статья Большая, но гордая птичка

Владимир Ермолин, 26.08.2008
Владимир Ермолин. Фото Граней.Ру

Владимир Ермолин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Медведев считает, что НАТО больше заинтересовано в партнерстве с Россией, чем Россия - с НАТО. Доказательств он не приводит. Между тем доказательств обратного в практике работы Совета "Россия-НАТО" отыскать не составляет труда.


Комментарии
Буратино 26.08.2008 18:37 (#)

Серый Волк и коричневый медвежонок

Все правильно, слабое НАТО Кремлю не нужно - так трудно пугать обывателей. А война, пусть пока только "холодная", очень выгодное дело - это сколько денег нефтегазовых можно успеть распилить! А потом тихо отползти в сторону с баблом и оставить народ расейский в очередной раз у разбитого корыта на милость доброхотов из того же НАТО.

(написано анонимно) 26.08.2008 18:41 (#)

про Китай не забывайте, он тоже поможет русскому народу. Вообще на мой взгляд взор всего мира, а особенно России устремился на НАТО. Опасность будет исходить только от Китая, НАТО мы нахрен не нужны.

User granenyi, 26.08.2008 19:09 (#)

МЕДВЕДЕВ КРУЧЕ ПУТИНА!!

Я рад - наконец мы увидели лицо не мальчика, но Мужа. Наконец у России появился сильный-сильный Президент, способный сплотить нацию, возродить армию, поднять Россию с колен и опустить на колени ранее гордую Европу! Прошло всего сто дней, а ратные подвиги Президента затмили все, что было сделано его предшественником. Российская экономика сжимается в могучую пружину, чтобы потом выстрелить вверх наподобие ракеты и превзойти все экономики мира. И самое главное - мы заманили в Черное море этих горе-мореманов. И теперь, когда крейсер "Москва" с потушенными огнями (в целях экономии горючки) вышел на свободную охоту, я не сомневаюсь - "близок час торжества моего, ненавистный соперник" уйдет на дно! Эта самая НАТА (прости-господи-Наташка...) нам более не страшна. Раздираемая внутренними противоречиями, она не способна противостоять Единой и Мощной России. Слава Президенту! Слава нашему Верховному Главнокомандующему! Вперед, на Белград!! париж, берлин, лондон и прочие гваделупы! Позор инакомыслящим и инакоговорящим! Что-то мне хорошо стало...

(написано анонимно) 26.08.2008 19:45 (#)

Глупо.

(написано анонимно) 28.08.2008 14:41 (#)

granenyi "МЕДВЕДЕВ КРУЧЕ ПУТИНА!! Я рад - наконец мы увидели лицо не мальчика, но Мужа. Наконец у России появился сильный-сильный Президент, способный сплотить нацию, возродить армию, поднять Россию с колен и опустить на колени ранее гордую Европу! ..." =============2008-08-26 15:45:06 "Глупо."=====================Правильно мозгомыслите , уважаемый 2008-08-26 15:45:06 ! Не просто ГЛУПО , а ОЧЕНЬ ГЛУПО ! И ГЛУП САМ ЭТОТ granenyi! Приводит какие-то совершено смехотворные доводы! А ГЛАВНОЕ - ОН НЕ ЗАМЕТИЛ : КОГДА ПРЕЗИДЕНТ ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ МАЛЬЧИШКЕ МИШИКО У НЕГО ОЧЕНЬ БУРНО ХОДИЛИ ЖЕЛВАКИ ПОД ЩЕКАМИ , ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ , ЧЕМ У ПРЕДЫДУЩЕГО, И ВЫ ВИДЕЛИ КАК СТРАШНО ОН ВРАЩАЛ ГЛАЗАМИ - АЖ БЕЛКИ ГЛАЗ ВЫЛЕЗАЛИ ЗА ВЕКИ - ПОДОБНОЕ НЕ УМЕЛ ДЕЛАТЬ НИ ОДИН НАШ НАЧАЛЬНИК СО ВРЕМЕН СОЮЗА! СЛОНА ТО ЭТОТ granenyi И НЕ ПРИМЕТИЛ! дет 3.14*ец

User sibiryak, 26.08.2008 19:56 (#)

Вот теперь ясно. А спички и соль нужно закупать?

(написано анонимно) 26.08.2008 20:31 (#)

А то! :)

Не забудь, также рису, макароны, тушенку, сгущенку, сухого картофельного пюре, сухого молока, сахару, подсолнечного масла. Лекарств, свечки и печку-буржуйку, работающую на книгах. Топор, пилу и саночки. Хорошо еще иметь пару-тройку шамотных кирпичей: их кладут в соляру, а потом они горят несколько часов. Валенки-чесанки, старых дубленок на секнд-хэнд. И какое-нибудь ружо. Защищаться до последнего. :)

Кладовщик 26.08.2008 20:46 (#)

Достаточно ружжа и припасов к нему побольше. Небезызвестный В.Ф.Маргелов говорил - "Патроны есть - еда найдется" (с)

Остальное найдется у запасливых граждан.

User sibiryak, 26.08.2008 22:35 (#)

А у энтих граждан ружжа не будет?

Кладовщик 27.08.2008 01:25 (#)

На этот случай надо искать единомышленников.

Помните классика? "Но если в партию сгрудились малые, Сдайся, враг. Замри – и ляг..."

(написано анонимно) 28.08.2008 15:04 (#)

для Кладовщик

Кладовщик На этот случай надо искать единомышленников. Помните классика? "Но если в партию сгрудились малые, Сдайся, враг. Замри – и ляг..."______________ А ЕЩЕ ЕСТЬ ОЧЕНЬ МУДРАЯ ПЕСНЬ : "На медведя выйду я, на медведя выйду я Вовсе без испуга, Если с другом буду я, если с другом буду я, А медведь без друга..." =========Многое еще зависит от ТОГО КАКОЙ "друг" : ВОТ У МЕДВЕДЯ "ДРУГ" ВСЕ ВРЕМЯ ЕГО ПОДСТАВЛЯЕТЬ, ЧТОБЫ И МЕДВЕДЬ БЫЛ ВЕСЬ В ДЕРЬМЕ!

(комментарий удалён)
User sibiryak, 26.08.2008 22:34 (#)

Скопировал, напечатал, отдал жене - завтра все купит! Послезавтра можно начинать поход. Если поведет Граненый - я в добровольцах!

(написано анонимно) 27.08.2008 03:12 (#)

Прости брат, но это был не походный, а оборонительный список.

Если собрался под предводительством Гранёного в поход - обойдёшься пачкой презервативов.

(комментарий удалён)
User granenyi, 27.08.2008 04:18 (#)

СИБИРЯКУ

Рад. Сибиряки всегда были в первых рядах. Москву спасли в сорок первом! И теперь спасут отцов русской суверенной демократии! Открою военную тайну - диверсионную группу возглавит Патрокл. Внизу он уже признался, что верит мне как вождю до самого конца. Группа Патрокла заточена на кордебалет Мулен-Ружа. Сиськи, сиськи, сиськи! Итак, до послезавтра! Нас рать!

(написано анонимно) 27.08.2008 06:51 (#)

Доверчивость Патрокла - военная хитрость.

А дивизом Мулен Руж завсегда было не "декольте до пупка", а "выше некуда". Зачем вводишь валенки в заблуждение?

(написано анонимно) 27.08.2008 14:46 (#)

И битвою мать Россия спасена!

Awesome 27.08.2008 19:09 (#)

Спасение Москвы сибиряками

Откуда этот распространенный про спасение Москвы сибиряками в 41-ом миф вобщем-то?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 26.08.2008 20:04 (#)

Да ужжж...

Что-то с Граненым вс-таки происходит. А ведь какие надежды подавал!

(написано анонимно) 26.08.2008 20:26 (#)

Тебе перепало, Патрик, когда подавал? :)

Поделишься по-братски? А то мне не досталось. За мной не заржавеет! :)

(комментарий удалён)
Chi 26.08.2008 20:23 (#)

Дядя, где вы берете такую классную траву?

.

User granenyi, 27.08.2008 04:55 (#)

СЫНКУ

Сынок, я еще в стройотряде ездил в Чуйскую долину... ну ты понял, откуда ноги растут?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 00:46 (#)

Чем Китай тебе и твоей стране или народу опасен?

Не будь так мелким.
Изучай Китай. И конкретнее.

Цыник 27.08.2008 07:34 (#)

А в чем угроза от Китая?

Я имею в виду реальные угрозы, прозвучавшие со стороны руководства Китая?

* 26.08.2008 20:41 (#)

Ну написал, писатель... Кто ж спорит, надо сотрудничать. Тренироваться, учиться... а пока в это же время, они нас будут ПРО окружать... Бред все это. НАТО - инструмент по продавливанию интересов США и запада в мире. Иллюзии кончились уже. ОНИ ГОТОВЯТСЯ К ВОЙНЕ. и это несомненно НОРМАЛЬНО для любой военной организации. так что нам с ними не по пути. всячески аккуратно помогать врагам НАТО и США, желательно поближе к их дому. Надеюсь, следующее 11 сентября будет ядерным и заставит задуматься эту хренову "римскую империю свободы и демократии". В принципе ничего тут сложного для СВР нет. Канализировать выплеск антиамериканизма и агрессии исламизма на этих уродов. И пусть тогда понасаждают свою "демократию" в грузиях и украинах. засядут на своем паршивом острове и оборонятся станут. А гренландия тает. Вода поднимается. :-)))

(написано анонимно) 26.08.2008 21:45 (#)

ОНИ ГОТОВЯТСЯ К ВОЙНЕ

Ага. Давно готовятся. Только, когда Россия бессильной лежала, они не танки ввели, а окорочка присылали. Это они что, такие глупые?

Леонид 26.08.2008 22:16 (#)

они просто боялись, что в голодной и разваливающейся стране кто-то может нажать на кнопку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 15:26 (#)

Звездочка ( * ) напЕсало:

<< Надеюсь, следующее 11 сентября будет ядерным и заставит задуматься эту хренову "римскую империю свободы и демократии". >> Комментарии излишни.

Феофан 26.08.2008 21:01 (#)

Да, хорошо написано. Увы, электорат российский так и остался совком с верой в хорошего царя (генсека, президента). Остается надеяться, что лет через 50-70 сменятся поколения и возникнет скепсис к "формирующим мировозрение новостям".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 18:39 (#)

Клоун Ноговицын уже заявил сегодня, что работа с НАТО не заканчивается. Типа не так Медведева поняли...

(написано анонимно) 26.08.2008 19:06 (#)

Только что Медведев заявил о признании независимости Абхазии и Ю. Осетии!!!

Дядька 26.08.2008 18:51 (#)

Циферки, конечно, хорошо, только автор...

не привёл данных о ДРУГОЙ стороне... А неплохо бы сообщить, что "мирное, доброе, демократическое, совсем почти невоенное" :-) НАТО, правда, с... "13 514 танками, 26 389 единицами бронетехники, 16 042 артсистемами, 4031 самолетом, 1305 вертолетами" имеет на востоке "Друга-Врага" Россию с всего лишь (по ДОВСЕ) к западу от Урала 6350 танками, например... По самолётам - вообще дело у РФ не очень... 1700 боевых самолетов ВСЕГО, на ВСЮ РОссию... Так что кому-то десятки тысяч бронетехнических единиц и тысячи самолётов с вертолётами - это "сокращение" и "добрая воля ЕС и НАТО", а кому-то... трёх и более кратное МИРНОЕ превосходство...

Буратино 26.08.2008 19:09 (#)

сравним палец с попой

Да, Дядька, но еще хуже будет если Вы не только количество, но и качество сравните. А также вспомните уровень обслуживания и динамику развития. Хвалиться России особо не чем, ибо увлекшись нефтегазовым баблопилом и куршавелями, живет она остатками советской "мощи". На Чечню хватит, а на НАТО уже нет. Но Вы можете дышать спокойно, танками нынче только с Грузиями и Ираками разновсякими воюют. С Россией будут воевать более злым оружием - большой, корявой, зубодробительной экономической дубиной. Причем Вашу голову под нее подставляет как раз Путин со своим домашним медвежонком. Например, заключая недавний договор о прямой торговле с Китаем и вбивая этим гвоздь в гроб отечественной текстильной промышленности.

Дядька 26.08.2008 19:34 (#)

А я про качество вообще промолчал (стыдливо...)

... и про то, что хвалиться особо нечем, понимаю... я более за то, что не надо выдавать желаемое ("Мирность НАТО") за действительное ("У них и так оружия НЕВПРОВОРОТ"). Трезвее должен быть взгляд, умнее, прагматичнее. Особенно у специалистов, каковым Владимир Ермолин, является...

Vip dark, 26.08.2008 19:27 (#)

Уважаемый Дядька! Все правильно. Тем более странно с нашей стороны отказываться от ДОВСЕ

(при всех резонных обидах по поводу нератификаций и пр.). Это первое. Второе, данные "о другой стороне", конечно, можно приводить, они интересные с точки зрения - выгодно ли сегодня России ввязываться в военную конфронтацию с Западом или нет. Просто, это уже несколько другая тема. Здесь же я просто хотел сказать: контакт с НАТО нам важен стратегически, как бы ни были скромны достижения такого партнерства.

Дядька 26.08.2008 19:40 (#)

Худой мир лучше доброй ссоры...

.. только не очень хочется, чтобы "контакт с НАТО" был перорально или ректально в пассивной роли... Пусть лучше "контакт с НАТО нам важен стратегически" за чашечкой кофе, чая, или чего там ещё, покрепче, в Брюсселе, со спорами и разногласиями, без недоговорок и попыток обмана и самообмана, чем полунасильно, с плохой игрой, но лыбящимися рожицами "партнёров"...

(написано анонимно) 26.08.2008 19:50 (#)

Ну не всем, говорящим по-русски, нравится военное усиление России...

Что ты будешь с ними делать? На вкус - на цвет...

Vip dark, 26.08.2008 19:53 (#)

"с плохой игрой, но лыбящимися рожицами "партнёров".

Есть такое дело. А продолжать контакт все равно надо. Альтернатива - еще хуже, чем изжога от лживых физий партнеров. И самим о собственных рожах позаботиться тоже не мешало бы.

patrokl 26.08.2008 20:00 (#)

Уважаемый месье Д,арк, носилки возможно носить с двух сторон. А не с одной.

Контакт с Россией для НАТО, влипшей по уши в Афганистане и Ираке, из-за какого-то международного авантюриста Мишико, не менее важен, чем для нас. Или сейчас самое время для ввязываться в конфликт с Россией, например, по вопросам нераспространения ядерного и ракетного оружия, и особенно поставок российскими транспортными самолетами грузов в Афганистан? Это после того, как послу России при НАТО отказали в помещении для пресс-конференции и России отказали в заседании Совета Россия-НАТО, Вы полагаете, что Россия должна была стоять за дверью, и ждать, когда позовут? Тогда Вам к Козыреву. Он это умел.

(написано анонимно) 26.08.2008 20:35 (#)

Вот именно.

Vip dark, 26.08.2008 20:47 (#)

Уважаемый patrokl, чего уж теперь...

Над ситуацией, в которой нынче очутились и Россия, и НАТО, много и хорошо потрудились обе стороны. Прежде чем Россию начали выставлять за дверь в Брюсселе, она, например, прошлась своими танками по территории суверенного государства, выкатившись зачем-то за пределы миротворческой зоны в ЮО. Что теперь, вот вопрос. Переигрывать на дипломатическом поле у нас плохо получается. Вообразили вдруг себе, что можем блистать на военном. А кончится все согласно русской пословице "Не смейся , бобы, над горохом". Я бы в такой ситуации, может, и пригласил бы Козырева. Хуже Лаврова, вроде, быть уже не может.

patrokl 26.08.2008 21:18 (#)

Уважаемый месье Д,арк, давайте не валить все в одну кучу.

типа "все виноваты". Например, Договор о Неприменении Силы, предложенный Россией, только Грузия отказалась подписывать. Теперь понятно почему? А сюзерен Грузии США отнюдь не настаивали. Им было некогда заниматься подобной ерундой. Они в это время давали Мишико оружие и обучали его спецназ. ---- Почему Россия прошлась танками и, добавлю, авиацией за пределы миротворческой зоны понимает даже школьник. Когда грузин выдавили из этой зоны, они продолжили обстрелы Цхинвали дальнобойной и танковой артиллерией издали, с баз возле Гори и Сенаке, и бомбить с аэродромов в глубине Грузии. Пришлось эти базы и технику утилизировать. Самолеты, кстати, не уничтожали. Только пробомбили ВПП ----- Что касается дипломатии, то сказывается инертность мышления у янки 90-ых годов. Им все еще мерещится, что перед ними Козырев в позе полового, с полотенцем через локоток и присущим выражением лица: "чего изволите?"

Буратино 26.08.2008 21:43 (#)

впечатление

Такое впечатление, что патрокл убеждает сам себя или какую-нибудь темную бабульку из глухомани, иначе трудно объяснить зачем он цинично пишет про договор о неприменении силы, причем человеку, который получше его знает ПОЧЕМУ Грузия его не стала подписывать.
Это не дискуссия, а дешевая работа на публику.

(написано анонимно) 26.08.2008 21:52 (#)

Они в это время давали Мишико оружие и обучали его спецназ.

А какую банду вооружала Россия в ЮО? ПРотив кого? И этот самый, против кого, должен был стоять, смотреть и - не вооружаться? Ведь, поди, Россия Грузии не предлагала инструкторов и оружие...

(написано анонимно) 26.08.2008 23:28 (#)

А вы не знаете какую?

(написано анонимно) 26.08.2008 21:54 (#)

дальнобойной и танковой артиллерией издали

И чтобы подавить эти огневые точки, надо входить в Поти и бомбить Гори?

(написано анонимно) 26.08.2008 21:21 (#)

Прямой вопрос, Дарк, можно?

Вы желаете России дальнейшего распада на отдельные независимые государства?

(написано анонимно) 26.08.2008 21:55 (#)

Ну уж спросите прямо, как это делают подонки: Вы что, не любите Россию?

(комментарий удалён)
Vip dark, 26.08.2008 22:42 (#)

Отвечаю на прямой вопрос.

Не хочу. Потому что распадутся в наших пределах не для мира, а для более удобного разбойного существования. Рад был бы ошибиться. Второе. Именно потому, что я не хочу распада России, я против нынешней топорной политики.

(написано анонимно) 27.08.2008 03:07 (#)

Критиковать и злобствовать всегда легче, - заметил однажды Штирлиц.

Вы, ну совершенно случайно, не знакомы с парочкой оппозиционных политиков, владеющих методами лазерной хирургии, в чьи руки, Вы, с чистым сердем прямо сейчас передали бы бразды государственного правления?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 21:49 (#)

Один как-то уже грохал ботинком по трибуне. Шуму было много, через пару лет едва ракеты не полетели, но чем кончилось-то - забывать не надо.

User live2, 26.08.2008 22:51 (#)

В таком раскладе - Вам тогда к Хрущеву. Но ботинок попросите и Гулливера, а то не поможет. Еще помнится, что при этом надо говорить: "Мы вас "похороним" через ... лет". Но похороны в итоге состоялись по другому поводу... .

(написано анонимно) 26.08.2008 18:51 (#)

Неужели не понятно, что это игра ва-банк, причем сразу по всем фронтам - после таких заявлений или всё, или ничего. И Москва наверняка припасла в кармане козырь, и неслабый. Вот НАТО и сочувствующие практически все свои козыри уже задействовали - и ВТО, и G8, и сотрудничество с НАТО, даже евровидение и олимпиаду! Будем посмотреть.

недоумеваю 26.08.2008 18:58 (#)

этому: 14 51 50

откуда козырь возьмется, если в голове пусто, а ретивОе играет? (Для неграмотных - амбиции)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
VVS 26.08.2008 18:59 (#)

Ага - затаили козырь!

1) Обижаемся. 2) Закрываем границы (для - главное - перетекания оттуда всякой гнилой информации). 3) Коронуем Путина на царство. 4) А что "западу" это пофигу - нам начхать.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 19:46 (#)

А что это дает, кроме возможности Медведеву еще раз раздуть щеки в телевизоре? Практический итог - ноль.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Piglet 26.08.2008 19:31 (#)

игра ва-банк?!

Нет, эта забава называется "Russian roulette", причем в путинской модификации, где из шести патронов в барабане заряжено всего пять... Москва защищает (зачищает?) свои интересы в мире с грациозностью бешеной собаки на детской площадке...

fedor_fedorovich 26.08.2008 19:59 (#)

Уголовники и чекисты ОЧЕНЬ любят играть в смертельную рулетку.

Кому не известна игра в карты “на жизнь”?

Чекисты-гекачеписты, приготовив огромное количество наручников и тому подобного снаряжения, сыграли в смертельную рулетку. Не повезло. Но легко отделались - “шляпу пробило”.

И самая подлая, самая палаческая часть чекистов сыграла в смертельную рулетку, взорвав, ради прихода к власти, дома с мирными жителями (которые погибли, ни в какой игре не участвуя - для чекистов это просто расходный материал). Но ведь такие вещи никогда не исчезают бесследно в Лете.

Доигрались чекисты - в конце-концов чекистских убийц поймали за руку в Рязани. Но и на этот раз - только “шляпу пробило”.

-

Хотя – как сказать…

Пробило ближе к голове.

-

Книга Литвиненко сделала свое дело. Все стало ясно.

А при таких условиях речь может идти только о временной отсрочке кары. Смертельное оскорбление не водой смывается.

Послали убийц разделаться с Литвиненко. Тоже - захватывающая рулетка. И снова провал (по сути). Но и на этот раз “всего лишь задело шляпу”. -

Хотя – как сказать…

Еще ближе к холодному циничному чекистcкому холодному мозгу.

-

Ибо в глазах всего мира ГБ и первые лица предстали -- сами знаете, в каком свете. -

Что им еще надо? GUNVOR и Куршавель освоены.

А надо им себя показать, получить садистское удовлетворение власти, - как природным палачам. И это – тоже игра в смертельную рулетку.

Вот еще четверо забиты в камерах силовиками - подчекистским зверьем. И это – тоже игра в смертельную рулетку.

Вот ОМОН избивает на мирных митингах ветеранов войны. А на шлемах надпии “SS”. Кураж. Смертельное оскорбление. И, стало быть, – тоже смертельная рулетка. Байкалфинансгрупп и GUNVOR, и вся эта наглость воровства - тоже лагерная игра “на жизнь”. Пока выигранная.

-

Власти Франции при Людовике XVI повесили скромных петиционеров на “виселицах высотой 40 футов”. Дескать, “кто нас не любит, трех дней не проживет”. И это – тоже был кураж власти, и тоже - игра в смертельную рулетку. Лорд Честерфилд писал из Франции: “Нигде я не видел страны, в которой наблюдалось бы столько признаков близкой революции”. Людовик (наименее виновный, кстати), как и большинство его приближенных, умер на эшафоте. А министр Людовика Фулон тоже сыграл в смертельную рулетку, ради этакого чекистско-хрякового куража: “Пусть едят траву”. Дескать, “замучаетесь пыль глотать”.

Повис на фонаре с пучком соломы в зубах.

--

Неодворянская сволочь отменила выборы, воспользовавшись Бесланом.

Отмена выборов - смертельное оскорбление. И поэтому - тоже смертельная рулетка. -

Институт (если можно так сказать) “преемничества” и фарс выборов – все это смертельные оскорбления. И, следовательно - ох какие смертельные игры в рулетку. И кремлевская выборная касса, и высылка Морарь – тоже ведь игра в смертельную рулетку оскорбления россиян. -

А поставки оружия режимам-изгоям с целью (прямо скажем) вызвать рост цен на нефть – это тоже игра в смертельную, - и весьма смертельную! - рулетку. И запрещение не-чекистских общественных организаций с помощью презрительно-небрежной убогой подделки - “шпионских камней” – тоже смертельное оскорбление. И вот некоторые студенты уже тогда не побоялись принести на Лубянку булыжники. -

Крах чекистской вертикали в той или иной форме – в форме ли оранжевой революции или же в более свойственных России багрово-красных тонах – в любом случае неизбежен. Хотя предсказать форму и детали невозможно (это никому не удавалось). Главный чекист, обвиняемый, - пока лишь неофициально, - в тягчайших преступлениях, занялся рискованным спортом, - поднялся на Эльбрус. Но главному герою гексогеновой эпопеи, видимо, не суждено погибнуть так, как Р.В. Хохлов, - альпинистской смертью; его, вероятно, ждет другая, более соответствующая “неодворянству”, - происхождению и делам. Пробьет шляпу. Ближе и ближе к “холодной голове”.

Piglet 26.08.2008 20:15 (#)

Russian roulette

Ну и что? Когда, наконец, эти кровожадные монстры будут привлечены к ответственности и закономерно закончат как Саддам или Чаушеску? Пока что в России нет никого кто мог бы реально противостоять этим негодяям...

(написано анонимно) 26.08.2008 20:50 (#)

На пост "Пока что в России нет никого кто мог бы реально противостоять этим негодяям..."

В истории мы видим огромное число совершенно неожиданных поворотов, никем не предвиденных важнейших, определяющих событий. Примеры на каждом шагу. Их сотни и тысячи.

Лишь ради примера укажу, что Макиавелли описывает несколько десятков государственных заговоров, классифицируя их по родам и видам, анализируя причины удач и неудач. А сколько примеров можно найти после Макиавелли! Существует ведь и естественная смерть, и экономические кризисы, - включая полный коллапс; бывает и неожиданное, как эпидемия, массовое пробуждение чувства собственного достоинства. Вступление России в войну в 1914 г. ознаменовалось неслыханной вспышкой самого искреннего патриотизма (см. “Хождение по мукам”), единения России…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 19:43 (#)

Ага, затаили козырь. Смешно. Все "козыря" - пока нефть до 40 баксов за баррель не опустится, а там уже не до игр в противостояние будет - при нынешней модели общества и экономики придется спешно принимать закон об отстреле пенсионеров, ибо их содержать уже вообще будет невозможно. ВТО - это прежде всего доступ к технологии, как там у России в этой области дела обстоят? Маленькая Словакия экспортирует в 1,5 раза больше высокотехнологической продукции чем огромная Россия с ее ВПК, да и электронника на российских военных самолетах в основном вся импортная. Так где козыря? Ведь России дают шанс остановиться и подумать, что она от этого противостояния добивается. И дают шанс не потому, что боятся или слабые очень. В этом огромное заблуждение кремлевских политиков и их сторонников, видно менталитет такой...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
А.Леонидов 26.08.2008 19:12 (#)

Холокостофилы

А можно ли оставаться в рядах организации, которая поощряет, провоцирует, организует и покрывает холокост?! И при чем здесь выгодно-невыгодно - с людоедами за одним столом сидеть просто опасно, и всё.

(написано анонимно) 26.08.2008 19:13 (#)

Жаль, что с гебней в 1991 не поступил

Тогда не было бы войны с Грузией, не угрожала бы война с Украиной... Не было бы и взрывов домов и рязанских "учений" 1999 г. Не было бы "Норд-Оста" и Беслана. Не было бы зверских избиений ветеранов Великой Отечественной на мирных митингах. Россия в значительной мере восприняла бы такие ценности, как права человека и демократия, и вошла бы в НАТО – что дало бы России шанс противостоять исламской экспансии и угрозе со стороны Китая.

Clint 26.08.2008 19:39 (#)

Какое нато???

Россия некаогда бы невошла бы в нато? какой от этого смысл? Какой шанс?? Чё то аноним какую то тупость сказал! А так сижу чиаю эти ветки то складывается мнение. что тут сидят одни националист.нацисты и прочая нечисть которая ненавидит Россию! Россия это многонациональная страна! И я побольшому уверен что те кто орёт Россия для рсских! сами нерусские! Правильно когда Россия молчит она хорошая! Можно пинать медведя! а когда Россия хочет что то сделать по своему так всё настал конец света! Так вот что госпада если вы ненаивите или вам просто ненравится Россия ФЛАГ ВАМ В РУКИ валите из неё подальше!

(написано анонимно) 26.08.2008 22:03 (#)

Россия хочет что то сделать по своему

Можно все делать по-своему. Но у себя. И только так, чтобы кровь не лилась ни у себя, ни у соседей. Тогда, если ты у себя дома посуду бьешь, поморщатся люди, но смирятся. А вот если твои танки на том берегу - будь готов, что тебя как минимум в смирительную рубашку закутают.

(написано анонимно) 26.08.2008 22:32 (#)

Нуууу, а а Ираке счастливые дети на улицах цветы сажают, или как? Так что справедливости ради смирительных рубашки надо как минимум две.

(написано анонимно) 27.08.2008 00:27 (#)

счастливые дети на улицах цветы сажают

Сажают, сажают, если их только не взрывают бааальшие друзья Ирана и России. http://talismangate.blogspot.com/2006/12/wonderful-story-planting-hope -in.html

(написано анонимно) 26.08.2008 19:47 (#)

В воскресенье вечером ВВС показывала документальный фильм о судьбе супругов Чаушеску. Его бы в России по центральному телевидению показать...

(написано анонимно) 26.08.2008 22:33 (#)

Уже смотрели.

(написано анонимно) 26.08.2008 19:40 (#)

Два кремлевских карлика решают судьбу великой страны! Что от этого будет иметь народ? Что буду иметь я - простой пенсионер? Задумайтесь люди!

Дядька 26.08.2008 19:48 (#)

А Вам больше Кондолиза Райс нравится? Мне - нет. Пусть уж лучше какой-нибудь русский...

... юрист, на худой конец - сын юриста :-), чем афроамериканка... Хотя, если выбирать между личиком Геннадия Андреевича или Кондолизы Джоновны, она вся-таки на порядок лучше...

(написано анонимно) 26.08.2008 22:05 (#)

Видать, у древних русов все рыла были как у дядюшки Зю, иначе они бы Рюрика не позвали.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 21:21 (#)

Прям квинтессенция всего хора постов.,,Задумайтесь люди, что Я!! буду иметь?" А чего ты хочешь? Комп и выход в инет у тебя ,,простого пенсионера" уже есть. Ну да, кому щи пусты а кому жемчуг мелок. И почему люди должны задуматься о том, что ТЫ будешь иметь? И как-то несоотносится : В кремле карлики, а страна вдруг великая. Вообще темка напоминает мне диалог кукушек с петухами. Мол обсерем все вокруг и от этого почувствуем себя чище и выше окружающей местности. Этакая группа единомышленников имени Гарри Каспарова. Более того. Определенное впечатление, что всю эту муть шпарит один ,,казачок" от имени группы озабоченных господ (убей, посты не различаются даже по стилистике). Демократия!! Демократия, штука конечно хорошая но виртуальная и не самоцель а средство достижения чего-то. А вот чего?, это уже интереснее. Как и всякое средство она может использоваться для достижения ЛЮБОЙ цели. А реальные цели всегда одни. Это территории, ресурсы, власть, возможность диктвать волю. После 85 года сволочь горбачев открыл ворота американской демократии настежь и в результате чуть страну не потеряли. Хотя именно срыв этого сценария и бесит местную тусовку. Как говорил Лесков ,,Если бы Россию оттяпали по Нарву то русские барыни были бы рады потому, что им тогда было бы ближе ,,за границу" ездить. Америку не волнует присутствие-отсутствие демократии в России. Ради такой смешной цели они бы палец о палец не ударили. Ребята. Грустно конечно, но америке персонально на вас насрать. Не ради Вас они по периметру Росии выставляют базы и ракеты, а ради ресурсов и территории. Но Россия им этого не позволит, хоть вы там повестесь на своих ядовитых языках. Ладно, не буду далее бисер метать. Привет Каспарову.

(написано анонимно) 26.08.2008 22:08 (#)

Демократия, штука конечно хорошая но виртуальная

Это у нас витруальная. И будет виртуальной, пока манкурты вроде автора этого поста не будут помнить очереди за хлебом и молоком в 85-м, "продовольственную программу" и импорт хлеба в искони богатой хлебом стране. Так что сволочи - это предшественники Горби, и нынешние туда же, сами манкурты и взрастили племя манкуртов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 22:13 (#)

Мы для запада до сих пор дикари, занимающие огромную территорию, и к сожалению завладевшие "ядерной дубиной". так что все разговоры о мире - мираж. Нас просто хотят оттеснить как можно ближе к Таймыру и споить там как индейцев.

(написано анонимно) 26.08.2008 22:50 (#)

Да кто вас спаивать будет-то? Водку еще переводить...

...сами спиваетесь - самогоном дихлофосным, водкой паленой да денатуратом.

(написано анонимно) 26.08.2008 22:57 (#)

Здорово мы причесали грызунов. теперь осетины и абхазы, как российские граждане будут получать социльные льготы от пенсий до больничных за счет налогов, выплачиваемых русским народом, а жить в независимой непризнанной республике, не платя ни копейки в наш бюджет. Я тоже хочу жить в такой райской республике - налогов не платим,российские законы побоку, независимые, наркотрафик и контрабанда. И за все эти удовольствия расплачивается русский Ваня. Заметьте, не Дима и не Вова. Очередь за татарами, башкирами, Дальним Востоком и хантами, дорогу им кремлевские указали. Кстати, осетинам выдают компенсацию по 50 000 рублей. А что получат семьи этих 118 Иванушек, которые сложили головы за нефтяной терминал в Поти? патриоты, вперед.

(quote) Александр Гольц 26.08.2008 19:41 (#)

[Истинная причина кризисов и войны - "разрыв в ценостях"]

[Причина кризисов в отношениях с Западом] - разрыв в ценностях.

Москва десятки раз заявляла, что не намерена строить жизнь по западным калькам.

То есть жить в соответствии со всякими глупостями вроде верховенства закона, уважения гражданских свобод и прав человека.

Потому как не созрел бывший советский народ для того, чтобы быть свободным.

Как сказал в свое время Владимир Путин, нашей стране требуется лет двадцать «ручного управления».

Здесь-то и находится главное противоречие между Россией и НАТО.

Стремление Грузии и Украины вступить в Североатлантический альянс рассматривается Москвой в качестве вызова. И вызова отнюдь не военного характера. Все разговоры о возможности появления в Грузии и на Украине неких «натовских» военных баз, с которых по России могут запустить ракеты, смысла не имеют. Потому что ракеты, которые могли представлять опасность для России, были уничтожены двадцать лет назад. Другое дело, что Киев и Тбилиси заявили, что украинский и грузинский народы вовсе не нуждаются в десятилетиях «ручного управления».

И это уже было вызовом Кремлю, куда более серьезным, чем гипотетическое появление военных баз.

Если называть вещи своими именами, как раз стремление не допустить Грузию в НАТО и стало определяющим для политики России.

Оно заставило Москву вести сложную игру с сепаратистскими анклавами. Игру, которая закончилась войной.

http://ej.ru/?a=note&id=8340

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 27.08.2008 04:33 (#)

Ну прямо дико сложная игра... Блин, одни дебилы собрались...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 20:21 (#)

Ну не пойду я воевать-идите все в п...у-я буду НАТО прославлять,да здамся я врагу ну так за что мне воевать за Прохара в бляду-дам право НАТУ растрелять всех недоумков-ну.

(написано анонимно) 26.08.2008 20:24 (#)

Похоже победоносная война совсем снесла крышу кремлевскому медвежонку.

Победив в стиле "храброго портняжки" заведомо слабого противника, он вообразил себя истребителем великанов. Как и его Старший друг он совсем не знает истории (вместе бегали пиво пить вместо лекций?). Иначе ему было бы известно, что в истории человечества государственный солипсизм всегда, без исключений кончается крахом правящей элиты или государства. Самый близкий пример СССР. К сожалению выжила именно всякая дрянь(элита) из партии, комсомола и КГБ. Жаль Россию, да видно не судьба ей долго жить.

(написано анонимно) 26.08.2008 22:34 (#)

Знаешь, не поверишь, будем жить долго и счастливо, у тебя не спросясь.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 27.08.2008 04:39 (#)

Твоими бы устами...

Да не все так просто...

Астрал, мать твою

Беларус 27.08.2008 05:09 (#)

Так он же варвар

Науке не верит, своей родной РАН.А ведь пипец уже подкрался, Демография называется. Лет эдак через двадцать чирикать будет в ванной, пуская водичку из крана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ПЕТРУХА 26.08.2008 22:49 (#)

Есть ли говнее страна?

Чем выше залезает обезьяна, тем красноречивей виден ее зад. И сколько бы прокремлевские аналитики ни говорили о возросшем международном авторитете России, на самом деле он очень невысок. Москву не уважают, ее моральный авторитет равен нулю. Вот уже и неприкрытая агрессия россии налицо,что далее?

(написано анонимно) 26.08.2008 23:38 (#)

Основная масса пишущих - дятлы

Читаю и поражаюсь сколько дятлов тут свои мыслишки рожают. Для дятлов - есть такой фильм - "Дух времени" - ради общего развития посмотрите - от всей души советую (там и про демократию пендостана и про реальное положение в мировой геополитике достаточно доступно даже для дятлов всё расказано, а самое главное - фильм местными же и снят). А про то что Буш-Чейни с 2004 года пытаются продавить нанесение ядерного "превентивного" удара по Ирану и им противоборствует так называемая группа "мятежных" генералов во главе с Диком Чейни (шефом ЦРУ) вы дятлы и знать то не знаете. Гниль - одним словом - беретесь рассуждать - хоть немного ориентироваться нужно - клоуны ....

(написано анонимно) 26.08.2008 23:51 (#)

Вы уважаемый дятел вы слишком часто употребляете

Вы уважаемый дятел вы слишком часто употребляете слово дятел. Вы что дятел ? или с дятлами в родстве? Об остальном умолчу - как можно спорить с дятлами (смотрите больше фильмов, товарищь дятел)

(написано анонимно) 27.08.2008 00:03 (#)

Очень содержательный и глубокий ответ - с дятлами такое бывает (когда сказать нечего а душонка просит). Ваше высказывание очень ёмко отражает всю концепцию неприятия любых действий со стороны России которую вы приветствуете. Ради бога - вам дорога в пендостан - там таких любят (демократия хе-хе) - Сцукошвилли тоже очень нелюбит Россию - и тоже несет ахинею (в рот ему галстук).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 23:48 (#)

Этот вонючий грязный СОВОК уже давно пора выкинуть изо ВСЕХ международных организаций

Этот вонючий грязный СОВОК уже давно пора выкинуть изо ВСЕХ международных организаций

(написано анонимно) 27.08.2008 01:19 (#)

На пост "Aмерику не волнует присутствие-отсутствие демократии в России... а ради ресурсов и территории",

(2008-08-26 17:21:41) ”Америку не волнует присутствие-отсутствие демократии в России. Ради такой смешной цели они бы палец о палец не ударили. Ребята. Грустно конечно, но америке персонально на вас насрать. Не ради Вас они по периметру Росии выставляют базы и ракеты, а ради ресурсов и территории.”

Этот агитпроп для селигерских разве что подходит.

Уже в 60-е гг. ФРГ и Япония, - страны, сильно разрушенные, вначале полностью контролируемые западными демократическими государствами – стали сами и демократическими и самостоятельными, - и могли, например, сильно теснить экономику США на рынках, - так что, например, США пришлось применять протекционистские меры.

Валерий 27.08.2008 01:40 (#)

Весь так называемый цивилизованный мир идет не в ногу с правителями России. Ничего, мы им укажем правильный путь, и мало не покажетси...

(написано анонимно) 27.08.2008 01:53 (#)

Дискуссии увянут, когда пойдет конкретная пальба. Грузия близка к тому, чтобы стать новым Вьетнамом, т.е. территорией, где между собой начнут разборку Россия и США. Кого эта перспектива радует - Грузию, США или Россию? Какими папуасами надо быть, чтобы радоваться надвигающейся катастрофе.

(написано анонимно) 27.08.2008 15:44 (#)

Какими папуасами надо быть, чтобы радоваться надвигающейся катастрофе?

Российскими. "Патриотическими". Слава России! Слава Путену! Ура! Ура! Ура!

iPhone 27.08.2008 03:20 (#)

День выхода России из ООН объявить всенародным праздником и выходным днем!

День опохмела после дня выхода из ООН - также объявить всенародным праздником и выходным днем! Ездить тока на отдых дорогим россиянам в этот счастливый уикенд придется только в Сочи - ни в одну приличную страну (по странному совпадению - страну-члена ООН) их уже не пустят.... То-то будет Потанину с Дерипаской навар! - для них, видать, руководство и страется... :)))

(написано анонимно) 27.08.2008 14:18 (#)

Выводили уж. Только тогда ООН называлась Лигой Наций, Россия называлась СССР, и вторгалась она в Финляндию. Разумеется, с целью освобождения братского карельского народа, часть которого оказалась по другую сторону границы.

Виктор 27.08.2008 06:19 (#)

Ненависть или расчет ?

Впервые попал на ваш сайт и шокирован. Я не стороник нынешней власти и по взглядам - откровенно правый. Я полностью уверен, что в России нет организованных правых сил, а есть группы разного рода швали и подонков, которые ради удовлетворения собственных амбиций и денег готовы стать политиками любого цвета. В этом и есть трагедия Росии, что не сформировался правый класс, а люди на вашем сайте спекулируют на этом. А теперь вопрос: как бы поступил Президент - представитель настояшей правой партии в ситуации с Грузией ? Ответ: гораздо более решительней и жестче. Правые всегда более энергично отстаивают интересы своей страны в глобальной игре. А ваши позиции - это позиции проституток. И какое отношение вы имеете к правым силам ? А никакое !!! Вы проходимцы, спекулирующие на правой идеологии. Бог видет все, надеюсь вас накажет за юродство.

Сергей 27.08.2008 20:10 (#)

согласен с Виктором, попал на сайт и неверю глазам: ребята вы за кого? если все так плохо в России езжайте за бугор и живите там в своей правдолюбивой демократии. там то проблем уж конечно поменьше чем здесь!

Юрий 27.08.2008 12:45 (#)

Ваши материалы - не только личено ваши, а на гранях - пустое все это. Да, народ радуется. И это говорит о том, что Россия уъодит от вас.

Serge 27.08.2008 20:06 (#)

ООН КАААЗЛЫ не могли обязать ни Грузию ни Россию не вступать в конфронтацию. жестко заявили бы грузинам вывести военных из Цхинвали и военных из РОссии дергать не пришлось бы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: