новость За участие в беспорядках в центре Лондона задержаны более 200 человек

26.03.2011
Демонстрация в Лондоне. Фото deems.co.za

Демонстрация в Лондоне. Фото deems.co.za

За нарушение общественного порядка и причинение ущерба в ходе уличных беспорядков в Лондоне задержаны более 200 человек. По данным полиции, те, кто устроил беспорядки, не имеют отношения к организаторам марша протеста. На демонстрацию вышли до 500 тысяч человек, в то время как в погромах участвовали около 500 агрессивно настроенных молодых людей.


Комментарии
User rewqasg, 27.03.2011 11:13 (#)

Возмутительно! Приехали на 700 автобусах и поездах 1,5 млн подданных! Куда смотрят органы!

User mason4ik, 27.03.2011 12:39 (#)

Органы нацболов мочат

User prohogij1, 27.03.2011 17:03 (#)

Наверно, пора выводить народ на Манежку в защиту демократии в Англии.

И надо ехать в Лондон (не все же в Белоруссию) проследить, чтобы с задержанными демонстрантами гуманно обращались.
А вообще - в России вон на стратегию по 300-500 человек выходят, так миллионы во всем мире уже галдят о необходимости свержения путинского режима.
Так, наверное, и в Англии уже пора режим свергать, народу-то уже в ТЫСЯЧУ раз больше выходит на демонстрации.
Пора организовывать ИНТЕРБРИГАДЫ!

User edmundovich, 27.03.2011 19:51 (#)

Где наши правозащитники.

"За нарушение общественного порядка и причинение материального ущерба в ходе беспорядков в Лондоне в субботу задержаны более 200 человек несогласных".
Их, наверное, избивают в полицейских участках.
Почему молчат правозащитники.
Почему не осуждают кровавый Скотленд-Ярд и королеву.
Где г. Новодворская и др.
Или ей за это дело не заплатили?

Vip rubinstein, 27.03.2011 20:10 (#)
12

"Почему молчат правозащитники" ---- Очень легкий вопрос. Я думаю, что российские правозащитники молчат, во-первых, потому что правозащитники по определению защищают тех, кого преследуют незаконно. А в данном случае, это, мягко говоря, не факт. Во-вторых, что самое главное и, на мой взгляд, вполне естественное, российских правозащитников гораздо больше волнуют нарушения прав человека в собственной стране, чем в чужой, где, как известно, довольно много своих правозащитников и довольно эффективных.

User uuuuu, 27.03.2011 23:57 (#)

Очень легкий вопрос

А вот это не правда, вопрос не легкий даже для вас: "правозащитники по определению защищают тех, кого преследуют незаконно. А в данном случае, это, мягко говоря, не факт. "
Если исходить из этой формулы, то вы толь-ко что оправдали российские власти, преследующие организаторов незаконных митингов, мешающих своим проведением течению нормальной повседневной жизни в центрах городов, а также оправдали действия ливийских властей, уничтожающих вооруженных бандитов, расстреливающих из из пулеметов, автоматов и даже систем залпового огня ("Градов") лояльные Каддафи населенные пункты.

Vip rubinstein, 28.03.2011 01:15 (#)
12

Не, не оправдал. Потому что российские власти разгоняют безусловно законные и мирные собрания граждан. Действия Каддафи я тоже не оправдал, потому что Каддафи убивал собственный народ. Да вы и сами все понимаете, я уверен. А главное , повторю еще раз, в такой стране, как Англия, с правозищитниками все в порядке. А наши пусть занимаются нашими безобразиями. Это же естественно. Или, по-вашему, нет?

User vochkax, 28.03.2011 12:22 (#)

Нет, уважаемый Лев Семёнович, Вы не правы и это - не "естественно". Не правы и не естественно по СУТИ.

Вы прекрасно знаете, что "забота о соблюдении прав человека не является только национальной прерогативой и внутренним делом государства, а составляет законный интерес всего международного сообщества". ПРОПИСНАЯ истина, не так?

Ровно по этой же причине Amnesty International занимается и аналогичными проблемами в России. Мы же это только приветствуем с их стороны. Или, по-вашему, нет?

Так, что и наши, при особом желании, могут рассмотреть правомерность "задержания более 200 человек" у них...
А в Англии, кстати, больше, чем правозащитники, "безобразиями" занимается свободная пресса.

Vip rubinstein, 28.03.2011 12:44 (#)
12

"в Англии, кстати, больше, чем правозащитники, "безобразиями" занимается свободная пресса" --- Я полагаю, что и те, и другие. И уверен, что если среди задержанных есть те, кто задержан незаконно, а не реальные правонарушения, то это будет иметь для "задержальщиков" очень серьезные последствия. А по существу вы правы, разумеется. Для правозащиников границ не существует.

User vochkax, 28.03.2011 13:01 (#)

Спасибо, безусловно.
А то сразу ВладимирВладимирович вдруг вспомнился с его тем бесценным советом Западу "не совать свои «сопливые носы» в наши дела"... :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: