новость Южная Осетия отказала во въезде Верховному комиссару СЕ

29.11.2009
Томас Хаммарберг. Фото с сайта NEWSru.com

Томас Хаммарберг. Фото с сайта NEWSru.com

Власти Южной Осетии отказали во въезде высшему комиссару Совета Европы по правам человека Томасу Хаммарбергу. Он намеревался встретиться с властями республики для переговоров об освобождения четырех грузинских подростков, похищенных 4 ноября. В Южной Осетии уверяют, что ждут Хаммарберга в понедельник.


Комментарии
User dvoechnik, 29.11.2009 20:44 (#)

Начинаем отгораживаться от остального мира.

Власть боится всего.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 29.11.2009 20:49 (#)

Создали Сомали у себя под боком

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 29.11.2009 22:30 (#)

Они и не суетились, давая России продолжать свои провокации против Грузии, политику ползучей аннексии грузинских территорий. Да и до сих пор они лишь трусливо "осуждают" Россию, вместо того, что быдейственно противодействовать ее агрессивной реваншистской политике, направленной против Грузии и других народов Кавказа.

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 29.11.2009 22:45 (#)

Имеем право!

Финансовый взнос в казну Совета Европы один из самых значительных, на ряду с Германией и Францией!

User snova_Eesti, 29.11.2009 23:08 (#)

это ваша, чекистско-фашистской нелюди, концепция, что взнос в совет европы дает основаниа безнаказно совершать военн

Вас включили в совет европы, чтобы помочь сделать цивилизованными, а получилось так, что вы разрушете европейские институты изнутри - об этом Совет Европы предупреждали, да они не послушали тех, кто лучше еврочиновников знает, что такое Россия и нелюстрированные чекисты.

User antifa_ru, 29.11.2009 23:19 (#)

кто платит, тот девушку и танцует!

Не так ли!? Люстрация тут не причем!

User betabanana, 30.11.2009 05:02 (#)

Старый анекдот: "новый рус

User vicont, 29.11.2009 23:22 (#)

для псевдо-эсти

"младоевропейцы" - прибалтика и Польша уже достали настоящих европейцев, а ты, шулер, в очередной раз карты передернул.

User snova_Eesti, 29.11.2009 23:57 (#)

kopi denezhki na samovyvoz k "nastojasshim evropejcam" iz banditskoj ordy na vostoke.

*

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 29.11.2009 23:56 (#)

это ваши - бандитские понятия, которые пытаетесь навязать цивилизованной европе.

***

(комментарий удалён)
User auadkhara, 30.11.2009 12:23 (#)

Ести

В таком случае Эстония территория России

User snova_Eesti, 30.11.2009 18:29 (#)

Logika gornoj kozy v rossijskom stade.

***

User auadkhara, 30.11.2009 21:16 (#)

Снова ести бестии

Ты с равнины? И где фашизму набрался ,нищий духом.

User auadkhara, 30.11.2009 21:30 (#)

Снова ести бестии

Ты с равнины? И где фашизму набрался ,нищий духом.

User peplo, 29.11.2009 22:45 (#)

на фашистасру...

команды пи....ть не было...
наряд на кухню ...
пшел ать два...

User antifa_ru, 29.11.2009 22:56 (#)

поближе к кухне, подальше от начальства!

.

User peplo, 29.11.2009 23:09 (#)

на фашистасру

понимаешь служивый...

User rid, 30.11.2009 01:49 (#)

ДА НЕТ ДОРОГОЙ С МОЗГАМИ ВСЕ НОРМАЛЬНО.САМ ТО В БЛИНДАЖЕ БЫЛ? ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИМЕЕШЬ ЧТО ЭТО ЗА ФОРТИФИКАЦИОННОЕ СООРУЖЕНИЕ?

User snova_Eesti, 29.11.2009 20:54 (#)

Государства-изгои под патронажем чекистско-фашистской Россси.

*

Государства ли? Я бы сказал - метастазы адской империи, раковой опухоли на планете.

User shGenady, 29.11.2009 21:46 (#)

Постепенно система разлагается и деградирует , превращаясь в много-много Северо-Корейских клонов!

User snova_Eesti, 29.11.2009 21:46 (#)

кавычки пропустил, сорри.

*

Лучше не скажешь. Спасибо!

Лучше не скажешь. Спасибо!

User snova_Eesti, 29.11.2009 21:04 (#)

прошлый то комиссар ПАCЕ - хиль-Роблес (Alvaro Gil-Robles) поз

выгораживал преступления против человечности, зверства и пытки, совершенные Путинской хунтой в Чечне.

(комментарий удалён)
User belaruslitvin, 29.11.2009 21:30 (#)

Мне интересно

Кто кого имеет. РФ ЮО или ЮО РФ? Один какой-то сразу двух?

User shGenady, 29.11.2009 21:52 (#)

snova_Eesti : "прошлый то комиссар ПАCЕ - хиль-Роблес (Alvaro Gil-Robles) позговорчивее был - всю Путинскую войну выгораживал преступления ..."==========Думал тот простофиля, что дурак не ведает что творит - хотел быть добреньким к больному и толлерантным к невменяемому уродыцу. А тот уродец на преступления вполне вменяем понимает что творит , НО СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДОБРОТУ ПРИНИМАЕТ ЗА СЛАБОСТЬ И ТРУСОСТЬ!

User snova_Eesti, 29.11.2009 22:33 (#)

он не был простофилей

он не был простофилей, просто был профессионалом политиканства и лжи, флюгером, возможно, подмазанным; знаю, о ком говорю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mendel_1965, 30.11.2009 11:15 (#)

Один Кокойты

сразу двух

User rid, 29.11.2009 23:44 (#)

НО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫГОРАЖИВАЛ АМЕРИКАНЦЕВ И ИХ ПОСТУПКИ В ИРАКЕ АФГАНИСТАНЕ А ТАКЖЕ ДЕЛАЛ ДОКЛАД В ПАСЕ ПО ОБСТАНОВКЕ В КОСОВО И ЕЩЕ ОН МНОГО ЧТО ДЕЛАЛ НО НИКАК НЕ ДЛЯ РОССИИ. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ.

User snova_Eesti, 30.11.2009 00:15 (#)

а вы уж хотели, чтобы он совсем засветился, повторяя кремлевский агитпроп из ваших методичек?

lol

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 29.11.2009 22:35 (#)

нет такой страны, а есть часть грузии, временно оккупированная Россией.

*

(комментарий удалён)
User diadia_djo, 29.11.2009 23:37 (#)

Оказывается Осетия Грузии принадлежит

Нет, не Осетия принадлежит Грузии, а Самачабло, ныне оккупированная Россией. Осетия, ну которая северная, принадлежит России, но до поры до времени, скоро Россия со всем Кавказом(северным) распрощается.

User stsuko2, 30.11.2009 02:14 (#)

Нет, не Осетия п

и забудьте про Цхинвал и Абхазию наконец

User g080808, 30.11.2009 14:56 (#)

сорри модеру за оффтоп, но ещё раз убеждаюсь, что сцуко - оно сцуко и есть, хоть второе, хоть последнее...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 30.11.2009 02:52 (#)
12

"Все названия в стране Осетия имеют осетинскую топонимику" ----- Это сильный аргумент, хотя это и не так вовсе. Впрочем, совсем не в этом дело. На юге России вот очень много городов, имеющих греческие названия. Я уж не буду говорить о том, что практически все гидронимы (это имена водоемов)в центральной России - финоугорские. Москва, например. Или Волга. И что с этим прикажете делать?

User siberian, 30.11.2009 12:03 (#)

И что с этим прикажете делать?

Рискну предположить, что греки, равно как и угры с финнами, откочевали на места своего нынешнего пребывания. Потому права на Херсонес, Москву или Волгу они утратили. А осетины где жили, там и живут. Да и пусть живут, Бог им в помощь.

User mttmtt, 30.11.2009 12:34 (#)

Осетины некавказкий этнос, они гости как на севере, так и на юге. Этим всё сказано

И россия умело пользунтся ими против кавказских народов, как на севере, так и на юге. Но я вас понимаю: скажи, Сибиряк, что-то другое ему пришлось бы уезжать с окупированной Московским царством Сибири.

User siberian, 30.11.2009 13:46 (#)

Посоветуй то же самое

европейцам, оккупировавшим Америку.

User snova_Eesti, 30.11.2009 18:33 (#)

A ty ne speshi. Nachni s samogo sebja - okkupanta sibiri.

***

User siberian, 30.11.2009 19:12 (#)

А я никуда не спешу.

Я у себя дома - Русской Сибири пятый век идёт.

User snova_Eesti, 01.12.2009 07:03 (#)

russkiev sibiri raznye: est' sibirjaki, a est' okkupanty iz moskovii, kak ty.

*

User mttmtt, 30.11.2009 12:29 (#)

Ври, ври... Цхинвали обозначает Цхен-ували=не протоптанное лошадьми, А про топонимику так вообще сплошная грузинская

ТО, что вам приходиться врать, что бы оправдать окупацию, это уже дело...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 29.11.2009 23:12 (#)

Это тебе медведя по путивизору сказала?

*

(комментарий удалён)
User pontus, 29.11.2009 23:33 (#)

a oni kto bili? russkie?

eti tvoi druzia

User snova_Eesti, 30.11.2009 00:01 (#)

гэбилы, как и он,

imho.

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 30.11.2009 00:24 (#)

Я угадал - служивые были, которые загодя готовили инфраструктуру для агрессии России против Грузии.

*

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 30.11.2009 02:21 (#)

как я и сказал - ползучая аннексия и создание инфраструктуры для вторжения.

***

User shGenady, 30.11.2009 01:30 (#)

et3el : "это было еще до августовской агрессии Грузии против независимого государства"========Громко не физди, дурачина, эту уйню - все равно придут санитары и всех буйных позабирают!

User dedbuza, 30.11.2009 12:33 (#)

Дед Борух Бодин-Бузаускас для ХЛУСа...

навошта кажаш не праўду...? ў Грузіі сотавую сувязь рабілі не з Расеі... толькі ў акупіраваных рэгіёнах Грузіі сотавую сувязь рабіў мегафон... ніякія твае "сябры" не маглі такога сказаць... ты іх прыдумаў... ты ВРУН... ты ХЛУС... а Грузія вельмі цікавая для заходняга інвестара... закон і парадак і абарона інвестара не параўнаць з Расеяй... мая кампанія - дзе Я працую - сышла з Расеі ў пачатку 2008 года... а з Грузіі сыходзіць не збіраемся... крамлёўская прапаганда ўсе хлусіць пра Грузію...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User auadkhara, 29.11.2009 23:48 (#)

100 процентов!

Спасибо на добром слове

User snova_Eesti, 30.11.2009 00:04 (#)

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Спасибо будешь говорить, когда будете по счетам платить злобному российскому государству.

*

User auadkhara, 30.11.2009 00:20 (#)

Естии

Сколько твоя Эстония заплатила Европе?

User snova_Eesti, 30.11.2009 18:35 (#)

Ljudi golovoj ne bodajutsja, a dumajut, kozochka.

***

User auadkhara, 01.12.2009 05:40 (#)

Esti

Хорошо знаешь анатомию

User auadkhara, 29.11.2009 23:51 (#)

Етзелю 100 процентов!

Спасибо на добром слове

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 30.11.2009 00:26 (#)

I abhazy, esli ne debily, ustanut ot nashestvija rossijskogo vorovskogo bydljaka.

***

User peplo, 30.11.2009 00:31 (#)

вы очень оптимистичны...

хотя...
все может быть...

(комментарий удалён)
User pontus, 29.11.2009 23:09 (#)

evroipeitsa ne znal kuda edet?

V etom uiutnom kabinete sovsem chuvstvo realnosti poterial!

User auadkhara, 30.11.2009 00:29 (#)

а ты пантила

Почитай доклад он нарушениям правам человека в демократической Грузии и почитай поименно сколько политических там

User gema, 30.11.2009 01:06 (#)

Шмара Ауадхара,ПШЁЛ НА СТАНОК!

User pontus, 30.11.2009 01:21 (#)

ti chto mne chiornojopaia tichesh?

kak mordoi ne krivi vsio ravno dlia russkogo ti chirnojopaia.abxaz -gruzin osetin arminin vsio odno govno

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User witianya, 29.11.2009 23:37 (#)

Пусть ЕС вначале признает Республики, а потом уже "наезжает" к ним.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kleymor, 30.11.2009 00:38 (#)

Ссылочку не покажете на это утверждение Гамсахурдия?Или у вас гоблинов просто положено врать и выдумывать весь этот бред?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User auadkhara, 30.11.2009 04:15 (#)

Клеймо

Чтото с памятью стало?

User mttmtt, 30.11.2009 14:16 (#)

любая земля принадлежит какому-то государству до тех пор, пока это государство может эту землю защищать=== СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЛОГИКА!

Повашей логике независимость надо завоевать. Если Абхазы и "Югоосетины" такие молодцы, чего это они прятались за русскую армию? Так как им помогала Россия, то эти территории окупированные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 30.11.2009 06:15 (#)

Правление чекистской сволочи позорит Россию перед всем миром. Это смертельное оскорбление для россиян.

User g080808, 30.11.2009 11:45 (#)

А по факту комментарии стерты? О том, что дети - ДЕТИ! - 26 дней содержатся в яме в Цхинвали и им шьют

теракт??? Авадхара, чтоб твоих детей так любили и нежили.

User siberian, 30.11.2009 12:07 (#)

им шьют теракт???

Милые ребятишки просто приехали в город с гранатами в карманах. Наверное, поиграть со сверстниками в войнушку...

User g080808, 30.11.2009 12:27 (#)

дети были похищены с территории села Тирдзниси и вывезены в Цхинвали.

Но даже если на долю секунды поверить в выдаваемую какойтами ложь, то это значит, что четыре грузинских ребёнка представляют смертельную опасность для осетинских марионеток и их режима. Эк вы грузин боитеся! Сибиряки без яиц...

User siberian, 30.11.2009 13:50 (#)

Эк вы грузин боитеся! Сибиряки без яиц...

Очень боюсь. Так боюсь - даже кушать не могу.

User mttmtt, 30.11.2009 14:24 (#)

Вы другого боитесь...

Вы боитесь, что если Грузия сможет чего-то достигуть (а она делает успехи), то это может надоумить и других в бывшем СССР пойти по пути развития. А такой средневековой (по идеологии) империи ка РФ это не выгодно. А факт похищения подростков. ещё раз показывает моральный облик режима в ЮО.

User siberian, 30.11.2009 14:40 (#)

а она делает успехи

А ОНА ДЕЛАЕТ УСПЕХИ?

"Порошкообразный Тротил" : это для сибиряка>

Цхинвальские СМИ показали по ТВ,что дети "с целью терракта" имели с собой порошкообразный тротил.К сведению,такой тротил не взрывается,его можно поджечь и он будет гореть как порох и не более.Так что они собирались им делать?ГРУ надо было придумать версию куда более правдоподобную чем эта.А версия с гранатами полная чушь,по их версии дети должны были устроить "терракт" или просто начать войну?Надеюсь сегодня в смене другой модер,вчерашние посты абсолютно в рамках ценза,были стёрты!

User rid, 30.11.2009 15:30 (#)

мне интересно а как они туда попали?? может быть кто то внятно обьяснин??

User g080808, 30.11.2009 16:24 (#)

Объясняю: дети были похищены с территории близ села Тирдзниси - приграничное с ЮО, после школьных занятий 4го ноября, и вывезены в Цхинвали. Суд (!) назначен на 2 декабря. Сегодня был похищен еще один гражданин Грузии – житель села Джриа, который являлся водителем школьного автобуса. По сути, это война против детей и школы как таковой.

User g080808, 30.11.2009 16:30 (#)

http://www.ekhokavkaza.com/content/article/1887921.html http://www.ekhokavkaza.com/content/article/1889743.html там вообще много интересного, на этом сайте.

User siberian, 30.11.2009 15:48 (#)

Во взрывчатке не разбираюсь.

Пусть еврокомиссар это сделает.

User rid, 30.11.2009 15:59 (#)

да уж они сделают они разберуться...

на фото ниже,пресованная тротиловая шашка,в таком виде она используется для взрывов с детонатором,

http://i054.radikal.ru/0911/12/40cde721ad7b.jpg повторяю,в кадре распространённом сепаратистами,именно порошкообразный тротил,то есть враки.Кремлёвский режим использует детей в качестве давления не только на Грузию,но и на весь цивилизованный мир

(комментарий удалён)
User auadkhara, 30.11.2009 21:00 (#)

08

Хватит наглеть.и выпендриваться.

User w080808, 30.11.2009 23:55 (#)

жадно

киссуй мою эссю
взахлёб

User g080808, 30.11.2009 17:37 (#)

А вот и причина задержания детей: "Южная Осетия предлагает Грузии обмен задержанных по принципу "всех на всех""

Южная Осетия предлагает Грузии обмен задержанных на территории двух стран по принципу "всех на всех", сообщил председатель югоосетинского парламента Станислав Кочиев. Он сказал, что с января на территории Осетии были задержаны 85 граждан Грузии http://www.seemore.ru/from/1506025/1497138 Интересно, что теперь тявкнут портянки...

User snova_Eesti, 30.11.2009 18:37 (#)

Nabljudenie: u moderatora jvnoe hobbi chistit temy po abhazii i ju osetii. Vidno vladel'cy servera granej davjat.

***

ув. Эсти : бесспорно давят,для ЧеКистов ведь эти темы,да и Грузия в целом-больная точка.Но если взялся за это дел

Может о чести тут говорить тоже неуместно?!

потерявшая свою национальную идентичность больная (авадхара).фото см. ниже

http://i054.radikal.ru/0911/eb/542f9bb25742.jpg

User w080808, 01.12.2009 00:34 (#)

угу, на фоне иноплеменных грузинских гор...

User auadkhara, 01.12.2009 04:49 (#)

08

у вас не горы одни ямы и канавы

User auadkhara, 01.12.2009 04:46 (#)

Дебилоиду

Это вы потеряли покой честь и достоинство

User w080808, 01.12.2009 00:36 (#)

Кокойты согласился разрешить подросткам увидеться с родителями

Лидер цхинвальского режима Эдуард Кокойты заявляет, что может разрешить родителям четырех похищенных грузинских подростков повидаться с ними. Как передает агентство «РЭС», об этом он заявил на встрече с комиссаром Совета Европы по правам человека Томасом Хаммарбергом. Одной из главных тем встречи было освобождение четырех грузинских подростков, арестованных 4 ноября за незаконное пересечение так называемой государственной границы южной Осетии. По словам Кокойты, «в Южной Осетии - верховенство закона, и все, кто нарушает закон, должны быть наказаны в соответствии с ним». http://www.apsny.ge/2009/conf/1259626761.php

User snova_Eesti, 01.12.2009 07:08 (#)

podgebistskaja demagogija Kokojty.

*

User irinaau, 01.12.2009 08:15 (#)

Еврокомиссар.

Еврокомиссарам следует соблюдать законы и не прыгать выше головы.У него что,приглашение было? Или право на безвизовый въезд?Пусть знает своё место.

User dreder, 01.12.2009 08:48 (#)

А это в очкках не желает выяснить почему ыв прибалтийских странах европпппы держат в пластиковых наручниках за вырвжение своего мнения?

Этот старый пень где был когда русских детей в прибалтике держали в наручниках на складе -философффффию изучал урод,а сейчас он решил "бороться с русскими" за грузинских мальчиков? им по 15 лет!Кто их использует он не соображает?Он и сам такое же дерьмо как ГЭБня!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: