14:21 (#)
5984

Ерунда, вне зависимости от сегодняшнего уровня воровства - количество ЯО уже давно перешагнуло тот предел, о котором я писал ранее...

User help007, 14.12.2013 14:29 (#)
5984

http://help007cz.livejournal.com/74269.html

User kudin, 12.12.2013 22:49 (#)

+++++)))

User maxno, 12.12.2013 18:16 (#)
22523

1. ///Конституционный суд РФ признал верховенство российских законов над европейским////-
- Продолжай: Конституционный суд РФ скоро признает, что поскольку Конституция - просто бумажка (цитата от путена в.в), то она никак не является основным законом.
2. ///Перед правительством РФ встанет вопрос о необходимости выхода из соглашений об отказе от двойного налогообложения с офшорными зонами///-
- Продолжай: игорь сечин будет иметь всех вас по понятиям
Я догадался?

User ogurtzoff, 12.12.2013 18:28 (#)
20458

Нет, не догадался.
Правильный ответ: Россия станет сильней и свободней.

User rulon, 12.12.2013 18:44 (#)

свободнее это плохо. в рабстве выгоднее царьку. а значит и тебе.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.12.2013 19:12 (#)
20458

зато у вас, либералов. все уже в прошлом. Хотя и вы почему-то все время нас кормите страшилками про будущее: как никто не приедет на Олимпиаду, как выгонят из ВТО, совбеза ООН и большой восьмерки, как нас оккупирует Китай ит.д.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.12.2013 19:29 (#)
20458

А я помню, как ты нам обещал, что кризис обрушит экономику России, потому что она вся такая слабая, кривая и коррумпированная, а вслед за этим грянет революция, которая сметет кровавую ГБ-хунту. Кризис начался в 2009, сейчас конец 2013, кремлевская гебня до сих пор у власти, а безработица у нас самая низкая в Европе. Так что лучше давай твою речь послухаем, поработай Пионтковским, опиши в красках, как там буквально через полгода рухнет кровавый режим.

User starii, 12.12.2013 19:38 (#)

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.12.2013 19:43 (#)
20458

Ну а ты сначала напомни, где я закон Магнитского в США называл страшилкой.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.12.2013 22:23 (#)
20458

Конечно. Пшиком же все закончилось, паре десятков следаков, прокуроров, судей, фсиновцев и налоговиков запретили въезд в СШАшку. Это смешно, поэтому и хихикаю.
Теперь ты давай, твоя очередь, называй срок, когда там уже экономика России крякнется и голодные массы пойдут штурмовать Кремль?

User licba, 12.12.2013 22:52 (#)

Товарисч огурец, как там дела на постельном фронте? Рождаемость у хрестьян в пределах 1,15 детки на семью. Чтобы зафиксировать численность (какой рост хрестьян?) необходимо 2,15 ребенка на семью. Итого. Хроника пикирующего хрестьянского бонбардировщика. Тут никакое Сколково не поможет, да и Сколково оказалось надувным макетом. Россия при Путлере - умственный и технологический нищеброд. Теперь хихикай и восхваляй Цахеса.

User valeri67, 12.12.2013 23:50 (#)

Огурцов засунул язык в одно место. По поводу рождаемости хрестьян у него, похоже, ответов нет. Это не бла, бла, бла про Европарламент, глядишь, найдется дурак, кто поверит.

User ogurtzoff, 13.12.2013 01:46 (#)
20458

Это ничего страшного, за счет украинцев демографию поправим. Их государство скоро отойдет в мир иной, они - к нам, в Европу-то их никто не пустит, там уже для поляков работы не хватает. А мы их пристроим к делу.

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:54 (#)
21611

в Европу-то их никто не пустит,
-----------------------
А чего ж твой тсарь так бесится, не хочет ее в Европу отпускать, ась? :)))

User help007, 12.12.2013 23:19 (#)
5984

А как цены на нефть свалятся, так и пойдут... Ели бы я знал точнее - был бы нефтяным трейдером, грёб бы деньгу лопатой и тебя бы на Гранях навек забанил, за бабки ))))

User ogurtzoff, 13.12.2013 01:44 (#)
20458

Цены на нефть уже никогда не свалятся, потому что пик нефти пройден. ее теперь будет все меньше, и она будет все дороже

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:52 (#)
21611

Это ты себя так успокаиваешь? :))))

5480

Товарищ Огуртцофф, так ведь нефть скоро, станет не нужна вовсе - Атавизм. Ну, если только(пока что) ещёдля самолётов, и то - глядишь, проклятущие америкосы возьмут и что-нибудь изобретут: какой-нить Гиператомный Углекислый СуперВодородод.
_http://echo.msk.ru/blog/navalny/1213179-echo/
А энергия Вакуума? А всякие там Чёрные Энергии?

User ogurtzoff, 13.12.2013 12:37 (#)
20458

Ценность нефти не удалось подорвать ни биотопливу, ни ветрякам, ни солнечным батареям, ни сланцевому газу. Не удастся это сделать даже холодному термояду. а про всякую экзотику вроде черных энергий - это я лучше в фантастических книжках почитаю.

5480

А могли ли Вы представить году этак в 89-ом, современную мобильную связь через 20 лет? Если бы Вам рассказали тогда про нынешнюю связь, скайп, интернет, 4G - что б Вы на это ответили? Да, смеяться стали бы.
Ссылка, где рассказывается об электромобиле - перед Вами. Он дорог? Ну, да - как и первые мобильные телефоны.
Не забывайте также о сжатии Спирали Прогресса.

User zvirblis_317, 13.12.2013 15:32 (#)
21611

Огурец мне не друг, но истина дороже. Чтобы электромобили не нуждались в нефти - все электростанции должны перейти на солнечную, ветровую, приливную, гидро-, и пр. источники выработки энергии. Или ты забыл, что электромобили надо заряжать? Так что электромобили, сами по себе, ничерта не изменят... Всё, что сейчас сжигается в двигателях, будет дополнительно сжигаться в топках электростанций, так как потребление электричества (в случае массовости электромобилей) многократно возрастет... Мишаня, твой пример с электромобилями - на уровне 5-го класса :)))))

User zvirblis_317, 13.12.2013 15:52 (#)
21611

Не спасет даже "146%" КПД электродвигателя, если таковой изобретут :)))))))

User frdred, 12.12.2013 23:35 (#)
22452

Так медведев сегодня сказал что мы в зопе...

User ogurtzoff, 13.12.2013 01:43 (#)
20458

Так у него роль такая - всякую пургу нести

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:28 (#)
21611

Как же ты так про вторую морду в государстве???

User berendey, 12.12.2013 18:31 (#)
21622

Ма-ла-дэц. Оторвались классно.
Можете же, если постараетесь. А то, последнее время, какая-то невнятная мутотень про майдан. Не Ваше это, точно не ваше.
На российских "хлебах" у Вас получается гораздо лучше.
Успехов.

, 12.12.2013 18:35 (#)
12384

А почему бы патриотическому правительству России не ударить империалистической гадине поддых и не отказаться, от расчетов в евро, и долларах?

User dedoln, 12.12.2013 18:50 (#)

А заодно и в рублях. Сразу перейти на юани.

, 12.12.2013 19:02 (#)
12384

Громко пропиаренные Москвой попытки перейти, на взаиморасчеты в рублях и юанях между Китаем и Россией были, однако заканчивалась эта история там же где и начиналась. Экономики совершенно разные и по величине и в умении выживать в мире свободной конкуренции даже между двумя партнерами.

User ogurtzoff, 12.12.2013 19:21 (#)
20458

Генеральный директор и главный ведущий стратег Euro Pacific Capital Питер Шифф в очередной раз насторожил рынки своими обоснованными, но достаточно мрачными прогнозами. Есть множество факторов, которые приведут к гиперинфляции и падению доллара в течение двух-трех лет. Начнем с того, что американская валюта не подкреплена золотым запасом. Это общеизвестный факт, но мало кто знает, что Китай уже давно изымает золото у Соединенных Штатов в обмен на непоколебимость договоренностей о выкупе облигаций госзайма, — продолжает эксперт.
Российская статистика показывает, что абсолютное большинство переключается на ПИФы, депозиты в рубле и евро, что не дает доллару той поддержки, что была ранее.
Арабские шейхи и состоятельные слои населения в странах Третьего мира также отказываются от доллара из года в год. Латинская Америка, которая буквально взбунтовалась против политики «невмешательства» Вашингтона, вбрасывает доллары пачками, переходя на расчеты не зависящие от вечной условной единицы, — уверяет Питер Шифф.

, 12.12.2013 19:34 (#)
12384

А что там сказано по поводу падения курса доллара у нострадамуса и в календаре майя? Интересно история, курс российского рубля никого в мире не волнует.

User peter_the_piglet, 12.12.2013 19:07 (#)

В Юании тоже крадут немало ) только что свежачок нашел:
-----------------
Россия обошла Китай и стала мировым лидером по оттоку грязных денег

В 2011 году самый большой отток грязных денег зафиксирован в России, из которой незаконно вывели 191 миллиард долларов. Об этом сообщается в исследовании международного института Global Financial Integrity.

Вообще отток грязных денег из развивающихся стран увеличился в 2011 году на 14% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 946 миллиардов долларов.

Китай покинул 151 миллиард долларов, а Индию - около 85 миллиардов. При этом, стоит отметить, что, если в КНР отток составил около полутора процентов ВВП, то в России - почти 9,5%. На третьем месте Мексика - 46,2 миллиарда долларов.

Лидером по оттоку за последние 10 лет стал Китай, откуда в среднем в год уходит 107,5 миллиарда долларов. На втором месте с 2002 по 2011 год Россия (88,1 миллиарда долларов в год).
----------------
_http://zn.ua/ECONOMICS/rossiya-oboshla-kitay-i-stala-mirovym-liderom-po-ottoku-gryaznyh-deneg-134906_.html

User zvirblis_317, 12.12.2013 18:53 (#)
21611

:)))))))))

User starii, 12.12.2013 19:37 (#)

+++++++++++++++

User strela777, 12.12.2013 20:13 (#)

В России нет государства. Вместо него - кооператив. "ОЗЕРО". Со всеми вытекающими последствиями.

User gin, 12.12.2013 23:31 (#)
5316

верно! государство без правосудия - шайка разбойников.. не говоря уже о прочем

User help007, 12.12.2013 20:46 (#)
5984

Плюс, как я уже сегодня отмечал, Конституционный суд РФ признал верховенство российских законов над европейским.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылочку - в студию, изволите ?

User dies_irae, 13.12.2013 00:39 (#)
23318

И с какими офшорными зонами у России есть DTT?

User ikarr, 12.12.2013 18:05 (#)
12757

наелись преференций в рамках снг !
газ покупали в два раза дороже чем та же германия!
то есть по братски!
как там верка сердючка на евровидени пела? раша гуд бай!
неспроста!

, 12.12.2013 18:27 (#)
12384

Наглая ложь! Продажа газа Украине всего лишь в два раза дороже, чем в Германии показывает, как Путин безумно и страстно любит эту страну. Мог ведь продавать и в 3-4 раза дороже.

(комментарий удалён)
User engine, 13.12.2013 00:37 (#)
21927

+1)

User zvirblis_317, 12.12.2013 18:53 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User rulon, 12.12.2013 18:48 (#)

а че не в 10 раз? это ж выгоднее.
>>огда много залупаться стали
ну так это показывает, что в рашей нельзя иметь дело.

(комментарий удалён)
User rulon, 12.12.2013 21:44 (#)

лучше ж канешна, поставить самую высокую в мире цену постоянно повторяя мантры про многовековое славянское братство. а потом удивляться, что кто-то кого-то недолюбливает местами и слегка...
===
>>>газ по дешевке поставлять
в условиях монополии о какой "дешевке" идет речь? цены ограничиваются только жадностью продавца.
продавали те же энергоносители на запад при самой суровой холодной войне... ну че, "братский народ", который не хочет в стойло, он же хуже блока нато.

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:30 (#)
21611

+++++++++++++++++

User starii, 12.12.2013 19:41 (#)

....а потом андрюха года два во все щели подвывал. що его не так поняли. он де не то пропел...видать рублики слаще гривен то...

User starii, 12.12.2013 19:53 (#)

как там верка сердючка на евровидени пела? раша гуд бай!

....а потом андрюха года два во все щели подвывал. що его не так поняли. он де не то пропел...видать рублики слаще гривен то...

User gelur, 12.12.2013 18:36 (#)
6517

Вопрос, а что будет, если Европа откажется покупать наши газ и нефть?

3313

нам больше останется , глядишь газ дойдёт до всех населённых пунктов Родины ! а европе будет жарко зимой )

User dupskin, 12.12.2013 18:44 (#)

Кирдык будет.

User dedoln, 12.12.2013 18:47 (#)

Нет, это, как раз, не вопрос. А вопрос это: когда Европа откажется покупать наши газ и нефть?

User starii, 12.12.2013 19:56 (#)

Нет, это, как раз, не вопрос. А вопрос это: когда Европа откажется покупать наши газ и нефть?

..когда-когда...когда польские воробьи зальют Европу дешёвым сланцевым газом...то есть (по их расчётам) совсем скоро...чуть чуть потерпеть...

User zvirblis_317, 12.12.2013 18:56 (#)
21611

Так всё к этому и идет. И так российский газ 2 года назад составлял только треть от европейских закупок оного... Сейчас и того меньше... Лень цифру искать...

User gin, 12.12.2013 23:37 (#)
5316

Доля «Газпрома» на европейском рынке вплотную подобралась к рекордным 30%. gazeta.ru/comments/2013/12/11_a_5797577.shtml

User engine, 13.12.2013 00:39 (#)
21927

Вопрос - ответ:
что - киздец!

, 12.12.2013 19:02 (#)
9059

ВАЖНОЕ
1.
Касьянов призвал оппозицию готовиться к краху существующей политсистемы
http://www.kasparov.ru/material.php?id=52A9BC91CF0A7

2.
Кудрин: Предложения по борьбе с офшорами не сократят отток капитала из России
http://www.kasparov.ru/material.php?id=52A9C2E512AE8

3.
Русский пациент
Андрей Пионтковский: Где же те "пророссийские", в ожидании которых мы строим песочные замки своей новой империи?
update: 12-12-2013 (14:48)
http://www.kasparov.ru/material.php?id=52A8B1A0D8ADB

(комментарий удалён)
User rulon, 12.12.2013 21:52 (#)

я за бан.

User profi11, 12.12.2013 19:04 (#)
10604

Русские всегда стояли на защите преступников.
Уродливая нация всегда защищала тех, кто делает из людей полнейших моральных уродов, пустоголовых болванов,
зомби-дегенератов и просто - подонков и подлецов.

User vladimirIlenin, 12.12.2013 19:24 (#)
7913

я русский, но никогда не защищал преступников. с кем это вы так общались, что всю нацию под одну гребенку, ну прям как Гитлер в свое время евреев.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.12.2013 21:50 (#)
21611

Чей? :))

User esccapist, 12.12.2013 19:50 (#)

наверное более корректно говорить так о российской власти
но действительно задал себе вопрос, когда Россия действовала благородно на международной арене?
20-й век естественно пропускаем - именно она развязала две мировые бойни
Но тогда когда? движение князя Ипсиланти? Ау, патриоты, помогите вспомнить...

(комментарий удалён)
User esccapist, 12.12.2013 20:04 (#)

неее.... ну перескажи своими словами пару эпизодов хотя бы

(комментарий удалён)
User bars13, 12.12.2013 20:36 (#)

тото и те и другие бегут от нас как чёрт от ладана....(только не надо оскорблять украинцев,тем более если благородным себя считаете)

User gin, 12.12.2013 23:03 (#)
5316

само предложение "хохлы и грузины , существуют как нации , только благодаря РОССИИ" так пышет благородством )))

User zvirblis_317, 13.12.2013 02:33 (#)
21611

:)))))))))

User licba, 12.12.2013 22:56 (#)

Ты еще так про белорусов скажи, "историк"

User andrey_62, 12.12.2013 19:24 (#)
3180

Определеная логика есть - ведь и список Магнитского принят по делу со стоппроцентной надежностью и неоспоримой международной составляющей, дабы абсолютно исключить обвинений во "вмешательстве и неподсудности".

User andrey_62, 12.12.2013 19:26 (#)
3180

Это было адресовано Хелпу:-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.12.2013 19:46 (#)
3180

Тебя-то, Килькин, с чего так "тряхануло"? За больное потрогали? :-) :-) :-)

, 12.12.2013 20:16 (#)
9059

ВАЖНОЕ:

4.
ФСБ развязали руки в сфере информационной безопасности
12 ДЕКАБРЯ 2013, АНДРЕЙ СОЛДАТОВ

Госдума приняла сразу во втором и в третьем чтениях правительственный законопроект, который наделяет ФСБ полномочиями по проведению оперативно-разыскных мероприятий для противодействия угрозам информационной безопасности России. Соответствующие поправки внесены в закон «Об оперативно-разыскной деятельности» и в статью 13 закона «О ФСБ» в связи с усилением угроз национальным интересам в сфере информационной безопасности страны.

По новому закону ФСБ получила возможность действовать в области информационной безопасности так, как она работает по шпионам.

Отдельная проблема, что понимают в ФСБ под «угрозами информационной безопасности России». Наши силовики трактуют этот термин очень широко, и это совсем не только про хакеров и взломы.

Согласно Доктрине информационной безопасности РФ, в перечень угроз в том числе входят:

- угрозы конституционным правам и свободам человека и гражданина в области духовной жизни и информационной деятельности, индивидуальному, групповому и общественному сознанию, духовному возрождению России;
 угрозы информационному обеспечению государственной политики Российской Федерации;


- угрозы развитию отечественной индустрии информации, включая индустрию средств информатизации, телекоммуникации и связи, обеспечению потребностей внутреннего рынка в ее продукции и выходу этой продукции на мировой рынок, а также обеспечению накопления, сохранности и эффективного использования отечественных информационных ресурсов.

Фактически речь идет о том, чтобы противостоять повторению «Арабской весны» на российской почве, и что ФСБ сочтет нужным для этого делать — перехватывать почту и пр.

http://ej.ru/?a=note&id=23966

User dokolemi, 13.12.2013 11:42 (#)
5091

пора переходить на эзопов язык

User piter18, 12.12.2013 20:27 (#)

Чтой-то Путин в послании мягче стелет чем ожидалось особливо учитывая события в Украине?
Не слышно клёкота, переходящего в свирепое карканье.
К чему бы это?
То ли блефует, подготавливая операцию "принуждение Украины к ТС", то ли и в самом деле пришёл в
адекватность после намёка Европы по вопросам соответствия "Южного потока" третьему энергопакету.
] Я таки думаю -второе предположение вернее.
За последние двадцать лет я что-то не припомню такой явной угрозы со стороны Европы в сторону рашки.
Може, таки стерха проняло?
Он- топонимает, что все его ядерные страшилки не стоят одной этой "южной трубы".

User dress_code, 12.12.2013 21:30 (#)

"Европарламент также "твердо отвергает" любые предложения об участии России в переговорах с другими странами по вопросам евроинтеграции."

Выглядит как пинок Пу под зад. Очень интересную кашу заварила Украина. Будем держать за Украинцев кулаки, чтобы у них всё получилось.

User rulon, 12.12.2013 21:47 (#)

Да тут даже какбэ Пу ни при чем.
унизительно ведет себя янык. ему говорят в брюсселях - вот договор, читайте подписывайте, если нравится...
а тот отвечает, я могу подписывать только если позовем путена и он покажет пальцем, где можно подписывать. стыд.

User starii, 12.12.2013 21:59 (#)

..++++++++++

User zvirblis_317, 12.12.2013 22:53 (#)
21611

Чему радуешься, лупень? :))) Янык это не Украина, как и твой сраный путен - не Россия.

User starii, 12.12.2013 23:32 (#)

..не зря с тобой вожусь целый вечер - уже Россия стал писать как положено...

(комментарий удалён)
User starii, 12.12.2013 23:59 (#)

....воробушек, не серчай...я ж тебя похвалил. дурачка отлюстрированного, за хорошую грамотность..

User zvirblis_317, 13.12.2013 00:01 (#)
21611

Брысь.

User starii, 13.12.2013 00:07 (#)

...и всё??...да ладно. Слушай, а ты не знаешь такую фамилию - Зарамба (литовец), примерно твоего возраста..

twitter.com vasily_b, 13.12.2013 07:58 (#)

роисся, а Янукович -- уркаина

User zvirblis_317, 13.12.2013 15:11 (#)
21611

Примерно так...

19716

Разумеется, Россия давит на Украину. Иначе как объяснить тот факт, что Янукович собирался подписать договор с Евросоюзом, и вдруг РЕЗКО передумал. Значит, что-то произошло. Но что могло произойти кроме шантажа со стороны России, т.е., Путина? Вот это и возмутило украинцев! Потому они и поднялись на революцию. Не нужен им такой глава государства, который ведёт себя так малодушно. Да и никому не нужен такой глава.

User starii, 12.12.2013 22:07 (#)

.....Немецкие журналисты сняли как депутат Кличко разыгрывает сцену насилия.....

User katar_killian, 12.12.2013 22:14 (#)
22722

Да наплевать на всю эту большую политику. Я считаю, что спасение утопающих это дело рук самих утопающих, а потому и отрицательно отношусь к усилению центральной власти: люди не просто верят, что "ЕР" решит все их проблемы, они просто не хотят жить своими руками, и своими мозгами. В этом и есть весь хренов пережиток совка.
При совке всё и за всех делала Партия, а при нормальном капитализме человек сам должен делать себя, и сам себя простите за выражение из дерьма поднимать.

Если честно: абсолютно наплевать на весь этот чёртов суверенитет, де-поляризацию мира и прочие политические страшилки... человек должен жить для себя, и я буду жить для себя... а всё государство... пошло оно в попу...

User frdred, 12.12.2013 23:47 (#)
22452

Доживешься до гулага, столыпинских вагонов и рваной телогреечки.

User quattro, 12.12.2013 23:21 (#)

СБУ запретила въезд в Украину российскому
оппозиционеру Немцову

User starii, 12.12.2013 23:33 (#)

..а вот это зря...пусть бы и там оппозиции помог...загнуться...

, 13.12.2013 00:04 (#)
9059

УКРАИНА В ПУТИНСКИХ СМИ

"...Никакого украинского народа, разумеется, нет. Украинская нация — миф.

Украинскую нацию придумали поляки на деньги Госдепа США, чтобы не допустить возращения России на геополитическую арену в качестве полноценной сверхдержавы.

Ну и, разумеется, для того, чтобы эффективнее эксплуатировать народ украинский, которого, впрочем, нет.

Да, пожалуй, это самая чеканная из всех возможных формулировок. Украинский народ — это фикция, изобретенная врагами украинского народа для того, чтобы эффективнее эксплуатировать украинский народ".

http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/25194318.html

, 13.12.2013 00:19 (#)
9059

"...Понятно, что никакому беркуту и никакой технике из наличествующей в Киеве, это не убрать в принципе.

Разбрать назад тоже нельзя. Это прийдется пилить фрезами для бетона/асфальта, причем пилить долго. Легче весны дождаться. Внешний склон путем поливания водой делатся гладким и скользким, высота от 4 метров, сверху забор и колючка - "разгонятелям" пламенный привет.

Ну и отдельный привет автомобилистам - даже если митинг окончится, и все успокоится, разобрать сие народное творение будет нереально - взрывать динамитом в центре города???? Хе-хе :)

Они, конечно, сами растают. Судя по информации ГМЦ - в конце марта. :) Так что про автодвижение по Крещатику и прочим ближайшим улицам забываем надолго.

Ну и велика вероятность, что за выходные такое построят по всему центру.

В общем, строить легко и приятно, разобрать невозможно.

"Титушки" заипутся :) Не говоря уже про "Беркут" с болгарками:) Пилите, Шура :)

Предлагаю в выходные разработать стандартный проект баррикады сечением 22 метра квадратных, высотой 5,50, шириной 20 метров (от фасада до фасада) номинальной массой 500 тонн :-) И настроить их побольше во всем правительственном квартале".

(там же)

User soldat_Putina, 13.12.2013 08:55 (#)

клоунский европарламент в очередной раз подтвердил свое реноме шапито! половина еврофункционеров во главе с Катей и Викой тусуются на майдане - Россия оказывает давление!)))

User andrey_62, 15.12.2013 18:24 (#)
3180

Ну як же ж, вот оно :-)
Определеная логика есть - ведь и список Магнитского принят по делу со стоппроцентной
надежностью и неоспоримой международной составляющей, дабы абсолютно исключить
обвинений во "вмешательстве и неподсудности".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: