новость Преданный анафеме дьякон Баранов попросил убежища в Чехии

25.03.2013
Сергей Баранов. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Сергей Баранов. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Бывший тамбовский дьякон Сергей Баранов, отрекшийся от сана после приговора Pussy Riot и преданный анафеме, попросил политического убежища в Чехии. Он уехал в Прагу, когда ему выразил поддержку глава чешского МИДа Карел Шварценберг. После получения письма от министра давление на Баранова со стороны ФСБ, региональных властей и РПЦ усилилось.


Комментарии
3113

"Отлучению неправедному суд господен не воспоследует"

3113

Комп поторопился - автор цитаті - св. Дионисий Ареопагит

User caustic, 25.03.2013 17:03 (#)

Радует что есть такие служители культа как Сергей Баранов. Но ведь их очень мало, капля в море. А то что уехал - правильно. Его бы в покое не оставили.

User primus05, 25.03.2013 17:24 (#)

смелый парень...
только в чехии наших "посланцев" немеряно и чувствуют они себя там как дома

User n_ever, 25.03.2013 17:55 (#)
21078

Чехия....? Ну, если Бастыркина там уже нет, можно рассматривать такой вариант.

User reit, 25.03.2013 18:15 (#)

Слова сказал верные : РПЦ заодно с государственной властью против народа и против Бога ( пусеньки ведь к Богоматери обратились за помощью , чтобы амфоровича от России удалила , а это не есть уголовное преступление - просить помощи супротив дъявола !

User fellix505, 25.03.2013 19:31 (#)
7155

Кто любви не имеет,тот и не Христов...

User fellix505, 25.03.2013 19:31 (#)
7155

Кто любви не имеет,тот и не Христов...

User fellix505, 25.03.2013 19:31 (#)
7155

.

User fellix505, 25.03.2013 19:31 (#)
7155

Кто любви не имеет,тот и не Христов...

User fellix505, 25.03.2013 19:31 (#)
7155

Кто любви не имеет,тот и не Христов...

User nortrop14, 25.03.2013 20:25 (#)
3133

На территории протестантской Чехии православная анафема не действует! :))

User fellix505, 25.03.2013 20:52 (#)
7155

Да не такая она уж и протестанская.Огромный процент атеистов,затем католики идут,потом уж протестанты,к сожалению.

User nortrop14, 25.03.2013 22:18 (#)
3133

"Огромный процент атеистов" - это не к сожалению, а к счастью...

User fellix505, 26.03.2013 12:47 (#)
7155

К счастью для дъявола,это да.Для Бога-огорчение.Но рогач потом горько будет жалеть в геенне огненной,что совратил много народа.

User nortrop14, 26.03.2013 16:22 (#)
3133

ИМХО, все э
ти боги-дьяволы существуют только в коре больших полушарий тех, кто верит во всю эту старинную фольклёрную машинерию...

User nortrop14, 26.03.2013 16:24 (#)
3133

ЗЫ. А геенна -(Гиенон) это название оврага в Иерусалиме, где 2000 лет назад была городская свалка. "Не окажись на свалке" - вот что говорил проповедник Иисус. А вы навертели, панимаш :))) Кстати, сейчас там приятный городской парк :)

User fellix505, 27.03.2013 09:29 (#)
7155

Не я,но Бог об ней сказал в Библии.

User fellix505, 27.03.2013 09:28 (#)
7155

Вот когда к вам придут видимым образом демоны,тогда вы затресётесь от ужаса.Не зарекайтесь.Есть очень много свидетельств их существования.

User nortrop14, 27.03.2013 14:35 (#)
3133

Демонов бояться - в астрал не ходить! :)))))

User fellix505, 27.03.2013 19:45 (#)
7155

А туда и не надо ходить.Хе-хе.

User nortrop14, 27.03.2013 22:50 (#)
3133

Тогда астрал придёт к вам сам :)

User fellix505, 28.03.2013 07:13 (#)
7155

И постучит в дверь. :)

User nortrop14, 27.03.2013 14:37 (#)
3133

ЗЫ. Свидетельств полно. Некоторые, например, свидетельствуют, что они - Наполеоны. Галлюцинация и бред называется, а лучший способ экзорцизма - медикаментозный...

User fellix505, 27.03.2013 19:43 (#)
7155

Есть бред сумасшедшего.Согласен.Но если сразу,ОДНОВРЕМЕННО,все присутствующие в замкнутом пространстве видят и слышат одно и тоже,одни и те же слова беса,то тут извините,бред есть отрицать как раз очевидное.Если это чудовище избивает людей,то какой же это бред?Если есть следы побоев?В суде принимаются в расчёт показания 2-х и более свидетелей.А теперь сами попробуйте доказать,что рогача нет.

User nortrop14, 27.03.2013 22:48 (#)
3133

Нет. Не значит. Случаи массовых галлюцинаций подробно описаны в профильной литературе. Обычно в такой группе имеется суггестор (гипнотизёр), который, осознанно, либо не осознанно внушает свои видения.

User fellix505, 28.03.2013 07:11 (#)
7155

См.ниже.

5480

"В суде принимаются в расчёт показания 2-х и более свидетелей." /// Странный,мягко говоря,аргумент для Верующего Человека-я бы даже сказал,несколько подозрительный!

User fellix505, 30.03.2013 20:51 (#)
7155

Аргумент.Ибо Сам Бог установил земные суды.Ничего странного.См.например кн.Исх.18:13-26,Втор.16:18-20(в правовой сфере Моисей установил суды по велению Владыки).Читайте Библию,запишитесь в воскресную школу.

5480

Неужели чтобы получать какую-то инф.,нужно записываться в школу? А Христос,вроде бы,призывал разрушить Храмы,Суды и т. д. И по-моему это не только у Булгакова. 'Не судите-да не судимы будете!' Не помню откуда это.

User fellix505, 30.03.2013 22:10 (#)
7155

Ответ см.ниже.

facebook.com paninvtpi, 25.03.2013 20:57 (#)
4026

В компании с графом Львом Николаевичем быть преданным анафеме даже и почётно...
Успехов тебе, честный дьякон!

User nortrop14, 25.03.2013 22:21 (#)
3133

строго говоря, сама РПЦ МП - это сатанинская секта, основанная Сталиным в 1943 году на базе т.н. "сергианской ереси". Ересь же сия была предана анафеме ещё в 1918 году патриархом Тихоном, которого сама же РПЦ МП(!!!) считает новомучеником!

User fellix505, 28.03.2013 07:09 (#)
7155

Суггестор(он же медиум,гипнотизер и т.д.) не в состоянии на своих сеансах ,,творить,,в тот момент,когда Имя Христа прославляется в молитвах. Это не случайное совпадение.Так происходило тысячи и тысячи раз.Стало быть,есть Бог и есть дьявол.А битье посуды и переворачивание мебели в квартирах?!А синяки у хозяев квартир?Гипнотизеров и близко не было в те моменты.Полтергейстом это назвали от бессилия атеисты-физики.

User nortrop14, 28.03.2013 17:43 (#)
3133

Ещё как в состоянии. Сам Христос был таким суггестором, и кто-то из последователей, иначе как группа человек в 40 была убеждена в том, что мёртвый ожил и улетел на небо?

User fellix505, 28.03.2013 21:40 (#)
7155

Так и сотни миллионов убеждены в Воскресении.Ни один суггестор не умирал за грехи человечества и все они грешили,а Иисус,будучи абсолютно безгрешным,понёс свой тяжкий крест.Сатана-ваш суггестор.Он вас и ослепил.Жаль.

User nortrop14, 29.03.2013 01:33 (#)
3133

И кто же их убедил в такой нелепости, извините? Подсказываю: суггесторы!

Ровно как сотни миллионов людей уверены, что человечество спасено принцем Арджуной или принцем Шакьямуни . А ещё сотни миллионов уверены, что дед Мороз кладёт под ёлку подарки. им, правда, от 2 до 6 лет...

User fellix505, 29.03.2013 14:44 (#)
7155

Шакьямуни(Сакьямуни или Будда) не умирал за грехи человечества.Повторюсь-молюсь когда суггестор на сцене колдует-и все,идет блокировка,он бессилен,хотя я молча разговариваю с Христом.Потому что его отец дьявол,а мой-Бог.Таких свидетельств о всесилии Сына Божьего уйма.Повторно прошу вас доказать обратное,что Бога якобы нет.

User nortrop14, 29.03.2013 14:54 (#)
3133

Сама идея о том, что человечество грешно, и требуется искупительная жертва, связана с традициями скотоводческих народов Ближнего и Среднего Востока. И только.

ну а суггестор более сильный подчиняет более слабого, выстраивая пирамиду суггестии (т.н. Церковь)

User fellix505, 29.03.2013 22:06 (#)
7155

Вы,голубчик сами под суггестией ходите.Называется сия система гипноза-атеизм,безбожие.Библия давно предупреждала,что неверие-безумие.С другой стороны Она говорит христианам,что мир вас будет считать сумасшедшими.Но я привык к этому и прощаю атеистам оскорбления.Бог может действовать по отношению к вам от противного-Он просто попустит,что бесы атакуют вас.Потом то хоть,надеюсь,уверуете.Когда физически биты будете без всяких там суггесторов.Через боль,страх и унижения от демонов иные к Богу приходят.Есть свидетельства многочисленные.А теперь докажите,что Бога нет,в 3-й раз прошу.Свидетели эти живут в разных частях земли,ни вас,ни друг друга незнающие.Сговор отсутствует,гипнотизёры тоже.А следы избиений видимы всем,включая атеистов.Потом не удивляйтесь,если что.

5480

"Повторно прошу вас доказать обратное,что Бога якобы нет." /// Здравствуйте,Феликс! Простите,но не ожидал от Вас вот такой глупости! Совсем не хочу Вас обидеть-уважаю Вас,но по другому назвать это нельзя,извините! Вторая глупость,это когда Верующий называет Атеиста-Сумасшедшим. И ровно наоборот,если Атеист-Верующего.

User fellix505, 30.03.2013 20:41 (#)
7155

Меня опять ,,причесали,,.Потому только сейчас отвечаю.Я не обижаюсь на вас.

5480

Всё ясно. Тут один уж надулся на меня,как мышь на крупу-Вы,судя по всему,следующий. А вот Gen,которого Вы-Верующие,уже затюкали своими Догматами и Нравоучениями,нисколько не обижается! Ну так какой можно сделать из этого вывод,Феликс? Кто,простите,Христианнее-тот кто вызубрил все Писанья на свете,или тот у кого Душа Добрая?!

5480

Вот,лучше улыбнитесь! https://mobile.twitter.com/TimurKhorev/status/317715291176050688/photo/1

User nortrop14, 31.03.2013 06:20 (#)
3133

Шах и мат атеистам: если чертей нет, то как же они в людей вселяются? :))))

User fellix505, 31.03.2013 07:18 (#)
7155

Да,и действительно!Нет чертей,нет проблемы.Но она есть.Тогда все же и черти есть.Одна матушка,православная,работает в церковной лавке.Так она мне сказывала,что будучи атеисткой и большой грешницей,беса в доме своем увидала.

User nortrop14, 31.03.2013 18:07 (#)
3133

Не по адресу обратилась матушка. Ей бы к хорошему психологу, а то и к психиатору...

User fellix505, 31.03.2013 20:46 (#)
7155

Хм.Да вот беда,сударь.Психологи и даже психиатры в своём большинстве верующие люди.ГГ(тихо смеюсь).Улыбнуло.И подавляющее большинство учёных верующие.(НЬЮТОН,ЛЕЙБНИЦ,ЛОМОНОСОВ,ЭЙНШТЕЙН и тд.).Правда они были "тёплыми"верующими и еретиками,но это др.тема разговора.

User nortrop14, 31.03.2013 21:21 (#)
3133

И подавляющее большинство учёных верующие.

Если можно, проиллюстрируйте на примере ноб. лауреатов по физике :))

User fellix505, 31.03.2013 21:55 (#)
7155

Времени нет,я и так преизобильно вам времени уделяю.Найдёте,надеюсь.Извините,если что.

User nortrop14, 31.03.2013 22:09 (#)
3133

Вы отлично знаете, что практически все они - атеисты/агностики. Самому-то не смешно? :)))

User fellix505, 31.03.2013 07:23 (#)
7155

Так эта мерзость вылезла из-за иконы,наход.-ся в красном углу(от бабушки досталась).Тут она затрепетала и стремглав в храм побежала каятся.Атеизм как рукой сняло.Не зарекайтесь!

User nortrop14, 31.03.2013 18:09 (#)
3133

А я и не зарекаюсь. вполне возможно, что в старости, когда сосуды моего мозга деградируют, то я впаду в маразм и поверю в утешительные поповские сказки. тогда гривастые заработают на мне несколько денег :))

User fellix505, 31.03.2013 20:34 (#)
7155

Потом и посмотрим...Не гривастых ищите.но Бога.

User nortrop14, 31.03.2013 21:17 (#)
3133

Бог - это миф, на котором попы срубают денег с лохов.

User fellix505, 31.03.2013 21:57 (#)
7155

Про попов согласен.А Бог то причём?Их отец-сатана.

User nortrop14, 31.03.2013 22:03 (#)
3133

Как это при чём? Он же, по вашему мнению, создал всё, включая попов и сатану! :)))

User fellix505, 31.03.2013 22:47 (#)
7155

Бог создал людей.Некоторые сами одели на себя рясы.Я не православный,что вы мне все попы да попы?

User nortrop14, 31.03.2013 22:57 (#)
3133

1. Так что же он их так плохо создал? :)

2. Где есть религия, там всегда найдутся попы. Это совершенно неизбежно.

User fellix505, 01.04.2013 08:54 (#)
7155

См.ответ ниже.

User nortrop14, 01.04.2013 21:44 (#)
3133

Где именно?

User nortrop14, 31.03.2013 18:12 (#)
3133

У атеистки в красном углу икона? Поверхностным был же её атеизм... Так что совсем не удивительно, что галлюцинация небольшая ввергла сию даму в объятия попофф...

User fellix505, 31.03.2013 20:35 (#)
7155

Так говорю,что от бабки досталась.См.выше.А в обьятия поповские не надо,в руки Божии надоть...

User nortrop14, 31.03.2013 21:16 (#)
3133

Дык если бох есть, то мы усе там, даже те, кто в него не верит, ведь верно? Однако вы уже 2000 лет шлёте свои молитвы в космическую пустоту, а вам - ни ответа, ни привета...

User fellix505, 31.03.2013 21:52 (#)
7155

Ну тогда вам точно крышка будет.Провоцируете!Ждите беса в гости.

User nortrop14, 31.03.2013 22:13 (#)
3133

Дорогой мой, в ФИАНе в 90-е целых 8 лет вели тестирование колдунов и экстрасенцев, в надежде зафиксировать прыборами какою-нить паранормальщину. И что? За 8 лет - ни одного, даже самого маленького бесёнёнка!

так что итогом была бумага с подписью академика Гинзбурга и круглой печатью РАН: "БЕСОВ НЕ БЫВАЕТ" :)))

User fellix505, 30.03.2013 20:52 (#)
7155

Пока нет времени читать,но улыбаюсь вам. :)

5480

Феликс,это картинка.

User fellix505, 30.03.2013 20:58 (#)
7155

См.Библию -быть безумным во имя Христа-1Кор.3:18;4:10.Слова ап.Павла о безумии 2Кор.11:16;12:13

User nortrop14, 31.03.2013 21:19 (#)
3133

Естественно. В наши дни этот Павел сам угодил бы в психушку (или в тюрьму за создание деструктивной секты).

User fellix505, 31.03.2013 22:26 (#)
7155

Так он еще в те времена бит был до полусмерти.А Библия и говорит,что христиан всегда гнать будут.

User nortrop14, 31.03.2013 22:34 (#)
3133

Вот-вот. Их бьют, а они счастливы. как такое называется?

User fellix505, 01.04.2013 09:24 (#)
7155

Потому Духа Святого имеют и веру великую,что на неберах награда их ждет ВЕЧНАЯ,а мучения временные.

User nortrop14, 01.04.2013 21:30 (#)
3133

Простите, а с чего вы это, собственно взяли? Тут ведь целых четыре очень "смелых" допущения:
1. Что ТАМ вообще что-то ждёт.
2. Что ждёт именно награда.
3. Эта награда "великая"
4. Она ждёт только тех, кто угодил некоему весьма не чётко определяемому "Святому Духу": А тех, например, кто угодил Кришне, Юпитеру, макаронному Монстру и пернатому зверю КАЦАПкоатль, награда не ждёт. :)))))

User fellix505, 30.03.2013 21:55 (#)
7155

Лично я не надулся на вас или на кого-то еще.Никакого -Ген- я незнаю и ненасиловал.Вы сами мне задаете вопросы-я отвечаю(элементарная вежливость).Формат сайта узок для богословских изысков,потому и направляю вас в ВБШ(не зубрить Библию,но быть похожим на Христа:

User fellix505, 30.03.2013 22:08 (#)
7155

Эх Михаил,Михаил!Надо все вам по полочкам разложить.Разные значения слов есть:-суд-;-судить-.Но формат общения очень узок.В реале надоть вам подойти к ВБШ или церкви,спросить что и как.В Википедию гляньте.

5480

Ген-это Генератор/Грейдер. А вот Викой не пользуюсь. И Вам не советую. Мало того,я скептик,Феликс,информации много,90% ерунда. Я ей не верю-могу только доверять,в той или иной степени. Вы же мне предлагаете набрать её из одного-двух источников,и принять это за закостеневшую истину-никогда этого не будет. Я всегда буду стараться узнавать как можно больше,как можно разного,и из разных же источников. А вот если Вы меня поправите-буду благодарен! Вот ведь,я спорю с Вами,не ради процесса,я ведь привожу аргументы,включаю логику ну и т. д. И конечно же ошибаюсь,а у вас-у Господ Верующих-всё ясно и понятно,и высокомерны вы,ну скажем,к Неверующим. А Вы,Феликс,даже в сумасшедшие атеистов записали! Как у Вас всё просто выходит-так,ведь совсем не годится!

User fellix505, 31.03.2013 04:16 (#)
7155

Понял.С Грейдером очень давно не переписывался,мозг не выносил,за др.не в ответе.Не я,но Бог определил и указал,что неверие-безумие.А вы что,атеист?Я не лучше вас,как и др.людей,верующих и неверующих.Но я откликнулся на призыв Христа.И вы тоже можете.Увидев вас в реале,я смог бы ваши ступни омыть.Я не возношусь над вами.Не нравится Вика,гляньте в словарь Ожегова и т.д.и т.п.Предлагая вам уменьшить вал вопросов,задаваемых мне.С уважением,Феликс.

5480

Вот этот Ваш пост: 31.03. (04.16.),увидел случайно,и только что. Вы мне его не отправляли. А вопросы у меня закончились-потому как всё стало ясно. Всего Вам Хорошего!

User fellix505, 01.04.2013 09:44 (#)
7155

Тут вообще странные вещи творятся.Как не отправлял?!Удачи вам!

User fellix505, 01.04.2013 08:52 (#)
7155

Бог создал людей отменно хорошими.Некоторых даже очень.Я,например красавец мужчина,женщины с каблуков падают при виде меня. Но это физическая,материальная сторона дела.Он уважает свое творение и наделил человека свободной воле.По адресу обращайтесь-к Люциферу.Рогач отец лжи и греха.А у нас нет попов.Служителя стройные и не гривастые,штаты мизерные,поборов нет.Предлагаю на др.ветке встречаться.

User fellix505, 01.04.2013 08:52 (#)
7155

Бог создал людей отменно хорошими.Некоторых даже очень.Я,например красавец мужчина,женщины с каблуков падают при виде меня. Но это физическая,материальная сторона дела.Он уважает свое творение и наделил человека свободной воле.По адресу обращайтесь-к Люциферу.Рогач отец лжи и греха.А у нас нет попов.Служителя стройные и не гривастые,штаты мизерные,поборов нет.Предлагаю на др.ветке встречаться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: