новость ПАСЕ призывает освободить Pussy Riot и вернуть мандат Гудкову

02.10.2012
Заседание ПАСЕ. Фото с официального сайта ПАСЕ

Заседание ПАСЕ. Фото с официального сайта ПАСЕ

Парламентская ассамблея Совета Европы приняла жесткую резолюцию по России. Депутаты потребовали освободить Pussy Riot, вернуть мандат Геннадию Гудкову, пересмотреть репрессивные законы и прекратить применение силы к мирным демонстрантам. Россия не выполнила обязательств, взятых при вступлении в Совет Европы, констатировали парламентарии.


Комментарии
User parnek115, 03.10.2012 02:05 (#)
2924

К сожалению, убедить парламентариев привлечь комитет министров СЕ к мониторингу за выполнением Россией обязательств перед СЕ авторам доклада не удалось. А резолюция без усиленного мониторинга--это так, сотрясение воздуха.

User rybvv8, 03.10.2012 10:19 (#)
3211

Не совсем. Режимы. подобные Путлеру, свершались, в первую очередь, именно "сотрясанием воздуха" - памфлетами, частушками... Они и сами знают. что они говно, и постепенно это доходит буквально до всех. К сожалению, лихой кавалерийский наскок не проходит - минимум одному поколению приходится вариться в этом во всем. Но нынешние НАСТОЛЬКО тупы, что есть надежда и дожить. даже у меня, хотя я уже и не молод...

User parnek115, 03.10.2012 18:59 (#)
2924

Дай-то бог! Я тоже надеюсь дожить до этого.

User himo666, 03.10.2012 02:29 (#)
4195

Петлю накинули при Горбачёве. При Ельцине немного расслабили, пришло время снова затягивать. Помилования не будет. Завоет Москва криком диким, заплачет слезами кровавыми. Всё проходяще.

User vladimirIlenin, 03.10.2012 02:46 (#)
7913

только цены на нефть и газ позволяют России выеб...я. Как только цены опустятся, народ опустит и Путина и его друганов. Будут эскадроны по свету мотаться в поисках очередного удачного бизнесмена, чтоб доставить на историческую родину.

facebook.com moxanni [facebook.com], 03.10.2012 08:32 (#)

Не правильно. Счета! Счета сливать надо, а "удачливые бизнесмены" пусть остаются там!

facebook.com moxanni [facebook.com], 03.10.2012 09:22 (#)

"эскадроны по свету мотаться в поисках..." - на ум приходит белая гвардия и...КАЗАКИ! Я к тому, что судя по "стоянию" ряженых перед Винным заводом, долго придется прорубаться эскадронам до белого света удачливых бизнесменов, сквозь их ряды. Посчитай, сколько разновидностей из силовых структур прикормлено!? Охрана - те же паразиты, забывшие что означает РАБОТАТЬ в прямом смысле этого слова! А казачки!? Не напрасно одно из значений этого слова - бандиты! Но, бандит бандиту рознь! Одни бандиты создали мощнейшее Государство - Америку! Другие - умудрились развалить ИМПЕРИЮ! Они ж работать отучены, сплошь рантье! Им землю дали, они землю "сдали", тем и живут! Правда, иногда меж ними бывают на этой почве склоки, типа КУЩЕВСКОЙ! Очень характерен для этого сословия многоговорящий, дважды ставленный, с большим смыслом памятник, Екатерине! Так сказать, от верноподданных самодержавию, хотя позиционируют они себя, как народ свободолюбивый!? Демократические лидеры учли эти две особенности, неохоту к работе и к "свободолюбию" и положили...жалование 25 тысяч рубликов за барражирование, нет, не степей и границ, не подвалов с игорными клубами, не странных молчаливых и пустующих ресторанов, где иногда собирается небольшая группка пшеничных богов, а улиц! Видела я их в ПЕРВЫЙ день и...ВСЁ! Где они, что они...наверное все в Москве, у Винного завода, за те самые 25 тыров, каааааак с неба свалившиеся! Представляешь, в Москве, сыт, пьян и нос в табаке только за то, что ТЫ - казак! Да они голыми руками порвут того, кто только подумать посмеет выступить против "любого удачливого бизнесмена", кормящего их! Так что думаю, если придётся мотаться, то мотаться придётся исключительно по своей исторической Родине! И мотаться долго! Ну, как в благословенном 17 году с его гениальным - "Мир — народам, земля — крестьянам, фабрики — рабочим!"

User rybvv8, 03.10.2012 10:23 (#)
3211

Да не порвут они никого голыми руками! Они ведь уже настолько импотенты, что практически НИ НА ЧТО не способны! Сейчас всплыло говно, и ничего, кроме него. Каков Путлер, таково и его стадо.

facebook.com moxanni [facebook.com], 03.10.2012 11:28 (#)

Не знаю, не знаю, предпочитаю перебдеть, нежели недобдеть, когда целые РЕГИОНЫ целенаправленно воспитываются в откровенно сепаратистском духе - "...здесь кубанцЫ...Здесь, СВОИ законы...", это губернатор Краснодарского края гн Ткачев, ничтоже сумяшися, бросает в камеру, а значит на весь мир - "...здесь (на "кубани") кубанцЫ...Здесь, СВОИ законы...!" А некий господин в КАЗАЧЬИХ «атаманах», Долуда, под ТРАНСПОРАНТОМ "Воспитание детей – основная миссия семьи и школы", орёт в матюгальник на ПУССИНГЕ - "...Мы должны показать свое отношение к выходкам этих ДЕБИЛОВ...", то есть к Пуськам..."Мы должны показать свое отношение к выходкам этих ДЕБИЛОВ!...Я уже говорил и повторю: если бы они зашли в мечеть, то остались бы без головы...всякого рода провокаторах, подонках, паркетных идеологах, которые...пытаются рулить и манипулировать здесь...(на кубани)". Всё это подтверждает прикормленное холопьё, уверенное, что - "...перед богом ты можешь каяться сколько угодно...ЭТО НЕ ПОКАЯНИЕ...иди в ЦЕРКОВЬ и ТАМ кайся...». Получается. что говна уже слишком много, коли оно пытается "диктовать". По поводу Путина, он-таки одёрнул КАЗАЧЬЕГО АТАМАНА долуду в излишнем фанатизме в деле воспитания молодежи!

User rybvv8, 03.10.2012 12:17 (#)
3211

Я тоже "предпочитаю перебдеть, нежели недобдеть". Но не в этой же зоне! Падумаешь, "в откровенно сепаратистском духе"! Тот же Ткачев страшнее всего в первую очередь самим кубанцам! Это именно их он топил в Крымске, убивал в Кущевке, грабил повсеместно! А вот про воспитание детей - да. Самое страшное, что обыдлячивание - это ВСЕМИРНЫЙ тренд!

Говна не так уж и много - просто оно охренело от безнаказанности, и смеет разевать свою поганую пасть к месту, и не к месту. И никого там Путин не "одёрнул" - он этих тупорылых жополизов ВЫРАЩИВАЕТ! Ибо лишь перед ними может и на дельтаплане летать с пером в заднице, и Россию палить, и народ ее травить, и недра выгребать.

Кстати, про "воспитание" я уже чего-то говорил... ага, вот, на ФБ 28 сентября... пост назывался "Кого бы пристрелить?.." :)

Сцепился я тут недавно на тему баз данных с одним распальцованным идиотом, который оказался... преподавателем информатики! Его АБСОЛЮТНАЯ безграмотность в этой зоне меня настолько поразила, что я сподобился-таки полистать учебник для вузов (!!!) "Основы информатики Беляев-Малинина-Лысенко. Господа, я В УЖАСЕ!!! Ладно бы еще язык для начальной школы, ладно бы, что самой информатики там и 10% объема не наберется - в основном, словесный понос на тему "какие кнопки жать в браузере", да "как рисовать диаграммы в Excel". Эту хрень я пропускал, выискивая, написано ли там ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! Нашел, блин... Это стадо клинических дебилов понаписало ТАКОЕ!.. Господа! Берегите своих детей! Не пускайте их в школу! Не пускайте их в ВУЗ! Там сидят ТУПОРЫЛЫЕ ЖИВОТНЫЕ! Вот несколько образцов, если кто сомневается:

Информация не является ни материей, ни энергией. В отличие от них, она может возникать и исчезать.
Информация объективна (!!!), так как это свойство материи - отражение.
Для обеспечения доступа необходимо, чтобы данные имели упорядоченную (?!) структуру. При этом образуются (!!!) адресные данные.
Хранить данные в виде мелких единиц, таких, как байты (?!), неудобно. Их неудобно хранить и в более крупных единицах - килобайтах (!!!), мегабайтах и т. п., поскольку частичное заполнение одной единицы хранения приводит к неэффективности хранения. В качестве единицы хранения данных принят объект переменной длины, называемый файлом.
В зависимости от расширения все файлы делятся на две большие группы: исполняемые и неисполняемые.
Единственное требование к модулю - чтобы его выполнение всегда начиналось с первой команды и всегда заканчивалось на самой последней (то есть чтобы нельзя было попасть на команды модуля извне и передать управление из модуля на другие команды в обход заключительной).
В середине 80-х годов в программировании возникло новое направление, основанное на понятии объекта. До того времени основные ограничения на возможность создания больших систем накладывала разобщенность в программе данных и методов их обработки.
Инкапсуляция - объединение данных с методами в одном классе;
База данных - это информационная модель, позволяющая упорядоченно хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств.

Короче, глаза все больше вылезали из орбит, а челюсть валялась на полу. Но все же остались еще в Сети какие-то крупицы знания. Ирина Козлова: конспект (!!!) лекций:
Если отсутствует потребитель, хотя бы потенциальный, говорить об информации не имеет смысла.
Данные представляют собой материальные объекты произвольной формы, выступающие в качестве средства предоставления информации.

Тоже не фонтан, но хоть чуток отдышался... :) А вообще - именно за школу, именно за детей наших Путлера и его свору нужно не просто судить, не просто сажать - четвертовать, колесовать, травить крысами, погружать в кипящее масло!.. МРАЗИ!!!

User gin, 03.10.2012 13:14 (#)
5316

м-да, примерчики веселенькие... похоже, для авторов байты - это как денежные знаки. .в мелких хранить неудобно.

User rybvv8, 03.10.2012 13:24 (#)
3211

Да, "это было бы смешно если бы не было так грустно". Я пролистал "учебник" очень быстро, и наверняка пропустил не один десяток перлов, но я реально был В УЖАСЕ!

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 03.10.2012 09:58 (#)

А вот если бы вы упустили некоторые эпитеты, как то: радикальную лесбиянку, своё распутство, Ботексно-Рептилоидный, Вербанул извращенку, то текст был бы куда убедительнее! Своими "радикальными лесбиянками" вам удалось меня удивить!!! По поводу "Прожекторперисхилтон", давно пора изгнать! Этот тот же самый, пустенький, ущербно-тупой, абсолютно бесталанный, за исключением "Путина", "Комеди Клаб"! Слишком много и вани урганта, слишком много и везде! Обрыдли все эти рожи!!Обрыдли до судорог! Второй десяток лет, а на экранах одни и те же лица! Уже постаревше-подкачанные или оплывше-подтянутые, с одним общим для всех выражением - "Я", только "Я", любимый и...гонорар! Обрыдли изощренные потуги этой рухляди пиариться не заморачиваясь на морали! На Ваш вопрос -"Чему должна радоваться Парламентская ассамблея Совета Европы, как должна реагировать на такие турбулентности в России?" - да, никак, если "Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас (Ис. 64, 6)! Чего ради расстраиваться или радоваться ПАСЕ, если в России всех, устраивает такое положение дел!

User rybvv8, 03.10.2012 10:24 (#)
3211

Во-во. Меня он тоже убил наповал "прожектором". :)

User nortrop14, 03.10.2012 04:24 (#)
3133

Прокукарекали, и хоть не рассветай...

Где санкции? Где эмбарго? Аресты недвижимости и счетов где?

User nosferatu, 03.10.2012 11:29 (#)
4445

все эти писульки , только подтереться , к сожалению . вся эта говорильня никчему не приведет пока не будет реальных санкций , а сегодня европа на это не способна !

User wache1, 03.10.2012 04:56 (#)
21340

Nicht alles auf einmal, как говорили древние греки. А если серьезно, то все, ИМХО, впереди.

User mycorrhiza2, 03.10.2012 07:04 (#)
2915

Гнать из Совета Европы. В совете Азии пусть заседают.

User dimetr71, 03.10.2012 07:51 (#)
3232

А куда деваться от этой заразы тогда Южной Корее, Японии и другим развитым странам азиатского региона?...

User nosferatu, 03.10.2012 11:30 (#)
4445

а на хрен они там нужны ?

User zvirblis_317, 03.10.2012 12:08 (#)
21611

Да они никому не нужны :) Можь в Антарктиду их?

2839

на хребёт Ломоносова! всем Хремлем! и грузиков побольше....

User zvirblis_317, 03.10.2012 12:51 (#)
21611

Ну! И пущай тама нефть сосут... с горла... :)

User rybvv8, 03.10.2012 12:51 (#)
3211

Не поможет. Всплывут. И на удобрения не пустишь - почву отравят. Надо будет тендер организовать, как безопасно утилизировать эту нечисть...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.10.2012 15:51 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User radcentr, 03.10.2012 10:25 (#)
9645

Отличная новость, Фашик, не находишь?

(комментарий удалён)
User radcentr, 03.10.2012 10:41 (#)
9645

Эйдман это ты?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.10.2012 10:26 (#)
3211

Ты о себе подумай, придурок! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.10.2012 10:49 (#)
3211

О! Пукикаки возбудились! Да кому ты на хер нужен, чмо вонючее, "угрожать" тебе! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.10.2012 11:09 (#)
3211

Весь словарный запас исчерпал, лапуль? Али еще могешь?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.10.2012 11:18 (#)
3211

Исчерпал-таки... совсем херовы дела в террариуме - даже фашка с огурцом могут совершенно не опасаться конкуренции1 Впрочем, им и без конкуренции уже явно невесело...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.10.2012 12:20 (#)
3211

Модераторы куда опаснее всех этих "шлюховыкидышей". помноженых друг на друга! :)

2839

ты грязная селигерская свинья, так и не ответил мне, что тебе шептал на ушко Пух в той оргии самой лргии свиноложства ;))

(комментарий удалён)
2839

о! так он тебе оды собственногосочинения читал?!

а ты наверно визжала и похрюкивала?!

что еще васька-пух тебе нашептывал?

продолжай! крайне завораживающая история ;))))

User rybvv8, 03.10.2012 12:22 (#)
3211

Скажешь тоже, "продолжай"! это написано уж годы назад и, судя по всему, вошло в методичку в раздел "вызубрить наизусть". Продолжение тоже появится разве что через годы - тупорылые-с... :)

User adamkasimir, 03.10.2012 10:42 (#)
3543

Ему WC-бачок в общественном туалете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nosferatu, 03.10.2012 11:34 (#)
4445

в дискуссии матерщина это признак крутой отсталости . если можете , приводите нормальные аргументы , а не путлеровский грязный базар !

2839

не стоит пытаться устраивать дискуссии со свиньями

я как то отработал у друзей на ферме сезон, в качестве экотуриста ;))

науличшум аргументом, котоый понимают самые наглые наф-нафы, служит хороший пинок кирзовым сапогом под завитушку на заскорузлой заднице!

(комментарий удалён)
2839

ого! а писикак то уже двадцать ден существует в это реинкарнации!

старая уже свинья! хорошо разработанная!!!

;)))

User gin, 03.10.2012 13:25 (#)
5316

однако же администрация Граней его терпит..

2839

да уж, местная рыба фугу...

в православном сиропе

User nosferatu, 03.10.2012 15:40 (#)
4445

с удовольствием пнул бы

User adamkasimir, 03.10.2012 10:43 (#)
3543

СОБАКИ! Все понимают, а сказать - не могут.

User tkalich, 03.10.2012 09:03 (#)
3709

в общем-то, мы тоже не сильно волнуемся когда узнаём, что где-то в джунглях, в племени каннибалов, съедено ещё несколько жертв - у нас своих проблем хватает.
так так же и цивилизованный мир реагирует на нас: своих проблем хватает.
тем более, каннибалы продают свою нефть и газ.

2839

да и полученное бабло вывозят обратно! ну разве отщипывая мелкие крохи ебандеям-фошкам-огурцам и прочим местным стадам кидающимися какашками мартышек по периметру....

в качестве наворовонного - раз! (большая часть) и в качестве платы за еду, часы, трусы и батарейки....

User rybvv8, 03.10.2012 10:28 (#)
3211

Именно так! С баблом они обращаться не умеют - бабло вернется. и очень быстро.

User radcentr, 03.10.2012 10:39 (#)
9645

Не правильно. Джунгли - далеко. А Европа и Россия - соседи. Если у нас случится заваруха, Европе не сдобровать.

2839

и в чем же, ей НЕ СДОБРОВАТЬ?!

ТЫСЯСИ ПАК ФА скомиссарами в пыльных шлёмах атакуют ее границы?! ;))

User radcentr, 03.10.2012 11:05 (#)
9645

Ну Вы даёте, Шаман!
А как же взорванные газалмалзолотонефтеговнопроводы, бесконтрольная ядрёна бонба, беженцы?

2839

и хто ж возмет контроль "над бесконтрольной бонбой"?

совок вона какая махина был, развалился на глинянные черепки вмиг, а уж сколько у него бонб было! и ничего...

а вообще вы сами себе противоречите - в одном месте закатать под консервную крышку, и тут же - ужос,ужос!

так закатывать или не трогать? вы уж определитесь....

User radcentr, 03.10.2012 14:07 (#)
9645

Противоречия нет. Чем раньше наступить им на хвост, реально наступить, а не бла-бла-бла, тем легче будут последствия.
...А совок заваливался под строгим контролем Запада, даже не сомневайтесь.

2839

и Вяликой Роиссе никто не даст бесконтрольно растрясти свои перья и кости

в мире всякое конечно может приключится, та же война с Ираном, но о чем сейчас не трубят трейдеры и экономисты, тех анализ упорно показывает в диапазон 18-33 баксов за бочку уже в ближайшие два года...

User radcentr, 03.10.2012 14:55 (#)
9645

В моём понимании 18-33 может быть связано только с резким торможением Китая, Индии и Бразилии. А это не просматривается. Наоборот: Запад продолжает их раскочегаривать переносом производств.

2839

а вы сравните промпроизводство развитых стран и посчитайте где будут качегарки в случае его падения ;))

User radcentr, 03.10.2012 15:10 (#)
9645

В том то и дело, что промпроизводство К, И и Б растёт быстрее, чем оно же падает в западных странах.

User rybvv8, 03.10.2012 18:35 (#)
3211

Это в процентах, или в абсолюте? И куды подевался БРИК, которому тоже без году неделя? Почему только КИБ остался?

User radcentr, 03.10.2012 10:01 (#)
9645

"Рекомендации на основе резолюции поддержал 121 депутат - это меньше необходимых двух третей голосов."

Вот она - ключевая фраза. А что это за рекомендации? А это - "передача мониторинга России к Комитету министров Совета Европы". Т.е. предпоследний шаг к признанию путинского режима = режиму Лукашенко. Со всеми вытекающими для финансовых и имущественных интересов путиноидов в Европе.
Т.е. вся эта резолюция ПАСЕ - опять бла-бла-бла. Путлер ей подотрётся и продолжит закручивание гаек.

Случившееся - поражение оппозиции и всех людей доброй воли России. Надеюсь, что временное.

Желеобразная Европа не понимает (или не хочет понять), что своей нерешительностью убивает добрым людям России возможность добиться того самого пресловутого РАСКОЛА ЭЛИТ, единственной возможности исправить положение в стране МИРНЫМ путём. Оставляя лишь возможность кровавой революции.

Уроды, заплывшие жиром! Глобус стал очень маленьким! Зря вы думаете, что наша кровь вас не коснётся.

User rybvv8, 03.10.2012 10:30 (#)
3211

Хватит скулить, блин! Нормальная резолюция! А Европа достаточно хорошо все понимает. Ну, мож, малек похуже, чем в России. А мож, и получше.

facebook.com moxanni [facebook.com], 03.10.2012 11:58 (#)

Т.е. вся эта резолюция ПАСЕ - опять бла-бла-бла, ))))) Напрасно ты обижаешься! Тебе ж было сказано - ВПЕРЕДИ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН! Путин ей подотрётся...возможно, но! Не забывай на сколько десятилетий отстала Россия от Запада. Я это к тому, что там, помня как однажды морозили сопли без газа, вовсю ведутся работы по альтернативным источникам энергии, вовсю! О чем и сообщил нам господин Чубайс, отметив при этом, что в России это дело, как всегда, проходит мимо...к сожалению! Да много каких новаций проходит мимо России и Путин это хорошо знает. Так что он аккуратнее обойдется с резолюцией ПАСЕ, на всякий случай помятуя, что если Америка по новациям впереди, то Европа впереди по суперновациям! Не следует эту резолюцию рассматривать как поражение "оппозиции и всех людей доброй воли России". В конце-концов, проблемы у НАС, а не у Европы, свои проблемы она решает! Вот Вы написали - "РАСКОЛА ЭЛИТ"!? Вы о каких "элитах"!? Об элитах от культуры!? Образования!? )))) Это всё пустое! Важен большой бизнес, корпорации, а не беспомощная, гнилая местами, "элита"! Смешно как-то у Вас! Страны владеющие супертехнологиями, многие из которых Россия уже никогда не осилить, у Вас - "Уроды, заплывшие жиром!" Вас, Россию, рубят проблемы созданные вашими же руками, а Вы кричите - "...Зря вы думаете, что наша кровь вас Европу) не коснётся".
У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу», — думает старушка. Поняли намёк!?))))))))

facebook.com moxanni [facebook.com], 03.10.2012 12:05 (#)

Сами не пробовали активнее решать свои проблемы!?)))

User radcentr, 03.10.2012 14:01 (#)
9645

Оценил Вашу иронию. Иронию заплывшего жиром европейца, непонимающего, что невозможно отгородиться супертехнологиями от соседа, находящегося в 2 часах лёта самолёта или в 20 часах лёта радиоактивного облака, например.
Причём, чем дольше Европа будет своим бездействием поддерживать режим одичания своего соседа, тем вероятнее вышеуказанное облако таки прилетит.
Кстати, под элитами я имел ввиду именно экономико-политические элиты.

facebook.com moxanni [facebook.com], 05.10.2012 13:53 (#)

"Кстати, под элитами я имел ввиду именно экономико-политические элиты" - я так и подумала! То есть, по-Вашему, альтиметрические элиты не обязанные ни морали, ни интеллекту! У этих "элит", пусть даже "экономико-политических" раскола быть не может, только РАЗДЕЛ! Очередной РАЗДЕЛ! Подрали детишки, подрастают внуки!))) Всё просто. О "... 20 часах лёта радиоактивного облака..." - то есть, Вы хотите сказать, сто стороны России...лета!? Как же быть в таком случае, если всё "нажитое непосильным трудом", ваша "элита" перебазировала в супертехнологичную Европу!? Они же, экономико-политические элиты России, первыми не допустят "лёта радиоактивного облака" на свои поместья! "...чем дольше Европа будет своим бездействием поддерживать режим одичания..." - а помните ГИМН!? ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!)))
Никто не даст нам избавленья,
Ни Бог, ни царь и не герой,
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро —
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо.

User radcentr, 03.10.2012 10:37 (#)
9645

А я, блин, не скулю! Я, блин, взбешён! Европейские авуары - единственное, чем сейчас можно прижать банду.

2839

да вы, батенька , большевик!

рубить головы, и точка!

представляете, что будет с той же оппозицией ежели завтра лубянских пауков замуруют в банке?!!

методы должны быть плавными, нарастающими и главное - дающие шанс, если и не задуматься, то успеть элементарно напугаться!

тот же Иран, можно было разбомбииь еще вчера

почитайте, что у них происходит с экономикой, с инфляцией....

а росийская лубянская петрономика, с ее зашкаливающей коррупцией, ГОРАЗДО УЯЗВИМЕЕ

User radcentr, 03.10.2012 10:57 (#)
9645

Не согласен. Если "лубянских пауков замуруют в банке", им станет не до оппозиции. Начнут грызть друг-друга.
А нам только этого и надо.
Но, к сожалению, Ваша точка зрения преобладает в Европе. Это - ошибка. Финансовые и имущественные интересы банды в Европе уже составляют сотни миллиардов евро. И трупный яд от этих авуаров уже вовсю растекается по континенту.
Для того они, что ли 500 лет строили приличное общество, чтобы сгнить за пару десятков лет? Скоро Европа это осознает, но, боюсь, что будет поздно.

User rybvv8, 03.10.2012 11:15 (#)
3211

Им и сейчас уже не до оппозиции - это не первый срок воблоглазого! Они и так уже грызутся, как пауки в банке. А "интересы" их гребаные никого не интересует - они ТУПОРЫЛЫЕ! ЧЕМ умным, прожженным политикам и финансистам может быть страшен воблоглазый ублюдок, не способный связать двух слов, кроме "она утонула"? Его место у параши, и даже он уже вполне отчетливо это осознает.

2839

именно так?!!!

ах а как хотелось в Калашный Ряд...

а теперича приходится по таким же диктаторам

да на радость дурам-фошкам рассекать небо родины с мотором в попе

вона и Сечина закусило на Тимченку - типа, воровали вместе, а он теперь официальный мильярдер заграничный, а он, сам Сечин пыжится, как лох, в в прикремлевских бюрократах, без уважения и пиетета со стороны европ...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.10.2012 12:29 (#)
3211

Ну да. Фашка ваще открытым текстом сказал, что Путин - кумир евойный. Это животное тоже бы сказало, да слов таких не знает. :)

2839

новое прочтение русской сказки?!

смерть лубянского кащея в трубе, ... труба в стёрхе!

стёрх в свинье....

или свинья в стёрхе.... немного запутался! ;))

User radcentr, 03.10.2012 14:04 (#)
9645

С чего Вы взяли? На мой взгляд они только консолидируются. Вон, даже жуликов среднего звена, убивших Магнитского, не сдают.

User rybvv8, 03.10.2012 14:42 (#)
3211

Как может консолидироваться говно7 В том-то и дело, что они даже сраного жемчужного прапора сдать не могут! А это означает фактическое отсутствие власти: воблоглазый столь же ничтожен и жалок, как и любой из его прихвостней. И сдадут они его в те же два дня, как и Лужка.

User radcentr, 03.10.2012 15:04 (#)
9645

Расскажите узникам 6 мая про ничтожность путлера.

User rybvv8, 03.10.2012 17:13 (#)
3211

Можно подумать, они этого не знают! Достаточно взглянуть на цепи ОМОН, да на баррикады из грузовиков1 Достаточно вспомнить его въезд в Кремль по выжженной Москве. Достаточно посмотреть на его реауцию на неприятные вопросы. Достаточно почитать его предвыборные статьи. Достаточно увидеть его глаза!

2839

вы сильно недооцениваете иммунитет старушки Европы ;))

люди слабы во все времена и при всех режимах

и всегда найдетсяпяток а то и дюжина шрёдеров....

однако чтобы размыть систему Вовиным друзьям надо заложит все поставки сырья на триста лет вперед

User zvirblis_317, 03.10.2012 12:01 (#)
21611

Шредеров - к Шредингеру! Пусть ловят его кошку :)

User radcentr, 03.10.2012 14:12 (#)
9645

С дной строны - да - 500 летний иммунитет не пропьёшь водночасье. Но. Тенденция! Пропутинское поведение Германии, например, (не только Шрёдера) уже видно невооружённым взглядом.

2839

"пропутинская Германия" за последнюю пару лет отказалась от совместного проъекта по строительству газотурбинных станций с Газпромом
ураганными темпами внедряет ветро и солне-генерацию, модернизирует магистральные электросети для увеличения их пропускной способности, и делает еще массу вещей для разрушения энергетической монополии...

не отменяя реверансов в сторону "крупнейшего поставщика"....

путинские тоже традиционную вежливость радостно воспринимают как прогиб лоха....

тем хуже для них...

User radcentr, 03.10.2012 14:37 (#)
9645

Да, конечно, солнечная генерация в СУПЕРсолнечной Германии - это очень актуально!
Только я не понаслышке знаком с поведением германских промышленных гигантов (Siemens и т.д.) на нашем рынке. Это лучшие ученики нашей коррупции и другого дерьма.
Уверен, что они этот вирус и в свою Германию уже занесли. Не могли не занести!

2839

за чего купил за то и продаю

за последний год Германия УДВОИЛА производство экологически чистой энергии, до 25 процентов от общего баланса
первое место ветряки, второе - биогаз, третье - солнечная энергия

этим летом часть ветрогенераторов пришлось останавливать из за перегрузки магистральных сетей....

а гиганты все на нашем рынке(не только энергетические) это давно уже русские если не топы то мидллы точно!

быстрее "договариваются" со своими собратьями...

бизнесу по природе чужд альтруизм, его главная цель - извлечение прибыли

2839

и ежели в данной конкретной пупуасии принято извлекать прибыль стоя на голове и держась хвостом за ветку

в управленцы местных филиалов рано или поздно придут представители лучше всех исполняющие данный ритуал...

неприятно, но так....

User radcentr, 03.10.2012 15:02 (#)
9645

Я не про альтруизм, а про подлость, ложь и воровство, дающие, может, сиюминутную выгоду, но в результате оказываются в проигрыше целые нации и государства. Вирус, мать его, поражает вне зависимости папуас ты или нет. И пустые резолюции - его проявления.

2839

почему ж сиюминутная ;))

вполне себе квартальная и годовая причем рекордная

труба качает, население и компании активно кредитуется, продажи растут, прибыль выводится...

а как общаются между собой обитающие Поверх Трубы - это неприятно, и можно сильно испачкаться, но это ж не навсегда?!

руби кэш не отходя от кассы, очередной суперцикл Кондратьева заканчивается
и послезавтра все будут играть в другие кубики, которых в Этой Стране уже нет

значит нужно КОВАТЬ сегодня! вы считаете, что эта бизнес-логика плохо работает ;))

User radcentr, 03.10.2012 15:19 (#)
9645

Дык, собственно, я с Вами согласен. Это-то и бесит! Руби КЭШ и сочиняй пустые резолюции. Скоро всё это йопнется нам на головы. И им тоже.

User zvirblis_317, 03.10.2012 11:49 (#)
21611

Вот, трезвый подход...

User zvirblis_317, 03.10.2012 11:54 (#)
21611

И методы будут нарастающими... Эта братва и так уже начинает пугаться... Щас лаврик в очередной раз раскроет пасть про "вмешательство во унутряные дела", не верите? :) Запасаюсь корнпопом и пивом :)

2839

причем на раскрытые рты лавриков и чувриков, внимания обращают не больше, чем на приткрытую форточку!

ждем Закона Магнитского, потом нефтяного спада

и любуемся, как стремительно облетаютостаки пёрьев с ботоксноц гузки!

User zvirblis_317, 03.10.2012 12:38 (#)
21611

Гуй, печатай помедленнее - с одних опечаток грохнуться можно :) Но ты, как всегда, прав...

2839

новый гаджет, не приспособился еще к экранной клавиатуре ;))

User zvirblis_317, 03.10.2012 12:48 (#)
21611

Пятый айпад?

2839

не, сечас только третий ;))

самсунг коллеги подарили, привыкаю...

User zvirblis_317, 03.10.2012 13:25 (#)
21611

Ясно... я тут баловался с телефоном, но там только древнеримский язык... Отдал сыну... Там зрение посадишь очень быстро... И страницы грузятся ужасно медленно, хотя использовал тот же мобильный модем, к которому и с ноутов подключаюсь через вай-фай...

User rybvv8, 03.10.2012 10:50 (#)
3211

Они и прижимают. Так, как ИМ нужно. ;)

(комментарий удалён)
2839

так ты мне ответитишь, гряхная селигерская свинья, неужто васька-пух тебя молча удЕлировал?

аль чего шептал при этом в твое свинячье ушко?

;)))

User zvirblis_317, 03.10.2012 11:47 (#)
21611

Баблопук разбушевался :)) Видать болезненная темка-то! :)

2839

похоже дозу комбикорма урезали

вот и отрабатывает грязное животное ;))

я б на месте старшого так не поступал, свиньи они, крайне мстительны, может и в хозяйское корыто наср...ть!

User zvirblis_317, 03.10.2012 11:58 (#)
21611

:)))))

User rybvv8, 03.10.2012 12:25 (#)
3211

Хозяин не заметит - там тоже лишь врать, да срать приучены.

User himo666, 03.10.2012 12:54 (#)
4195

Ещё один кандидат на пурген, и в ту же комнату. Как вы думаете, уважаемый, уступили бы эти джентльмены даме унитаз?

2839

вы задаете схоластические вопросы ;))

думаете они знают, что это такое? унитаз....

судя по словарному запасу, рукавом ватника они подтираются, на заднем дворе, в обычной своей жизни...

User gin, 03.10.2012 13:41 (#)
5316

право слово, зря вы, господа, уделяете столь много внимания меньшим братьям... им оно лестно.. но ни к чему это.. игнор - лучшее средство.

User gin, 03.10.2012 13:57 (#)
5316

Хорошая статья "Поколение 12-го года" Владимира Пастухова в "Новой газете".

User gin, 03.10.2012 13:59 (#)
5316

Это в определенном смысле продолжение статьи «Диктатура люмпен-пролетариата» («Новая», № 91 от 15 августа 2012 г.),

User django2, 03.10.2012 15:05 (#)

Хорошая в своей пустопорожности - как и предыдущая.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: