новость Швейцарские власти освободили Романа Полански из-под домашнего ареста

12.07.2010
Роман Полански. Фото с сайта www.tatar-inform.ru

Роман Полански. Фото с сайта www.tatar-inform.ru

Власти Швейцарии приняли решение не экстрадировать в США режиссера Романа Полански и освободили его из-под домашнего ареста. Как сообщили представители швейцарского Минюста, "процедура вынесения режиссеру приговора в конце 1970-х годов американским судом не полностью соответствовала требованиям законодательства".


Комментарии
User heavy20, 12.07.2010 17:18 (#)

Вот это залог я понимаю - 4,5 ляма.

Мише это не грозит, педофилия среди российской власти поступок по-понятиям.
Спи спокойно дорогой товарищ любитель сладкого, ты под охраной солнцеликого.

User grigol_graneli, 12.07.2010 18:24 (#)

ещё одна победа богатых педофилов над миром...

Можете меня подвергнуть обструкции, можете тыкать меня в различия между девочками и мальчиками, но я скажу так: ПЕДОФИЛОВ НАДО ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ ОБЩЕСТВА НАВСЕГДА. Желательно двумя контрольками.

Я толерантен, но дать им жить среди нас - это сродни подкладыванию под них наших детей. Это как жить рядом с притоном наркоманов и, прогуливая собственных детей, ласково журить их словами типа "опять ты, красавец, с утра торчишь? И ты, моя хорошая, со вчерашнего ещё не отошла? Как нехорошо, мои сладкие, не надо так больше делать!" Завтра долбаться там будет и твое чадо.

В общем, я к тому, что всех этих Полански, Плетнева, остальных Педофилов - в газенваген. С показом по телевидению. Желающим возразить предлагаю сначала отдать своего ребенка Плетневу, предварительно подмыв его и выбрив, а потом уж строчить тут посты на темы "это было так-то и тогда-то, гений может ошибиться" и т.д.

User tanker, 12.07.2010 19:31 (#)

Согласен - grigol_graneli.

User hjjkjgh13, 12.07.2010 21:33 (#)

Сталинская вонь прям так и прет со всех граненых грузинов...

(комментарий удалён)
User hjjkjgh13, 12.07.2010 22:16 (#)

Да ладно детьми прикрываться, с

Понимаю и тебе хочется, но нельзя, злобные американцы даже памятник вашему идолу заставили спрятать. Вот гады!!!!

User mendel_1965_7, 12.07.2010 22:50 (#)

Мишка ваш на все горазд

он дирижер и пи...анист.

User hjjkjgh13, 12.07.2010 17:18 (#)

Почему-то есть какое-то незмимое доверие к швейцарскому суду! В отличии скажем от российского или таиландского!

Отпустили и бог с ним, все-таки прожить всю жизнь в страхе наказания, тоже наказание....

User angel_____na, 12.07.2010 17:44 (#)

И к тому есть разница между 13-летней девочкой и 14-летним мальчиком, только РПЦ, МИД, и МинКультуры Раши её не видят.
Соблазненная девочка в подростковом периоде имеет все шансы, при поддержке родителей, психологов, в будущем заиметь нормальную семью, родить детей, а вот соблазненный мальчик уже никогда не сможет отделаться от "воспоминаний" и жить счастливо, скорее всего он станет гомиком не по природным данным, а по социальным, что ещё больше усугубит его психическое состояние. К тому же нельзя исключать шантаж этого мальчика в будущем, если он всё таки станет нормальным мужчиной, думаю, что Плетнев в Таиланде совмещал приятное с полезным и скрупулезно записывал на носители всех мальчиков, которых соблазнил, чтоб потом чекисты могли дальше их пользовать по всоему усмотрению.

User hjjkjgh13, 12.07.2010 17:59 (#)

Пожалуй соглашусь, Анжелина.

Наверное, победа Испании на тебя подействовала положительно и ты начала опять думать логически. А я люблю таких Дам :)

User dima1975, 12.07.2010 18:01 (#)

Это не логика - это двойные стандарты. Что можно нашим, вам - запрещено.

User koctja, 12.07.2010 19:36 (#)

Дима, так та бывшая юнная,

а ныне зрелая женщина кажется в настоящее время, как и в те давние, никаких претензий не имеет. Видать по согласию было. Бывает такое. Акселератки, едрен корень.

User dima1975, 12.07.2010 17:59 (#)

И к тому есть разница между 13-летней девочкой и 14-летним мальчиком,

Зашибись оправдание. Вы думаю и убийство будете готовы оправдать, главное чтобы человек был из тех, кто несет демократию и западную культуру в Россию. Закон не прописывает пол несовершеннолетнего. Ну если на то пошло, то про Тайланд ходит шутка. Как отличить проститутку женщину от трансвистита? Ответ - женщины у них страшнее. В Тайланде проституция как мужская так и женская цветет бурным цветом. К тому же кто там разберет сколько тому тайцу или тайке лет? Паспорт что ли спрашивать? Это обыкновенная подстава. Просто хотели подоить иностранца да и все. Не защищаю Плетненва если виноват, другое дело почему тогда отпустили? Не большой проступок по местным меркам? Короче Ангел хватит делить преступников на западных и российских. Отходите уже от двойных стандартов.

User angel_____na, 12.07.2010 18:17 (#)

Ну вот и вы не видите разницы...

User rene_gat, 12.07.2010 20:06 (#)

А ведь в данном случае Дима прав: педофил есть педофил, и никакого снисхождения не заслуживает.

...

User angel_____na, 12.07.2010 22:16 (#)

Педофил педофилу рознь и это утверждаю не только я, но и уголовный кодекс, который предусматривает разные сроки наказания в зависимости от возраста и тяжести последствий.
Ещё раз поясняю, что даже "добровольное (за деньги)" согласие подростков по-разному может повлиять на дальнейшую жизнь подростка и его психическое состояние в зависимости от пола. Может вы ещё скажете, что нет никакого различия в психике и развитиии девочек и мальчиков?

User fimasobak, 13.07.2010 07:57 (#)
2997

Может вы ещё скажете, что нет никакого различия в психике и развитиии девочек и мальчиков?

Конечно нет! Психика - это душевное состояние человека, повторюсь, "человека" не зависимо от пола. И роазвитие происходит одинаково. А вот воспитание, в силу традиций, происходит по-разному. Например: "Ты - женщина (будушая), знай свое место и предназначение...". Поэтому некоторым кажется что женщину уже с детства можно приучать быть изнасилованной!
Европа. ХХI век.
УжОс!

User hjjkjgh13, 12.07.2010 22:21 (#)

Речь не о снисхождении, а о правильной оценки вины!

Молоденькая девочка может совратить мужчину и иметь с ним ДОБРОВОЛЬНЫЙ сексуальный контакт, а что-бы поиметь малькика, надо его изнасиловать!
Чувствуешь разницу: насилие, и по доброй воле?!!!!

User eccentric, 12.07.2010 23:38 (#)

Что-то вы все глупости говорите. О каком сексе может идти речь если мы говорим о детях?

Побойтесь бога!

User hjjkjgh13, 12.07.2010 23:56 (#)

Бойтесь писать глупость ...или подлость, не знаю что вы вложили в ваш пост!

Я говорю о наказании для педофилов, которое не должно быть одинаково,(а не как один грузин выше, хочет всех педофилов без разбора в газовую камеру) при добровольном контакте и при изнасиловании...
Ферштейн???

User fimasobak, 13.07.2010 08:03 (#)
2997

Молоденькая девочка может совратить мужчину

Вот именно! В Иране, мусульманской республике,женщина, по закону щариата, несет "ответственность за соблазнение мужчины" с 8-летнего возраста! Так что если девочка, играя в мячь, например, расхрыстается, то взрослый дядя, наблюдавший ее и возбудившись впоследствии ее изнасилует - будет оправдан!

User ottodix, 12.07.2010 18:23 (#)

не надо демонизировать Плетнева, каждый двадцатый мужчина планеты - гомик, а среди гомиков, каждый двадцатый хочет спать с мальчиками - это значит в мире десятки миллионов Плетневых, таким человека создала природа, а вся "общественная мораль" - это только бесконечное лицемерие и самообман бескрылых курочек. Ежегодно только из одной Германии в Таиланд едут около 50 000 (!) так называемых секс-туристов, большинство из которых алчут секса с детьми....
Обычно все это происходит без больших драм - многодетные родители сами продают своих детей (например одного из 8-ми) соответствующим сутенерским организациям, семья так спасается от голода. Дети-проститутки страдают конечно и наверно часто рано умирают, - но наш мир стоит на смерти и страдании детей и плюет на это - около 10 000 детей умирает в мире В ДЕНЬ от голода и болезней - и, повторяю, миру на это начхать. Ненасильственный секс с 14-летним мальчиком даже не считается там (и во многих других странах тоже, я конечно не знаю таиландских законов, но слышал рассказы людей, в Тайланде побывавших) "педофилией". ........
Кстати, когда я после многолетней паузы приехал в Москву 2002, в первый же день у метро Юго-Западная какие-то неприятные люди мне предлагали (без каких-либо притязаний и интереса с моей стороны) девочку лет восьми...
И еще "кстати" - я жил много лет недалеко от границы с Чехией. Так вот там, в чешских приграничных деревнях, по крайней мере в годы 1990-2000 можно было абсолютно без труда и стресса купить секс с ребенком любого возраста - в окнах таких домов выставлялись демонстративно детские игрушки.

(комментарий удалён)
User angel_____na, 12.07.2010 18:45 (#)

Вы думаете нет разницы для девочки: выйти замуж в 13 лет и ложиться под мужика за деньги???

User hjjkjgh13, 12.07.2010 22:26 (#)

В 12 лет, Анжелина!

Читала надеюсь новость: в одной из арабских стран, 12-летная девочка умерла от сексуального контакта сразу после свадьбы...

User angel_____na, 12.07.2010 22:35 (#)

Если честно я целенаправленно не слежу, что делается в арабских странах. Стараюсь не разглядывать соринку в чужом глазу, когда в своем бревно торчит.

User hjjkjgh13, 12.07.2010 23:04 (#)

Почитай такого даже в нелюбимой тобой "раше" нет:

http://www.trud.ru/article/08-04-2010/239800_islamskaja_12-letnjaja_devochka_umerla_posle_pervoj_brachnoj_nochi.html

Илхам Мади аль-Асси умерла через пять дней после свадьбы от разрыва половых органов и кровотечения. Она не хотела выходить замуж, к этому ее принудили родственники. В местной организации по защите прав человека говорят, что она умерла как мученица. Причина – небрежное отношение к детям в Йемене, где сильно развита племенная структура и браки с несовершеннолетними девочками широко распространены.

При этом в стране недавно был принят закон, запрещающий девушкам выходить замуж до 17-летнего возраста, а юношам жениться до 18-ти лет. Местные жители выступают за его отмену и, как видно из трагического случая, соблюдать его не намерены.

User tanker, 12.07.2010 19:19 (#)

ottodix - легкий бред.

Наверное у каждого человека бывает хоть раз в жизни желание кого-то убить.
Но только мизерный процент Homo sapiens свое желание претворяет в жизнь.Эти люди становятся преступниками.
А оправдание можно найти для любой мерзости.
Ваши сравнения с другими странами на уровне "адвоката дьявола". Или вы тоже замешаны в "играх с детьми"?
Во многих цивилизованных странах и хранение детской порнографии на компьютерах уголовно наказуемое преступление.
Проверьте свой жесткий диск - ottodix!!

User rene_gat, 12.07.2010 20:23 (#)

бред у него, к сожалению, тяжёлый, а вообще наблюдается чёткая корелляция:

одни и те же лица а) защищают педофилов. б) защищают Хамас и нападают на Израиль как Оттодикс. Что бы это значило?

User antifa_09_ru, 12.07.2010 22:14 (#)

Странно, но мне никогда детей не предлагали!

Ни у метро, ни где бы то ни было!

User angel_____na, 12.07.2010 22:28 (#)

Это означает: а) что Израиль - не оккупировал землю Палестины и правильно делает, что периодически их убивает, держит в блокаде, не давая им даже строить дома, нормально питаться, лечиться и одеваться , б)Хамас говно, в)Ангелина и Оттодикс - педофилы.
Прально? Ваше видЕние четкой корреляции заслуживает написания докторской диссертации, никак не меньше!!!

User rene_gat, 13.07.2010 00:46 (#)

Это означает:

а)Идёт война, начатая арабами в 1948г с целью уничтожения Израиля. А на войне случаются и смерти, и оккупация. Не надо было им тогда начинать... б)+1000, в)Я с вами и Оттодиксом лично не знаком, так что не знаю. Однако в ваших, и его комментариях, проскакивает возможность снисхождения к этой мерзопакости.

Не тянет даже на кандидатскую, заметка в РЖ - как максимум.

(комментарий удалён)
User ottodix, 12.07.2010 18:56 (#)

прощаю вам вашу глупость и дерзость

за наивность и чистоту сердца

User tanker, 12.07.2010 19:30 (#)

Такую Глупость и Дерзость которую вы написали выше, мог высказать только человек живущий в своем закрытом мире и не видевший смерть боль и предательство.Типичный экспонат человека не видавшего реальную жизнь есть г. Плетнев.
Он не может понять отличия между своим желанием и реальностью - такой себе дяденька с внутренним миром подростка. Это болезнь ottodix.

User rene_gat, 12.07.2010 20:13 (#)

для Оттодикса.

По вашим подсчётам выходит, что к педофилии склонен 1 мужчина из 400. Не каждый осуществляет это на практике. то есть ДЕЙСТВУЮЩИХ педофилов - не более 1 из 1000. Было бы неплохо изолировать/кастрировать этого 1 в интересах остальных 999. В польше и Чехии так и предполагают поступать.

А тем, кто оправдывает педофилов, притягивая к этой задаче за ушиидеи либерализма (как оттодикс) или свою "озабоченность" преследованиями светоча россиянской мультуры в тайланде (как "патриарх" содомский Гундяев) не следует подавать руки и пускать на порог.

User ottodix, 12.07.2010 20:39 (#)

я нигде педофилов не оправдывал, не надо скулить. Опять таки кстати - "педофилия" - это сексуальные действия с лицами, не достигшими 18-летнего возраста. По опросам такого-то центра по изучению юношеской сексуальности - 95% современных 16-летних девушек (в Европе и Америке) - уже не девушки. Сколько же "педофилов" в мире на самом деле? Если 16-ти летний мальчик переспит с 13-летней девушкой - это не педофилия, а если 21-летний - уже педофилия? Бред.
К тому же, десятки (а может и сотни) миллионов девушек 12-13 лет в южных странах отдаются замуж за иногда очень взрослых мужчин (часто после 50) - это педофилия? Насильно отдаются замуж, продаются по-сути. Значит, арабу можно 13-летнюю трахать, это не педофилия, а Полянскому нельзя?
Надо просто открыть глаза - и посмотреть на проблему без зашоренной совковой тупости. К этому я и призываю.... И только.

User rene_gat, 12.07.2010 20:57 (#)

"Не надо демонизировать Плетнёва. Каждый 20-й мужчина планеты..." Это ли не защита педофилов с вашей стороны?!

В законе есть чёткие критерии. В России возраст добровольного согласия - 16 лет, а в США, насколько мне известно, более подробно расписано: фигурируют конкретные ответы на все ваши вопросы и по поводу 18 лет, и по поводу 21, так что вы ломитесь в давно открытую дверь.

В южных странах, которые вами упомянуты, в таких как Йемен и сектор Газа, например, взрослые мужики систематически е..т и 7-10 летних девочек, что считается там моральной нормой. О чём это говорит? Только о том, что эти с позволения сказать "страны" представляют абсолютно враждебный и несовместимый с нами тип цивилизации, как германский рейх или Северная Корея, к примеру. И что мы должны сделать в отношении этих обществ определённыевыводы.

User barmans, 13.07.2010 00:30 (#)
4956

kautsky, это ты?

Посморти "эхо" с особым мнением за сегодня троицкого, мне очень симпатичного. Я там кстати тоже похожий коммент оставил как и бруно. Добавлю что тема не из приятных, (про ближний восток можно оставить пока?) У всех "нормальных" стран есть барьер, 16, 18, 15? О чём это говорит? О глобальной защите от изнасилований малолетних. А вот теперь прикинь, я знал (без задних мыслей) девочку 12 лет которая могла сойти и за 22.
К чему это я, разброс очень сильный, формально да, терпеть можно до среднего возраста. А ты любил (я знаю это чуть про другое)? Не все стерпят, обоюдно. Похоть и любовь, тема конечно интересная, внушабельность и надрыв, гармоны и общественные рамки ...
Только пожалуйста пока не надо про ближний восток, там таких дебатов нет.

палочки лежачие расстовлял бы в старом нике.

(комментарий удалён)
User ottodix, 12.07.2010 21:19 (#)

молодец, что представился, ценю

User yaponamat, 12.07.2010 21:58 (#)

Что-то мне подсказывает

Что-то мне подсказывает, что я виртуально знакома с Ottodix-ом.
Прежний Ник мне больше нравился.

User barmans, 13.07.2010 00:04 (#)
4956

Можно на ты если нет скажите чётко.

гергенрёдера почитал, мне очень понравилось. сим-симыч vs игорь, такой качественной критики я давно не читал. И сравнения понятны, и почему не шаламов, здорово. Про борьбу в детстве тоже, имеет место быть такая гипотеза.
Навеяло и про боровика! Спасибо.

User barmans, 13.07.2010 00:38 (#)
4956

"Навеяло и про боровика!"

Если можно я заберу эти слова обратно, особенно !

User str2010, 12.07.2010 23:35 (#)
2937

Полностью поддерживаю Вас, Оттодих

Полностью поддерживаю Вас, Оттодих. Никто не говорит что это правильно и замечательно иметь секс с детьми, но, право же, зачем демонизировать... речь всё таки не идёт о сексе с 6 летним... Кстати, исходя из моего личного опыта, половина моих одноклассниц имели секс лет так с 14 ти... Кстати, я где то читала что Полянский не знал что той девице было 13, он думал (она ему сказала) что ей 16...

User barmans, 13.07.2010 00:34 (#)
4956

Там ещё больше, её родители "вроде" знали и были не против.

А про демонизацию это точно подмечено.

User angel_____na, 13.07.2010 01:08 (#)

Не нужно демонизировать Плетнева нужно его посадить в тюрьму лет на 10-20 за финансирование порнографической студии (удачно отмазался в Раше), но продолжил своё дело в Таиланде, изнасилование, использование детского труда.

User barmans, 13.07.2010 01:30 (#)
4956

Не мог устоять:) Испания & #15!

User angel_____na, 13.07.2010 02:22 (#)

Почему именно 15-й?

User barmans, 13.07.2010 08:47 (#)
4956

Ну не ко мне, я белых американок спрашивал, а они стекают:)

User fimasobak, 13.07.2010 08:20 (#)
2997

что Полянский не знал что той девице было 13, он думал (она ему сказала) что ей 16...

Сигмунд Фрейд как-то говорил, что культура начинается там, где человек начинает контролировать свое либидо.
Полянский (Плетнев и пр.) как оказалось стали просто "деятелми культуры", но личностями "некультурными". Наподобие моего некастрированного пса! Очень милое и доброе существо, но либидо свое никак не может проконтролировать! Как тоько видит "хорошенькую" сучку, нерависимо от породы и возраста - сразу начинает... сами знаете, что:)

User vinvegof, 13.07.2010 08:12 (#)

Вицентий Вегов

Плетнёв дерьмо, Поланский туда же дерьмо, хотя и сам был жертвой геноцида, 33град в тени - дерьмо, Испанцы чемпионы - дерьмо, хочу на свободу!

User vlad91, 12.07.2010 17:22 (#)

новый фильм снимать, "пианист 2", в главной роли Плетнев.

User heavy20, 12.07.2010 17:27 (#)

"Подвиг пианиста" часть вторая - Миша с отроками во вселенной.

, 12.07.2010 17:37 (#)
13834

Чиновники из МИДа нажали на Фемиду...

Чиновники из МИДа
Нажали на Фемиду,
Что спит уже, признаться,
В Гельвеции давно,
Они, наверно, сдуру
Влюбились в Процедуру,
В талантливого старца
И в классное кино.

User grigol_graneli, 12.07.2010 18:30 (#)

Но тут Плетнев бежало,
А может не бежало,
А может то Полански был,
Талантлив и не жмот,

А может это лысый был,
Он шел по наноплощади,
К экскурсии, чтоб мальчиков
Поцеловать в живот.

User grigol_graneli, 12.07.2010 18:30 (#)

То тут Плетнев бежало
А может не бежало
А может то Полански был
Талантлив и не жмот,

А может это лысый был,
Он шел по наноплощади,
К экскурсии, чтоб мальчиков
Поцеловать в живот.

User aklimov, 12.07.2010 19:18 (#)

"

Не понял - чьего законодательства? Швейцарского? Американского? В обоих случаях - раве это преррогатива швейцарского правосудия? Попросту "умыли руки"...

Ну да ладно - швейцарцы ещё просто не подозревают, какой "ящик Пандоры" открывают этой формулировкой. :))

User yaponamat, 12.07.2010 21:25 (#)

Вчера в передаче КОД ДОСТУПА

... когда императору российскому доложили о ггомосексуальных связях П.И.Чайковского, император сказал:"Жоп много, а Чайковский один".

Информация к размышлению...

User grigol_graneli, 12.07.2010 23:09 (#)

19:03 12/07/10 Правительство РФ одобрило выделение кредита Абхазии на 700 млн руб

Президиум правительства РФ на заседании в понедельник одобрил выделение Абхазии кредита в размере 700 миллионов рублей на капитализацию банков республики.

"Жоп много, а Чайковский один"

User vlad91, 13.07.2010 00:42 (#)

был бы обычный Джо, отсидел бы весь срок. В данном случае, это не правосудие.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: