статья Цвет и тени

Софья Болотина, 08.04.2009
 	 Митинг оппозиции в Кишиневе. Фото AFP

Митинг оппозиции в Кишиневе. Фото AFP

В Молдавии участники акций протеста подозревают правящую партию в фальсификации итогов выборов. Власти обвиняют оппозицию в попытке переворота при поддержке извне. Что это - новая "цветная революция"? Мнения Федора Лукьянова, Николая Петрова, Сергея Маркова, Игоря Бунина.


Комментарии
User ural, 08.04.2009 20:56 (#)

у власти коммунисты, а "выборы демократические")))))))

Это как "народ и партия-едины!""КПСС- честь и совесть нашей эпохи!" и тд. и тп. разговор спепого с глухим! Ясный пень-всё сфальцифицировано, тут и к бабке не ходи. И права оппозийция, что бунтует, может результата никакого и не будет, зато пугнут коммуняк на будущее! Даёшь антиворонинский переворот!

User zooloos, 08.04.2009 21:06 (#)

Ай молодца!

Можно задавать Воронину вопрос....Ну что?Помогли тебе твои ляхи?(ЕС И "запад" в целом)Демократии захотел?За что боролся с Россией на то и напоролся.Потеряет не только власть но и суверенитет молдовы.Это же надо-разосратся с Россией по поводу Приднестровья,гадить России и на этом фоне удивлятся что Молдавию хотят ликвидировать как образование СССР(России)не приходится.Нет легитимизации на существование от России-запад тем более не признает.Это как в России в 1917г.Царь благославил Учредительное собрание после отречения.Но так как Учредительное собрание приветствовало приход коммунистов к власти,то получив признание своей власти от царя и само стало нелегитимным вследствии того,что признало власть царя над Россией незаконной.То есть с потерей легитимизации власти царя потеряло легитимизацию власти и Учредительное собрание.Всё закономерно.

User kautsky, 08.04.2009 21:17 (#)

Учредительное собрание было разогнано большевиками.

приход оных большевиков к власти оно не приветствовало. Зулус!? Откуда вы берёте весь этот псевдоисторический бред? А Молдавия - государство, признаное ООН, т.е. легитимное на 100%. Вы чего там вообще?

User zooloos, 08.04.2009 21:26 (#)

Было вначале двоевластие.Мер по противодействию большевикам Учредительное собрание не проводило,

Было вначале двоевластие.Мер по противодействию большевикам Учредительное собрание не проводило,значит приветствовало.Ну и что что Молдавия-признанное государство ООН?ссср то же был признан.Потом Югославия.А сейчас что?Не смешите мои тапочки ООНом

User kautsky, 08.04.2009 21:30 (#)

Не было сил у учредилки противостоять вооружённым большевикам

Армия к тому времени уже развалилась. А что тогда считать мерой легитимности? По-вашему получается, что и РФ нелегитимна?

User zooloos, 08.04.2009 21:36 (#)

Не задавались вопросом почему не было сил?

Так как система православной монархии рухнула,которая обеспечивала легитимность Учредиловки как её организатора,то следовательно и легитимность власти при передачи её от царя к Учредительному собранию так же исчезала.Учредиловка была обречена.Вы понимаете суть того о чём я пишу и аналогии с Молдавией?

User kautsky, 08.04.2009 21:47 (#)

А с чего вы взяли, что "православная монархия" была легитимной?

Обстоятельства прихода к власти первого их Романовых вам напомнить? А династические убийства в семье Романовых? К тому же православными себя считает процентов пять от населения Земли. Вы, стало быть, считаете себя юберменшами на этом основании?

User zooloos, 08.04.2009 21:54 (#)

Ты дебил каутский

Легитимизацию род Романовых получил в 1613г.,когда Поместный собор от лица всего русского народа клялся в Вечной преданности роду Романовых как своим царям.Да что с тобой дебилом говорить?

User kautsky, 08.04.2009 21:58 (#)

"От лица всего русского народа" - это как?

Каждого крестьянина на борозде спрашивали хочет он Романовых, Пожарских, Пупкиных или республику?

User zooloos, 08.04.2009 22:29 (#)

Если бы ты знал что значит Поместный собор

Не писал бы ты каутский подобных глупостей

User kautsky, 08.04.2009 22:32 (#)

Знаю! Это как ЦК КПСС -

тоже от имени "народа"...

User shGenady, 08.04.2009 23:22 (#)

Ну Зулус повеселил : НАРОД И ЦАРИ - ЕДИНЫ! Царизм -ум, честь и совесть православного народа! =========kautsky "Знаю! Это как ЦК КПСС .."

User potcedav09, 09.04.2009 02:29 (#)

А еще: "Учиться, учиться, учиться царизму!"

User oblako, 08.04.2009 23:49 (#)

Романовых, Пожарских, Пупкиных

С Пупкиным поосторожнее, прокуратура может посчитать оскорблением Премьера.

User kautsky, 08.04.2009 22:00 (#)

А до этого ещё бояре Романовы присягнули на кресте в верности польскому королю Сигизмунду!

Сидели Романовы с поляками в Кремле, а что народ тогда их не разорвал, то исключительная заслуга князя Пожарского. Какой из "клятв" верить?

User zooloos, 08.04.2009 22:07 (#)

Где это вы прочли что Романовы клялись в верности Польше?Как простой боярин,в эпоху смуты возможно не не как царь.Не наводите тень на плетень

User kautsky, 08.04.2009 22:10 (#)

Гм. А что процесс помазания производит полную перезагрузку личносии?

Не знал. ;-))

User zooloos, 08.04.2009 22:16 (#)

Да,как и тогда человек уверовает во Христа.

User kautsky, 08.04.2009 22:24 (#)

Это вы о крещении, а не о помазании

Михаил Романов уже крещённым и "уверовавшим" присягал Сигизмунду, целуя при этом православный крест. Так что не сходится у вас дебет с кредитом.

User zooloos, 08.04.2009 22:44 (#)

Ещё раз повторю

В России была смута.Как простой боярин ВОЗМОЖНО Романов присягал Польше,но не как царь.Совсем иные полномочия.Помазание святого духа на царя и даётся для управления и устроения своего государства согласно вере.И только царю а не простому боярину.Чем вы недовольны?

User kautsky, 09.04.2009 00:11 (#)

Чем я недоволен? Полным отсутствием логики!

Восшествие на трон Михаила Романова было умным и полезным решением: вооружённые группировки внутри тогдашней элиты договорились между собой и смута прекратилась. Но причём здесь сегодняшняя ситуация!? Уж ни Романовых тех нет, ни того "народа". Законы престолонаследия, на которые вы ссылаетесь, были перелицованы Петром I? когда императрицей стала прачка из Vагдебурга Екатерина I. Мало ли кто когда и кому присягал? Вот Рюриковичей, например, тоже "народ" призвал и что? Может рюриковичей живых поищем?

User kautsky, 09.04.2009 00:12 (#)

прачка из Магдебурга

User potcedav09, 09.04.2009 02:38 (#)

"Романов присягал Польше,но не как царь"

Зулус только что с дерева слез. Или слишком хорошо знает нашу действительность. По-зулусски, получается, что рядовой, призванный в армию и прошедший процедуру присяги, считается от последней освобожденным, если его, солдата, произведут, например, в сержанта. А генералы вообще могут положить свой прибор на штучки-дрючки, связанные с их личной присягой. Что, собственно говоря, многие из них и делают.

User ser79769641, 09.04.2009 04:13 (#)

Ваш оппонент, zooloos, слышал, что бояре ("семибоярщина") присягнули Владиславу и решил, что ВСЕ БОЯРЕ. Как в анекдоте: "Грыцько, ты чув? Москали в космос полетели!" - "Як, усi ?!" Но в каждой знатной фамилии были как сотрудничавшие с поляками, так и боровшиеся с ними. И у Романовых также. Отец будущего царя был в польском плену, а дядя - помощником главы "семибоярщины". На то она и Смута.
Возможно, потому 16-летнего Михаила и выбрали, что он удовлетворял обе основные партии бояр, хотя у князя Пожарского ( Рюриковича , между прочим) было больше шансов.
Подтверждаю Ваши слова, zooloos, и в отношении Земского Собора. Царя выбирали в 1613 году более 600 представителей: бояре, казаки, выборные чарносошные крестьяне и тягловые посадские ( две последние категории - крепостные).
Вот такие на Руси были "крепостные".
Хочу заметить, что это был далеко не первый Земский Собор с учредительными функциями. Так выбирали Бориса Годунова и Василия Шуйского. И ещё хочу заметить, что полномочий Земского собора никогда не было в парламентах ни Англии, ни Франции. И такого выборного представительства та же Англия добилась только через триста лет.
В Польше королей выбирали, но выбирала только шляхта. А хлопы не в Сеймах участвовали: для хлопов во дворе каждого пана стояли виселица и кол. На колу сдирали кожу, а потом вешали. И когда изрядно надоевшая всем Польша была разделена в 1794 году, одним из первых указов Екатерины Великой эти виселицы были срыты.

User kautsky, 09.04.2009 04:31 (#)

Ну, поехали по порядку:

1. Не все бояре присягнули полякам. Но Михаил Романов (будущий царь и основатель династии) и его родственники присягнули. 2. Да. Я об этом писал в одном из предидущих постов. Правильное решение ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ. Но Зулус утверждает, что все должны на этом основании ноги целовать его (и магдебургской прачки) дальним потомкам. Это - бред. 3. Гм. а было ли представительство крепостных пропорциональным? Нет, не было. В Британии и Польше выборы были в то время хоть и далёкими от совершенства, но всё же РЕГУЛЯРНЫМИ, что позволяло время от времени мирным путём отстранять от власти некомпетентных правителей. В России же "один раз и на всю жизнь" как в известном анекдоте. 4. Избраных же Годунова (автор крепостного права и последовавшего через три года голодомора) и Шуйского устранять пришлось путём кровавым. ВЫВОД: погуглили вы удачно, но не в тему.

User ser79769641, 09.04.2009 05:42 (#)

Погуглил два раза по ключевым фактам - не выскочило ничего. То есть, пока это только в книгах. Что ж, теперь будет и на Гранях. 1. Я нестрог к Романову, и то что Москва присягала Владиславу - да пусть. Собор был по старому закону, но только из москвичей, правда были и тягловые посадские. Из земств не приехали, сославшись на дороги. А Москва боялась Вора. Сама шляхта вовсе присягала тому, кто больше даст. А потом присягала другим - впоследствие уже сама Россия успешно пользовалась этим свойством.
2. Считать, что все русские цари "потомки прачки" - всё равно, что считать потомка древнего русского рода Пушкина эфиопом.
Сам Пушкин думал иначе:
"Мой предок Рача мышцей бранной
Святому Невскому служил..."
3. Представительство сословий на Земском соборе не было пропорциональном, но в Европе его не было вообще. Соборы собирались довольно часто, но были и перерывы. На местах земские соборы работали постоянно.
В Европе не устраняли "мирным путём некомпетентных правителей", а отправляли на плаху. Вы , наверное имели ввиду, что они сами бежали, опасаясь плахи.
4. То что Годунов автор крепостного права и даже голодомора.... Ну не могу я на это отвечать серьёзно! Похоже, у Вас какая-то личная обида.

P.S. Учтите, кстати, что я в отличие от zooloos не монархист.

User irakli, 10.04.2009 08:52 (#)

Не понял. Русские цари не потомки прачки, потому что Пушкин не эфиоп?

Хм, рассмотрим. Русские цари не прачки, также как и Пушкин не эфиоп - true. Русские цари потомки прачки, также как и Пушкин потомок эфиопов тоже true. А вот русские цари не потомки прачки, также как и Пушкин не эфиоп, редкостно нелогичная хрень из двух разных опер.

User kautsky, 10.04.2009 22:53 (#)

1. Ну так и я о том же: верное решение ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ. Но причём тут время нынешнее? 2. Если вы потрудитесь нарисовать гениалогическое древо Романовых, то обнаружите, что после Петра все русские цари являются потомками той самой прачки в нарушение прежних законов о престолонаследии. (Разумеется кроме А.Иоанновны и Екатерины II , в жилах которых и романовской крови ни капли). Я в этом не вижу, кстати, ничего плохого. Но также и не вижу причин целовать ножки их потомкам в 21 веке. Нынешние Романовы суть такие же человеки как вы и я. 3.Никто не спорит, что нравы были суровыми и в Европе . Но! Проштрафившихся монархов отправляли на плаху не втихую, а гласно, публично, с доказательствами вины. А в России? "Пойдём душить борисовых щенков" (А.С.Пушкин). Вот представьте себе "представителя" от крепостных на Соборе. Ежели он проголосует не так, как ему барин велел, то что с ним будет по возвращении? Кнутом забьют, например. Это даже смешнее, чем выборы 2 марта! :-)))4. А кто же, по-вашему, отменил Юрьев день, когда крестьянин мог перейти к другому барину? А с последовавшего голодомора и началось "Смутное время" анархии и дезорганизации.

User kautsky, 08.04.2009 21:54 (#)

Рухнула система православной монархии. Вот именно!

Рухнула несовершенная система. Совершенная бы не рухнула! Британский парламентаризм не рухнул и президентская система в США не рухнула. А вот наследственные монархии в России, Турции, Германии и Австро-Венгрии посыпались как карточные домики. А вы хотите опять воспроизвести систему, которая рухнула, завалив насмерть своими обломками миллионы людей!

User zooloos, 08.04.2009 21:59 (#)

Рухнула система коммунизма,задавив своими осколками ещё больше людей

На очереди разрушение системы мировой демократии.Когда она рухнет сколько смертей она потащит за собой?Ну не пиздите.Думаете что Демократия вечна?

User kautsky, 08.04.2009 22:03 (#)

С чего бы это?

Народы демократических стран (Зап Европа и США)в целом довольны своим положением. Эта система пережила Великую Депрессию и две Мировые войны. По сравнению с этим нынешний кризис - мелкая неприятность.

User kautsky, 08.04.2009 22:06 (#)

Демократия более изменчива и приспосабливается к происходящим изменениям

Этим она отличается от коммунизма и наследственного монархизма.

User zooloos, 08.04.2009 22:11 (#)

Приспосабливается к чему?

Ко всё большему проявлению греха?

User zooloos, 08.04.2009 22:12 (#)

Русский царь предпочёл умереть за Россю православную

Чем приспособится

User kautsky, 08.04.2009 22:15 (#)

Вот вот. Динозавры тоже в своё время предпочли умереть.

А нелегитимные млекопитающие живут, мать их итти!

User vladimirgh, 12.04.2009 01:25 (#)

Русского царя предпочли убить во имя России чекистко-православной

Русского царя предпочли убить во имя России чекистко-православной

User kautsky, 08.04.2009 22:18 (#)

Греха хватает с избытком при любом режиме.

Издевательство помещиков над крепостными носило массовый характер. До скандала с уголовными выводами доходили только единичные осорбо выдающиеся случаи. Хоть один православный попик заступился за невинно истязаемых православных крестьян?

User zooloos, 08.04.2009 22:24 (#)

а вы что-защитник крестьян

Крестьяне предпочитали быть крепостными но иметь во владении землю,чем свободными и не иметь земли.Потому и продержалось так долго крепостное право в России.Защитничек мля обиженных и обездоленных..

User kautsky, 08.04.2009 22:26 (#)

Разумеется. В Риме с рабами было то же самое:

Когда их отпустили восвояси, многие не хотели уходить. Рабство во многих поколениях...

User kautsky, 08.04.2009 22:28 (#)

Речь шла о наличии греха

.

User kautsky, 08.04.2009 22:29 (#)

А вот чтобы крестьяне были и свободными, и с землёй?

Такое вашей фантазии недоступно?

User zooloos, 08.04.2009 22:33 (#)

А помещиков куда?Которым номинально принадлежала земля вместе с крестьянами на ней?Революцию устроить?Помещиков нет.Земля так и не принадлежит тем кто её обрабатывал,да к тому же ещё крестьянство практически уничтожено как класс.Ну и гиде ваша фантазия?На большее не хватило?

User kautsky, 09.04.2009 00:20 (#)

Но ведь революция и так произошла!

Причём крестьяне поддержали того, кто позволил им раздербанить землю вчёрную! А ведь были и компромиссные варианты - Столыпин пытался их реализовать, да уволил его царь-батюшка...

User satana, 08.04.2009 22:07 (#)

На очереди разрушение системы мировой демократии.

На очереди угасание нашей звезды под названием "Солнце",и снижение температуры на планете "Земля" до минус 214 градусов.Думаете Солнце вечно?........Когда "система демократии" рухнет,тогда и будете говорить:"рухнула"..А пока,выражаясь Вашей терминологией-"Не пиздите"..)

User zooloos, 08.04.2009 22:38 (#)

Демократия в Европе однажды рухнула

Во времена Гитлера.Так что не пиз .и

User kautsky, 09.04.2009 00:22 (#)

Ряд демократических стран были завоёваны фашистами.

Причём тут? Мы говорим о ВНУТРЕННИХ смутах.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 09.04.2009 02:34 (#)

Хорошо, что эту сучку в Россию не пустили.

В организации массовых акций протеста в Кишиневе одну из ключевых ролей играет журналистка российского журнала The New Times Наталья Морарь - девушку видели с мегафоном среди бастующей молодежи. Уже сейчас три политические партии - AMN, PLDM и Либеральная партия - подписали заявление от своего имени с требованием пересмотра итогов голосования и ушли с площади, несмотря на то, что разрешение на сегодняшнее мероприятие получила Либерально-демократическая партия", - подчеркивается в заявлении. Журналистка напоминает, что на улицу вышли не активисты этих партий, а молодежь, которая смогла самоорганизоваться через Интернет.

User potcedav09, 09.04.2009 02:42 (#)

Гога, у тебя какая-то болезненная ненависть к женскому полу. Поделись своими страданиями, может быть поможет.

User potcedav09, 09.04.2009 02:46 (#)

З.Ы.

Кстати, теперь тебе понятно в чем заключается ошибка властей, когда ее не впустили на территорию России?

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 09.04.2009 03:49 (#)

Гога, у тебя какая-то болезненная ненависть к женскому полу.

Ошибаешся, Чмошнецав. У особей, подобных Морарь, половые признаки отсутствуют. Вспомни, чтобы въехать в Россию, она даже расписалась с гомиком.

User patric, 09.04.2009 15:22 (#)

Кстати, о журналистках российского журнала The New Times, редактируемого е. Альбац.

Навеяло: art (bzzzzzzzzzzzzz) пишет в journ @ 2009-01-23 21:25:00 Выпускнице журфака нужна ваша помощь. Мне нужно сделать репортаж из города, в котором уволили много людей. Не работают банкоматы, так как у банков больше нет денег. Может быть, даже митинги безработных проходят. Желательно, не очень далеко от Москвы (600-700 км макс). Any ideas? Надя Попова, The Moscow Times

User irakli, 10.04.2009 08:57 (#)

Та ладно, не так уж однажды она и рухнула. Демократия это Феникс. Греческие полисы вам ни о чем не говорят?

User shGenady, 08.04.2009 22:54 (#)

Т.е. если я не говорю каждый раз, что " zooloos - му*к !" ТО ТЕБЯ Я ПРИВЕТСТВУЮ ? НЕТ -zooloos - му*к ВСЕГДА!================= zooloos 6 "Было вначале двоевластие.Мер по противодействию большевикам Учредительное собрание не проводило,значит приветствовало.

User zooloos, 08.04.2009 23:14 (#)

Чего тебе не нравится?Учредительное собрание,в котором присутствовали и большевики вместе с другими партиями(эсерами например)

боролись против власти царя.Ещё бы Учредиловка боролась против большевиков.Это тогда была маочисленная маргинализированная партия.Как сейчас НБП с Лимонычем.Это как если бы НБП вошла в состав госдумы,потом вместе с другими партиями скинули Путина,который бы передал свою власть Думе, а потом разогнали бы Думу и устроили бы власть лично под себя ибо если власть Путина не легитимна то и не легитимна и Дума и её власть в стране как переданная ей власть от Путина.Так что либо власть Путина легитимна либо парламентариям и бюрократии писец как имеющих власть от легитимизации власти Путина.

User kautsky, 09.04.2009 00:35 (#)

Как вам удалось получить доступ к секретной программе НБП?

:-))

User potcedav09, 09.04.2009 02:50 (#)

Вы в этом словоблудии и наборе фраз еще смогли что-то узреть?

User irakli, 10.04.2009 09:12 (#)

Нихрена не понял. Может кто обьяснит?

Аж челюсть отвисла

User gmalyshev, 09.04.2009 04:07 (#)

Сравнивая коммунизм (конец 70-х) и российское понимание демократии (90-е) не могу не отметить, что коммунистам гораздо более присуще уважение к закону и правопорядку.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 09.04.2009 04:09 (#)

у власти коммунисты, а "выборы демократические")))))))

А вот скажи мне, петушок, почему эти коварные и кровавые коммунисты не противодействовали вандализму, не расстреливали мародеров на месте, не разгоняли протестующих водометами и дубинками, как , например, в "демократической" Грузии? А если "...Ясный пень-всё сфальцифицировано...", то почему 600 наблюдателей ПАСЕ, ЕС и СНГ заявили об отсутствии нарушений в ходе выборов?

User vladimirgh, 12.04.2009 01:30 (#)

Как "тонко" - считать фальсификацию подсчета результатов выборов демократией!

Это так по-путински...

(комментарий удалён)
User kautsky, 08.04.2009 21:49 (#)

Стёкла бить оно, конечно, нехорошо.

Но ответственность за события лежит и на правителях, довёдших страну до этого.

(комментарий удалён)
User kautsky, 08.04.2009 22:07 (#)

До смут и кровавых революцих доводит некомперентность

предшествующих этим событиям правителей. Я, собственно, это хотел сказать.

User zooloos, 08.04.2009 22:19 (#)

Необязательно

User kautsky, 08.04.2009 22:19 (#)

практически всегда.

.

(комментарий удалён)
User kautsky, 09.04.2009 00:26 (#)

Ну например в США , Британии, Швеции, Швейцарии

Норвегии, Израиле, Канаде, Австралии, Н.Зеландии, Японии, Юж Корее власть сейчас скорее компетентна, чем некомпетентна. Ещё примеры нужны? Революций в перечисленных странах в ближайшее время не предвидится.

(комментарий удалён)
User kautsky, 09.04.2009 04:05 (#)

То есть вы пророчествуете о революции в "вычеркнутых" странах?

Хотелось бы поподробнее: даты, имена, явки...

User patric, 08.04.2009 22:30 (#)

Морарь сей басни такова: нету дЭмократии в Молдавии!

Взять ту же Грузию, подающую пример всему как нужно действовать прогрессирующей дЭмократии, когда враги покушаются на ее завоевания. Любо-дорого было смотреть, как Мишико разогнал полтора года назад оппозицию! Пластиковыми пулями, дубинками и "черемухой". У здешних либерастов от восторга аж слезы накатывались. А молдавская оппозиция, как вам нравится? Кинули бы в массы лозунг: в подвалах президентского дворца хранятся тонны анаши! И результат был бы немедленный.

User clockman, 08.04.2009 23:45 (#)
3033

Патроша, ну чего ты к бедным грузинам прицепился?

А разогнал Мишико пятую колонну для защиты Отечества. У грузин оно тоже бывает, как ни странно...

User patric, 09.04.2009 15:19 (#)

Хер, иди на хер.

По холодку.

User clockman, 09.04.2009 23:59 (#)
3033

Патрош, а вы можете это организовать?

Аудиенцию у самого Хера? И ещё в зимне-весенний период? А я то думал вы рядовой говносос...

User irakli, 10.04.2009 09:20 (#)

Никто их не трогал пока им моча в голову не ударила. Вон антиглобалистов недавно в Лондоне пиздили люди в желтых жилетах. И что?

Теперь по вашей логике в Великобритании диктатура? Хреня, не надо путать демократию с несоблюдением закона.

User kazzak, 08.04.2009 21:07 (#)

ЦВЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЭТО СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ВЫХОДА КОЛОНИИ ИЗ ИМПЕРИИ

А в Молдавии получается - вышли из одной империи и прямиком в другую - ВЕЛИКУЮ РУМЫНИЮ? Нет, господа. Это румынский переворот. Причем, на удивление - сценарий очень похож на российские сценарии, но по возрождению империи- та же выдача паспортов, создание 5-й колонны, десанты лужковых, марковых, затулиных..(там несколько сот "студентов")... Другими словами - это РЯЖЕНАЯ под цветную революцию попытка аншлюса Молдовы

User koctja, 08.04.2009 23:10 (#)

Ну да! сценарий "схож". Сначала Сербию под Абхазию и Ю.Осетию приспособили. А теперь, по словам некоторых, Россия может получить прециндент и начать "приспосабливать", конечно если Молдова к Румынии присоединиться, к Украине, Казахстану. Глядишь, пусть не СССР по территории, но близкое получим.

User pisimistka, 08.04.2009 21:17 (#)

Воронин проворонил-таки молдову

та и хрен с ними - пускай присоединяются к румынам - там они будут гражданами второго и третьего сортов... или молдаване думают - что румыны да еще во время кризиса хлебом-солью их встретят - таких-то отморозков???

User kazzak, 08.04.2009 21:40 (#)

Молдаване никогда отморозками не были

Это талантливый, а еще более - трудолюбивый народ. У них нет полезных ископаемых, а есть золотые руки и усердие. Именно эти руки и усердие так необходимы румынам. Единственно, что можно им закинуть - так это некоторая эктсравагантность характера, обусловленная очень ранним (почти с грудного возраста) началом употребления вина. Иногда раздражает

User clockman, 08.04.2009 23:50 (#)
3033

Знакомая жаловалась, что её виллу во Франции трудолюбивые молдаване обворовали. Они в Европе именно на этом специализируются.

Но отдавать их румынам? Лучше пристрелить, наверное, чтобы не мучились

User potcedav09, 09.04.2009 03:03 (#)

По большому счету kazzak прав. Иначе по случаю А.Гусева следует признать, что МИД России наводнен одними ворами.

User reka, 09.04.2009 05:47 (#)

Знакомая, наверно, очень трудолюбивая, что у нее вилла во Франции? Молдаване, видно, в этом усомнились.

.

User clockman, 09.04.2009 10:43 (#)
3033

Вы, батенька (или тётенька?), никак марксист ленинского толка

-Грешно деньги в чужих карманах считать, этак мы опять до классовой борьбы опустимся. У знакомой приличный бизнс в Штатах, а организованная молдавская преступность - проблема и для неё и для её соседей.

User nikivG, 08.04.2009 21:24 (#)

Ну никак не дойдёт до политиканов (у Маркова вообще крыша съехала от причастности к двору российского самдержавия), что именно те, кто не умеет лицемерить, а это как раз молодёжь не посаженная на баблопил почитания режима, - отражают критические настроения гражданского общества, взрослая часть которого, лишь более терпелива. Всё им хочется по-советски, ныне по-путински, списать на врагов.

User nikivG, 08.04.2009 21:58 (#)

Именно молодёжь, к примеру, в России, в начале прошлого века громила церкви, в конце - ложилась под танки. «Устами юных глаголет истина». Но руки юных, не научившиеся ещё творить, склоны не своё крушить. Я осуждаю погромы, они не бывают праведными. Но дыма без огня не бывает – этот огонь, как в России, так и Молдавии, - наглое лицемерие власти. И если привлекать к суду молодёжь за содеянное, то вместе с политиканствующей верхушкой режима.

User zooloos, 08.04.2009 22:02 (#)

Устами юных глаголет истина?

Вы бредите

User baron, 08.04.2009 22:09 (#)

Напомним, что навязывание своего языка оккупированным народам — одна из форм геноцида...

User nikivG, 08.04.2009 22:27 (#)

Они, дорогой, в большинстве своём непредвзято смотрят на мир и называют вещи своими именами. Их, которых не посадили на допинг лицемерия политиканствующие наставники, после жизнь научит терпеть и лавировать. Хорошо, что есть молодёжь, по природе своей не консервативна, в этом и залог прогресса, как в экономике, так и в политике. Угроза путина-нелюдя, собравшего вокруг себя весь отстой постсоветского политиканства, не России, она и не таких полит-идиотов переживала, а российской молодёжи, которая на халяве его царствования была посажена на пиво и сигареты. Именно поэтому я рад за молдавскую молодёжь сумевшую достать взрослое лицемерие власти.

User new_vitianya, 08.04.2009 23:33 (#)

Вы провокатор и "простой не русский пидораст" - слесарь из Гагарино!

Вам надо срочно поламать по 10 рёбер с каждой стороны вашего бренного туловища и ждать ровно три месяца, когда проявится эффект, ежели не проявится процедуру повторит ещё раз, перед очищением по полной.

User kazzak, 09.04.2009 01:41 (#)

А ты Витя, не просто служивый,

а вдобавок запойный (любишь процесс аж на 3 м!!! растягивать)садист.

User nikivG, 09.04.2009 04:03 (#)

Зря вы его так, он всего лишь перевёл на бытовой язык то, что пару часов назад выдала с первого говорящая голова путинского гнуса - Миша Леонтьев. Это холопье, власти вкус распробовав, и мнить даже не смеет, что люди могут думать и анализировать, а пуще того возражать власть имущим. Я о себе на Гранях столько порассказал, что меня без всякой службы можно вычислить. Нет неймётся, хочется ему в вертуале приколоть по рёбрам. Я, кажется, об этом уже стучал, но повторение мать учения. Подростком, смотря захватывающие советские фильмы про разведчиков, которые обязательно попадали в гестапо, сопереживая их боль пыток, я униженно думал, что сразу же всё и выложу, как только станет больно. Но вот случилось, чуть ли не четверть века назад, на Севере, пьяные подонки добивали меня ногами – жить хотелось очень, но самолюбие, попирая здравый смысл, изругало из меня одни проклятия в их адрес. Я не раз проходил по грани жизни и смерти, чаще по своей вине, но раз мой Бог меня миловал, дал четверых детей, которыми я горжусь, - ау-у, new_vitianya, ещё не заснули?,- младший 15-летний сын в пятницу от нашего ДК со спектаклем по району поедет гастролировать, приезжайте в Гагарин ,посмотрите, он пирата играет. Так вот, плевать я хотел на этот весь полит-сброд и гнус, собравшийся вокруг путина и возомнивший из себя всея Руси со своим сортирным мочальником. Да, я подставляю себя и свою семью, но Россия усилиями, Зюганова, Жириновского, Миронова и Грызлова, стала сплошной подставой. Пусть обыватель тешет себя мыслью, что его пронесёт, а я вижу кругом деяния политики путина-нелюдя и его бездарного назначенца Медведева, оборачивающиеся пофигизмом и молодёжный нигилизмом. Первый кажет избитых блюстителей правопорядка в Кишиневе – кто их подставил под будто бы неожиданный молодёжный экстремизм? Точно также был подставлен спецназ в Беслане под будто бы неожиданный взрыв в школе. Авторитаризм, с советским размахом, подставляет и подставляет, ему неведом здравый смысл – только возможность удержаться у власти – ничего святого, в расход идут дети и молодёжь.

User kautsky, 09.04.2009 04:36 (#)

А может Витяня - это Леонтьев и есть?

Только вечерком пивка принявший слегка?

User kautsky, 09.04.2009 05:39 (#)

В своём ресторане "Опричник"? ;-))

User nikivG, 09.04.2009 14:38 (#)

Может, а может просто приколист, знающий, что я с пол оборота завожусь, - но это не имеет значения, ведь такова позиция наших «голых королей» путина со Медведевым, как и Воронин, «мы»кающих своей демократией –выборами самих себя, вполне легитимными – не реально на энтузиазме соперничать с административным ресурсом, у которого, при авторитаризме, не гласно, зарплата и карьера, на прямую зависит от опеки кандидатов власть имущих. Я в своём Гагарине дважды пытался преодолеть этот барьер – бесполезно – нет никакой демократии, одна бутафория для пилки бюджетного бабла, позволяющему легализовать выборы, а тон этому беспределу задаёт Кремль. И результат на лицо, выдают всё те же газпутзданутые СМИ, после очередного радения полит-единения пут Ив Грыз Мир Зюг Жир, - коррупция в обнимку с пофигизмом и криминал в перегонки с бытовухой, - а в остальном, особливо к 20 году, «всё хорошо, всё хорошо». Хрен с ними, с демократией, с экономикой, - глядя на такое наглое и открытое лицемерие опускается российская молодёжь. Вчера в 10 часу вечера спохватились, песок кончился. Ну не детей же в темноте гнать в магазин, да и машину жалко, соседнею улицу засыпали строительными отходами, кругом арматуры торчат, вот я и рванул пешочком. Тем более люблю такие прогулки, - так вот по дороге два круглосуточных киоска прошёл, и около обоих митингует под пивцо молодёжь. Ещё раз повторю, я рад за молдавскую молодёжь, которая объединилась против лицемерия власти, с такой молодёжью у Молдавии есть будущие, даже если их протест будет не услышан. А вот путин-нелюдь, сам политический покойник, и молодёжь, по гнусу свое царской вертикали, разлагает от Москвы до самых до окраин. Я за своих детей в этом плане не переживаю, но им ведь жить в обществе изгаженным ПОЛИТ-ЕДИНЕНИЕМ ПУТ ИВ ГРЫЗ МИР ЗЮГ ЖИР. Что я могу сделать, как мирный человек, не желающий никому зла, только одно выразить своё открытое презрение путину-нелюдю, заказчику нынешнего российского полит-дуролома, на который оглядываются лицемерные паханы подобных режимов. И пожелать ему побыстрее предстать пред судом. Н.А.Иванов, г. Гагарин.

User luiIVII, 09.04.2009 05:18 (#)

срочно!!!

витюня, срочно заказывай вставную челюсть с 32 железными зубьями, сидишь на лубянке в каб 132 и стучишь на всех,есть сведения, что работа твоя не нравится, слишком агрессивен, по-мягше трэба, по-мягше,за угрозы можно и в суд подать, а наверху не любят шума, поэтому, срочно надевай овечью шкурку и вперед с музыкой перевоспитывать внутренних врагов... А, если серьезно, ты мерзкий гнус, который труслиыо угрожает из подворотни, защищая то, что давно прогнило.

User baron, 08.04.2009 22:02 (#)

Голливудский актер Сильвестр Сталлоне запускает проект "Рэмбо-5" - объект трепетного поклонения и священного ужаса... В связи с этим при подборе актеров, как говорит "Вонг", на цвет кожи не обращали никакого внимания.

User mishel, 08.04.2009 22:14 (#)

Цветная революция? И какой у этой революции цвет?

.

User baron, 08.04.2009 22:17 (#)

И снова -- в который раз! -- "ВВС" подняли меч на "защиту". А "они", люди Запада, -- так же ли, с той ли вековой приязнью, любили они "ВВС", так же знали "ВВС"...

User kautsky, 09.04.2009 00:40 (#)

Фиолетовй :-))

Все другие цвета уже заняты.

User potcedav09, 09.04.2009 03:14 (#)

Мэрцишорный. Согласно молдавской легенде, в первый день весны вышла на опушку леса Красавица, огляделась и увидела как на прогалинке, в зарослях терновника пробивается из-под снега подснежник. Она решила помочь ему и начала расчищать вокруг землю, освобождая его от колючих ветвей. Зима увидела это и рассвирепела. Взмахнула руками, призвала холодный ветер со снегом, чтобы уничтожить первоцвет. Слабый цветок поник под жестоким ветром. Но Красавица прикрыла руками росток и укололась терновником. Из её пораненной руки упала капля горячей крови, и цветок ожил. Так была побеждена Зима. Цвета мэрцишора символизируют её красную кровь на белом снегу.

Да, особенно мерзко слышать размышления путлеровского рейхс-эсэсовца Маркова, как эта мразь раздолбанными в думских туалетах губами вещает об "ужасах" в Украине и во всем демократическом мире с одной стороны, и о фашистской России и тех постсоветских вассальных рабских терриорриях, где правят засланные москвой агенты - как о светоче демократии. А если коротко насчет стабильности в общем и Молдове в частности - ее нет и не будет до тех пор, пока правящая мразь на этих фашистских помойках выборы подменяет объявлением фальшивых результатов. И снова мой совет российской демократии - не поддавайтесь на гэбистское одурачивание, думайте головами а не ягодицами, не повторяйте вслед за лубянской Сатаной его брехливые байки - о том, что в Молдове якобы коммунизм. Там нет и не было никакого коммунизма, как и в России никогда не было ни коммунизма ни социализма, ни теперь капитализма. Все эти измы - для вас, дураков. Все это ежедневные спецоперации Сатаны. А все, что есть и было на самом деле - это чекизм. И сколько вам, дуракам, повторять, что ни в России, ни в ее рабских колониях, где правят тайные агенты, никаких выборов нет. Есть только это слово, а голоса никто не считает, объявляют заранее назначенные результаты. Сколько вам это объяснять, идиоты?

User gugleman, 08.04.2009 22:20 (#)

Надеюсь, оппозиция сможет победить коммуняк

Эх, был бы в России такой же сознательный народ, дал бы пинком под зад Путину и Виннипуху и прочей нечисти иже с ними

User kazzak, 08.04.2009 22:20 (#)

Все комментарии правильно в той или иной степени отражают суть вопроса. Исключение- комментарий господина Маркова.

Господин Марков – развал Советского Союза УЖЕ произошел. Окончательно и бесповоротно. Сейчас происходит РАЗВАЛ РОССИИ. Вам кажется, что разваливаются Украина, Молдова, Грузия…, на самом деле – так оформлен развал именно России. Чем раньше это Вы усвоите, тем легче будет избежать формулы ”ОКОНЧАТЕЛЬНО”. ….Видимо, окончательной стабилизации государств на постсоветском пространстве еще не произошло… А его и не может быть пока метрополия, будь-то Россия, или как сейчас Румыния, ни на секунду не забывают – где бы еще так стабильнуть чтобы мало не показалось – в смысле – ВЫ ХОЧИТЕ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, ДА ЕЩЕ И БЕЗ НАС? НУ МЫ ВАМ ПОКАЖЕМ ЭТО СЧАСТЬЕ, и Вы, скромный труженик империи к этому тоже очень даже хорошо причастны, благодетель Вы наш. …выборы еще раз по манере Ющенко… Вот уж не дают Вам покоя эти выборы Ющенко. Говорят, что на воре- шапка горит, а убийца периодически возвращается на место преступления. И это так. Сознайтесь хотя бы себе, что большинство (еще и еще раз -БОЛЬШИНСТВО) – было у Ющенко. А вот заимперские воители- януковичи, киваловы (кстати его в Украине кличут Пидрахуй)... и Вы, как духовный наставник, попросту спиздили голоса людей, то есть Вы и все кто с вами – это духовные ВОРЫ. Покайтесь. Хотя бы внутренне себе. Зачтется. … Я думаю, что те люди, которые штурмовали администрацию президента, почти все имеют румынские паспорта. Финансируют их румынские националистические организации…Без сомнения – румынские, ну так как в Крыму, Вы знаете- кто – имеют российские паспорта, а финансируются они… Вы лучше меня знаете кто это делает в России. А что касается дестабилизации, то иногда, в минуты слабости, думаю- вот если бы не на Грузию пошли , а на Украину- хорошо было бы – развалилась бы и Россия и Украина… Так хоть люди окружающие нормально бы пожили. Это к вопросу широты русской души.

User koctja, 08.04.2009 23:19 (#)

Молодец Каццак! Поддерживаю. Жаль что господ марковых дохрена во власти. От того и все беды на России падают.

User kazzak, 09.04.2009 01:53 (#)

Костя, я Вас уважаю. Более того - уступил

Вам (сердце кровью обливалось, но вижу - хороший человек) свой ник (до регистрации). Правильно - каззак, во первых симметрично - обожаю, а во вторых- моя мама - дочь двух славных родов донских и кубанских казаков, отсюда - казак с усилением :)

User irakli, 10.04.2009 09:33 (#)

Боюсь вас обрадовать, но кажись Россия развалится от похода даже на Грузию.

User irakli, 10.04.2009 09:34 (#)

в остальном страшно согласен

User deni, 08.04.2009 22:33 (#)

Забыли историю? Когда в конце 80-х в Молдавии задумались о выходе из совка, то на II-ом Чрезвычайном Съезде депутатов всех уровней Приднестровья, состоявшемся в Тирасполе 2 сентября 1990 года, была провозглашена Приднестровская Молдавская Советская Социалистическая Республика как советская республика в составе СССР.Крестным отцом ПМССР стал приятель Горбачева Лукьянов, так что данный сепаратизм на его совести, как и пролитая кровь. Все сепаратистские движения на территории б.СССР организованы в Москве. Этот опыт потом использовался Кремлем в Абхазии и ЮО.Может у молдаван и есть желание вернуть Приднестровье, но Кремль то хочет Молдову присоединить к уже присоединенному к России Приднестровью. Для этого и посадил Воронина (б. министра внутренних дел МССР в 89-90) в кресло президента. Иди, дескать, исправляй свои ошибки!Для этого нужно все связи с Европой разорвать. Вот лубянские и организовали погромы под румынскими флагами. А теперь всякие марковы будут нагнетать во всех СМИ антизападную истерию. Россия воспользовалась тем, что сейчас Западу из-за кризиса по-барабану эта Молдавия. Вот посмОтрите, что Воронин попросит Россию ввести войска на территорию Молдавии. А вы говорите Абхазия... У Москвы есть мечта! Восстановить СССР! По кусочку...

User lerdes, 08.04.2009 22:41 (#)

Особенно цветной революцией в Молдавии должны восхищаться украинские националисты...

Так как в случае её успеха поглощение Молдавии Румынией станет неизбежным, а дальше Румыния мертвой хваткой вцепится в Буковину.. Учитывая что с островом Змеиный Украина уже по уши в говне, надежды на сохранение статус-кво этой территории будет не много...

Хе-хе. Что я слышу? Россиянские имперасты вдруг озаботились территориальной целостностью Украины? А как же ваши постоянные завывания о том, что Украине вот-вот конец, что скоро Россия отберет себе Крым и Донбасс? Хорош лицемерить, российские имперасты! По сравнению со злобной фашистской Россией, демократическая еэсовская Румыния для Украины - что блоха по сравнению с ядовитой змеей.

User zooloos, 08.04.2009 23:03 (#)

А как не озаботится?

Если За Украину пролито немало русской крови почему Россия должна отдавать её территории чужому дяде за просто так?

Дядя, попробуй мыслить как здоровый человек. Вот, например, украинцы пролили за Россию еще больше крови, а ваш Путлер взял и недавно подарил китайцам острова на Амуре. Почему он не спросил разрешения у Украины? Как ты объяснишь?

User zooloos, 08.04.2009 23:26 (#)

А что?

Украина стала обеспечивать легитимность существования России и её независимости?Кто сейчас обеспечивает легитимность существования Украины?На основании чего?Если Украина получила свои земли благодаря России.Ты сравни карты,какую территорию занимала Украина когда вошла в состав Российской империи с теми территориями когда она вышла из состава.Легитимность ваших(наших)территории обеспечивала Россия.Запад обеспечивать суверенитет над этими территориями вряд ли собирается

Ну вот, попросил здраво мыслить, а в ответ, как всегда, поток российско-имперастического бреда. Какую такую легитимность обеспечивает Украине Россия, когда она самой себе эту легитимность не может обеспечить - постоянные вопросы мирового сообщества к России насчет ее преступлений на Кавказе, захватнических нападений на соседей, внутри страны убийства инакомыслящих, фальшивые выборы, фальшивая Дума, фальшивые президенты и т.д. и т.п. ?

User deni, 08.04.2009 23:51 (#)

/Ты сравни карты,какую территорию занимала Украина когда вошла в состав Российской империи/А ты, есесерная твоя душа, какое отношение имеешь к Российской империи? "Ваши чекисты" императора этой империи со всей семьей в подвале зверски убили, а затем следы три дня и три ночи заметали.Ты отвечай за свое совковое. Где СССР? Где СЭВ? Где Варшавский договор? Пропили, проболтали на своих съездах все! Нет у вас ничего, кроме 55 томов неполного собр.соч. придурка Ленина. Да шкура этого ублюдка в мавзолее в формалине киснет. Вот что от вашего осталось. А на остальное нет у вас прав. Этих прав вас лишила Ее Величество ИСТОРИЯ!

User zooloos, 08.04.2009 23:56 (#)

Я к империи России имею самое непосредственное отношение

Я поданный Его императорского Величия Великого князя и наследника Дома Романовых Георгия Михайловича.А вот кто ты мразь?

User deni, 09.04.2009 00:07 (#)

Я поданный Его императорского Величия...

Что, и справка имеется?

User kautsky, 09.04.2009 00:38 (#)

А Георгий об этом знает?

Кстати, он говорит на английском, французском и грузинском. Вы в совершенстве владеете одним из этих языков, чтобы воспринять его монаршую волю?

User burg, 09.04.2009 01:39 (#)

"Я поданный Его императорского Величия"

Таки да, что-то от Остапа в Вас есть...

User scorpio, 09.04.2009 02:58 (#)

Браво!!! Хохот в зале. Какие реликты встречаются на просторах дикой России

LOL

User satana, 09.04.2009 03:19 (#)

Я поданный

Поддатый скорее всего,опечатка. А де вопрос принятый в императорских круга-"Ты меня уважаешь!?...")

User potcedav09, 09.04.2009 03:32 (#)

Да, Зулус, пора бы тебе с горизонта смыться. Или ник сменить. Кроме смеха, ничего не вызываешь.

User potcedav09, 09.04.2009 03:38 (#)

З.Ы.

Кстати, у меня тоже родовой герб имеется. Но понимаю, что был бы крайне смешон, если бы стал вдруг кичиться им. Даже семье на эту тему не ведутся разговоры, тем более, они не выносятся наружу. Считаю все это своеобразной забавой своих дальних предков, а у нас сегодня совсем другие игры.

User fortu128500, 08.04.2009 23:12 (#)

Кто против Украины?!

Империя Россия имеет меньше всего территориальных претензий к Украине. Больше всего ПОльша и Румыния

Брехня! Страны НАТО ни к Украине, ни к другим странам, претензий не имеют и иметь не могут, по статусу этой организации. Единственная страна, кто день и ночь твердит о претензиях - это Россия. И не только о претензиях - все политики и многие простые люди в России просто бредят идеей скорой гибели Украины, твердят об этом со сладострастием и упоением, как настоющие маньяки-людоеды.

User zooloos, 08.04.2009 23:32 (#)

Да что ты говоришь?

А Югославия?Румыния,Польша имеют претензии на свои территории,которые Украине прирастила Россия(СССР)И ТАК ЖЕ ОБЕСПЕЧИВАЛА ИХ СУВЕРЕНИТЕТ(ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К уКРАИНЕ)Теперь вследствии того что власть России на Украине потеряла свою легитимность исчез и инстркумент обеспечения легитимности этих территории как полученных от нелегетимной власти России

User irakli, 10.04.2009 09:47 (#)

Ты точно уверен что понимаешь смысл слова легитимность?

можешь изложить что оно для тебя значит? а то я тут вконец запутался в "легитимности власти России на Украине"

User fortu128500, 09.04.2009 04:00 (#)

Дополню....

Если Молдова отойдет Румынии, так и Польша с Румынией поймут, что можно вернуть земли Украины в свое лоно. Не забывайте, что часть Румынии после 45 года так же передали Украине (курортные места между прочим). Далее..... вы считаете, что многие простые люди бредят скорой гибелью Украины? Вот это точно БРЕХНЯ!!! 1. Если в Украине будет плохо, то народ поедет массово в Россию. (в России самим есть нечего) 2. Зачем наблюдать за горящим соседним домом? Украинцы россиянам намного ближе, чем поляки и румыны.
3. Не судите по себе и своим желаниям :-)

User new_vitianya, 08.04.2009 22:47 (#)

Это - ПАРАША господа!

Это не революция, это просто ОТСТОЙ!

User potcedav09, 09.04.2009 03:51 (#)

Витяня, хреновый из тебя получился психолог. Такие приносят своей деятельностью больше вреда, чем пользы. Запомни раз и навсегда, при первом беглом осмотре текста, глаза пробегают по нему по диагонали. А теперь взгляни что получилось из твоего творения: "Эта - ПАРАША господа
... просто ОТСТОЙ!". Во-первых, Россия предстает ПАРАШЕЙ. Во-вторых, еще и ОТСТОЙной.

User kautsky, 09.04.2009 05:50 (#)

У ГОСПОДА есть ПАРАША?

Это канон или апокриф?

User satana, 08.04.2009 23:24 (#)

За несколько дней

до массовых и кровопролитных беспорядков в Кишиневе на компьютерную сеть правительства и нескольких силовых ведомств была обрушена мощнейшая компьютерная атака из-за рубежа. Целью виртуального нападения атаки была добыча служебной информации о стране и системе ее безопасности. Генеральная прокуратура Молдовы в данный момент возбудила уголовное дело и рассматривает в качестве одной из версий в организации беспорядков зарубежный след.

User christophe, 09.04.2009 01:29 (#)

А ЕС страхуется....
В Молдове полит.кризис, а они не УЖЕ не хотят "трений" с Москвой по этому поводу.
Ведь переговоры между ЕС, Молдовой&Приднестровьем и Россией, о замене российских миротвоцев на евроконтингент открыт.. Ох не хочет Россия уходить из этой зоны между Молдовой и Украиной.
А Воронин румынскому послу 24часа дал.. к чему такая спешка ?)
http://www.lexpress.fr/actualites/2/l-ue-veut-eviter-la-crise-avec-mos cou-sur-la-moldavie_752698.html

User christophe, 09.04.2009 01:31 (#)

российских миротворцев

User fortu128500, 09.04.2009 04:09 (#)

Наверное за руку поймали......

вот и гонят побыстрее, а уж если те не брыкаются, что признают вину

User vorga, 08.04.2009 23:25 (#)

Либералы везде на одно лицо.

Поют-то вроде как красиво, про свободу, равенство (где-то я это уже слышал...), демократию. А на деле - сплошное БАНДИТСТВО!

User new_vitianya, 08.04.2009 23:40 (#)

С помощью интернета и других СМИ они себя полностью обгавняли!

.

User vlado, 09.04.2009 00:50 (#)

Выступал министр лавров

Весь трясся от страха. Боится что скоро его за ноги выволокут из белого дома вместе с корешами и подельниками.

User potcedav09, 09.04.2009 02:23 (#)

Министр Лавров списывает тезисы из конспекта Маркова и передает далее по инстанции.

User vlado, 09.04.2009 00:57 (#)

Выступал министр лавров

Весь трясся от страха. Боится что скоро прийдет его очередь. Вытащат его зо ноги из теплого кабинета вместе с подельниками.

User gorda, 09.04.2009 02:27 (#)

Опостыливший коммунизм выбрасывается на помойку истории.

Если в кишиневских событиях усмотрели три "руки"- западных спецслужб,США и румынской разведки, то забыли упомянуть о крепких объятиях Кремля и немигающих окнах лубянской штаб-квартиры под тремя зловеще мерцающими буквами-КГБ, которые не потерпят смены коммунистов и приструнят Евросоюз и ОБСЕ: перекроют газ. Между тем,народ Молдавии спонтанно выплеснул неприятие творящегося в стране правового беспредела по вине коммунистов,которые перекладывают ответственность за крах экономики на Румынию. Коммунизм, сохранившийся в виде гербария в Молдавии, напоролся на протест молдаван - "Стоп коммунизм", "Стоп диктатура".

User fortu128500, 09.04.2009 04:12 (#)

Кстати....

События в Югославии, а точнее ее развал - дело рук спец служб ФРГ. США и КГБ там опоздали на раздачу :-) Теперь США хотят везде успевать.......а КГБ ОПЯТЬ опоздали :-))))

User vradii, 09.04.2009 01:58 (#)

Процесс пошёл, как говорится. И нет никаких доводов в пользу того, что он остановится. Будет идти по нарастающей до логического завершения. Похоже, Лука на очереди.

User mtv, 09.04.2009 02:07 (#)

MTV

Эмираты, скачки, золотые пистолеты, депутаты, конюхи, герои России... История и обстоятельства предполагаемого убийства в Дубае Сулима Ямадаева, способны затмить не только голливудские сценарии, но и фантазии специализирующейся в жанре восточной экзотики, русско-чекистской писательницы Юлии Латыниной. Далеко не завершившаяся история и сейчас порождает много вопросов. Во-первых, не подтверждается участниками событий, мертв ли на самом деле Ямадаев. Полиция Дубая заявляет, что Сулим мертв и захоронен на местном кладбище. Брат Ямадаева, Иса, утверждает, что тот жив и находится под охраной полиции, якобы проводящей мероприятия по его защите как свидетеля. Почему он раскрывает действия полиции по защите его брата, труднообъяснимо. Не исключено, что Иса Ямадаев просто тронулся умом от страха и безысходности, что тоже было бы неудивительно, учитывая кровавые биографии братьев и осознание своей беззащитности после того как их бросили хозяева. В том, что московские хозяева бросили своих холуев Ямадаевых окончательно, сомневаться не приходится. Теперь очередь за Кадыровым – одним из главных подозреваемых в убийстве Сулима Ямадаева. Его заявления по этому поводу были на грани паники и содержат послание в духе «это не я его убил, но так ему и надо, ибо он убил моего отца…» Из известной информации и дезинформации по данному делу опубликованной только в открытых источниках, можно развить множество конспирологических версий, как говорится, на любителя. Дело на самом деле совершено простое. Простое оно в первую очередь по составу участников, как жертв, так и подозреваемых. Исходить нужно из того, что все они примитивные бандиты с инстинктами на уровне животных, не имеющие понятий о чести, о родине и нации, и потому оказавшиеся востребованными оккупантами для самых грязных дел. Они известны в этом качестве не только чеченскому народу. Даже их московским союзникам оккупантам, вынужденным лепить из этих отбросов «героев», хорошо известно с кем они связались. Поэтому, детективные предположения на тему «секретной спецоперации иностранных спецслужб с инсценировкой смерти и переходом Сулима Ямадаева на службу к новым хозяевам», хоть и поддерживаются российской пропагандой для отвода внимания, на самом деле не имеют под собой почвы. Шпана попросту никому не нужна. Если кому-то интересно, но не понятно, кто убил Сулима Ямадаева, достаточно посмотреть к чему клонят российские официальные структуры или пропагандисты, под видом журналистских расследований, помогающие спецслужбам заметать следы. Все они пытаются выгородить Кадырова с Делимхановым – уголовную деревенщину, засветившуюся в этом деле как под рентгеном. С кадыровско-ямадаевскими разборками тот случай, когда для чеченского народа совершенно не имеют значения их предыстория и обстоятельства. Главное результат, а он положителен вдвойне. Во-первых, пособники оккупантов и военные преступники, имеющие в народе репутацию нелюдей, активно отстреливают друг друга, и данный факт можно считать воздаянием и ответом на мольбы пострадавших от их действий. Неважно кто из них окажется ловчее и выстрелит первым в следующий раз. А во-вторых, своими действиями и заявлениями, они демонстрируют всему миру, что они собой представляют на самом деле. Не всегда жалобы жертв и доклады правозащитников могут свидетельствовать против преступников так, как они это делают сами. Тем самым, приближается время, когда оправившись от шока и удивления, цивилизованный мир наконец поставит зарвавшуюся шпану в надлежащее место.

User potcedav09, 09.04.2009 02:20 (#)

Ай, да комментаторы...

- cколько лукавства, точнее, лукьянства в главном редакторе, столько же глобальной политики в том, что называется политикой в России; - другой оголтелый господин без тормозов и с пеной у рта пошел еще дальше - по-марковски: все оппозиционные партии состоят не иначе, как из старпёров (см. его "самый главный политический вывод"); допуск на штурм осуществлялся по предъявлению румынских паспортов (наверное, Марков это лично контролировал); сепаратисты вдруг стали союзниками России (при всем уважении и сочувствии к жителям Приднестровья, ПМР никак не может быть союзницей России по понятным соображениям); и, наконец, что позволено Юпитеру, то не позволено быку? (читай его измышлизм, "обосновывающий" присоединение Приднестровья к России). И откуда только берутся подобного рода АНАЛитики? Неужели к их бреду еще кто-то прислушивается?

User zhydochekist, 09.04.2009 02:33 (#)

f

,

User fenix2, 09.04.2009 02:40 (#)

Что коммуняки, что националисты, что пиндосовцы - все продались США.

А ведь США - главный военный преступник этого века. По вине США погибли миллионы людей.

User lerdes, 09.04.2009 03:48 (#)

Туточки бандерлоги что-то про целостность Украины вякали...

Так вот русским патриотам территориальные проблемы Украины до лампочки. Только факт остается фактом, что в случае поглощения Молдавии Румынией потеря Буковины станет неизбежной

User yogimogut, 09.04.2009 16:35 (#)

Смешные фантазии. И причём тут Киплинг, ерудит?

Смешные фантазии и пустой брёх, а не факт. Почему-то после поглощения ФРГ ГДР Чехия не потеряла Судеты, а Польша Силезию. Никакой связи. Вот ПМР уже хотела в Украину, но её не взяли. Может, снова захочет.

User fortu128500, 09.04.2009 04:14 (#)

По вине США погибли миллионы людей.

Уже суд был?

User oblako, 09.04.2009 09:25 (#)

Что коммуняки, что националисты, что пиндосовцы - все продались США.

И только патриаки-путеняки ещё не продались. Они хотели но их не купили - товар гнилой. Неликвид.

User satana, 09.04.2009 03:49 (#)

Как сообщает молдавское информационное агенство «ИНФОТАГ», cобытия в Кишиневе развивались по плану России,об этом заявил сегодня на пресс-конференции председатель Христианско-демократической народной партии (ХДНП), вице-председатель парламента Молдовы Юрие РОШКА. Он сказал, что таким образом Москва наказывает Молдову за то, что она не приняла в 2003 г. так называемый «План Козака» по приднестровскому урегулированию. Ю.РОШКА утверждает, что знал о таком сценарии еще в 2005 году, который, по его словам, должен был реализоваться еще тогда после парламентских выборов. «Тогдашний план Россия реализовала сейчас», - сказал Ю.РОШКА. Справка УНИАН. «План Козака» предусматривал построение федеративного Молдавского государства с двумя субъектами: Молдовой и Приднестровьем. Документ также предоставлял Приднестровью право вето, позволявшее блокировать неудобные для него решения. Кроме того, в плане закреплялось военное присутствие России в этом регионе до 2020 года. По мнению экспертов, именно эти два фактора вызвали резко негативную реакцию Запада, в первую очередь США и ЕС. В результате Президент Молдовы Владимир ВОРОНИН отказался от подписания документа, мотивировав это желанием «посоветоваться с европейским сообществом».

User fortu128500, 09.04.2009 04:16 (#)

Бред полный

Логика в чем? РОШКА знал....а что молчал четыре года?

User lerdes, 09.04.2009 05:47 (#)

Как же без кгававой гбни.. Ктоб сомневался..

Бред сивой кобылы Громче всех держи вора обычно кричит сам вор. Прорумынские националисты попробовали свалить власть руками молодежи - не получилось и теперь срочно обвинили Россию во всех беспорядках..

User gmalyshev, 09.04.2009 04:11 (#)

Кончен бал

Молдавский ЦИК официально опубликовал итоги выборов. Осталось только пересажать всех этих отмороженных морарей. Хотя я бы лично назначил им по 120 дней общественных работ.

User potcedav09, 09.04.2009 05:19 (#)

Президент Молдавии Владимир Воронин покинул страну и в ближайшее время будет распространено его заявление в связи с политическим кризисом в Республике Молдова. http://www.regnum.ru/news/1147722.html .

User gmalyshev, 09.04.2009 05:33 (#)

Это несолидно - вчерашние новости, да еще румынского ТВ.

User gmalyshev, 09.04.2009 04:19 (#)

Партия - честь?

Кстати, а почему так скептически? Я вот вспоминаю сових знакомых членов КПСС - они заботились о своих семьях и пропивали получку со всякими люмпенами. Верхние эшелоны другое дело - в любой стране найдутся свои благоевичи.

User christophe, 09.04.2009 06:23 (#)

"Как сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь МВД Молдавии Алла Мелека, полиция задержала в минувшие сутки 193 человек

Думаю, что завтра молодежь выйдет на улицы с требованиями об освобождении арестованных лидеров оппозиции. Все может дегенерировать, достаточно одной провокации с слухами о погибших.. и пошло , поехало.. А Воронин ведет двойную игру с Москвой и Бухарестом, в итоге не то что без кресла, но и без задницы магет остаться, "стратег".

User christophe, 09.04.2009 06:26 (#)

ссылка

http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=73320

(комментарий удалён)
User valerii_md, 14.04.2009 20:09 (#)

Мне нравится фраза, "подозревают коммунистов в фальсификации".Зачем Вы пишите, о чем понятия не имеете. Вся деятельность коммунистов была нарушением Конституции Молдовы. Это не было выборами. Воронинский клан со товарищами-преступники! Хотите несколько фактов. 1.Население Молдовы за последние четыре года по воронинским данным увеличилось на 328 207 человек, при ежегодном превышении более чем на 4000 числа умерших над родившимися и огромной эммиграции. За кого проголосовали эти 328 207, как Вы думаете. 2.В Законе о выборах обязательное требование, ознакомить граждан со списками избирателей за 20 дней до выборов,вывесив их на избирательных участках. Черта лысого они там висели. Нигде и никогда, даже за день до голосования. 3. В Италии по офицальным данным 120 000 молдован (на самом деле много больше). В Болонью и Рим (два участка для голосования) было завезено по 5 000 бюллетеней. В Болонье успело проголосовать 3375 (а больше физически невозможно), из которых за коммунистов проголосовало 89 !!! Если бы все молдоване в Италии проголосовали, коммунисты в Парламент не прошли бы. Таких примеров "демократичности и законности" коммунистической власти сотни.Вас еще удивляет, почему мы разрушили символы тоталитарного режима.Это не наш Парламент и не наша Президентура.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: