новость РПЦ разорвет связи с протестантской церковью из-за епископа-женщины

12.11.2009
Марго Кессманн. Фото blagovest-info.ru

Марго Кессманн. Фото blagovest-info.ru

Русская православная церковь может прервать дипломатические отношения с крупнейшей протестантской церковью Западной Европы – Евангелической лютеранской церковью Германии. Как пояснили в отделе внешних церковных связей Московского патриархата, причиной конфликта стало избрание главой лютеран женщины.


Комментарии
User harm, 12.11.2009 13:09 (#)

Ну и будут православные клирикалы ездить

в командировки не в Европу, а на Сахалин или Чукотку. Евросоюз может отказывать в визе без объяснения причин...

User potopax, 12.11.2009 13:30 (#)

закоснелые мракобесы.

легче совсем не общаться, чем искать новые формы общения или хотябы задаться вопросом "а как это делает католическая церковь?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sal1, 12.11.2009 15:05 (#)

ну с аскезой сложно - еще при Иване IV было решено что церковь может быть богатой... а часы - не личные Патриарха, а РПЦ, переходят от человека к человеку

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sal1, 12.11.2009 15:30 (#)

ну у католиков с аскезой тож нелады...., у нас по крайней мере пока не было скандалов со священниками-педофилами - что у католиков, что у протестантов регулярны...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mttmtt, 12.11.2009 17:11 (#)

Не богохульствуй. Не суди о Православии (и о других религия тоже) только по поведению, тех кто себя называет таковыми.

Ты такими словами можешь обидеть многих хороших людей...

(комментарий удалён)
User putler_kaput, 12.11.2009 21:33 (#)

РПЦ не признает женское священство - ШОРИАТ, нахуй! :)

User putler_kaput, 12.11.2009 21:34 (#)

"Не суди о Православии только по поведению" - а ты Евангелие читало, пидарасино?

User oblak, 13.11.2009 10:44 (#)

Не суди о Православии только по поведению" - а ты Евангелие читало, пидарасино?

Пидарасина видимо не читало, т.к. там как раз велят судить по поведению а не по посланиям президента медведева. А поведение попов- это какой-та пиздец. Мужеложество, садизм, серебролюбие. очень сильное, бахвальство.

User sal1, 12.11.2009 18:59 (#)

ну вообще-то это называется послушничество... многое зависит от монастыря - у меня учитель по математике школьный был очень воцерквленный, так он свою дочь (спортсменка, медалистка и т.д.) чуть в монастырь не отдал (она правда никак решить не могла -сопротивлять или нет, т.к. воспитание было очень строгое) - на него настоятельница посмотрела как на придурошного когда он к ней пришел с просьбой "зачем девушке жизнь ломать" да и когда сам в монастырь попробовал податься - не взяли вы не подумайте что я оголтело защищаю РПЦ - я одинаково отрицательно отношусь ко всем христианским учениям (да в принципе и ко всем иудейским учениям, как то иудаизм, христианство, мусульманство) там те же яйца, вид сбоку.

User sal1, 12.11.2009 15:01 (#)

вы внимательно читали??? разорваны дипломатические отношения, но контакты будут продолжаться, правда не через дипломатическую службу РПЦ, а через Управление по работе с общественными организациями (насчет управления - не знаю как оно называется точно, но примерно так должно быть) просто РПЦ теперь рассматривает ЕЛЦГ не как религиозную организацию, а как общественную

User valepe, 12.11.2009 15:23 (#)

///просто РПЦ теперь рассматривает ЕЛЦГ не как религиозную организацию, а как общественную/// РПЦ организация пригосударситвенная, к религии имеет очень опосредованное отношение. Т.ч. не ей бы судить.

User kautsky, 12.11.2009 15:52 (#)

А саму РПЦ кто-нибудь ещё рассматривает как религиозную организацию?

ЛОЛ

(комментарий удалён)
User nograni13, 12.11.2009 16:22 (#)

Одна маленькая неточность Гуй, так будет правильно:

особенности злобно-москалевого мировосприятия - исключительно через призму собственного "вяличия" :((

(комментарий удалён)
User nograni13, 12.11.2009 17:14 (#)

Нельзя сравнивать несравнимое !!! Русский это национальность, злобный москаль - вероисповедание !!!

(комментарий удалён)
User nograni13, 12.11.2009 18:23 (#)

еще одна особенность Дерьмократическог мировоззрения:

во всем виноваты - а) злобное КГБ (ФСБ) б) продажные милиционеры в) Путин с Медведевым г) Правительство, антинародное разумеется д) Русские нацисты, которых в живую ни кто не видел е) Российская армия с ее дедовщиной ф) судебная система нелюбящая бизнесменов типа Ходора.... :(((

User kautsky, 13.11.2009 00:42 (#)

А какие, собственно, у вас есть опровержения по каждому из приведённых вами пунктов? То же истина!

У вас, Нограни, во всём виноваты некие мистические сущности - "дерьмократы", которых можно увидеть только через линзу педриотизма ;-)))Да и то это - оптический обман ;-)))

User vnukvraganaroda, 12.11.2009 14:00 (#)

эта глава лютеран

она не лезбиянка??? тогда какая разница мужик или баба.......что за мракобесие поповское

User polonii, 12.11.2009 14:07 (#)

Патриарх печалуется - да и хрен с ним...Следует шагам Кремля успешно рвушего все связи с миром....Туда вам РПЦэшники и дорога

Патриарх печалуется - да и хрен с ним...Следует шагам Кремля успешно рвушего все связи с миром....Туда вам РПЦэшники и дорога

User nograni13, 12.11.2009 13:14 (#)

Симпатизирую Не

Ну а мое отношение к московскому православию, можно почитать на соседних ветках, оно резко негативное...

User g080808, 12.11.2009 13:55 (#)

понравилось выражение "московское православие" :)

(комментарий удалён)
User nograni13, 12.11.2009 15:24 (#)

Ладно Гуй, за данный пост прощаю тебе все предыдущие обиды :)))

дальнейшее сохранение русского этноса в рабском, абсолютно бесправном состоянии Именно !!! ...И зря ты написал ROC, по русски это будет намного убедительней: "Русская Ортодоксальная Церковь" так ее называют на западе.. Тем кто не знает значение слова "Ортодоксальная" сообщу синоним — "непримиримая" !!!

User zakulisa, 12.11.2009 13:31 (#)

Противоречит Евангельским принципам.

А что православные попы Евангелие читают? Судя по часикам патриарха - очень выборочно. А вообще, пусть прерывают дипломатические отношения хоть со всем миром - нечего заразу холуйства, властолюбия и стяжательства распространять. Положат на этих сектантов лютеране и правильно сделают.

User dorn77, 12.11.2009 13:33 (#)

Эй,теологи,хреновы!

Процитируйте место из Евангелие о том,что только мужики могут быть попами,или укажите на крайний случай,сам найду.

User kautsky, 12.11.2009 15:54 (#)

А у них своё "евангелие" - дополненное и улучшенное ;-)))

User gin, 12.11.2009 16:01 (#)
5316

Dorn77, слишк

Христос простые вещи говорил, а молитву и вовсе одну дал (правда и ту толком не записали). Увидев бородатое чучело в дорогих одеждах с вышивкой и каменьями и златым крестом на пузе, вылезающее из Мерса и топающее проповедовать "евангельские истины", он поступил бы с ним так же, как с известными менялами в Храме... Хоть и кроток был и всепрощающ... Даже документа с гербовой печатью не спросил бы.

РПЦ разорвет

РПЦ(имеются ввиду члены политбюро) теряет влияние, а такие судорожные заявления лишь ускоряют процесс. РПЦ, как таковое, полная противоположность христианским ценностям то бишь общечеловеческим ценностям. подавление инакомыслия и сврбоды -вот главная "ценность" РПЦ.

User rom, 12.11.2009 13:59 (#)
47562

Поскорее бы уж исчзела эта поганая организация, паразитирующая на идее православия.

00

User rusivan, 12.11.2009 14:09 (#)

Очень интересно вы понимаете христианские ценности. Перефразируя известного политика, можно сказать, что "церковь - не место для дискуссий". Если для вас инакомыслие и свобода важнее принадлежности к Церкви (в широком смысле этого слова) - вас никто в церковь не загоняет и никто в ней держит. Православная церковь будет привлекать новых прихожан именно тем, что осуждает гомосексуализм, не делает женщин священниками и многим другим.

User nuinu, 12.11.2009 14:38 (#)

Что осуждает гомосексуализм - можно только приветствовать. Но чем им так не угодила женщина - епископ? Мария Магдалина, жена Иисуса Христа, была равноапостольной и служила. Какие еще нужны примеры?

User yarc, 12.11.2009 14:43 (#)

Мария Магдалина -жена Иисусу Христа?

Популярных книжек начитались? Или свидетельство о браке видели?

User nuinu, 12.11.2009 14:45 (#)

Кода Магдалина вошла в пещеру к воскресшему Христу, он ей сказал: "Не прикасайся ко мне". Сказал только ей, хотя вместе с ней также вошли мать (т.е. дева Мария) и еще есколько женщин. Почему? Потому что еврейской женщине в период беременности запрещались любые телесные контакты с мужем.

User yarc, 12.11.2009 14:47 (#)

Вы рядом стояли?

User nuinu, 12.11.2009 14:52 (#)

Прочтите сначала Евангелие, а потом что-нибудь о еврейских семейно-брачных нормах рубежа нашей эры, и сопоставьте.

User sal1, 12.11.2009 15:08 (#)

нуу в Евангилие нет ни слова о том что Мария была жено ИИсуса... это вроде с Меровингов пошла легенда, подхваченная не так давно "публяцистами"

User nuinu, 12.11.2009 15:13 (#)

Голова у человека не токмо шапку носить. Логически думать надо. Посылка первая: еврейской женщине в период беременности запрещалось прикасаться к мужу. Посылка вторая: Иисус запретил вошедшей в пещеру Магдалине к нему прикасаться. Логический вывод...

User sal1, 12.11.2009 15:33 (#)

нууу... тут до Дэна нашего Брауна недалеко))) мало ли от кого она беремена могла быть)))

User nuinu, 12.11.2009 16:01 (#)

Женщину, беременую не от законного мужа, а от кого попало, Церковь (тем более православная) равноапостольной не объявила бы.

User yarc, 12.11.2009 17:37 (#)

Озвучте источники, пожалуйста.

Евангелие, какое, где и кем издано. То же самое о еврейско-семейных-брачных нормах. Я в отличии Вас не богослов, но склонен доверять богословам крупнейших мировых религий. Которые за последние столетия почему то не (в отличии от Вас) имели отличное от Вас мнение.

User nuinu, 12.11.2009 18:23 (#)

Да, сам беседовал с православными, католическими, баптистскими, иеговистскими (свидетели Иеговы) священниками, и они тоже имели "отличное от меня мнение", но вот по существу так ничего возразить и не смогли. "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" - вот лейтмотив их ответов.

User yarc, 12.11.2009 21:11 (#)

"Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" - вот лейтмотив их ответов.

Так же как и Ваших постов

User naivnaia, 13.11.2009 03:38 (#)

к нуину

"Потому что еврейской женщине в период беременности запрещались любые телесные контакты с мужем."- врете,никогда такого не было. а в некоторый период беременности даже очень наоборот)))))а не прикасаться,потому,что мертвое тело - источник духовной нечистоты. ЧТД. вы бы в догмах своей религии хорошенько разобрались,а уж потом брались другие коментировать

User oblak, 12.11.2009 15:24 (#)

ли свидетельство о браке видели?

Будь-то вы свидетельство о рождении Иисуса видели. В этой теме вообще можно городить что угодно, вон Петя Кузнецов или Грабовой, младший брат Христа. Тут главное чтоб дураков рядом побольше было.

User rusivan, 12.11.2009 15:24 (#)

Мария Магдалина (равноапостольная) (Мф. XXVII, 56, 61, Мар. XV, 40, 41, Иоан. XIX, 25, Лук. VIII, 2 и др.) — происходила из галилейского города Магдалы в кол. Иссахаровом, близ Капернаума, отчего и получила свое название. Она была исцелена Господом от злых духов (Лук. VIII, 13), и потому в чувствах благодарности к Нему присоединилась к числу тех немногих благочестивых жен, которые всюду сопровождали Господа во время Его земной жизни и служили Ему своим имением.(Библейская энциклопедия)

User nuinu, 12.11.2009 16:12 (#)

А, так она еще и не одна служила, а в числе "немногих". Спасибо за поддержку! И "благочестивая жена" вряд ли была бы беременна от кого-то, кроме законного супруга. Еще раз спасибо за поддержку!

(комментарий удалён)
User oblak, 12.11.2009 15:21 (#)

РПЦ, как таковое, полная противоположность христианским ценностям то бишь общечеловеческим ценностям. п

Странно что этого не видят их западные браття вохристе и поддерживают с энтихристами отношения. Или они все глупее вас или недалеко ушли от РПЦ.

User sal1, 12.11.2009 18:08 (#)

вообще-то подавление инакомыслия и свободы изначально заложено в христианстве - сейчас не смогу точно воспроизвести цитате из Писания - смысл - не задумывайся, верь в бога и все будет хорошо, а думать - поступать против воли Божьей...

, 12.11.2009 13:46 (#)
3887

"Дипломатические отношения"? Так что, РПЦ имеет дипломатическую службу? Они организация, а не государство. Или у Газпрома тоже есть дипломатические отношения с Бритиш Петролеум?И вообще, если им не нравится во главе лютеран женщина, да разведенная, да с детьми - пусть еще будут рады, что она не лесбиянка, такое тоже бывает в нынешние времена.

User sal1, 12.11.2009 14:40 (#)

у нас, кстати, и у некоторых субьектов есть собственные дипломатические слежбы (наскидку - Москва, Питер, Татарстан, Нижний Новгород....)

(комментарий удалён)
User rom, 12.11.2009 13:57 (#)
47562

Какая клиника! Ну нельзя же себя выставлять сумасшедшими так открыто русским православным мракобесам с Лубянки

Никто не еще не мог очернить и опорочить Россию больше, чем РПЦ и КГБ (или как там её сейчас зовут).

User gin, 12.11.2009 16:09 (#)
5316

Отчего ж не может?! Нацфюрер может.

А РПЦ - всего лишь Духовное министерство, не более того. Типа ГлавПУра в совецкой армии, только покруче.

User kautsky, 12.11.2009 16:24 (#)

Скорее отдел министерства пропаганды, возглавляемого Сурковым ;-))

А Кирилл - что-то вроде зам министра!

User polonii, 12.11.2009 14:03 (#)

РПЦ - сумрачная секта, по меткому определению Папы Римского Бенедикта.....Я лично с ним согласен

РПЦ - сумрачная секта, по меткому определению Папы Римского Бенедикта.....Я лично с ним согласен

User sacramento, 12.11.2009 14:34 (#)

все они секты, просто некоторые причёсываются.

User loki68, 12.11.2009 14:16 (#)

У нас в в Скнадинавии полно женщин-священиков. Не слышал, чтобы РПЦ со скандиванскими лютеранами разорвало отношения. Справедливости ради - это в основном приходские священики, но что это меняет? Или РПЦ только против женщин-священников в статусе нацальников от церкви. Мракобесы и изоляционисты. Каковыми они и были всегда, где то с Ивана 3-го. Ссут против ветра.

User loki68, 12.11.2009 14:36 (#)

Да ничего они не разорвут, так потрындят чуток, бурю в стакане поднимут и будут качумать дальше. Потоки финасовые осваивать. Часы то лоховские никоу не хочется носить.

User sal1, 12.11.2009 14:36 (#)

..... какой му..к сделал такую кривую регистрацию на сайте???? теперь по поводу некоторых высказываний - чего вы привязались к часам Патриарха - умер он и что часы с ним похоронили??? или семье передали??? сейчас новый Патриарх их носит... они являются собственностью церкви, как организации. по поводу богатства церкви - все еще при Иване IV решили, какой церкви следует быть (хотя я скорее соглашусь с нестяжателями) о том что, как тут один .... выразился "почему женщина не может быть попом" - по одной простой причине - она может быть монашкой... (поп-чисто мужской сан) насчет власти - Епископ, опять таки ВСЕГДА был чисто мужским саном (в христианстве вообще роль женщины.... неблаговидная весьма)женский максимум - настоятельница монастыря (но настоятельница крупного монастыря стоит наравне с епископом) и кстати, я одинаково отрицательно отношусь и к католицизму, и к православию, и к протестанству и т.д. (спсок религий у нас длинный)... единственное чем выделяется православие в среде христианских религий - наименее кровавая

User gin, 12.11.2009 16:18 (#)
5316

Наименее кровавое... В фильме "Андрей Рублев" хорошо показано, как некроваво с язычниками поступали...

Фильм художественный, но факты-то документальные. Про истребленных священников старого обряда тоже помнить не мешает. РПЦ всегда была служанкой самодержавия и хранителем средневековья. На ее календаре не только месяц отстает, но и век...

User sal1, 12.11.2009 18:20 (#)

сравним с вырезанными почти под корень протестантами и Ко северамериканскими индейцами; сильно прореженым католиками южноамериканским населением, протестантами и католиками вместе вывезеными из Африки в рабство неграми и т.д. Крестовые походы, религиозные европейские войны, длившиеся не одно столетие..... в российской империи непринятие местным населением православия просто перекрывало для местной элиты путь к вершине имперской власти,

User sal1, 13.11.2009 04:37 (#)

---РПЦ всегда была служанкой самодержавия и хранителем средневековья.---- угу католическая церковь особо службой не занималась - ибо сама долгое время правила немалой частью Европы... ничего сейчас благополучно служит правительствам стран пребывания...

User arkhangel, 12.11.2009 14:46 (#)

Давайте НЕ мешать все в одну кучу. Есть церковные ДОГМАТЫ - они вырабатывались столетиями. В них четко записано, что женщина не имеет права прикасаться к священным предметам во время менструации. И уж точно во время критических дней женщина НЕ имеет права причащаться. Как она будет службу регулярно вести? Или праздники церковные будут отменяться ибо у главы церкви - месячные. Или может Вы хотите сломать церковные догматы? Ну удачи... на все Воля Божия...

User rusivan, 12.11.2009 15:27 (#)

Дело не в месячных

"Избрание Маргот Кессманн председателем Евангелической церкви Германии является, безусловно, внутренним делом этой христианской общины. В то же время, поскольку речь идет о судьбах христианства в Европе и немецкая Евангелическая церковь является одной из крупнейших, то избрание женщины лидером этой церкви свидетельствует о еще одной победе либерального течения в лютеранстве", - сказал РИА "Новости" заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата (ОВЦС МП) иеромонах Филипп (Рябых). "Тем не менее, необходимо поддержание этих отношений, чтобы Русская церковь, остающаяся верной апостольской вере, свидетельствовала перед немецкими христианами о чистоте христианства", - отметил собеседник агентства. РПЦ, добавил он, хранит церковное предание, согласно которому женщина не может совершать священнического и епископского служения. "В Новом Завете нет никаких примеров. Апостолы рукополагали преемников - и нигде не указывается, что такое служение доверялось женщинам. А мы стараемся следовать апостольским правилам в этих вопросах", - пояснил представитель Московского патриархата.

User anarchist, 12.11.2009 16:20 (#)

Ага. А еще в Евангелии нигде не написано, что Христос носил штаны, откуда делаем вывод, что носить штаны неподобающе для христианина. Ведь нигде не указывается, что носить штаны можно.

User vasim, 12.11.2009 17:23 (#)

Ну так они платья и носят. :)

-

User marquisdetsade, 12.11.2009 17:38 (#)

какие менструации?! Женщине 51 стукнуло!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 12.11.2009 14:49 (#)

Надо же как

женский род принизили... А ведь большинство прихожан в РПЦ - женщины. И за каким вы туда ходите, за унижением? Рабыни!

User kautsky, 12.11.2009 16:00 (#)

Рабыни! В исламе их ещё больше принизили - и ничего!

:(

User artist, 12.11.2009 16:35 (#)

По теме. Короткий рассказ.

рекомендую

User kautsky, 12.11.2009 16:41 (#)

Спасибо! Я всего Шекли ещё 20 лет назад перечитал.

;-))

User nuinu, 12.11.2009 14:53 (#)

Но дело даже не в том, можно ли женщину назначать епископом. Это внутреннее дело ЕЛЦГ. В чужой монастырь со своим уставом не ходят!

User sal1, 12.11.2009 14:59 (#)

вообще-то это общие догматы.... я уж не говорю про развод... в православии, кстати, епископом может стать только "черный" священник - а это и обет безбрачия и т.д. "белый" священник может (даже обязан) иметь семью, но выше настоятеля храма он не прыгнет. насколько я знаю в католичестве примерно то же самое (хотя брак вроде всем запрещен), у протестантов было то же самое до последних лет

User nuinu, 12.11.2009 16:05 (#)

У протестантов не было никогда. "Как она визжала, пасторская ДОЧКА" (Проспер Мерима, "Хроника времен Карла IX"; речь идет о 1572 г., кто не знает). А у иудеев священник любого ранга ОБЯЗАН быть женатым (см. повыше дискуссию о том, была ли Магдалина женой Христа).

User aartiikkll, 12.11.2009 15:19 (#)

Мракобесие

Мракобесие

User sal1, 12.11.2009 19:18 (#)

так они в принципе и не лезут - вы где-нибудь видели в тексте условие "смените епископа а не то мы......" просто известили, что в связи с последними изменениями в правящих кругах ЕЛГЦ, РПЦ считает невозможным для себя поддерживать отношения в ранее установленных рамках (образно перефразируя)

User nachorg, 12.11.2009 14:57 (#)

Слава Богу.

Разве могут христиане сотрудничать с РПЦ. Это т.н. церковь служит Сатане. В ней ничего христианского нет. Она прикрывается именем Христа, как и сказано в Библии.

User white, 12.11.2009 15:18 (#)

Женщина, с точки зрения церкви, порочна по определению, вспомним Еву.

Так , что позиция РПЦ вполне логична и понятна. Посмотрите на фотографию, такое выражение лица обычно у проституток , которые предлагают минет за недорого.

User valepe, 12.11.2009 15:34 (#)

да, у агентов ГБ от РПЦ выражение лица несравненно лучше. Вы почитайте биографии прошлого и нынешнего патриархов (м. прочесть в библиотеке Кротова)

User gin, 12.11.2009 16:32 (#)
5316

Ортодоксальное православие - религия рабов, причем не Божьих, а государево-боярских...

Которым претят такие понятия как свобода, права человека, равноправие мужчин и женщин и прочая дерьмократия.

User harm, 12.11.2009 15:36 (#)

2 sal1 У вас в РПЦ есть и педофилы и ещё почище

насилие над детьми. Просто католики борются со скрытым злом в Католической церкви и не стесняются этого. А православные предпочитают со злом в своей церкви не бороться, а его скрывать..

User sal1, 13.11.2009 04:42 (#)

нуу я б немного по другому выразился - show muct go on. церковь уже давно не в той силе (и забили многие на религию уже, и банально вымирают на западе христиане) если не будет "скандалов, интриг, расследований" о ней там и позабыть могут... а так кто-то себе сделал имя,кого-то оттерли от кормушки и т.д. ... та же политика, вид сбоку

User sal1, 13.11.2009 04:43 (#)

блин очепятка "show must go on"

User tsukasa, 12.11.2009 16:57 (#)

такое выражение лица обычно

Большой опыт у чиста православного пацана. )) Если демократия, то суверенная, если христианство, то с ненавистью к людям. Россия :))))

User shpearrear, 12.11.2009 17:24 (#)

Я так и знал, что у вайта женщины нету и приходится ему по проституткам бегать за "минетом недорого" ;))) Отсюда и все его комплексы, в частности, про порочность женщины. Уродец, что уж сказать, как и все остальные гебнявые, включая рпц-шников, которые в очередной раз свою ущербность доказали. Уверен, что о женщинах у них абсолютно такое же мнение, как и у вайта - в одном учереждении небось учились, что вайт, что гебнявые рцпята.

User naivnaia, 13.11.2009 04:11 (#)

в одном учереждении небось учились,

ага,в сельском приходе)))

User artist, 12.11.2009 15:36 (#)

Реформированная религия - другая религия.

Исправлять слова Писания - кощунство. К сожалению, ортодоксия является тем базисом, любое отклонение от которого может рассматриваться как сектантство. С точки зрения Нового завета - Писания иудаистской секты - все современные христианские конфессии - секты, среди которых "Московское православие" занимает почётное место. Увы и ах.

User white, 12.11.2009 15:57 (#)

вранье, именно РПЦ является наиболее точным последователем святого писания,

за что и подвергается нападкам со стороны тех кто этим не отличается.

User kautsky, 12.11.2009 16:03 (#)

Угу. Особенно торговлей в храмах и "освящением" ракетоносцев ;-)))

User nuinu, 12.11.2009 16:08 (#)

"Всем нам пример - Христос; из храма Гнал торгашей Он взашей прямо! Разгневайся Он так сегодня - Заглохли бы дома Господни" (Себастьян Брандт).

User kautsky, 12.11.2009 16:16 (#)

Это точно! Пинками бы разогнал нынешних пращелыг!

User artist, 12.11.2009 16:28 (#)

Себастьян Брандт тоже исходил из неправды.

Торговцев никогда не было в Храме. Это место в Евангелии говорит или о некомпетентности Матфея или о недобросовестности его редакторов. И все дела.

User gin, 12.11.2009 16:26 (#)
5316

А патриарх - копия Христа. Ходит в рубище, ездит на ослике, а сколько часики стоят, по простоте души и не ведает...

До чего отвратно слушать отмазки гэбнявых в отношении своих коллег их духовного управления с погонами на рясах. Корпоративная солидарность..

User sns, 12.11.2009 15:39 (#)

РПЦ всегда держалась только на старцах и старицах, типа как старец в «Острове». В век всеобщего слияния и поглоще

РПЦ всегда держалась только на старцах и старицах, типа как старец в «Острове». В век всеобщего слияния и поглощения, в век всеобщего сластолюбия старцам взяться неоткуда. Всё! То, что мы наблюдаем – конвульсии. Далее РПЦ перейдёт в музейный экспонат и в атрибут национальных карнавалов.

User kautsky, 12.11.2009 16:14 (#)

"Остров" - это художественный фильм. Многие "старцы" - продукт пиара по типу "чудотворных" икон, я их называю "стаРРцами", но были и мудрые.

Давали людям советы в сложных ситуациях, владели целительством. Однако таким людям не обязательно было быть "православными" - они с тем же успехом могли быть даосами, буддистами, суфиями, йогами или агностиками.

User sns, 12.11.2009 16:07 (#)

«Женщина, с точки зрения церкви, порочна по определению, вспомним Еву.» Вспомним:

«Женщина, с точки зрения церкви, порочна по определению, вспомним Еву.» Вспомним: «Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.» Ты дал, мне жену! Твой подгон! Она дала мне, та которую ты мне подогнал! А я ничего … я только ел! Обычная потребность, Тобою придуманная! Так что ты от меня хочешь Аве отче?

User white, 12.11.2009 16:26 (#)

Все гораздо проще, например я хочу покаятся за измену жене,

мужчине для меня покаятся легче , чем женщине. Ну например на покаяния я буду рассказывать , что меня побудило к этой измене, типа:...у нее была такая упругая грудь, округлые ягодицы, влажные губы в соблазнительной улыбке, что я не удержался и тут же завалил ее на секретарский стол на котором мы и предались греху и разврату... . Ну как такое можно рассказывать женщине и что она при этом будет испытывать?

User kautsky, 12.11.2009 16:30 (#)

Верно и обратное: женщина легче покается женнщине ;-)))

Не мужику же ей рассказывать: "У него были такие широкие плечи, сильные руки и Агроиадный Йух" ;-))))))))))))))

User white, 12.11.2009 16:39 (#)

вот тут мы и возвращемся к первому определению, что женщина порочна по определению,

ей не зачем расказывать про огромный йух. а достаточно покаятся за сам грех, ибо всем известно, что искусительничей и соблазнительницей выступает именно женщина, в конце концов мужчины не жодят с йухем наружу, доставать его их заствляют женщины.

User kautsky, 12.11.2009 16:52 (#)

"Всем известно" -

По-моему во взаимном вожделении наблюдается паритет: как женщина "заставляет" мужчину "доставать его", так же и мужик "заставляет" её сами знаете что делать. Это просто инстинкт продления рода управляет обоими полами в равной степени. Дарвин и Павлов рулят, в общем. Кстати, в некоторых первобытных культурах мужики не просто ходят "с йухом наружу", но и подчёркивают его размеры специальными насадками-удлиннителями ;-)))

User expat2006, 12.11.2009 16:31 (#)

РПЦ -- тоталитарная секта.

User sns, 12.11.2009 16:33 (#)

«Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.»

«Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.» Ты дал, мне жену! Твой подгон! Она дала мне, та которую ты мне подогнал! А я ничего … я только ел! Обычная потребность, Тобою придуманная! Так что ты от меня хочешь Аве отче?

User sns, 12.11.2009 16:38 (#)

"Остров" - это художественный филь? А я думал документальный!

А я думал документальный!

User kautsky, 12.11.2009 17:39 (#)

Я имел в виду ВСЕГО ЛИШЬ художественный фильм.

User frodovan, 12.11.2009 16:59 (#)

"в писании не сказано что женщина может..."

А что там сказано где-то что "не может"?

впечатление такое,будто тему Православия,обсуждают между собой евреи и безбожники.Не надо путать грехи РЦП с общеправославным учением.

Обсуждение того,почему Мария Магдалина не прикоснулась к Христу,переросло в оскорбление ПРАВОСЛАВНЫХ и ПРАВОСЛАВИЯ.Иудеям много чего воспрещалось,но делали они всё на перекор БОЖИЕМУ Слову.Недаром БОГ устами иудейских пророков говорит об этом народе:народ жестоковыйный.Пы Сы надеюсь в антисимитизме не обвините

User artist, 12.11.2009 18:04 (#)

Нет, только в глупости.

а сам то на чём основал своё мнение насчёт "некомпетентности" св. Матфея?или на "недобросовестности" редакторов "текста"?

У самого то на груди сто пудово висит звезда Ремфана.Внимательно перечитай иудейских пророков,ты там не только про торговцев в Храме прочитаешь,но ещё и многое другое

User madalena, 12.11.2009 17:52 (#)

mitropolit sodomskii

http://www.youtube.com/watch?v=-3YnLOL-MCM&feature=related

User aldo, 13.11.2009 00:44 (#)

Не удивительно, что все в духовном мире приходит в упадок.

Глядя на местную публику, далекую от учения, но смело рассуждающую на религиозную тематики, понимаешь, что христианская Европа и Америка стала жертвой политкоректности и заигрываний с миром. Евреи не стремятся осуждать раввина, издавшего книгу, где черным по белому написано, когда и за что можно уничтожать гоев и их детей. Местных евреев заботит православие. :-) Атеистов не заботит вопрос деградации их общества. Главное - у них все хорошо; а на дворе - какая разница - там, на дворе, отвечает за все путин и Кирил (даже за засцанный подъезд). Но потерять момент постебаться над религией будет просто непростительной ошибкой в жизни обезьяноподобных (если отталкиваться от дарвинистского первичного). Конечно, вина самой РПЦ в дискредитации самой себя и КЦ в том же, и лютеран. Но, помилуйте, это внутренние вопросы религии. Обсуждайте лучше, как один из "знатков" оказался извращенцем (от чрезмерного избытка ума, наверное), к чему привели рассуждения Ницше. Ну а если вы хотите осуждать религию, то постарайтесь, хотя бы, вникнуть в суть вопроса.

User nimezida, 13.11.2009 03:10 (#)

И чего здесь либерастический сброд только не пишет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: