новость В Совете Европы представлен разгромный доклад о деле Магнитского

25.06.2013
Андреас Гросс. Фото: andigross.ch

Андреас Гросс. Фото: andigross.ch

Депутат парламента Швейцарии Андреас Гросс представил в Совете Европы разгромный доклад о деле Сергея Магнитского. Хотя преступления, выявленные Магнитским, совершали чиновники среднего ранга, к их сокрытию причастны очень большие начальники, заметил Гросс. Российское расследование гибели юриста он назвал укрывательством преступления.


Комментарии
User eshya, 25.06.2013 17:37 (#)
21223

Ура! Швейцарцы - локомотив Европы!(Словами мерзавца)

User eshya, 25.06.2013 18:11 (#)
21223

После Швейцарии - Великобритания, потом Польша, Литва, Латвия, Эстония, а после и вся Европа подтянется. Грядёт Великая Сланцевая Революция! Ура, Господа! Товарищам кирдык настанет.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.06.2013 18:45 (#)
24373

Очень радует ,то что уже и Посланник Бога видит, что БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ ПИ*ДЕЦ СИДИТ У ВОРОТ и уже никуда не денется! :))

User papulia, 25.06.2013 20:44 (#)

Со всем уважением лично к Вам Геннадий, не могу разделить вашего восторга относительно приближения белого и пушистого. Ублюдки из конторы соскочат за бугор у них там уже нарыты норы и кто надо уже на крючке (ведь не даром персонажи типа Чапмен толпами торчат за бургом - добывать компру на политическую элиту запада). А все дерьмо от развала рашки жрать придется нам с Вами.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.06.2013 20:56 (#)
24373

Дорогой papulia, я "радуюсь" не тому , что мы в дерьме, А ТОМУ ЧТО 1.Люди это видят, 2.Что люди видят какие-то пути устранения этого дерьма.3. Что, возможно, вместе и найдем тропинку как выбраться.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.06.2013 22:03 (#)
24373

"вещает оппозиция и рядом не стоит с тем объемом работы "===Самое неприятное даже не это, а то что большинству, даже приличных людей, ближе по менталитету бывшая гбшно-коммунистическая (тоталитарная) номенклатура, чем относительно свободные и современные люди из оппозиции.

User primus05, 25.06.2013 22:26 (#)

Они поэтому и не вещают,потому,что боятся отпугнуть народ объемом работы:-)

User papulia, 25.06.2013 22:45 (#)

Вы знаете, я не уверен. Я, по мере возможности, стараюсь внимательно следить за программными высказываниями лидеров оппозиции. К сожалению ничего комплексного, прописанного хотябы до третьего уровня вложенности, не наблюдаю. Скорее всего ничего существенного нет. Более менее развернутую программу предлагала КПРФ на последних думских выборах, но и там я не нашел ответа на вопрос: что делать с избыточными территориями. А они у нас есть и как гири на ногах не дают двигаться быстро.

User primus05, 25.06.2013 22:53 (#)

Простите,но зачем объяснять оленеводу преимущества одной пенсионной реформы над другой?)
По поводу избыточных территорий - что Вы имеете ввиду, восточную сибирь?
Или моногорода?
Программы есть, поверьте. Другой вопрос , что невозможно заниматься проблемами страны, сидя в москве и применяя одни и те же лекала для кенига и владика. Местные сами как нибудь решат эти проблемы в итоге , но без москвы. Эта шобла довела страну до такой ситуации, что, кроме развала, ничего не поможет.

User papulia, 25.06.2013 23:01 (#)

Ну да, кроме гильотины мигрень лечить нечем. По поводу избыточных территорий скажу, что это те территории на инфраструктурное обеспечение которых необходимо тратить больше чем эти территории в состоянии произвести. Имейте в виду, что этот дисбаланс вызван не качеством территорий, а колличеством населения, которое способно эффективно возделывать населяемую территорию. Проблема не в размерах территорий. Проблема в катастрофической нехватке собственных производительных сил для поддержания, нормальной скажем так, фондоотдачи (пардон за советскую терминологию). Я надеюсь, что Вы не станете утверждать, что проблемы демографии наша страна в состоянии решить силами одного-двух поколений. Даже если сейчас бросить все силы на решение этой проблемы, результатов, необходимых для адекватного решения проблемы, следует ожидать не ранее трех-четырех поколений.

User papulia, 25.06.2013 23:11 (#)

Кстати, насчет программ которые есть. Хотелось бы не руководствоваться "поверьте", а пощупать и проанализировать, не тратя на поиски указанных программ месяцы.

User primus05, 25.06.2013 23:12 (#)

Я понял Ваш посыл. Если следовать Вашей терминологии, то две третьих территории россии -избыточные территории. Величина здешнего поста вряд ли позволит ответить развернуто( поэтому было бы интересно обменяться мнениями в личке.
Здесь же могу отметить Вашу правоту в вопросах демографии и фондоотдачи)
Но из этого посыла, имхо, вытекает схема развала страны по территориальному (или, как здесь мне указали , территориально-национальному) признаку.

User papulia, 25.06.2013 23:19 (#)

Очень не хочется так думать, но это наиболее вероятный сценарий. По поводу обмена мнениями в личке. Понимаете, на Гранях я появляюсь крайне редко, еще реже что либо на них (Гранях) пишу. И это единственная площадка на которой я высказываюсь публично. Что означает термин личка, простите мне мое невежество, не знаю. Просто очень мало свободного времени. Слишком много забот производственного и семейного характера. Сегодня редкий день, когда у меня есть время и душевные силы для публичных высказываний. Извините.

User primus05, 25.06.2013 23:26 (#)

Не за что извиняться)
Просто интересно было пообщаться с человеком, имеющим мнение.
Личка это почта)
Удачи Вам в Ваших начинаниях)

User papulia, 25.06.2013 23:27 (#)

Спасибо, и Вам удачи.

User sammael, 26.06.2013 17:56 (#)
10328

А с Канзасом как быть? _http://www.youtube.com/watch?v=2ZDQJflBh9M

Демография. С.П.Капица предложил гипотезу о функции численности населения от времени (она имеет вид логисте). Если она справедлива, то никакого решения на почве увеличения популяции за счёт увеличения рождаемости нет (и нет не только в РФ).

User sammael, 26.06.2013 17:56 (#)
10328

логистЫ

А срок кирдыка не обозначите ? Такой, под который пойдете на хорошее денежное пари ? Мне (чисто интуитивно) кажется, что в кусты убежите, бо дешевка, за свои прогнозы отвечать не готовая...

User sammael, 26.06.2013 18:07 (#)
10328

Св. попец Сева Чапа намерил Западу 50 лет до кирдыка. С.П.Капица считал, что острая фаза демографического перехода будет длиться 50 лет (в 2000 г начало (примерно)), т.е. теперь уже 40. Если к моим годам прибавить (40+50)/2= 45, то будет около 87. Ну и предложит Вам собеседник Ваш такой срок (исходя, очень даже может быть, из других соображений)... LOL

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.06.2013 18:05 (#)
21611

++++++++++++

User angelina_41, 25.06.2013 18:30 (#)
3515

А я так надеюсь, так надеюсь, что уже иногда кажется, что и не надеюсь... Потом опять надеюсь! Короче, дай Бог, чтобы быстрее приняли закон Магнитского в ЕС.

User rorik, 25.06.2013 18:46 (#)

angelina, останавливайте ветер, качка, нам нахер не нужна с вашей стороны :)

User angelina_41, 25.06.2013 18:48 (#)
3515

Курс понЯла! Делаю полный вперед!

User rorik, 25.06.2013 19:10 (#)

Заряжаюсь вашим оптимизмом :)

User angelina_41, 25.06.2013 19:15 (#)
3515

:)) Ради Бога!

User rorik, 25.06.2013 19:27 (#)

"Ради Бога!" - это какое-то хорошее заклинание?
Мне пох все эти: "Ради Бога"! Но, все равно, нормальный ход!

User sammael, 26.06.2013 18:14 (#)
10328

#богородицадевопутенапризови

User eshya, 25.06.2013 19:13 (#)
21223

Поправлю Прекрасную незнакомку:«Акт о справедливости и верховенстве закона памяти Сергея Магнитского»
Надеюсь это не повлияло на наши прекрасные отношения? ;)

User angelina_41, 25.06.2013 19:14 (#)
3515

:))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.06.2013 19:40 (#)
24373

Как я Вас понимаю , уважаемая Ангелина! Уж я то давно не просто надеюсь ,а точно знаю ИЗ-ЗА ЧЕГО И ПОЧЕМУ оно должно произойти и до такой степени УВЕРЕННОСТИ , что "КАК ЖЕ ОНО МОЖЕТ НЕ ПРОИЗОЙТИ !?" Но поскольку еще НЕ ПРОИЗОШЛО , то может и не произойдет.. :((. НО "ОНА ВЕДЬ ВСЕ ЖЕ ВЕРТИТСЯ!" И В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ! :))

User angelina_41, 25.06.2013 19:44 (#)
3515

Уж я то давно не просто надеюсь ,а точно знаю ИЗ-ЗА ЧЕГО... ==== И я знаю. Из-за песца, сидящего у ворот! Прально?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.06.2013 19:52 (#)
24373

Во-во, ТАКОЙ СИМПАТЯГА! Все фашка из него порывался шапчонок понаделать! А ведь сидит, никуда не девается и крепчает! :))

User sammael, 26.06.2013 18:16 (#)
10328

Близ есьм при дверях.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.06.2013 18:48 (#)
24373

"Будем надеяться, что этот доклад... ускорит принятие "Списка Магнитского" и его последующее расширение в ЕС"==========Эта совково-гбешная сволота должна быть что прокаженная зараза - НИ ОДИН ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН С НИМИ ОБЩАТЬС!.

User wotcher, 25.06.2013 21:53 (#)
10969

Это именно зараза - акт о верховенстве закона имени С.Магнитского - санитарный кордон.

User engine, 25.06.2013 23:25 (#)
21927

+1

User engine, 25.06.2013 23:24 (#)
21927

chemodan72, 25.06.2013 17:54
+1

User sammael, 26.06.2013 18:08 (#)
10328

Hope dies last :(

facebook.com rodnianskiy [facebook.com], 25.06.2013 17:59 (#)
6394

Напомню, что в ответ на список Магнитского был принят запрет на усыновление сирот странами, которые такой список еще примут. То есть открыто было объявлено о том, что дети - заложники политических игр. Это , кроме откровенного цинизма, явный вызов своим гражданам|, а по сути - признание своей вины в убийстве человека, который разоблачил преступления властных чиновников.

User kakYaZoL, 25.06.2013 18:31 (#)
10454

Да не цинизм это. Это куда более страшное явление. Свидетельства в Сети, что Тот Кого Нельзя Называть "страдает" педофилией указывают, что это был совершенно искренний ответ. Оно всерьёз считает, боюсь, что небезосновательно, что очень насолил забугорным педофилам. Украденные у нас с вами деньги, конечно плохо, но работорговля детьми, с которой он полностью спалился, это очень страшно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.06.2013 19:45 (#)
24373

"Тот Кого Нельзя Называть "страдает" педофилией ..." =Это на кого Вы, уважаемый kakYaZoL, намекаете? Печально, но вот и мне кажется, что Владимир Владимирович страдает педофилией.

User kakYaZoL, 25.06.2013 21:59 (#)
10454

Тут уже успели потереть мой третий пост. Теперь боюсь лишнего сболтнуть.

User sammael, 26.06.2013 18:18 (#)
10328

Он ей не страдает, он ей наслаждается.

User wotcher, 25.06.2013 22:26 (#)
10969

Это единственное логическое объяснение появления " закона подлецов". К тому же педофилия это маниакальное расстройство психики, подавление же влечений приводит к изменению ( замещению ) психологических реакций на неадекватные, плюс профессиональная паранойя и у Вольдемара целый букет комплексов. Увлечение ботоксом и жеманство это одно из наиболее заметных проявлений.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.06.2013 00:29 (#)
24373

+
1.Прилюдное целование чужого мальчика в пупок. == Небольшая заминка, тень смущения-как если б его "застали" , а затем, по существу, взмах рукой -"да ладно!" и наклонив голову, вихляя педофил удалился.
2.Санкция на садистское убийство подростков на Дубровке.
3.Санкция на садистское убийство детей в Беслане.

User wotcher, 26.06.2013 09:10 (#)
10969

В целовании мальчика обращает внимание еще то, как неожиданно ловко он это проделал, родная мама дольше бы копалась. Это было осознанное, заранее продуманное действие. Явление, по моему, беспрецедентное, именно при Путине дети стали объектом политики.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.06.2013 10:58 (#)
24373

"Это было осознанное, заранее продуманное действие"
===============
1.Кто-то из пиарщиков ЗАРАНЕЕ предложил в качестве образа:"Заботливый и нежный отец всех детей России".
2.Предложили умышленно, чтоб посмешить народец, или , по Черномырдину, "хотели как лучше , а получилось как всегда".
3.Произошло спонтанно , как заведено было в "их" среде..
3..

User wotcher, 26.06.2013 16:10 (#)
10969

"Заботливый и нежный отец всех детей России". ...........................взял бы ребенка на руки и это был бы кадр ( как , например, он позирует с ружьем в кустах или на коне ), а так, уж очень нетрадиционно

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.06.2013 16:23 (#)
24373

Вошел бы в школу в Беслане ,как хотел сделать Масхадов, остался бы в заложниках , а детей отпустил..

User wotcher, 26.06.2013 16:30 (#)
10969

Конечно же, и это ему на века, как, впрочем, и многое другое.

User sammael, 26.06.2013 18:25 (#)
10328

Просто способ приголубливания ребёнка пиарщики опрометчиво оставили на волю Актёра - и бессознательное сыграло с тем злую шутку. А, может, побоялись советовать, что делать с детём.

User kakYaZoL, 26.06.2013 20:16 (#)
10454

На самом деле всё не так просто. Актёров, играющих воблоглазого карлика несколько.
Целующий мальчика- это тот, с толстенными пальцами, с крупным черепом мужичонка. Которого посылают на площадь, летать с журавлями, фоткаться в вертолёте. То есть не первоначальная Моль, уличённая куратором в педофилии. Зачем ему изображать педофильские черты своего первообраза мне не понятно. Есть ещё какие-то кукловоды, кроме тех, кто привёл за руку плешивого на трон.
Похоже, это их провокация.

User sammael, 27.06.2013 22:55 (#)
10328

Чо, "царь-то не настоящий"?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.06.2013 13:46 (#)
24373

Епь-бутылка, а я то думал , - тсарь настоящий! :((

User sammael, 28.06.2013 19:14 (#)
10328

Во всяком случае, у него такая легенда (ц) в.Шендерович, "Куклы"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.06.2013 19:24 (#)
24373

Надо толстыми буквами на ватмане написать "ОНО НАСТОИЩЕЕ!" и приколоть куды нибуть!

User fellix505, 25.06.2013 20:16 (#)
7155

Так ответ Москвы не был симметричным даже в количественном выражении.На один акт было почти сразу два-список Гуантанамо и Бута с лётчиком.

User sammael, 26.06.2013 18:22 (#)
10328

В случае широкомасштабного принятия списка Магницкого Западом в Раше примут закон о запрете выезда нечленам парламентских партий за границу без визы Комитета Глубокого Бурения.

User zvirblis_317, 25.06.2013 18:05 (#)
21611

Режим будет отвечать за убийство Героя до самого своего краха! И этот крах Магнитский сильно приблизил своей гибелью... Слава ему! Придет время, когда его именем будут названы улицы и площади, в отличие от тсаря и бояр его...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.06.2013 19:57 (#)
21611

+++++++++

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.06.2013 19:55 (#)
24373

"переулка в 170 метров "=====Имеется в виду "ТУПИК УГО"? :))

User zvirblis_317, 25.06.2013 19:59 (#)
21611

"Забьём тупик мы в душку Уго..."

(комментарий удалён)
User sheppard, 25.06.2013 23:25 (#)

Краеугольный Угол Чавеса - КУЧ

User gin, 26.06.2013 02:01 (#)
5316

назвать бы переулок "сечин чавес".. не "сивцев вражек", но забавно..

User sammael, 26.06.2013 19:02 (#)
10328

А ещё нужен список Политковской, Эстемировой, Юдиной, Домникова... Но, не умножая сущности, можно смело вносить в список Магницкого и товарищей из этих списков.

User zvirblis_317, 26.06.2013 19:46 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User kakYaZoL, 25.06.2013 18:35 (#)
10454

Вы же понимаете, что "они" на верхнем уровне знают больше нас, что на самом деле творится в России.
Но помалкивают. Бабло побеждает добро.

User fellix505, 25.06.2013 20:25 (#)
7155

См. ниже.

User clockman, 25.06.2013 19:08 (#)
3033

"Европейцы, вы что, только прозрели...?!"
Нет, просто им российская нефть и газ уже не особо нужны.

(комментарий удалён)
User sheppard, 26.06.2013 00:30 (#)

да, вы там быстрее высокие технологии развивайте, термояд управляемый там, а то скока ж нам терпеть-то ваше невмешательство в дела бандитов российских!

User corax, 26.06.2013 09:14 (#)

Вы все очень точно сказали, valeri2.
Я бы только добавил, что безнаказанность гэбэшно-фашистской погани внутри страны (например, даже после их разоблачения как взрывателей пролетарских домов) - подталкивает ИХ и к использованию методов масштабного политпровокатоского террора как инструмента внешней политики...
Подробнее - см. здесь: "СТАРАЯ ПЛОЩАДЬ" И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ, http://coraxxx.livejournal.com/4258.html

(комментарий удалён)
User corax, 26.06.2013 09:38 (#)

Возможно. Но в этой публикации я считал главным просто собрать вместе ссылки на главные источники информации по наиболее громким преступлениям гэбэшно-грушной международной террористической сети, 50 лет уже терзающей весь мир. Причем многое еще пришлось оставить за кадром...
Кто может - пусть напишет лучше и полнее...

User sammael, 26.06.2013 19:10 (#)
10328

Добавил в закладки.

(комментарий удалён)
User tkalich, 25.06.2013 19:19 (#)
3709

а Магницкий для меня самый уважаемый человек.
пусть фашка хоть усерется со своим путиным

User dino, 25.06.2013 20:09 (#)
2989

И Андреас Гросс подстать Сергею!

User bobson, 25.06.2013 19:46 (#)

Разгромные доклады могут и здесь написать. О нарушении прав человека в Европе, например. Обмен разгромными докладами можно длить сколько угодно. Только доклады докладами, а деньги - деньгами. Вот такая тавтология высвечивается в полный рост.

(комментарий удалён)
User fellix505, 25.06.2013 20:20 (#)
7155

Можно.И нужно.Что Дух Святый на душу положит.Не забывая при этом в Главную Книгу заглядывать,сверяясь знамо.Аминь.

User fellix505, 25.06.2013 20:20 (#)
7155

Можно.И нужно.Что Дух Святый на душу положит.Не забывая при этом в Главную Книгу заглядывать,сверяясь знамо.Аминь.

User fellix505, 25.06.2013 20:24 (#)
7155

Кто такие мы и кто такие европейцы??!!Отставить что-то там про Европу наговаривать.Сначала надоть самим хоть немного от своего дерьма очиститься,а то в жиже сортирной по уши ужо.Не ищи соринку в глазе брата своего,вынь прежде бревно из своего.

User kochetkovv, 25.06.2013 21:00 (#)

Я лично в этом ничего не понимаю. Подломали казну и грохнули Магнитского начальники даже не среднего звена, а чуть пониже. Зачем тем, что на самом верху, их защищать, ума не приложу. Что тут сделать? Сгорели, значит сгорели. Воровать надо аккуратнее, убивать незаметнее, вот и все, что им можно сказать. Вообще-то, сажать надо. Что ж теперь, если американцы укажут нам, что у вас здесь дважды два пять, так мы в бутылку полезем, и будем всем доказывать, что именно так правильно, и примем закон, что отныне считать дважды два пять? Нет, и так прикидывал, и этак прикидывал, ничего не понял.

User wotcher, 25.06.2013 22:38 (#)
10969

Вы пропустили информацию. Уничтожение фонда Браудера, как нежелательного акционера "Газпрома", происходило по инициативе Вольдемара, налоговый возврат - вознаграждение исполнителям.

User papulia, 25.06.2013 22:54 (#)

Если это так, то основные фигуранты дела Магнитского, должны были быть причастны к уничтожению фонда Браудера. Насколько мне известно, персоналии все таки разные.

User wotcher, 25.06.2013 23:13 (#)
10969

Фигурант дела Магнитского - С.Магнитский .

User papulia, 25.06.2013 23:26 (#)

Центрально подмеченно. Респект. Впрочем, Вы знаете - о ком я говорил.

User sammael, 26.06.2013 19:17 (#)
10328

Думаю, это вторичная цель. Первичная - именно вывод активов. Формально Браудер не нарушал закон, но он пользовался законом, неправедно позволявшим обворовывать РФ. Конторские навозбуждали дел, отобрали его конторы, через них сделали проводки - думали, всё пучком. Да лажанулись. А тут на них и Магницкий. Его уморили. То, что Браудер не спустил эту трагедию на тормозах делает ему честь. На сколько он руководим именно этим мотивом, для меня лично не важно.

User wotcher, 26.06.2013 21:34 (#)
10969

Вывод активов преступники могли осуществить лишь устранив Браудера от управления ими, а именно это и было в интересах Вольдемара и сделало преступление безнаказанным для исполнителей. Но что значит - ......................он пользовался законом, неправедно позволявшим обворовывать РФ.............? Могу предположить что речь идет о законе создающем налоговые преференции для привлечения инвесторов который после того как деньги оказываются в пределах досягаемости российских силовиков объявляется неправедным и по понятиям деньги можно присвоить, а того кто против убить?

User sammael, 27.06.2013 22:59 (#)
10328

Именно. Этим законом много народа воспользовалось тогда. И к Браудеру тогда претензий не было. Но дружба не может длиться вечно :)

User wotcher, 27.06.2013 23:14 (#)
10969

Чья здесь дружба причем?

User sammael, 28.06.2013 19:54 (#)
10328

Обещание Вовы не трогать "семью" не распространилось на Браудера, "семья" ушла в архив (частично), подули новые ветры, прежние друзья прежних царей частично попали в опалу.

User wotcher, 28.06.2013 20:15 (#)
10969

Причем здесь "семья", закон, он для всех независимо от того есть дружба или нет, а действия по дружбе или вражде это коррупция и беззаконие.

User sammael, 29.06.2013 02:22 (#)
10328

Те отношения, которы связывали Браудера и РФ не были совершенны, на мой взгляд. Из них, законов под них и людей, всё это воплощавших в металл (обозначу всё это Х), и вырос наш Терминатор, почему-то - даже внешне!- напоминающий голема. Эволюция такая: из точки А - в точку Б1 (а были еще несколько Б, мне кажется). Чисто теоретически, Б1, возможно, не худший, мдя. И тут я всегда имею в виду ангегдот, где санитар отвечает больному: "Доктор сказал в морг - значит, в морг. Мы просто ещё не приехали."; но вообще, обольщаться всё труднее :( Коррупция и беззаконие, опять же таки не совсем не следуют из этих самых Х, равно как и собственно голем. Ещё есть такая неприятность, как заметная востребованность этого самого в заметных массах трудящихся (а ещё часть граждан любит КПРФ, ЛДПР и - тут чуть меньше претензий к любви - СПРОС). Плюс - откровенные нацики. Плюс - Удальцов+Лимонов. Ещё есть претензии к российскому мирозданию. Всё это плохо влияет мне на голову и желудок, вот и бурчу.

User kolohggo98, 25.06.2013 21:41 (#)

Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной информацией о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле....
http://search-russia.com/main.php?s=22568&c=2

(комментарий удалён)
User pootin, 26.06.2013 08:24 (#)
5353

Андреас Гросс знает об этом деле раз в двести больше тебя. Читай, просвещайся: http://www.assembly.coe.int/Communication/ajdoc24_2013.pdf

User glr, 26.06.2013 02:31 (#)

******bobson, 25.06.2013 19:46(#)
Разгромные доклады могут и здесь написать. О нарушении прав человека в Европе, например. Обмен разгромными докладами можно длить сколько угодно. Только доклады докладами, а деньги - деньгами. Вот такая тавтология высвечивается в полный рост. **********
Согласен тезисно. Европейцам (парламентариям и политикам) нужно как можно убедительнее ДОКАЗЫВАТЬ , что " игры"с жуликами, бандитами (преступиками!!!) опасны прежде всего для них и для их миропорядка. Им нужно напомнить в том числе и опыт Мюнхена-1939-1940. Тогда "игры" с бандитами очень плачевно закончились не только для "империи зла", но и для самих заигравшихся европейцев...
Закон имени Сергея Магнитского-- очень хороший повод--закрыть границу Европы от сталиниста-путлера, от идеологии подавления независимости мнений и гражданской позиции личности под прикрытием "спора хозяйствующих субъектов" и "независимости судебной системы". Перед европейцами нужно постоянно и настойчиво срывать МАСКИ с говорильни благо-чуши и постоянно ставить вопрос о ДЕЛАХ, о соблюдении международных обязательств России, о проведении международного!!! расследования убийства С. Магнитского , о вынесении решения ЕСПЧ по делам юкосовцев, пусси-райот, "болотным узникам"...
До тех пор, пока узурпаторы власти не примут конкретных решений--граница Европы должна быть для них закрыта. Опыт "батьки лукашенки" показывает действенность таких решений.

User corax, 26.06.2013 20:09 (#)

Все вы вроде правильно сказали, glr, про нынешних европейских "мюнхенцев"... Но надежды на их "прозрение" на самом деле очень мало...
Очень важно понимать, что гэбьё давно очень уже и очень свободно ходит в европейском дому и скрипит половицами...
Взгляните на первых лиц европейского политикума - на всех этих Газпромшрёдеров, Штазимеркель. Саркози-на-побегушках, брателло-Сильвио, Туска-катынского и т.п. Очевидно же, что никто из них пальцем не пошевелит, чтобы сделать что-либо всерьез супротив интересов (особенно шкурных) Старой площади и ее соцбазы... Только наоборот.
(Думаю, что мы даже представить себе не можем объем бабла, регулярно вливаемого Ясенево в европейский политикум.)
И... никаких пока надежд на существенное изменение этой ситуации...
А европарламентарии - конечно, да, будут продолжать шуметь... Почти по Пушкину.

User pootin, 26.06.2013 08:22 (#)
5353

Текст упомянутого доклада (точнее, проекта доклада) находится здесь: http://www.assembly.coe.int/Communication/ajdoc24_2013.pdf

User pootin, 26.06.2013 08:31 (#)
5353

Ну надо же. Совет Европы уже держит головку и говорит "агу". Будем надеяться, что скоро начнет ходить.

Побольше бы таких Гроссов.

User angsk, 26.06.2013 09:03 (#)
21537

Кто-то в серьез думает, что европе и западу не насрать на наши внутренние проблемы?)) Все эти заявления только попытки давления, чтоб выторговать что-то у нас и не более того. Им совершенно фиолетово, хоть сдохнем мы все тут, ониже еще и обрадуются. Наши проблемы нам самим и решать, запад наш геополитический конкурент и никак не друг.

User kochetkovv, 01.07.2013 13:15 (#)

Все, я догадался, почему верховная власть защищает тех, кто убил Магнитского. Магнитский вел частное расследование, и оно было успешным. Вот причина, почему власть поддержала тех, кто его убил. Если мы посмотрим историю последних лет, наиболее ожесточенно преследовались те, кто проводил действительно независимое расследование. В одной Новой газете было убито, по-моему, свыше десятка журналистов. Почему именно убийство? Потому что частное расследование не запрещено законом. Поэтому или убийство, а затем проводимое убийцами следствие, или судебное преследование по другому делу, пусть и сфабрикованному. Национализация расследования – основа тотальной, всеохватной власти. Как шутил Бастрыкин: «Я тебя убью, и я же буду вести расследование».
Существуют добрые начальники. Подчиненный нарушил, а начальник его не наказывает. Почему? Потому что подчиненный лично начальнику ничего плохого не сделал, и даже в день рождения подарил ему борзых щенков. А другой, кто наступил начальнику на больную мозоль, немедленно будет наказан по всей строгости закона. И если все подчиненные в чем-то замешаны, государственное учреждение полностью во власти этого начальника. И в этом случае никому ничего не надо говорить, нет никаких приказов и распоряжений. Все и так должны знать, что надо делать. Писаные законы, и законы неписаные. А если этот начальник президент, вся страна у него в кармане. Одно непременное условие прекрасной картины – чтобы никто не лез со своими собственными расследованиями. Закон становится дубиной, закон становится оружием, с помощью которого президент владеет всей страной.

User rorik, 25.06.2013 19:02 (#)

Этот пост, конечно, ниже по контексту. Моё сорри

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: