новость Дания одобрила строительство "Северного потока"

21.10.2009
План прокладки газопровода Nord Stream. Изображение с сайта Etv24

План прокладки газопровода Nord Stream. Изображение с сайта Etv24

Россия получила разрешение на строительство газопровода "Северный поток" от властей Дании. Это первое согласие из четырех необходимых – строительство также должны одобрить Финляндия, Германия и Швеция. Без полного пакета разрешений укладка трубы не сможет начаться.


Комментарии
User harm, 21.10.2009 15:27 (#)

Не иначе, как датчан допекли норвежцы с их

вертикалью власти или шведы, которые таскаются к ним бухать и покупать дешёвые сигареты:))) Я так думаю.

User koroviev666, 21.10.2009 15:30 (#)

ну допустим заработали северный и южный потоки, а также китайское направление. И надолго хватит? Не говоря уже о дороговизне подводных трубопороводов.....

User snova_Eesti, 21.10.2009 19:51 (#)

Что характерно, все эти европейские "зеленые", ору

*

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 21.10.2009 21:11 (#)

Россия уже доказала, эмпирически, - тем, как она безобразничает на оккупированных территориях народов, где ею разграбляется нефть и газ.

*

User xett, 22.10.2009 03:12 (#)

Верно. У Великой Эстии Тюменскую область отняли, мерзавцы

...

User mishel, 21.10.2009 21:33 (#)

Европе чем больше газопроводов сейчас, тем лучше.

Ну так уж сложилось, не по воле человеков...

(комментарий удалён)
User harm, 21.10.2009 15:51 (#)

Предложения больше не будет. Что только

не сделаешь, чтобы вернуть Украину в советское стойло,- сказал неизвестный питерский бизнесмен - хозяин Гунвора и потрепал за ухом своего лабрадора.

User potcedav09, 21.10.2009 16:22 (#)

"неизвестный питерский бизнесмен"

Скорее всего, - законспирированный (что поделаешь, привычка - вторая натура, профессионализм, как говорится, не пропьешь). А по сути вы правы: именно это и послужило причиной прокладки трубопровода по дну моря. Только все эти старания больно бьют по самому поставщику: во-первых, снижается конкурентноспособность (затраты на строительство лягут в цену, следовательно уменьшат прибыль), во-вторых, пострадает безопасность, в-третьих, политические издержки (ведь всем ясно, что ребенок рожден не от любви к кому-то, а от ненависти).

User potcedav09, 21.10.2009 16:27 (#)

"законспирированный"

Чем-то эта картина напоминает страуса, который спрятал голову в песке (ВВП, как неодворянину, надо бы подумать о родовом гербе с такой позой этой не умеющей летать экзотической птицы).

User e2e4, 21.10.2009 17:03 (#)

"Родовой герб с такой позой" - поддерживаю, ибо эта поза и есть поза вставшей с колен страны....

... и тут же сунувшей голову в песок.

User vergas, 21.10.2009 18:27 (#)

Ну вот --- от непонравившейся либерастам новости они решили отделаться пустым флудом --- придумыванием несуществующих гербов, их обсуждением... Вот убожество-то ...

User potcedav09, 21.10.2009 18:46 (#)

"...придумыванием несуществующих гербов..."

Вергас, твои слова хоть сейчас в "музей искусств на ниве изящьно извращенной словесности". Тебе, который способен придумать только известное, и не в домек насколько убог ты и произнесенная тобой фраза.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

неодворянину

нанодворянину

User potcedav09, 22.10.2009 00:53 (#)

Обещаю исправиться.

User volny, 21.10.2009 18:08 (#)

Чем больше "потоков"............... - тем ниже цены.

Эти "потоки" пока только в головах "суверенных" сказочников. Как и Штокман, который, если судить по визгу из расейских СМИ, уже давно даёт нефть и газ. Однако действительность (реальность) просто удручающая - кроме словесной шелухи, там и конь ещё не валялся. Даже то, что было сделано в эпоху СССР (разведка, опытные скважины, буровые платформы и т.д и т.п.) пошло тому коню под хвост. Всё разграблено и растащено, либо превращено в "технический утиль"....... Кремлю не нужны никакие "потоки", на их век (период "царствования" - то есть воровства) нефти и газа хватит, речь идёт о политической пропаганде и профанации - необходимо любыми средствами удержать ВЛАСТЬ, показать всем (и в том числе мировому сообществу), что кремлёвские дельцы "состоятельные люди". Но с каждым днём они всё больше и больше напоминают карточных шулеров, выдавая спрятанную в рукаве шестёрку - за туза. Все эти "нефтяные проекты" - самый заурядный МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ! И правильно датчане сделали, что создали возможность как можно скорее вывести шулеров на чистую воду, ведь рано или поздно "суверенным демократам" придётся показывать свои НАСТОЯЩИЕ карты - а там голый высер - НОЛЬ. Нет ни денег, ни технических возможностей, ни специалистов, а самое главное - ЖЕЛАНИЯ что-то стоить. Есть одно желание, продолжать ВОРОВАТЬ и дальше, держа собственный народ за быдло, а Европу - за дураков.

User vergas, 21.10.2009 18:33 (#)

Даа... Круто эта новость замесила вольного --- такой бред несет

И газопроводы Россия, оказывается, не хочет, а Дания ее прям-таки заставляет, И Штокмана-то никакого нет и ... В общем, полная клиника... Вот до чего либерастия довести может ...

User potcedav09, 21.10.2009 18:50 (#)

Вергаз - вера в газ и все то светлое, что этот газ в себе несет! Для полноты представления советую тебе еще пообщаться наедине с баблоёбом: он много интересного расскажет про подкроватные ПУКи.

User volny, 21.10.2009 20:04 (#)

Господин Вергас, давайте без эмоций, сдесь дураков мало (к счастью).

Бывший нач.АМНГ г-н Мнакацанян (нефте-газовая компания на Штокмане) находится второй год под следствием. Против него возбуждено уголовное дело за хищения материальных ценностей, просто огромную кражу финансовых средств, сдачу в АРЕНДУ ИНОСТРАННЫМ КОМПАНИЯМ всех буровых платформ (числящихся когда-то за АМНГР и постоенных ещё в годы советской власти). Новой чекистской власти в расеи эти платформы были не нужны - главный девиз был тогда иной: Давай бабки, сейчас и сразу! У государства таким образом были УКРАДЕНЫ миллиарды долларов. Но ведь парадокс, ВСЕХ ВСЁ УСТРАИВАЛО до той самой поры, пока этот "денежный водопад" не стал превращаться в "хилый ручеёк", и бывший директор АМНГР ("разрабатывающий" Штокман) не смог больше выжимать из сданной в "аренду" техники положенные для боссов барыши. Проще же говоря, техника (согласно законам "амортизации") выработала свой ресурс, и "бурить" стало просто нечем, а соответственно, и денег стало меньше оседать в карманах кремлёвской шпаны (взятки и откаты). "Суверенные кремлёвские нефтянники" сразу же подняли вой - ГДЕ НАШИ БАБКИ??? Вот и родилось это "уголовное дело", о котором на Штокмане не знает только ленивый. Туда (в этот регион) пытаются сегодня завести некоторые "иностранные инвестиции", выкачать деньги из доверчивых зарубежных партнёров, но...... ДУРАКИ в странах Скандинавии перевелись - ВСЕМ НУЖНЫ 100% ГАРАНТИИ! А вот гарантии эти "суверенные пацаны" давать никому не могут, ибо понимают, что они сегодня НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ. К тому же по этим гарантиям придётся отвечать теперь именно ИМ - Путину и Медведеву. Списать все убытки на абстрактное "правительство РФ" не получится. А они хотят ЖИТЬ и дальше, в сытости и довольствиии. Они понимают, что вся их серьёзная СОБСТВЕННОСТЬ - давно за рубежом. Там их дома, замки, яхты, дети, мамзели, прислуга, то да сё, и НАДЕЖДА жить там припеваюче и дальше ("на пенсии") - на украденные деньги из РФ. Задача лишь одна - КАК БЕЗБОЛЕЗНЕННО ПЕРЕДАТЬ СВОЮ ВЛАСТЬ следующиму "нац.лидеру", охотнику до "остатков" достояния страны. Вот и идёт "крутёж" который год, "зачистка плацдарма", "охмурение" Европы, поиск правителей и политиков (европейских), которыми можно было бы прикрыться в случае чего (Берлускони - Шрёдер) - попытки втащить в свои некоторые АФЕРЫ правительства зарубежных стран. На это дело они денег жалеть не будут! Тут не только "северный и южный поток", но и "полёт на Венеру" можно организовать. Это чистая политика. Экономикой тут даже и не пахнет. ЖУЛИКИ и БАНДИТЫ останутся жуликами и бандитами независимо от места их пребывания и занимаемых должностей - хоть в Питере (в качестве вице-мэра) - хоть на посту "президента" всея руси.

(комментарий удалён)
User volny, 21.10.2009 20:47 (#)

Не пытайтесь постоянно подчёркивать, что вы ДАУН - это и так видно невооружённым глазом.

ПОТОКИ строить ваши "суверенные друзья" НИКОГДА не будут. А вот денег на эту "рекламу" они не пожалеют. Ибо цели у них совершенно иные - найти в Европе дураков союзников (подельников), под прикрытием которых они и дальше будут в Швейцарии (на счетах Гунвора) газ "добывать".

User snova_Eesti, 21.10.2009 21:14 (#)

+1!

*

User potcedav09, 21.10.2009 16:12 (#)

"...строительство должны одобрить также Финляндия, Германия и Швеция".

А кто-то утверждал, что экономика в России прагматична и лешена всякой политичности. Как вы думаете, почему в проекте выбрана не самая экономичная трасса вблизи Эстонии, Литвы и Польши? Зачем прижиматься к северо-западному, а не юго-восточному побережью Балтики? Не логично. Вы же не станете ходить в расположенный на одной линии с вашим домом магазин по противоположной стороне дороги, а тем более по параллельной улице?

User potcedav09, 21.10.2009 17:21 (#)

Блин, вредители! Не мог же я в самделе написать "лешена": конечно же - лИшена (от слова лишай). Хи-хи-хи...

User g080808, 21.10.2009 21:12 (#)

лешена, лешена - от слова "леший"...

User vergas, 21.10.2009 18:22 (#)

Дык принцип известный --- от дерьма подальше --- меньше вонять будет. Поэтому и послали в задницу Эстонию с Литвой, а заодно с Польшей.... В этом --- полном игнорировании вышеуказанного дерьма ---- и заключается прагматичность ...

User potcedav09, 21.10.2009 18:53 (#)

Это не прагматичность, а какое-то болезненное чистоплюйство.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 22.10.2009 00:15 (#)

Ты что, сам с собой разговариваешь, лукавый ты наш? Поцев я давлю, если они, конечно, не совсем мерзопакостны, к которым даже дотронуться противно. Что касается тебя лично, то ты пока не столь ароматизирован и визжишь пониже "соль" третьей октавы.

User aklimov, 21.10.2009 16:12 (#)

Неплохо было бы упомянуть условия, которыми обставлено это "согласие"

В частности, от "севы" требуется получить согласие ВСЕХ операторов линий связи, проходящих в районах, примыкающих к маршруту и, вдобавок, разрешение на строительство после согласования со всеми вовлекаемыми сторонами отнюдь не яляется разрешением на его эксплуатацию. Для этого нужно получить официальное разрешение Дании на управление и использование трубопровода. То есть - разрешение вроде как есть, но на самом деле его просто - нет. Иезуитство какое-то со стороны Дании. На самом деле шум поднятый вокруг формальной бюрократической процедуры не имеющей никаких последствий (статус трубы не изменился и проект до сих пор находится в состоянии "предполагаемого") призван скрыть то тфакт, что "норды" лишились главного "козыря" - врофинансирования под ЕС-овские гарантии. В связи с чем единственно оставшиеся германская Hermes (привет Шрёдеру) и итальянская SACE (как же теперь без неприкосновенности Берлускони?) не могут собрать требуемые 2,3 ярда евро без этих гарантий. Инвесторы не спешат "раскошеливаться" на постоянно дорожающий проект без каких-либо ясных преспектив. Небольшая "волна", которую погнал NodrStream AG предназначена для попыток привлечь денежки, а никак не отражает отсутствующее изменение статуса проекта.

User harm, 21.10.2009 16:29 (#)

Вы извините, но именно политические причины

основные в строительстве этого газопровода.Это же бешеные деньги, неужели не проще было бы не иметь конфликтов со странами-транзитёрами. С нас же Польша деньги не вымогает, или например Чехия. Ан нет, для неизвестного питерского бизнесмена - владельца Гунвора, для которого распад СССР трагедия, желание влиять на Украину больше, чем желание с ней договориться и продолжать перекачку газа старым путём. Ну а с Белоруссией, доигрались с поддержкой диктатора Лукашенко....

User aklimov, 21.10.2009 16:50 (#)

Мы просто немного о разном говорим

Я говорю о том, что "новость", как таковая, новостью вовсе неявляется, подскольку НИЧЕГО в существующем положении дел не меняет. Ну, разве что усложняет дальнейшее согласование проекта. Вы - говорите о мотивации самого проекта.

User potcedav09, 21.10.2009 17:27 (#)

На самом деле это новость. После такого сообщения становится понятно зачем сходка, приуроченная к 7 октября, проводится только сейчас, т.е. спустя пол месяца.

(комментарий удалён)
User aklimov, 21.10.2009 18:47 (#)

Мозги включите

Вместо единственного согласования с правительством получили более сложное лицензирование тем же правительством, для которого, кстати, требуется полностью согласованный окончательный проект на экспертизу и вдобавок ещё необходимость согласовывать с множественными бизнесами, единственное пересечение которых - территориальное, зато они могут "застопорить" проект только потому, что так хотят.
Похоже, что над "сёвами" просто поиздевались....

User potcedav09, 21.10.2009 18:57 (#)

А сколько откатов придется выплатить... Причем не только каждой фирме и фирмочке, но и более-менее каждому бугорку в этих фирмочках в отдельности. Интересно, во сколько российской казне обошелся Шредер?

User potcedav09, 21.10.2009 19:00 (#)

З.Ы.

Кстати, это яркая демонстрация того, что на государственном уровне с кремлевцами больше не хотят разговаривать. Брезгуют.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 22.10.2009 00:27 (#)

Посмотрел бы на твою скукоженную рожу, когда, скажем, привезут тебя на операцию по аппендициту (извини за яркую аллегорию), а врач вежливо так что даже нельзя будет придраться скажет: "Уважаемый больной Вергаз, у нас следующий порядок: вы должны оформить бегунок, начиная от уборщицы и кончая пожарником, которому вы дадите обязательство, что не станете курить во время операции...". А ты ему в ответ: "Спасибо за уважительное отношение..., это меня почти подняло на ноги!". Хи-хи-хи..., точне, Хо-хо-хо...!

User potcedav09, 22.10.2009 00:31 (#)

З.Ы.

Кстати, Газовый Верунчик, слышал ли ты что-нибудь о принципе "одного окна", который широко распространен на Западе?

User jamdudum, 22.10.2009 01:48 (#)

То что описал Аклимов стандарт для большинства северо европейских гос-в. Тоже самое в Германии.

Например проект стройки автобана в Германии может длиться пару десятков лет. При этом сама стройка займет всего пару лет. В проект будут вовлечены все коммуны, все НГО и ШМНГО, инициативные группы (наподобие владельцев домов возле которых пройдет автобан), федеральные и земельные (бундесланды) структуры, короче все кому не лень и все кому есть сказать свои 5 копеек. Большая часть времени уйдет именно на споры, протесты, суды, поиски консенсных решении. Принцип одного окошка в таком проекте невозможен.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 21.10.2009 19:02 (#)

Правильно, расширить свои педриотические жопы и самим схавать газ.

User potcedav09, 21.10.2009 19:09 (#)

З.Ы.

Слушай, vergas (откуда только такие чудилы берутся?), неужели ты думаешь, что ситуация никогда не изменится и расклад "чувств" к России сохранится вечно? Например, не станет тот же Киев сверхдружественным по отношению к Москве? Или ты хорошо знаешь свою кремлевскую братву и считаешь ее ни на что не способной? А может быть газопроводы строятся на один-два года?

(комментарий удалён)
User potcedav09, 22.10.2009 00:49 (#)

Извини, но я не коммисар Жюв, чтобы тугодумам повторять по два раза.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 22.10.2009 00:48 (#)

Как это? Потребители уже подключены к существующим магистралям. И кто их заставит строить новые локальные подключения? И за чей счет? Это тебе не многострадальная и униженная Россия. Речь может идти только о новых потребляющих мощностях, или тех потребителях, которые, скажем, будут заинтересованы низкой оплатой за газ. Или ты сейчас начнешь выпрыгивать из штанов и кричать: "Пусть не покупают! Мы их заморозим! Они вспомнят еще кузькину мать!". Не дергайся, все это уже пройдено, причем не без помощи самой же кремлевской команды, которая не могла это действенное оружие против Запада поберечь для более приемлемого случая. А сегодня ситуация такова, что соответствующее соглашение с Евросоюзом, которое исключит всякий произвол со стороны Москвы, будет подписано 18 ноября с.г. в Стокгольме в ходе саммита Россия-ЕС. ДАМа уже подмывается. Не мешало бы и те-бе...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 21.10.2009 17:34 (#)

Я бы особо выделил его фразу: "Россия уверенно смыкает свою экономику с Европейской". С уточнением: "...с заднего хода", или, если угодно, "прохода". Золинхер как всегда не договаривает. Платят ему поштучно, т.е. в зависимости от количества постов, а не слов в них.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com gektod [livejournal.com], 21.10.2009 16:54 (#)

Пустое это,

типа Сочинской олимпиады. Денег нет и не будет, а трёп он и в Кремле трёп.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 21.10.2009 17:39 (#)

"И Олимпиада будет, и Северный поток будет..."

"Будет вам и белочка, будет и свисток" (с). Белочка в виде горячки, и свисток от пара, который весь ушел в звук. Не будет Олимпиады. Будет пародия. Причем низкопробная.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 21.10.2009 17:48 (#)
5316

Всё фигня. Главное - мост на тыщу верст на Остров Русский, безумно дорогой и нахрен не нужный.

Вот на что стоит тратить деньги! Это - символ, метафизика! А потоки, газы - пустое, жалкая бытовуха, недостойная внимания высоких душ.

User zolingen, 21.10.2009 17:55 (#)

Дурачек! В

User e2e4, 21.10.2009 18:25 (#)

Всё, понял. Твой диагноз - "восторженный хлюпик". В сочетании с безграмотностью и коричневым языком - смесь гремучая.

Порвёшься ты скоро - и баблопук говном изойдёт. От зависти в том числе.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 22.10.2009 01:16 (#)

Что-то тебя зациклило. Не мешало бы провериться у психиатра (по дружески). Кстати, ты случайно не записался в адвокаты к Золинхеру?

User potcedav09, 22.10.2009 01:27 (#)

Золя, у меня почти создалось впечатление, что ты практичный поц. Даже жену выбрал не столь очаровательную (из страхолюдных стареющих стерв с туго набитым кошельком), чтобы дружки в ходе попоек не зарились. А тут дал такого рюху. Неужели ты не понимаешь, что если "Д.Восток станет чертовски привлекательным местом жизни, его сразу жу приберут к рукам китайцы.

User dnkkit, 21.10.2009 18:04 (#)

Оле оле оле! РОИССЯ ВПЕРДЕ!

Оле оле оле! РОИССЯ ВПЕРДЕ!

User zolingen, 21.10.2009 18:12 (#)

А такие как вы, будут жить в Хатанге. И работать на уборке снега...Оле оле!

User potcedav09, 21.10.2009 18:30 (#)

Как Абрамович?

User potcedav09, 21.10.2009 18:31 (#)

З.Ы.

То-то я думаю, зачем это Рома стал облагораживать тот край...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 21.10.2009 19:36 (#)

...невнятно пробормотал Вергаз, повернулся на бочок чтобы не видеть Наполеона и тихо засопел...

User zolingen, 21.10.2009 17:53 (#)

Так мало того! Вы, либерасты еще не знаете ЧТо намечатся в Европе! Хе хе...

Вы ахнете, когда узнаете! Смерть Пендостана,это уже научно предсказаный факт, и строительство Европейской Империи лишь вопрос времени. Европа ОЧНУЛАСЬ. Впереди вывод войск Пендостана, внешнее управление над Польшей и Украиной, дезинтеграция США. Гражданская война в Китае. гегемония Индии. Распад Пакистана. Гибель Британии. Судьба Японии еще решается...

User rotor, 21.10.2009 18:14 (#)

педриот золинг признал независимость польши и украины

усе, сегодня его накажут через заднее место.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 21.10.2009 19:25 (#)

Глядя на карту.

Обратите внимание, подводная часть газопровода начинается от забора кооператива "Озеро"... Интересно, на чьей конкретно вилле будет установлен перекрывающий вентиль?

(комментарий удалён)
User volny, 21.10.2009 21:06 (#)

Ёпть! А я то думаю, зачем они там в Питере эту башню газпромовскую возводить собираются?!

А это оказывается тока ради "вентиля"! :)

User mishel, 21.10.2009 21:36 (#)

Вот именно! В петровском "окне в Европу" путиноиды смонтируют вентиль. А что вы хотели?

User zolingen, 21.10.2009 21:42 (#)

Как думаешь,

User volny, 21.10.2009 23:15 (#)

Ваш "ЧЕЛОВЕК", любезный, выбран в наследники "СЦУКОЙ ЭЛЬЦИНЫМ" - не так ли?

А посему он такая же СЦУКА (даже гораздо хуже - все надежды Эльцына оправдал!), как и его "родитель" (царство ему небесное).

User volny, 21.10.2009 23:20 (#)

Вдогонку.......

И скажи мне, пожалуйста, г-н педриот, как высота (размеры) "башни" в Питере - скажутся на якобы возросшем проценте у пенсий расейских пенсионеров. Чем выше "башня" - тем выше будут пенсии, так что ли? ))))))))

User potcedav09, 22.10.2009 01:37 (#)

Вольный: "А я то думаю, зачем они там в Питере эту башню газпромовскую возводить собираются?!"

Они вообще хотят отделиться от России. Спрятаться где-то на Охте, построить вокруг себя высокий забор и как самка комара присосавшись к недрам качать бабло.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: