новость В Греции убит влиятельный криминальный авторитет из России

13.05.2010
Малхаз Кития. Фото Primecrime.Ru

Малхаз Кития. Фото Primecrime.Ru

В Греции неизвестные расстреляли одного из лидеров российского криминального мира, вора в законе, 46-летнего Малхаза Китию. Следствие предполагает, что он стал жертвой войны кланов Тариэла Ониани и Аслана Усояна, разразившейся после убийства неформального лидера российской преступности Вячеслава Иванькова (Япончика).


Комментарии
User no__grani13, 13.05.2010 09:31 (#)

Как "российский" вор в законе, так грузинская фамилия...

А виноваты мы русские, что позволили усатому упырю более 30 лет нами командовать...

User aommm09, 13.05.2010 09:36 (#)

А у них там "свой закон".... Про Дату Туташхия помните?....

Замечательная книга...

User no__grani13, 13.05.2010 09:44 (#)

Нет, не люблю я воровскую мораль. Поэтому не надо меня спрашивать про книги о ворах, не читаю я их.

Даже западные фильмы, где активно выставляется на показ воровская сущность, предпочитаю не смотреть.

User aommm09, 13.05.2010 09:48 (#)

Гм.????.Тема -то откровенно "воровская".

И нац.подтекст в ней есть.
Просто - "ксенофобь" и этом виде бизнеса присутствует. - и не в пользу "руссака".

User no__grani13, 13.05.2010 09:59 (#)

О чем я и писал в самом начале!

Посмотри как грузины здесь, на гранях, себя ведут. Такое ощущение что они здесь хозяева. А Рубинштейны и прочие, так называемые демократы, как им поддакивают, обрати внимание!!!!

User mttmtt, 13.05.2010 10:12 (#)

Посмотри как грузины здесь, на гранях, себя ведут. Такое ощущение что они здесь хозяева.

хахахахахахахаха
Неуж-то и интернет стал только вашим.
Умерь свою злость, национализм и зависть!

А если по теме, то в Грузии воров законе сажают в тюрьму, только за признание себя вором в законе, конфискуют имущество и вообще штрафуют за пропаганду воровской романтики.

User antifa_2_ru, 13.05.2010 10:26 (#)

конфискуют имущество и вообще штрафуют за пропаганду воровской романтики.

Теперь пришло время поржать и мне!Фрэнсис Форд Коппола отказывается ехать в Грузию из-за угрозы быть арестованным за фильм Крестный отец!

User mttmtt, 13.05.2010 11:34 (#)

antifa_2_ru

Ржи на здоровье!

User viktorio, 13.05.2010 11:26 (#)

mttmtt

в Грузии воров законе сажают в тюрьму, только за признание себя вором в законе, конфискуют имущество и вообще штрафуют за пропаганду воровской романтики.....-а вот это уже детсад,дорогой!!

User mttmtt, 13.05.2010 11:33 (#)

.....-а вот это уже детсад,дорогой!!

Ну если Вы так считаете, Только это эффективно работает

User viktorio, 13.05.2010 11:41 (#)

mttmtt

Только это эффективно работает...где работает в Грузии?

User mttmtt, 13.05.2010 11:45 (#)

Только это эффективно работает...где работает в Грузии?

Допустим да. А какие проблемы?

User viktorio, 13.05.2010 11:59 (#)

mttmtt

проблем нет ,просто смешно.

User mttmtt, 13.05.2010 12:14 (#)

проблем нет ,просто смешно

Смех продлевает жизнь..
Хотя уверен, что твой смех сквоз слёзы :)

User mttmtt, 13.05.2010 12:14 (#)

сквозь

User viktorio, 13.05.2010 12:56 (#)

mttmtt

что твой смех сквоз слёзы :)бывает и так,но не в данном случае..

User mttmtt, 13.05.2010 13:34 (#)

бывает и так,но не в данном случае..

а я всё жде думаю, что последние несколько лет любой Ваш смех вызванный успешными (пусть даже детсадовкими) методами улучшения жизни в Грузии сквозь слёзы :)

User viktorio, 13.05.2010 14:07 (#)

mttmtt

смех вызванный успешными (пусть даже детсадовкими) методами улучшения жизни в Грузии сквозь слёзы :)...меня мало интересуют методы улучшения жизни грузин-это не моя страна...

User koctja, 13.05.2010 15:42 (#)

Витя,

потому грузинские "авторитеты" Россию и выбрали, что у нас здесь для них почет и уважение. И менты наши на цирлах перед ними гарцуют. Лепота, живи и наслаждайся.

User viktorio, 13.05.2010 16:22 (#)

koctja

"авторитеты" Россию и выбрали, что у нас здесь для них почет и уважение....-для авторитетов,дорогой-везде почет и уважуха,только настоящих мало осталось....так новодел в основном..

User mttmtt, 13.05.2010 15:46 (#)

меня мало интересуют методы улучшения жизни грузин-это не моя страна...

Вы кривите душой...
Вас эти успехи волнуют хотя бы потому, что не видите такого в своей стране и это пример как может развиваться постоветская страна без помощи, а скорее вопреки стараниям Россси, Вашей страны :)

И ещё если это не ваша страна, то и её неудачи тоже не должны Вас радовать, чего я не замечаю

User viktorio, 13.05.2010 16:13 (#)

mttmtt

Вы кривите душой... и не думаю ,дорогой!И что такого я не вижу в своей стране,что есть в Грузии??А как вы развиваетесь мне честно-все равно,и ваши радости и неудачи для меня фиолетово...думаю,как для многих

User mttmtt, 13.05.2010 10:23 (#)

Просто - "ксенофобь" и этом виде бизнеса присутствует. - и не в пользу "руссака".

У преступности нет национальности!!!
И не пытайся везьде искать грузинский след, даже в русской мафии, не смеши умных людей!

User aommm09, 13.05.2010 10:38 (#)

"не смеши умных людей!" - ладно умник.

Хоть смешить моя специальность -но... не буду!
Просто будь внимательнее...хе-хе...

User mttmtt, 13.05.2010 11:35 (#)

Хоть смешить моя специальность

я это заметил .. хахаха

User aommm09, 13.05.2010 11:37 (#)

Заметил - молодець.....хе-хе.

User mttmtt, 13.05.2010 12:04 (#)

Заметил - молодець

Я знаю, что я молодец и умён :), хотя бы потому, что читая книгу понимаю что автор хотел сказать...

User aommm09, 13.05.2010 13:00 (#)

ОК-тоже читал.

User enterpraiz, 13.05.2010 22:51 (#)

Туташхиа

Туташхиа-это не воровская мораль,потому что он никогда вором не был,это отдельный феномен преступника, ставшего таким не по своей воле, а волей обстоятельств.Чтоб понять смысл произведения, надо эту книгу прочитать минимум 2 раза.Некоторым- 3, а некоторце вообще не поимут.

User antifa_2_ru, 13.05.2010 09:44 (#)

А чего Дату убили!?

User aommm09, 13.05.2010 09:49 (#)

Да нет..Он дожил до преклонных лет.Получил Сталинскую премию.Пропил.(обрусел).И умер....

User antifa_2_ru, 13.05.2010 09:52 (#)

Слава Богу!

А то я уже собрался по этому поводу загрустить!

User aommm09, 13.05.2010 09:58 (#)

Грустить -нельзя! Партия не любит грустных!

Но и веселиться не дает -:)))

User antifa_2_ru, 13.05.2010 10:07 (#)

Мы говорим - партия, подразумеваем ...

Нам песня! строить и жить помогает!

User mttmtt, 13.05.2010 10:19 (#)

Про Дату Туташхия помните?

Ну если вы из этой книги ничего кроме воровской морали не вычитали, то мне жаль...

User antifa_2_ru, 13.05.2010 10:27 (#)

В Грузии она тоже запрещена!?

User aommm09, 13.05.2010 10:41 (#)

Что за безобразие?

Отлучишься тут по дельцу...Железную скотину погонять -а Вы все за прежнее.
Там были и веселей моменты-
5000 патронов и "говноеды" ...надеюсь читали!!!

User mttmtt, 13.05.2010 11:43 (#)

Там были и веселей моменты-

Были и грустнее

User aommm09, 13.05.2010 13:02 (#)

Грустней -настоящее.!Или стареем?

User mttmtt, 13.05.2010 12:01 (#)

В Грузии она тоже запрещена!?

Нет не запрещена, исходя из принципов свободы слова и того, что в этом произведении много жизненной философии и поучительного, как на плохих, так и на хороших примерах.

А по логике aommm09 "дети капитана гранта" книга исключительно о канибалах

(комментарий удалён)
User antifa_2_ru, 13.05.2010 13:26 (#)

Сомневаюсь!

User aommm09, 13.05.2010 13:41 (#)

"Сомневаюсь! " -не надо сомневаться.

Хе-хе....

User antifa_2_ru, 13.05.2010 14:04 (#)

Похоже моя правда берет верх!

Нету меры! Ху.ня не имеет ограничения ни во времени, ни в пространстве!

User aommm09, 13.05.2010 14:18 (#)

Хе-хе......верх пишется через Ь....вверьх.....

А так ...двумерный лист Мебиуса видали?
А "суверенный"..

User antifa_2_ru, 13.05.2010 14:30 (#)

Кому вверьхи - кому корьешки!

А Мебиус у меня по соседству живет, кажный день вижу! К вечеру всегда суверенный до невозможности!

User aommm09, 13.05.2010 14:49 (#)

OK.

User mttmtt, 13.05.2010 15:15 (#)

Кукушка и Петух

ха-ха и хе-хе

User enterpraiz, 13.05.2010 22:57 (#)

истинно так

истинно так и ты тому доказательство

User lilott, 13.05.2010 11:08 (#)

А Саакашвили разве нет? Тоже российский вор в законе. Этот ворует целые территории.Давно пора объявить в международный розыск

.

User mttmtt, 13.05.2010 11:37 (#)

Этот ворует целые территории.

Я ты чуток фамилии не спутал ворующих чужие территории?

User koctja, 13.05.2010 15:45 (#)

А Саакашвили разве нет? Тоже российский вор в законе.

Лиловый, ты видать с печи упал. В Ю.Осетии русские войска стоят, а не грузинские. Так что кто у кого украл это еще вопрос!

User jamdudumm, 13.05.2010 11:59 (#)

Воры в законе один из инструментов государственного аппарата РФ..

Впрочем в РФ все на службе государства, но это к другой теме.

Сейчас в Кремле в моде армяне. Поэтому наблюдается такая своебразная армяналия: армяне везде от ТВ до воров в законе. Раньше такое было в отношении грузин.

Сейчас новые фавориты, скорее всего при поддержке спецслужб РФ, мочат старых. Чему радуется серый обыватель РФ? Где там его пять копеек? Мне лично не совсем понятно. А вот чему радуются двое граневских идиотов, аом и антифа, мне непонятно совсем.

User russivan5, 13.05.2010 12:01 (#)

Воры в законе - основной экспортный товар Грузии

User mttmtt, 13.05.2010 12:07 (#)

Воры в законе - основной экспортный товар Грузии

Ошибаешься. Он был основным импортным товаром и в большинстве случаем из России.
Вы не хотите грузинское вино и Боржоми (ой как хотитите, но...), а Грузия не хочет российских воров в законе.

User aommm09, 13.05.2010 13:05 (#)

Дело наверное не в этом.

Цветущий край, раздираемый на части.

User antifa_2_ru, 13.05.2010 13:24 (#)

Не надо грузинам мешать!

Они умнее всех, намного!

User aommm09, 13.05.2010 13:43 (#)

Цари -царей...Каждый второй князь....

Каждый первый -мимино -:)))))

User antifa_2_ru, 13.05.2010 13:51 (#)

Мимино!?

А почему они Фрунзика не любят!?

User russivan5, 13.05.2010 13:32 (#)

Он был основным импортным товаром и в большинстве случаем из России.

Это был реэкспорт.

User mttmtt, 13.05.2010 13:38 (#)

Это был реэкспорт

Нет это был экспорт негативных явлении оставшихся у России, как правоприемницы СССР...

User russivan5, 13.05.2010 14:52 (#)

Это тоже из России?

Гитлер призывает грузин отвоевать Абхазию
Кирилл Колодин (Тбилиси)

Телеканал "Сакартвело" выдал в эфир креативный видеоролик, который, по логике, должен привлечь молодых грузин в армию. Каким-то особым видеорядом он не отличается. Веселые парни с призывного пункта направляются в воинскую часть. Заходят в гостеприимно распахнутые ворота. Казалось бы, самое время прозвучать слогану "Добро пожаловать в армию!" Но вместо него на экране появляется цитата из... Адольфа Гитлера. "Мы раз и навсегда должны понять, что никогда не вернем потерянные территории - ни молитвами, которые превратились в формальность, ни надеждами на Лигу наций. Только силой оружия. Адольф Гитлер. 1932 год". Эти титры - видимо, для большей убедительности -дублирует хорошо поставленный закадровый голос.

User mttmtt, 13.05.2010 15:14 (#)

будьте любезны ссылочку на видео :)

или правдивость Кирилла Колодина непоколебим?

ЗЫ До сегодняшнего дня методы Гитлера применила РОссия раздавая паспорта (судеты=Абхазяи и ЮО). Хотя замечу, что Гитлеровкие войска не имели статус миротворцев (или им подобных) в том регионе

User russivan5, 13.05.2010 15:38 (#)

За что купил, за то и продаю - никакой прибыли:(

Ссылка на статью: http://www.izvestia.ru/georgia1/article3136970/

User mttmtt, 13.05.2010 15:53 (#)

Ссылочку на статью, и тем более Известий не хочу

Раз сказали по ТВ, то значит нужна ссылочка на видео
А отговорки типа "За что купил, за то и продаю - никакой прибыли" Вас всё же делает соучастником распросранения дезинформации (мягко говоря)

вот ссылочка на сайт этого канала...
http://www.tvsakartvelo.ge/?lang=eng&pageon=2

User crysis, 13.05.2010 15:56 (#)

...значит нужна ссылочка на видео-

-http://www.youtube.com/watch?v=eOKdlMSv-1Y

User russivan5, 13.05.2010 16:01 (#)

Почитайте комментарии к статье

Там есть ссылка на грузинские источники. И потом: я разве утверждал, что ролик крутится в эфире до сих пор?

User crysis, 13.05.2010 15:49 (#)

Вот этот ролик-

http://www.youtube.com/watch?v=eOKdlMSv-1Y

User mttmtt, 13.05.2010 16:00 (#)

Спасибо

Посмотрел впомнил это видео.
Хотя не помню точно её официальной концовки (текст могли наложить и потом).

User crysis, 13.05.2010 16:05 (#)

Заявление Министерства обороны Грузии

Заявление Министерства обороны Грузии

Недавно мы стали свидетелями ряда интернет дискуссий посвящённых документальному фильму «Резервист», пущенного в эфире телекомпании «Сакартвело» в 2008 году. Авторы картины использовали цитату агрессивного характера, принадлежащую Адольфу Гитлеру. Отрывок фильма с этой цитатой был распространен в Интернете в виде видеозаписи, очевидно для достижения дешевых политических целей противниками нашей страны, которые пытаются бросить тень на репутацию Министерства обороны и Вооруженных сил Грузии.

Представители Министерства, заявляют что фильм и тем более использование высказываний Гитлера не выражали и не выражают позицию Министерства обороны, а являются личной инициативой и видением авторов фильма. Мин. Обороны категорически не согласно с приведенной цитатой, а также с отношением выраженным кинематографистами

http://www.mod.gov.ge/index.php?page=77&lang=1&type=1&Id=414

User antifa_2_ru, 13.05.2010 16:10 (#)

Наложили!?

User jamdudumm, 13.05.2010 16:12 (#)

Нет, мттмттм, текст был.

Идиотов и в Грузии хватает. Нам конечно далеко до россиян с их феноменальной тупостью, но и у нас есть идиоты.

П.С. Только не надо про "россияне умнички". Не надо. Я видел ваш парад "победы". Я видел людей пришедших на парад. Это хана. Сплошные тупые шариковы, порождения обезглавленной в 1917 году России.

User antifa_2_ru, 13.05.2010 16:17 (#)

Идиотов и в Грузии хватает

Это да, что есть- то есть!

(комментарий удалён)
User jamdudumm, 13.05.2010 20:17 (#)

Дану, где такое читал? В "Единоросской Правде"?

Вообще то если бы не красная анексия в 1921 году сейчас Грузия была бы норамльной развитой европейской страной. С нормальным населением с гораздо более солидной интеллектуальной прослойкой.

Сначала ваши красные сволочи расстреляли почти всех грузинских интеллектуалов, а потом в СССР у грузин был блат в течении 70 лет. За эт 70 лет 90% населения отучилось качественно, по западному работать. С 1990 года начинали понемногу учиться заново. Результаты по моему есть. И мне кажется для маленькой страны с 1991 года находящейся в состоянии то вооруженного мира то открытой войны с РФ весьма неплохой результат.

(комментарий удалён)
User jamdudumm, 13.05.2010 22:28 (#)

А ты не завидуй насчет "грузин и работа".

Просто паши себе дальше. Какая тебе разница на кого деньги идут? НА грузин или на путина и ко :) Работай, вол.Ноо

User mttmtt, 14.05.2010 09:09 (#)

Нет, мттмттм, текст был.

Я тоже припоминаю, что текст был. Даже сам удивился, когда прочёл.

(комментарий удалён)
User mttmtt, 14.05.2010 09:39 (#)

по сравнению с помойкой Грызунией

Вспомнил как солдаты 58-ой армии побирались на этой "помойке", при этом приговаривая, что сами живут как бомжи. Представляешь что творится у них??? :)

User eprstu, 14.05.2010 20:51 (#)

Лучьше грузинского вина , к сожалению, сыскать трудно!
у французского вкус другой, чилийское - полное гэ- так как климат не тот...
логопед - ты явный пед!

User ploskopukist, 13.05.2010 14:31 (#)

А почему про галстукоедное Мышыко давно не слышно? Оно еще дергается?

User jamdudumm, 13.05.2010 14:52 (#)

Нет, оно уже не дергается. Оно уже кончило.

В тебя. Можешь кстати разгибаться.

User trak33, 13.05.2010 17:40 (#)

воры-инструмент государства.

Воровская мафия, как кремлевская элита.Войти в нее трудно,но можно,выйти-никогда!Ты перстень целовал!

(комментарий удалён)
User eprstu, 14.05.2010 20:49 (#)

Чиаурели, актрисса, звезда, шедевр человечества.,
Анджапаридзе, актрисса, звезда, гордость человечества,,,
Пиросмани, художник, гений, гордость человечества.,
Иоселиани, режиссер кино, гений, гордость человечества.,
Кантария , военный, водрузил флаг победы над логовом зверей, гордость земли!
Мразь под ником iogoped94 , ты погань и позор нации! Прощаю тебя, по причине твоей ущербности и изгившей напрочь души...

User futoputin, 13.05.2010 18:35 (#)

Как грузин, так обязательно какая-нибудь мразь.....

БОКЕРИЯ Лео Антонович директор Научного центра сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева РАМН, академик РАМН, Главный кардиохирург Министерства здравоохранения РФ, доктор медицинских наук, профессор...
ХУБУТИЯ Могели Шалвович - Директор НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского
Хватит или еще тебе , МРАЗИ,перечислить!

(комментарий удалён)
User futoputin, 13.05.2010 20:54 (#)

Иваньков Вячеслав Кириллович, уголовная кличка: Япончик, Японец, Иванец, русский, "авторитетт преступной среды", связи: - Антонов Борис Михайлович, уголовная кличка: Антон, Циклоп, Седой, Боря-Антон, русский, г. р., ур. Москва, группировка: ленинская (группа Антона) , авторитет преступной среды, лидер ОПГ - Слива Вячеслав Маракулович, уголовная кличка: Слива, ассириец, 04.09.1944, г. р., ур.: Москва, груплировка: ассирийская, предст. о/интерес, подозреваемый в преступлениях, "авторитетт" преступной среды, р/судимый - Савоськин Владимир Владимирович, уголовная кличка: Савоська, русский, Москва, группировка: сокольническая - большинство "воров "старой Формации Информация: является самым авторитетным русским "вором в законе", в настоящее время проживает в Нью-Иорке в США. Находясь за рубежом является организатором криминального бизнеса в России и на территории СНГ. Является фактическим держателем "воровского общака". Исаев Андреи Викторович, уголовная кличка: Росписной, Роспись, русский...Аксенов Сергей Михайлович, уголовная кличка: Аксен, русский...Исаенко Владимир Михайлович, уголовная кличка: Исаи; русский...Ислентьев Анатолий Михайлович, уголовная кличка: Ислентий, русский ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User op321, 13.05.2010 21:49 (#)

Авторитеты в кремле сидят - а остальные просто шестёрки на побегушках....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: