новость По итогам обработки 95 процентов на выборах президента Польши лидирует Коморовский

05.07.2010
Бронислав Коморовский. Фото Wikipedia

Бронислав Коморовский. Фото Wikipedia

По итогам обработки 95 процентов бюллетеней на выборах президента Польши победу одерживает спикер Сейма, исполняющий обязанности главы государства Бронислав Коморовский. Он набрал более 52 процентов голосов. Его оппонент, лидер партии "Закон и справедливость", Ярослав Качиньский уже признал поражение.


Комментарии
User zub, 05.07.2010 09:15 (#)

Ура!

(комментарий удалён)
User loh_zahalustie, 05.07.2010 12:13 (#)

я думаю, что прошедшие выборы не завершение и не победа Комаровского

это только начало и процесс этого мы увидим очень скоро.
Вот интересная статейка в польских СМИ, которая отражаетс суть происходящего
_http://www.niezalezna.pl/article/show/id/36199

User clockman, 05.07.2010 12:31 (#)
3033

В комментариях к вашей "интересной статейки" некий гражданин посполитой упоминает, что прежде чем писать что либо подобное, хорошо бы автору знать, что выборы в Польше уже через год, а не два, как он считает.

User clockman, 05.07.2010 11:26 (#)
3033

Поздравляю всех либералов с победой кандидата польских либералов на выборах

-Очередь за Россией

(комментарий удалён)
User loh_zahalustie, 05.07.2010 11:34 (#)

нет, Еести. Он, как раз, либерал

они так все постоянно перепутывают - левые, правые, консерваторы, социалисты и т.д.
Коморовский либерал в той части, что настроен либерально к гэбне, коррупции, и евроинтеграции, которую видит в групповщине отдельных политико-экономических межнациональных группировок.

User chokolivskyi, 05.07.2010 13:28 (#)

Победа Чемберлена.

Избиратель Коморовского – не совок. Это западный либерал, средний класс, часть либеральной, супер-толерантной Европы. Либеральный Запад хочет хорошо и тихо жить, хочет «перезагрузки» и не ссориться с тоталитариями. Так же, как в 1930-е западные социал-либералы хотели «умиротворить» Гитлера, договориться с ним. Не воевать же за какой-то Данциг, за Судеты! Чемберлен после Мюнхена-38: «Я обеспечил мир на 20 лет!».

User clockman, 05.07.2010 15:15 (#)
3033

Так так, что мы здесь видим

Значит, есть плохой "западный либерал" и ещё какой-то мифическо-героический? Готовый поддержать консерватора Качиньского пусть даже против своих принципов?
Нельзя ли поподробнее насчёт разных типов либералов? Вы, наверное, и про российских либералов много чего хорошего можете сказать? Конечно, все они продались Путину как западные Гитлеру, если только не мыслят ПРАВИЛЬНО.

User chokolivskyi, 05.07.2010 15:59 (#)

Вообще Запад идёт к упадку. Так что ничего хорошего сказать про ваших либералов не могу.

Типа упадок Римской империи. Склонность к потребленчеству, эгоизму, извращениям, коллаборационизму. Катитесь в пропасть. И вся наша западная цивилизация вместе с вами. Полная моральная деградация… Надеемся, что инстинкт самосохранения всё же проснётся и приведёт к лидерству нашего христианского мира новых Рейганов, Черчиллей, де Голлей, Качинских...

Про российских либералов сказать нечего. За них говорят цифры на табло (в дни выборов).

Если Вы сами признаёте, что мыслите НЕПРАВИЛЬНО, то не удивляйтесь, если с Вами не соглашаются. :-)

User nanoscience, 05.07.2010 15:19 (#)
3460

Украина хотела жить мирно и поэтому выбрала Януковича. Янукович не растерялся и построил вертухаль. Теперь поди попробуй чего сказать против демократии, суверенной. Железные тиски не дают.

User chokolivskyi, 05.07.2010 15:43 (#)

Зря Вы так. Партия регионов – это теперь главные либералы.

Сказали: мы против лимита на легионеров, потому что либералы. Пусть по всей Земле будут свободные кони и люди… В смысле – футбалёры.

User clockman, 05.07.2010 11:40 (#)
3033

Для тех, кто по ошибке попал на либеральный сайт

И в споре предпочитает брызгать слюной, а не аргументами, в качестве утешения: незабываемый Иэн Дьюри его великолепные "Дебилы"
http://www.youtube.com/watch?v=gBLeVcP_JQg
Не расстраивайтесь, в следующей жизни дорастёте до либерала

User zub, 05.07.2010 09:19 (#)

Всем, кто болел за качинского выдать Утешительные Матрацы Демократа. Проигравшему качинскому присвоить звание Почетного Витька Демократии . В.В. Путин

User mocker, 05.07.2010 09:25 (#)

Во всех странах Европы на выборах всегда побеждают те, кто высказывает евроинтеграционные программы. Мейнстрим, как говорят.

Выбор Коморовского показал, что Польша тоже стала полностью европейской страной, и национал-патриотизм, как доминанта, - преодолен.

Коморовский аристократ, и он определит высокую культуру межгосударственных отношений. Деревенские по происхождению Валенса или Качиньские имели культуру польского местечка. Серьезная политика им была не по силам.

Dobry g.Komorovsky powodzenia!
Przypuśćmy, że Europa Wschodnia będzie pokoju i dobrobytu kraju.

User loh_zahalustie, 05.07.2010 11:23 (#)

чушь

"Польша тоже стала полностью европейской страной" - Польша ею и была.
Коморовский аристократ?! )))))))))
Это его предки были аристократами в 19 веке, а потом по тем местам бои прошли вместе с массой солдат всех национальностей - поди разберись где и в ком какие гены теперь )))
А Качиньский - не представитель захолустья совсем. Сын офицера Армии Крайовой и филолога совсем не деревенский лох - это и есть аристократия, но уже 20 века.
Ну и последнее - не Комаровский будет определять культуру межгосударственных и других отношений. Он интегрирован в команду и команда это будет определять, пока ей дано будет на это время. А комаровский - просто символ, комар

(комментарий удалён)
User loh_zahalustie, 05.07.2010 11:37 (#)

у нас тож так может быть, если задержится

Лет через десять всем станут рассказывать, што вовик является незаконнорожденным представителем царской семьи )))
А почему нет?! Если Брежнев выиграл вторую мировую?!

User loh_zahalustie, 05.07.2010 12:59 (#)

што-та сегодня контора опять выпустила самых тупых

у вас там умных не осталось, что ли?! в бизнес все ушли? )))))))))

User mocker, 05.07.2010 12:20 (#)

Чушь ты написал, "лох деревенский".

Европейскость - не георафическое понятие. Это глубокая приверженность принципам культуры поздней Римской империи. Поляки могут сомневаться, достигли ли они нужного уровня социальной организации и культуры производства. Так чувствуют себя творческие и живые народы. Это только на Востоке - All the best, not having analogues.

Сомнение в аристократическом происхождении Коморовского - оскорбление не только его, но и всей Польши.
Много ходило по Польше захватчиков в 19 и 20 веках, но никогда это не было предлогом в сомнительности происхождения кого-либо. Хотя, ты не поляк, и чушь по этой теме - понятна.

Можно и о тебе сказать: - в его семье жил в то время кобелек. Уж, не он ли его папаша ?

User loh_zahalustie, 05.07.2010 13:03 (#)

контора стала рекрутировать женщин?!

мужики не хатят уже? ))))

User hornet, 05.07.2010 09:52 (#)
6971

Жаль, конечно. К счастью, президент Польши не имеет таких широких полномочий, как президенты менее развитых стран.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User loh_zahalustie, 05.07.2010 11:27 (#)

ага, чего стоят его посты )))

думаю, что рублев 25 тыщ ему платят. На большее не тянет. Он и на 25 не тянет, но ниже зарплат у холуев не бывает - ставка

User wg043, 05.07.2010 10:39 (#)

за Качиньского голосовали юг и юго-восток страны, самая отсталая и неграмотная часть Польши

(комментарий удалён)
User demokratishka, 05.07.2010 11:56 (#)

---- При этом Коморовский на фоне Качиньского в дебатах выглядел неучем, говорящем на вульгарном польском языке, да еще и вруном. ----

Откуда ты можешь знать язык Коморовского ? Ты же не знаешь языков, вообще. Эстонского не знаешь, свой родной иврит - тоже не знаешь. русским владеешь как базарная торговка, польским тоже ни бум-бум.

И еще лезешь, дрянь поганая, в польские дела.

User regent, 05.07.2010 10:41 (#)

Очень многие надеялись на победу Ярослава Качи

(комментарий удалён)
User regent, 05.07.2010 11:21 (#)

Поляки (как и все европейцы) - жертвы политики непротивления злу насилием. Результатом такой политики является исламизация Европы, а вслучае с Польшей - ее чекистизацией, что очень печально.

(комментарий удалён)
User regent, 05.07.2010 11:40 (#)

Это как раз то, что я говорю. Если уж, не хватает сил сопротивляться, то Европа должна полност

User russivan8, 05.07.2010 11:49 (#)

Назло маме отморожу себе уши? Ну-ну...

User loh_zahalustie, 05.07.2010 11:52 (#)

не будут они пояса затягивать

лет пять им нужно перебиться, а потом им очень мало что нужно будет от России

User gin, 05.07.2010 14:36 (#)
5316

В Польше немеряно сланцевого газа. Так что с энергоносителями все в порядке.

С прокремлевскими креатуарми, как выяснилось, тоже - они таки есть.

User wg043, 05.07.2010 10:43 (#)

Так что ВСЕ НА ТРИУМФАЛЬНУЮ!!!

не агитируй, и так все 300 и выйдут

User regent, 05.07.2010 10:45 (#)

В свое время выходили 7 (или 8) человек, и они свалии КПСС.

User russivan8, 05.07.2010 10:49 (#)

вол пахал, а муха на рогах сидела.

User globocnik, 05.07.2010 11:20 (#)

Это они сами себе внушили, что они чего то там свалили. Комплексы маленьких наполеонов.

.

User loh_zahalustie, 05.07.2010 11:29 (#)

верно, рухлядь сама и падает

так было всегда, так будет

User wg043, 05.07.2010 10:49 (#)

В свое время выходили 7 (или 8) человек, и они свалии КПСС.

КПСС сама себя свалила

User russnezhanna25, 05.07.2010 11:25 (#)

Интересно, почему гражданина Эстонии так сильно волнует судьба Польши и еще сильнее судьба России? Неплохо бы позаботиться о своей родине, то бишь Эстонии. Ести провокатор и скорее всего сотрудник граней, в его должностных инструкциях есть обязанность: всегда и на всех темах кричать "это происки гебни". От шума и количества зависит размер пайки. довожу до сведения руководителей Ести, примите срочно меры, придумайте что-то другое, иначе потеряете ценного сотрудника, поскольку это уже превращается в навязчивую идею.

User russivan8, 05.07.2010 11:52 (#)

почему гражданина Эстонии

Он (она) такой же эстонец, как Боря Моисеев - певец:)

(комментарий удалён)
User faraon2, 05.07.2010 15:16 (#)

Ну так Слава ему тогда! Друг ведь!

Зачем тогда тявкаешь на него постоянно? Легенду его закрепляешь? Боец невидимого фронта?

User gin, 05.07.2010 14:38 (#)
5316

Какая радость - в бригаде сладкая парочка нарисовалась.

Русиван и русснежанна..

User faraon2, 05.07.2010 15:21 (#)

Ваню не трожь!

И так от прапора подзатыльники ему каждый божий день! Вчера даже на службу не вышел,бедняга!

User ataman, 05.07.2010 14:49 (#)

Ести прав!

В Польше как и в совке остались только не люстрированные...холопы и трусы...ворьё и приспособленцы!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: