новость Британские власти отказали в открытом разбирательстве по делу Литвиненко

12.07.2013
Александр Литвиненко в больнице. Фото Wikipedia

Александр Литвиненко в больнице. Фото Wikipedia

Правительство Великобритании отказало в проведении открытого разбирательства по делу о гибели Александра Литвиненко. Ранее с такой просьбой обратился ведущий дознание коронер Роберт Оуэн. Разбирательство, в отличие от дознания, позволяет рассмотреть секретные документы. Именно поэтому вдова Литвиненко Марина настаивала на его проведении.


Комментарии
User gedeke, 12.07.2013 14:53 (#)
3280

Логично.
Иначе пришлось бы требовать экстрадиции Путина.

User zvirblis_317, 12.07.2013 15:49 (#)
21611

:)))))))))++++++++

User bars13, 12.07.2013 16:02 (#)

++++++gedeke

User zvirblis_317, 12.07.2013 16:05 (#)
21611

А почему через меня? :)))

User bars13, 12.07.2013 16:06 (#)

ошибся

User bezramist, 13.07.2013 00:59 (#)

п у к

User bezramist, 13.07.2013 00:59 (#)

Шлюхис, отмсти за труп Шурика Л. писЬтонным писЬтолетиком!

21260

гавкни хозяину - суд будет. и тебе достанется...

User adamkasimir, 12.07.2013 16:53 (#)
3543

Это именно так! Без ))))))))))))!!!

User gedeke, 12.07.2013 16:57 (#)
3280

Да я, собственно, и не шутил...

User adamkasimir, 12.07.2013 17:02 (#)
3543

Понимаю.

User angelina_41, 12.07.2013 21:41 (#)
3515

+10!

User gin, 12.07.2013 15:08 (#)
5316

неугомонная вдова хочет вытащить на солнышко реал-политик... это сложно.. кому охота ссориться с безумной бензоколонкой

User n_ever, 12.07.2013 15:16 (#)
21078

Её можно понять.

21260

её нужно понять...

User veller, 12.07.2013 15:20 (#)

Господа, вы смешны. Если бы было желание не ссориться с "бензоколонкой" то во первых, не было бы громкой высылки дипломатов, во вторых, все дела по этому эпизоду, решались бы за закрытыми дверями, без публичных предложений изменить конституцию, без изначально безнадёжных требований об экстрадиции и пр. Однако ВСЁ, что можно было сделать для ссоры, было сделано. Причина засекречивания, как бы вам это ни ненавистно и неприемлимо, кроется в пуху, на рыле британской стороны. Они ОЧЕНЬ БОЯТСЯ что факты которые повергнут имидж Британии как государства, выплывут наружу. Во всяком случае пока. Через лет 30, когда в мир иной уйдут все фигуранты этого дела - пожалуйста. А вот чего они боятся, это вопрос, который (извените за каламбур) очень боятся задать гранёные и все сторонники версии об убице Луговом. Не бойтесь, господа, правда она не такая страшная, как вам кажется. Ну окажется развенчаный один из мифов, который вы нам многие годы "втираете", когда выяснится причастность к гибели Литвиненко - британцев или участие в контрабанде полония служащих МИ5 или Ми6, или ещё что. Ну придумаете новые мифы и снова будете нам втирать, только уже что то другое. Мир не перевернётся, поверьте:)))))))))))))))))))

User gedeke, 12.07.2013 15:38 (#)
3280

Перстенёк тоже британцы слямзили? И подбросили путену?

2839

и Курск потопили, с Булгарией?!

англичанка она такая! Старикову в карман халата его бабушки еще нагадила!

а он полвека берег, а потом веллеров на Селигере до блевотины накормил....

User zvirblis_317, 12.07.2013 15:50 (#)
21611

:)))))))

User adamkasimir, 12.07.2013 16:55 (#)
3543

"Господа, вы смешны." - лопни от смеха!

User sammael, 12.07.2013 23:44 (#)
10328

У меня тоже сложилось мнение, что Британия не хочет подставлять свои спецслужбы, их даже не останавливает ущерб от факта сокрытия неудобных фактов. Оуэн говорил, что не будет вести процесс при таком раскладе. Очень жаль, что так произошло. Грязное белё спецслужб на солнышке - это правильно: вне контроля они совсем теряют связь с реальностью.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 00:23 (#)
24373

"Причина засекречивания, как бы вам это ни ненавистно и неприемлимо, кроется в пуху, на рыле британской стороны"=======Очень необычная в данном случае версия! Подумать только, САМИ ЗАГАДИЛИ пол ЛодОна и САМИ ЖЕ ОТРАВИЛИ СВОЕГО ГРАЖДАНИНА (но ненавистного нам! :)) Но к сожалению версия тухлая - классика жанра ! Позвольте полюбопытствовать это ваш папаша разрабатывал такую версию или вы уже сами через методичку получили?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 11:02 (#)
24373

Пост .(уехал хрен знает куда!) для г-на лже-Веллера

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 11:38 (#)
24373

Пойди выпей и поспи. :))

User rudolf17, 12.07.2013 17:11 (#)
22247

Спичкой чик - и готово. )))))

User wasja39, 12.07.2013 22:01 (#)
19108

>>с безумной бензоколонкой<<
;(((((

User marcell, 12.07.2013 15:09 (#)
3424

Я не понял, будет ли Марина Литвиненко, в итоге, участвовать в этом деле?

User rybvv8, 12.07.2013 23:19 (#)
3211

Нет По крайней мере, не собиралась.

User marcell, 12.07.2013 23:21 (#)
3424

Было бы жаль.

User rybvv8, 12.07.2013 23:27 (#)
3211

Мне - нет. Плюнуть в рожу английскому правосудию. Заслужило.

User sammael, 12.07.2013 23:45 (#)
10328

Не правосудию, а правительству.

User rybvv8, 12.07.2013 23:59 (#)
3211

Правосудию тоже. Если какое-то сраное правительство может указывать правосудию, про разделение властей можно больше не кукарекать.

User sammael, 13.07.2013 01:45 (#)
10328

Думаю, это не конец истории.

User rybvv8, 13.07.2013 08:01 (#)
3211

Не конец. Но вот английскому правосудию - приговор. :)

21260

вот и высший судья всплыл...

User rybvv8, 13.07.2013 09:09 (#)
3211

А кроме "кукареку" мы чо-нить услышим? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.07.2013 08:56 (#)
3211

Очевидно. Так не фиг кукарекать, что "вот мы бы", "вот у нас бы"... такое же тупое и трусливое быдло, как и в России, как и везде. Недавно с блеском продемонстрировавшее, как легко оно всем стадом будет сдавать свои свободы "за жизнь ребенка". А ведь многие искренне считают, что они не быдло! Это уже и полная деградация мозгофф... :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 00:57 (#)
24373

Есть такой в математике метод-"доказательство от противного", попробуем!
Положим в результате ОТКРЫТОГО разбирательства на основе анализа фактов и улик будет доказано, что
1.Непосредственным исполнителем был достаточно ценный и охраняемый кадр, ныне депутат дурдумки..
2.Сам он на собственный страх и риск, на собственное финансовое и материальное обеспечение , с участием одного или нескольких помощника проделать не мог. Так же как выйти из игры и какой-то властной рукой отправлен в Думу.
3.Из п.2.следует, что здесь были задействованы достаточно мощные силы на госуровне. При чем стали известны явки, имена, пароли... высокопоставленных лиц
4.Туда же указывает и классическая формула: "Is fecit cui prodest" !
5., ...10. И что ? А ничего , КРОМЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО РАССЕКРЕЧИВАНИЯ ЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ и возможного уничтожения улик. Пока.

User sammael, 13.07.2013 01:48 (#)
10328

Я думаю, какие-то люди должны уйти из британских спецслужб, а Вова должен ещё что-нибудь синхронно отчибучить - тогда и время придёт. Но сие - мои домыслы, прошу меня за них строго не критиковать.

User rybvv8, 13.07.2013 08:06 (#)
3211

Попробуем...
1.Положим в результате ЗАКРЫТОГО разбирательства на основе анализа фактов и улик будет доказано, что "непосредственным исполнителем был достаточно ценный и охраняемый кадр, ныне депутат дурдумки". Что это меняет?
5. Какое, в задницу, возможное уничтожение улик"? Дело уже передано в суд или еще идет следствие? Если передано - все улики уже собраны.

21260

в континентальном праве существует 1.предварительное расследование. 2. судебное расследование. в прецедентном праве все расследует только суд.

User rybvv8, 13.07.2013 10:00 (#)
3211

Ни хрена не понял! Дело Литвиненко расследует "только суд"? И давно? :) В любом случае, ссылка на "возможное уничтожение улик" есть бред.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 10:27 (#)
24373

100% ув. Алекс Ал, пока суда Бритского суда не было, а подсудимый проглотил улики , то он и не виновен, по-моему ТАК получается?! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 10:20 (#)
24373

1."Начинать с "задницы" по-моему это не очень веский аргумент в математической логике.
2.Не вижу смысла разбираться дальше поскольку вы попросили подождать с ответом на предыдущий вопрос.

User rybvv8, 13.07.2013 10:32 (#)
3211

1. Это не аргумент, это смысловая окраска. ;)
2. Я не тороплюсь...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 10:35 (#)
24373

Не несите хню.

User rybvv8, 13.07.2013 10:40 (#)
3211

Это Вы о посте от 13.07.2013 00:57? ;)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 15:07 (#)
24373

0. Что тут непонятного: это к посту под которым и написано.
1.А хня в том, что в данном случае как "чеширский кот" - "окраска" уже появилась. а аргументов еще нет.
2. Хня в том, что пол года нет обещанного ответа на мой вопрос , а Вы все еще еще и не торопитесь !

2.Да вижу, что "не торопитесь"

(ответить)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.03.2013 02:53 (#)

6245
Ты чего друг? Да вот и мне непонятно! Ну ответь тогда "лапуль" на один только вопрос , как если у них нет "никакого "понимания", нет у них никаких
"реальных выборов" .... Никто там ни с кого не "спрашивает за обещанное на предвыборной кампании" по тупо примитивной причине - МЕХАНИЗМА НЕТ!" - так как у них и ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ И ЭКОНОМИЧЕСИЙ МЕХАНИЗМ ВРАЩАЕТСЯ ? "
Не стану тебе доказывать (можешь проверить на Бережсковской, 24), что ВСЕ ЧТО У НАС ДОМА, НА КУХНЕ, В САДУ, НА ПОЛЕ, В НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ..
.мясорубка, современный чайник , мультиварка, газонокосилка ..современный лайнер ,на воде и в небе, современный автомобиль, компьютер, сотни видов средств коммуникации , .. все впервые ИЗОБРЕТЕНО И СДЕЛАНО ТАМ и старики не побираются , А ЖИВУТ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ И ПУТЕШЕСТВУЮТ ... ОБЪЯСНИ ЗА СЧЕТ ЧЕГО?

"Важнейшей оценкой функционирования экономисекой системы является (1)УРОВЕНЬ ЖИЗНИ.
И (2)ТО ЧТО ОНА ПРОИЗВЕЛА.
.....делаешь вид , что вопроса не понял".
rybvv8, 22.03.2013 10:55 (#) "За сутки вот уже 4-й раз "ip is banned", буквально с первых...."

User rybvv8, 13.07.2013 16:32 (#)
3211

0. А все рано ничего не понятно! :)
1. Я тыщу раз повторял: могу разорать ЛЮБОЙ вопрос с ЛЮБОЙ степенью детализации.
2. Чо за вопрос? Я не помню за собой неотвеченных... :)
Я не "делаю вид" - я и в самом деле не понял НИ ХЕРА! ;)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 16:47 (#)
24373

Что ж Вы дурочку валяете , я уже ЗА ВАС нашел и свой вопрос и ваши слова:" Ну ответь тогда "лапуль" на один только вопрос , как если у них нет "никакого "понимания", нет у них никаких
"реальных выборов" .... Никто там ни с кого не "спрашивает за обещанное ...." Что ж тут уходить в несознанку если ВСЕ ПЕРЕД ВАМИ?

User rybvv8, 13.07.2013 17:02 (#)
3211

Какая "несознанка", родной? Я в самом деле НИ ХЕРА не понимаю! Пронумеруйте, что ли: вопрос №1... даю торжественной обещание - отвечу! :) Иди точную ссылку, что ли - чтобы контекст поймать.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 17:31 (#)
24373

Я же дал кусок той нашей переписки , найдите ее и восстановите весь разговор в памяти. А иначе Вы будете говорить, что "я ничего не понял". Никто за Вас это не сумеет проделать. А тогда возможно осмысленно и разбираться в вопросах . Если хотите.

User rybvv8, 13.07.2013 17:36 (#)
3211

Ссылку дайте. Мне элементарно лень ковыряться во всякой херне. Вы же меня обвиняете в чем-то, а не я Вас. А я понять не могу, в чем именно. Шарик на Вашей стороне - лично я пальцем не пошевелю! ;) Точную ссылку - В СТУДИЮ!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 18:18 (#)
24373

Дал и Ваше "не понял вопрос", которого "не было". Дал . и сам вопрос, и даже текст переписки. А Ваше дело отвечать или не отвечать за свои слова.

User rybvv8, 13.07.2013 18:23 (#)
3211

Повторяю в стотысячный раз: я ВСЕГДА отвечаю за свои слова! А ковыряться во всяком дерьме я не намерен. Точную ссылку - В СТУДИЮ!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 18:42 (#)
24373

Это Ваш долг, вот и решайте платить или не платить. А я "ковыряться" за вас не буду.

User rybvv8, 13.07.2013 19:05 (#)
3211

:lol: Я к русским языком сказал, лапуль ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛЮ! Точную ссылку - В СТУДИЮ!

2839

будто ты кроме своей всеобдристывающей головожопы чем то за последние 10 лет шевелил!

кончилась "неплохая химия"?! ;)))

User rybvv8, 13.07.2013 19:14 (#)
3211

Лапуль, ты откукарекайся вначале по заданным ТЕБЕ вопросам прежде, чем жидко дристать по моим следам. ;)

2839

по твоим "следам", Вофф, надо в коровьих говноступах ходить!

User rybvv8, 13.07.2013 19:28 (#)
3211

Лапуль, я тыщу раз говорил: мне НАСРАТЬ, в чем ты ты там по моим следам ходишь! Заипали головожопые, каждые полчаса с докладами прутся, панимаш...

2839

так ты есть, Сморч, плохострухтулированный "НАСРАТЬ"! разе ж я в этом хоть раз сумлевался?!

впалогрудая куча дерьма!

User rybvv8, 13.07.2013 20:08 (#)
3211

Так хули с докладами бегаешь, придурь тупорылая: ;)

2839

хулю, Вова, папка твой забыл, когда тебя делал!

по жтому то ты галошем и зачат ;))

User rybvv8, 13.07.2013 20:26 (#)
3211

Не визжи так громко, лапуль. Слюнями экран забрызгаешь. ;)

21260

по ходу диалога Вы показали себя обычным хамом...

User rybvv8, 13.07.2013 20:50 (#)
3211

rybvv8, 13.07.2013 09:09
А кроме "кукареку" мы чо-нить услышим? ;)

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.07.2013 10:59 (#)
24373

http://www.city-n.ru/view/321615.html

User marcell, 13.07.2013 22:33 (#)
3424

Оно, конечно, хорошо - плюнуть!...Но что славы?...Притянуть всех убийц к ответу - вот достойная задачка!

User ya_strannik_2013, 12.07.2013 15:20 (#)
16126

Бальзам на душу всем российским державникам: значит, Россию, всё-таки, на Западе боятся!

User rudolf17, 12.07.2013 17:14 (#)
22247

Молитвы благочестивого Кирилла помогут и в этом. )))))

User cherubina3, 12.07.2013 15:20 (#)
3019

Zvirblis, ты где?
Вот тебе еще раз подтверждение моих слов с ветки о Британии и Магнитском:
"существуют механизмы, позволяющие засекретить часть сведений ",
"Оуэн засекретил все материалы, указывающие на причастность российских властей к убийству",
"..Хейг... воспользовался своим правом требовать от британских судов неразглашения информации, способной нанести ущерб национальной безопасности" (типа)

Усек уровень?
Когда нАдо, все эти ребята благополучно меж собой договорятся.
Литвиненко, наверное, тоже это знал.
Но..верил в лучшее и в справедливость.

User zvirblis_317, 12.07.2013 15:59 (#)
21611

Я тута! :)
Ана тогда ты говорила, что из списка Магнитского кто-то всё-таки проскочит в Британию, а я возразил...

"Оуэн засекретил все материалы, указывающие на причастность российских властей к убийству",
"..Хейг... воспользовался своим правом требовать от британских судов неразглашения информации, способной нанести ущерб национальной безопасности"
----------------------------
Мне тоже нихрена не нравится это засекречивание, но это совсем не относится к тому нашему спору... А в данном случае да, обоссались британцы конкретно...
Но раз им есть что секретить по поводу причастности рос.властей к убийству - значит причастность была...

User sammael, 12.07.2013 23:48 (#)
10328

Луговой должен, выпучив глаза, появиться и прокоментировать. Без него - никуда. Жаль, что тяму у Британии не хватило. Видимо, кому-то в спецслужбах её Величества отставка грозила бы иначе (минимум?).

(комментарий удалён)
User sammael, 13.07.2013 01:34 (#)
10328

Вова что-нибудь отчибучит асимметричное - тяму может прибавиться; но надо, чтоб ещё и в GB некие сопутствующие события произошли, не знаю, какие. Но одних вовиных выкрутасов маловато будет.

User dmitnic68, 13.07.2013 10:51 (#)

Да всем плевать на Москву и если бы Москва была замешана в этом информацию дали огромными буквами. просто дело в том что сами англичане виноваты в смерти по неосторожности курьера радиоактивных веществ господина Литвиненгко. И как мы знаем если будет это доказано так вдове Литвиненко правительство Британии должно выплачивать пожизненно за смерть на вредном производстве в отделе МИ 6.

User veller, 12.07.2013 15:24 (#)

ya_strannik_2013, не обманывайте сами себя, не Россию в данном случае боятся, а общественного мнения, которому никак нельзя открыть правду. А вот что в этой правде - думайте!

User ogurtzoff, 12.07.2013 15:26 (#)
20458

британское правительство отказалось от открытого разбирательства, потому что знает, что следы заказчиков и исполнителей ведут к британскому правительству

(комментарий удалён)
2839

и селигерские блохи, со своими грязными казенными лапами тут точно не причем, как и производитель кваса и народный депутат Луговой...

User zvirblis_317, 12.07.2013 16:02 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
2839

кончился суверенный каросин?!

жидкий пердячий парок пошел?!

пятница однако! на дешевое вжопутавтабурененное дерьмо времени жалко ;))

User rudolf17, 12.07.2013 17:15 (#)
22247

Российское правительство настаивает на разбирательстве этого дела потому, что знает, что британское правительство знает, что российское правительство к этому причастно.

User sakaramissa, 12.07.2013 17:45 (#)

Следы заказчиков, говорите? ...да уж... ...а ещё Виндзорская династия второй дом Давида... - йех, куда не копни, везде, либо последыши, либо наследили - все знают хто! *(

User bezramist, 13.07.2013 01:28 (#)

На кГававую ЦРУшню намекаешь?

User sakaramissa, 13.07.2013 06:03 (#)

Причём тут дядя Сэм к дяде Давиду? ...всё равно, что Маркс к Соломону ...*)

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 09:01 (#)

Прямая наследственность!

User sakaramissa, 13.07.2013 13:37 (#)

... и Виндзоры от иудейской принцессы... я ж и грю - кругом одни и те же следы! *)

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 13:45 (#)

Да, это забавно.

facebook.com paninvtpi, 12.07.2013 15:53 (#)
4026

Наверное, Путин пригрозил асимметричными мерами: если англичане расскажут правду, то Путин прикажет утопить всех российских младенцев, которым не исполнилось 3 года...

User zvirblis_317, 12.07.2013 16:08 (#)
21611

Причём не только сирот... Да и бомбёжку Воронежа со счетов сбрасывать нельзя :)

User bezramist, 13.07.2013 01:29 (#)

А еще и хуторок Сивильнюс...

User oldchemist, 12.07.2013 16:04 (#)

К сожалению, нет в UK такого премьера, как Тэтчер...

User karazupa, 12.07.2013 17:05 (#)
3106

К сожалению, нет в UK такого премьера, как Тэтчер...
=========================================
Таких нет уже нигде. И не будет. Будут дешёвки типа Камерона или Обамы.

User gedeke, 12.07.2013 17:29 (#)
3280

Ну, если учесть, что при Обаме раскрыта эфэсбешная шпионская сеть (и не одна), принят список Магнитского, колечко ворованное всплыло и т.д., то не такой уж он и мягкоклювый, этот демократический голубь. Всяко лучше ястреба Буша.

User sammael, 13.07.2013 01:28 (#)
10328

После Буша любой президент лучше (ц)

User orge, 12.07.2013 17:19 (#)
4479

Ну засекретили, и что? Надолго ли? Ну переведет Хвюрер дух на недельку-месяц или даже год. Все равно правда вылезет, как шило из мешка -- рано ли, поздно ли, но кто-нибудь сольет сведения в прессу, и все дела.

User sammael, 13.07.2013 01:28 (#)
10328

Шило в попе не утаишь.

, 12.07.2013 17:30 (#)
3025

И снова наложили в штаны гордые бритты. Выродилась нация. Боятся собственной тени.

User rybvv8, 12.07.2013 23:21 (#)
3211

Нация тут ни при чем. Ни российская, ни британская. А правительство Великобритании - дерьмо.

User bezramist, 13.07.2013 01:31 (#)

Педрюль, но ты же это дерьмо сосИшь !

(комментарий удалён)
User bezramist, 13.07.2013 01:32 (#)

И не только! Еще и пуки-каки!

User su_jk_фея, 12.07.2013 19:57 (#)

Значит полоний таки был американский...

User zvirblis_317, 12.07.2013 20:02 (#)
21611

Значит фея таки была ипанутая...

User su_jk_фея, 12.07.2013 20:03 (#)

Вы местный дурачок?

User zvirblis_317, 12.07.2013 20:06 (#)
21611

Ну уж не настолько, чтоб триндеть про американский полоний :)

User su_jk_фея, 12.07.2013 20:54 (#)

Тогда вопрос - а какие еще причины могут быть? Полоний 210 (если только это действительно он, но тут уж придется верить британцам на слово) производят только 2 страны - он просто больше никому не нужен. Как их различить анализом - известно, об этом уже писали. Так если бы он был Российский - неужто промолчали бы?

User zvirblis_317, 12.07.2013 21:00 (#)
21611

А разве молчат? :)) Ты лучше об этом у лугового спроси, которого в думу упрятали - он лучше знает :))

User su_jk_фея, 12.07.2013 21:02 (#)

Молчат..., знаете ли. и чего молчат?

User zvirblis_317, 12.07.2013 21:05 (#)
21611

Вот когда твой профиль на Гранях откроется - отвечу, а пока - только лесом, лесом :))

User su_jk_фея, 12.07.2013 21:07 (#)

Э милок, да ты с Лубянки. тогда лесом, лесом...

User zvirblis_317, 12.07.2013 21:17 (#)
21611

Бойся меня! Мы, лубянцы, народ зело жуткий!

User su_jk_фея, 12.07.2013 21:19 (#)

Я знаю.

User adamkasimir, 13.07.2013 01:22 (#)
3543

Фуя слишком много знала(((((

User su_jk_фея, 13.07.2013 09:01 (#)

а где копирайт?

User stanislavN, 12.07.2013 21:08 (#)

Читать вас весело, коллеги по клавиатуре, то про "России боятся", пишете, то про "боятся общественного мнения, которому нельзя открыть правду" выстукиваете. Теперь, когда призрак коммунизма исчез и владельцы России приняты, скажем так, в мировой клуб собственников, вредить личным интересам друг друга эти собственники точно не станут. Потому, кстати, и звучит неоднократно Путенская мантра о недопустимости нанесения вреда Сноуденом Америке.

User angelina_41, 12.07.2013 21:54 (#)
3515

Суки. Вот не стыдно подыгрывать убийцам?! Если бы их родственники умерли такой мучительной смертью, небось не стали засекречивать, а орали бы как резанные.

User zvirblis_317, 12.07.2013 22:18 (#)
21611

Я еще раз убедился, что большая политика - сверхгрязное и сверхпаскудное дело... Нахрена тогда было требовать выдачи лугового? Чтоб и его "засекретить" навечно, предварительно всё вытряхнув из него? Несчастная жена убиенного, и ей всей правды не узнать...

User zvirblis_317, 12.07.2013 22:23 (#)
21611

А может это обмен "любезностями"? "Мы не принимаем вредительской деятельности Сноудена против вас, и ваших союзников, а вы молчите о нашей причастности к убийству"? Уж больно по времени совпало...

User angelina_41, 12.07.2013 22:32 (#)
3515

Не думаю. Они изначально расследовали этот наглый ядерный теракт и убийство человека вяло. Скорее всего они просто напросто выжимают из Пукина за это убийство плюсы в экономическом плане.

User zvirblis_317, 12.07.2013 23:19 (#)
21611

Да какая нахрен выгода Британии от россии в экономическом плане? Между ними и поставок нет никаких... Вот континентальная Европа - это да...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sanya_proebalt, 13.07.2013 00:49 (#)

Санек, ты решил анально огородится? А где твоя проебалтская годость? Тем более твое рваное очко никому не интересно :)))))))) ++++++++++

User angelina_41, 13.07.2013 02:00 (#)
3515

Ведь необязательно иметь выгоду всей Британии, достаточно, что несколько десятков человек имеют эту выгоду, иначе почему Великобритания ведет себя так? Если ей нет никакой выгоды, то с чего она покрывает убийц? Боятся? Так никто их не заставляет ловить, ведь могут хотя бы просто обозначить, сделать из Пукина "неуловимого Джо", но Англия и этого не делает. Сноуден появился только недавно, а они уже давно волокитят это дело.

User zvirblis_317, 13.07.2013 02:13 (#)
21611

Повторюсь, крыса, загнанная в угол - нападает на обьект, во много раз сильнее себя... на человека тоже... Может не хотят ядерную крысу в угол загонять? Ведь последствия могут быть непоправимыми для всей планеты... Может ради сохранения жизни миллионов (если не всей Земли) жертвуют своей репутацией? Это ведь тоже может быть. ИМХО. Иного обьяснения я просто не нахожу...

User angelina_41, 13.07.2013 02:34 (#)
3515

Так необязательно её ловить, достаточно изолировать. Но они не хотят изолировать даже коррупционеров, замешанных в убийстве Магнитского. А сумасшедшая крыса не страшна? Пукин потихоньку сходит с ума от своей безнаказанности, он теряет чувство реальности, как потерял это чувство Каддафи за 42 года правления. Так что зря они с ним нянчутся, эта Крыса всё равно рано или поздно что-нибудь выкинет, но вот тогда может быть уже поздно.

User zvirblis_317, 13.07.2013 02:42 (#)
21611

Так изоляция для пукина - это и есть тот угол, из-за которого у него башню и снесет... Видишь, как серят из-за списков... А тут - еще убийство на чужой территории, уже чужого гражданина... Тут похлеще "своего" Магнитского в тыщу раз... И санкции - соответственно страшнее... А в пусковых шахтах глубоко под землёй сидят отморозки, которые только и ждут, разинув хавальники, команду "Пуск"...

User angelina_41, 13.07.2013 02:48 (#)
3515

И скорее всего причина не в том, что Великобритания жуть как боится загнать Крысу в угол, боясь ядерного оружия, на мой взгляд, она видит, что именно Пукин ведет Расию к развалу и поэтому им невыгодно давить на него. Империя Зла никому не нужна, чем меньше территория и количество людей, тем безопаснее для остальных стран. Думаю поэтому и США, и Великобритания, и Европа так нянчатся с этим ботоксным пидорасом. Правильной дорогой ведет Расию-Матушку Пукин, вот они ему и не мешают. А оппозицию поддерживают на случай, если она окрепнет и возьмет власть, т.е. на всякий случай.

User zvirblis_317, 13.07.2013 02:55 (#)
21611

Согласен, версия такая есть...

User rybvv8, 13.07.2013 08:56 (#)
3211

Вот Путин и заварил всю эту кашу. Ибо западные политики - ТАКОЕ ЖЕ говно. :) Ну и как, безопаснее стало на планете? ;)

User orge, 13.07.2013 09:31 (#)
4479

А ведь был матерьяльчик (кажется, на Еже) о том, что главная задача Типуна на третьем сроке состоит именно в том, чтобы убедить Запад в том, что он невменяем и способен на все. Выходит, сработало.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 10:15 (#)
3211

А я не про себя, придурь тупорылая - я про западных ублюдков. ;)

User orge, 13.07.2013 09:29 (#)
4479

А бабки в банках? Я в 70-е с превеликим удивлением узнал, что Совок имел в Европе наиболее широкие финансово-экономические отношения именно с Британией, а не с Германией или Францией, например. О Московском народном банке слышали, наверное. И все это на фоне периодических высылок совковых шпиёнов (до 100 и более штук доходило).

User zvirblis_317, 12.07.2013 23:21 (#)
21611

Ты много видишь в Питере товаров Made in UK?

User bezramist, 13.07.2013 01:34 (#)

А Курва Шлюхене опять одна в порту ..!

User angelina_41, 13.07.2013 02:06 (#)
3515

UK - это что за страна? Украина?

User zvirblis_317, 13.07.2013 02:22 (#)
21611

United Kingdom - Соединенное Королевство (Великобритания)... И на их товарах пишут именно так, как я сказал выше...

User zvirblis_317, 13.07.2013 02:32 (#)
21611

А название Англия, хоть и применяется в россии - неправильное. В Соединенное Королевство (колоний уже не осталось) входят еще Шотландия, Уэльс и Сев. Ирландия... Извини за ликбез, ты наверняка и сама знаешь это...

User angelina_41, 13.07.2013 02:37 (#)
3515

Думала, что Великобритания обозначается как GB, поэтому и не поняла.

User zvirblis_317, 13.07.2013 02:48 (#)
21611

Да, международный код именно GB, но это только код, который есть у любой страны мира.

User orge, 13.07.2013 09:31 (#)
4479

Украина -- UA.

(комментарий удалён)
User orge, 13.07.2013 10:08 (#)
4479

В мечтах Прохановых, Дугиных, Пургенянов и им подобных -- да.

(комментарий удалён)
User orge, 13.07.2013 10:23 (#)
4479

На более или менее нейтральные темы я могу разговаривать с кем угодно, за небольшим исключением.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 10:34 (#)
3211

Головожопа №1 опять забилась в истерике? Или прапор люлей навешал?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 10:41 (#)
3211

Да мне по херу, №1, кто у тебя прапор! Вот повадились головожопые по всякому идиотскому поводу с докладами бегать...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 10:45 (#)
3211

Прапору покажи, лапуль, все эти визги. Авось вправит мозги...тьфу ты, блин - КЗ в головожопе. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 10:56 (#)
3211

Я же сказал, лапуль - прапору покажи. Она тебе с указкой и объяснит... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 12:14 (#)
3211

Понятно. Два сапога пара, да оба на левую ногу.(с) Тык пущай зарегистрируется, что ли - скажи ей: меня головожопа №1 своим унылым скулежом совсем затрахала (думаю, и весь состав Граней тоже). Я лучше твово прапора погоняю - все ж хоть какое-то разнообразие... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 12:25 (#)
3211

Лапуль, читай мой пост от 13.07.2013 12:14 до посинения. Или прапору покажи. Она тебе с указкой и объяснит... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 12:40 (#)
3211

По каким "ссылкам", придурь тупорылая? Указанный пост расположен прямо над твоим - ты как раз НА НЕГО отвечала! Или теперь опять решила испорченную пластинку про свой мудацкий ajax завести? Короче, прапора - В СТУДИЮ! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 12:55 (#)
3211

Какую "сестрицу", придурь тупорылая? У меня три сестры-спортсменки, и мозгов у любой из них несоизмеримо больше, чем у целой дивизии головожопых. Так прапора-то позовешь, №1? Али обдристалась, как обычно? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.07.2013 13:03 (#)
3211

На кого звать? На свору пидоров тупорылых, стадами ползающих за мной по всем углам? Тык даже мне вы на хер не нужны. ;)

2839

Не свисти, кукарекающая лапуль, тебе без срача как без хлеба с повидлой ;)))

2839

Ага красавицы и комсомолки!

местная подтирошная газета так и писала - Рыбинкины красивше всех! ;))))))

User rybvv8, 13.07.2013 13:15 (#)
3211

Ну все, у №3 очередная истерика... ладно, покукарекай, лапуль - у меня дела... ;)

User orge, 13.07.2013 11:06 (#)
4479

Да знаю я его "слабости", но ведь можно же до драки не доводить?

User rybvv8, 13.07.2013 10:16 (#)
3211

Это давний анекдот: Микола, ты що свою домашню страныцю на домен "ru" засував? - А шо? - Так то ж "Раша"! - От, гады! А я думав, Ридна Украина!

2839

Впалогрудый уепыш еще и нацик?!!

Впрочем я это уже раньше наблюдал...

User rybvv8, 13.07.2013 13:17 (#)
3211

Не я "нацик", а ты мудак. ;) Но ты не отвлекайся, лапуль.
Так при чем тут "пуск двигателей", придурь тупорылая?

2839

Когда ты, Говно Коммуняцкое, Галошем Выскребанное, читать научишся?!

User rybvv8, 13.07.2013 13:22 (#)
3211

Когда головожопы с зеркалом разговаривают - это предпоследняя стадия.
Так при чем тут "пуск двигателей", придурь тупорылая?

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2013 13:53 (#)

Разговор двух украинцев:
- Мыкола, а чого це ты зарегистрував свий сайт на доменi .RU?
- А шо такэ?
- Так це ж Росiя!
- Тю! А я думав, Рiдна Украiна!

User semetr13, 13.07.2013 06:41 (#)

Перед тем, как постить, специально проверил, не упоминает ли кто о детекторе лди, к-пый прошел Луговой, причем проводила его самая авторитетная частная АНГЛИЙСКАЯ фирма. После этого теста британские службы уже ни разу напрямую не говорили о его виновности. Напротив, коронер объявил официально, что следствие отказалось от рассмотрения российского следа в этом деде. Тем не менее, Луговой избегает появляться в Англии, что весьма благоразумно - идиот, кто поверит спецслужбам.
Из 113 комментов ни один не упомянул о столь неудобном для либерастов обстоятельстве. Это многое говорит о самой либерастической среде. Ясно, когда лгут и подтасовывают те, кому за это платят. Но блоггеры же (половина, по крайней мере), не на содержании. Душевная потребность в подлости?

User stanislavN, 13.07.2013 09:21 (#)

А известно ли тринадцатому (вечная память предыдущей дюжине?), что детектор лжи не есть определитель лжи как таковой, а есть определитель реакции организма человека на разные виды раздражителей, и что важно "не как голосуют, а как считают", то бишь, как толкуют результаты? Кстати, известность и авторитетность этой частной АНГЛИЙСКОЙ фирмы создана в вашем воображении, а не в реальном мире.

User semetr13, 13.07.2013 14:04 (#)

Мне известно, что производители этих устройств вводят специальные многомиллионные премии тому, кто сумеет их обмануть. За последние 5 лет это удалось, кажется, одному человеку. Владелец той фирмы одно время был, если не ошибаюсь, председателем ассоциации детектор-операторов, имеет незапятнанную репутацию. Надо бы солиднее, но, увы, не бывает.

User bezramist, 13.07.2013 10:28 (#)

Пока я спокойно спал,
Кто-то рамой помахал...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: