новость Кишинев: полиция отбила здание парламента

08.04.2009
Беспорядки на улицах Кишинева. Фото unimedia.md

Беспорядки на улицах Кишинева. Фото unimedia.md

Специальные подразделения молдавской полиции взяли под контроль здания парламента и президентской администрации в Кишиневе, захваченные накануне сторонниками оппозиции. Оппозиция, требующая повторных выборов, заявило о готовности стоять до конца.


Комментарии
User kazzak, 08.04.2009 12:50 (#)

Это действительно румынский путч в Молдавии

События в Молдавии не похожи на цветные революции Все политические силы Молдовы (включая коммунистов) видят свое будущее в ЕС. Коммунисты - за вхождение Молдовы в ЕС, как самостоятельного государства. Оппозиция - как составная часть Румынии. Румыния (так же как Россия в Ю. О., А., Крыму) раздав сотни тысяч паспортов в Молдове и юго-западе Украины, создали 5-ю колонну. Пришло время ее задействовать. Отношение румын к молдаванам - очень похожи на отношения россиян и украинцев. Для внешнего пользования -"мы один народ", для внутреннего - румыны считают молдаван скотом. Поэтому старшее поколение, которое помнит на своей шкуре это "единство", голосует за коммунистов. Что касается Приднестровья, то с приходом оппозиции к власти скорее всего будет развернут силовой сценарий присоединения. В то же время Воронин прекрасно понимает, что если "уйти" Москву из П., то она закалапуцает очередную бойню. А вообще Молдавия очень тихо и спокойно делает все возможное для движения в Европу. Европейцы это понимают (а румын - бесит, что не смогут воссоздать В. Р.), помогают модаванам и экономически (кстати немцы тянут в Молдову ж.д. ветку по Е. стандартам) и политически. Так что , я думаю Европа "попросит" румын успокоится.

User itrch, 08.04.2009 13:03 (#)

Бредишь, Мухтар.

User kazzak, 08.04.2009 13:23 (#)

Нет- это не бред

Я ситуацию в Молдове отслеживаю давно. Если снять с молдавских коммунистов идеологическую шелуху (своебразная защита от внешнего мира и дань традиции - у молдован до войны не было сильных полит. партий, а после войны - коммунисты. Вот они как к ним как матке и привыкли), то окажется, что это вполне вменяемая, даже европейская партия. Может с названием немного тормознули. А события эти имеют румынские корни. Недаром модаване отозвали своего посла из румынии

User itrch, 08.04.2009 13:29 (#)

Какая разни

User nikivG, 08.04.2009 13:59 (#)

А я согласен с kazzak, что «это не бред», - это урок политтехнологи. Под опекой Кремля – Молдавия выходит «самостоятельное государство». А как лихо паспортизация привязана, в сравнение с «Ю. О., А., Крыму», от которой всё время открещивался Кремль, как фактора спровоцировавшего военный конфликт. Но раз там пока удаётся «принудить к миру», то победителей не судят. А вот свой гнус на соседей навесить , - это пожалуйста, смотри в зеркало и описывай. Я не оправдываю погромы. Но легитимность выборов в Молдавии при Воронине, такая же, как в России при путине – власть сама себя выбирает через административный ресурс, а другого ресурса имеющего бабло нема – вот и вся легитимность. А молодёжи свойственна революционность, именно поэтому Кремль и загоняет её по примеру СССР в хунвэйбисткие организации

User zakulisa, 08.04.2009 14:16 (#)

Если быть справедливыми, то Воронина вряд ли можно назвать про-российским политиком, скорее наоборот. И вообще, какой политик может быть за тесные связи с государством, поддерживающих сепаратистов на территории его страны? Но выборы - пусть пересчитывают, если есть причины сомневаться.

(комментарий удалён)
User shurik77, 08.04.2009 15:50 (#)

в Москве 50 тыс. молодых, смелых, красивых Морарей вдруг выйдут на Красную площадь

Когда в Москве 50 тыс. молодых, смелых, красивых Морарей вдруг выйдут на Красную площадь, режим Путина рухнет как карточный домик.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 16:29 (#)

Пока в Молдове взбунтовалась только столичное студенчество, но в бой уже рвутся и люди из провинции

Надо четко разделять тех, кто поднял революцию - гражданских активистов и оппозицию, которая воспользовалась молодежным протестом. Требование гражданских активистов прекращение цензуры в Молдове, свободный и равный доступ к СМИ противоположных политических сил. Они говорят простую, но жестокую по своей разоблачительности вещь, не может быть честных выборов в условиях цензуры - любые выборы, которые проводятся в условиях зомбирования населения через телевидение являются фальсифицированными, они требуют проведения новых выборах в условиях равного доступа к телеэфиру всех участвующих в выборах партиях. Гражданские активисты не ставят в отличии от оппозиционных партий своей целью объединения с Румынией, их цель поменять политический климат, их цель не просто демонтаж коммунистического режима, а в принципе олигархического режима, когда телевидением может владеть только персона приближенная к власти, и когда телевидение используется для агитации за правящий режим и дискредитации его противников

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 08.04.2009 17:17 (#)

Чё Вы тут бредите! Барон , Я просто местом тут у Тебя воспользуюсь.

Окуительная избирательная компания и её "завершение" в Молдавии, являются верхом Демократии! То есть власти народа, пусть и пьяного или обкуренного! Этот Молдавский вариант "демократии" напрочь отобьёт желание у стран ЕС, даже близко приближаться к границам стран СНГ, так, как страны СНГ могут начать экспорт таких "демократических" выборов в страны спокойной и вольяжной "старой и доброй" Европы, начав с Прибалтики и далее Польша,Венгрия,Румыния,Болгария,Чехия и прочие. Там, у них больше материальных ценностей при достаточно малой площади! Баррозу сегодня в шоке!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 17:30 (#)

Понятно, что Вы предпочли бы, чтобы молодежь везде была ленивая и продажная, готовая вылизывать задницу Путину за билетик в кино

Но обломитесь, молодежь не вся такая. Есть среди них и сознательные свободолюбивые люди, попросту говоря граждане, и возможно таких большинство. А революции всегда делались одинакова, брались штурмом резиденции узурпировавшего власть режим, и уж где-где, а в Европе это хорошо известно, потому что она сама прошла таким путем к демократии.

(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.04.2009 18:05 (#)

Юнкер

"в Москве 50 тыс. молодых, смелых, красивых Морарей вдруг выйдут на Красную площадь". Здорово!!! Вот мне бы оказаться в это время на площади.Конечно с красотой Морарь- погорячились....Но ведь весна!!! Их радостно встретят 10-20 тысяч загорелых, отвыкших от женской ласки гостарбайтеров: таджиков, узбеков и земляков Морарь.Найдут себе занятие, проказники!Как пить дать найдут...

User zakulisa, 08.04.2009 16:14 (#)

В гробу Воронин видел Россию. В Молдавии политика скорее согласовывается с ЕС, а не с Россией, и все идет к тому, что СНГ скоро прекратит свое существование, за ненадобностью.

User zooloos, 08.04.2009 16:42 (#)

Россия в гробу видала Воронина

Или он думает что запад поможет остатся ему у власти и сохранить Молдавию независимой?Пусть молит Бога чтобы его не расстрнеляли как Чаушеску.Дурака-коммуниста-интернационалиста учить-зря время ткрять.

(комментарий удалён)
User nikivG, 08.04.2009 14:46 (#)

Так и последние шаги Лукашенко, водящего с путиным хоровод союзного государства – что-то не тянут на про-российского политика. Нет такой про-российской политикт. Есть боль-мень цивилизованная политика экономического сотрудничества продвинутых по пути демократического развития стран Европы и Америки. А с другой стороны возрожденное крышевание слабых стран кремлёвской госмафией. К чему это привело СССР, не мне вам рассказывать.

(комментарий удалён)
User nikivG, 08.04.2009 15:19 (#)

Ну спасибо за прикол –развеселили уходя на работу к своим допотопным станкам, залог сотрудничества с путинской Россией. С Западом, дорогой, сотрудничает госмафия Кремля, держа в грязи меня. Привет пайкораспределителям, - а я пошёл грязь месить – весна знай-понимай, ну прямь, как политика кремля: сверху солнца пиар - снизу грязи кошмар.

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 08.04.2009 16:01 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------------- Лукашенко: «Хватит ползать перед Россией на коленях»Время публикации: Сегодня в 08:41 по Джохару Президент Белоруссии Александр Лукашенко призвал бизнесменов искать альтернативные российскому направления экспорта. «Надо прекратить нашим чиновникам ползать на коленях по российским кабинетам. Не хотят нас пускать на свои рынки — мы будем искать другие векторы экспорта», — сказал он сегодня в ходе рабочей поездки по Гомельской области. По словам Лукашенко, взамен снятия ограничений по доступу белорусских производителей на рынок России Москва предлагает республике поделиться своей собственностью. «Отдайте нам то, отдайте нам это», — сказал Лукашенко, добавив, что сейчас никто ничего продавать не будет. «Надо потихоньку диверсифицировать экспорт и выходить на другие рынки», — заявил он.Отдел мониторингаКЦhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/08/64958.shtml

User shGenady, 08.04.2009 17:05 (#)

для istina

istina , признайся ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКОЙ М-К? ========== istina : "С сегодняшнего дня пайка липедяк снижена вдвое. Вот что дало тебе сотрудничество с Западом." Никив : "Ну спасибо за прикол –развеселили уходя на работу к своим допотопным станкам, залог сотрудничества с путинской Россией. С Западом, дорогой, сотрудничает госмафия Кремля, держа в грязи меня. Привет пайкораспределителям, .."

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 08.04.2009 17:13 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Он такой: "Истину вам говорю - земля налетит на небесную ось"

User zakulisa, 08.04.2009 16:17 (#)

Да. Европейский Союз открыто предлагает помощь министерствам и ведомствам в Молдавии и Беларуси, Азербайджану на реформы и приведение в соответствие с европейскими стандартами, и никто не отказывается, а это - конец СНГ.

User kazzak, 08.04.2009 14:05 (#)

Учитывая Ваше постоянное пребывание в зверинце, я Вам прощаю специфич. обращение.

Вопрос не в ПЕРЕСЧЕТЕ. Пересчитают. Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН ЧТО ПОБЕДИЛИ ТЕ, КТО ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО МОЛДОВА В СОСТАВЕ ЕС. И проиграли те, кто считает Молдову вассалом и подтиркой Румынии. Что касается пересчета - так Воронин согласен. Он уверен в победе. А этого бояться прорумын. силы - сразу все станет ясно и этот путч окажется х. выстрелом. А как же тогда паспорта? Многие рум. силы и средства на этот переворот?.... ну а Воронину надо подумать о смене названия партии

User kazzak, 08.04.2009 14:15 (#)

Коммунисты. А ведь, действительно

Сразу строится ассоциативный ряд. Причем отрицательный. ВОРОНИН, МЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ПАРТИИ!!!! Иначе, не только в России, но и в Европе не поймут. Тогда - только в прислугу румынам

User kazzak, 08.04.2009 14:44 (#)

Ну вот, дал ему больше 20 м. , а он не поменял :(

Пожалуй, в ближайшее время и не поменяет. Он заложник названия. Формула Воронина - Молдова и Преднестровье, как единое гос-во, в составе ЕС. Формула Румынии - мать его дальше с этим П., с ним разберемся позже, когда Молдова войдет в состав Румынии. Формула Москвы - пока вы (модаване) с нами, то П. ВРОДЕ как с вами. Ну а смените окрас - пеняйте на себя. Общий знам. в этих формулах - Приднестровье. А название партии - это гарантия стабильности окраса

User koroviev666, 08.04.2009 15:12 (#)

каззак, респект.

User clockman, 08.04.2009 15:33 (#)
3033

логически всё вроде бы правильно

А зная румын в историческом плане - очень на них похоже. -Спасибо, что просветили, казак. У меня было несколько превратное понимание.

User irakli, 09.04.2009 10:22 (#)

Тенкс. Я не понял формулу москвы - что имеется в виду под быть с ними?

Логика такая. Молдова хочет в ЕС. РФ не хочет Молдовы в ЕС. Воронин за ЕС и протв ЕС, так как не против РФ. Где то ошибка. Может там где желания москвы? Может они не против Молдовы в ЕС, пока в Молдове коммунисты?

User irakli, 09.04.2009 17:04 (#)

Тенкс. Я не понял формулу москвы - что имеется в виду под быть с ними?

Логика такая. Молдова хочет в ЕС. РФ не хочет Молдовы в ЕС. Воронин за ЕС и протв ЕС, так как не против РФ. Где то ошибка. Может там где желания москвы? Может они не против Молдовы в ЕС, пока в Молдове коммунисты?

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.04.2009 15:51 (#)

"Поэтому

User baron, 08.04.2009 16:03 (#)

...in den Gebieten von Odessa (ukr. Odesa) (transnistrischer Teil), Mykolajiv, ... Кардилог Ян Габинский – собственная марка, в основе которой рабочая одежда – "откровенные платья"... "BBC", в Кишиневе немецкие песни не пользуются популярностью?

User fenix2, 08.04.2009 16:04 (#)

Румыния с ее нациками должны ответить за организованную ими вакханалию в Молдове !

А этот отмороженно-беспредельный сброд малолетних пъяниц и наркоманов пойти по этапу. Эту 5-ю колонну, которая организовала беспорядки выдворить в Румынию или другие страны ЕС.

User christophe, 08.04.2009 18:05 (#)

Эту 5-ю колонну ?

Испей водички, и глЫбако вдыхай... До 40 000 вышли вчера на улицу, в Кишиневе. Есть уже информация, что 183 000 мертвых "голосовали", а всего в Молдове 2,6 млн. избирателей ... Такой вот Воронин-Чичиков. );http://www.lexpress.fr/actualite/monde/europe/moldavie-on-craint-une-f orte-repression-des-manifestations_752401.html

User oblako, 08.04.2009 19:05 (#)

должны ответить за организованную ими вакханалию в Молдове !

Да не мелочись, пизди уж сразу - за геноцид и стёртый с лица земли Кишинёв.

User viz, 08.04.2009 12:56 (#)

Коммунофашисты всегда были провокаторами. Пора избавить остальной цивилизованный мир от этой заразы. Кишинев - респект.

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 08.04.2009 16:32 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Коммунисты в панике. Пишет "Правый Хостинг":ИНГРИЯ. Ситуация в регионе продолжает накаляться ...местные коммунисты распространили официальное заявление. По их данным, партизаны вслед за Лениным собираются атаковать "Аврору". В связи с этим, коммунисты умоляют чекистов "организовать подводную вахту у "Авроры", чтобы пресечь возможные операции диверсантов-водолазов"... Напомним, что 1 апреля, около 4:30 по московскому времени ингрийские партизаны из гранатомета атаковали один из символов московской оккупации - истукан Ленина. Как сообщил "Правый хостинг", ответственность за акцию взяли на себя бойцы Залесского Боевого Летучего Отряда (ЗБЛО). Образовавшуюся дыру в заднем проходе у Ильича чекисты решили прикрыть, построив пирамиду из досок... Героическую борьбу Сопротивления против оккультных идолов поддержало даже духовенство под чекистской РПЦ МП. Из Сибирской Республики пришла весточка о том, что заведующий миссионерским отделом Иркутской епархии РПЦ МП протоиерей Вячеслав Пушкарёв заявил буквально следующее: "Хочется сказать авторам взрыва слова благодарности. Спасибо вам!". Далее сергианский священник привел цитату из Ветхого завета: "…разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того"... Его московский коллега, чекист-игумен Сергий (Рыбко), настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище, пошел ещё дальше. "Ленина пора выбрасывать. Я благословляю людей, которые это сделали и, повторюсь, надеюсь, что найдутся люди, которые смогут сделать что-то подобное еще где-нибудь в России. Ведь в любом городе, даже в маленьком городке, мы непременно увидим улицу Ленина, и везде стоит этот идол. Мне, как русскому человеку, неприятно его видеть, у самого руки чешутся отбить что-нибудь или хотя бы облить краской", - призвал к новым диверсиям чекист-игумен Рыбко.Отметим, что по подтвержденной информации "Правого хостинга", игумен Рыбко является кадровым офицером ФСБ РФ. Именно он, совместно с подростковой бандой "НАШИ", ОМОНом и другими спецслужбами, 25 января в центре Москвы организовывал провокации против верующих, которые собирались пройти крестным ходом в защиту чистоты православия и в поддержку гонимого епископа Диомида... Зачем российским чекистам срочно понадобился "русский терроризм", направленный не против оккупантов, а против идолов (памятников) - пока сказать сложно."
Полностью статью можно прочитать здесь:http://www.net14.org/2009/04/06/769/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zooloos, 08.04.2009 13:58 (#)

Воронин похоже додемократился

Хорошо если только власть потеряет а не сделают как с Чаушеску.Приднестровцы молодцы.Вовремя отделились .Не захотел Воронин идти на сближение с Россией и получить гарантии суверенитета как получил реальную угрозу подчинения и поглощения Румынией.И порядки в Молдове будут уже иными.За что боролся на то и напоролся.

User mishel, 08.04.2009 14:07 (#)

Сие поглощение Румынией очень сомнительно. Никому в ЕС Молдова не нужна. Румынии тоже ни к чему куча проблем.

User zooloos, 08.04.2009 14:15 (#)

Вообще то буча

Произошла оппозицией которая стремится воссоединится с Румынией.Вы уже лжёте.Ну а что будет после"воссоединения" старшле поколение хорошо себе представляет.

User nikivG, 08.04.2009 14:13 (#)

Это у Кремля бабла девать некуда, и «пушечного мяса» не жалко, вот Россия и «поглощает». Полит-идиотам, урок СССР, когда он подавившись этим «поглощением» развалился – не впрок .

User zooloos, 08.04.2009 14:20 (#)

Вы то же лжёте

Имперя просуществовала долго.От того что одну империю раздирают другие,не значит что не будет создаватся новые империи за счёт старой,уничтоженной.После поглощения Румынией Молдавии неизбежно разделение граждан на несколько соротов,как в Прибалтике.И не факт что молдаване будут в категории первого сорта.За что вы боретесь с Россией тем и будете наказаны.

User zooloos, 08.04.2009 14:28 (#)

Смешны призывы Воронина к западу

Повлиять на оппозицию.Европа и так осуществляет поход на Восток ,только другими методами.Ес поможет чем сможет Румынии,когда та поглотит Молдавию,но в основном будет занимать выжидательную позицию.Главное России нагадить и чтобы та особо не рыпалась.Идёт пересмотр границ после 2 Мировой.Идёт борьба за спорные территории,которые отшли Беларуси,Молдове,Украине в результате победы во 2 Мировой.Эти территории по примеру Молдавии так же будут отторгнуты ЕСом.Возьмутся за Приднестровье рано или поздно.Так что пахнет новой войной.

User nikivG, 08.04.2009 15:06 (#)

Дорогой, империализм уходит в прошлое. То, что советская империя попала в долгожители, так её лицемерие допинговало в отсутствие нынешних электронных СМИ. Да и сейчас полунищей российской провинции с информированностью «не до жиру быть бы живу» - вот и цепляется путинизм - «день бы простоять, да ночь продержаться». Больше того чем сама себе Россия, усилиями путинского полит-гнуса, нагадила, никто в Мире не нагадит. И насчёт «спорных территорий», вокруг которых «пахнет войной» везде прослеживаются «медвежьи услуги» Кремля.

User zooloos, 08.04.2009 15:42 (#)

Империя и империализм никогда не уходили и не уходят в прошлое

ЕС-это прообраз новой империи.Ну кому вы лжёте?

User kautsky, 08.04.2009 16:18 (#)

Вот именно что НОВОЙ!

ЕС - добровольная конфедерация достаточно свободных стран. Если кто-то захочет выйти, то выйдет. Побольше бы таких "империй"!

User kautsky, 08.04.2009 15:50 (#)

Зулус, вы неправы.

Слухи о поглощении Молдавии Румынией муссировались в 1-й половине 90-х. тогда это очевидное враньё стало поводом для расчленения страны, а на прошедшем тогда же референдуме лишь 10% молдаван высказались за Румынию. Сейчас опять кому-то выгодно запустить такие слухи. Кому - не догадываетесь?

User zooloos, 08.04.2009 15:58 (#)

Вы тоже лжёте?

В свою очередь, специальный представитель Верховного совета Приднестровской Молдавской Республики по межпарламентским связям Григорий Маракуца заявил, что «сегодня в Кишиневе возмущаются те унионистские силы, которые были у власти в Молдавии в начале 90-х годов ХХ века». «Необходимо отметить, что основной вооруженный конфликт на Днестре возгорелся именно в тот период. Именно тогда в активную фазу вошел процесс румынизации Молдавии. Сегодня лишним подтверждением того, что намерения этих сил не изменились, стало водружение флага Румынии на административных зданиях», – пояснил депутат. «Если не сейчас, то в будущем обязательно найдутся силы, которые продавят вопрос присоединения Молдавии к Румынии, и в итоге будет образовано единое румынское государство. Это еще раз доказывает правоту Приднестровья, когда мы выбрали свой отдельный путь – развиваться свободной и независимой республикой. Мы хотим жить в мире и строить со всеми добрососедские отношения», – резюмировал приднестровский парламентарий.

User zooloos, 08.04.2009 16:04 (#)

По некоторым сведениям, к демонстрантам хотят присоединиться жители других городов Молдавии, но автобусы с ними удерживаются полицией на въезде в город. Впрочем, их помощь митингующим может не понадобиться. По сообщениям Reuters, здание парламента уже захвачено, одно из крыльев этого здания горит. Часть митингующих прорвались в резиденцию президента и вывесили на крыше два флага - Румынии и ЕС

User kautsky, 08.04.2009 16:15 (#)

В Румынии жизнь такая же, как и в Молдавии. Только ещё хуже.

Всё, что вы привели - пропагандистская дымзавеса. Лидеры же ПМР не более самостоятельны, чем какойтовцы в ЮО. Молдаване в Румынию не хотят. Думаю, что это очередная провокация "определённых сил" из Москвы как и в 90-х. Неужели готовят признание ПМР Россией?

User zooloos, 08.04.2009 16:24 (#)

Взрослых было немного, большинство стояло вокруг и не пыталось остановить бесчинствующих молодчиков. Две женщины, услышав, как я говорю в диктофон "разнообразные молодые люди кидают камни в сотрудников отряда спецназначения "Фулджер", стали кричать, что это хорошие молодые люди, что они хотят жить в демократической стране и что я вообще должна говорить по-румынски.

User kautsky, 08.04.2009 16:32 (#)

А такие провокации организуют отнюдь не дилетанты!

Лучше почитайте посты участника под ником "истина" - они обо всём говорят уже откровенно.

User fenix2, 08.04.2009 16:19 (#)

Коммунисты капиталистической Молдавии противостоят миролюбивой агрессии Европейского Сообщества

Как же повезло жителям Приднестровья.

User new_vitianya, 08.04.2009 18:32 (#)

Это показывает то, что за "красивыми" словами и высказываниями

руководства ЕС и НАТО, на деле следует тихая аннексия стран и территорий , по-прежнему не входящих в их зону влияния! То есть они проводят захватническую позицию и не желают от неё отказываться на деле! Поэтому будет крупный вооружённый конфликт и разгром и разгон НАТО !

(комментарий удалён)
User banzai09, 08.04.2009 14:33 (#)

В Восточной Европе с малым шумом прикрывается очередная росийская лавочка. Неизбежный процесс. Стулья ломать не надо, остыньте.

В Восточной Европе с относительно малым шумом прикрывается очередная росийская лавочка. Неизбежный процесс. Стулья ломать не надо, остыньте.

User zooloos, 08.04.2009 14:40 (#)

Дело не в закрытии российской лавочки

А в том,что вместе с Российской лавочкой прикроют и местну,национальную лавочку.И будут распоряжатся жизнью и лавочкой совсем чужие люди и народы.

User zooloos, 08.04.2009 14:58 (#)

Однако складывается впечатление, что механизм запуска «цветных революций» способен работать совершенно автономно и без всякой команды извне. Кишиневским погромам предшествовал антикоммунистический флешмоб, одним из главных организаторов которого, кстати, стала депортированная из России журналистка еженедельника New Times Наталья Морарь, ныне возглавляющая фонд Think Moldova. В понедельник вечером, после того как ЦИК провозгласил победу молдавских коммунистов, она вместе с руководителем НПО Hyde Park Геннадием Брегой организовала SMS-рассылку. В коротких сообщениях молодежь призывали выйти на улицы города и выразить мирный протест, сообщает газета «Коммерсант». В результате менее чем за час на площади Великого национального собрания собралось около 5 тыс. человек.

User drMengele, 08.04.2009 15:05 (#)

Навер

Я думаю, благодарить морарь будут ещё долго...

User propro, 08.04.2009 15:12 (#)

Врёшь как всегда

Врёшь как всегда. Морарь борется за правду матку, и фактически за простой народ, а не за проворовавшуюся олигархическую власть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fortu128500, 08.04.2009 17:26 (#)

Морарь борется за правду матку, и фактически за простой народ

Но кто-то ей за это зарплату платит? Или она на общественных началах?

User zooloos, 08.04.2009 15:16 (#)

Тем временем в блоге Натальи Морарь - одного из организаторов вчерашней акции кишиневской молодежи, предшествовавшей сегодняшним событиям - появилось заявление, в котором она и другие организаторы возлагают ответственность за беспорядки на одну из оппозиционных партий: "Мы, молодежная инициатива, организовавшая вчера 15-ти тысячную акцию в Кишиневе, начинаем опасаться, что политические партии, прошедшие в парламент, начнут использовать этот молодежный протест в своих политических целях. Мы призываем их, как и остальные политические партии, перестать играть в свои политические игры и не забывать, что на улицу вышли не активисты их партий, не они, а молодежь, которая смогла самоорганизоваться через Интернет. <...> Мы повторяем, что не поддерживаем ни одну из политических партий и отказываемся от того, чтобы какая-либо из них либо группа из них захватывала весь этот процесс в свои руки. Те партии, которые сегодня не придут на Площадь Национального Собрания в 19:00 покажут, что им плевать на нас - на тех, от имени кого они сегодня выступали с трибуны. Мы требуем сформировать общегражданскую коалицию, которая консолидировала бы не только политические, но и, в первую очередь, гражданские силы. В случае, если партии продолжат играть свою политическую игру, то мы призовем всю молодежь отказаться от принятия участия в чьих-либо политических играх. <...> Еще раз повторяем, что за сегодняшнее мародерство наша инициативная группа ответственности не несет. Официальным организатором сегодняшнего митинга является Либерально-Демократическая партия. <...>"

User drMengele, 08.04.2009 15:20 (#)

Как расплачиваться, так они всегда нипричём...

User zooloos, 08.04.2009 15:22 (#)

Насколько я понимаю

Либерально-Демократическая партия в которой состоит Морарь явилась организатором массовых беспорядков,так как не обесчпечила должного порядка созвав людей на площадь и протест?То есть Морврь являясь инициатором погромов и мародёрства всю вину за содеянное возлагает не на себя а на других?Это типа как в России в 1917г либерасты так же собирали чашу гнева,но вину за захват власти в России коммунистами не отвечают?Отвечают ,ещё как отвечают.И пример нынешней Молдавии -перед глазами.

User new_vitianya, 08.04.2009 17:57 (#)

"Бедная девочка"

Её теперь во-первых уже не выпустят, а во-вторых потом уже вообще никуда не пустят в страны ЕС и Америку.

User shGenady, 08.04.2009 18:51 (#)

М-к zooloos , папам и мамам с Дубровки или Беслана КАКАЯ РАЗНИЦА кто потравил и сжег С ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ ИХ ДЕТЕЙ? Ничего подобного в цивильных странах Европы никто и не слышал. =============== zooloos : "Дело не в закрытии российской лавочки А в том,что вместе с Российской лавочкой прикроют и местну,национальную лавочку.И будут распоряжатся жизнью и лавочкой совсем чужие люди и народы".

User drMengele, 08.04.2009 15:00 (#)

Сейчас важно отловить этих уродов, и заставить их заплатить за разгром реальные деньги...

User propro, 08.04.2009 15:09 (#)

Конечно же Воронин коммунист

Конечно же Воронин коммунист, и никакой не демократ. Коммунисты всегда воровали так сказать из общего пирога, что и он, не моргая своими интернациональными глазками, успешно осуществляет, накачивая своего неблудного сына, который и есть преступник по которому тюрьма плачет.

User fenix2, 08.04.2009 15:35 (#)

Тошно смотреть на этих румынских националистов и молдавских коммуняк, стремящихся в ЕС.

Если это называется демократией, путем к евроинтеграции и борьбой за гражданские права - я в гробу видел демократию, ЕС,членство в НАТО, гражданские права и с особым удовольствием я бы поглядел в том же ящичке на борцов за эти права, которых подкармливают политтехнологи США.

User shGenady, 09.04.2009 04:14 (#)

Ну что fenix2 , задергалось очко : А ТЕБЕ НЕ БЫЛО "ТОШНО СМОТРЕТЬ", когда нацистские бугаи в ОМОНовской форме и без избивают простых москвичей , питерцев и других граждан России -, стариков-пенсионеров вышедших протестовать против обманных манипуляций с пенсиями, ценами на жилье, оплатой ЖУХ ? Чешь котяра чье мясо съел ? ===========fenix2 "Тошно смотреть на этих румынских националистов и молдавских коммуняк, стремящихся в ЕС. Если это называется демократией,.."

User fenix2, 08.04.2009 16:07 (#)

Румынские спецслужбы облапошились. Оранжевая зараза не прошла.

Как теперь румыны будут отчитываться перед США, провалив очередную цветореволюцию ?!

User zooloos, 08.04.2009 17:00 (#)

Самое смешное,как многие здесь отметили

Коммунист Воронин вместе с коммунистической партией молдавии думает войти в ЕС,сохранив за собой власть коммунистов.Бреда в такой позиции не видите?Если ЕС борется с коммунизмом и коммунистами как Воронин с Молдавией войдёт в ЕС.А так же Беларусь?тОЧНО ЧТО МОЛДАВИЯ ЛЯЖЕТ ПОД рУМЫНИЮ.тОЛЬКО И ВСЕГО БУДЕТ ИЗ ЭТОЙ ЗАТЕИ.

User gugenot12, 08.04.2009 17:02 (#)

Если ЕС борется с коммунизмом и коммунистами----где вы видели чтоб ес боролась с коммунистами? из неверного посыла - неверные выводы

)

User zooloos, 08.04.2009 17:08 (#)

ОТСТАЛ Я ОТ ЖИЗНИ

с КОММУНИЗМОМ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯМИ ЗНАЧИТ ес БОРЕТСЯ А С НОСИТЕЛЯМИ ИДЕЙ КОММУНИЗМА-УЖЕ НЕТ?кАК ЭТО?оБЪЯСНИТЕ МНЕ ДУРАКУ

User dront, 08.04.2009 16:57 (#)

Путя Великий сейчас пораскинет и решит поднять стипендии студентам.

User gugenot12, 08.04.2009 17:00 (#)

поднимать стипендии конечно надо, но это подхлестнет инфляцию.

он поступил умнее - урезал НПО

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 08.04.2009 17:19 (#)

Сейчас нашистов нагонят

Ждите нашистов у румынского посольства. Эх, чувствую, кому-то страшно стало. Жаль, что не совестно! Самое время извиниться и по-тихому уйти!

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 08.04.2009 17:17 (#)

Интересно

Воронин потрепыхается еще недельку или сразу в Барвиху отъедет?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.04.2009 18:04 (#)

Юнкер

Вслед за Абхазией и Ю.Осетией, наконец то наступил черед и Приднестровья.А Молдавия пусть катится к чертям - к румынам.Это было бы правильно. Но вот только хватит ли решимости у Медведева.

User christophe, 08.04.2009 18:19 (#)

наконец то наступил черед и Приднестр ?

Опять казачки потянутся в приднестровье, опять бухать будут как и в 92-ом(вместе с 14 армией), заШЫтнички империи... Юнкер присоединяйся к ним, но учти, что кроме бухала там ещё и 3.14 ... в придачу получишь. )

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.04.2009 21:59 (#)

Юнкер

3.14- ай как страшно! Я и говорю, что России надо признать независимость Приднестровья. Тогда и воевать не придется.Ведь события 080808 показали, что общечеловеки,эуропэйцы конечно, дикий вой поднимут.Ну и что? Не надо обращать внимания. Погундят, поноют, пообижаются месяц, другой и опять....в стойло.А куда они денутся? Ничего они сделать не смогут.Импотенты. Опять же мину замедленного действия в виде Румынии с присоединенной Молдавией ЕС подсунуть можно. Хорошо же!Надо только потом не осуждать Румынию, а всячески поддерживать её целостность.И все смеются -все довольны!Приднестровье же будет форпостом России в праведном деле борьбы с либерастно-оранжевой заразой.Это будет наш верный....анклав. Но похоже Воронин овладевает ситуацией, к сожалению.Так что погодим радоваться

User new_vitianya, 08.04.2009 18:15 (#)

Коммуняки, поступили очень грамотно! Они показали всему миру беспредел, который всегда устраивают опозиционеры , честно проиграв выборы!

Они показали миру кто готовил и проводил эти погромы, ничем не обоснованные. Ведь выборы прошли честно и получили высокую оценку у наблюдателей. Полностью обнажена "демоническая" сущность заказных революций и их сторонников. Браво , коммуняки!

User christophe, 08.04.2009 18:25 (#)

Ведь выборы прошли честно ))

Да, честно, только 183 000 мертвых "голосовали", оч. сознательные покойники в Молдове )));http://www.lexpress.fr/actualite/monde/europe/moldavie-on-craint-une-f orte-repression-des-manifestations_752401.html

User new_vitianya, 08.04.2009 19:33 (#)

Ну, конечно, теперь же за погромы надо отвечать, поэтому Вам покажут и 15500000 мертвых душ !

И ещё, конечно эти все наблюдатели из ЕС и ОБСЕ косые, слепые и тупые, что они там делали? Как можно ,якобы по-вашему , сотни тысяч "мертвых душ" и вбросы бюллетеней! Не будьте идиотом, это некрасиво.

User new_vitianya, 08.04.2009 19:34 (#)

как можно, якобы по-вашему, не заметить им сотни тысяч "мертвых душ"...

User halfling, 09.04.2009 05:41 (#)

Ага и именно по этому перекрыты все дороги и с автобусов снимают почти всех едущих в Кишинев людей, по этой причине из деревень пытаються приехать на мирные демонстрации против Воронина и именно по этому многие сознательные пенсионеры недоумевают о поднятии пенсий перед самими выборами понимая для чего эти жалкие подачки были сделаны. И еще на видеокадрах я лично не видел пьяное быдло как многие пишут, хоть и не сторонник погромов ибо все равно привидут только к ужесточениям и наруку правительству ибо плохоорганизованая толпа, только если их поддержат внутрение войска начнется настоящий бунт и революция.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: