новость Солана: Энергозависимость от России - одна из ключевых угроз для ЕС

06.09.2008
Хавьер Солана. Фото с сайта www.rtrs.tv

Хавьер Солана. Фото с сайта www.rtrs.tv

В Европейском союзе готовится новая концепция безопасности. В ЕС не скрывают, что толчком к ее разработке стал конфликт России и Грузии. Основными угрозами для Европы в документе названы климатические изменения, кибервойны и энергозависимость от России.


Комментарии
(написано анонимно) 06.09.2008 14:12 (#)

По жизни заметил, что чаще всего о репутации других пекутся люди с полным отсутствием таковой.

По жизни заметил, что чаще всего о репутации других пекутся люди с полным отсутствием таковой.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:30 (#)

Ты о помощи России Южной Осетии? Тогда мы идем к тебе!

(написано анонимно) 06.09.2008 14:39 (#)

наша цивилизация должна сделать в

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Tempest_rus.html

Eesti 06.09.2008 19:43 (#)

привычная ненавистъ советских фанатиков, нахлынувших на израилЬскую землю, нашла свое применение в антиисламской нена

Этим совки в израиле продолжают служитъ злобному государству России, политика которой опирается на стравливание Запада с Исламским миром.

(написано анонимно) 07.09.2008 01:17 (#)

а ещё говорят ебсти - дурачок. а он всё знает.

мой номер 225 07.09.2008 10:58 (#)

он просто посчитал себя ненадого выразителем западного менталитета и разоблачителя израиля который мешает ему строить жизнь в эстонии. впрочем эстония еще может окрыть ворота для иммиграции мусульман как это сделали многие западные страны которых оказывается россия при поддержке израиля ссорит с кем то.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:14 (#)

Пламенный привет уродам, имбецилам, гидроцефалам, недоноскам, хуеглотам, и прочим любителям брутального мужского анального фистинга.

(написано анонимно) 06.09.2008 16:10 (#)

Нет, он наверно о палачах Югославии и авторах оккупации и "незавсимости" Косово, средь которых Хавиер на первых рядах.

Eesti 06.09.2008 19:47 (#)

Без учёта опыта Эстонии, Польши, Литвы и Финляндии, у ЕС нет достаточных интеллектуальных ресурсов для выработки дейс

Безумию Шрёдера-Ширака-Берлускони надо положить конец (Блэр понял свои ошибки сам - под конец своего премьерства).

(написано анонимно) 06.09.2008 21:33 (#)

Только активная суходрочка тухлокилечных карликов может положить вялый конец на безумие Шрёдера-Ширака-Берлускони !

iz chicago 06.09.2008 14:16 (#)

Это еще цветочки. Напугала Россия всех своим вставанием с колен... За Тбилиси никто умирать не станет в Париже, это да. Но выводы сделают. И начали их делать, когда Россия гулять по буфету решила, перекрывая краник Украине и др. Тогда тоже патриоты чепчики в воздух бросали: Как мы этим хохлам вставили! А что куча выгодных для Газпрома сделок после этого не прошла -так пиндосы виноваты! Вот сейчас народ ликует: Вставили грызунам! А в Черном море - группировка НАТО, Европа куда сильнее хочет дружить с США, энергетическая независимость - на повестке дня... Мозги надо иметь. Одной эндокринной системой не обойдешься.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:29 (#)

Забирайте к себе таких мудозвонов, как Серожа Лавров.

(написано анонимно) 06.09.2008 21:06 (#)

Рулит не Лавров, да и не Путин, а Анонимные Отцы.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:08 (#)

Таких уебков творящих эту хуйню публично ЧЕТВЕРТОВАТЬ!!!

Yuriy 07.09.2008 02:02 (#)

to iz chicago

Прекрасный коммент! Подписываюсь под каждым словом!

(написано анонимно) 07.09.2008 06:26 (#)

хуйня, а не коммент

СШП заебали уже всех своей борьбой с ею же придуманным международным терроризмом. Объясните мне, что США кроме дестабилизации в мире может предложить Европе и России. Как только Европа поймёт, что ей нужно дружить с соседом а не загонять его в объятия к Китаю, Америке на нашем континенте делать будет нечего. Отсюда и все мероприятия пендосов сначала по расколу Европы а потом уже по расколу между Европой и Россией.

iz chicago 07.09.2008 09:38 (#)

Во-первых, ты определись, в Европе ли ты живешь. То вы азиаты, то вы европейцы, то вообще, властелины колец. Во-вторых, это СССР, а за ним Россия всячески пытаются натравить европейские страны друг на друга, а их всех вместе - на США. Иногда это удается: Франция в 60е вышла из военной организации НАТО, оставшись лишь в политической. Думаешь случайно тогда появились песни про дружбу ссср и франции, а также был окончательно выбран французский стандарт на телевизоры? Что мы можем предложить миру? Самая крупная экономика, самый большой рынок, самые передовые технологии, да и общественные науки, вроде экономики у нас очень даже ничего... Тихонько замечу, что ничего сейчас и рядом не стоит по возможностям с нашими армией, флотом, ВВС.

(написано анонимно) 07.09.2008 16:31 (#)

Ну возможности вашей армии весь мир не без злорадства уже который год н

(написано анонимно) 07.09.2008 16:37 (#)

А какое отношение ты морда жидовская имеешь к самой крупной экономи

(написано анонимно) 06.09.2008 14:18 (#)

Напряженно вытянув шеи и глядя на стоящего в центре дебелого мужчину, старухи пели:
Слышен звон СNN издалёка,
Это Штатов знакомый наезд,
А вдали простирался широко,
Демократов предвыборный съезд..

(написано анонимно) 06.09.2008 14:20 (#)

понеслась. Саакашвили добился-таки своего. вместо миротворцев конкретные оккупанты, деньги идут, Россия в изоляции. Что и требовалось доказать.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:26 (#)

Да ведь Саака не так глуп как кажется..Что такое его Грузия? В стране ничего нет..живут бедно. А те

Да ведь Саака не так глуп как кажется..Что такое его Грузия? В стране ничего нет..живут бедно. А теперь? США, Европа - все их экономику и их самих поддерживать будут. Да они и за 10 лет не заработали бы столько сколько на этой военной кампании

(написано анонимно) 06.09.2008 15:32 (#)

ооо! Как мило звучит и завидно голос вечно клянчшушего социалшика - быдла без роду и племени обшечеловеческой национальности - жить на халяву за счет чужих.

Иванушка 06.09.2008 17:44 (#)

"жить на халяву за счет чужих" - этот комплимент вы Сааку говорите?

(написано анонимно) 06.09.2008 19:47 (#)

А что такое Россия? Что она за десять лет заработала, кроме нефтедолларов? Саакашвили провел важные реформы, поэтому Грузию и поддерживают и Европа и США и будут сотрудничать. А в Россию сколько денег не вливай - толку не будет, российская власть все разворует и на тех же, кто вкладывал деньги, свалит.

HF 08.09.2008 06:53 (#)

Интересная информация о реформах в Грузии: http://www.viperson.ru/wind.php?ID=433946&soch=1 Например, резко уменьшено число лицензий: с 900 до 150. Причем если подана заявка на лицензию и нет ответа, это означает согласие. Если же есть отрицательный ответ, то он должен быть документирован с возможностью оспаривания в суде. Еше более важна реформа в области сельского хозяйства . Приатизации подлежат 700 тыс. га. На сегодняшний день две трети из них уже приватизированны, и проходит заключительный этап приватизации оставшейся одной трети. Реформа в сфере образования: "Она коснется в этом году самого большого количества граждан Грузии. Отныне в Грузии создан единый национальный орган, члены которого будут принимать вступительные экзамены в вузы. "Я считаю, что это прекрасно, и зачем этому противиться",- говорит Кетеван Кохрашвили. "Это прогрессивный шаг, который позволит минимизировать коррупцию при поступлении в вузы Грузии, ведь доподлинно известно, что вступительные экзамены в Грузии, и не только в Грузии, были всегда связаны с коррупционными сделками. А теперь это прекратится, по крайней мере, хочется на это надеяться",- отмечает она".

User live2, 06.09.2008 23:05 (#)

Два сапога

Хороший аргумент. Но если сказать А, то надо говорить и остальное... Все сказанное подходит и к "товарищу" Кокойты. И так получал бешенные "бабки" от России (в разы больше в пересчете на одного человека, чем тратится в самой России на своих граждан), а теперь денег на ЮО и Абхазию еще на порядок будет уходить больше. У России денег много, а бедный российский народ проживет и в нищете как-нибудь. Живет же он так сейчас? Правда, каждый год минусовой прирост (около 700 тыс.), но это мелочи геополитики... .

iz chicago 07.09.2008 03:09 (#)

Тут народ любит помечтат о былом "социалистическом содружестве." А во сколько миллиардов долларов в год обходилась куба ? Когда СССР вез нефть в Антверпен для кубы по "внутренним ценам", а Куба продавала прямо танкерами в Европу по мировым? При этом полстаны масло и мясо по карточкам получали...

(написано анонимно) 07.09.2008 16:42 (#)

фудстемпы пересчитай лучше, хватит ли в "гусский магазин" сходить четвертьпаунда колбаски одесской купить, порадоваться вечерком.

(написано анонимно) 07.09.2008 15:50 (#)

Что-то непонятно, какую вы тут хуйню развели на ровном месте, блять.

(написано анонимно) 07.09.2008 16:03 (#)

Исчо один ахуена смелый еблан.

(написано анонимно) 07.09.2008 16:59 (#)

Ты мудак, уебан , пидарас и хуесос - убей себя ап стену прокладка.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:00 (#)

И ваще пашли вы все в задницу, лошьё

(написано анонимно) 06.09.2008 14:32 (#)

Повезло Грузии и его народу, что у них есть такой президент и причем, действительно выбранный ими. И когда я слышу

Повезло Грузии и его народу, что у них есть такой президент и причем, действительно выбранный ими. И когда я слышу вой глумливых расеянских патриотов, трясущие всеми своими частями по поводу, якобы, "жувания" Саакашвили галстука или "попытки самоубийства", то я точно знаю, что именно такого я хотел бы иметь президента, неравнодушного к своему народу и стране. И невдомек расеянцам, что их президенты ничего такого делать не будут на 100%, они просто адекватно отъедут на заранее подготовленные безопасные площадки.

Иванушка 06.09.2008 17:50 (#)

Был как-то опрос такой на эхе - "хотите ли вы, чтоб такой же человек как саак, только с др фамилией, стал бы президентом России" - 60% были за.

(написано анонимно) 06.09.2008 18:21 (#)

Опрос этот проходил в ин-те им. Сербского во время съезда (профилактического лечения) партии им. бабЛеры.

(написано анонимно) 07.09.2008 16:27 (#)

редкостная поебень.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:19 (#)

хуйня полная, кажись ахтунг писал б\п

(написано анонимно) 07.09.2008 16:57 (#)

Жри рыбу там фосфора дохую.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:04 (#)

коллеги, может устроим срач здесь?

(написано анонимно) 07.09.2008 17:25 (#)

пиздец уже ахтнги пишут,что будет дальше??!!

(написано анонимно) 06.09.2008 14:24 (#)

Бля, доигрались, разбудили до сих пор спавшего тигра. Теперь кусаться будет. Однако, давайте разберемся: что означает угроза "энергозависимость от России"? Почему только от России, а не, скажем, Ирана, Саудовской Аравии, Венесуэлы...? Это, во-первых. Во-вторых, после четкого определения сути угрозы следуют шаги по ее устранению. Это логично. Значит, Запад начнет целенаправлено искать противоядие. Одним из путей, кстати, самым легким, как кажется Западу, может стать смена действующей в России власти. Цветные революции в этом случае покажутся детскими играми. Крайний случай - силовое принуждение делиться данными природой богатствами (дело в том, что в России, обладающей более 50% разведанных мировых запасов, проживает всего 2,5% населения Земли. А это, как опять же считают на Западе, крайне несправедливо). Вот, что значит "разбудить тигра".

грузин 06.09.2008 14:27 (#)

русские, берите грузинские паспорта! Мы же понимаем, что вы не виноваты. Только на автономиюпотом не рассчитывайте, хватит с нас.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:34 (#)

Грузин, как же ты прорвался? А нам тут рассказывают, что Саака отключил у вас интернет!

(написано анонимно) 06.09.2008 14:39 (#)

Да кто им даст грузинские паспорта, это только гражданство России дают всем желающим и это нонсенс, больше такого нет нигде в мире.

Да кто им даст грузинские паспорта, это только гражданство России дают всем желающим и это нонсенс, больше такого нет нигде в мире.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:52 (#)

Кстати, шлюха тоже всем дает задаром.

Кстати, шлюха тоже всем дает задаром.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:23 (#)

Ну кто о чем, а шлюха о морали.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:27 (#)

" Постоянный предст

"Постоянный представитель России в Евросоюзе Владимир Чижов заявил, что, отказавшись от переговоров с Россией, Европа "повредила своей репутации"" - вот именно!

(написано анонимно) 07.09.2008 16:47 (#)

Бля внатуре заебали уже

(написано анонимно) 07.09.2008 17:41 (#)

Я в ахуе.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:23 (#)

Да ну жидок! А я то дурак думаю почему миллион грызун палкой даже не вигнать из России.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:35 (#)

Тебе, жидкий понос, об этом и говорят - всем желающим дает Рашка, включая грузин

Тебе, жидкий понос, об этом и говорят - всем желающим дает Рашка, включая грузин (только цифра в 1 миллион грузин высосана из пальца, в Рашке не более 150 тыс. грузин), как шлюшка дает всем желающим утолить сексуальный голод.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:42 (#)

Ооо! Какой информированный результат аборта жидовской шлюхи! Естественно все гризуни получили российские паспорта когда рашка молила их на коленях. Это тоже из твоей скотской сехсуалной фантазы чмо недоделанное? А про сехсуалное удовлтеворение России тебе папака горилла из кишлака и мамака обезяна из кибуццы рассказали?

(написано анонимно) 06.09.2008 15:47 (#)

Неа, это от твоей свиномамки все слышали. Да и вообще, что это я разговариваю с продуктом инцеста свиноматки с шакалом.

Неа, это от твоей свиномамки все слышали. Да и вообще, что это я разговариваю с продуктом инцеста свиноматки с шакалом.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:55 (#)

Ну на счет свиней я наслышан по жидовской падали подобной тебе и это естественно - вы своих подобных не едите. В детстве тебе не давали храку поесть папака павоверный мусл и мамака правилная жидовка, да и на "земле обетованной" после гиюра не сожреш хряку - что скажут соседи? А ведь до Даркона надо дожить, с Сохнутом закрить счета и свалить, как миллион подобних себе свиноподобних - вот с Россией везвизовый режим сделали - теперь можно и через нее свалит. А как убежише будеш хрюкать жидовской понос - тогда ко мне привезут тебя на интервью :-)) Во весело будет про хряк поговорить:-)

Yuriy 07.09.2008 02:06 (#)

to 2008-09-06 11:55:45

Почему все антисемиты такие глупые и безграмотные?

iz chicago 07.09.2008 03:11 (#)

Потому, что умные антисемиты не афишируют свои взгляды :-))

(написано анонимно) 07.09.2008 05:12 (#)

Поздравляю, Вы победитель конкурса анекдотов!

Ваша фраза "умные антисемиты" убила жюри наповал.

Yuriy 07.09.2008 05:42 (#)

to 2008-09-07 01:12:14

Зря жюри хохочет. Есть и умные антисемиты, и даже евреи-антисемиты (так называемые self-hating Jews). Но, как правильно отметил iz chicago, они не афишируют свои взгляды, предпочитая называть себя "борцами с сионизмом", "борцами за права палестинского народа", или же проводят ревизию Холокоста.

(написано анонимно) 07.09.2008 06:41 (#)

Жюри хохочет не зря.

Далеко не всякий, мнящий себя евреем, им является. Еврей это совсем не то, что Вы думаете.

iz chicago 07.09.2008 09:42 (#)

Ну, если определить еврея как человека, который любит всех евреев без памятства, то тогда конечно. Могу, чтобы не погружаться в пучину лингвистической шоластики, поменять "умного" на "осторожного".

(написано анонимно) 07.09.2008 16:50 (#)

Ты ёбнулсо штоли? Скакова это хуя?

(написано анонимно) 07.09.2008 22:39 (#)

Жюри снова в осадке.

Человек, который что-либо делает "без памятства" (т.е. без рациональных оснований) - глуп. Неважно, любит или ненавидит, или другое что. В частности, я не вижу никаких рациональных причин особо ненавидеть так называемых "евреев". Как, впрочем, и особо любить. Пару тысячелетий назад причины очевидно были, но сейчас их нет. Давным-давно уже нет. Современный антисемитизм я бы сравнил с ненавистью сумасшедшего зятя к могиле давно умершей тёщи.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:34 (#)

хуй и песда!

(написано анонимно) 07.09.2008 16:49 (#)

хуита полная, афтар апцтол иблом!!!!

User live2, 06.09.2008 23:20 (#)

Дают только достойным

Наивные люди. Кто вам это сказал. В России дают паспорта только "нужным" людям. Если бы вы знали как трудно получить Российский паспорт в самой России и не только нерусским (узбекам, таджикам и др.), а даже на 100% русским, приехавшим из Казахстана, Молдовы, Белоруссии и т.д. Люди годами, по 5-6 лет (знаю лично таких) ходят по кабинетам собирают документы и справки, некоторые имет семьи с русскими гражданами, имеет квартиры, работу, платят налоги, а ПАСПОРТ получить не могут!

iz chicago 07.09.2008 03:15 (#)

Это точно. даже уже граждан все время разводят: пришел человек новый пасспорт получать, а ему говорят:
-Докажите ваше гражданство.

Так ведь вот, старый паспорт, прописка...
-Ничего не знаем, надо снова ВСЕ справки собирать, со всех прежний мест жительства.

voodoo77 07.09.2008 03:50 (#)

История занко

.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:17 (#)

Понравилось.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:20 (#)

автор зачот. ведь так оно блять и есть! пищи ищо!!!

(написано анонимно) 07.09.2008 17:29 (#)

бля буду!

(написано анонимно) 07.09.2008 17:33 (#)

поздравляю ты поц

(написано анонимно) 06.09.2008 15:11 (#)

Только не надо забывать, что эти 2,5% аж два раза могут уничтожить остальные проценты.... если те сильно захотят!

(написано анонимно) 06.09.2008 15:28 (#)

Давайте будем предельно точными: не 2,5%, а 1% от 2,5% (составляющая вертикали). Другими словами, 0,025% от общей численности людей на Земле. Не все в России хотят этого.

(написано анонимно) 07.09.2008 05:33 (#)

Люблю откровенность.

Т.е. вы угрожаете всех угробить, если вам что не по нраву, и девушек красивых, и ребёнков крошечных, и папуасов, которые про эти дела не знают ничего? И на этой угрозе строите своё благополучие? Тогда значит вы нелюди, чудовища, и пока вы живы, никто не может спать спокойно. Всё человечество будет искать способ вас истребить, и кто-нибудь найдёт наверняка.

(написано анонимно) 07.09.2008 13:29 (#)

Ой, не смешите. Когда мы под знаменами герцога Кумберлендского служили, то из нашего стройбата видели ихние старты на Камчатку. Как ни пуск, так заложение в другую сторону и экстренный подрыв. Не знаю, сколько стоил каждый пуск, только бани у великих ракетчиков своей не было и их на грузовиках возили мыться в соседний райцентр. А еще для более продвинутых уничтожателей предлагаю загрузить программу Гугл-Планета и рассмотреть из космоса тращины на асфальте перед их собственным домом. И это только гражданские несекретные технологии. Отдыхайте.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:33 (#)

Обе стороны признают наличие разногласий, но смотрят в будущее с оптимизмом. Какая пошлость, какая наивная близорукость в преддверии урагана Хана !

(написано анонимно) 06.09.2008 15:30 (#)

Да что там ураган, надвигается всеобщая хана.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:39 (#)

Солана - настоящий ястреб, закаленный в стенах штаб-квартиры НАТО в Брюсселе. Если он сказал "а", то обязательно последует "б". На месте Кремля и МИДа РФ не стал бы его слова пропускать мимо ушей.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:41 (#)

Но там же дети (Кремль) и откровенные кретины (МИД). Ни тех, ни других по нормам международного права обижать нельзя.

(написано анонимно) 07.09.2008 16:16 (#)

СУКА!!! БЛЯДЬ!!! МЕСТИ хочу, мстить этим уебкам за это циничное кощунство!

(написано анонимно) 07.09.2008 16:18 (#)

и крео гавно, и афтар гавно.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:45 (#)

А кремлевский двухголовый цыпленок ПутМед уже закусил удила, теперь пока все перья из зада не повыдергают, не успокоится.

А кремлевский двухголовый цыпленок ПутМед уже закусил удила, теперь пока все перья из зада не повыдергают, не успокоится.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:26 (#)

Оооо! Брайтон бич на связи снова. Шаббат началса? Хумуса нажрались - теперь время святого часа гавкать на Россию.

iz chicago 07.09.2008 03:16 (#)

Дурак ты. В Шаббат интернетом пользоваться нельзя. Так что иди, учи Тору.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:49 (#)

от прочитаннаво двоякое ащущение: или гавно или песдец какое гавно.. непонравелос..

(написано анонимно) 06.09.2008 15:31 (#)

:)))))))

(написано анонимно) 07.09.2008 17:13 (#)

нихуянепонял.

(написано анонимно) 07.09.2008 16:19 (#)

па моиму аффтар лизнул кой-кому....

(написано анонимно) 06.09.2008 14:42 (#)

Несказанно повезло грузинскому народу с новым лидером и новыми друзьями. Степень этого везения ещё предстоит установить будущим поколениям российских археологов.

(написано анонимно) 06.09.2008 14:49 (#)

С таким бешеным вымиранием расеянцев придется вводить в науку археология узкую специализацию "Российйская археология".

С таким бешеным вымиранием расеянцев придется вводить в науку археология узкую специализацию "Российйская археология".

(написано анонимно) 06.09.2008 15:29 (#)

А как на счет темпов рождаемости у жидов? Приходится- темпы бегства наблюдаем по числу сваливаюших с Дарконами общечеловеков подальше от "земли обетованной" и по доле клянчуших убежише подалее от своей "милой" родины.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:59 (#)

Твоя информированность 11:29:42

с головой выдает в тебе одного из них! Или крест сними или трусы одень!

(написано анонимно) 06.09.2008 16:02 (#)

Прости милок! Информация подобная каждый день по доле слжбы - далее сам делай выводи коле есть чем.

(написано анонимно) 06.09.2008 21:47 (#)

Не понял

пиши по русски

паша 06.09.2008 23:57 (#)

Агга, Уже изъяты первые горшки для научного анализа дедами будущих российских археологов

(написано анонимно) 07.09.2008 17:01 (#)

сука,ебись в рот!

User gin, 06.09.2008 14:49 (#)
5316

Этого следовало ожидать. Кого кремляди хот

А вот российские топ-менеджеры, похоже, сами верят тому, что сами же заказывают показать по дуроскопу. И страшно удивляются, что остальной мир не хочет смотреть на события с кремлевской позиции. И даже обижаются, думают, что англичанка гадит. И американка. И полька... и эстонка... и грузинка... и сионистка... Страна в кольце врагов! Гунворы в опасности!

(написано анонимно) 06.09.2008 14:56 (#)

Кредитные карты: American Express, Diners Club, Maestro, MasterCard / Eurocard, Union, Visa Предложения: Винная карта, гриль, еда на вынос, разливное пиво, сигары, соме

User gin, 06.09.2008 14:56 (#)
5316

"А кремлевский двухголовый цыпленок ПутМед уже закусил удила"

Фиг его знает. Похоже, что там вовсе не закусывают. :-) Судя по глубине анализа ситуации и возможных сценариев. Хотя это и лишнее - всегда можно гордо заявить, что именно так и задумано. Или, наоборот, что это вынужденная мера в ответ на действия известно кого. Пипл схавает. А может от изобилия нефтебаксов так крышу сносит, что ничего не поможет - хоть удила зкусывай, хоть мудила...

Без царя в башке 06.09.2008 15:10 (#)

Ты это, поосторожней с мудилой, У ПутМед хоть и две головы, а мудила всего в единственном количестве.

Ты это, поосторожней с мудилой, У ПутМед хоть и две головы, а мудила всего в единственном количестве.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:15 (#)

Владимир Чижов, представитель России в Евросоюзе: "Изначально, когда возник кризис вокруг Южной Осетии, первоначальная идея французского председательства была как раз - дискуссию по этому сюжету отнести на Авиньон. Но впоследствии явно под влиянием чересчур активных стран-членов они пошли на созыв этого внеочередного саммита. Евросоюзу есть, как говорится, о чем поговорить и в контексте трансатлантических отношений в свете предвыборной ситуации в США и по Ближнему Востоку". Может быть кто-нибудь вразумительно пояснит, что этот чижик-пыжик выпил на фонтанке и прочирикал? Похоже, вторя ВВП, намекнул на "заинтересованность" одного из кандидатов в президенты США в развитии истерики вокруг российско-грузинского конфликта и связанных с ним последвий. Интересно, сколько вискаря он проглотил перед этим?

(написано анонимно) 06.09.2008 15:22 (#)

А у Лаврова работать и не пить нельзя, - быстро крыша съезжает. Это видно хотя бы по тем, кто потреблял нерегулярно или недостаточную дозу.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:44 (#)

Крыша, конечно, съезжает. Но и пиарасы Лаврова плохо работают. Откуда они вообще берут этих чижиков-пыжиков?! Что в СБ ООН, что в Европе.... Тупые ограниченые люди, во главе с Лаврушкой. В августе 2008 российская дипломатия перестала существовать, даже в том убогом виде, в каком она пребывала.

User gin, 06.09.2008 15:23 (#)
5316

"Может быть кто-нибудь вразумительно пояснит, что этот чижик-пыжик выпил на фонтанке и прочирикал?"

Вразумительно чижика не прокомментируешь, поелику в евойной головке мозгового вещества много не помещается по природе вещей. Да и по должности не положено. Могу предположить, что он имел в виду активную позицию стран Балтии и Польши, которые, по мнению премудрых кремлеидов, спортили такую полюбовную игру со старой доброй Эуропой. При этом они как-то забывают, про позицию Англии, которую за пару лет сумели сделать врагом, про жесткую линию шведов, которые из нейтральной позиции легко увидели всё как есть и про многое другое. Если уж финики задумались о НАТО...

феокл 06.09.2008 15:25 (#)

следует немедленно забрать наши временно окупированные земли Малороссии вплоть до линии Ровно-река Буг, это можно

предотвращения попыток нато вмешаться оперативную ситуацию. Генерал Ноговицын уже имеет этот победоносный план.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:39 (#)

Фекалий, ты на каком конопляном поле пасешься, адресок подкинь, я тоже хочу там побегать.

Фекалий, ты на каком конопляном поле пасешься, адресок подкинь, я тоже хочу там побегать.

феокл 06.09.2008 15:44 (#)

когда месяц назад , я сказал , что мы за пару дней ликвидируем режим саакашвили.меня тоже спрашивали о конопляных п

что предопределит нашу военную стратегию в европе на дальнейшие 20 лет. Россия -гарант мира во всем мире!

(написано анонимно) 06.09.2008 15:52 (#)

Вот я и говорю, где такие есть конопляные поля, особенно в свете того, что так назыв

Вот я и говорю, где такие есть конопляные поля, особенно в свете того, что так называемый режим Саакашвили только усилился в результате сплочения грузинского народа вокруг Саакашвили, мне даже завидно стало что я не грузин.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:56 (#)

Евросоюзу необходимо ускорить политический процесс вокруг строительства газопровода Nabucco, чтобы снизить зависимость от поставок газа из России, считает комиссар ЕС по энергетической политике Андрис Пибалгс. «Наша задача по диверсификации маршрутов поставок энергоносителей стала еще более важной после событий в Грузии», — сказал Пибалгс. «Нам необходимы политические решения для устранения всех преград на пути строительства Nabucco. Существуют препятствия, которые нам необходимо преодолеть», — сказал Пибалгс. Опасающийся срывов поставок газа из России Евросоюз, хочет диверсифицировать потоки энергоресурсов из Центральной Азии в Европу в обход российской территории. Nabucco, чья мощность составит 30 миллиардов кубометров газа в год, задуман для поставок в Европу каспийского природного газа через Турцию.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:58 (#)

у России есть сырье, у Грузии- страх Запада перед Россией. Саакашвили торгует своим товаром, Россия- своим.

(написано анонимно) 06.09.2008 15:59 (#)

"мне даже завидно стало что я не грузин." -------------------------------------------------------------------- Это исправимо - для общечеловескекого быдла без роду и племени менять натциональность как расплюнут.

(написано анонимно) 06.09.2008 16:09 (#)

Ну как обычно, про род и племя говорит "Иван не помнящий родства". Но самое смешное то, что у большинства расеянски

Ну как обычно, про род и племя говорит "Иван не помнящий родства". Но самое смешное то, что у большинства расеянских солдатиков прибитых на территории Грузии в последнем конфликте ДНК не совпало с их юридическими отцами, т.е. они оказались нагулянными их мамашами. Это я вспомнил вдруг про род и племя.

(написано анонимно) 06.09.2008 16:17 (#)

"Но самое смешное то, что у большинства расеянских солдатиков прибитых на территории Грузии в последнем конфликте ДНК не совпало с их юридическими отцами, т.е. они оказались нагулянными их" -------------------------------------------- Это Вам в ЖидИнформЦентре сообшили или Вы глава Военно-Ехпертизной комиссии? Ооо! Не призналса! Простите! Сейчас "Даркон"-окрашенный и "Гуюр"-отрезанный очередной представитель из миллионой армии обшечеловеков без роду и племени будет меня бомбить фактами и докозательствами своей "бесспорной" жидо-вонючей информации :-)))

Fobokrat 07.09.2008 10:35 (#)

Это Вам в ЖидИнформЦентре сообшили или Вы глава Военно-Ехпертизной комиссии? Ооо! Не призналса! Простите! Сейчас "Даркон"-окрашенный и "Гуюр"-отрезанный очередной представитель из миллионой армии обшечеловеков без роду и племени будет меня бомбить фактами и докозательствами своей "бесспорной" жидо-вонючей информации :-)))------------------------- Пшел на хуй, русский выблядок. россию скоро уничтожат...

(написано анонимно) 07.09.2008 15:49 (#)

Песдес и ужоснах!

феокл 06.09.2008 16:05 (#)

режим сакашвили скоро khgytn под грузом своих преступлений, а Русский народ-богоносец продолжит освобождение своих исконно Русских земель,

поднявшись с колен Россия ликвидирует вражеское окружение подпитываемое сатаной -сша.

(написано анонимно) 06.09.2008 16:11 (#)

Умоляю Фекалий, дай адресок, я тоже хочу богоносцем стать.

Умоляю Фекалий, дай адресок, я тоже хочу богоносцем стать.

(написано анонимно) 07.09.2008 16:43 (#)

Пайду падрачу блиять,а хули?

Сикер 06.09.2008 16:30 (#)

Стратегу Фекле

Ну, положим, завоевали вы руками украинцев военнослужащих РА (всем известно множество украинцев живет в РФ и всем известна их любовь к лычкам звездочкам и т.д.) Украину и что дальше? У России собственной земли невпроворот. Нечерноземье, откуда пошла Московия, заброшено, продукты импортируются. Ну зачем вам еще земли, если вы имеющуюся переварить не можете?

феокл 06.09.2008 16:49 (#)

отвечаю : Для продвижения наших мобильных ракетных установок на запад

Росси я- гарант мира во всем мире!

паша 07.09.2008 01:55 (#)

феоклий, дурик, земля то круглая - смотри зад свои непокусай.

(написано анонимно) 07.09.2008 17:32 (#)

Дуй в хуй, уколотый.

(написано анонимно) 07.09.2008 15:51 (#)

А бля-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!...

(написано анонимно) 06.09.2008 16:13 (#)

Хуёкл в своём репертуаре:)!

Ну сделаете вы это, а дальше что, болезный? Не думаю, что это останется без ответа. Хуёкл, а ты случаем не Путлер:)? Уж больно твои посты в последнее время стали сбываться:)? Ну а то, что у Ноговица имеется план, хороший иранский, понятно по его заявам:)!

феокл 06.09.2008 16:21 (#)

у нас есть план поддержки наших друзей из Ирана и в частности президента Ирана Ахмаднеджада поставкой необходимых

ему ядерных технологий для удержания сионистких агрессоров вовсем мире.

(написано анонимно) 06.09.2008 21:53 (#)

А у сионистских агрессоров

уже все готово, чтоб достать тебя и всех тебе подобных. Ты Ахмедке технологии,а мы тебе готовую продукцию.Называется Иерихон 3

Yuriy 07.09.2008 02:14 (#)

Все больше прихожу к убеждению, что Феокл - умный мужик, ктр просто ёрничает на Гранях. Просто не могу себе представить, что даже самый дебильный "патриот" смог бы писать на уровне Феокла.

iz chicago 07.09.2008 03:21 (#)

Мне тоже так кажется. Сидит себе в Силикон Вэлли и хохочет.

(написано анонимно) 07.09.2008 15:50 (#)

С уколотыми в моск спорить безполезно. Поэтому я просто констатирую этот безрадостный факт.

Смотритель птичьих дворов 06.09.2008 16:13 (#)

Да... пацаны ,"Тополями"сыт не будешь.На "Тополях"не поездиш,а шоу для кремля только начинается!Запугивая соседей можно добиться одного -в лучшем случае забор!Для начала!

hihi 06.09.2008 16:30 (#)

V Krimu razdajotsja rossijskije pasporta .

Вася 06.09.2008 16:51 (#)

В Крыму раздаются...

скоро их будут раздавать на каждом углу, интересны взгляд на гражданство у кремля. Если дела так поидут и далше с россиским паспортом даже в Никарагуа непустят, на границе придется доказывать что это не на базаре вместе с матрешкой купленны сувенир, а настоящии пасппорт

(написано анонимно) 07.09.2008 16:24 (#)

Начал четать. Уже нравицца. Продолжаю

феокл 06.09.2008 16:51 (#)

давно пора начать выдавать паспорта Русскому населению проживающему на временно оккупированных територриях, наша Великая Держава

покажет гнилому западу и агрессивному блоку Нато их место!

(написано анонимно) 06.09.2008 20:44 (#)

так кто агруссивный НАТО или Россия я не понял? кто хочет Крым, половину а лучше всю Украину, Грузию, Прибалтику?

Вася 06.09.2008 16:59 (#)

в ЕС мисль о централизованной закупки энергоресурсов у россии не нова. Основной противник - германия. Но, с помощью россии, теперь мы этого достигнем. Следующии шаг - выгнать газпром с рынков ценных бумаг ЕС.

(написано анонимно) 06.09.2008 16:59 (#)

Раздавая паспорта в Крыму Россия конечно начнёт "беспокоиться" освоих вновь приобретённых согражданах как о пушечном мясе.А радетели типа"Севастополь - Русский город"делают вид, что не понимают - война прийдёт в каждый дом,небудет ни курортов, ни тёплого моря,ни какой либо спокойной жизни для них и их потомков в обозримом будущем.Украина не отдаст без боя Крым,это и дебилам должно быть понятно,а значит будет бойня ,причём ни где нибудь а в Крыму!Раздадим паспорта и вычистим крымские курорты под ноль вместе с населением которое так хотело российского гражданства!Встанем с колен и ляжем под землю!

феокл 06.09.2008 17:34 (#)

Как говорит П

конец цитаты

Смотритель птичьих дворов 06.09.2008 17:43 (#)

Фекле.Бомагу помякше!

В ваших пачпортах нать бомагу помякшее сделать и страничков поболе!Ибо ценность большая при нужде!

(написано анонимно) 07.09.2008 17:46 (#)

паранойа

User etzel, 06.09.2008 18:17 (#)

Отдадите. Принесете на блюдечке с каёмочкой и Крым и другие исконно русские области.

А проект "Украина" будет состоять из пары западных областей. Ивано-Франковской и Львовской. И то, до тех пор, пока эту "страну" не поглотят Польша с Румынией.

fog 07.09.2008 14:54 (#)

Ты мил человек приходи в Украину и бери все что тебе надо

Вот только хоронить тебя никто не будет и сомневаюсь что твой вонючий труп будут бродячие собаки жрать …………в Чечне российские генералы чтобы скрыть потери давили трупы «геройских русских солдатушек» танками тоже будет и с твоими потрохами

(написано анонимно) 07.09.2008 16:11 (#)

Нечитаемо

User etzel, 06.09.2008 18:14 (#)

Нверное Хуер Солана этнический еврей. Маран какой-нибудь

И как всегда это было в прошлом и будет в будущем, будет Европа сосать русский хуй. Жаль мне их конечно, но такая их судьба, незавидная.

феокл 06.09.2008 18:52 (#)

согласен, Россия - Великая Империя , а европа жалкие шавки, прибить что-ль?

Россия и Путин - величие мира!

vasya 06.09.2008 19:20 (#)

idite na huy

(написано анонимно) 07.09.2008 16:23 (#)

СГЛАТЫВАЙ!

Золинген 06.09.2008 19:55 (#)

Вот так!

Прямо и не знаешь, что ответить. Солане...Что ему сказать? Солане неприятно, что Европа зависит от нашего газа.И он предлагает по этому поводу отказаться от закупок? Нет. Он предлагает ТАК ослабить Россию, чтобы мы не могли даже рта раскрыть. В общем Солане мил образ Росси как колонии запада с марионетками у власти. Ну потом отобрать атомное оружие, и в принципе тогда, эта страна" белокурых арабов" не будет волновать Солану. Пока вроде все логично. Зачем Солане зависимость от кого бы то ни было? Солана прав, черт побери! В общем если пренебречь мнением 140 млн русских, то все получается! Но есть загвоздка. Этим самым русским жутко непрятна зависимость от такого привиредливого покупателя, истеричного и подозрительного. А больше деньги, евры эти, их брать не у кого. Что делать русским? Правильно! Расшатать эту Европку, раздробить, и ослабить. Заставить ее, Европку, перестать слушаться Дядю Сэма. И пусть раздробленная Европка покупает наш газ, и спокойно спит, не нервничая. А мы еще и гарантии безопасности предоставим! Ну вот собственно, два бизнес плана. И что тут получится в итоге? Ну вот и посмотрим. Только не надо излишне драматизировать ситуацию. Ведь о чем бы н говорили люди, разговор все равно сводится к деньгам.!?! Ну а раз мы говорим о деньгах, то довайте не примешивать в разговор всякие ненужные вещи и эмоции. Всегда помните- Солана, Путин, Буш, Меркель, даже Политковская и Ковалев с Каспаровым ...- все они говорят о ДЕНЬГАХ. И я про деньги, и вы-про деньги. Так какого хрена вы тут все ТАК пытаетесь замаскировать свои разговоры о деньгах???!

Yuriy 07.09.2008 06:22 (#)

to Золинген

Пока что, Золинген, Российское правительство делает все, чтобы провалить Ваш "бизнес план". Испуганная Российским "вставанием с колен", Европа бросается в объятия Дяди Сэма. А уж если Россия сейчас, после Грузии, попытается предоставить Европе "гарантии безопасности", то та вообще со страху всеобщую мобилизацию объявит. Уж ни агенты ли ЦРУ Путин с Медведевым, или им просто Ваш "бизнес план" не нравится?

(написано анонимно) 06.09.2008 20:06 (#)

Оба кандитата в президенты Америки идут на выборы с программой энергетической независимости Америки. Америка еже

Оба кандитата в президенты Америки идут на выборы с программой энергетической независимости Америки. Америка ежегодно закупает нефть на 700 млд дол. Использование всех возможных источников энергии: нефть, газ, уголь, атомная, солнечная и ветряная, этанол и многое другое позволит не только перестать платить деньги странам- сырьевым придаткам, таким как Россия и Венес., но и создавать новые рабочие места. Америка вышла из Депрессии 30-х годов, строя дороги. Идея нью-иоркского строителя Мозеса воплотилась в жизнь, покрыла Америку хайвэями , дала рабочие места и т.д. Выход из нынешней ситуации ( не такой уж плохой по сравнению с Депрессией) - энергетическая независимость. К этому подтолкнули высокие цены на нефть. Сейчас в разработку самых новых технологий вкладываеття огромного к-во денег. Это как стаб. фонд Америки.

(написано анонимно) 06.09.2008 21:40 (#)

Гы-гы-гы! Либо ты боишься, либо ты зависишь.

(написано анонимно) 07.09.2008 16:17 (#)

Еби мелкий рогатый скот и пей горькую.

Latvia 06.09.2008 23:09 (#)

Чижов заявил, что, отказавшись от переговоров с Россией, Европа "повредила своей репутации".

Ну... это по-детски. Смешно. Своей репутации повредила, конечно, Россия. Советская а так же современная русская пропаганда очень любит симметрию, хотя на самом деле никакой симметрри нет и небыло.

анонимно 07.09.2008 02:06 (#)

Энергозависимость

В заявлении господина Солана я бы поставил "энергозависимость от России" на первое место. Циничным заявлениям, что Европа никуда не денется от российских поставок энергоносителей, надо противопоставить альтернативу. Вероломное вторжение России в Грузию с нарушением соглашения Медведева - Саркази (российские войска до сих пор находятся на территории собственно Грузии) взломало сложившийся порядок в мире и особенно в Европе. Мир неожиданно оказался в ситуации, предшествовавшей началу Второй Мировой войны, когда достигнутые соглашения не выполнялись и вторжение в другие страны осуществлялось под лозунгом защиты соплеменников. Европа нуждается в срочном поиске поставщиков нефти и газа, видимо, с Ближнего Востока и др. Вся политика последнего десятилетия должна быть пересмотрена в том числе и отношение к исламскому миру.

Вепрь Ы 07.09.2008 03:00 (#)

Этот так называемый “порядок” сложился в результате 1) нарушения всех возможных договоренностей (раширение НАТО, отделение Косово), вранья (геноцид в Косово, ОМП в Ираке), игнорирования ООН (война в Ираке) и т.д. Слом такого “порядка” дело правильное и моральное. И тот факт что Россия, отстаивая свои национальные интересы, невольно взламывает этот самый “порядок”, уж никак не может привести к мировой войне. Или может быть американцы готовы жертвовать миллионы и десятки миллионов жизней, как это делали русские во второй мировой войне? Ну тогда конечно. За нефть в Ираке, за Грузию, даешь 3-ю мировую! Мысль насчет пересмотра отношения к исламскому миру интересна, но непонятна. Это как, мировое еврейство готово пожертвовать Израилем?

(написано анонимно) 07.09.2008 07:03 (#)

Постановка задачи.

Так или иначе всё человечество должно быть под единым руководством. Иначе всем конец. Кто этому препятствует, должен быть и будет уничтожен. Ради выживания разумной жизни на Земли можно пожертвовать всем, чем угодно. Мировая война в принципе допустима, если оставшаяся часть населения сможет обеспечить воспроизводство. Но лучше, конечно, без войны. Сдавайтесь, или.

Руськоязычник 07.09.2008 10:55 (#)

Я не русский, мне смешно смотреть со стороны,

как обнуливают рашку. Да нормально это. Цивилизованному человеку вряд ли нравится дикий и вонючий медведь. Рашки должны остаться в своем мире. Они не имеют права удерживать другие народы. Им нужно указать их место. И это касается не только беларусов, а чеченцев, чукчей и других порабощенных народов. Мы возьмемся за вас, кацапы. Вам не покажется мало.

(написано анонимно) 07.09.2008 22:58 (#)

Вы не правы.

"Рашку" "обнуливают" только потому, что она представляет опасность, своим ядерным оружием. Не будь его, с ней поступали бы гораздо мягче. Мягче, чем со многими другими странами. Насчёт "указать место": место каждого человека будет определяться индивидуально. Зависит не от происхождения, а от личных качеств. В общем, России стоит лишь перестать бороться против неизбежного, и сразу станет всё хорошо. Нацистов правда придётся ликвидировать, но остальных ждёт нормальная жизнь.

мой номер 225 07.09.2008 11:17 (#)

Правильная постановка задачи-залог решения

В свое время СССР вырвался вперед по космосу. первый спутник первый космонавт первое посещение луны. сша осознали и признали это. и без надрыва и угроз первыми посетили луну. медведев заявил что современная система коллективной безопасн6ости не выдержала испытание. это единственные правильные слова в его заявлении. не выдержала. значит нужна новая концепция. и она будет. перед 1 сентября 1939 года в одной из французских газет появилась статья " нужно ли умирать за Данциг" перед этим после мюнхена чесмберлен хвастался что привез мир. да запад не хочет военной или иной конфронтации. Но дойдя до черты решил остановить гитлера. конечно же экономические отношения с Россией выгодны и от них трудно отказаться. но..... Россия уже сделала почти все что бы доказать что сотрудничество с ней невозможно.

Вепрь Ы 07.09.2008 12:54 (#)

“Но дойдя до черты решил остановить гитлера.” До какой еще черты? Чего он решил? Запад валялся у ног Гитлера и уже ничего не решал. В Европе только Англия еще держалась, и то еле-еле, и лишь благодаря естественной водной преграде. Гитлера остановил русский народ ценой огромных жерв и лишений. Вот так-то вот! Насчет “сотрудничества” с Россией хорошо написал выше Золинген как о “колонии запада с марионетками у власти”. Если речь идет о таком “сотрудничестве”, то да, оно невозможно. И Россия уже многое сделала, чтобы это доказать. Ну что, господа, вы ГОТОВЫ начать ядерную войну из-за этого?

Немного наглой софистики не помешает 07.09.2008 13:27 (#)

Лидеры ЕС поставили свою зависимость от -1. Климата (Природа), 2. HiTek (будущее) 3. России на один уровень. Вывод - А против Бога они не собираются конфронтировать?

fog 07.09.2008 14:30 (#)

У Европейского Союза только враг

прогрессирующая тотальная шизофрения и повальная шредеризация Европы, мелкие мошенники захватившие власть в Кремле открыто покупают чиновников в том числе и такого уровня как Меркель , Саркзози и Берлускони и указывают кто плохой , а кто хороший , про мультикультуризм и остальные фантазии олигофренов уже даже говорить не стоит

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: