новость Евросоюз обвинил Microsoft в монополизации рынка

17.01.2009
Символика Microsoft. Фото с сайта компании

Символика Microsoft. Фото с сайта компании

Еврокомиссия предъявила корпорации Microsoft новые обвинения в нарушении антимонопольного законодательства. Крупнейшему в мире производителю программного обеспечения грозят санкции за неконкурентное распространение веб-браузера Internet Explorer в составе операционной системы Windows.


Комментарии
User zooloos2, 17.01.2009 14:04 (#)

Не знаю кому как

А мне вместо майкрософтского Интернет Эксплорера приснилось заставка в виде земного шара,где он поделён границами государств.Увеличивая и приближая какое-нить государство,кликая на нём уже попадаешь на национальные ресурсы инета этого государства.

User eternaljew, 17.01.2009 16:37 (#)

Я конечно Линукс люблю, там все бесплатно. А когда Майкрософт дает бесплатно только Эксплорер, маловато будет.

Лишний раз подтверждается что дибилов везде хватает.

User fog, 17.01.2009 14:24 (#)

газпромщик Путя это конечно не монополист

да и Билл Гейтс же не раздает взятки миллионами всяким меркелям и саркози, у него ж деньги заработанные, а не украденные как у Пути и его кодлы

User danton, 17.01.2009 14:34 (#)

полностью согласен. буржуи-монополисты (хоть Гейтс, хоть начальник "Газпрома") должны быть ограничены.

Газпром это положительная госмонополия, а Майкрософт частная негативная монополия.

Почувствуйте разницу.

User docck, 17.01.2009 15:31 (#)

Убрать совсем

Ослом пользуются только те пользователи, которые в силу слабости своей подготовки не в состоянии установить другой браузер. Убрать его на фиг совсем, вот настоящее решение :)

User ast1212, 17.01.2009 16:27 (#)

Люди! вы чем думаете???

В жизни бы не подумал, что суд Еврокомиссии докатится до уровня какого-нибудь расейского суда...Это же позор! Вот скажите мне: разве майкрософт запрещает другим производителям браузеров выпустить свою ОС и поставлять вместе с ней свой бразуер? Так почему же ей хотят запретить? где же тут нарушение антимонополии? Они что, запрещают устанавливать на винду другие браузеры - ведь нет, или запрещают программам использовать винАпи - тоже нет. Пишите, продавайте, РЕКЛАМИРУЙТЕ! Знаете боян с баша: "Опрос о том какой у вас браузер, если вы не знаете что такое браузер то у вас скорее всего IE". В каждой шутке лишь доля шутки. IE, знаменитый ослик, хоть и полный отстой (сам пользуюсь только Opera, но пробовал и сафари и мозиллу и хром), но он дает возможность многим людям не задумываясь о всяких там браузерах просто пользоваться интернетом купив компьютер. Что же будет, если каждой компании суды буду указывать что им вкладывать в конкретный ИТ-продукт, это же будет хаос. Вот, представьте, вы написали прогу, и в составе пакета установки к неё напихали программу её настройки, файлы с настройками, пару-тройку утилит которые будут полезны(пусть и не оч. высокго качества). Выпускаете на рынок, а к вам приходит судья и говорит: нет дружок, так низя, ты файлы настроек делай не *.dat а *.set потому что вон те-то и те-то делают *.set и пиши не на Си а на асме потому что вон там и там пишут на асме. Это же дибилизм! Да если *.set и прямь не подходящее расширение то пусть это решают пользователи, и сами сделают выбор, мол неее, мы хотим настройки с раширением *.set и будут покупать не у тебя а у тех у кого с таким расширением. Дело же создателей ПО, особенно конкурирующих между собой - это правильное информирование конечного пользователя в превосходстве данного ПО над всеми остальными, и почему пользователь, должен сделать именно на нем выбор. Как я понял, та же Opera Software равно как и Sun не так давно, хотят воспользоваться фактической монополией ОС виндовс, с целью распространения своих продуктов (Opera Browser и платформы Java вместо .NET). Лучше бы занялись нормальной рекламой, чтобы каждый "недалекий" юзер понял, что браузер оперы легче в настройке и удобнее в использовании (ну это все спорно между прочим!). не подумайте что я такой вот фанат мелкософта поэтому так говорю. Совсем нет, наоборот, в силу моей профессии мне постоянно приходится общаться с линухом, но просто, к сожалению в ДАННОМ случае иск поданный Опера некорректен. Канеш майкрософт часто играет "не по правилам" используя недозволенные методы(конкретику щас приводить не буду ибо уже не помню), но, по-моему каждый производитель ПО может впихивать какие угодно свои программные срдества в пакеты установки. Дело в том, что если пользователь платит за Windows, то он покупает не одну-единственную программу а целый набор, и между прочим об этом на диске черным по русскому написано, что туда входит, и из чего складывается цена. не хочешь покупать, потому чтов инда - гавно - бери линух, кто му же большинство его дистрибутивов вообще бесплатные. Стыдно, очень стыдно за то евросуд играет за "своих" производителей..

Глупости несете молодой человек

Майкрософт монополист по факту (более 50% рынка), а не потому запрещает она кому то что то или нет. А плохой монополист потому что злоупотребляет своим положением. Браузер втиснут и привязан к ОС. Стандартам w3.org не следует. Штрафы она платит не только ЕС но и внутри США, например за банкротство компании BeOS. С ней ЕС еще очень мягко обходится.

User ast1212, 17.01.2009 17:54 (#)

Наверное глупости...

Да злоупотрбеляет, и если нарушает закон то её надо судить и штрафовать. Совершенно тут согласен. Теперь насчет остального: скажем, кампания А написала свой калькулятор, и начала его продавать, но его никто не брал потому что мелкомягкий вставил свой калькулятор в винду, а так как он монополист, то кампания А разорилась. Вопрос: виноват ли он? Насчет стандартов w3, во-первых это не стандарты, а рекомендации, а неподдержка микрософта этих рекомендаций играет наруку как раз(!) производителям альтернотивных браузеров, потому что юзер подумает: опа, гадкий ослик не под-ет в3, куплю-ка я оперу себе... Не платит штрафы - пусть с ней поступают соотвественно законам США. Я думаю, если этот иск Opera Software выиграет то иски на МС повалятся как из ведра: от про-лей проигрывателей, драйверов, саперов, графических оболочек и всего того что есть в ОС. Да, кстати, а где четко указано, что должна, а чего не должна содержать в себе ОС для персонального ПК? Входит ли графическая оболочка в состав ОС, или каждый должен покупать её отдельно?(кстати задумайтесь, это интересный вопрос!). Да, МС, к сожалению действительно монополист на рынке ОС, но а какая у нас есть альтернатива для ПРОСТОГО человека: линукс? - его установка сложна и он не идет в комплекте с ПК как например виста с ноутами. Канешно есть MacOS, нопродукты Apple дороги(дороже МС однако) и большинство людей (с которыми например я общаюсь) вообще никогда в глаза не видели ничего с обкусанным яблоком на упаковке (кроме айфонов канешно) (плохая реклама, их продают мало, в моем районе например продукты Эппл можно купить только в одном магазине, и они не в пример дороже...) МС - должен умереть, или разделиться, согласен - но только по законам свободного рынка! Я не думаю, что Еврокомиссия в данном случае очень уж заботится о нуждах пользователей ПК Европы, которые, на самом деле не так уж и страдают от этой монополии.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 17.01.2009 21:54 (#)

Насчет "установка Линукс сложна" это старые данные. Базовая установка проста и даже очень.

По закону Майкрософт должен быть разделен. Но в юстиции США решили, пусть пользователи всего мира страдают, но зато бабла в США больше будет чем при честной конкуренции.

User kolhoznik1, 18.01.2009 17:03 (#)

Установить, например, убунту (или ксубунту для старенького компа) даже легче, чем винду. Мозилла или опера имхо лучше ослика, но попробуйте купить, например, в Неметчине, купить ноутбук без винды - сложновато будет, т.к. винды почти на всех установлены. Нетбуки без винды почти не бывают, а если они с бесплатным линуксом, то с более слабым процессором. Предустановленная виста на ноутбуки сначала пытается выкинуть линукс. Вебкамы и вайрлесс стики, как правило, без драйверов под линукс. И т.д. Т.е. приходится осваивать ком. строку, хотя меня это не очень интересует. Вот где монополизм, а не во встроенном ослике.

Microsoft надо не штрафовать, а разделить!

На компанию создающию OC и прикладное ПО. ибо это частный монополист! Но на это США не пошло. Вот пример коррупции судебной власти США. А Газпром это госкомпания и отвечает за природные ресурсы страны, это естественный монополист.

User davy47, 17.01.2009 17:08 (#)

Да делили уже, вроде бы...

Да делили, да не разделили почему то, все замяли. Пример коррупции в судебной власти США.

User dennis, 19.01.2009 00:20 (#)

Я не спец в операционках, но думаю вы нагло врете про коррупцию в судах США.

В штатах конкурентом MS является - Aple. Т.о. повода делить MS там нет. Не помню какой процент рынка у кого, но aple занимает немалую долю. Это значит, что MS не монополист.

Подыми историю антимонопольного разберательства с майкрософт за прошлые года

User neonig, 17.01.2009 17:17 (#)

Как монополист монополисту

Интересно какая ОС стоит у членов этой комисси. Может M$ монополист, но эта комиссия тоже часть монструозной европейской монополии. Какую бесплатную альтернативу Windows финансово обеспечивает Европа, платные серверные решения никсов не в счёт. В Китае программа внедрения Linux является государственной, хотя за гражданами линуксоидами осуществлять контроль гораздо сложнее, чем за - виндоусятниками. Чиновничья верхушка миллирды евро отдает Хамасу в виде гуманитарной помощи ( на доставку этой помощи тратится треть суммы, которая благополучно в чиновничьих карманах и оседает).

User ast1212, 17.01.2009 18:00 (#)

+1))

Вы знаете, я не думаю что членов комиссии заботит наличие бесплатной ОС на ПК европейцев, а их беспокоит то, что деньги от продажи "окон" идут не в их карман. Вот, то - что их интересует и заботит наиболее всего. А также тот факт, что ПО мелкософта может содержать в себе недокументирвоанные шпионские функции, а потому это может угрожать интересам той же европы. Самое интересно в этой истории, что суд Европы(!!!!) дошел до "расейского" заказного правосудия...

Совершенно верно это и беспокоет. Монополия американской компании подрывает экономику ЕС. В том числе и России.

User zaycheg, 17.01.2009 18:39 (#)

очень идиотская притензия

в любом случае, после установки ОС, для выхода в тырнет, нужен хоть какойто браузер. не говоря уж о том, ято для 90% юзеров поиск и установка альтернативных програм является реальной проблемой т.е. какойто минимальный еабор кляйнтов( в.ч. и медиа плейер) должен быть установлен иначе это создаст кучу проблем. т.о. притензии Еврокомиссии ударяют прежде всего по простым пользователям.

User zero77, 17.01.2009 19:39 (#)

+1

Для большинства юзеров все что относиться к open source непонятно вовсе..

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 17.01.2009 22:02 (#)

А надо разделять продукты. Если я например пользуюсь Мозиллой - зачем мне IE вообще? Должен быть выбор. ОС отдельно, программы отдельно.

User mellory, 17.01.2009 22:13 (#)

В MS ещё Paint встроен. Надо бы Корелу и Адобу в суд обратиться.

В MS ещё Paint встроен. Надо бы Корелу и Адобу в суд обратиться. И вообще в неё много чего встроено. Надо бы, чтобы пользователь сам себе систему собирал: ставить или нет графическую оболочку и какой фирмы, какие шрифты и пр. То-то жизнь наступит ясная!

User ast1212, 17.01.2009 22:58 (#)

Там ещё много всякого...

Я вот калькулятор написал, и че то никто его не покупает, пора в суд обращаться. Да, кстати, а кто все-таки определяет что должно быть, а чего не должно быть в составе ОС?

User aldo, 18.01.2009 00:48 (#)

Евродолбосоюз предлагает создать нечто типа "ПК-ЛЕГО", инструкции в каждом новом журнале "Юный Техник".

Было бы неплохо, и отдельные сборки должны продавать разные компании. Конкуренция равноправных субъектов - в этом суть рыночной экономики.

User aldo, 19.01.2009 04:52 (#)

Рынок надо соз

Монополия в ИТ существует из-за нежелания других конкурировать с гигантом. Для конкуренции понадобятся немалые бабуси. Гораздо проще их "на законном основании" отобрать. Пусть Франция начнёт призводить процессоры, а Италия займётся софтом, ну а Буркина Фасо откроет параллельную международную паутину. Вот это и будет здоровый рынок. А пока всё похоже на обычные, "типа законные", наезды "братвы".

Таковы законы рыночной экономики в правовом государстве. Если ты монополист, то ли бо разделяйся, либо готовся к многомиллиардным искам, пока тебя не разделили.

User aldo, 18.01.2009 00:08 (#)

А к BMW претензии можно предъявить: к ней не подходят запчасти от запорожца.

Евросоюз решил подзаработать левого бабла. Без особого напряжения. Я, например, привык к Експлореру и мне нахрен не надо ни МОзилы, ни Оперы, ни какой другой хрени (возможно она где-то и лучше Експлорера). Все это пахнет каким-то "китайским бизнесом". Опера создала свой браузер, а ОС слабо?

User neonig, 18.01.2009 03:10 (#)

Недоумку aldo только о лаптях и сассуждать

Вот где мудозвон и крысоед выплыл, только одни и теже оскорбления направо и лево раскидывать научился, а сам болезный с Firefox -ом и Opera -ой справится не в состоянии.

User aldo, 18.01.2009 03:51 (#)

Повторяю для баранов. Устанавливал, пробовал. Не понравилось. Вопросы?

Предлагаешь мне бегать за каждым обновлением? не хочу. Когда-то пробовал. Разочаровался. И что там такого надо "осилить". Может это для тебя, одноклеточного, надо было брать "вершины" Оперы. Мне же это не нужно.

Кого волнует к чему ты привык? Майкрософт монополист и его надо разделить, это основы экономики.

Нужно руководствоваться общими интересами, а не тем что Вася Пупкин привык к ослику.

User aldo, 19.01.2009 00:43 (#)

Ну да, проще разделить, а создать конкурен

Так в чем проблема? Вчерашний студент, учившийся при помощи Гейтса, сегодня просто решил нагреть ручки на том же самом Гейтсе?

С монополиями не конкурируют, их разделяют или национализируют

Учится надо на opensource, а не на закрытых исходниках и форматах. Если ты конечно не на секретаршу учишься.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: