новость Берлускони приговорили к тюремному сроку

26.10.2012
Сильвио Берлускони и Владимир Путин. 2003 год. Фото пресс-службы Кремля

Сильвио Берлускони и Владимир Путин. 2003 год. Фото пресс-службы Кремля

Сильвио Берлускони приговорен к четырем годам по делу Mediaset. Срок тут же сократили до одного года по закону об амнистии. Экс-премьер признан виновным в финансовых махинациях и неуплате налогов при продаже телевизионных прав. Берлускони в течение пяти лет запрещено занимать государственные должности. Он может подать апелляцию на приговор.


Комментарии
User daush, 26.10.2012 19:22 (#)
4216

Без нашего ладимир ладимирыча там не обошлось. Так дружили, ну так дружили. Просим выкрасть, доставить по тихому и допросить с пристрастием. Отнесемся к этому с пониманием.

User zvirblis_317, 26.10.2012 19:30 (#)
21611

+++++

User angelina_41, 26.10.2012 20:24 (#)
3515

:))

User diafores, 26.10.2012 21:42 (#)
4514

+500!

User dramast, 26.10.2012 22:14 (#)
3148

А Отто Скорцени найдётся?))))

User adamkasimir, 26.10.2012 22:38 (#)
3543

А почему бы Сильвио не стать дёпутатом Госьдумы от партии юристина сына?

User hеavу, 27.10.2012 02:32 (#)
22578

Да чего там мелочится... в КПРФ его на место Зюганова поставить.
Красным бригадиром над такими же бригадами...
А то они в последнее время не ладили.

User ostarrichi, 26.10.2012 23:47 (#)

Зачем же "выкрасть"? Это будет просто "операция иностранных силовиков" (итальянских спецслужб) на территории России. В Украине же заявили, что это нормальная практика.

User gedeke, 26.10.2012 19:30 (#)
3280

Первый пошёл! Мягкой посадки!

User diafores, 26.10.2012 21:46 (#)
4514

Ну, как дети... 10 млн.... 470 млн. Че Вовка (терракты с 1999 г., война против своих же граждан, 130 млрд, вторжение в соседнюю страну и аннексия ее территорий, если кто не в курсе) в нем нашел?

, 26.10.2012 22:22 (#)
3025

Вот Шредера бы за Сильвио пустить вдогонку. Неужели немцам не стыдно за то, как их лидер в услужение к бандюгану пошел за бабки?

User wasja39, 26.10.2012 22:32 (#)
19108

Ему наш путен еще и двоих детишков подкинул - ну, не тем, что переспал с его женой, а дал на усыновление. Не знаю, поинтересовался ли Шредер, откуда они взялись - может, стерх ихних мам и пап шлепнул? Или из лап своих дружков-педофилов вырвал?
Мало того, жена Шредера теперь в политику пошла. Вероятно, она пройдет в парламент земли. Так что у стерха в немецкой политике все еще прекрасные связи.

, 26.10.2012 22:48 (#)
3025

Ну, значит, сядут , в конце концов, усе, Вовка с Герхардом и его женой , и их наложницы и наложники... будут на нарах групешники устраивать...

User adamkasimir, 26.10.2012 22:50 (#)
3543

Вежливо улыбаются - любая работа заслуживает уважения. Улыбки, однако - загадочно-ироничные.

User boris4444, 26.10.2012 19:30 (#)

Скажи мне кто твой друг и........

3313

и чё прямо в тюрьме сидеть будет на нарах ????

User zvirblis_317, 26.10.2012 19:41 (#)
21611

Да хоть висеть - какая разница? Не верится?

3313

вы представитель итальянской судебной системы ??

User zvirblis_317, 26.10.2012 20:21 (#)
21611

А ты представитель российской судебной системы? А хотя по гнилости - смахиваешь :)

User ternewenergy, 26.10.2012 19:32 (#)

"Нашему" -то, я думаю, "светит" побольше.

3313

ну так и тому , всего пока за один эпизодик всучили , а там ещё целые романы-повести многотомные ))))

User adamkasimir, 26.10.2012 22:52 (#)
3543

Вот кому Букера!

User alder, 26.10.2012 19:32 (#)
10033

Приятная неожиданность!

User midday, 26.10.2012 19:34 (#)

Ждем теперь в декабре новой газовой войны. Газпром vs Италия

User django2, 28.10.2012 15:55 (#)

Газпрому нехило дали по рогам в Чехии. Пацаны должны быть в довольно глубоком шоке.

3313

вовка учился , учился у него манерам поведения , и блин учителя почти посадили , а как теперь вовке быть без учителя ???? а димкина жена то , как ей теперь быть , как теперь целые отели снимать на месяц ))))))))

User zvirblis_317, 26.10.2012 19:43 (#)
21611

Ты как о царе, холоп!

3313

тю , яки гарцеватый хлопчек уже тут , яки гарная у тебя роботка ))) плохо ты историю учил , царей и холопов , отменил дедушка Ленин , так вот и живём 95 лет без них .

User zvirblis_317, 26.10.2012 20:13 (#)
21611

Ленин только переназвал... А остались еще большими холопами...

3313

а у вас ус отклеился ))) ну прокололся ты уже давно , не надо далее умничать и пасквили писать . ПРОКОЛОЛСЯ ! но не унывай , у многих такое бывает ))))

User zvirblis_317, 26.10.2012 20:33 (#)
21611

А в чём прокололся? Если уж сказал "А", то говори и "Ы" :))

User nоgrаni13, 26.10.2012 19:47 (#)
18166

Интересная новость. Что-то я не припомню чтобы сажали политика такого ранга...

3313

а на земле обетованной , даже президент сидит в тюрьме

4194

У Вас несчастные случаи на стройке были?
Нет.
Будут.

User zvirblis_317, 26.10.2012 20:31 (#)
21611

Награня, ты когда мне враньё Граней найдешь? Я всё еще жду :)

User novorobei13, 26.10.2012 22:26 (#)
4164

Жди, жди, сучий потрох!

User zvirblis_317, 26.10.2012 22:36 (#)
21611

Чё ж ты так, я с тобой без оскорблений - просто хочу чтоб ты подтвердил свои же слова :) Ведь я ж тебя за язык не тянул тогда! :)

User novorobei13, 26.10.2012 22:40 (#)
4164

Ага, мне можно тебя оскорблять, только когда ты меня оскорбляешь?
Нет, липя, я не играю здесь не по чьим правилам!

User zvirblis_317, 26.10.2012 22:46 (#)
21611

Ну и нахрена тебе моя аватарка - рекламу же мне делаешь! :) Ну так как там насчет вранья-то? :)

User novorobei13, 26.10.2012 22:48 (#)
4164

Что хочу то и делаю, тебя не спросил!

User zvirblis_317, 26.10.2012 22:55 (#)
21611

Ты от вопроса-то не уходи! :)

User novorobei13, 26.10.2012 22:57 (#)
4164

А вот я наберусь наглости и уйду, что ты мне сделаешь?
Ты свои ментовские повадки брось, не в реале мы...

User zvirblis_317, 26.10.2012 23:04 (#)
21611

Ну ты ж сказал : "Грани соврут - глазом не могнут!" Трудно привести пример? :)

User novorobei13, 26.10.2012 23:06 (#)
4164

С какой целью?

User zvirblis_317, 26.10.2012 23:14 (#)
21611

Как с какой??? А вдруг на самом деле врут !!! Я ж должен убедиться в конце концов-то! :) А то комментирую-комментирую! :)

User zvirblis_317, 26.10.2012 23:43 (#)
21611

Ну вот и стух фальшивый парабеллум... что и требовалось доказать...

User wasja39, 26.10.2012 19:53 (#)
19108

Ха! Пацаны, я ржунимагу! Теперь среди вовиных дружбанов, значит, судимые есть?:))))))))) Представляю, как Вова ему передачки носить будет. А когда Берлусконий выйдет, тут, Бог даст, и Вова сядет. Тогда Сильвия Вофке цигарки и кофе слать будет.

User ostarrichi, 26.10.2012 23:55 (#)

Да, "подгонит кабанчика" Сильвийке: пошлёт корефану шмат сальца, да кулёк сушек, или там печатных российских пряников. В тоскливой надежде получить от того в нужное время пачку сухих спагеттей или равиолей. Будем надеяться, что время то не за горами!

, 27.10.2012 18:40 (#)
3025

Не, не сможет друг Сильвио отплатить дружбану Вовке той же монетой. Потому что дружбан по привычке в шмат сальца и в кулек сушек чуток полония-210 добавит. Просто по инерции рука сделает заученное движение. И некому будет Вовке передачи носить. Вот когда он раскается и начнет у Бога лёгкой смерти просить.

User ostarrichi, 27.10.2012 22:32 (#)

На одно-единое остаётся надежда и упование новоиспечённого узника совести всея Италь-земли -- на чрезвычайную дороговизну полония. Они ж, жмоты известные, для кореша Сильвийки его-таки пожалеют, не отсыплют. Так что Михал Иваныч подмешает ему в салко обычного, традиционного мышьяку. Дёшево и сердито! Как сказал один персонаж в сериале "Ментовские войны": "Не люблю свидетелей..."

User berendey, 26.10.2012 19:56 (#)
21622

Неясное чувство у старенькой Кони:
Хозяин в тревоге, подавлен зело...
И слышится только:"Писец Берлускони.
Два раза по-двушке... как фуем смело!

User daush, 26.10.2012 19:58 (#)
4216

клево

User zvirblis_317, 26.10.2012 20:14 (#)
21611

:)))))

User leokadij, 26.10.2012 20:16 (#)

Хорошо!

User ogurtzoff, 26.10.2012 20:02 (#)
20458

Западные элиты глубоко преступны. Это вытекает из самой сути системы капитализма, ядром которой являются именно западные страны. Да и разве может быть иначе, если генезис европейской государственной системы восходит к т.н. варварским королевствам 5 века, к тем самым германцам, которые уничтожили Рим, как центр культуры и цивилизации. Поэтому Берлускони, он даже, пожалуй, самый безобидный из всех. Просто улыбчивый обаятельный аферист из итальянских комедий. Там опасней и преступней совсем другие персонажи - англо-саксонские. У Берлускони хотя бы, в отличие от них, нет крови на руках. А эти в крови других народов по колено идут по жизни: Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, сегодня Сирия. и это только новейшая, недавняя история и сегодняшний день

User rikchel6, 26.10.2012 20:16 (#)
3027

Не, ну Огурец милашка! Умеет скрасить скорбь и уныние.

(комментарий удалён)
User diafores, 26.10.2012 21:49 (#)
4514

цынитель явился.

User adamkasimir, 26.10.2012 22:58 (#)
3543

Кончишь - поймёшь!

User zvirblis_317, 26.10.2012 20:18 (#)
21611

А шо, Италия уже не член НАТО? И в тобою названных местах не участвовала? :))) Или берлусконь высказывался против?

3313

низя так , ну что это такое БЕРЛУСКОНЬ ??? низя , низяяяя говорить , так о друге своего хозяина , низяяяяя !!!

User zvirblis_317, 26.10.2012 20:43 (#)
21611

Мона, и даже нуна :) шоб твой царюжник во сне орал! :)

User leokadij, 26.10.2012 20:21 (#)

То ли дело Москва!
Только на моей памяти держала войска во многих странах, вводила танки в Будапешт, Прагу, Вильнюс, в Грузию.
А в 1991 Москва ввела танки в Москву.

3313

про грузию в соседней ветке ))))

User ogurtzoff, 26.10.2012 22:09 (#)
20458

Только на моей памяти держала войска во многих странах, вводила танки в Будапешт, Прагу, Вильнюс, в Грузию.
Ой, да ладно! Надо ведь хоть немножко изучать подлинную историю событий и их подоплеку. Те же венгерские события, там ведь не только обычные венгры действовали, там была уже разветвленная подпольная организация "бывших", и бывшие хортисты, и бывшие нилашисты, а когда события начались то через границу с Австрией на территорию стали активно проникать и бывшие эсэсовцы. А радиостанция "Свободная Европа" (филиал ЦРУ по сути под вывеской радиостанции) с самого начала выступала с провокационными призывами к насильственным действиям.

User novorobei13, 26.10.2012 22:32 (#)
4164

Огурец, иногда мне хочется послать тебя матом.
"Надо ведь хоть немножко изучать подлинную историю событий"
Подлинная история конечно же правдиво описана в ваших коммунякских изданиях, типа газеты Правда.
А запад только и делает что врет, пытаясь очернить самую справедливую систему в мире - советскую.

User gedeke, 26.10.2012 22:39 (#)
3280

Ой-ё, Огуртцофф, а расскажите нам ещё и подлинную историю событий в Чехословакии в 68-м! На бис. Там, наверное, тоже не только обычные чехи действовали, но ещё и необычные, да?

User leokadij, 26.10.2012 23:40 (#)

Когда-то я поливал огурцы.
Но теперь огурцы сами поливают...

User ogurtzoff, 27.10.2012 00:42 (#)
20458

Прага-68. Так там тоже вопросы серьезные имеются. Значит какие-то организованные группы осуществляют слом заграждений на границе с ФРГ, идут призывы к НАТО ввести войска. А самое интересное, что за несколько дней до начала т.н. "пражской весны" НАТО начинает проводить крупные танковые маневры с участием 40 тысяч военнослужащих не где-нибудь, а в ФРГ, рядом с границей с ЧССР. В такие совпадения не верю. и опять "Свободная Европа" тут как тут, и одновременно подпольные радиостанции вышли в эфир, как-будто получили приказ из единого центра командования ит.д.

User diafores, 26.10.2012 21:49 (#)
4514

"ути системы капитализма"
не ты ли про прекрасные условия бизнесу в россии говорил, грязный?

User floyd, 26.10.2012 21:52 (#)

Интересно , а Берлускони живущему в России , сколько бы дали ? Или тигростерх запросил бы ему пожизненного с национализацией берлусконьего имущества ? Нет повести печальнее в аналах , чем вовка с берлусконией на нарах !

User wasja39, 26.10.2012 21:53 (#)
19108

8))))))))))))))))

User ostarrichi, 27.10.2012 00:06 (#)

О, синьор Огуцофф -- знаток "Римской истории", -- верно, Моммсена перечитывал недавно! Вот он где, истый золотой век -- Римские бессеребреники, цезари и августы, а уж самые что ни на есть праведники -- Византийские императоры! А уж про татарских ханов и Московских царей, от коих великие традиции наигуманнейшей "государственности российстей " повелись, и говорить нечего -- сущие ангелы, да и только! Уж вовсе не упоминая про милых лапулечек, самодержцев Государства Российскаго и их верных духовных преемников, большевиков, продолживших традиции славной российской державности... Куда до них подлым, бесчестным англо-саксам с руками, обагренными излитою кровию невинных муслимских жертв из Аль-Каиды и Талибана!..

3109

Западные элиты глубоко преступны. Это вытекает из самой сути системы капитализма,=========== Простите за непонимание, а мы что живем в России в системе социализма или коммунизма которую строит нынешняя власть?

User rikchel6, 26.10.2012 20:21 (#)
3027

Может на поруки взять, с гарантией трудоустройства?

User zvirblis_317, 26.10.2012 20:35 (#)
21611

К шрёдеру? :)

User rikchel6, 26.10.2012 20:44 (#)
3027

Лучше к Ходору. И специальность получит.

(комментарий удалён)
User wasja39, 26.10.2012 21:26 (#)
19108

Фашка, а какой педофильский скандал разразится, когда вова - не дай Бох, конечно, - помрет.

(комментарий удалён)
User diafores, 26.10.2012 21:54 (#)
4514

Слушай, братэлла, ты все - кончился тут. Тебя уже заменили, ты отстал от поезда, неактуален. Мой тебе теперь совет - становись человеком, пока молод. Пусть призванные (огурец, килькин и пр.) "работают". Время плохое приближается, последняя тебе возможность остаться человеком.

(комментарий удалён)
User diafores, 26.10.2012 22:11 (#)
4514

зпт не забывай ставить в нужных местах

(комментарий удалён)
User diafores, 26.10.2012 22:27 (#)
4514

Бердяев, Толстой, Гоголь, Пушкин, А.Д. Схаров, Ф.М. Достоевский, Noam Chomsky, о. А.Мень, Ходжа Насреддин, Кант, Гегель, Ницше, Там, Чехов, Graham Green, Библия, Коран...

User novorobei13, 26.10.2012 22:37 (#)
4164

Явно неполный список.
Надо почитать еще "Приключения Кедровича". (достаточно ввести название шедевра в любом поисковике)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novorobei13, 26.10.2012 22:52 (#)
4164

Ищу в Интернете уже. Думал, ты немного расскажешь...

(комментарий удалён)
User novorobei13, 26.10.2012 23:05 (#)
4164

Ну у плоскостопных как всегда ни ума, ни фантазии. Непонятно причем тут Кедровичи?

User ostarrichi, 27.10.2012 00:10 (#)

Будут фигурировать эксгумированные гекатомбы малышей и малолеток в качестве страшных "вещдоков", скорбные останки зацелованных дядей Вовой в животики -- до мучительной смерти...

User angelina_41, 26.10.2012 20:28 (#)
3515

Господи, когда повесят Пукина за убийства, воровство и педофилию, ведь друга его Берлусуку уже осудили на четыре года???

User zvirblis_317, 26.10.2012 20:39 (#)
21611

Не, пукина лучьше в "черный дельфин", чтоб ежедневно стоял в позе, выставив назад руки... пока не крякнет...

User angelina_41, 26.10.2012 20:43 (#)
3515

Это было бы вообще замечательно, о таком я даже и не мечтаю, просто мне кажется, что Пукина свои же повесят, чтобы он не потянул их в "черный дельфин".

User zvirblis_317, 26.10.2012 20:48 (#)
21611

Да... диктаторов часто мочат свои же...

User diafores, 26.10.2012 21:58 (#)
4514

Думается все вот эти "повесить" и пр. - не по-человечески. Серьезно, прошу не пользоваться этим, если не в шутку. России нужен Суд, а не казни... даже посадки не нужны - только люстрация и отстранение от государства навсегда. И чтоб суды были на столько открытыми, на сколько и США и с Швейцарии вместе взятыми не снилось. Только тогда Россия станет свободной. А если будем "мочить" не в "сортире", а на... в кремле или еще где, от этого лучше не станет, уверяю вас.

User zvirblis_317, 26.10.2012 22:03 (#)
21611

Я вообще-то говорил про суд и пожизненное - где вы у меня увидели бессудное "мочить"? А если его замочит кто-то из своего же окружения - это совсем другая песня...

User diafores, 26.10.2012 22:13 (#)
4514

Я не говорил, что вы сказали "бессудное" где либо. Я просто сказал, что и "пожизненного" не нужно... возможно, даже сажать не нужно - продемонстрировать на весь мир гуманность. Это был бы прорыв, который видел свет. Мечты

User zvirblis_317, 26.10.2012 22:28 (#)
21611

Ну уж нет... Слишком много наворочено... Если наворованное еще можно вернуть (столько прожрать невозможно), то жизней своих же сограждан не вернешь... Только суд, желательно международный... Гуманизм тут совершенно неуместен...

User diafores, 26.10.2012 22:36 (#)
4514

Еще раз: СУД, но без казни и посадок. Только устранение от власти навсегда. И это - гуманно! Так яснее?

User zvirblis_317, 26.10.2012 22:53 (#)
21611

Хорошо, но ведь вы почему-то не требуете, чтоб какого-нибудь убийцу-рецидивиста судить без посадки? Почему для путина такая привилегия?

User diafores, 26.10.2012 23:08 (#)
4514

Я точно не знаю, но если Путина просто лишить всякой политической власти, то он не будет опасен обществу. Рецидивисты, если их не изолировать после суда, будут. Если обнаружится в ходе судов (как Вы понимаете, обязательно больше половины будет - маньяки и просто больные психически), что они рецидивисты, то да, нужно изолировать - но только изолировать, а не мстить. Месть страшнее чем просто убийство, посадки и др. насилие из алчности и прихоти.

Т.е., novorobei13 - это не Вы?

User zvirblis_317, 26.10.2012 23:21 (#)
21611

novorobei13 = nograni13 Посмотрите выше - я ж не сдвинулся сам с собой спорить :)
А такие путины, если их не изолировать - не смотря ни на какие решения суда, могут и обратно на трон взобраться - Вы еще не убедились, что им закон не писан??? Только полная изоляция от общества!

User diafores, 27.10.2012 03:15 (#)
4514

Погодите - но мы же говорим, что суд будет максимально открытым - т.е, решения суда прочтет большинство граждан - а значит, никто, НИКТО не будет иметь с ним уже больше дела. Никогда! А поскольку всех его дружков так же пересудят, а кого - посадят, то ему не на кого будет опереться. Ну, и если выяснится в ходе суда, что его нужно изолировать - то я за. Просто, я говорю о справедливости: единственное назначение тюрьмы - изоляция, а не исправление. Вот что важно.

User django2, 27.10.2012 03:38 (#)

"Только полная изоляция от общества!"

Я за то, чтобы не изолировали полностью, а оставили окошко, чтобы люди могли плевать им в рожу.

User zvirblis_317, 27.10.2012 03:42 (#)
21611

Да можно и без этого...

User angelina_41, 27.10.2012 03:03 (#)
3515

Я точно не знаю, но если Путина просто лишить всякой политической власти, то он не будет опасен обществу. ========== Ага, не будет, давайте по сто раз наступать на свои же грабли. Бешенные Собаки опасны для Людей. Пора бы уже не дискутировать на эту тему, а принять как доказанную теорему.

User diafores, 27.10.2012 03:17 (#)
4514

Не уверен, что у путина есть хвост и зубы как у собаки. Хотите открыть охоту по примеру нквд? Я уже про бешеных собак слышал, которых нужно расстрелять всех. Просто, я говорю о справедливости: единственное назначение тюрьмы - изоляция, а не исправление. Она никого не исправляет. Вот что важно.

User zvirblis_317, 27.10.2012 03:35 (#)
21611

А тюрьму, как наказание за содеянное - вы отвергаете? Не месть, а именно наказание! Если отвергаете - зачем тогда уголовные кодексы всех стран?

User diafores, 27.10.2012 14:43 (#)
4514

Не лукавьте: у вас наказание = месть. А тюрьма никогда не исправляла людей, только вредила. Это знает любой психолог. Не нужны ссылки на др. страны - они ничем не были бы лучше нашей, если бы не демократия. Уголовные кодексы - это законы и правила, по которым мерятся не степень, с которой нужно мстить за преступление, чтобы отмерить степень преступления и осудить. А дальше только два пути: либо изоляция в силу опасности для др. людей, либо самоизоляция, т.к. все будут знать (благодаря открытости судов), что этот - преступник и с ним дела лучше не иметь. Никаких. С путиным (хотя я сомниваюсь в его пси)

User diafores, 27.10.2012 14:45 (#)
4514

сомниваюсь в психологическом здоровье, будет именно самоизоляция - а в силу психической болезни, он либо себя убет, либо других - в таком случае нужно, конечно, изолировать. Скажем, в психбольнице.

User rybvv8, 27.10.2012 15:50 (#)
3211

Петля. Гуманно, дешево, эффективно, поучительно. С гарантией.

User angelina_41, 27.10.2012 03:55 (#)
3515

Не уверен, что у путина есть хвост и зубы как у собаки. ======== А я уверена. Скажу больше, что мне они были видны сразу и меня сначала удивляло, когда ко-то их не видел, теперь не удивляет.

User diafores, 27.10.2012 14:38 (#)
4514

Нет, я говорю не о политических и иных зубах. Вы его сравнили с собакой (без кавычек). Более того - если он останется один и всеми гонимый, то его "пасть и когти" ни на что не будут способны. Или Вы не верите в то, что вообще возможно такой суд провести, чтобы полностью изобличить коммунистический, ельцинский и путинские периоды, и что для этой страны невозможны гуманные методы - только расстрелы и посадки? Тогда чем Вы лучше путина? Вы просто не верите в нормальный суд - только в заведомо уничтожающий - чем Ваш суд лучше путинско-сталинского? Повторюсь, что изобличение в суде должно привести, по-моему, к полной даже не изоляции, а самоизоляции путина и ко - они будут изгоями везде. Конечно, скорее всего это приведет к тому, что они начнут банально грабить квартиры и людей на улицах (не верится, что нынешние власти могут оказаться на улице?? да, потому что Вы не верите в человека вообще, только в насилие - тут Вы схожи с портянками, коммунистами, фашистами). Тогда это будет простым делом обновленной полиции... настоящей Полиции.

User angelina_41, 27.10.2012 15:10 (#)
3515

Издеваетесь или Вы наивней, чем даже я? Вы думаете, что Пукин воровал 40 миллиардов только для того, чтобы покупать недвижимость или всякие красивые цацки??? Он воровал СТОЛЬКО МНОГО именно для того, чтобы покупать людей, иметь власть над Людьми, это высшая цель для маленьких человечков, каковым и является Пукин и ко.
На счет расстрела я уже говорила, умейте читать, 20 лет тюрьмы с конфискацией - вот моё лучше "путинско-сталинского суда" и это, я повторю ещё раз, будет проявлением высшей гуманности к Пукину и ко, всё остальное - утопические фантазии, которыми даже я не страдаю, хотя ооочень романтическая и наивная натура.

User diafores, 27.10.2012 15:49 (#)
4514

Мы не может требовать столько-то и столько-то, мы можем требовать только суда - открытого и честно, - и это его дело определить меру ответственности. Я вообще не обращаю внимание на его воровство после того, как узнал, сколько он убил людей.

User angelina_41, 27.10.2012 18:16 (#)
3515

Т.е. Вы знаете, что он убийца, но не знаете опасен ли он для общества??? Вот Ваша фраза: "Я точно не знаю, но если Путина просто лишить всякой политической власти, то он не будет опасен обществу.
Знаете, что он заказал убийство Литвиненко, причастен к взрывам домов в Москве, про террор на Кавказе я вообще молчу и хотите для него "даже сажать не нужно - продемонстрировать на весь мир гуманность"???

User diafores, 27.10.2012 19:10 (#)
4514

Он заказал, а не исполнил. Заказал - потому что имел власть. Значит, его нужно просто лишить власти (всякой и навсегда), чтобы он не был далее опасен. Без власти он бы не мог ничего: Литвиненко, Старовойтова, ... НордОста, Беслан, дома ... - все бы жили, если бы у них не было власти к тому моменту. Власть им дал Ельцин, и не был никто против.
Повторюсь: если суд выявит, что он психически нездоров или просто склонен нести вред, то я - за изоляцию. Но против мести. Нельзя до суда выносить общественного приговора, иначе это профанация идей политики и суда. А свое мнение и эмоции можете выражать как угодна и где угодно, но подписывайтесь под ними и указывайте, что это лично Ваше мнение.
С уважением, Валера.

User angelina_41, 27.10.2012 19:58 (#)
3515

Он заказал, а не исполнил. ======== Т.е.исполнитель опасен для общества, а заказчик, если его снять с работы, то не опасен? А наворованные деньги, на Ваш взгляд, нужно конфисковать или можно во имя высшей гуманности оставить ему на безбедную жизнь, всё таки работал президентом и премьер-министром 12 лет?

User diafores, 27.10.2012 20:26 (#)
4514

Не нужно ерничать - конфискацию я даже не обсуждаю. И подменяйте - я не говорил "работа". Я сказал "власть". Всякая власть, полная и безоговорочная - запрет заниматься любой деятельностью, как-либо относящейся к государству. Это легко сделать - если по всем ТВ и газетам будет расскрыто в подробностях его (их - Пу и Ко), то никто на планете и в России с ним не будет с ним работаь - разве что метлу или свиней пасти. И то - вряд ли.

User angelina_41, 27.10.2012 20:50 (#)
3515

Не нужно ерничать - конфискацию я даже не обсуждаю. === Не совсем поняла, без ерничества, Вы за конфискацию имущества Пукина , против или Вам всё равно, главное лишить Пукина власти? Про "власть" я уже поняла, Вы за то, чтобы Пукин не занимал любые государственные должности, а именно, чтобы по суду наложили запрет на РАБОТУ в госучреждениях.

User diafores, 28.10.2012 00:08 (#)
4514

Уточняю: конфискация до чиста - само собой, поэтому и не обсуждается.

User django2, 27.10.2012 03:35 (#)

"Бешенные Собаки опасны для Людей"

Вернее, оставленное без наказания зло вредно для общества. А неотвратимость наказания обществу полезна.

User zvirblis_317, 27.10.2012 03:41 (#)
21611

+++++

User diafores, 27.10.2012 14:47 (#)
4514

Это лишь Ваше мнение, ничем не обоснованное. Теперь докажите его.

User django2, 27.10.2012 15:13 (#)

Хорошо. Дано: 1)Общество 2)Закон.
Закон в обществе надо соблюдать ибо несоблюдение закона вредно для общества.
Закон надо соблюдать - означает: а)Закон один для всех б)Наказание за нарушение закона неотвратимо.
Нарушение пунктов а) и б) есть нарушение закона и самого принципа закона. А нарушение закона вредно для общества.QED, т.е. ЧТД.

User diafores, 27.10.2012 15:44 (#)
4514

"б)Наказание за нарушение закона неотвратимо."
Я просил доказать не полезность неотвратимости, а полезность наказания, что в этом контексте - месть. Докажите полезность мести для общества.
Это древний обычай варваров - мстить, которого сейчас часто придерживается путлер. И вы ничем тем самым не лучше его принципиально - если бы у Вас была такая же власть как у него вы были бы путлером-2... или даже сталиным.

User django2, 27.10.2012 16:00 (#)

Ваша посылку "наказание - это месть" можно применить к любому наказанию. Поэтому моя посылка такова: НАКАЗАНИЕ ПО ЗАКОНУ - ЭТО НЕ МЕСТЬ, если а) закон одинаков для всех б) закон применяется НЕ избирательно (как в случае с Ходорковским) в) это закон, принятый в демократической стране.
"Если бы я был президентом..." Во всяком случае я а) не был бы КГБэшным выкормышем б)не был бы тем, кто сплагиатил свою диссертацию в)был бы человеком с два раза более высоким АйКю чем у нынешнего дебила г)не пришел бы к власти путем взрыва домов д)был бы человеком демократических взглядов и - что самое главное- демократических ПРИНЦИПОВ е) был бы человеком бесконечно уважающим, например, Каспарова, Буковского, Шевчука и других достойных людей с)был бы главнокомандующим, который бы ВСЕГДА вел переговоры с террористами для того чтобы сохранить хотя бы одну жизнь невинного человека...
и т.д и т.п.

User zvirblis_317, 27.10.2012 17:57 (#)
21611

+++++

User diafores, 27.10.2012 19:01 (#)
4514

Спасибо за разъяснение. Тут соглашусь (за некоторыми незначительными замечаниями). Но Ваша позиция не имеет смысла, если Вы не подписались под ней своим именем.
С уважением, Валера.

User django2, 27.10.2012 19:19 (#)

Позиция она на то и позиция, что она не совпадает с именем. Ковалева зовут Сергей и Иванова зовут Сергей, а позиции у них диаметрально противоположные. Мне лично близка позиция Сергея Адамовича.
С уважением, django2 (я живой человек, не бот, не волнуйтесь).

User angelina_41, 28.10.2012 01:11 (#)
3515

Жаль, что Вы не президент. Если надумаете баллотироваться один голос уже имеете.

User django2, 28.10.2012 03:53 (#)

Может, пора женщину в президенты? Тогда я без всяких сомнений отдам свой голос за вас!))

User angelina_41, 28.10.2012 13:43 (#)
3515

:)) Вы очень любезны.

User zvirblis_317, 27.10.2012 18:05 (#)
21611

Ув. Диафорес, Вам не кажется, что Вы впадаете в крайность? А крайности не хороши ни в чем...

User diafores, 27.10.2012 19:04 (#)
4514

Меня зовут Дифорес, но мое имя Валера. И я как раз прошу избегать крайностей, заранее назначать человеку (пусть и извергу) наказание, раньше суда, руководствуясь желанием мести. Только и всего.

User django2, 28.10.2012 16:22 (#)

Уважаемый Валера! Уголовный кодекс - это и есть ЗАРАНЕЕ назначенное ДО СУДА наказание за доказанное судом преступление. Суд должен только доказать, виновен человек в том, в чем его обвиняют или не виновен. Если вы, например, обвиняете Путина в причастности к взрыву домов, к убийству заложников Норд-Оста, детей Беслана, Литвиненко, к вводу войск в Грузию, к краже драгметаллов в обмен на продовольствие в Питере, к узурпации (то есть незаконному захвату) власти, к фальсификации выборов, к поруганию Конституции будучи его гарантом, к воровсву казны и доходов от продажи нефти через клику друзей и подельников, к испорченным отношениям со всеми нормальными странами вследствие своей некомпетентности и алчности, к яшканию со списыванием миллиардных долгов с одиознейшими режимами, к торговле оружием с террористами и т.д. - то тогда вы должны знать, что за все перечисленные преступления в УК прописаны наказания. Мы не требуем мести, мы требуем суда и наказания - после суда -за все вышеперечисленное.

User zvirblis_317, 27.10.2012 03:36 (#)
21611

Браво, Анжела!

3313

без казни и тюрьмы , на Красной площади выкопать яму , и всяк желающий туда может плюнуть , пипи , кака . если не утонут , им повезло ))))))

User angelina_41, 26.10.2012 23:10 (#)
3515

Про "повесить" может и не нужно говорить. Если без шуток, то я против смертной казни, даже самых-самых отморозков. Честный=профессиональный Суд не может быть в стране, которой руководят убийцы и воры и поэтому чтобы был таковым Суд, нужно, чтобы Не БЫЛО РУКОВОДИТЕЛЕЙ - УБИЙЦ и ВОРОВ, т.е. при Пукине и его команде НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СУДА. Как в таком случае быть? Посылать ПОЗИТИВ Пукину? Лично я не могу этого делать, поэтому и посылаю ему негатив в виде пожелания пожать то, что он сеял, и именно смерть, страх, насилие. Дай Бог ему пережить всё это, как "пережили" жертвы его слов и дел.На счет "даже сажать не надо" никогда не соглашусь, убийц и воров нужно изолировать от свободного общества. Проявление высшей гуманности для меня было бы посадить Пукина и его Ко лет на 20 минимум.

User zvirblis_317, 26.10.2012 23:48 (#)
21611

+++++

User django2, 27.10.2012 03:33 (#)

"...посадить Пукина и его Ко лет на 20 минимум"

На кол.

User zvirblis_317, 27.10.2012 17:55 (#)
21611

Большой и толстый...

User diafores, 26.10.2012 22:49 (#)
4514

Вас дублируют выше - novorobei13?

User zvirblis_317, 26.10.2012 22:51 (#)
21611

Спасибо, видел.

User dvaportreta, 26.10.2012 20:49 (#)

Итальянское правосудие для нас, как другая планета - все равны перед законом.

User dvaportreta, 26.10.2012 20:49 (#)

Итальянское правосудие для нас, как другая планета - все равны перед законом.

User sloneg, 26.10.2012 20:51 (#)

antifa учись у ogurtzoff а - он интеллегентен остроумен фееричен, а твои посты не радуют, их скушно читать, бесмысленный перевод стрелок, не в тему. унылое говно, все что можно сказать

User rostislav_mira, 26.10.2012 20:58 (#)
2946

, Так ведь, antifa_ru_255, проклятые американцы и лондонцы жить не дают.

User adamkasimir, 26.10.2012 23:07 (#)
3543

Зато он песенник!

2923

Однушечку получил.

User dramast, 26.10.2012 22:12 (#)
3148

Ну Вовка, в отличие от своего корефана, однушечкой нее отделается. Даже на двушечку рассчитывать не приходится. Не вздёрнут на фонарном столбе, и то спасибо пусть скажет.

User adamkasimir, 26.10.2012 23:11 (#)
3543

Никаких "спасибов"!!!!!

3313

чуваку всего год грозит по максимуму , европия ))))))))

User dramast, 26.10.2012 22:13 (#)
3148

Ну что, Вовка. Кореш сидит, и тебе пора!

User andrey_62, 26.10.2012 22:18 (#)
3180

Нашел на Ридусе.
"сегодня, 20:41
Суд снизил срок Берлускони до одного года

Миланский суд приговорил бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони к четырем годам тюрьмы, после чего сократил срок заключения до одного года, передает Agence France-Presse.

Такое решение было принято из-за закона об амнистии от 2006 года. Этот документ предусматривает сокращение тюремного срока максимум на три года и призван обезопасить итальянские тюрьмы от переполнения."

Учись, Вован! Срочно принимай аналогичный закон (только максимум не на 3 года, а на 4 - и Шавенкова будет свободна).

User django2, 26.10.2012 22:26 (#)

Теперь понятно, почему Вован захромал...

User novorobei13, 26.10.2012 22:42 (#)
4164

:) Здорово подмечено!

User avg, 26.10.2012 23:29 (#)

Интересно, если Берлускони в очередной раз выйдет сухим из судебной передряги (а это его давнее хобби), куда денут языки местные зубоскалы?..
И вряд ли стоит сравнивать нашего унылого вожака с ихним шикарным пройдохой.

User jura52, 27.10.2012 00:36 (#)
2927

УУУХ, как сказано! (захромал...)

User hеavу, 27.10.2012 02:21 (#)
22578

Епрст....
Посадили пахана из итальянского филиала партии жуликов и воров.
Путин поперхнулся черной икрой после такой маляви.

3109

Следующий в очереди - его лучший , русский ботексный друг

User marcell, 27.10.2012 10:57 (#)
3424

Вопрос армянскому радио: "Что получится, если собаку Путина скрестить с собакой-Лукашенко?"
Ответ: "Белорускони"

User hnovckiy, 27.10.2012 11:56 (#)

Печальная новость для воров и жуликов.

User duwdewwan, 27.10.2012 14:19 (#)

hnovckiy, 27.10.2012 11:56 (#)
Печальная новость для воров и жуликов.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ну НАЦ.ЛИДЕРУ бояться нечего ,он чист перед законом ,а в материальном плане ,он вообще пример .
У него нет счетов за рубежом ,живёт он в государственных квартирах ,а в личной собственности у него
двухкомнатная хрущёвка в Питере ,железный гараж ,машина Запорожец и прицеп Скиф .

User django2, 28.10.2012 16:36 (#)

Он чист как руки чекиста.

User makaronov41, 27.10.2012 14:06 (#)
2979

Хорошо, но поздно и мало.

User hnovckiy, 27.10.2012 15:09 (#)

Хе,хе,хе!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: