новость Злостный плательщик

ЕСПЧ присудил компенсации по делу об исчезновении жителей Чечни и Ингушетии
10.10.2013
Здание ЕСПЧ. Фото: echr.coe.int

Здание ЕСПЧ. Фото: echr.coe.int

ЕСПЧ присудил компенсации по делу об исчезновении жителей Чечни в 2000-2005 годах. Россия должна выплатить 40 заявителям 1 миллион 160 тысяч евро. ЕСПЧ также признал нарушение Россией прав по аналогичному делу об исчезновении жителей Ингушетии. Шесть заявителей получат 211,3 тысячи евро.


Комментарии
User help007, 10.10.2013 17:26 (#)
5984

Весело... так и разориться можно... Хотя ни людей, ни жизнь, ни нервы - деньги не вернут, но с паршивой овцы хоть шерсти клок...

, 10.10.2013 19:22 (#)
3025

А кто разорится? Не Путин же платить будет, а налогоплательщик. Кадыров скажет - опять Аллах постарался.

User andrey_62, 10.10.2013 19:28 (#)
3180

Поговаривают :))), что из-за этих выплат теперь портянкам ставки снизят. Режим экономии.
Что, собственно, и наблюдаем - ни одной фошекильки в теме, даже этот, с "базами" пропал.
(Огурцов не в счет, он "за идею")

User help007, 10.10.2013 19:35 (#)
5984

:-)))
Ага, идиоты - остались, а портянок - не видно )))

User andrey_62, 10.10.2013 20:16 (#)
3180

Сцуко, только что "добрые люди" из числа родни, действуя независимо друг от друга, весь настрой шутить отбили. И продолжают свое черное дело... Как я зол.

User help007, 10.10.2013 21:36 (#)
5984

И это пройдёт, уважаемый Андрей... не огорчайтесь насколько это возможно

, 10.10.2013 19:48 (#)
3025

Вы Андрей - утопист. Портянкам - повысят (отсутствие их - случайная флуктуация, возможно ,отправились дружно в кабак погреться после дежурства на пустынных улицах Москвы в честь эстафеты с погасшим олимпийским факелом:-). А денежки возьмут, как и всегда, из единственного еще недоразграбленного источника - пенсионного фонда.

User andrey_62, 10.10.2013 20:48 (#)
3180

Утопист? Хм, не думаю - скорее, мечтатель. Это ведь не наказуемо?
А денежки у них СТРЕМИТЕЛЬНО кончаются - до сокращения штатов и урезания непроизводительных расходов ждать недолго.

User help007, 10.10.2013 21:38 (#)
5984

Интересная версия...))) то есть портянки - это те, которым велели: не будешь портянить - пенсию не получишь ? :-))

User zvirblis_317, 10.10.2013 22:10 (#)
21611

А хорошо бы - вот бы поржали, как они из труселей выпрыгивают :))))

User help007, 10.10.2013 22:24 (#)
5984

поржём ещё после люстрации

User zvirblis_317, 10.10.2013 22:42 (#)
21611

Надеюсь...

User help007, 10.10.2013 23:44 (#)
5984

Весь вопрос - когда ? А так-то и сомнений нет, такое - продолжаться долго не может никак...

User help007, 11.10.2013 00:46 (#)
5984

Кстати, мне помнится, ты говорил, что с симпатией относишься к Шендеровичу, прочти и прикинь - насколько его слова совпадают с тем, из-за чего я с Алексфроммом ругался - http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1173780-echo/#element-text

5480

Да его уже тыкали в это.
Поймите, он просто не врубается, что говорит/пишет Шендерович, а уж о чём Рубинштейн - и подавно.

User help007, 11.10.2013 00:59 (#)
5984

Я вас о чём-то спрашивал ? Вы какой-то странный всё-таки. Неужели всерьёз думаете, что с учётом груза наших прошлых "отношений" с вами самим - я хоть как-то буду следовать хоть каким-то вашим советам ?

Или это неизбывная потребность - меня перевоспитать и раскрыть мне глаза ? Так я уже большой мальчик-то, поздновато повоспитывать решили, не находите ?

5480

_https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.219741.html#comment_3919661
И правда, чего это я. Ведь вы, почти такой же.
Извините меня, пожалуйста!

User help007, 11.10.2013 01:12 (#)
5984

Ты бы хоть раз на вопрос прямой ответил, чем ярлычки вешать и в плену СВОИХ представлениях о людях жить безвылазно...

5480

Во-первых: нужно говорить не 'ты', а 'вы', Господин Гопник.
А во-вторых, я уже писал вам, с месяц(~) назад: 'Не лучше ль, на себя, кума, оборотиться?!'
Забыли уже?
Вопрос предлгайте.

User help007, 11.10.2013 01:37 (#)
5984

Вопрос предлгайте.
-----------------------------
ну, предлАгаю: ( :-))) - https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.219945.html#comment_3920972

5480

Вот - ниже:
https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.219945.html#comment_3920975
я вам не просто ответил - дескать, да мол, ошибся я, но ещё и извинился перед вами за свою ошибку.
Теперь сами посудите, отчего вас Тормозом называют? Да вы ведь, уже в простейшее врубиться не можете.
С другой стороны, вы иногда вполне себе неплохо соображаете: Фромма умыли по полной - а ведь он казуист и словоблуд ещё тот - Мастер этого дела.
И нечего на меня обижаться, я с вами сейчас говорю вполне серьёзно - без всяких умылочек и под-ок. Ну сами вот возьмите и перечитайте, какую вы глупость здесь сморозили, после того как огрызнулись!

5480

...ухмылочек...

User help007, 11.10.2013 02:00 (#)
5984

вам не просто ответил - дескать, да мол, ошибся я, но ещё и извинился перед вами за свою ошибку.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Это вот это называется "извинением": (с)
И правда, чего это я. Ведь вы, почти такой же.
Извините меня, пожалуйста!
сами посудите, отчего вас Тормозом называют? Да вы ведь, уже в простейшее врубиться не можете.
возьмите и перечитайте, какую вы глупость здесь сморозили, после того как огрызнулись!
==================================================

У тебя Миша - одна беда: ты как клещ вцепишься во что-то, что служит по твоему мнению, доказательством твоей правоты и будешь мусолить это до полного разложения во рту от слюны ! Ну вот какого хера ты вцепился в ссылку, где я тебя обругал ? Ты же понимаешь прекрасно:

- этому факту ПРЕДШЕСТВОВАЛИ определённые события
- события эти - не в твою пользу, ты начал флудить первым - вызвав ОТВЕТНУЮ реакцию, не более

Теперь будешь до посинения мусолить эту ссылку ? результат будет соответствующий - появится ещё одна, как-нибудь, схожая... оно тебе надо ? если надо - вперёд и с песней !

Не забудь прицепиться как клещ к тому ФАКТУ - что я более не считаю для себя важным - быть с тобой на вы...

5480

Вообще ничего не понял, кроме вот этого:

"быть с тобой на вы..."

(но это, мне и раньше было понятно, что ты - мелкий гопник).
Кто на Ком стоял? Кто что мусолит?

User help007, 11.10.2013 10:31 (#)
5984

Вообще ничего не понял, кроме вот этого...
----------------------------------------------------------------
нет, ты и этого не понял...

User zvirblis_317, 12.10.2013 11:14 (#)
21611

Я это смотрел в четверг, в прямом эфире... Правда, пару раз ненадолго отлучался... Никаких изъянов у Шендеровича в выступлении я не заметил... А весь твой спор с Алексфроммом не читал... Вы там начали друг друга в 11,80 обвинять, поэтому не стал...

User help007, 12.10.2013 12:07 (#)
5984

твой спор с Алексфроммом не читал... Вы там начали друг друга в 11,80 обвинять, поэтому не стал...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да нет, именно НАЧАЛИ - далеко не с этого, Саш ! Как раз Алекс утверждает, что русскому народу НИКОГДА не выбраться из сегодняшней Ж, вопреки мне и Шендеровичу. Ты попробуй, прочти, не уклоняйся на радость Мише... :-))

User zvirblis_317, 12.10.2013 12:43 (#)
21611

Как раз Алекс утверждает, что русскому народу НИКОГДА не выбраться из сегодняшней Ж
-----------------------------------
В данном случае ты уподобляешься Рыбкину (царство ему небесное) - "не гавкайте на мой народ!"... А пока критическая масса быдла в народе не упадет до приемлемой отметки - ничего с этим народом хорошего не будет... Так что на данный момент Алексфромм совершенно прав... Вот упадет масса быдла до меньшинства (чего и Шендерович, и я, и ты, и Алексфромм, желаем), тогда можно будет и не говорить, что народ какой-то не такой... А Мишаня - тот же Рыбкин, если не он сам, то такой же... Вечно песдит "не путайте государство со страной!" ... А как не путать, если на данный момент - это синонимы!

User sometimes, 12.10.2013 13:12 (#)

Нет, нет, и ещё раз нет - государство и страна - не одно и тоже. Да, провинция инертна, необразованна, спивается от безнадёги. А на неё особенно никто и не надеется - всё зависит от крупных городов. А уж если им удастся переломить ситуацию, провинция поддержит, не задумываясь. Я тебе точно могу сказать, ведь я, как никак плоть от плоти народной, :) да никто путина не поддерживает. Достаточно проехаться в общественном транспорте - такое про него услышишь. Все рейтинги, выборы - туфта. Все хотят перемен. М.б., главная проблема - нет независимых СМИ.

User help007, 12.10.2013 13:19 (#)
5984

Бешено плюсую !

User zvirblis_317, 12.10.2013 13:26 (#)
21611

Достаточно проехаться в общественном транспорте - такое про него услышишь.
------------------------
Искренне хочу в это верить!

User sometimes, 12.10.2013 13:39 (#)

Да я знаю, что ты зла не желаешь. Блин, ну что же всё-таки делать? Я, конечно, провожу подрывную работу среди своих знакомых:))) Но этого недостаточно. Ходила на митинги, пыталась познакомиться с "активистами". Слушай, но они все какие-то шарахнутые. Предлагала свои услуги на выборах (бесплатно). По нулям - так никто мне и не позвонил.

User zvirblis_317, 12.10.2013 13:53 (#)
21611

Я, конечно, провожу подрывную работу среди своих знакомых:)))
----------------------
С меня - кило тротила и кило гексогена! :)))))

User sometimes, 12.10.2013 13:59 (#)

С меня - кило тротила и кило гексогена! :)))))
___________________
Да ну тебя, Саша, всё шуточки:))

User zvirblis_317, 12.10.2013 13:59 (#)
21611

Слушай, но они все какие-то шарахнутые
--------------------
Почему-то верю... Активисты тоже разные - и "белые, и красные"... Один Удальцов (да и лимонов) чего стоят... Ну и их последователи в твоём городе... Надо в качестве активиста привлечь Ивана Дулина! :)))

User sometimes, 12.10.2013 14:02 (#)

Надо в качестве активиста привлечь Ивана Дулина! :)))
__________________
Хорошо, хоть Галустяна не предложил. Ты в курсе, что он выступил доверенной мор..ой путина? Всё, после этого я не смотрю их выкрутасы.:)

User zvirblis_317, 12.10.2013 14:07 (#)
21611

Ты в курсе, что он выступил доверенной мор..ой путина?
----------------------
Нет, не знал... Да и не интересно... Ведь он клоун же, а не серьёзный актер (хотя и талантлив, чертяка)... С каждого клоуна требовать политических взглядов? Да нонсенс же ж! :))) Его дело - смешить, а не задумываться заставлять :)

User sometimes, 12.10.2013 14:18 (#)

У меня др. точка зрения. Я не могу разделять профессию человека и его гражданскую позицию. Как только узнаю, что актёр дурак или скурвился, НЕПРОИЗВОЛЬНО возникает заслон. И ничего не могу с собой поделать. Нет, у меня НЕТ ненависти. Просто не могу и всё тут смотреть на него на экране.

User zvirblis_317, 12.10.2013 14:33 (#)
21611

Я не слышал, чтоб этот клоун озвучил свою гражданскую позицию... Записался - это да, опозорился... А разве озвучивал? Пошел бы он в активисты - получил бы поджопники от всех нормальных... То он же просто шут! Ну и пускай смешит нас Джумшут :)))))

User sometimes, 12.10.2013 14:48 (#)

_https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yXIZm7jsu74
___________________
Саш, чё -то я не поняла разницы между роликом в поддержку путина и озвучиванием своей гр. позиции. Это не одно и то же? Да хрен с ними. Гов.о нации по большей части. Тут ленин прав, к сожалению. Об этом уже то ли Сатаров, то ли Шендерович лучше меня сказали. Но ведь в Польше смогла же творческая интеллигенция подвергнуть обструкции подобных персон - молча вставали и выходили из зала, если кто-то из них входил.

User zvirblis_317, 12.10.2013 14:56 (#)
21611

Люда, да будь там хоть 10 роликов - я его воспринимаю только как шута! Ну чего еще? :)) Ну сидит он сейчас в жюри КВНа - так там и ярмольник сидит, и верник, и макаревич - путинисты, один другого краше :))) Вешаться теперь из-за этого?
Не всем же быть Ахеджаковыми и Басилашвили (моё уважение)! Вот потому Ахеджакова с Басилашвили там и не сидят... И правильно делают!

User sometimes, 12.10.2013 15:09 (#)

Представляешь, а я продолжаю бороться с ветряными мельницами:)) Всех, кто проголосовал за путина, к счастью, таких в моём окружении оказалось всего 2 человека, вычеркнула из списка близких друзей. Дала им понять, что теперь они для меня только знакомые.

User zvirblis_317, 12.10.2013 15:14 (#)
21611

вычеркнула из списка близких друзей
--------------------
И правильно! "Если не начать охоту на ведьм - ведьмы начинают охоту на людей!"

User help007, 12.10.2013 14:01 (#)
5984

Что-то мешает в это верить ?

User zvirblis_317, 12.10.2013 14:10 (#)
21611

Ответ отрицательный - никогда (со времен совка) не ездил в российском общественном транспорте :)

User help007, 12.10.2013 14:19 (#)
5984

Ну и что ? Нет никого в твоём окружении, кто бы ездил и кому ты бы поверил, так что ли ?

User zvirblis_317, 12.10.2013 14:27 (#)
21611

Да верю я, верю! Успокойся! Ощущение, что ты решил и со мной разосраться, как с Дзеном и Алексфроммом... :)))

User help007, 12.10.2013 15:57 (#)
5984

Ощущение, что ты решил и со мной разосраться, как с Дзеном и Алексфроммом.
-----------------------------------------------------------------------------------
Отвечу большой цитатой :

— Видите ли, Майкл, — задумчиво сказал Нелсон Грин, наблюдая за тем, как внуки кувыркались в бассейне, выложенном красным туфом, привезенным из Турции, — всякое ощущение верно, как ощущение. Другое дело — суждение об ощущении. Оно может быть истинным или ложным… Я запомнил лекцию профессора Митчела, вы еще тогда были ребенком, а не заместителем директора центрального разведывательного управления… Митчел говорил, что если весло, погруженное в воду, кажется сломанным, то ощущение в этом случае верно, поскольку наблюдающий испытывает именно это ощущение. Но если в силу этого он станет утверждать, что весло действительно сломано, то суждение окажется ложным… Ошибки людские, дорогой Майкл, заключаются не в ложных ощущениях — бог с ними, с ощущениями, — а в ложном суждении… (с)

http://lib.rus.ec/b/138278/read

User zvirblis_317, 12.10.2013 15:17 (#)
21611

Нет никого в твоём окружении, кто бы ездил
---------------------------
Откуда, Виталь?? У меня даже рядом - в кенигсбергском анклаве знакомых нет!

User help007, 12.10.2013 15:54 (#)
5984

Никого в России нет ? Кто бы там жил и общественным транспортом пользовался ?

User help007, 12.10.2013 13:19 (#)
5984

В данном случае ты уподобляешься Рыбкину (царство ему небесное) - "не гавкайте на мой народ!".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
ничего подобного ни я не имел в виду, ни из моих слов - не следует. Я говорил только о том, что постоянно талдычить о том, что в России всё плохо и России - никогда не выбраться из этого (а именно это - писал Алекс Фромм) - это действовать на руку власти. А Шендерович сказал, что народ - был и есть РАЗНЫЙ, и не надо валить на то, что он вечно и всегда был плох. Это как раз враньё, сказал ВША.

User zvirblis_317, 12.10.2013 13:24 (#)
21611

сказал ВША.
------------
Буковки аббревиатуры ФИО местами поменяй... И непоследовательно, и портянки сейчас возрадуются твоей ошибке... Скажут, что оговорка по Фрейду...

User help007, 12.10.2013 13:34 (#)
5984

А ещй что-то будет в качестве комментария ? Моих слов и слов ВАШа ? :-))

User help007, 12.10.2013 13:34 (#)
5984

Кроме опечетаки в слове ещЁ ? :-))

User help007, 12.10.2013 13:35 (#)
5984

:-)))))

User zvirblis_317, 12.10.2013 13:45 (#)
21611

А ещй что-то будет в качестве комментария ?
------------------------
Нет, не будет... ВАШа я не поддержал только два раза на моей памяти : Когда он вдруг захотел Саакашвили увидеть в Гааге, и когда он "шутку" Урганта назвал безобидной... В остальном - полный УНИСОН! И ни я, и ни ты, еще не доросли до того, чтобы себя приравнивать к нему...

User help007, 12.10.2013 14:01 (#)
5984

А ещй что-то будет в качестве комментария ?
------------------------
Нет, не будет...

==================================================
Ясно. печально.

User help007, 12.10.2013 16:06 (#)
5984

ни я, и ни ты, еще не доросли до того, чтобы себя приравнивать к нему...
----------------------------------------------------------------------------------------------
а я и не приравниваю, я просто отмечаю совпадение моих слов и мнения - со словами и мнением О НАРОДЕ - ВАШа.

А кто разорится?

Когда деньги налогоплательщиков вместе с сыновьями шли на войну, никто особо и не волновался, из чего можно сделать соответствующий вывод.

, 10.10.2013 20:07 (#)
3025

Я разве сказала, что кто-то "волнуется"? Разъяснила лишь, откуда берутся деньги на любые государственные траты. Что касается войны, то лично я очень даже "волновалась", но ко мне не прислушались :-) И еще. Я очень рада за 40 чеченцев, что их потери хоть как-то будут компенсированы. Но я знаю что там погибли или были изгнаны десятки тысяч русских (у меня есть такие родственники со стороны жены брата, жившие долгие годы в Грозном и потерявшие ВСЁ, близких людей и жильё, ставшие бомжами. Так они не получили от родного правительства ни единой копейки, с пропиской мучились годами , а многие (кому не повезло выйти замуж или жениться) и сейчас мучаются.

Кто их изгнал? Кто их уничтожил десятками тысяч? Кто им мешает обратиться в ЕСПЧ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2013 00:39 (#)
24373

У них тут распределены роли: в одном вопросе подыгрывают, чтоб принимали их за приличных людей, а в другом - откровенно лгут.

User str2010, 11.10.2013 00:52 (#)
2937

Вот подвернулось.... http://www.lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/grozny.txt, кто скажет это правда (или близко к правде?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2013 16:43 (#)
24373

Нет, на мой взгляд это ложь или очень близко ко лжи! Для того и написано, чтоб все время "подворачиваться"! :))

User str2010, 11.10.2013 18:41 (#)
2937

может... там сразу многое вопросы вызывает. Но дело в том, что я до этого читала так называемое продолжение (как эта семья в Подмосковье мыкалась и НИКТО не помог (и это как-то вызывает доверие к автору)), потом как они жили в Канаде (и эта часть тоже вызвала доверие), и потом как они очутились в Южной Корее (там им понаравилось). Вот про это судить не могу, там не была.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2013 19:03 (#)
24373

Вы знаете, я написал в такой категоричной и саркастической манере не потому, что я считаю, что он "про себя" "все наврал", -как раз "про себя" у него в основном возможно и правда. Мне не нравится , когда из нескольких неприглядных фактов делают далеко идущие выводы: например. из фактов бандитизма, воровства людей, "работорговли" , делается вывод о "преступности" вообще "чеченов" и этим обосновывается начало этих двух войн и оправдывается массовое уничтожение граждан чеченской национальности..

User str2010, 11.10.2013 19:21 (#)
2937

О, это да! Согласна. Поверьте, если б вы прочитали этого автора о его жизни в Подмосковье, то там ведь тоже можно сделать очень нехорошие выводы "о русских вообще" Было б желание! Хотя, я верю, что то, что происходило конкретно с данным автором в Подмосковье, вполне имело место быть..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2013 20:28 (#)
24373

Еще раз повторю, почти не сомневаюсь в подлинности описания конкретны περιπέτεια, автора повествования (хотя у меня есть причины не симпатизировать ему как личности), но ВЫ ТО БУДУЧИ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМ И ГРАМОТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ЗАДАЛИ СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС О ЧЕЧЕНЦАХ !

User str2010, 11.10.2013 20:46 (#)
2937

1) Кстати, я недавно прочла абсолютно замечательную книгу о чеченской войне, она написана чеченской писательницей, написана от лица женщины оставшейся одной с двумя маленькими дочками. К несчастю, я забыла и название повести, и имя писательницы. Если кто может мне подсказать, было б здорово.
2) Поясняю. Павел прозвучал так, как будто вообще никого ниоткуда не выгоняли. Я в этом усомнилась, привела какие-то записки очевидца (хотя, в некоторых местах, они сомнительны тоже). Боже, где, из чего следует что я либо обвиняла целый народ, либо тем паче оправдывала злодеяния совершёоные по отношению к народу?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2013 19:21 (#)
24373

Прочитал Вашу давнишнюю статью "Спекулянти" и оцениваю ее вполне положительно . Хотя в слове "спекулянт" ничего дурного или предосудительного и нет- это просто рядовой термин фондового рынка!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2013 19:57 (#)
24373

" если б вы прочитали этого автора о его жизни в Подмосковье,", но Вы то ПОЧЕМУ-ТО :))имели в виду и задали мне вопрос не "по Подмосковью"! Хотя совсем недавно, например " прошла информация о шайке "предпринимателей" которая заперла около ВОСЬМИСОТ вьетнамцев ( правда не в "зиндане". а в старом огромном предприятии с проволокой, заборами, охранниками на вышках, на входах-выходах, в нечеловеческих условиях, на положении рабов) и это не рассказы типа ОБС, а официальная информация. месячной давности. Но не делать же на этом основании "окончательных выводов" о преступности всех живущих здесь людей !

User str2010, 11.10.2013 21:25 (#)
2937

ну пожалуйста прочтите мой пост выше, я ж там на всё это ответила. Ну а хотите, давайте сначала.
Юля сказала: "были изгнаны десятки тысяч русских" . Павел сказал: "кто их изгнал? Кто им мешает обратиться в ЕСПЦ" Я ответила Павлу, дав скидку на рассказ очевидца, чтоб он себе представил как люди были изгнаны. Хотя, в рассказе этого очевидца есть сомнительные места. Ну хотя бы что в начале 90х масса чченцев пыталась вернуться в Грозный из других регионов СССР. Точка. Что из вышесказанного говорит о моём обвинении ВСЕХ чеченцев? Что в вышесказанном говорит о том что русские лучше чеченцев? Что из вышесказанного оправдывает крайне жестокие действия предпринятые русскими против чеченцев? Почему нужно было спрашивать Вас про Подмосковье если тема обсуждения была - русские беженцы из Чечни? (Я в своём посте упомянула Подмоскоье только потому, что автор - Кондратьев - пишет что и там ему пришлось ой как несладко - и я упомянула, что это его заявление побудило меня верить тому что он говорит. Вот если б он сказал что его как беженца приласкали - обогрели, вот тут то б я засомневалась в аффтаре)

User str2010, 11.10.2013 21:43 (#)
2937

Продолжение поста выше. Верю Вам что какие-то русские отморозки взяли в рабство 800 вьетнамцев. Ну, а Цапки, те вообще бандитствовали над своими! У чеченцев, кстати хоть какие-то, пусть неверные с логической точки зрения, но эмоционально понятные мотивации были, не знаю, как бы я поступала, если б мои родные погибли при депортации. До меня не доходит, как из этого (моего заявления что преступления имели место быть), как из этого следует что я делаю "окончательных выводов" о преступности всех живущих здесь людей !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2013 22:32 (#)
24373

" как из этого (моего заявления что преступления имели место быть), как из этого следует что я делаю "окончательных выводов" о преступности всех живущих здесь людей !"==Боже упаси , это не к Вам, а к тем кто делает подобные выводы о десятках тысяч изгнанных или убитых простыми чеченцами "русских" (в кавычках, потому что как это определялось и считалось).. , что это были не мордовцы или чукчи!

User str2010, 11.10.2013 22:52 (#)
2937

иэх, если б кто помог найти книгу о которой я упоминаю выше ( ...я недавно прочла абсолютно замечательную книгу о чеченской войне, она написана чеченской писательницей, написана от лица женщины оставшейся одной с двумя маленькими дочками. К несчастью, я забыла и название повести, и имя писательницы.), у многих эта книга могла б прояснить в голове....

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2013 23:58 (#)
24373

А я нашел не то ,что Вы спрашивали , но может заинртересует, раз эта тема Вас задевает . Посмотрел лишь несколько страниц. Меня не "задевает", потому что все уже и так давно понятно ! А ложь которая началась тогда, по нарастающей катит дальше и сегодня.
http://byzantine-way.livejournal.com/60372.html
http://read24.ru/fb2/olga-alenova-chechnya-ryadom-voyna-glazami-jenschinyi/

User lenker, 10.10.2013 17:29 (#)

"40 заявителям присужден 1 миллион 160 тысяч евро. Шесть заявителей получат 211,3 тысячи евро. "

Какие-то цены не рыночные... ...а базарные...

2839

Предполагаешь отобрать пенсию (у всех) будет лучше?

User haave1945, 10.10.2013 20:11 (#)
8849

Почему пенсию и почему у всех? Я, думаю, месячной зарплаты газпромовского аппарата хватит выплачивать компенсации на год вперёд.

User zvirblis_317, 10.10.2013 20:17 (#)
21611

Ягодицу он свою предлагает, для пенделя с разбега :)))

User zvirblis_317, 10.10.2013 20:15 (#)
21611

Уйди... Принимай гормоны, тренируй голос :))) Как там с "Форексом", разобрался? У какого украинца номер одолжил, шоб позвонить? А чё не у немца? Не водятся такие? :))

User nemez1691, 10.10.2013 23:41 (#)

что, ублюдки путинские,посмотрите на свои дороги,и , кто вы есть.....????

User newSim, 10.10.2013 17:35 (#)

"Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы." (с)

User newSim, 10.10.2013 17:38 (#)

А вот интересно: какую долю от этих выплат заберет себе Рамзан?

User karazupa, 10.10.2013 17:50 (#)
3106

Шесть заявителей получат 211,3 тысячи евро
==================================
Получить-то они получат, да кто ж им даст.

User ogurtzoff, 10.10.2013 17:58 (#)
20458

Хорошо, РФ заплатит, дело лично для меня в другом, а где гарантии, что среди этих исчезнувших были только мирные жители, и не было боевиков, ликвидированных в ходе мер по санации территории от бандэлементов? За мирных людей, я, как налогоплательщик, готов из своего кармана выплатить свою долю компенсации их родным, а вот за боевиков, извините, нет. Война с терроризмом не ведется в белых перчатках.

User annfine, 10.10.2013 18:26 (#)
12348

За меня тоже добавьте. Мой карман пуст.

User ogurtzoff, 10.10.2013 18:30 (#)
20458

Последние средства отдали на помощь Граням?

User annfine, 10.10.2013 18:44 (#)
12348

Бычок в томате и яблок купила. Могу поделиться.

User ogurtzoff, 10.10.2013 18:52 (#)
20458

Нет, спасибо. Объедать нуждающихся - последнее дело

User annfine, 10.10.2013 19:00 (#)
12348

А, ну, извиняйте, я думала вы за миску с едой тут толпитесь. А вы - "за мир во всем мире"?

User help007, 11.10.2013 01:02 (#)
5984

чем вам личная идиотия - не повод для огурцовщины ? :-))

User annfine, 11.10.2013 09:21 (#)
12348

Вы в огурцовы записываете?

User help007, 11.10.2013 11:11 (#)
5984

нет, либо он сам, либо личная идиотия, как я уже говорил.

User help007, 11.10.2013 11:12 (#)
5984

на всякий случай уточню - вас не запишут ни в коем случае ! :-))

User annfine, 11.10.2013 14:33 (#)
12348

Спасибо. Видите ли, проблема в том, что платные огурцовы - пена на вешней воде, правда за наш с вами счет. А вот огурцовы-друзья, огурцовы-родственники, огурцовы-соседи? Их в игнор не отправишь. Надо учиться жить с огурцовыми - у нас, хоть и дырявая, но одна лодка.

User help007, 12.10.2013 00:16 (#)
5984

у нас уже настолько дырявая лодка, что, боюсь, без выброса балласта за борт - не выплывет...

User annfine, 12.10.2013 00:24 (#)
12348

Друзья, мама, любимая соседка, сваты, подруга и коллега - балласт? Тогда я с ними - за борт.

User help007, 12.10.2013 00:26 (#)
5984

А что это у вас так много огурцовщины вокруг ?

User annfine, 12.10.2013 09:53 (#)
12348

Как и вокруг вас. "На кухне" все ругают, а как выборы - "так не кого выбирать".

User help007, 12.10.2013 10:24 (#)
5984

Извините, вы мне не ответили: что это у вас так много огурцовщины вокруг ?

У меня вот: ни мама, ни друзья, ни коллеги - такими качествами, как вы написали - не обладают. Соседей - нет вовсе, все остальные - занимают вполне активную гражданскую позицию.

User annfine, 12.10.2013 11:08 (#)
12348

Да что вы к огурцовым привязались? Не они страшны. Два примера из жизни 12 года. Попала на студенческую весну. Чудненький концерт - поем-пляшем, и музыка и слова не российские. В середине - молодой человек с задором стих прочитал о родных березках и проклятых пиндосах. Овация,зал в едином порыве вскочил, повезло пиндосам - билетов не досталось. А концерт продолжился. И ни слова на русском. Очень понравился молодежи.

User annfine, 12.10.2013 11:13 (#)
12348

Второй - озверела после 11 года, пошла наблюдателем на президентские выборы. Список короткий, поэтому легко было за кого голосуют следить. 30-40 лет - разброс по списку. А вот главная полит.сила - дамы от 45 и до бесконечности, только в конце списка галки ставили. Молодежи почти не было.
Вот в чем катастрофа - бабки за пенсию трясутся, молодым и без политики весело.

User help007, 12.10.2013 12:14 (#)
5984

молодым и без политики весело.
--------------------------------------------------
вообще-то, молодёжь во все времена веселится, в этом нет ничего плохого. В конце концов этот мир движут именно оптимисты...

А дамы и бабки - жертвы зомбиящика

User help007, 12.10.2013 12:10 (#)
5984

1) Отдельными примерами - НЕЛЬЗЯ ничего ни доказать, ни опровергнуть
2) Если долго-долго вкладывать людям в головы, что во всем виноватат Америка - то результат будет именно такой, о котором вы написали, ну и что ?

User help007, 12.10.2013 12:15 (#)
5984

Да что вы к огурцовым привязались? Не они страшны.
-------------------------------------------------------------------------------
простите, И ОНИ - ТОЖЕ.

User annfine, 12.10.2013 13:06 (#)
12348

Ну, да. И огурцовы, и зомбиящик, и молодежь должна веселится. А мозги включить? Зомбиящик действует только на троечников. Пенсионерки, продающие будущее и и свое, за сегодняшний паек - троечницы, огурцов на зарплате - троечник, студенты с криками "Долой пиндосию" под Леди Гагу - троечники. Страна с арендованными мозгами?

User annfine, 12.10.2013 13:10 (#)
12348

Дискуссия пошла по кругу? Вы защищаете огурцовых, я готова бросить их в воду.

User help007, 12.10.2013 13:12 (#)
5984

Зомбиящик действует только на троечников.
====================================
Ничего подобного, он действует на всех. Это доказанный факт. На этом и основана манипуляция общественным мнением.

User annfine, 12.10.2013 13:24 (#)
12348

Вы сказали - манипуляция. Это - не создание общественного мнения. Как всегда - обман. Обмануть можно только троечника.

User help007, 12.10.2013 13:32 (#)
5984

Обмануть можно только троечника.
-----------------------------------------------------
Ерунда какая. Простите, вы попросту не понимаете - что такое манипуляций и как она устроена и действует.

Ну, прочтите вот здесь что ли:

http://www.elitarium.ru/2013/07/10/upravlenije_obshhestvennym_mneniem.html

User help007, 12.10.2013 13:33 (#)
5984

Соррьи, не манипуляций - а манипуляциЯ

User annfine, 12.10.2013 14:10 (#)
12348

О чем мы с вами спорим? Мои знакомые все меньше и меньше смотрят телевизор ( у меня его нет). Молодежь смотрит в тарелку и контакт, старичье - в бутылку и одноклассников.

User help007, 12.10.2013 14:17 (#)
5984

Значит, моя точка зрения восторжествует со временем. Только я думаю вы здорово преувеличиваете, судя по цифрам аудитории федеральных каналов.

User annfine, 12.10.2013 14:22 (#)
12348

Озверели? Еще предложите судить по цифрам Чурова. Я по знакомым сужу. А поговаривают, что через шесть человек, весь мир в знакомцах.

User help007, 12.10.2013 14:24 (#)
5984

Ну причём тут Чуров. Для множества людей телевизор весьма значимая вещь и работает ежедневно по нескольку часов как минимум.

User annfine, 12.10.2013 14:31 (#)
12348

Ну, да. Причем? А мое множество сегодня без телевизора - солнце за окном.

5480

А под окном повадились живой рыбой торговать.

User annfine, 12.10.2013 16:04 (#)
12348

? А, вообще, повезло, у меня электорат солнцу радуется - во всю ширь души. Так что, меняю вашу рыбу на моих пьянчуг.

5480

А я всегда думал, что Ваши котёшки за окном разглядывают и любуются на что-то. И солнышко там, вроде светит.
Извините, у меня Ав-ы очень плохо видно.

User annfine, 12.10.2013 16:16 (#)
12348

Мои котёшки - инопланетные наблюдатели, потом доложут куда следует - хлоп, и нету планеты. Вы же знаете, что кошки из космоса прилетели? Спросите у своего кота.

5480

_http://youtube.com/watch?v=vwfJYP6zuWA&guid=&hl=ru&gl=RU&client=mv-google

User annfine, 12.10.2013 16:39 (#)
12348

Я не умею ссылки открывать. Но мне мой Кот говорил.

5480

Если Вы только не шутите:
Зайдите на youtube.ru, забейте в поиск: 'Кошки это Кошки. Ж. Агузарова.'
Вам выкинет много ссылок, отыщите среди них ролик продолж. 2:32. Автор: Marina K. 167 просмотров. 21.10.11.

User annfine, 12.10.2013 17:05 (#)
12348

Честно - не шучу. Для меня прогресс остановился на кнопке "вкл". Спасибо, что разжевали.

User help007, 12.10.2013 16:14 (#)
5984

Давайте не менять тему и не говорить сразу обо всём, вернёмся.

Вот с этим:

- Для множества людей телевизор весьма значимая вещь и работает ежедневно по нескольку часов как минимум.

- Вы не согласны ?

User annfine, 12.10.2013 16:20 (#)
12348

Фифти-фифти. Бабки деньги экономят, молодежь гулеванит.

User help007, 12.10.2013 16:34 (#)
5984

Это не ответ.

User annfine, 12.10.2013 16:40 (#)
12348

Большинство уменьшается.

User help007, 12.10.2013 19:11 (#)
5984

Уменьшается, но пока ещё остаётся большинством.

User tkalich, 11.10.2013 13:40 (#)
3709

+++++
браво, annfine!
лучше не скажешь.

Мерзавец, если ликвидировались боевики, то зачем это тщательно скрывается? Зачем в МО заблокировали запросы чеченских следователей, расследующих факты похищения? Можешь не сомневаться, если бы "замоченные" имели хоть какое-то отношение к боевикам, спецназовцы и/или солдаты (не суть важно) не преминули бы сфоткаться на фоне этих трупов.

User haave1945, 10.10.2013 20:14 (#)
8849

С тебя возьмём только "за мирных людей" убитых этой грёбанной властью.

User ogurtzoff, 10.10.2013 21:53 (#)
20458

на войне всякое случается.

User i_malina, 10.10.2013 22:02 (#)
11031

Огурец, это вот здесь вот http://youtu.be/njSxQMM_nI8 испачкались наверное белые перчатки??

User ogurtzoff, 10.10.2013 22:41 (#)
20458

Да, слегка испачкались

User vladimirIlenin, 10.10.2013 19:52 (#)
7913

и это все? компенсация конечно необходима, но если начнем измерять человеческую жизнь только деньгами, дается возможность убийцам просто откупиться. А ведь наверняка, кто убивал, кто давал команду убивать спокойно шастают по европам и им улыбаются в зоне паспортного контроля и говорят добро пожаловать в Европу.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.10.2013 20:51 (#)
3180

О, наконец-то они и в этой теме "отметились".
Слушай, а вашему брату расценки еще не подстригали? А то тут Родине на экстренные выплаты полтора ляма евриков нужны позарез...

User sergij8, 11.10.2013 09:30 (#)

Их братию пока не ущемляют:) И на голубом глазу убеждают, что готовы, дескать, и сами потерпеть - вместе с народом... Страшно подумать, но рос. Минфин предложил даже запретить думцам и сенаторам пользоваться VIP-залами аэропортов!
Насколько опасна подобная инициатива для власти, доходчиво обЬясняет сегодня Александр Гольц в ЕЖе: "Худшее, что можно представить для российских начальников – это непосредственный контакт с подведомственным народом. В зале аэропорта, салоне самолета, вагоне поезда, на автодороге. Достаточно, чтобы один нетрусливый человек снял, мягко говоря, лица российских начальников в момент, когда они доказывают, что обладают некими особыми правами по сравнению со «смердами». На месте самых главных начальников я бы не торопился бросать неофеодалов в народную гущу. Лучше поскрести по сусекам и найти деньги на бизнес-класс и VIP-залы, а то граждане доступными им средствами начнут разъяснять хозяевам страны принципы всеобщего равенства". В порядке, так сказать, компенсации...

User andrey_62, 11.10.2013 12:25 (#)
3180

"Достаточно, чтобы один нетрусливый человек..."
Так ведь было, и неоднократно - увы, НЕдостаточно этого.

User sergij8, 11.10.2013 21:23 (#)

Вы совершенно правы - недостаточно, и я даже хотел при цитировании Гольца эту фразу пропустить, заменив многоточием, но ведь дальше - весьма прозрачный намек и на более действенные меры воздействия. Если "разьяснять" средствами доступными, в том числе подручными, то это, не решая главной задачи, может все же кой-какой результатишко дать:)

User andrey_62, 11.10.2013 21:57 (#)
3180

Результат могут дать только противозаконные действия. С оговоркой, которая называется право народа на насильственную смену власти в определенных условиях - которые, как я считаю, уже наступили. И наступили давно.
И вот когда звучит предложение брать штурмом больничку, в которой изолировали Надю Толокно - изолировали нагло, неприкрыто, беспардонно, в нарушение УЖЕ ВСЕХ действующих норм и правил - считаю это предложение ПРАВОМЕРНЫМ!!!

А бить наглые депутатско-чиновные рожи бессмысленно и опасно - стволами и ментами для самозащиты они себя обеспечили давно.

***В зале аэропорта, салоне самолета, вагоне поезда, на автодороге.***
Хотите, чтобы по прибытии на вокзал депутата из здания выгоняли всех присутствующих из-за "угрозы теракта"? Выгонят, не сомневайтесь - при проезде тсарского кортежа людям уже запрещено подходить к окнам...

User sergij8, 11.10.2013 22:17 (#)

Фоткать или видеофильмить - "НЕдостаточно", бить рожи - "бессмысленно и опасно", а вот "брать штурмом" - в самый раз... Так БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ?!

User andrey_62, 11.10.2013 22:34 (#)
3180

Штурмом, естественно!
Я подхожу с позиций целесообразности действий и цивилизованности решения.
Фоткать - а зачем, все и так известно.
Бить - это путь к самосуду и беспределу, некоторым может ОЧЕНЬ понравиться.
В нормальных условиях вызывают полицию, а в наших - можно запереть дебошира в сарай на 15 суток. У Вас есть лишнийсарай? Вы готовы кормить сановного арестанта - хоть и по тюремным нормативам? Тогда такое решение будет отчасти правомерно - как аналог "гражданского ареста", принятого в ряде цивилизованных государств.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2013 20:08 (#)
24373

sergij8 :"принципы всеобщего равенства"=====Вы, sergij8 конечно имели ввиду лицемерный буржуинский лозунг:",Liberté, Égalité, Fraternité"! :)) .

User sergij8, 11.10.2013 21:39 (#)

О принципах всеобщего равенства здесь не я, а Гольц. Не берусь угадывать, что конкретно он имел в виду, но думаю, что прежде всего - равенство всех граждан перед законом. Впрочем, Вы вольны и это считать "лицемерным буржуинским лозунгом", особенно, если знаете истинные и искренне следуете им.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2013 21:58 (#)
24373

Это ирония, ув. sergij8! -лучше пока никто и ничего не придумал ! Конечно , ПРЕЖДЕ ВСЕГО "равенство всех граждан перед законом" И самое интересное, что от выполнения этого краеугольного положения ЗАВИСИТ И БОГАТСТВО СТРАНЫ (я не имею ввиду природные богатства страны, которые без этого краеугольного камня легко разворовываются !)

User sergij8, 11.10.2013 22:06 (#)

Каюсь.

(комментарий удалён)
User fatman, 11.10.2013 03:11 (#)
8326

Ливийцы вообще в ЕСПЧ обращались? Если да, то скольким из них было отказано в удовлетворении жалобы?

User fatman, 11.10.2013 03:22 (#)
8326

Таки и Вы не несите чепуху про "демократизаторов"

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.10.2013 21:44 (#)
24373

Ivan Ivanov :"Превращение стабильной, управляемой,..."====== Разве не сам Каддафи превратил мифическую страну," в которой население жило в безопасности и довольстве" реально в территорию ,где никем не контролируемые группировки распоясавшихся "ГОСУДАРСТВЕННЫХ" бандитов самолетами, танками, градами... полученными из-за рубежа равняли с землей и сносили поселения и целые города вместе с так любимым Каддафкой населением? Поищи фотки и сам увидишь! Или посмотри на танковые атаки на рарушенный Грозный или на танковые атаки Милошевича на "любимый" народ Словении ...":
._http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/10/02.htm

User fatman, 11.10.2013 03:54 (#)
8326

Статья о Ливии?

User tkalich, 11.10.2013 13:49 (#)
3709

развязали войну.
получали звания, должности, всевозможные доплаты.
получали удовольствие от убийств, зверств, от безнаказанности.
грабили, насиловали.
и их называли героями.
теперь за эти зверства расплачиваются с пострадавшими деньгами.
при чём, не со своего кармана.
конечно, мы ни когда не прекратим воевать.
а врагов наживать или назначать врагами мы умеем.

User and_lysenko, 11.10.2013 14:21 (#)
13376

+ Хорошо сказали.

twitter.com jasha_g [twitter.com], 11.10.2013 14:39 (#)
15360

В своё время, два года назад, я пытался написать об этом на сайте "Радио Свобода". Сайт меня заблокировал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: