новость В Варшаве задержаны нападавшие на российское посольство

12.11.2013
Нападение на посольство России в Варшаве. Фото: wyborcza.pl

Нападение на посольство России в Варшаве. Фото: wyborcza.pl

В Варшаве полиция задержала националистов, которые во время Марша независимости напали на российское посольство. Здание забросали камнями и фаерами, сожгли будку охраны и попытались сломать ворота. В Москве усилена охрана посольства Польши. Польский посол вызван в МИД России.


Комментарии
(комментарий удалён)
User patronash, 12.11.2013 10:21 (#)
5635

да их в любой стране достаточно

User annfine, 12.11.2013 09:51 (#)
12348

А с чегой-то посольство охранять усилились? Мы ж такие дружелюбные. Голландцы подтвердят.

User leibniz, 12.11.2013 13:48 (#)

Ждут приезда согласованных кургинят, ивановских свет и холманских на надувных танках. Будут показывать ужасы польской ковровой терапии

User annfine, 12.11.2013 17:40 (#)
12348

А помидоры кончились? Что ж нам теперь всем надувные танки грызть?

, 12.11.2013 09:51 (#)
3887

Москва учредила праздник, чтобы с гиканьем оттоптаться на заклятых врагах - и разбудила их. Какой сюрприз!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 12.11.2013 10:41 (#)

Эко ты загнул -:)))

Вообще-то полячишек не только русские восвояси отправляли (но это мелочи), вопрос-то о вновьучреждённом праздничке! К чему вводить такую разжигаловку? И против кого? Против лузеров-наследничков былого величия Польско-Литовского королевства?

-:)))

User djatlov, 12.11.2013 10:55 (#)
3169

> вопрос-то о вновьучреждённом праздничке! К чему вводить такую разжигаловку?

Праздник-то нужен. Как его там сейчас - День какой-то матери?
И нужен вблизи 7 ноября, для перекрытия старых воспоминаний.

А вообще - интересный вопрос, какую дату следовало бы выбрать для единства и всеобщего согласия. Кто-то Куликовскую битву предлагал праздновать. Не знаю, как к этому татары отнесутся, но на стороне Мамая и Рязань воевала...

, 12.11.2013 11:56 (#)

Каких "перекрытий" и каких "воспоминаний" ???

7 ноября - действительно событие планетарного масштаба и удалять этот праздник из истории обычная дикость. ДА!

Если нужно что-то "запамятовать" и с чем-то "согласиться", то есть старые добрые праздники - 300 лет русскому Гранёному Стакану, День рождения Государя-Императора, День рождения Государыни-Императрицы -:))) Вполне достаточно ...

User zvirblis_317, 12.11.2013 12:41 (#)
21611

7 ноября - действительно событие планетарного масштаба и удалять этот праздник из истории обычная дикость. ДА!
----------------------
Хась, долбанулся? :))))

, 12.11.2013 12:43 (#)

Ты второй абзац статьи Мильштейна освоить не можешь , а туда же -:)))

User zvirblis_317, 12.11.2013 13:38 (#)
21611

Ты второй абзац....
------------------
Это ты у нас - полный АБЗАЦ! :)))))

User chokolivsky_12, 12.11.2013 13:11 (#)
12750

7 ноября – событие заметное в истории 20-го века, как и 30 января 1933 года. Но праздник (?!) – это вы загнули… То, что развалилось и доказало свою несостоятельность – не празднуют.
Французы, до примеру, празднуют начало республиканской революции, но не день реставрации монархии или прихода к власти Наполеона…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.11.2013 13:39 (#)
12750

Один из региональных гербов моего Отечества. Мой любимый зверёк с детства. Галки, орлы и львы нравятся меньше.

Регион симпатичный. Там тепло, вкусное вино и обстановка, как в провинциальной Европе. Тот же герб красуется и на переднем нефе собора Св. Витта на Пражском Граде. Прага тоже – один из моих любимых городов. :-)

, 12.11.2013 16:00 (#)

Вот тут-то плавненько мы подошли к сути обсуждаемой проблемы -:)))

Чего там празднуют 4-ого ноября? Конец (и развал) Рюриковичей? Начало развалившейся РИ тов.Романовых?

Кстати, если Вы о Феврале и Октябре - то февраль-то был мёртворождённый, тут и обсуждать нечего.

User chokolivsky_12, 12.11.2013 21:46 (#)
12750

Согласен. Праздник, притянутый за уши. У нас даже и многие условно пророссийские элементы о нём не слышали и не знают, что это такое. Февраль в виду не имел. Он провалился сразу.

Логично было бы 1 января 2000. Новый век. Вставание с колен… Заодно и традиция главного, любимейшего народом совейского праздника с оливье и йолкой нашла бы официальное утверждение.

, 12.11.2013 23:07 (#)

-:)))) ВО! Можно ...

(комментарий удалён)
, 12.11.2013 15:54 (#)

Этого нельзя забывать, Бормотаня - :))) Такой лихости ещё никто не видывал ...

(комментарий удалён)
, 12.11.2013 11:52 (#)

-:))) Ну давай по порядку -:))) (уже, правда, началось )

Что там в Украине - это их украинское дело, и бендеровцы с оунупистами пока госпраздник в свою честь не соорудили;
То же и про балтийцев - всё это не делает им чести, НО!

С соседями (полячишками) стоило и посоветоваться, а то можно закончить как царь Дадон из Золотого Петушка А.С.Пушкина -:)) (всё ,правда, к тому и идёт)

Как-то так ...

(комментарий удалён)
, 12.11.2013 12:48 (#)

Вот и я о том же ... К концу Дадонова царства всё идёт с таким подходом -:)))

Сносить памятники - это удел большевиков и .... ну тут есть один деятель, он всё расскажет.
К полякам надо относиться с пониманием - со времён Польско-Литовского королевства этот славный некогда народ дотанцевал мазурку до Привислеского края и Генерал-губернаторства. Надо быть выше мелких распрей и не выпячивать свою непробойную тупость.

(комментарий удалён)
, 12.11.2013 15:53 (#)

Я не призываю не отмечать "полюбившиеся" даты, я призываю думать ДО введения оных -:)))

(а Пуй и Ко достукались до того ,что грузины не дату подписания Георгиевского трактата отмечают, а папку Гомсахурдия чествуют. Вот это - говнецо на сто лет, не меньше)

(комментарий удалён)
, 12.11.2013 16:13 (#)

ВО! Русские - великая нация (по крайней мере так когда-то считалось), и недостойно вести себя как дикари только что слезшие с пальмы.

Разосраться с соседями заранее зная что они не могут ответить - просто подло и ...недальновидно. Возвращаемся к горькой дадоновской судьбине.

(комментарий удалён)
, 13.11.2013 08:26 (#)

У поляков проблемы сходные с нашими (российскими), только вот не на чем паразитировать - вот и почва для всякого рода безобразий (опять же как и у нас ...в Билюлёво, например), но речь-то я завёл немножко не о том.

Уж если вспомнили вдруг про Скрепы и проч. надо осознавать разницу большим и малым и не стричь под одну гребёнку всех вплоть до преступников и их жертв. Распад СССР можно было ешё 1985 году спрогнозировать - да только "прогнозаторы" деньжонки будущие в кармашках подсчитывали ,а не последствия для стран и народов ...хе-хе.

(комментарий удалён)
, 13.11.2013 11:01 (#)

Вот и хорошо, что поняли - это УЖЕ радует -:)))

Прсто добавлю - надо всё-таки различать большое и малое, РФ претендует (небезосновательно) на роль регионального гегемона и должна вести себя соответственно, не опускаться до разборок с детским садом - несолидно это. А про ПРО в Польше - Польша тут при каких делах? Есть хозяин ПРО и геометрия земного шара ,всего и делов ...

User chokolivsky_12, 12.11.2013 13:03 (#)
12750

4 ноября полякам до феньки. Они про такой «праздник» и не слышали. Просто они считают, что русские грохнули их президента и вообще ведут себя враждебно по отношении к Польше.

User zvirblis_317, 12.11.2013 13:41 (#)
21611

и вообще ведут себя враждебно по отношении к Польше.
----------------------------
Вы лучше скажите - а к кому ОНИ себя ведут не враждебно? Список маленький, но очень характерный...

User chokolivsky_12, 12.11.2013 13:56 (#)
12750

Враг – Запад. Это основная изначальная установка. Остальным можно много простить, если они только не «агенты Запада».

Иллюзия: если Запад упадёт, то народы мира будут слушать Москву. Ни фига. Найдутся другие лидеры. А Москву пошлют подальше. Тоже часть европейской враждебной цивилизации. Тоже колонизаторы хреновы, угнетатели народов. Вон Китай уже планирует шестую войну за возвращение земель, отторгнутых по неравноправным договорам 1860 года (Приморский и Хабаровский края). У Китая всё серьёзно. 50 лет на модернизацию, потом начало экспансии. 50 лет истекает в 2026. Возможно, начнут продвижение уже в 2020.

(комментарий удалён)
13875

Через день после начала войны вся Сибирь и Дальний Восток уже будет густонаселен китайцами ))) России придется наносить удар по собственной территории...
А китайцы очень умные и они знают, как надо воевать с Россией...

User dmitnic68, 13.11.2013 16:20 (#)

А зачем ,мы будем наносить удары по крупным городам Китая но и по своей территории тоже

User techwriter, 12.11.2013 13:35 (#)

Вообще-то самые лузеры в сухом остатке - это русские. Да еще с комплексами брошеной жены :-)))

User orge, 12.11.2013 11:25 (#)
4479

"Хулиганству нет оправдания..." -- Жидко как-то. На святой Роиссе это бы на терроризм с экстремизмом (плюс измена родине) потянуло бы, никак не меньше.

User rivares, 12.11.2013 12:05 (#)
3323

Вот чудики! Да везите их сразу в Катынь или в Козельск с пересадкой в Треблинке, в Биркенау. Да мало ли мировых курортов для поправки здоровья заболевших бредом независимости польских националистов! А вот русских, пшепрашам пана, трогать не надо. Они - соль, кнопки и скрепки нашей великой нации! Зиг... ох, кажется, я что-то не то и не туда и не тогда...

User ogurtzoff, 12.11.2013 12:14 (#)
20458

Вылезли застарелые комплексы маленькой нации, исторически зажатой между двумя мощными державами - Россией и Германией в фанатско-националистической обертке. Можно жечь посольство, это не может изменить судьбу Польши, которую все равно будут решать в конечном итоге в Кремле и Берлине.

User dupskin, 12.11.2013 12:32 (#)

А что, тов. огурцов, уже калени разогнули, чтобы решать судьбу Польши?

User ogurtzoff, 12.11.2013 12:39 (#)
20458

Не разогнули колен, а встали с колен.

User ogurtzoff, 12.11.2013 12:39 (#)
20458

колени

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 12.11.2013 12:47 (#)
20458

Туловище тоже выпрямилось

User dupskin, 12.11.2013 12:50 (#)

А рыло уже умыто и ширинка застегнута?

User ogurtzoff, 12.11.2013 12:52 (#)
20458

Не рыло, а лицо. Да, вымыто, выбрито, ширинка застегнута, одежда опрятная, прическа аккуратная.

User dupskin, 12.11.2013 12:56 (#)

Ну тады ра..яйссс.....сссссырно! С места песню...шагыыыыым....аршшшш!

User ogurtzoff, 12.11.2013 12:59 (#)
20458

нет ничего лучше, чем шагать в строю. ощущая себя малой частью большого и грозного механизма, и горланить с чувством строевую песню.

User djatlov, 12.11.2013 12:51 (#)
3169

Почему-то представилась картина: городской пейзаж, на стене дома портрет Чебрикова и огромная надпись "ТУЛОВИЩЕ ТОЖЕ ВЫПРЯМИЛОСЬ. Огурцов."

Как Кнышев предлагал в своё время: "Наденька, где моя серая кепка? В.И.Ленин".

User chokolivsky_12, 12.11.2013 13:13 (#)
12750

Судьбу Кремля и Берлина, лузеров 20-го века, в конечном счёте будут решать Вашингтон и Пекин.

User ogurtzoff, 12.11.2013 15:35 (#)
20458

Это вряд ли. Судьбу ЕС уже решают "лузеры" из Берлина.

User chokolivsky_12, 12.11.2013 21:36 (#)
12750

У них нет времени решать судьбу. Им надо каяться. И платить пострадавшим народам. Вот Греции перечислили столько-то мильярдов через бюджет ЕС. А теперь их за это обзывают нацистами и требуют ещё и репарации платить по новой.

Даже жертв Дрезденской бомбёжки (40 тыщ) им поминать нельзя. Только каяцца! А вдруг передумают и захотят снова стать гордыми завоевателями, да? Пока не хочут. Знают, что кончается больно.

User natala, 12.11.2013 13:50 (#)
3006

"это не может изменить судьбу Польши, которую все равно будут решать в конечном итоге в Кремле и Берлине." - ну вот Москве-то судьбу Польши решать уже не прийдётся, что возможно и вызывает озлобление в Кремле. Насчёт Берлина - не знаю, пока что Польша решает свою судьбу сама.
А насчёт погромов - ну так в России это обыденное явление на сегодняшний день, да ещё и с убийствами. Только полиция Польши погромщиков всё-таки задержала в отличие от российской, которая мирных демонстрантов на Болотной винтила брутально, а против реальных погромщиков была бессильна.

User dupskin, 12.11.2013 12:16 (#)

Какие же они националисты? Они не против русских как нации, а против имперской российской власти выражали протест. Правда перегнули палку, но им тоже надо выпускать пар. И отвечать они будут за свои действия по закону, а не по понятию властителей.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 12.11.2013 21:55 (#)
12750

Нет, конечно. Я объяснил, почему рос. посольство оказалось в числе целей для атаки, но были и другие объекты. Там леваки устроили провокацию из какого-то дома по пути следования марша. Точно так же они действовали и 14 октября у нас на Фундуклеевской во время демонстрации патриотических сил. Сняли квартиру с балконом, вывесили красные флаги и врубили совецкую музыку. Короче, товарищам чертовски хотелось подраться!
Но в Варшаве беспорядки были покрупнее. Там демонстранты подготовились, захватили аксессуары, у них в этот день традиционные потасовки с лево-либералами.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 13.11.2013 21:32 (#)
12750

Понимание мотивов не означает одобрения. Поджог будки – это не метод. Есть другие, более эффективные.

"геи устраивали провокации... "
---

А чему Вы удивляетесь? И те, и те – безбожники. Вот и провоцируют.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: