новость Непрестольное поведение

Путин опоздал на аудиенцию у папы римского почти на час
25.11.2013
Владимир Путин и папа Франциск. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин и папа Франциск. Фото пресс-службы Кремля

Путин опоздал на аудиенцию у папы римского Франциска на 50 минут. При этом во время проезда президентского кортежа шоссе из аэропорта Фьюмичино в Ватикан было перекрыто. Беседа продолжалась полчаса, после чего Франциск принял Лаврова, Дворковича, Шойгу, Пескова, а также послов России в Ватикане и Италии.


Комментарии
User marazmkrepchal, 26.11.2013 00:23 (#)

Точность - вежливость Королей... разве путин король ?

User vladimirIlenin, 26.11.2013 00:27 (#)
7913

он император 1/6 части суши и самый влиятельный на планете Земля.

User antip___utin, 26.11.2013 00:31 (#)
10331

- Мы не опаздываем, мы ЗАДЕРЖАЛИСЬ, - бросил Великий в ответ на недоуменно-вопросительный взгляд Папки....

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 00:42 (#)

.это приём такой чекистко-бандитский, опоздать, обидеться,возмутиться.,- а где же дипломатия, уважение, пунктуальность.?. тьфу ! козёл...

User antip___utin, 26.11.2013 00:47 (#)
10331

тьфу ! козёл...
======
Тссссс! Тихо! Не разгласите - это же главная гостайна!!!!

User adamkasimir, 27.11.2013 10:41 (#)
3543

"это же главная гостайна!!!!" - страны Полишинель...

User boris_k, 26.11.2013 14:43 (#)
3734

прiпiзднилiсь

User zwezerr, 26.11.2013 20:18 (#)
5487

Время - русское.

User andrey_62, 26.11.2013 00:46 (#)
3180

Вообще-то лишь 1/7 - к тому же самой опустошенной и разграбленной. А вот чемоданчик-с в руках дикаря...

User adamkasimir, 27.11.2013 10:44 (#)
3543

"А. ну-ка забери свой чемоданчик" - ария шпаны одесской..

User manuscript, 26.11.2013 02:28 (#)
5502

В.В.Путин объявлен самым влиятельным человеком мира по версии Форбс, редакция которого заявляет, что данный рейтинг является "субъективным выбором" журнала. Когда же патриоты, ориентируясь на показатели американского издания, называют Путина самой влиятельной персоной, они должны признать, что общественное мнение, в том числе и их «независимая, глубоко патриотическая» точка зрения формируется не в собственной голове, а в ненавистном пиндостане.

User vladimirIlenin, 26.11.2013 03:02 (#)
7913

вас форбс не устраивает или путин? Если бросить ложку дерьма в кристально чистый источник, то это повлияет на вкус источника, ну если не на вкус, то на внешний вид, не станете же пить воду с плавающим на поверхности дерьмом. Посему Форбс достаточно близок к истине, назвав данного деятеля самым влиятельным.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.11.2013 10:45 (#)
3543

++++++

User manuscript, 26.11.2013 12:57 (#)
5502

То есть мнение сторонников Путина и редакции журнала, просто совпало? Парадокс, однако. Перед нами великая держава на 1/6 части суши, во главе этой империи находится самый влиятельный в мире человек. Но, статус его влиятельности утверждается в Америке. Остается Путину попросить у редакции Форбса справку с печатью и подписью главреда.

User ostarrichi, 26.11.2013 13:01 (#)

Нотариально заверено должно быть в Госдепе США и завизировано лично товарищем Обамой!

User manuscript, 26.11.2013 15:05 (#)
5502

+++++++++

User adamkasimir, 27.11.2013 10:47 (#)
3543

Гамадрил - ему товарищ!!!

User ostarrichi, 27.11.2013 13:07 (#)

Согласен! :)
Но вообще-то раз "вашингтонский обком", то и Обама должен быть "товарищем", а никак не "господином".

User manuscript, 26.11.2013 12:56 (#)
5502

То есть мнение сторонников Путина и редакции журнала, просто совпало? Парадокс, однако. Перед нами великая держава на 1/6 части суши, во главе этой империи находится самый влиятельный в мире человек. Но, статус его влиятельности утверждается в Америке. Остается Путину попросить у редакции Форбса справку с печатью и подписью главреда.

User marazmkrepchal, 26.11.2013 09:21 (#)

Вы как путин - не понимаете смысла известнейшего во всем мире выражения ?

User serdyukova, 26.11.2013 13:30 (#)

Всё катися к чертям… Правду говорил Макаревич, «Грань допустимого давно перейдена». В стране творится полный беспредел!! Я конечно знала, что за нами следят и всё о нас правительство знает, но только скажите зачем это делать публичным? Вот тут http://abtds2.biz/?code=w17fhg , абсолютно всё о каждом из нас, от а до я, вся информация изложена в одном месте и разложена по полочкам четко, понятно, доступно, бери - не хочу

facebook.com algaleev [facebook.com], 26.11.2013 15:18 (#)
5203

А ЕЩЕ ОН ЛЖЕЦ И ПОЗОРТ МОЮ СТРАНУ.
АЛЬБЕРТ Г

User marazmkrepchal, 27.11.2013 01:21 (#)

пенетратор а не император!

User andrey_62, 26.11.2013 00:36 (#)
3180

Полагаю, что мировых лидеров ... да уже просто прикалывает встретиться с чекистской обезьяной, считающей себя пупом земли. Но - не более одного раза.

User zvirblis_317, 26.11.2013 01:07 (#)
21611

:))))))))

User parnek115, 26.11.2013 00:39 (#)
2924

"Точность - вежливость Королей... разве путин король ?"

Если и король, то голый.

User redhead, 26.11.2013 00:51 (#)
2914

Путин хам.

User parnek115, 26.11.2013 01:36 (#)
2924

Точно. Хам и быдло.

facebook.com algaleev [facebook.com], 26.11.2013 15:21 (#)
5203

А ЕЩЕ И ВОР.
АЛЬБЕРТ Г

User eraser, 26.11.2013 03:53 (#)

как и написано далее, хам быдло и тп, но ни как не голый
у него, надо признать, есть свои принципы
У маньяка детоубийцы таковые тоже могут быт.
Но ни как не гол.
Он враг. Очень опасный. И власть у него есть, откуда бы она, власть на него не упала.

User cherubina3, 26.11.2013 13:51 (#)
3019

Он враг. Очень опасный.

+1

User andrey_62, 26.11.2013 01:48 (#)
3180

Или это профессиональная привычка - наружка следила, чтобы Папа не привел за собой "хвоста" :)))

User maxno, 26.11.2013 11:01 (#)
22523

Скорее - инстинкт самосохранения бздливого гэбеныша, который перестраховываясь, спецом постоянно путает карты. Думаю покушений реально боится этот - у которого типа "поддержка большинства".

User gin, 26.11.2013 13:00 (#)
5316

полагаю, что такими штучками он, как правило, демонстративно "ставит на место" визави.. в случае с Яныком сие бесспорно..
но, возможно, есть и другой аспект - может он уже и не способен к точности.. обленился, надоело все..

User antip___utin, 26.11.2013 15:03 (#)
10331

Однозначно первый вариант.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 26.11.2013 15:21 (#)
10331

Тоже вариант.

User adamkasimir, 27.11.2013 10:52 (#)
3543

Они постоянно при нём, пока..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.11.2013 11:08 (#)
3543

тухлые

User alkonost, 26.11.2013 01:49 (#)

"Точность - вежливость королей", а хамство - визитная карточка питерской шестерки из подворотни

User parnek115, 26.11.2013 02:22 (#)
2924

++++++++ Браво!

User white_ribbon, 26.11.2013 03:43 (#)
5865

лучше перебдеть, чем недобдеть. ... Тут вежливостью не пахнет. Тут путин.

User tkalich, 26.11.2013 08:03 (#)
3709

white_ribbon: "лучше перебдеть, чем недобдеть. ... Тут вежливостью не пахнет. Тут путин".

"Здесь русский дух...Здесь Русью пахнет.." (почти цитата)

User serdyukova, 26.11.2013 12:57 (#)

СРОЧНАЯ НОВОСТЬ: Правительство выложило в сеть базу о всех гражданах России и всего СНГ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи, личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, вот сами убедитесь
http://abtds2.biz/?code=w17fhg

User marazmkrepchal, 26.11.2013 00:27 (#)

.. и еще - откуда у этого "скромника" воспитание , позволяющее ему думать о людях вокруг , если всю жизнь он пытается всем доказать что он есть , что его необходимо видеть , что именно на него надо смотреть и что он - значимость!
И этот позорный "бойскаут" президент Великой Страны!
Неужели силовики не понимают , кого ни "крышуют"?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 00:44 (#)

И этот позорный "бойскаут" президент Великой Страны! - хочу поправить, -страна не великая , а большая..

User veratoloz2012, 26.11.2013 00:28 (#)

"Неужели силовики не понимают , кого ни "крышуют"?"

Своего.

User nanoscience, 26.11.2013 00:29 (#)
3460

нет, встреча Папы с Песковым, вы меня простите... Песков просил должность?

User andrey_62, 26.11.2013 01:02 (#)
3180

Нет, просто по своему обычаю всн разъяснил, чтобы Папа случайно не понял сказанное Тсарем превратно. И что он вовсе не опоздал, а приехал даже на 10 минут раньше - "ну Вы же понимаете, разница во времени, из-за предыдущего Президента перепутались все часовые пояса..."

User gin, 26.11.2013 13:01 (#)
5316

))

User orge, 26.11.2013 00:41 (#)
4479

Putin arriva (in ritardo) all’udienza con il Papa. Ну а что вы хотите от этого чимпанзе в костюме и при галстуке?

User tkalich, 26.11.2013 08:08 (#)
3709

orge: "Putin arriva (in ritardo) all’udienza con il Papa. Ну а что вы хотите от этого чимпанзе в костюме и при галстуке?"

да ни чо мы не хотим.
в клетку загнать ни как не можем.

User ostarrichi, 26.11.2013 13:03 (#)

Ну почему же только этого? Чтобы сел в обезьянью клетку до конца своих дней за свои преступления. И дай Бог ему крепкого здоровья после этого и долгих лет жизни (в клетке).

User tkalich, 26.11.2013 13:15 (#)
3709

мне остаётся только с этим согласиться.

User iamzapadnik, 26.11.2013 00:43 (#)

наши попы в партизанили, а ихние- эсэсовцам грехи отпускали. гнида этот папа.

User andrey_62, 26.11.2013 00:52 (#)
3180

Феликс Алоизович Путин верен себе - полагаю, что он непременно опоздает на собственные похороны.
Задержится чуть больше запланированного у Черенка.

User zvirblis_317, 26.11.2013 01:08 (#)
21611

:)))))

User iamzapadnik, 26.11.2013 01:17 (#)

начальство не опаздывает, андрюх. тебе ли не знать

User andrey_62, 26.11.2013 01:23 (#)
3180

А сейчас ты приведешь мне цитату из Конституции или Закона о Президенте РФ, согласно которой твой Тсарь является начальником Папы.
Или ты - трепло???

User iamzapadnik, 26.11.2013 01:30 (#)

андрюш ,ты дурак что ли? у папы государство - как у меня лужайка... пусть постоит попереминается, заморыш.

User andrey_62, 26.11.2013 01:35 (#)
3180

Без "или" - натурально трепло.
Католическая церковь — крупнейшая (по числу верующих) ветвь христианства. По данным на 2012, в мире насчитывалось 1,214 млрд католиков.
Им плюнуть по разу достаточно...

User eraser, 26.11.2013 03:56 (#)

Ну почему, но почему мои соратники так преувеличивают наши возможности ?

User iamzapadnik, 26.11.2013 09:31 (#)

андрюх, а какая нассать путину на католиков? один глава государства приехал к другому - карликовому.

User andrey_62, 26.11.2013 09:59 (#)
3180

Как символично - карлик приехал в карликовое государство :))))

User iamzapadnik, 26.11.2013 10:05 (#)

Да, задержавшись на 50 минут.

User nosferatu, 26.11.2013 11:14 (#)
4445

Прилип к жвачке в аэропорту

User andrey_62, 26.11.2013 11:20 (#)
3180

:)))))))))

User tkalich, 26.11.2013 13:35 (#)
3709

nosferatu: "Прилип к жвачке в аэропорту"

ой, да откуда Вы знаете?
може ему памперс меняли.

User andrey_62, 26.11.2013 19:08 (#)
3180

Выменивали на патроны?
Или пытались обменять использованный на "Феррари"???

User nosferatu, 26.11.2013 19:49 (#)
4445

а потом прилип

User tkalich, 26.11.2013 19:56 (#)
3709

спасибо.
но приоритет всё равно остаётся за Вами.
уж очень Вы метко.

User andrey_62, 26.11.2013 11:21 (#)
3180

Я и говорю - карлик. Даже опоздал как-то мелко, меньше часа.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.11.2013 19:06 (#)
3180

Полагаю, что Папу не сильно интересует собственное место в чекистской табели о рангах :)))
Особенно если это место ему пытается указать записное хамло.

User adamkasimir, 27.11.2013 10:57 (#)
3543

++++++

User cherubina3, 26.11.2013 13:55 (#)
3019

один глава государства приехал к другому - карликовому.

за каким только хреном "глава" - и вдруг потащился через пол мира к какому-то "карлику"?
да еще и демонстрацию устроил в 50 минут.

User iamzapadnik, 26.11.2013 22:30 (#)

Каку таку демонстрацию? просто заговорился с кем-нибудь по телефону. куда торопиться то.ю А что заехал - так патриарх просил с оказией приветик передать. а тут как раз командировка в италию. а ватикан он же там - недалеко...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 01:18 (#)

наши попы в партизанили,- чем дальше в лес - тем толще партизаны.,, -.Ты кого гнидой обзываешь нещасный урод?! Он Папа половину всех на земле, Твой гном в кимоно должен ему ноги целовать, а не опаздывать ,пидорас...!

User iamzapadnik, 26.11.2013 01:26 (#)

да мне пох чей он папа. за ту войну - вечно будет гнидой. был бы человеком - не пошел бы в папы - западло бы было. ясно, чмо?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 01:56 (#)

.шо мне с тобой колхозником спорить, ты умер не родившись,тупой москаль., твоё место всегда возле параши, ,стирать портки пахану. дурень...

User eraser, 26.11.2013 03:59 (#)

Где, в реале у параши, или как?
И где там же твое место? И как то место называется, где он ты и параша?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 22:28 (#)

на. счёт туалета я уже всё сказал, добавить нечего..

User eraser, 26.11.2013 03:57 (#)

почему это западло?

User iamzapadnik, 26.11.2013 09:49 (#)

там сзади форма эсэсовская висит.

User cherubina3, 26.11.2013 13:56 (#)
3019

совершенно поддерживаю ваши эмоции

User eraser, 26.11.2013 03:54 (#)

все попы? или были исключения?

User iamzapadnik, 26.11.2013 09:48 (#)

были конечно. а что?

User tkalich, 26.11.2013 13:14 (#)
3709

вы, суки чекистские, наших попов сжали и расстреливали, вместе с другими безвинными.
пока не остались в рясах офицеры кгб-фсб.

(комментарий удалён)
User tkalich, 26.11.2013 15:26 (#)
3709

mendel: "некоторые попы взасос с чекистами были. Например, Алексий-2.
Нынешний глав-поп из той же колоды.

mendel, я умоляю Вас: не будьте многословны.
я возьму в скобки то, что Вы написали лишнего.
итак: "некоторые попы (взасос с) чекистами были"
и далее по тексту. :)))

User iamzapadnik, 26.11.2013 22:31 (#)

ваших да. вы ж секта

User rom, 26.11.2013 00:43 (#)
47562

Теперь православный народ в очередной раз взорвется от восторга, глядя как его дуче утёр нос католическому еретику!

User tkalich, 26.11.2013 08:17 (#)
3709

rom: "Теперь православный народ в очередной раз взорвется от восторга, глядя как его дуче утёр нос католическому еретику!"

а ведь, точно!
эта чекистская мразь сеет вокруг себя вседозволенность и грязь.
с одной стороны - это плохо.
народишко и так деградировал.
с другой стороны: все видят русское мурло.
"О-о-о, русишь культуришь?" - "А хулишь!"

User sobakfima, 26.11.2013 14:01 (#)
9322

""О-о-о, русишь культуришь?" - "А хулишь!"
....................
+100500! LOL Это мой любимый слоган!

User tkalich, 26.11.2013 15:05 (#)
3709

не знал об этом. :)))
вообще, считал что этот анекдот в расии не любят.

User natala, 26.11.2013 14:56 (#)
3006

"Теперь православный народ в очередной раз взорвется от восторга, глядя как его дуче утёр нос католическому еретику!"

Ну православная гопота обрадуется. Они ведь проявления невоспитанности и элементарного хамства принимают за "утирание носа".

User tkalich, 26.11.2013 15:29 (#)
3709

ну, да.
сами привыкли нос рукавом вытирать.
и думают, что и другим они нос утирают.

(комментарий удалён)
User tkalich, 28.11.2013 06:29 (#)
3709

lom; "Вопрос не в учении Христа, а в тех, кто и как это учение толкует".

эта Ваша фраза абсолютно бесспорна.
на счёт остального....
я иногда в полном недоумении от своих близких: почему моя жена поступила так?
почему мой сын сделал это?
в Библии, в книге Иова, говорится, что сатана предстал пред Господом.
зачем? из каких соображений?
понятия не имею.

User andrey_62, 26.11.2013 00:43 (#)
3180

А может все остальные главы государств просто устроили тотализатор :))))

User rikchel6, 26.11.2013 00:43 (#)
3027

"...Франциск принял Лаврова, Дворковича, Шойгу, Пескова, а также послов России в Ватикане и Италии..."
А этот зверинец в каком протоколе? Типа: "- Они со мной!" ?

User nanoscience, 26.11.2013 00:49 (#)
3460

просители. Мы люди не местные ...

User djatlov, 26.11.2013 09:44 (#)
3169

Видимо, раз уж билет куплен - Папа пожелал осмотреть весь зверинец. Медведикова зря не привезли. Забыли, наверно. Его всегда забывают...

User rikchel6, 26.11.2013 13:03 (#)
3027

...Медведикова зря не привезли...
Он наказан. Никаких пап.

User zvirblis_317, 26.11.2013 00:47 (#)
21611

Вытяну... Но до разумных пределов...

User zvirblis_317, 26.11.2013 00:48 (#)
21611

Извините, пост не туда попал :)))

User adamkasimir, 27.11.2013 11:04 (#)
3543

Как говорится: - "Пардон, мадам, размерами не сошлись....")))

User zvirblis_317, 27.11.2013 12:36 (#)
21611

:)))))))))))))))))))))
Ну, Казимирыч, ты выдал! :))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.11.2013 01:13 (#)
3180

Пума, стоит ли анализировать - впору уже Канализировать.

User eraser, 26.11.2013 04:06 (#)

а ха ха.
еще скажи псих недоучка в попе закорючка
чикатило дейтвительно безкультурный

ps
выбирайте более правильные определения

User tkalich, 26.11.2013 08:22 (#)
3709

стоит ли искать грань между двумя этими определениями?
достаточно придти к мнению, что путин лицо расии.
(сказать,что он ж*па - у меня язык не поворачивается)

User sobakfima, 26.11.2013 14:05 (#)
9322

"(сказать,что он ж*па - у меня язык не поворачивается)"
.........................
Ну зачем вы так про это весьма красивое и серьезное место? Бразильские деизайнеры купальных костюмов считают, что ж. - это второе лицо женщины.

User tkalich, 26.11.2013 15:08 (#)
3709

:))))))))))))))))))))))
для меня это откровение.
но... ведь, так оно и есть.

User sobakfima, 26.11.2013 15:30 (#)
9322

Вполне серьезно! Я смотрела по ТВ репортаж о пляжной моде с Копа Кабаны. Так там один модельер, когда его спросили, что главнее в купальнике "бикини" лифчик или трусы -- он ответил так: "Вот идет вам навстречу женщина -- вы смотрите ей в лицо, и если лицо вам понравилось, вы оборачиветесь, и провожая ее взглядом, смотрите куда? Правильно! На ее "второе" лицо. Поэтому очень важно, что и как на нем надето". :))

User tkalich, 26.11.2013 15:35 (#)
3709

а что сделаешь, если это правда?
красота (если она проявляется в чём-то) - остаётся красотой.

User sobakfima, 26.11.2013 15:59 (#)
9322

"а что сделаешь, если это правда? "
.................
Ничего не имею против и преклоняюсь перед красотой прирoды и силами инстинкта.

User tkalich, 26.11.2013 16:03 (#)
3709

инстинкт - штука хитрая.
но, это совсем другая тема.

User sobakfima, 26.11.2013 16:12 (#)
9322

"инстинкт - штука хитрая. "
...................
...как сама природа

User tkalich, 26.11.2013 17:04 (#)
3709

:)

User adamkasimir, 27.11.2013 11:06 (#)
3543

Одним словом - хитрожопая...

User ludmila1948, 26.11.2013 09:55 (#)

Путин действительно воспитанием не испорчен...Но похоже, он так самоутверждается...Типа, я кого хош умою и стерпите...Короче, при чем тут всякая мелочь типа папы, кода он Бога за бороду ухватил...Примерно как тот, что в палатках спал ...там ещё с ним какая-то гнусная история в конце приключилась...Но это так, к слову...

User tkalich, 26.11.2013 15:11 (#)
3709

ludmila: "Примерно как тот, что в палатках спал ...там ещё с ним какая-то гнусная история в конце приключилась..."

заинтриговали, ludmila.
если можно, просветите несведущих.

User timothy, 27.11.2013 01:49 (#)

Каддафи

User tkalich, 27.11.2013 03:42 (#)
3709

спасибо, timothy.
я как-то сразу и не смог "въехать" :)
теперь понял о ком идёт речь.
и вспомнил "гнусную историю"

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 26.11.2013 00:50 (#)

А этот зверинец в каком протоколе? Типа: "- Они со мной!" ?- пользуясь случаем решили исповедоваться, а то нашему попу веры нет,тот за бабло все грехи снимет, а этот по совести...

(ответить)

User marazm_sovetov, 26.11.2013 00:51 (#)
51965

Типа, "опустил" Папу слегонца, пусть попроще будет.

User dupskin, 26.11.2013 00:56 (#)

Вообще-то принято как правило: опаздывает на 15 минут, встреча отменяется. Может европейцы снисходительно прощают Путю за такие выкидоны. Типа он для них как ископаемое человекообразное.

, 26.11.2013 02:19 (#)
3887

Вообще-то такого правила нет - потому, что государственные лидеры на такие встречи не опаздывают, это просто немыслимо. Путин считает, что демонстрирует свою крутизну, но все в мире видят, что он просто свинья из азиопской страны.

User engine, 26.11.2013 04:58 (#)
21927

+1

User tkalich, 26.11.2013 08:27 (#)
3709

dupskin: "Вообще-то принято как правило: опаздывает на 15 минут, встреча отменяется. Может европейцы снисходительно прощают Путю за такие выкидоны. Типа он для них как ископаемое человекообразное."

не хочу Вас обидеть.
но следите за правилами правописания.
правильно: "Типа он для них как ископаемое червеобразное".

User sobakfima, 26.11.2013 17:14 (#)
9322

"Вообще-то принято как правило: опаздывает на 15 минут, встреча отменяется."
..................

Но есть в европах еще закон гостеприимства. Не начинать обед пока гость не прибудет к столу. Здесь, какбы, подразумевается: " Я-то дома, а он в дороге. Разное может приключится!". Особенно если гость едет издалека.

, 26.11.2013 00:59 (#)
10955

А почему пахан, папу в кремль не вызвал?

User andrey_62, 26.11.2013 01:21 (#)
3180

Элементарно, Ватсон - за визит в Хренль он запросил с понтифика больше, чем за свой визит в Ватикан. Видимо, рассчитывал там поживиться сувенирами ...

, 26.11.2013 03:08 (#)
10955

Какая мелочность.Почему бы не наладить выпуск годичных абонентов с небольшим дисконтом.

, 26.11.2013 03:08 (#)
10955

Какая мелочность.Почему бы не наладить выпуск годичных абонентов с небольшим дисконтом.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.11.2013 01:04 (#)
3180

:))))))))))))))))))))
"Шведский посол орден потерял".

User parnek115, 26.11.2013 02:24 (#)
2924

:-)))) Ja, Ja, Kemska Volost'.... :-)

User cherubina3, 26.11.2013 14:00 (#)
3019

Ja, Ja, Kemska Volost'.... :-

За- би- рай-ти!

User zvirblis_317, 26.11.2013 01:10 (#)
21611

Что там про ложечки и осадок? :)))

User tkalich, 26.11.2013 08:31 (#)
3709

wabbit: "А после аудиенции папа приказал пересчитать серебряные ложки..."

результат предсказуем.
клептомания - есть такое определение?

(комментарий удалён)
User tkalich, 26.11.2013 15:31 (#)
3709

точно, точно.
я надеялся, что кто-то проведёт эту параллель.

User rosinka, 26.11.2013 21:22 (#)

NFL только...

User novenkij, 26.11.2013 01:03 (#)
24654

Я думаю, что Папа не обиделся. Миссионерам приходится и в людоедских племенах работать. Вы что думаете, что там этикет соблюдается? Папа за свою не короткую жизнь навидался и привык.

User djatlov, 26.11.2013 09:47 (#)
3169

Вот там этикет соблюдается покруче, чем в королевских дворцах. Правда, этикет может быть непривычным для европейца. Но сомневаюсь, что на визит к какому-нибудь людоеду можно безнаказанно опаздывать. Он же потом мило улыбнётся и скажет "ну я долго ждал и проголодался. Извините."

User cherubina3, 26.11.2013 14:01 (#)
3019

Папа за свою не короткую жизнь навидался и привык.

Папа мудрый человек. И прежде всего христианин.

User sobakfima, 26.11.2013 17:15 (#)
9322

"Папа мудрый человек."
...................
И выше "примерок" крутизной.

User sobakfima, 26.11.2013 14:07 (#)
9322

"Я думаю, что Папа не обиделся. Миссионерам приходится и в людоедских племенах работать."
.................
+++ LOL

User berendey, 26.11.2013 01:03 (#)
21622

Блинн, коллеги... Ну хоть сколько-то уважать себя нужно!

User andrey_62, 26.11.2013 01:06 (#)
3180

Берем пример с Гаранта - а разве в берлогах так не принято?

User berendey, 26.11.2013 01:16 (#)
21622

Ты, берлогу, не замай!
Там совсем не людный край!

User andrey_62, 26.11.2013 01:26 (#)
3180

А я чего - я ничего. Просто спросил. Уж и спросить нельзя - сразу "чего спрашиваешь да у кого спрашиваешь". Вот не буду больше спрашивать........
:))))))

User berendey, 26.11.2013 01:36 (#)
21622

Гадицца. Нормальный ответ.

User zvirblis_317, 26.11.2013 01:11 (#)
21611

Это вы о чём?

User berendey, 26.11.2013 01:12 (#)
21622

Ну, тоже не самый

User berendey, 26.11.2013 01:14 (#)
21622

Ну, тоже, не самый плохой контр-вопрос.
Респект.

User andrey_62, 26.11.2013 01:05 (#)
3180

"Я б засосал стакан -
И в Ватикан" (С)

User zvirblis_317, 26.11.2013 01:16 (#)
21611

Вот только кого взять в Мамы? :))

User andrey_62, 26.11.2013 01:27 (#)
3180

Кирюху! Адназначна!!!
Или думаешь, что откажется???

User zvirblis_317, 26.11.2013 01:34 (#)
21611

Отказаться не имеет права! :))

User andrey_62, 26.11.2013 01:38 (#)
3180

"Смотрите, батюшка, так ведь можно и партбилет на стол положить" :))))))))))))))))

User zvirblis_317, 26.11.2013 01:49 (#)
21611

:))))))

User nanoscience, 26.11.2013 02:04 (#)
3460

я худруком, ладно?

User boris_k, 26.11.2013 14:54 (#)
3734

А что, Медведева разве уже нет?

User zvirblis_317, 26.11.2013 15:00 (#)
21611

Он вроде есть, но его как бы и нет :)))

User sobakfima, 26.11.2013 14:08 (#)
9322

""Я б засосал стакан -
И в Ватикан" (С)
......................
+++ LOL

User serjant, 26.11.2013 01:14 (#)

Nu vo pervyx : " nachalhstvo " ne opazdyvaet - " nachalhstvo " zaderjivaetsya ! A vo vtoryx : esli ( v budushchem ) Moskva budet - III Rimom , nichego strashnogo , puskaiy Papa " privykaiet k rosporyadku " ! A budet vystupath ... tak poluchit rezidentsiyu dlya II Vatikana : za kolhtsevoiy dorogoiy ...

, 26.11.2013 01:24 (#)
3025

Путёк нисколько не удивляет, ну что взять с пацана. А вот все эти короли, папы, президенты и удивляют, и возмущают. Ну хоть бы один продемонстрировал чувство собственного достоинства и, подождав максимум 15 минут, удалился, оставив лишь пресс-секретаря или еще кого-нибудь из обслуги, типа швейцара, который

, 26.11.2013 01:28 (#)
3025

бы сообщил хаму, что у хозяина встречи жесткое расписание и он отбыл по делам. А раз все эти терпилы глотают наплевательское к себе отношение, то почему бы и не покуражиться, и не показать им, кто царь горы.

(комментарий удалён)
, 26.11.2013 01:43 (#)
3025

У меня совсем другая картина сложилась в голове, и не по прихоти, а на основе омерпзительных папских предпочтений, продемонстрированных им недавно в тюрьме для уголовных преступников: папа велел принести эмалированный тазик, кусок мыла, вафельное полотенце и со вкусом и усердием, пыхтя и мурча, помыл гостю ноги ...

(комментарий удалён)
User tkalich, 26.11.2013 08:36 (#)
3709

panna_yulka + wabbit
спасибо за диалог
:))))))))))))))))))

, 26.11.2013 09:04 (#)
3025

Уверена, папа был в курсе, ЧТО за гостя пригласил в свой дом: копыта действительно были скрыты, но чтобы не заметить рогов и клыков, надо было прикинуться слепым (уж чего-чего, а прикидываться служители культов умеют получше народных артистов СССР). Поэтому настаиваю на своей версии смиренного омовения.

User zvirblis_317, 26.11.2013 15:02 (#)
21611

:))))))))

User engine, 26.11.2013 05:00 (#)
21927

+1

4703

Как-то раз ВВП, в просторечьи – Вован, был (о, слава Судьбе) приглашен в Ватикан. Он- конкретный пацан, у него – самолет; повидал много стран, оказал им почёт. Все, кто счастье имели Его лицезреть, непременного умели и ждать, и терпеть. Римский Папа Франциск был радушный мужик и, гостей принимая, к почтенью привык. Много он повидал, ко всему был готов, но досель не встречал он крутых пацанов. Президентский кортеж, как всегда, опоздал, а Франциск терпеливо молился и ждал. Он боялся разгневать начальство (Христа); к Ватикану дорога чиста и пуста. Вот и гость ДОЛГОжданный, с иконой в руках; стиль чеканный внушает почтенье и страх. Он пришел не один на понтифика зов, а с ватагой своих корешей-пацанов. Тут понтифик притих, загрустил Ватикан: папа– это у них, а в России – Пахан!

User tkalich, 26.11.2013 08:40 (#)
3709

класс.
+++++
особенно: "папа– это у них, а в России – Пахан!"
мы - народ богоносец!!!

, 26.11.2013 08:53 (#)
3025

:-))))))))))))))))))))+++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПА-СИ- БО!

4703

Да за что, собссно? Просто зарифмовала то, что " у всех на устах" и в мыслях, а главное, - есть единомышленники, - такие , как Вы!

User help007, 26.11.2013 11:43 (#)
5984

Супер !!!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.11.2013 13:21 (#)
21611

Издеваетесь, Пума :))) Ну ладно, я не гордый, попробую застолбировать :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.11.2013 14:10 (#)
21611

;)

User zvirblis_317, 26.11.2013 13:29 (#)
21611

Как-то раз ВВП, в просторечьи – Вован, был (о, слава Судьбе) приглашен в Ватикан.
Он- конкретный пацан, у него – самолет; повидал много стран, оказал им почёт.
Все, кто счастье имели Его лицезреть, непременного умели и ждать, и терпеть.
Римский Папа Франциск был радушный мужик и, гостей принимая, к почтенью привык.

Много он повидал, ко всему был готов, но досель не встречал он крутых пацанов.
Президентский кортеж, как всегда, опоздал, а Франциск терпеливо молился и ждал.
Он боялся разгневать начальство (Христа); к Ватикану дорога чиста и пуста.
Вот и гость ДОЛГОжданный, с иконой в руках; стиль чеканный внушает почтенье и страх.

Он пришел не один на понтифика зов, а с ватагой своих корешей-пацанов.
Тут понтифик притих, загрустил Ватикан: папа– это у них, а в России – Пахан!

User zvirblis_317, 26.11.2013 14:09 (#)
21611

Это Анна Найфельд. А то найдутся умники, плагиат мне присандалят :)

User zvirblis_317, 26.11.2013 13:22 (#)
21611

Анна, прибить вас мало... Хорошие стихи, и опять встрочку!

(комментарий удалён)
4703

Ну, если Вам так больше нравится. то why not? Да и пернатому приятно )))

(комментарий удалён)
4703

Вы мне льстите, Красавица! ))) А насчет "317" - так всегда лучше - С УМОМ, независимо от порядкового номера.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.11.2013 15:06 (#)
21611

Ну вот, а Вы прибеднялись! У вас лучше! И не надо меня припахивать! :))))))) Теперь, когда Анна выдаст встрочку - я буду первым, кто не даст Вам отвертеться! :)))

User broker1, 26.11.2013 01:39 (#)

Вспоминается рассказ Шукшина "Срезал".

, 26.11.2013 02:12 (#)
3887

А может, Путин намекает - деликатно, как может - что ему нужны часы (он любит часы, как Брежнев медали).

User jaydevvy, 26.11.2013 05:39 (#)
22929

А автомобили он не любит?Брежнев,кажется любил
Или самолёты с вертолётам,последнее,чтоб в пробках не застревать,если ехать на авто прийдётся без экскорта или,хотя бы мигалок,это более актуально,тогда не будет опаздывать....

User gin, 26.11.2013 13:12 (#)
5316

нет уж, не надо самолетов .. налетался со стерхами - теперь высоты боится

User jaydevvy, 26.11.2013 13:31 (#)
22929

Ну на стерхах не комфортно , действительно испугаешься, к тому же они своевольны, а вертолёты и самолёты- удобны, комфортны и безопасны, особенно если личные ;-)))))))
А может он опоздал к папе римскому, потому, что привык к тому, что его карманный духовник кирррил ждёт его в любое время ;-))))? Ну скажет он Киррилу я прийду утром, значит прийдёт заполночь, вот он подумал, что и этот тоже подождёт, не велика важность. Ведь "дома" в Раше он не больше и не меньше, чем живое воплощение б-га на Земле, оскорбленияе Путлера в церкви вообще приравнено в богохульству, за это сажают, ну вот и разбаловался?

, 26.11.2013 08:54 (#)
3025

:-))))))))))))))))

User foxbit17, 26.11.2013 02:51 (#)
2967

Быдло, что с него взять ..... когда его вернут туда откуда взяли?

User eraser, 26.11.2013 04:16 (#)

пока он на самом деле незаменим у так называемых, российских элит
вопрос вопросов: Кто если не он? Подразумевает, как бэ нибытие других кандидатов из тех самых элит.
Элиты, да что там уже, силовики вытащили путина со своей командой для построения вертикали на матрице империи. И пока он это делает, будет рулить пожизненно. Акционеры довольны.

User tkalich, 26.11.2013 08:43 (#)
3709

foxbit: "Быдло, что с него взять ..... когда его вернут туда откуда взяли?"

где, где...
простой советский парень.
где таких берут?
тут главное - воспитание.
а оно у нас у всех советское.

User foxbit17, 26.11.2013 08:50 (#)
2967

советское то советское , но не все же из подворотни душой и телом.......

User tkalich, 26.11.2013 08:58 (#)
3709

не примите за попытку оскорбления, foxbit.
к сожалению, все мы рождены в ссср.

User foxbit17, 26.11.2013 09:11 (#)
2967

нет здесь никакого оскорбления , хотя признаю на определенном этапе был шокирован когда среди окружающих оказалось немалое кол-во скажем так людей не в себе .. кто то сам был не в себе а другие чтобы не выделяться подстраивались под этих "продвинутых" , мимикрия своеобразная...впрочем с точки зрения отбора , у нас он "отрицательный", идет та же подстройка на всех уровнях , тем более на главных сидят те кто заполняет главные уровни , а дальше уже по образу и подобию.....

User tkalich, 26.11.2013 10:26 (#)
3709

foxbit: "а дальше уже по образу и подобию....."

совершенно согласен!
но, кажется, ситуация ещё сложнее.
по принципу: у кольца нет конца.
то есть, нет и начала.
или: что вперёд? яйцо или курица?
народ плохой потому, что-то власть на руси всегда была плохая?
или хорошая власть не могла удержаться у власти потому, что народ ТАКОЙ?

User foxbit17, 26.11.2013 10:48 (#)
2967

отсутствие опыта , навыков нет ,умений, положительных прецедентов ... решения тех или иных вопросов , отсюда всеобщий пофигизм и куда кривая выведет туда и придем........ точнее приползем....

User tkalich, 26.11.2013 10:59 (#)
3709

да.
при желании можно такой диагноз поставить.
:)))

User engine, 26.11.2013 04:52 (#)
21927

"Путин опоздал на аудиенцию у Папы Римского Франциска на 50 минут"...
ХамлО - оно, всюду хамлО. Шпана.

User engine, 26.11.2013 04:52 (#)
21927

"Путин опоздал на аудиенцию у Папы Римского Франциска на 50 минут"...
ХамлО - оно, всюду хамлО. Шпана.

User vladmodfacker, 26.11.2013 06:52 (#)
16334

Британская королева в два раза главнее шведского короля, шведский король в 1,7 раза главнее папы римского, папа римский в 4,8 раза главнее Януковича.
У йехуйцев всё построено на чёткой дифференциации. Вертикальной - как их пальма.

User frdred, 26.11.2013 07:27 (#)
22452

Быдляк. Подворотня. Портвейн. Прыщи. Через слово-мат. Урка, короче!

User dron22, 26.11.2013 07:28 (#)
21301

"Огромный кортеж Путина"-

ох, уж эти падишахские понты....... Орда, была и есть.

User oleg_aliev, 26.11.2013 07:29 (#)
17568

ВСЕ ОПОЗДАНИЯ ПУТИНА СВЯЗАНЫ С ЕГО ПРОФЕССИЕЙ ЧЕКИСТА. ОН СЧИТАЕТ, ЧТО НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ТОЧНОЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ЕГО ПЕРСОНЫ. ЭТИМ САМЫМ ОН ПЕРЕСТРАХОВЫВАЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПОКУШЕНИЯ.

User foxbit17, 26.11.2013 07:39 (#)
2967

посадить его под замок на срок ........... и освободится он от тяжких размышлений о бытие.... и нас освободит от себя......

User fellix505, 26.11.2013 07:31 (#)
7155

Чекист-человек полувоенный,все же погоны на плечах.А такой разгильдяй!Ая-яй!

User new_generation, 26.11.2013 07:54 (#)

Но------ В гости к богу не бывает опозданий. да что там ангелы( не меркель) поют так злобно голосами.
Не тот Вова. В.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 26.11.2013 08:10 (#)
3531

Тренируется. Хочет опоздать на тот свет. А, может, уже опоздал.

3652

странно,что папа вообще с ним встретился. мог бы себе позволить и отослать "опоздавших"."вы свою очередь пропустили, становитесь в конец очереди, вот здесь, за угандой".

User maarina, 26.11.2013 09:20 (#)

Шут гороховый. Осталось надеть треники и начать использовать распальцовку.

User zvirblis_317, 26.11.2013 11:19 (#)
21611

Треники без малинового пиджака - не катят :))))

User maarina, 26.11.2013 17:29 (#)

:))))))))))))

User yozhik, 26.11.2013 09:43 (#)

Он и в гости к богу опоздать собирается. А на папах-королевах тренируется просто.

User marcell, 26.11.2013 09:48 (#)
3424

Путин у папы: понты у понтифика.
А со своим родным папой Путин не хотел бы встретиться?...

User marckshaider, 26.11.2013 10:34 (#)
21335

А еще Путин в носу ковыряется...

User tkalich, 26.11.2013 11:14 (#)
3709

marckshaider: "А еще Путин в носу ковыряется..."

спасибо за поддержку, marckshaider.
дак я и говорю: скотина он, бескультурная.

User maxno, 26.11.2013 12:37 (#)
22523

Раз знаешь, подскажи - козявки он на стены вешает?

User and_lysenko, 26.11.2013 11:43 (#)
13376

"Какие чувства Вы испытываете после беседы с Президентом России?" - спросили у Франциска корреспонденты.
"Меня впервые обыскали перед началом беседы. Мне страшно." - откровенно признался он.

User tkalich, 26.11.2013 12:43 (#)
3709

and_lysenko, это правда, насчёт обыска?
или художественный вымысел?
ну, выглядит диалог правдоподобно!
+++++

User and_lysenko, 26.11.2013 12:48 (#)
13376

Худвымысел, граничащий с агрессивным сарказмом. А Вам кажется такая ситуация неправдоподобной? Сейчас - может быть, нет. А в будущем......? +)))))

User tkalich, 26.11.2013 12:52 (#)
3709

честное слово - я был готов поверить!!!
+++++
чекисты готовы на любую подлость.
и с этих же позиций они смотрят окружающих.
типа: они тоже мечтают о подлости своему близкому.

User and_lysenko, 26.11.2013 13:02 (#)
13376

Сарказм - тоже оружие. Но, в основном, пишу серьёзно. С Вами - согласен.

User tkalich, 26.11.2013 13:10 (#)
3709

and_lysenko: "Сарказм - тоже оружие".

но, не всякий им владеет или пользуется.
у Вас получилось.

User and_lysenko, 26.11.2013 13:14 (#)
13376

Спасибо. Главное, уметь отделять сарказм от искренности. У меня, к сожалению, это не всегда получается. )))))

User zvirblis_317, 26.11.2013 13:37 (#)
21611

"Меня впервые обыскали перед началом беседы. Мне страшно." - откровенно признался он.
---------------------------------
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!

User tkalich, 26.11.2013 11:48 (#)
3709

ой, а вас, чо? за тупость наказывают?
ну, вам же сколько-то рублей платят?
вы уж терпите.
я понимаю, что сортирным писакам другой работы не найти.
терпите, тут уж ни чего не поделаешь.

User gadfly85, 26.11.2013 11:58 (#)

"При этом во время проезда президентского кортежа шоссе из аэропорта Фьюмичино в Ватикан было перекрыто."
Ну, в России - понятно. А с какой стати перед ним итальянцы так расшаркиваются?

User gin, 26.11.2013 13:16 (#)
5316

райдер у щукаря такой..

User sergii_from_kyiv, 26.11.2013 13:41 (#)
13636

Католическая церковь (как и впрочем Православная) всегда отличалась «всеядностью» не взирая на имидж личностей с которыми встречается. Хотя чего ожидать от полуфашистской организации, обители педофилии и отмывочного центра для легализации сомнительных средств.

User natala, 26.11.2013 14:59 (#)
3006

"Президент России Путин приехал на аудиенцию у папы римского Франциска почти на час позже намеченного времени."

Ну что взять с хама гэбэшного? Время опоздания больше времени самой аудиенции. Может потому Путина сейчас почти никуда не приглашают, зная о его скверной привычке всюду опаздывать.

User zvirblis_317, 26.11.2013 15:22 (#)
21611

Наталия, eго надо пригласить, а самим явиться часа на три позже, пусть мучается - пристрелят террористы во время ожидания, не пристрелят... И во время встречи он будет уже весь мокрый, а его личная охрана вся вся седая :))

User kochetkovv, 26.11.2013 15:16 (#)

Комментарий к блогу В.И. Новодворской «Марш в тупик»
Дело обстоит не совсем так, уважаемая Валерия Ильинична. Нельзя винить палку, надо винить человека, который эту палку держит.
Вы и в самом деле не видите, что германский фашизм состоял из двух частей: национализм и собственно фашизм? Тренируйте зрение. Если вы увидите эти две части в Германии, вы увидите их и в современной России. Вы не понимаете, что нация, национальное, родина, патриотизм это не так уж и плохо, что это хорошо, это замечательно? Неужели я эти понятия отдам на откуп фашизму? Фашизм не имеет никакого отношения к понятию нация. Он спекулирует на этом понятии. В нем самом ничего национального нет. Только власть, только господство, завоевание мира, осознание себя богами, больше ничего – вот это фашизм. А кто они? Догадайтесь. Четыре фашистских центра: Рим, Мадрид, Вена и Париж, и они же четыре центра чего? Расположите фашистские страны на карте мира, с распространением чего эти страны совпадают?
Нет, дорогие мои, не получится, и рыбку съесть, и на велосипеде прокатиться. Или вы открыто смотрите в лицо тому, что есть, или вы проигрываете. И, наш фашизм, он что, какой-то особенный? Нет, те же люди, по тому же принципу пытаются оседлать русский народ, как когда-то оседлали немецкий. Неужели вас никогда не интересовал парадокс: фашистские вожди, злейшая сила мира, нашли себе приют в христианнейшей Латинской Америке. Почему там? Как же вы узнаете истину, если парадоксы вам не интересны? Гитлер, Гиммлер, Геббельс, Геринг, все они родились или в Австрии, или в Баварии. Или для вас и в этом нет парадокса? Тогда я должен буду усомниться в вашей честности.
Посетите сайт отца Андрея Кураева. С какой яростью и страстью православные защищают сейчас вроде бы всегда ранее им чуждый католицизм. Как гневно обличает сам Кураев клевету на инквизицию: «Не было костров. Не было пыток. Не было. Не было! Не было!!». Что это такое с ними?
Вы что, не видите элементарного, что Путин просто чужой? Чужой, как чужими нам были Горбачев, Брежнев, Сталин, Ленин? Вы считаете, что у профессора истории П.Н. Милюкова ехала крыша, когда он обвинял большевиков в том, что они агенты Германии? Вам не кажется, что для своего Сталин вел себя достаточно странно? Из них только Никита пытался приоткрыть край правды, к юбилею Победы в 1965 году, почему его и сняли, и чего нам так и не сказал Черчилль в своей Фултонской речи.

User zvirblis_317, 26.11.2013 15:34 (#)
21611

Всё это дико интересно, но какое это имеет отношение к данной ветке?

User natala, 26.11.2013 16:37 (#)
3006

Могу только повторить вопрос пользователя zvirblis_317 - какое это имеет отношение к данной ветке?

User edward53, 26.11.2013 16:24 (#)

Вспомнилось, как я бурно сетовал по поводу уважительно-благодарственной (ИМХО морально сомнительной) предсмертной теле-встречи А.И.Солженицына с В.Путиным. Нынче гляжу на этот жанр флегматичнее:

* * *
И чего я, правда, привязался
К АлександрИсаичу за теле-
шоу с ним гэбиста-самозванца
Пред летейским плеском, в самом деле?

ЧтО пеняю пламенному старцу,
За беседу мирную как будто
Принимая зимнюю прострацию
И усталость, и следы инсульта?

Вон и с ватиканским стариканом
Сфоткали того же подполкана.
ЧтО же, за издержки этикета
И понтифик стал его агентом
(да ещё и низенького званья,
судя по размеру опозданья,
коим папу римского намедни
удостоил вертухай наследный)?

Нет, конечно, всё сложней и тоньше,
Но одной досадой в мире больше.

User antip___utin, 26.11.2013 16:31 (#)
10331

"Папа Римский Франциск 26 ноября выступил за коренное обновление Католической церкви, ее дебюрократизацию и обращение к проблемам беднейших жителей планеты. Как отмечает Reuters, понтифик высказался против «дикого капитализма», названного им «новой тиранией», призвав мировых лидеров активнее бороться с нищетой и неравенством в своих странах, обеспечить своих граждан работой, образованием и медицинским обслуживанием.

В 84-страничном Апостольском обращении Франциск подчеркнул, что мировая экономическая система стала порочной, поскольку целиком выстроена на «культе денег». Папа Римский призвал богатых людей больше жертвовать бедным.

По мнению понтифика, в мире сложилась неправильная система приоритетов. Его возмущение вызвал тот факт, что смерть бездомного не попадает в новости, а изменение банковского индекса на два процента становится сенсацией.

Как сообщает Associated Press, Франциск объявил, что для борьбы с несправедливостями мира Церковь должна сконцентрироваться на миссионерской работе, основанной на милосердии и сострадании, особенно в отношении бедных людей. Он также заявил, что сама структура Католической церкви слишком централизована, а у него, как папы Римского, переизбыток власти и полномочий.

Понтифик объявил, что готов рассмотреть предложения в сфере децентрализации Церкви и избавления Ватикана от части нынешней власти."
======
Папа - либераст прямо.... царь-чекист к такому просто не может не опоздать.
-----
Впрочем, самое главное потнифик сказать таки не осмелился - призвать государства с беднейшим населением меньше транжирить деньги на стреляющие железяки и больше - на образование и здравоохранение.

User krot_4, 26.11.2013 16:47 (#)

папе бы розги в руку....

User avaz, 26.11.2013 17:14 (#)

Да ладно там, итальянцы и аргентинцы сами не больно пунктуальные. Они поймут.

User bobson, 26.11.2013 17:29 (#)

У П это не непунктуальность, а концепция. Она называется "подождете".

(комментарий удалён)
User antip___utin, 26.11.2013 19:03 (#)
10331

Белые?)))

, 27.11.2013 19:56 (#)
13834

Встреча с папой

Наглец приперся с опозданьем,
вбежал с охраной в три кольца
и вылил море обаянья
на преподобного отца.

Прелат заметил, глядя в оба
с другого берега реки,
что тот летел, как по сугробам
зимой несутся русаки.

За ним в обозе мчалась свита,
теряя совесть на бегу:
дурная слава, три бандита,
два местных, выкрест и шойгу.

А визирь был оставлен дома,
посажен в терем под замок
и, видит бог, что по-другому
он с дурнем сладить бы не смог.

Понтифик выглядел неважно,
паршиво, как бы гость сказал,
однако же обнялся с каждым,
а деву аж облобызал.

Визит прошел неплохо вроде.
Сперва, чтоб не прослыть скотом,
приезжий вставил о погоде,
потом... потом был суп с котом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: