новость Россия может бойкотировать сессию ПАСЕ

27.09.2012
Заседание ПАСЕ. Фото с официального сайта ПАСЕ

Заседание ПАСЕ. Фото с официального сайта ПАСЕ

Российская делегация во главе со спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным может бойкотировать сессию ПАСЕ. На сессии будет представлен проект резолюции, в котором критикуется ситуация с правами человека в России. При этом резолюция может быть ужесточена. Ряд членов делегации считает, что текст резолюции является "оскорбительным выпадом". Требования ПАСЕ "исходно невыполнимы", заявил депутат-единорос Роберт Шлегель.


Комментарии
User zvirblis_317, 27.09.2012 10:54 (#)
21611

может бойкотировать сессию ПАСЕ
*********************************************
ПАСЕ в отчаянии...

User d888, 27.09.2012 11:59 (#)
2993

>> может бойкотировать сессию ПАСЕ

открытое гражданское неповиновение - наше право! наш ответ на захват власти! наше право, наша обязанность, кого чего мы ждем? когда Россия развалится на части, в которых погибнут еще десятки а может и сотни тысяч наших бывших сограждан? будем ждать пока России не станет, будем ждать пока все развалится и когда начнется коррупционная гражданская война в бывших республиках?

а я говорю, гражданское неповиновение! это наше право! это наше обязанность!

User qwer02, 27.09.2012 10:56 (#)
3256

=заявил депутат-единорос Роберт Шлегель=
И я, со своим народом, хочу быть Робертом! Живут же ляди.

User rybvv8, 27.09.2012 16:56 (#)
3211

А я не хочу! Не живут они - всего лишь хрюкают у корыта...

User orge, 27.09.2012 10:58 (#)
4479

вывод войск с территории бывшей Грузии -- что, дурилка проговорилась? Подумать только, какие светочи разума высказывают "свое" мнение -- Сидякин, Шлегель. Не хватает еще Грызлова, Абельцева, Яровой, Маркова, Пушкова, короче, всех ныне живущих расейских гениев. Все время на арене! Спешите слышать!

User ogurtzoff, 27.09.2012 11:04 (#)
20458

вот именно что БЫВШЕЙ Грузии

User orge, 27.09.2012 11:31 (#)
4479

Ты смотри, какой смелый этот заплесневелый патриот пупырчатый! Как раз больше пристало говорить о БЫВШЕЙ России -- то, что выросло на ее месте, иначе как раковой опухолью и назвать-то трудно.

User zvirblis_317, 27.09.2012 11:33 (#)
21611

A schas tam chto?

User cherubina3, 27.09.2012 11:36 (#)
3019

вы совершаете такие натужные выделения, Огуртзофф.
а имелось ввиду всего-то навсего, что ни по- грузински. ни по- английски эта земля Грузией не зовется.

User nosferatu, 27.09.2012 12:04 (#)
4445

ахурец грузия существует уже многие тысячи лет и будет существовать . а с такими болтунами как вы со стерхоликим во главе может подкрасться пипец к россии ( не дай бог) . хватит лизать пернатую задницу !

User ogurtzoff, 27.09.2012 11:03 (#)
20458

Сессию бойкотировать, требований никаких не выполнять. Положить, как в народе говорят. И пусть ПАСЕ голову ломает, что ей делать, а не мы. Пусть все эти защитнички прав геев-лесбиянок и борцуны с атомной энергетикой заставить нас попробуют.

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 11:07 (#)
3472

+5

User ogurtzoff, 27.09.2012 11:16 (#)
20458

ПАСЕ - беззубая говорильня, созданная для болтовни европейских любителей морализаторства и нравоучений, решения которой не имеют никакой силы, рекордсменка по принятию невыполнимых, бесполезных и бессмыссленных резолюций, к которым ни одно государство мира всерьёз не относится.

User gedeke, 27.09.2012 11:22 (#)
3280

Эти белогвардейские пигмеи, силу которых можно было бы приравнять всего лишь силе ничтожной козявки, видимо считали себя - для потехи - хозяевами страны.

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 11:25 (#)
3472

Дело в том, что при тотальной войне, а именно такая (информационная) сейчас идет, нельзя пропускать ни одного удара – нечего туда ехать

User rybvv8, 27.09.2012 16:59 (#)
3211

Какая "информационная война"?! Кого с кем?! Эти тупорылые ублюдки двух слов связать не могут, кроме "она утонула", а туда же - "война"...

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 20:43 (#)
3472

Вы о чем?

User rybvv8, 27.09.2012 20:57 (#)
3211

Я о том, что хочу знать: кто "воюет", и с кем. Да еще "тотально"! :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 27.09.2012 21:54 (#)
3211

Ах Запад ведет!.. А мы сопли жуем? Ну и как, успешно? Где победы, атаки, окружения, капитуляции? И чо там за "позиции" у России? Лучше всего ослабить свои позиции получается у самой России. Она свои позиции ослабила где можно, и где нельзя. По всему периметру. И внутри тоже. Так на хера Западу с ней воевать?

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 22:10 (#)
3472

Да, вы правы, ослабила. Но все еще не сдала. Вот, добивают. А мы, вместо того чтоб отпор давать, между собой деремся. Вон, письма еще им пишем, просим посильней «отшлёпать» нас – народ мазохист

User rybvv8, 27.09.2012 22:25 (#)
3211

Здрассьте! Вы ж токо что сказали: "с целью заставить Россию ослабить ее позицию по Сирии и Ирану". Я и спрашиваю: на хера нас чего-то "заставлять"? Мы и так их ослабляем, сдаем, добиваем со скоростью реактивного поросенка. И чо там НАДО БЫ написать, чо за "отпор" нужно дать? Кому и как? Кстати, кто, когда и как нас "отшлепал"?

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 22:49 (#)
3472

Ну не скажите. Все-таки в Сирию войска пока не ввели, благодаря позиции России и Иран, пока, стоит тоже благодаря ей. В 2011 от продажи с300 отказались, но через соседей все же продали 4 установки.
А про «отшлепать» это я про ПАСЕ и реакцию либералов, вон тут где-то письмецо висит, читаешь, аж душа радуется.

User zvirblis_317, 27.09.2012 11:31 (#)
21611

Сказал огурец, и умер...

(комментарий удалён)
livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 12:14 (#)
3472

А то я думаю, что он зеленый весь.

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 11:07 (#)
3472

Очень правильное будет решение. Россию (точнее нынешнею избранную власть) просто насилуют. Нападки запада в последние месяцы перешли все мыслимые и не мыслимые границы. «Бунт Вагин» в серьез сравнивают с Пастернаком и Сахаровым – явное иррациональное нападение, вызванное только желанием разрушить нынешний строй любыми методами. В такое ситуации – фактически равно цельной объявлению войны, ехать к ним, и улыбаясь выслушивать лукавые заявление, будет попросту проявлением слабости, что вызовет дальнейшие атаки на страну (власть).

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 11:15 (#)
3472

«Вы подняли над Европой «Веселый Роджер» – мы не хотим плыть на этом корабле. Если ваша Европа – Европа Pussy Riot. Пока это был Сахаров, мы были готовы».» С. Кургинян

User makaronov41, 27.09.2012 11:27 (#)
2979

"В отличие от автора, я не считаю ЮЮ предельным злом, а считаю злом производным и вторичным, по отношению к системным порокам либерально-олигархической системы. Автор же в условиях активного развития газовой гангрены, более озабочен язвой желудка. С ней жить можно, а с гангреной - нет.

В этом и есть вся суть Сути Времени - вымышленная борьба с производными системы. В итоге, даже если бы борьба не была вымышленной, она бы все равно вела в никуда - система все равно еще что-нибудь произведет."

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 11:41 (#)
3472

На тему ЮЮ согласен

User zvirblis_317, 27.09.2012 11:30 (#)
21611

А хде щас пургенян?

User ruchkin, 27.09.2012 11:45 (#)
4534

Верно! Лучше на галере, с крабом. Там хоть птюха с барского стола перепадет, а в Европе работать надо. Профессии "кургинян" там нет.

User nosferatu, 27.09.2012 12:06 (#)
4445

кургинян никогда не отличался умом и сообразительностью , он примерный лизун пернатой задницы .

User gedeke, 27.09.2012 11:28 (#)
3280

Интересно, на каких грядках вас выращивают, таких "патриотицских" грамотеев, "равно цельных" и "в серьёз".
"Разрушить нынешний строй любыми методами" - а как, интересно, называется нынешний строй?

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 11:42 (#)
3472

Пардон, говорил уже «Apple друг человека» правит что хочет.
А какая разница как он называться, главное что эта европа с ним ведет беспощадную войну без правил.

User gedeke, 27.09.2012 11:46 (#)
3280

Нет, голубчик, это вопрос принципиальный. Вы уж дайте название нынешнему строю.

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 11:48 (#)
3472

Дикий анархо-капитализм

User gedeke, 27.09.2012 12:36 (#)
3280

Ну почему же "анархо"? Скорее уж дикий чекизмо-капитализм. )) Так может не только Европе, но и нам, грешным, следует бороться с таким строем?

livejournal.com glasias [livejournal.com], 27.09.2012 12:43 (#)
3472

Несомненно. Но только НАМ а не европе. Вот той в которой демонстрантов избивают похуже нашего.

User gedeke, 27.09.2012 12:49 (#)
3280

Ой, я вас умоляю! Рассказы о том, что у них там кукрыниксы негров вешают - это пророгатива Огуртцоффа. Не отбивайте у него хлеб.

(комментарий удалён)
User gedeke, 27.09.2012 13:31 (#)
3280

Именно им нас и учить. И учить до тех пор, пока Россия не станет нормальной демократической европейской страной.

User eestipoeg50qcf, 27.09.2012 21:28 (#)

ne stanet. stat' mogut tol'ko chasti rossii.

User cherubina3, 27.09.2012 11:45 (#)
3019

Боооже! Какой типаж! .Какой пафос..

User cherubina3, 27.09.2012 11:46 (#)
3019

Вашу "страну" давно уже надо разогнать у бениной маме. А власть - вздернуть

User shuttl, 27.09.2012 11:09 (#)
3041

Не пора ли вообще исключить из ПАСЕ эту шайку негодяев?

User zvirblis_317, 27.09.2012 11:32 (#)
21611

Pora...

User cherubina3, 27.09.2012 11:49 (#)
3019

Для этого надо, чтоб Огуртзофф был не прав. А он прав:
ПАСЕ - беззубая говорильня.

User zvirblis_317, 27.09.2012 11:52 (#)
21611

Da.

User dasmanov52, 27.09.2012 11:13 (#)

Оказывается, не только проводимая в стране экономическая политику а терпит крах.

User sakaramissa, 27.09.2012 11:26 (#)

ogurtzoff, 27.09.2012 11:03 (#): "Положить, как в народе говорят. И пусть ПАСЕ голову ломает, что ей делать, а не мы."

Я тут недавно, в одном столичном городе с мужичками-рыбачками, которые с набережной рыбку пытаются ловить побеседовал, пивком их угостил, что б душевней беседа получилась... Ну да, так вот: народ уже давно ВСЁ положил на родну власть. Больше ни на кого народу класть незачем...

И ещё, ув.Огурцов, вы не обижайтесь, но в реальной жизни я ещё ни разу не сталкивался с теми, про кого вы говорите: "МЫ". Выши дамки биты 26 декабря 1991 года.

3326

Открытое обращение российских правозащитных организаций к Парламентской Ассамблее Совета Европы

Уважаемые господа!

Мы, представители российских правозащитных организаций, внимательно изучили проект Резолюции ПАСЕ «О выполнении Российской Федерацией обязательств перед Советом Европы», подготовленный Мониторинговым комитетом.
Этот проект содержит много полезных и точных рекомендаций к властям нашей страны. Однако ряд неточностей, ошибочных квалификаций событий и фактов может свести на нет возможный положительный эффект от этой резолюции.
Наряду с совершенно адекватной оценкой далеко идущих недемократических изменений в российском законодательстве и правоприменительной практике, мы с удивлением обнаружили в проекте удовлетворение динамикой ситуации! Это удовлетворение связывается как с пакетом законов, предложенных бывшим президентом Медведевым, так и с массовыми демонстрациями протеста (пункты 3,4, 10 и 24 проекта Резолюции).
Мы не понимаем, как стал возможен такой оптимистический вывод. Очевидно, что антидемократические шаги российских властей в последние месяцы носят системный характер, и уже привели к качественному изменению ситуации в стране, ставя Россию в ряд авторитарных полицейских режимов.
Отмеченные в докладе Мониторингового комитета и в проекте Резолюции эффектные, на первый взгляд, меры по возвращению к демократическим возможностям, сделанные в Российской Федерации (пункт 4 и 10 Проекта Резолюции) вряд ли можно рассматривать как искренние и адекватные, - скорее, как имитацию. Очень важно, чтобы это было отражено в итоговом документе.

Попробуем обосновать это утверждение.
Например, возращение прямых выборов глав исполнительной власти регионов разрекламированное как успех либеральных реформ (пункт 10 проекта Резолюции), сразу теряет свой демократический потенциал. Одновременного был введен так называемый «муниципальный фильтр» - требование к кандидату заручиться поддержкой определенного, весьма высокого процента муниципальных депутатов. В условиях, когда правящая партия контролирует большинство в муниципальных собраниях, эта норма гарантированно отсекает представителей оппозиции от выборов. И сейчас мы видим, как именно это происходит в регионах, где назначены губернаторские выборы.

Далее, имитацией оказалось снижение порога необходимой численности партий с 50 тысяч человек до 500, и облегчение партиям возможностей по выдвижению кандидатов. Запрет на создание предвыборных блоков в сочетании с сохранением 5%-барьера при парламентских выборах и, требованием обязательного - под угрозой лишения регистрации - участия партий в выборах, - практически лишает по-настоящему оппозиционные партии шансов на прохождение в парламент.

В-третьих, непонятно, почему как продвижение к демократическому обществу интерпретируется мощный всплеск протестов, связанных с общественным неприятием массовой фальсификации выборов и расширением политически мотивированных преследований (пункт 3 проекта Резолюции).

Четвертое. Совершенно непонятно, почему в проекте Резолюции ничего не сказано о том, что основные российские медиа, - как государственные, так и принадлежащие близким к власти монополиям, - используются в качестве машины правительственной пропаганды, в том числе для клеветы на оппозицию, правозащитные и иные неправительственные организации? Почему проект умалчивает о преследованиях по политическим мотивам, о давлении на активистов гражданского общества, об использовании для этого фальсифицированных уголовных дел, о произвольном и расширительном применении норм антиэкстремистского законодательства.
И последнее. Отмечая грубые нарушения прав человека в Ингушетии и Дагестане (п.15), резолюция полностью игнорирует положение в Чеченской Республике. Вместе с тем, с момента принятия в 2010 году Резолюции ПАСЕ № 1738, в которой выражалась крайняя обеспокоенность грубыми и систематическими нарушениями прав человека в Чечне, никаких изменений к лучшему там не произошло.
Проект Резолюции обходит вниманием униженное и бесправное положение женщин в Чечне, хотя сведения об этом содержится в докладах правозащитных организаций и других документах, доступных для докладчиков в период подготовки ими доклада и проекта Резолюции.

Мы призываем вас внести соответствующие изменения в текст Резолюции, отметив, с одной стороны, системный характер антидемократических мер российских властей, и, с другой стороны, - имитационный характер либерализации политического законодательства.

Мы полагаем, что досадные недостатки Мониторингового доклада и подготовленного на его основе проекта Резолюции ПАСЕ обусловлены тем, что подготовке доклада его соавторы по непонятным причинам не встречались с представителями российского гражданского общества.

Людмила Алексеева, Председатель Московской Хельсинкской группы
Валерий Борщев, член Московской Хельсинкской группы
Юрий Вдовин, Правозащитная организация «Гражданский контроль»
Светлана Ганнушкина, Комитет «Гражданское содействие»
Олег Орлов, член Совета Правозащитного Центра «Мемориал»
Сергей Ковалёв, председатель Общественной комиссии
по изучению наследия академика А.Сахарова

Лев Пономарёв, Общероссийское движение «За права человека»
Лилия Шибанова, Ассоциация защиты прав избирателей «ГОЛОС»
Юрий Шмидт, адвокат, Правозащитный совет Санкт-Петербурга

26 сентября 2012 г.

User plokiju, 27.09.2012 11:27 (#)

Путинцы просто не знают как им выйти из принятых обязательств и окончательно превратить Россию в Северную Корею... да и занавес снова повесить, железный... для народа конечно российского, не для себя с диточками своими... СВОЛОЧИ!!!

User orge, 27.09.2012 11:37 (#)
4479

А ведь эти сучьи дети могут повторить финт 39-го года, когда их исключили из Лиги наций за нападение на Финляндию. Не в эту ли схему укладываются т. н. учения близ границ Грузии и Азербайджана?

User plokiju, 27.09.2012 11:43 (#)

общеизвестный факт - история повторяется... но мир изменился... теперь нельзя жить в самоизоляции... опыт Южной Кореи и Северной - ярчайший пример... а казалось бы - один народ, одни корни... но северные чашкой риса счастливы а южные мир покоряют в это время своими товарами, машинами, технологиями... кстати в путинской России автопром умер уже, авиапром тоже почил в бозе... а космическая отрасль вот-вот загнётся... будем радоваться миске щей скоро... МЛЯТЬ!!!

facebook.com moxanni [facebook.com], 27.09.2012 12:13 (#)

Не посмеют финьтить! Научены! Эти "сучьи дети" хорошо помнят результат исключения из Лиги! Учитывая, что Россия по всем параметрам зависит от западных и азиатских экономик, не посмеют!

User plokiju, 27.09.2012 12:54 (#)

Еще одно подтверждения получили тревожные слова членов Общественной палаты РФ о том, что российской авиации угрожает упадок. Знаменитую пилотажную группу "Стрижи" начали покидать летчики. ВСЁ РУШИТСЯ ПРИ пУТИНСКОМ РЕЖИМЕ... и как всегда виноватых высматривают за бугром. в собственном глазу - бревна не увидать

User plokiju, 27.09.2012 12:55 (#)

..с июля в Кубинке убрали солдат, пилоты сами стали ходить в караул и выполнять другие функции, которые ранее выполняли рядовые, пояснил источник..

User plokiju, 27.09.2012 12:56 (#)

О ситуации в Кубинке, грозящей серьезными проблемами как "Стрижам", так и их коллегам на Су-27 - "Русским витязям" - ранее сообщали служившие на аэродроме офицеры. По их словам, половина базы уже продана "коммерсантам", а военных в скором времени могут совсем прогнать с объекта. ...

User ruchkin, 27.09.2012 11:28 (#)
4534

О, какое горе! ПАСЕ, как пишет наш мозгожопый огурец, "ложить хотело" богоизбраннуюразгибающуюкАлени. А подчиниться резолюции придется. Бо бабло там. Да не твое, огурец, у тебя его отродясь не могло быть... Перекроют кислород, тогда и придется "альфа-дзюдоисту" голову поломать,

User foxbit17, 27.09.2012 11:29 (#)
2967

Конэчно игнорировать ....... а потом бумеранг в ответку прилетит ,хотя он и так прилетит - на загнивающем западе все что нажито непосильным трудом - счета,недвижимость , детки и прочие родственники ..... так что безусловно игнорировать.......... шоу должно продолжаться......

User cherubina3, 27.09.2012 11:31 (#)
3019

"Они идут на поводу у антироссийских сил .."

и каких бы это?..прямо ничего в голову не приходит..

User zvirblis_317, 27.09.2012 11:40 (#)
21611

Omerika naverno...

User cherubina3, 27.09.2012 11:55 (#)
3019

Да ты шоо?!..мошт послать к ним пару ржавых ракет с дружеским приветом?
а то просто жизни никакой от них нету

Привет, Лександр. Чет тебя не видно было. Партизанничал в лесах?

User zvirblis_317, 27.09.2012 14:10 (#)
21611

Nixrenase ne vidno! Ana, u tia kak so zreniem?

User cherubina3, 27.09.2012 16:26 (#)
3019

Александр, ты меня пугаешь.
Встретиться предлагаешь? ;))

User cherubina3, 27.09.2012 16:27 (#)
3019

ааааа..извини, запарилаааась!:))))

User zvirblis_317, 27.09.2012 16:32 (#)
21611

Ну во... А я уже думал в парикмахерскую бежать :))

User cherubina3, 27.09.2012 16:34 (#)
3019

дикалон Шипр, кобура и голифэ? :))

User zvirblis_317, 27.09.2012 16:46 (#)
21611

Да не... три волосины сбились в кучу...

User eestipoeg50qcf, 27.09.2012 21:32 (#)

hvost chto-li?

facebook.com moxanni [facebook.com], 27.09.2012 12:02 (#)

«Требования ПАСЕ "исходно невыполнимы", заявил Шлегель!!! Вот я прямо умилилась! Невыполнимы и всё тут! Как только что-то задевает, пусть даже косвенно, их депутатские величества, так сразу становится «исходно невыполнимым»! Взять ту же 20-ю статью Конвенции ООН «Незаконное обогащение», разумеется, для России она в полной мере невыполнима! Да и как её выполнять, если один из пунктов Конвенции, это – «поощрение честности и неподкупности, ответственности, а также надлежащего управления публичными делами и публичным имуществом». Виданное ли дело, честный и неподкупный...депутат...в России, это "исходно невыполнимо"!!! И разве ПАСЕ не право, называя приговор Pussy Riot, "непропорциональным"!? Сравните, якобы за «укрывательство» УБИЙСТВА 12 человек, в том числе 4 детей, господину цеповязу...ШТРАФ в 150 тысяч рублей! А вот за акцию в ХХС, суд назначил по два года колонии общего режима каждой из троих подсудимых: Надежде Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерине Самуцевич! Ну, самим-то депутатам глаза не есть эта вопиющая непропорциональность!? По поводу свидетелей Иеговы. Меня уж лет 15 как, удивляет странное благодушие нашей Православной церкви к этой, крайне активной, умело работающей секте, руководимой из...БРУКЛИНА!? Это как, для РПЦ не оскорбительно!? Как понимать политику господина ГУНДЯЕВА в отношении иеговистов? Где вы увидите РАЗОБЛАЧАЮЩИЕ материалы по Свидетелям Иеговы от российской РПЦ!? Чем обьяснить такую лояльность РПЦ к секте из БРУКЛИНА!? Насколько помню, в адекватные времена, эта секта твердо значилась в списке запрещенных! Что мы видим сегодня – стаи иеговистов, особенно им нравится, как называет наш глава Правительства, «кубань»! Ходят стаями! У секты добротный домик! А РПЦ в это же время занимается болтологией по Пусси Райт! Три молодые женщины и...процветающие секты Свидетелей Иеговы, по всей стране! Время нашей РПЦ совершенно упущено и сегодня иеговисты, усилившись, имеют право требовать! По поводу контроля за выполнением Россией, почему нет!? Мы никак не можем или не хотим, переломить ситуацию в стране именно в силу отсутствия контроля, почему бы и не «...передать в будущем мониторинг выполнения Россией своих обязательств перед Советом Европы европейскому правительству...», коли у самих не получается!? Хотя, если рассматривать это с позиции воровали, воруем и воровать будем, то разумеется, «...более жесткий контроль за исполнением требований ПАСЕ» нам «исходно неприемлем»! Денонсация. А чего это господа депутаты испугались денонсации!? Я, к примеру, была бы рада, если б денонсировали ратифицированную по-русски, ту же статью 20 Конвенции ООН!))) У нас много чего можно денонсировать, ратифицированного по-русски! «Вся российская делегация будет голосовать против, заявил Сидякин» - подумайте, кому от этого станет хуже, России или видавшей виды,ПАСЕ!?)) О «Систематическом неразрешении мирных демонстраций и использовании непропорциональной силы для их разгона, создании ограничений для свободы средств массовой информации и преследование оппозиции», а разве это не так!? Всё это имеет место быть. "...обвинять европейских депутатов в попытке подменить собой российское правосудие» - то есть, с больной головы, на здоровую!? Этот демарш надо понимать так, что свидетели в качестве европейских депутатов, нашим депутатам, не нужны!?))) Нужны, нужны! Ведь, что бы мы не делали, не идут дела...

User zvirblis_317, 27.09.2012 14:17 (#)
21611

Terpetj nenavizhu "prostynei", no vasha ponravilasj...

User daba, 27.09.2012 15:40 (#)
3134

Уважаемая moxanni, думаю, что вы живёте не в России. Мне так кажется, что Россию вы плохо знаете.
Человек, знающий Россию всегда Вам скажет - это бесчестная страна. Это страна бесчестных людей.
Я тоже живу не в России, но страну знаю. От "супермаркета Пятёрочка" до ближайшей свалки и городской администрации вкупе.
Поэтому, не задаюсь вопросом: а почему?
А потому. Что, в России, якобы христианской стране, все человеческие пороки узаконены( не на бумаге, естественно). Ненаказанное воровство в России - это достоинство, достижение( не пойман - не вор). Унизить нижестоящего - воспитательная работа. Дать кому - то по морде - это по - мужски. Самые востребуемые профессии в России сегодня - юрист. И юрист. Гарантируют россиянину (или россиянке) безбедное существование и возможность(при усердии) перейти в "средний класс". Гарантирует то, что не ты будешь унижаемым. Ты будешь унижать других.

User argus58, 27.09.2012 20:11 (#)

Ай, ай,ай! Напугали ежа голой задницей. Уж угрожать, так атомной бомбой, а то - они не поедут. Это будет прекрасно, меньше народа - больше кислорода. И чище воздух.

User rybvv8, 27.09.2012 22:50 (#)
3211

Не подсказывай - у этих головожопых и так крыша съехала...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: