новость Воронин: ПРО США в Румынии превратит Молдавию в прифронтовую зону

07.02.2010
Владимир Воронин. Фото с сайта www.lenta.ru

Владимир Воронин. Фото с сайта www.lenta.ru

Инициатива Румынии по размещению на ее территории противоракетных баз США превращает граничащую с ней Молдавию в прифронтовую зону, заявил экс-президент Молдавии Владимир Воронин. 4 февраля Румыния объявила о согласии разместить у себя ракеты-перехватчики, предусмотренные новой системой ПРО США.


Комментарии
User mouse50, 07.02.2010 12:36 (#)

Можно подумать, что отсутствие ракет на территории это гарантия от ненападения со стороны России. :-)

Воронин как всегда дурачком прикинулся. :-) Благо не сильно нужно напрягаться. :-)

User filin__les, 07.02.2010 12:42 (#)

Можно подумать, что Россия сп

Что касаемо Румынии, то ихнего Траяна понять можно - денег нет, а за ПРО американцы хорошо заплатят. Румыния всегда была страной-проституткой; кто подмажет, с тем и дружит.

User mouse50, 07.02.2010 12:58 (#)

Позвольте, Россия оккупировала Молдавию с перерывами лет 200 как. :-)

Так что с такой историей не мудрено, что они опасаются повторения. :-)

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 07.02.2010 17:14 (#)

если я правильно понимаю Воронина, дядько коммунист воспользовался ситуацией :))

Вона Румыния какая бяка, а нынешние, то нынешние - дружат с ними, юнионистское поведение демонстрируют ::))

Поздно дядько Воронин, теперь фронтовая полоса проходит у тебя аккурат по ободку теплого сортира, время советских динозавров уходит в историю, как бы динозвры не хотели вернуть все взад ...

А для того чтобы "добрый и великий славянский народ" c востока медвежью пасть не разевал, нужны не ракеты, нужна демократия и свободная экономика и скорейший путь в Евросоюз и НАТО, другого лекарства от "братской любви" нету ...

User jamdudumm, 07.02.2010 13:03 (#)

Хм, а я думал что Молдавия спит и видит как бы вернуть "оттерзанное" Россией Преднестровье.

Вообще то Россия всегда была страной без чести, совести, любви. Страной неуважения к своим и чужим гражданам. Страной страха, репресии, трупного запаха лагерей и выгребных ям. Страной с бл...дской привычкой вредить соседу. Страной непомерного потребления алкоголя и пянного бахвальства этим же...

Я не знаю что лучше "страна-проститутка" или "страна пьяно-вредно-злобная бл..дъ"? А ты знаешь, филин?

User escccapist, 07.02.2010 13:23 (#)

не согласен

Россия никогда не была страной-проституткой. Проститкой всегда был ее народ, которого она имела, имеет и будет иметь самыми извращенными способами...

User viktorio, 07.02.2010 13:27 (#)

не хотите ,что бы имели вас-имейте вы(если есть чем),все просто...

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 07.02.2010 17:18 (#)

Россия - слишком абстрактно....

Власть российская устроенная по азиатскому принципу, в сути своей феодальная, всегда имела свой народ и кормилась им же ...
А народ гордился этим зело - кака я же могучая держава, в которой его то выпорют, а то вовсе на смерть пошлют (поп Гундяй сказал, что это весьма почетное дело в Московии, пожертвовать рабу собою за хозяина)
Есть ли в этих отношениях что то сексуальное?
Ну если только садо-мазохистское больше ....

User fremd13, 07.02.2010 18:07 (#)

Бывают у тебя просветления Гуй, поддерживаю тебя в данном посте.

А за то что мазохист-извращенец поп Гундяй, сказал: "что это весьма почетное дело в Московии, пожертвовать рабу собою за хозяина", гореть ему в Аду, с кактусом в заднице !!!!

User filin__les, 07.02.2010 14:04 (#)

Дудум, ты плохо знаешь историю. Всю. Если бы ты её знал, то не писал такой чепухи

про Россию - тюрьму народов, страну-варвара и злобных русских. Ей-Богу, попахивает средневековьем: песиглавцы, земля плоская на четырёх слонах...

User mauzer, 07.02.2010 14:09 (#)

А еще снег, холод, баба

User jamdudumm, 07.02.2010 16:04 (#)

Ты прав. Русскую историю я знаю плохо. Не моя профессия, не мой профиль.

Правда я сильно сомневаюсь, что вы вдвооем с маузером знаете русскую историю лучше чем я. Я признаю, что на фоне Бушкова я ее знаю очень плохо. Но я более чем уверен, что вам сейчас про Бушкова пришлось гуглить :)))

Кстати да... Бушков. Вроде бы то что я называю Россией он называл Сранной Московией...

User uranos, 07.02.2010 12:58 (#)

Да , похоже Преднестровье теперь уже никогда не поплывет в сторону единения с Молдовой.Теперь это просто стратегический плацдарм..А в результате Молдавия исчезнет как политическая единица . И рядом с великой Албанией ,появится великая Румыния , но без Преднестровья.Думаю , поворот политики России в отношении Преднестровья будет сильно заметен.. Очень глупый ход Обамы , подождем реакции Европы.

User shveyk, 07.02.2010 13:21 (#)

uranos - ты заблуждаешься: Россия два анклава (Калининградский и Приднестровский не потянет)! Силёнки слабоваты...

После мощного антипутинского митинга в Калининграде - принадлежность этой территории к России под вопросом! Ну а Приднестровье для России, что Крым - мечты, мечты...Пусть запутинцы ещё Чечню и Дагестан удержут!

User mauzer, 07.02.2010 13:27 (#)

"Пос

(комментарий удалён)
User jamdudumm, 07.02.2010 16:29 (#)

В конце вопросительный знак. А само предложение нормальное. Маяковское такое: Ты, пидор!

Правда со смыслом напряг.

User propro3, 07.02.2010 13:43 (#)

А в результате Молдавия исчезнет как политическая единица .

А почему бы принудителям к миру не признать новое независимое государство New Moldau в границах приднестровья? И тогда Молдова не пропадёт с карты.

А американцы правильно делают- втягивают Россию в гонку вооружений. Сейчас, когда любой прыщ во властных структурах России занимается пилением бабла, а лидэры продолжают поднимать страну с колен, надо Обаме усиливать давление на них, что приведёт лидэров к экономическому поражению и позволит наконец освободить российский народ от хунты.

User filin__les, 07.02.2010 14:18 (#)

А проведите референдум в Приднестровье.

Отчего-то НИКТО там не хочет ни в Румынии, ни в Молдове оказаться... Там все хотят в Россию.

User propro3, 07.02.2010 14:37 (#)

Там все хотят в Россию.

И што ж это Расея так плоха себя ведёт? Не раздаёт им российские паспорта?

User filin__les, 07.02.2010 14:42 (#)

А Россия не раздаёт паспорта. Кто хочет российский паспорт, тот

берёт его САМ. После прохождения необходимых бумажных процедур, конечно...

User propro3, 07.02.2010 15:11 (#)

А Россия не раздаёт паспорта.

Из песни слов не выкинешь. Раздавала она пачпорта.
Не надо петь ляля три рубля.

User serges, 07.02.2010 15:19 (#)

Кто хочет, тот и берет

Помнится в конце 80-х начале 90-х на внутреннем рынке Румынии активно ходили фальшивые доллары. На любом базаре или вокзале можно было их купить, чудо какое-то: настоящие доллары по одному курсу, фальшивые по другому. Но еще большее чудо - ими можно было платить на рынке, у фарцовщиков, менял и т.д.
К чему это я? Да к тому, что нынче российский паспорт мне напоминает те фальшивые румынские доллары - бумажки для временного внутреннего потребления, наличие которых свидетельствует о полной несостоятельности государства, о помойных отходах в головах руководителей этого государства и полной практически повальной даунизации граждан его.

User florida, 25.10.2010 07:53 (#)

"Там все хотят в Россию"

Так пусть едут. В Россию.
Кто хочет.
Земля-то ведь молдавская.

User awerty, 08.02.2010 09:35 (#)

...надо Обаме усилить давление на лилеров-лузеров Кремлевских

User awerty, 08.02.2010 09:39 (#)

..надо усилить давление.НЕнадо!!

Страна и так без всяких Обам по всем параметрам стоит в неприглядной позе.(коленно-локтевое положение,о чем постоянно напоминают портяночные поставившие страну).

User serge_baruch, 07.02.2010 13:23 (#)

Молдавия - прифронтовая зона?

А что же это за фронт такой, при котором эта зона состоит?

Или Воронин (очевидно, от имени РФ) уже объявил войну Америке, или Румънии - а значит, и всему Европейскому Союзу, членом которого она является?

User propro3, 07.02.2010 13:47 (#)

Воронин

Вор кричит - держи вора.
Так и ВОРонину надо кричать - держи ВОРонина.

User nikivG, 07.02.2010 14:31 (#)

Блин, на днях мой сосед ружо купил, я конечно не охотник, но придётся какой-нибудь пугач приобретать, а то ведь дисбаланс получилси

User shveyk, 07.02.2010 15:14 (#)

Воронин - бывший президент Молдовы, извесный почитатель ПУ-России. Из-за этого потерпел поражение на последних выборах.

А как считает сегодня народ Молдовы и нынешний Президент? Вряд ли более 10-15% населения хотели бы вернуться в СССР. Ну а Приднестровье ещё при Сталине было частью Молдавии. Не так ли?

User serges, 07.02.2010 15:46 (#)

Пророссийское приднестровье

Приднестровье как-бы пророссийское до тех пор, пока там находятся российские в/ч, впрочем, аналогичная ситуация и у младших братьев АБОСРУСИ. Параноик смирнов, который мутит воду в этой части Молдавии, давно бы заслуженно шил сапоги где-нибудь в краях не столь отдаленных дабы компенсировать бюджетные траты на его содержание, если бы не "милые" сердцу всех граждан бывших младших сестер и братьев "великой россии" российские солдатушки, играющие автоматами и бронетранспортерами. Убери сейчас из Приднестровья российские части и конфликт рассосется сам собой достаточно быстро. Я не говорю, что это произойдет легко и гладко - гнойники раздора, смачно удобренные "миролюбивой" рашей, не просто залечить. Но без вмешательства этого "миротворца" все пройдет быстрее и безболезнее.
Та же песня в Крыму - существует мнение, что Крым пророссийский. Это чушь. Пророссийские в Крыму - пенсионеры, люди старшего поколения, у которых менталитет а ля совок уже ничем не изменить. Они наиболее уязвимы в социальном плане и искренне верят, что пенсии в россии гораздо выше украинских!!! Им невдомек обратиться к официальной статистике, им достаточно, что об этом говорят активисты партии регионов, которые, кстати и правят в Крыму и от которых во многом зависит положение пенсионеров. Вторая группа пророссийских в Крыму - это бывшие и нынешние бритоголовые, которые кроме, как отнимать и делить чужое, больше ничего не умеют. Они, кстати тоже апологеты партии регионов. Вот такая вот пророссийская пятая колонна в Крыму.

(комментарий удалён)
User jamdudumm, 07.02.2010 16:33 (#)

Молдаване.

п.с. Ахмадинеджад те случайно не родственник?

User christophe, 07.02.2010 16:17 (#)

"Пророссийское приднестровье",

это "гуляй поле" - бандитская территория.

User nesoglasnyi_6, 07.02.2010 19:36 (#)

Обломки сталинской империи напряженно ищут куда бы им податься. Даже нищая Румыния по сравнению с Великой Запутинской Россией Вставшей С Колен (ВЗРВСК) кажется им более привлекательной. :)

User moldavan, 14.02.2010 16:47 (#)

Чего только не скажет политический труп и алкоголик воронин, чтобы подлизнуть кремлю...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: