новость Сноуден готов дать показания германским властям

01.11.2013
Эдвард Сноуден и Ханс-Кристиан Штрёбеле. Фото: stroebele-online.de

Эдвард Сноуден и Ханс-Кристиан Штрёбеле. Фото: stroebele-online.de

Эдвард Сноуден выражает готовность встретиться с представителями властей ФРГ для дачи свидетельских показаний о шпионаже спецслужб США в этой стране. Такое предложение передал депутат бундестага Ханс-Кристиан Штрёбеле, который встретился со Сноуденом в Москве. Правительство ФРГ выразило согласие заслушать Сноудена.


Комментарии
User ogurtzoff, 01.11.2013 17:55 (#)
20458

Германия пробуждается? Или просто возня на публику? Хотелось бы, конечно, первый вариант, чтобы немцы сбросили с себя путы американской гегемонии, вымели американские базы и ракеты со своей земли. Надеюсь, Сноуден поможет в этом деле, открыв новые и более скандальные подробности подрывной деятельности американских спецслужб против Германииа. Но поскольку я переживаю за Эдварда, чтобы с ним не случилось ничего плохого, то считаю, что не надо ему выезжать за пределы РФ, а с германской прокуратурой он может прекрасно пообщаться и на территории посольства ФРГ в Москве.

User parnek115, 01.11.2013 19:51 (#)
2924

"немцы сбросили с себя путы американской гегемонии, вымели американские базы и ракеты со своей земли."

Класс! Г-н Огурцов, вы просто виртуоз пера! :-)

User ogurtzoff, 01.11.2013 20:53 (#)
20458

Спасибо!

User help007, 02.11.2013 00:44 (#)
5984

Да какой там виртуоз ! Это копипаст газеты "Правда" за 1980 год, примерно )))

User parnek115, 02.11.2013 00:55 (#)
2924

:-))))

User help007, 02.11.2013 00:59 (#)
5984

Я уже писал сегодня - у Огурца дома подшивка за пятьдесят лет, страшная штука, там есть ответ - на любой вопрос, круче любого Гугла ! )))

User parnek115, 02.11.2013 01:04 (#)
2924

Ага, точно. Так приятно иногда прочитать передовицу "Правды" за какой-нибудь 1974 год. :-)

User help007, 02.11.2013 01:10 (#)
5984

Мы в юности - постоянно читали, но с подтекстом ! Брали любую совковую газету (впрочем, и нынешние тоже годятся !) и начинали читать заголовки, представляя себе, что читаемые названия - относятся к тому - как бы можно было назвать сцену - два гомика трахаются ! До истерики доходило, до дыр некоторые газеты зачитывали )))

А заголовок "лебеди на зимовке" - запомню на всю жизнь )))) Такие негодяи были, жуть ))))

User parnek115, 02.11.2013 01:21 (#)
2924

Весело! Я помню, только "Советский спорт" читал и спортивные новости в "Известиях". От остального тошнило даже по молодости лет :-)

User help007, 02.11.2013 01:47 (#)
5984

Таким способом - вы читали всё подряд и не тошнило)))

Сорьи, не вы, а мы ))))

User parnek115, 03.11.2013 01:37 (#)
2924

:-)))))

User natala, 01.11.2013 21:51 (#)
3006

"Германия пробуждается? Или просто возня на публику?" - наверное возня на публику. Сомневаюсь, что службы безопасности Германии не занимались тем же, чем и службы безопасности США. Просто немецким повезло больше, своего Сноудена пока не нашлось.

"чтобы немцы сбросили с себя путы американской гегемонии, вымели американские базы и ракеты со своей земли." - браво, Огурцов. На Селигере Вы бы сорвали аплодисменты.

(комментарий удалён)
User natala, 01.11.2013 23:43 (#)
3006

"В последние годы в Германии широкое распространение получили рассуждения о том, что эта страна на самом деле не является суверенным государством." - ну да. Германия не есть суверенное государство, а является колонией. Вопрос один - чьей колонией является Германия? Ответа правда не будет.

"Подозрение вызывает иммиграционная политика властей, продолжающаяся «исламизация»" - ну иммиграционная политика властей других европейских стран не другая, здесь Германия не исключение.

User jaydevvy, 17.11.2013 10:51 (#)
22929

Ой ;-))). германия с колне встаёт? А я вот думал, что этот "термин" только для России пригоден...
Хоть ты и фуражка, всё же тебе тоже не мешает просветиться. Прочти шпигель перед вбоорами в США, там обаму просто захваливают и все за него болеют==========
А теперь Эдварда Сноудена готвы объявить "спасителем цивилизации". Так что бросай радоваться , на этот счёт. Их(вропейцев, в частности немцв) , в чём-то также сложно понять,как и русский глубокий идиотизм твоего "гениального" руководства. Хотя можно объяснить. В Германии все партии левые , Шпигель левая газета, на все 100% , СМИ влияют на сознание ольшей части населения и отражают его. Вообщем-то там наивный немецкий антиамерикнизм ,усиленный обидой( что им не доверяют) и никакого желания "сбросить путы- американской гегемонии". Ну ты у нас мастак выдавать желамое за действительное ;-)))))),как и все фуражки.

User jaydevvy, 17.11.2013 11:24 (#)
22929

Эй, оурец, а огурец. Объясни мне не объяснимое, почему рано ли поздно, все "социально близкие" на Западе от вас( вашей Раши)? Либо отворачиваются, либо ообще норовят стать вашими врагами,т.е. вы сами свободно их заносите во враги и столкновения с ними неизбежны , и интерсы могут не совпадать( пример, "красная баронесса" Кэтрин Эштон)

?Или вы( рашка и её "гениальое руководство") соритетесь с ними из ломанного цента, как с "гринпис " недавно,они ведь очень хорошо вм помогают, поддерживая в тойже Германии необходимый уровень истерии против использования атомных электростанций , они подталкивают немцев зависеть от вашей( русской нефти и газа), а вы их активистов ловите, во время пустяной акции ( "вывесить на платформе , какой-то идиотский плакат)?=======
Вобще-то тебя идиот служивый , транирующий здесь методичку трудно винить в том, что до сх пор не учло твое "супергениальное" ( в кавычках) совестко/ российское руководство. Что "под оссийскую идею" могут попасть на всё время лишь ссчитанные диницы- бескорыстно, чаще это лузеры, редко это люди , не разобравшиеся в том, чт вся российско/совтская система( то, что сегодня с Россие происходит,это неудачная попытка воскресить СССР, поэтому закоомерность российско/советская) - дурно пахнущее дерьмо, неудачный плагиат,но привувеличивающие наши проблемы(таких мало набирается,ну французский актёр Депардье)
Или кто нибудь беспринципный и жадный,знающий вам цену и готовый от вас же отвернуться в любой момент
========
Вот ведь феномен, но мне вас не жалко в этом случае,сами же виноваты, всё засрали имея очень многое. И в ваших несчастьтьях амеика точно не виновата, сгинь США под "знамёна Раши" тоже никто не станет, кому охота так жить, как у вас? И что вам есть предложить, кроме идиотства ?

User frdred, 01.11.2013 17:57 (#)
22452

Вы предлагаете поход назад в ГДР?

User tkalich, 01.11.2013 18:07 (#)
3709

frdred: "Вы предлагаете поход назад в ГДР?"

а вы знаете, я бы даже согласился.
только при условии, что этого чекиста тоже назад в гдр.
пусть бы там гнил потихонечку.
скольких нам смертей удалось бы тогда избежать.
впрочем: свинья грязь всегда найдёт.
расия другого бы подонка из грязи да в князи нашла

User zvirblis_317, 01.11.2013 18:17 (#)
21611

++++++++++++++++

User help007, 02.11.2013 01:12 (#)
5984

Тогда зачем же соглашаться возвращаться ?

User tkalich, 02.11.2013 08:29 (#)
3709

я имел в виду, что готов заплатить любую цену за жизнь без чекиста.
но, понимаю, что это не выход.
расия, даже без путина, всё равно, сделала бы точно такой же выбор.
"И глупый пёс возвращается на свою блевотину" (с)

User help007, 02.11.2013 13:46 (#)
5984

А это потому - что многие в России не осознают своё прошлое, не понимают - каким оно было... Потому и ходят по кругу...

User tkalich, 02.11.2013 14:15 (#)
3709

совершенно верно!
только поэтому многие ставят себе задачу минимум - избавиться от путина.
типа остальное дальше само пойдёт.
вы говорите правильно: надо осознать своё прошлое, понять какую роль во всём этом играл русский народ.
что бы он понял свою вину.
и тогда, это осознание собственной вины не даст ему нова вернуться к старым граблям.

User help007, 02.11.2013 18:50 (#)
5984

Вот именно ! И роль культуры, культурной элиты, СМИ в целом - здесь невероятно велика ! Разумеется, всё это возможно только после смены власти.

User tkalich, 02.11.2013 19:03 (#)
3709

да, согласен с вами.
вы говорите о программе - минимум.
я о программе - максимум

User help007, 03.11.2013 02:36 (#)
5984

хе-хе, всё-таки наоборот, наверное :-))

User tkalich, 03.11.2013 05:32 (#)
3709

ну, что ж?
у нас есть время проверить: кто из нас прав :)

User vladimirIlenin, 01.11.2013 17:59 (#)
7913

Герой или предатель? В зависимости от того с какой стороны на это смотреть. Это как групповое изнасилование, для свидетеля, сдавшего своих знакомых, оказавшихся преступниками, этот свидетель становится героем для жертвы и предателем для насильников.

User n_ever, 01.11.2013 18:00 (#)
21078

Героям он стал бы, если б защитил от насильников. А так - не рыба, не мясо.

User vladimirIlenin, 01.11.2013 18:05 (#)
7913

защитить себя должен сам народ, выбрав тех, кто прекратит программы заглядывания в постели обычных граждан.

User zvirblis_317, 01.11.2013 18:21 (#)
21611

А как без отслежки отличить обычных граждан от будущих террористов, не подскажете нам, сирым? И аналогия с постелью - дебильна...

User vladimirIlenin, 01.11.2013 18:29 (#)
7913

так моя аналогия и приводилась для дебилов.
ну а чтоб меньше отличать, нужно меньше пускать, и выкинуть тупое профайлинг и конкретно мониторить только группы риска, а не всех подряд.

User zvirblis_317, 01.11.2013 18:36 (#)
21611

ну а чтоб меньше отличать, нужно меньше пускать
-------------------------------
А если уже навпускали? Выгнать, или всё-таки отслеживать? И что означает "группа риска"? Теракт может устроить любой, не относящийся к группам риска... Разве не может?

User vladimirIlenin, 01.11.2013 18:41 (#)
7913

не может бабушка протестантка взорвать себя вместе с десятком случайных людей.

User zvirblis_317, 01.11.2013 18:47 (#)
21611

Бабушка-мусульманка тоже не будет... А вот протестант в расцвете сил - запросто... И необязательно себя, можно только других...

User vladimirIlenin, 01.11.2013 18:54 (#)
7913

вам видать виднее.

User zvirblis_317, 01.11.2013 19:14 (#)
21611

Почему? :))) И почему этого не видно вам? :))

User vladimirIlenin, 01.11.2013 19:31 (#)
7913

потому что так не считаю. но есть такое понятие как политкорректность, посему оставим это на совести тех, кто считает что все группы людей одинаковы и подход должен быть одинаков ко всем.

User zvirblis_317, 01.11.2013 19:37 (#)
21611

кто считает что все группы людей одинаковы и подход должен быть одинаков ко всем.
---------------------------
А как иначе? Все ж равны... Или некоторые равнее? :)

User vladimirIlenin, 01.11.2013 21:19 (#)
7913

группы людей могут объединяться единой идеологией, иногда крайне радикальной. Ровнее ли они, зависит от того общества, где эти группы находятся. Для западного общества мусульманские экстремисты явно в не своей среде, представляют угрозу, посему в данном случае правомерно отслеживать эти группы. Правомерность как раз и определяется этим обществом.

User zvirblis_317, 01.11.2013 21:34 (#)
21611

посему в данном случае правомерно отслеживать эти группы
-----------------------
А в этих группах тоже не идиоты сидят... Зная, что другие группы не отслеживаются - начнут за хорошую оплату нанимать людей из других групп (не по телефону или интернету)... Поэтому отслеживаться должны ВСЕ группы. Ради безопасности всех, в том числе и вас лично... Вы этого не просите? Так и у вас никто спрашивать не будет - вместе с вами могут погибнуть и другие...

User vladimirIlenin, 01.11.2013 21:40 (#)
7913

будут спрашивать, еще как будут. Это в тоталитарных государствах решается диктором, здесь решается народом через своих представителей.

User zvirblis_317, 01.11.2013 21:49 (#)
21611

Секретные операции спецслужб нигде не решаются избирателями, так что успокойтесь - и у вас не спросят :))

User vladimirIlenin, 01.11.2013 22:09 (#)
7913

есть конституция, которой должны следовать все граждане. Я нанимаю правительство, а не оно меня, посему выбранные мной представители будут контролировать исполнения конституции нанятым правительством. Именно так, а не иначе в странах демократии.

User zvirblis_317, 01.11.2013 22:16 (#)
21611

Вот когда все станут законопослушными - именно так и будет... А пока - НИГДЕ этого нет... И не надо ставить телегу впереди лошади - запрещать слежку, пока не искоренено всё зло... Подвегая этим смертельному риску невинных гпаждан...

User vladimirIlenin, 01.11.2013 22:38 (#)
7913

"Вот когда все станут законопослушными"
здесь как раз и есть нарушения законов государством против своих граждан, в противном случае вся эта шумиха ничего бы не стоила.

User zvirblis_317, 01.11.2013 22:52 (#)
21611

Всё, можешь считать это сливом, как угодно, но ПНХ :))) Просто надоело переливать пустое в порожнее... Побольше террористов, всех вероисповеданий, тебе на пути :)))

User vladimirIlenin, 01.11.2013 22:58 (#)
7913

а вам спокойной жизни. Я понял что для вас нарушение конституции российскими властями, это преступление, а нарушение конституции западниками, оправданная необходимость.

User help007, 02.11.2013 00:48 (#)
5984

М-да, здорово они нарушали её, прошляпив тот-же Беслан... уж лучше бы и в самом деле нарушили...

User maxno, 02.11.2013 08:10 (#)
22523

В том и дело! Наши уроды не стесняясь выкладывают свои тотальные прослушки-проглядки в НТВ и т.п. - это как бы нормально. Результат - взрывы и теракты, теракты и взрывы до бесконечности. Полезно бы Ильичу и кол-во спецслужбистов на ед.населения сравнить здесь и там, а потом уже страдать про "права человека".
И вообще, Саша ему верное направление задал, предлагаю присоединиться)))

User help007, 02.11.2013 13:47 (#)
5984

Присоединиться-то можно (я вообще к Саше часто присоединяюсь))), но...

User parnek115, 01.11.2013 19:54 (#)
2924

Извините, что вмешиваюсь. Вспомните террористические акты в Лондоне, Бирмингеме и других городах Англии в 1970-80-х годах. Они были инспирированы ирландскими сепаратистами, преимущественно католиками. Так что Жвирблис абсолютно прав.

User zvirblis_317, 01.11.2013 20:18 (#)
21611

Спасибо, Володь :)

User vladimirIlenin, 01.11.2013 21:14 (#)
7913

"1970-80-х годах"
Тогда было оправдано отслеживать именно эти группы. Мир меняется.

User zvirblis_317, 01.11.2013 21:22 (#)
21611

Вот поэтому теперь и надо отслеживать ВСЕ группы, чего до башен-близнецов не делалось - и результат был плачевен...

User vladimirIlenin, 01.11.2013 21:27 (#)
7913

сбор информации как раз и идет на всех, в этом и есть вся проблема.

User zvirblis_317, 01.11.2013 21:43 (#)
21611

Проблема как раз в том, что до башен-близнецов она НЕ ШЛА! Что и привело к стольким жертвам... Законопослушному гражданину, вот как мне, например, не страшно, что на меня что-то автоматически собирается... Вам страшно? Может рыльце в пушку? И опять задаю вопрос, набивший оскомину - назовите хоть одного, кто пострадал от американской слежки? Когда назовёте - может и я поменяю своё отношение к этому :))

User vladimirIlenin, 01.11.2013 21:46 (#)
7913

противно и брезгливо.

User zvirblis_317, 01.11.2013 22:04 (#)
21611

Может и им противно и брезгливо рыться в терабайтах ненужной информации, собраной машинами, потом отсеивать ее, но НАДО! И хоть вы тресните - это будет продолжаться... Не нравится - летите на планету, где всё идеально, и все законопослушны :)))

User str2010, 01.11.2013 22:22 (#)
2937

И надоело. Все остаются при своём мнении. Так давайте сдвинемся с вопроса "допустимо ли прослушивать всех" к дригому вопросу, а конкретно: "допустимо ли прослушивать лидера дружественного государства", вот, в данном случае Ангелу Меркель. Если кто-то считает "да" очень прошу обьяснить мне почему. Заранее спасибо.

User zvirblis_317, 02.11.2013 00:03 (#)
21611

А чтобы, если вдруг Меркель решит "ручкаться" с путиным за спиной американцев - это не осталось для них в секрете. Тебе этого мало?

User str2010, 02.11.2013 00:28 (#)
2937

"если вдруг Меркель решит "ручкаться" с путиным. Тебе этого мало?"
===
В данном конкретном случае - мало. Потому что они (американское правительство) сами с Путиным ручкаются. Да он и не враг - почему б не ручкаться. А ещё - американские корпорации ручкаются. Недавно, если не ошибаюсь, один большой нефтяной босс с Сечиным поручкался. И - ой, как хотелось бы посмотреть! - вот бы АНБ какую-нить нефтяную корпорацию б прослушало! Ой вот на это б посмотреть!

User zvirblis_317, 02.11.2013 00:37 (#)
21611

Еще раз говорю - чтобы не было ручканья ЗА СПИНОЙ, с тем, который "не враг" ... Слушают и нефтяные корпорации, можешь не сомневаться :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.11.2013 00:49 (#)
21611

Не дождешься :)))))

User str2010, 02.11.2013 01:07 (#)
2937

слушают корпорации? Не думаю. Вернее, думаю, что ни в жисть не решатся.

User zvirblis_317, 02.11.2013 01:33 (#)
21611

Да думай ты что хочешь - кому это интересно? Огурцов, вон, тоже "думает" :)))))

User sobakfima, 01.11.2013 21:39 (#)
9322

" А вот протестант в расцвете сил - запросто..."
......................
Такая как Ангела Меркель? LOL

User zvirblis_317, 01.11.2013 21:46 (#)
21611

Такая как Ангела Меркель? LOL
-------------------------
Дура ты, ей богу... Всё больше убеждаюсь :))

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 01.11.2013 18:34 (#)
7913

молодцом. У каждого должен быть свой, не навязанный выбор. Только вот те, кто врали Конгрессу под присягой, как минимум должны быть уволены, но почему то администрация не делает этого, может за одно?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 01.11.2013 18:39 (#)
7913

и те и другие. Послушайте Кинга, Файнстайн, Чейни. Разные лагеря, разная идеология, но будут отстаивать необходимость продолжения этих программ с секретными судами.

User zvirblis_317, 01.11.2013 18:45 (#)
21611

И правильно сделают... А то, я смотрю, вы себя ставите выше, и демов, и репов :))

User vladimirIlenin, 01.11.2013 18:52 (#)
7913

потому что так оно и есть, я человек и ставлю человека выше всего, индивидуум, личность, его свободы, насколько позволяет существование здорового общества. а не размазанная бесформенная и безликая масса. выше всех этих партийных идеологий, которые несут с собой дополнительную кучу вранья, вбивают народ в стадо и ведут к достижениям для тех кто ведет.

User zvirblis_317, 01.11.2013 19:08 (#)
21611

Утопист? :))) Впрочем, я заметил, все сноуденисты - не от мира сего :) Оторваны от реалий совершенно...

User vladimirIlenin, 01.11.2013 19:12 (#)
7913

кто то готов на клетку ради выживания , кому то свобода дороже.

User zvirblis_317, 01.11.2013 20:21 (#)
21611

Я почему-то не считаю, что PRISM подразумевает клетку... А вот выживание - как раз-таки подразумевает... Не надоело сноуденировать? :))))

User vladimirIlenin, 01.11.2013 21:43 (#)
7913

если вы волею судьбы при распаде совка оказались в Прибалтике, то это не делает вас человеком свободолюбивым, западным. Тело у вас находится на Западе, а вот мозги все еще в совке.

User zvirblis_317, 01.11.2013 21:56 (#)
21611

если вы волею судьбы при распаде совка оказались в Прибалтике, то это не делает вас человеком свободолюбивым, западным.
--------------------------------
Не волею судьбы, а я сам в этом активно участвовал, не буду повторяться, что именно делал... Так что в цивилизованный мир я вьехал не нахаляву, как вам кажется... И награду из рук нашего Президента получал тоже не за красивые глаза... Лично вы - получали, чтоб так гавкать в мою сторону? :) И мне совершенно плевать, что вы там обо мне думаете :))

User vladimirIlenin, 01.11.2013 22:11 (#)
7913

я о вас мало думаю, можно даже точнее, я о вас вообще не думаю.

User zvirblis_317, 01.11.2013 22:56 (#)
21611

Вот и хорошо :)) О сноудене думайте :))

User sobakfima, 02.11.2013 02:55 (#)
9322

" Тело у вас находится на Западе, а вот мозги все еще в совке."
.......................
Поддерживаю.

User help007, 02.11.2013 00:51 (#)
5984

:-)))

Смешно написали... Цена вашей свободы - это невинные жертвы и чужие жизни, вас это не смущает ?

User sobakfima, 01.11.2013 21:42 (#)
9322

" я человек и ставлю человека выше всего, индивидуум, личность, его свободы, насколько позволяет существование здорового общества."
......................
Chapeau!

User sobakfima, 01.11.2013 21:37 (#)
9322

" этот свидетель становится героем для жертвы и предателем для насильников."
.......................
Отличная метафора! Поддерживаю весь пост.

User vladimirIlenin, 01.11.2013 21:45 (#)
7913

спасибо

User tkalich, 01.11.2013 18:10 (#)
3709

не понял.
наша балоболка обещал, что Сноуден не будет работать против Америки.
впрочем, чо с него возьмёшь?
собака лает - ветер носит.

User artefact66, 01.11.2013 18:15 (#)

Да и хрен с ней, с Америкой, не правда ли?

User tkalich, 01.11.2013 18:23 (#)
3709

ну, если по честному, то Америка мне, за всю жизнь, ни каких проблем не достовляла.
к ней я ни чего не испытывал кроме зависти.
впрочем....
может, из-за зависти русские её и ненавидят?

User zvirblis_317, 01.11.2013 18:39 (#)
21611

Ну вы ж не ненавидите! Значит не из-за зависти, а просто так "партия велит"... :)

User tkalich, 01.11.2013 18:51 (#)
3709

да какой там партия?
партию кто составляет?
да такие же завистливые, охочие до власти русские люди.
тут (в этом помойном ведре) всё просто: те кто сверху плавают - дерьмо.
а те, кто ближе к дну - подонки

User zvirblis_317, 01.11.2013 18:16 (#)
21611

Ну усё... Ща опять пойдет сноуденирование от сноуденистов :)))))

User artefact66, 01.11.2013 18:28 (#)

Вы, наверное, гражданин Ирака?

User zvirblis_317, 01.11.2013 18:40 (#)
21611

Мозамбика!

User tkalich, 01.11.2013 18:37 (#)
3709

frdred, 01.11.2013 17:57 (#)
13975
Вы предлагаете поход назад в ГДР?

User parnek115, 01.11.2013 18:47 (#)
2924

Насколько я помню, некто Путин обещал, что условием предоставления убежища Сноудену было то, что он не будет наносит ущерба национальным интересам США... Как видно, грош цена таким обещаниям.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.11.2013 19:11 (#)
21611

Ты уже давно расслабил, так не учи других :)))

User parnek115, 01.11.2013 19:22 (#)
2924

Спасибо, Саш. Я на таких прид..ков не реагирую :-)

User zvirblis_317, 01.11.2013 20:27 (#)
21611

Я знаю, но мимоходом таких пнуть - духовная потребность :)))

User waterman, 01.11.2013 20:37 (#)

Германия - оккупированая страна, поэтому пусть сидит и молчит в тряпочку. Оккупационная администрация лучше знает, что нужно делать. Кстати, zvirblis - опущенная литовская кобыла!

User frdred, 01.11.2013 21:19 (#)
22452

Кому нечего сказать, тот начинает срать.

User zvirblis_317, 01.11.2013 22:57 (#)
21611

++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.11.2013 15:36 (#)
21611

Эти плюсы я поставил тебе, неповторимому в своей дебильности! :))))

User andrey_62, 02.11.2013 15:46 (#)
3180

Офф.
У здания ФСИН России в Москве начинается серия бессрочных одиночных пикетов с требованием раскрыть местонахождение осужденной участницы Pussy Riot Надежды Толоконниковой. Муж Толоконниковой Петр Верзилов сообщил "Интерфаксу", что ФСИН с 18 октября не сообщает о ее местонахождении ни родственникам, ни адвокатам.

Пикеты начались в 14:00 у здания ФСИН России на улице Житной, дом 14, у метро "Октябрьская".

Верзилов сообщил, что суббота - " тринадцатый день полного отсутствия связи с Толоконниковой, как с ее адвокатами, так с родственниками и мужем".

Грани запаздывают.

User n_ever, 01.11.2013 19:09 (#)
21078

Так ить стрелки переведены на ФРГ. Наше всё нипричём. В крайнем случае может сказать "да что мне разорваться, что ли, между национальными интересами ФРГ и США". Зы.

User zvirblis_317, 01.11.2013 20:23 (#)
21611

Браво, Ника :)))))

User n_ever, 01.11.2013 20:27 (#)
21078

Ну так, не случайно ж конкретно ФРГ, или мне, тёмной. кажется?...

User zvirblis_317, 01.11.2013 20:39 (#)
21611

Да могла быть и Франция или Великобритания - какая разница? :))))

User n_ever, 01.11.2013 20:42 (#)
21078

Я ж говорю, тёмная я, конспирологичка, как барманс меня с любовью величает. Решила, что с партайгеноссе легче было договориться, как взять слово обратно, сохранив хорошую мину.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.11.2013 20:55 (#)
21611

Осел, сменивший парик 11 часов назад, ты кем был по нику до того? :)))))

User annfine, 01.11.2013 19:31 (#)
12348

Соскучился по людям? Щас домой проситься будет.

User zvirblis_317, 01.11.2013 20:41 (#)
21611

Вполне возможно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.11.2013 21:25 (#)
21611

Много лохов наловил, или вся твоя зарплата - коту под все подробности? :)))

, 01.11.2013 21:55 (#)

Ой, а может там и номер моей кредитной карты есть? Вы не проверите за меня? Если согласны, я немедленно перешлю вам всю информацию по своей кредитной карте. Жду ответа, как соловей лета.

User amer1, 01.11.2013 21:24 (#)
25013

И слава Богу, что это дело не затихает. Тотальная слежка нужна только тоталитарному правительству чтобы следить за инакомыслящими.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.11.2013 01:55 (#)
21611

Как только кого-то взантиамериканит - от тебя моментально лжегерманский плюс :)))))) Может это орден "Железный Крест"? :)))))

User amer1, 02.11.2013 03:46 (#)
25013

Взантиамериканит? Ошибаетесь, я Америку люблю. Слава Богу приютила более 30 лет назад. Но Америка скатывается в тоталитаризм, это происходит на глазах.

User zvirblis_317, 02.11.2013 15:30 (#)
21611

Беги в россию - оплот демократии, и проси политического убежища! :))))))

User zvirblis_317, 01.11.2013 22:44 (#)
21611

И много в Америке посажено инакомыслящих? Хоть одну фамилию - в студию! :))

User amer1, 02.11.2013 00:27 (#)
25013

Достаточно скандала с IRS, чтобы понятно было, что к чему.

User zvirblis_317, 02.11.2013 00:54 (#)
21611

Повторяю вопрос - где посадки? :))

User amer1, 02.11.2013 02:10 (#)
25013

А кто говорит о посадках, кроме Вас? Инакомыслящих, политических оппонентов, не обязательно сажать, достаточно их запугать. Что до посадок, то думаю, мы еще не все знаем.

, 02.11.2013 06:15 (#)

"Достаточно скандала с IRS.." ---- Эти все же совершенно разные вещи, -- скандал с IRS было избирательное и совершенно недопустимое политическое преследование теа-парти'цев и консерваторских и религиозных организаций политическим режимом Обамы, за который можно и нужно выбрасывать из офиса без права переписки. - Это пример избирательного преследования инакомыслия мощью государства, как в Китае, как в РФ.

NSA же хранило исторические дата, всех подряд звонков до 5(?) лет (телефонные компании, хранят точно такие же свои списки от 6м. -до 1 года). С тем что бы при обнаружение террор. телефона можно было по разрешению судьи, найти тех кто когда-либо звонил на этот номер или от него.
Это тоже не клубничное мороженное в солнечный день, об этом можно и нужно спорить, но здесь нет дискриминации, или заведомого политически мотивируемого преследования инакомыслия.

User amer1, 02.11.2013 08:32 (#)
25013

Из-за секретности мы не знаем, как применялись эти данные, но злоупотребление так же восможно как и с IRS.

User amer1, 02.11.2013 08:33 (#)
25013

возможно

, 02.11.2013 09:50 (#)

Хмм.... возможно.. - это весьма сильный аргумент, с этим не поспоришь..
Кстати, почти академический факт, - ректифицированная значимость, (в смысле, если без домыслов) 253-х последовательно взятых "возможно", все еще меньше чем одно "было". (ц. по "Возможно полезные факты", 1969, изд-во БШ :))

(комментарий удалён)
, 02.11.2013 11:18 (#)

"чайников" потому и много, что они вне, во многом почти близнецов партий, но против финансового разгула Обамы (больше долга, чем у всех през., вкл. Буша мл. вместе взятых), и против разрастающегося как на дрожжах гос.аппарата. Это grassroot, основа того на чем поднялась свободная Америки, против того чем она становится.

Давить их IRS - гос.преступление, к-е (в том числе сотни! визитов IRS боссов в белый дом, их гос.служ. 5 поправка, пр.) покрывается. "Режим", может быть и сурово, но был бы IRS, мех.картель оружие, Бенгази, и др. скандалы и покрывательства при Буше ты бы и не так сказал, нет?.

(комментарий удалён)
, 02.11.2013 11:50 (#)

фактов у меня достаточно, барманс, мы просто по-разному их понимаем.. )

_http://dailycaller.com/2013/10/09/white-house-irs-exchanged-confidential-taxpayer-info/

(комментарий удалён)
, 02.11.2013 12:08 (#)

:)

(комментарий удалён)
, 02.11.2013 12:31 (#)

"Песков: Россия защищает США от Сноудена"? --- на нем играют как на барабане.. а он дурачек еще пыжится.

Но поклонников у него всегда будет хватать..

User natala, 02.11.2013 00:42 (#)
3006

"И много в Америке посажено инакомыслящих?" - Инакомыслящих в Америке может больше чем неинакомыслящих. Посаженых можно поискать, правда безуспешно.

User zvirblis_317, 02.11.2013 00:53 (#)
21611

Посаженых можно поискать, правда безуспешно.
-----------------------------
Да в том-то и дело! А сноуденисты всё равно тявкают, и хоть кол им на голове теши :))

, 01.11.2013 21:57 (#)

Ну немцы понятно, тяжелое наследие, но мне не понятно почему россияне спят, -- разве их прослушивают?!! или патриотам безразлично?
где дума ? где жириновский, астахов, отнищенко, почему бы не устроить открытый суд над военщиной, с героем-Сноуденом, (пусть отрабатывает)

А талибан?! А нарушение -их- прав и человека! У Сноудена перспектив, - море! Вот из кого настоящий лево-зеленый правозащитник, в правильных кжб руках получится!

, 01.11.2013 21:59 (#)

Су-и эти немцы, между нами говоря: Фотографируются с подонком, руку ему пожимают, да еще за полезные сведения благодарят.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.11.2013 22:29 (#)
21611

А ты тут при чем? :))))))) Не надоело германить, коммуняка? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.11.2013 22:42 (#)
21611

:)))))))
И Фиму пусть с собой прихватывает :)))

, 01.11.2013 22:49 (#)

Нет, Фима - женщина безобидная. Пусть остается.

User zvirblis_317, 01.11.2013 23:05 (#)
21611

Вот только сноуденирует наравне с этой дурой, не видели? :)) А на других темах - вполне ничего... Сама зачеркивает нормальную, вроде бы, репутацию...

, 01.11.2013 23:18 (#)

Видел. Ну, сделаем скидку на доброе бабье сердце, в котором не может не шевельнуться жалость к худенькому, несчастному сиротке.

User sobakfima, 02.11.2013 03:04 (#)
9322

". Ну, сделаем скидку на доброе бабье сердце, в котором не может не шевельнуться жалость к худенькому, несчастному сиротке."
......................
Поскреби русского "интелихента" - наткнешся на посконного мужика.

, 02.11.2013 04:40 (#)

Бог с вами, Фима! Вы отрицаете, что у вас доброе сердце?

Что касается "русского "интелихента" - ну, во-первых, не русского. А, во-вторых, как отвечал на подобные обвинения Л. Гумилев: "Какой же я интеллигент; у меня профессия есть."

User sobakfima, 02.11.2013 11:53 (#)
9322

"Какой же я интеллигент; у меня профессия есть."
..........................
:)! Я рада за вас. Но этот факт, на мой вздляд, не должен заставлять вас мыслить такими пошлыми клише.

, 02.11.2013 21:16 (#)

Фима, "доброе бабье сердце" - одна из немногих оставшихся и меня иллюзий! Не отнимайте ее у меня!

User sobakfima, 03.11.2013 02:09 (#)
9322

"доброе бабье сердце" - одна из немногих оставшихся и меня иллюзий!
......................

Охотно верю, и даже симпатизирую. А мое ,будь по-вашему, бабье доброе сердце (хотя всю жизнь хожу в стервах) желеет всех мужиков с пониженным тестостероном, которые сидят,в отличи от г-на Сноудена, и помалкивают, когда их безпардоннонно шмонают и снимают им штаны. Да еще и приговаривают типа:" Спасибо, что не в глаз!" :)

, 03.11.2013 02:31 (#)

И вам не болеть! :))

(комментарий удалён)
, 01.11.2013 22:48 (#)

"Быдло" - это подпись? Могли бы и не представляться - вас здесь уже хорошо знают.

(комментарий удалён)
, 01.11.2013 22:58 (#)

Наденька, вы меня с кем-то перепутали: Пасли свиней и потом пили на брудершафт вы с кем-то еще, не со мной!

(комментарий удалён)
, 01.11.2013 23:26 (#)

Переживу, Надюха, конечно переживу. Вы думаете, меня действительно трогает вся ваша ругань? Запомните: Меня может обидеть или задеть только реплика в мой адрес человека, мнением которого я дорожу. А ваше гавканье меня только развлекает.

Ну, хватит развлечений; пора с приличными людьми поообщаться. Гавкните на прощание, и до новых встреч!.

(комментарий удалён)
, 02.11.2013 00:11 (#)

Не плачь, девчонка!

User parnek115, 02.11.2013 01:07 (#)
2924

Браво, Юрий. Спасибо, доставили удовольствие своими комментами. :-) Смеялся.

, 02.11.2013 01:22 (#)

Рад, что развеселил хорошего человека: "Пять минут смеха заменяют ковригу хлеба" (из "Незнайки на Луне", если не ошибаюсь).

User parnek115, 02.11.2013 01:23 (#)
2924

За "хорошего человека" -- отдельное спасибо :-)

, 02.11.2013 01:53 (#)

:)))

(комментарий удалён)
, 02.11.2013 21:27 (#)

:))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.11.2013 15:14 (#)
21611

Танюха, повторяй это как "Отче наш", зазубри наизусть, и выкладывай каждый день! Не забывай! :))))) А еще лучше - указывай и ссылку, для полноты! :))))

User dino, 02.11.2013 15:17 (#)
2989

Eine Frau Sitzt beim Arzt und sagt:
"Immer wenn ich Alkohol trinke, knutsche ich den nächstbesten Mann ab!"
Ruft der Arzt:
"Schwester, den Cognac!!!"

User zvirblis_317, 01.11.2013 23:10 (#)
21611

Еще и расист? :)))))) Афроамериканец, выступающий против белого сноудена? Ну тады и я расист :)))))

User parnek115, 02.11.2013 01:05 (#)
2924

:-))))

User zvirblis_317, 01.11.2013 23:01 (#)
21611

Поплачь в мыхайлину жылетку :))))))

User help007, 02.11.2013 00:56 (#)
5984

Она не в жилетку плачет... да и не плачет вовсе (стыдливо потупившись)
:-))

User new_generation, 01.11.2013 22:57 (#)

Интересно а наш Калугин "ПРЕДАТЕЛЬ" как сказал Пу что нибудь рассказывает о Кгб. Он ведь был генерал майором. Шишка покруче чем Сно.

(комментарий удалён)
, 01.11.2013 23:52 (#)

+++++++

User aerty, 02.11.2013 01:03 (#)
13042

те пелоты, которые в NY торговый центр взорвали, говорят, в Lufthansa учились. Так что, прослушка обоснована.
Сноудену, понятно, транзитная родина не нравится. А тут, старче Штрюдель, с своим бенефисом, типа, немецкий Макдональд вкуснее русского.
Его, тоже, понять можно, зелень нынче не при делах, надоели, клоуны. Лично моя претензия к зеленым: где пиво в железных банках, я вас спрашиваю...
Был у них один приличный, весельчак-бабник. Ешкой звали, корешь Шредера. Да сгинул, где то во Франкфурте, но ведь, то же, не юнга.
Ангеле сейчас этот гемор с приездом Сноудера никак не нужен. Она, бедная, и так не знает, как теперь с этим дружбаном Обамой разойтись.
Да и уверенности никакой нет, что Сноудена в берлинском маклонольсе не запакуют. Встреча, скорее всего состоится, но инкогнито, в Москве, в кафе Elefant.
Так что, родина Сноудена теперь - Россия.

User aerty, 02.11.2013 01:37 (#)
13042

Это верно, многим известно, половина немецкого бюджета перечисляется в Америку в качестве контрибуции.
Тем не менее, Mercedes не утратила своей красоты. Секрет прост. Работа приносит деньги, деньги приносят свободу. Arbeit macht frei.
Кстати, в Германии живет около 90 млн. человек, в России около 145 млн. Разница не столь значительна.
Было приятно познакомиться.

User midday, 02.11.2013 10:45 (#)

Ну наконец-то для героя борьбы с тоталитаризмом занятие нашли - будет братву консультировать, как от прослушки шифроваться:
http://newsru.com/russia/01nov2013/snowden_leps.html
"Сноуден сможет проконсультировать певца Григория Лепса по вопросу возможной прослушки его спецслужбами США"

User natala, 02.11.2013 00:24 (#)
3006

«Канцлер-Акт» - это тайный, тщательного скрываемый от немцев и всего остального мира, документ, который принуждает соответствующее правительство Федеративной республики действовать по указке союзников" - знаете, если это такая большая тайная, которую не знает практически никто, откуда знаете о ней Вы? Или Вы и есть тот самый кому эту тайну доверили хранить?

"Союзники просто выжимают из того, что называется Федеративной Республикой Германия всё, но таким образом, чтобы её население ничего этого не замечало и не воспротивилось произволу." - интересно как-то получается. Если из страны выжимается всё, то как это можно сделать, чтобы население не чувствовало? Вон из Веймарской республики выжимали всё в качестве контрибуций, и население это очень даже чувствовало.

"Является ли сегодня Федеративная Республика Германия суверенным государством? Или она является территорией, находящейся под англосаксонским игом?" - интересно, как можно находиться под игом и этого не чувствовать? Вон Восточная Европа находясь под советским игом ещё как это чувствовала.

"В результате Германия при всем своем экономическом могуществе и по сей день остается политическим пигмеем." - ну Вы даёте. Германия пока что имеет самый большой политический вес в Евросоюзе. И это Вы называете политическим пигмеем? Так что ж тогда остальные страны с экономиками послабее?

User andrey_62, 02.11.2013 16:19 (#)
3180

Ситуевина в сране все ближе к ..опе - здесь вообще возможно все. А в данном случае замешана еще и Тсарская "честь" - Стерханутый ой как злопамятен...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: