новость МИД Великобритании: Россия потеряла доверие как партнер

19.08.2008
Дэвид Милибэнд, министр иностранных дел Великобритании. Фото АР

Дэвид Милибэнд, министр иностранных дел Великобритании. Фото АР

"Всем членам НАТО понятно, что Россия нарушила международное законодательство. Она потеряла доверие как партнер", – заявил глава МИДа Великобритании Дэвид Милибэнд в ходе внеочередного заседания Совета НАТО. Но Милибэнд против исключения России из G8 и выступает за ее принятие в состав ВТО.


Комментарии
(написано анонимно) 19.08.2008 20:42 (#)

Короче говоря, наказать Россию побоялись. А то вдруг газ отключим

.

VVS 19.08.2008 20:50 (#)

По поводу "отключения газа"

Рекомендую почитать: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10252371@SV_Articles

Eesti 19.08.2008 21:08 (#)

UK ot russkogo gaza ne zavisit. Hvataet svoego

i norvezhskogo.

DROMOS MUSAGET( владелец божественной пневмы, провидецъ) 19.08.2008 21:28 (#)

НЕУДАЧНИКИ,

Вся грузинская авантюра администрации Буша - попытка погромче хлопнуть дверью. Протащить деда Маккейна, чтобы не посадили . Беспомощный и крикливый авантюризм - признак отсутствия четкого, спокойного и прагматичного наступления Америки, которое было в 90-е годы. Это первая столь провальная и позорная авантюра Америки со времён иранской истории попытки освобождения Посольства САСШ в Тегеране в 1979 году. Многочисленные страны и народы, которых Америка "достала" своей простотой за последние годы чётко почуют эту кровь своего ненавистного врага. Америка и НАТО скоро провально покинут Афганистан. Вне зависимости от того, нападёт ли Америка на Иран, её позиции в Центральноазиатском и Ближневосточном регионе провально рухнут максимум в течении ближайших пяти лет.

Eesti 19.08.2008 21:50 (#)

Словоблудствующий аплогет пу

***

DROMOS MUSAGET 19.08.2008 22:01 (#)

Кризис жанра "демократии" как инструмента порабощения мира.

Плохое знание литературы и истории вам простительно. Вы инопланетянин. Проявляя гуманизм к негуманоиду, позволю напомнить о некоем Афинском союзе. Кучка афинских плутократов выкручивала руки большей половине греческого космоса в античном мире. Захватывала города, грабила, облагала бессовестными поборами. Истребляла несогласные полисы, а граждан продавала в рабство. Все это делалось под эгидой ДЕМОКРАТИИ и с соблюдением видимости коллегиальности по отношению к сателитам. Помните, чем закончилась эта авантюра? Вот и вот, а как круто рулили !

ХаХолъ 19.08.2008 22:06 (#)

О, "греческий космос" звучит так же обалденно, как "Кавказ - исконно русская земля".

DROMOS MUSAGET( ликвидатор безграмотных, гуманистъ) 19.08.2008 22:11 (#)

Космос

Надо рассматривать в первоначальном смысле этого слова. Номос и космос. Эта бинарная оппозиция перекрывает очень большее смысловое поле.

ХаХолъ 19.08.2008 22:17 (#)

О! Попался! Точно - преподаватель марксистско-чекистской "филозопии" из ведомства М.Суслова. "Да ты ты не выёживайся, ты пальцем покажи!"

DROMOS MUSAGET 19.08.2008 22:28 (#)

..., что даказывает, что и столь скудная дисциплина как "Марксисто-ленинская философия" не смогла оставить какого-либо следа на девственно гладкой коре вашего хе-хе головного мозга. Пользуйтесь первой сигнальной и набором пиктограмм из нескольких латинских букв.

Вполне интеллигентная дама за 50 19.08.2008 22:47 (#)

Дромос - такой милашка!

Ради Бога, пишите больше!

(написано анонимно) 20.08.2008 02:56 (#)

Не мечите бисер перед шпаной.

!

Eesti 19.08.2008 22:10 (#)

образование - это то, что остается после того, как все выученные факты хорошо забыты. Когда прочитаешь дедовскую

третий рим кончит также как кончил третий рейх - на скамье международного трибунала.

patrokl 19.08.2008 23:28 (#)

Один ЭСЭСти никак не может кончить,

мастурбируя на портрет Кондолизы.

patrokl 20.08.2008 00:51 (#)

Что еще сказал Милибэнд, не устраивающее "Грани"...

"Мы полагаем, что изоляция России - это плохой ответ, Наоборот, мы выступаем за развитие отношений. Нам нужна трезвая позиция, направленная на то, чтобы подобные вещи не происходили вновь...Россия - важный мировой игрок, поэтому необходимо продолжать с ней работу в существующих форматах". Подход Милибэнда совпал с осторожной позицией ведущих европейских держав, не желающих изоляции основного партнера НАТО в борьбе с международным терроризмом. Такой поворот официального Лондона, на который Вашингтон делал главную ставку в сколачивании антимосковской коалиции, стал для американцев ударом в спину. Кондолиза Райс осталась в милой компании с прибалтами и поляками.

User uncle_rimus, 20.08.2008 02:30 (#)

файфоклок по-чекистски

Успокойтесь, Патрошенька...бомбить вас не собираются и в полон брать тоже не будут. В ВТО не пустят ( а вам и не надо), из восьмерки выставят. Так вы свою восьмерку организуете, с китайцами, северокорейцами, Чавесом, Ахмадинеджадом, Лукашенко, Фиделем и - кто там ныне в Туркмении? А вы в отместку еще плутония в чаек - Миллибанду, файфоклок по-чекистски.

patrokl 19.08.2008 22:48 (#)

ЭСЭСсти, пройдя очередную реинкарнацию, нервно мастурбирует в сторонке.

Господин Дромос, я бы вспомнил в этой связи историю Алкивиада, которого тогдашние сатрапы пытались использовать, как нынешние - Мишико. Но если Алкивиад был храбр и талантлив во всем, за что брался, и сам не без успеха норовил использовать своих пользовователей, то наш Мишико удручающе труслив и безбожно бездарен.

patrokl 19.08.2008 23:09 (#)

Кстати, мне эта версия, как огромная

Там к взрослому человеку мог подойти пацаненок, назовем его Мишуткой, и попросить: "дядь, дай часики поиграть". Прохожий отмахивается, идет дальше, Мишутка бежит за ним и снова требует часики, (в нашем случае, Южную Осетию) и когда прохожий дает ему подзатыльник на сцене появляется, как скажет Лев Семенович, "самый большой, сильный и самый тупой" Амбал с подельниками (типа НАТО) и укоризненно качает головой: "те че, урод, жалко часики и бумажник ребенку дать поиграть?" И прохожий безропотно отдавал и то и другое. В нашем случае, похоже, произошло некоторое рассогласование ролей. Мишико свою роль испортил отсебятиной: часики уже не просил, а попытался сам отнять, за что получил зуботычину и громко расплакался, зовя на помощь. Но тут же выяснилось, что наш Амбал и его подельники в тот момент были чересчур заняты подобными проблемами на соседних улицах, Иракской и Афганской, где пацанятам тоже отказывались отдать часики, в смысле, нефть или власть.

patrokl 19.08.2008 23:20 (#)

В качестве иллюстрации.

http://www.vesti.ru/videos?vid=145386&cid=1&doc_type=news&doc_id=20234 1

P.S. 19.08.2008 23:25 (#)

Ну, думаю, началось...

Россия отказалась от участия в международных учениях в Балтийском море Россия отказалась от участия в международных учениях Open Spirit-2008 в Балтийском море, а также заявляет о невозможности принять фрегат ВМС США, который планировал посетить с визитом Петропавловск-Камчатский в начале сентября, сообщил помощник главнокомандующего Военно-морским флотом - начальник службы информации и общественных связей ВМФ Игорь Дыгало. «В соответствии с решением министра обороны России, шлавное военное командование Военно-морского флота России направило по дипломатическим каналам литовской стороне уведомление о том, что минно-тральная группа кораблей Балтийского флота не будет участвовать в международных военно-морских учениях Open Spirit-2008 в акватории Балтийского моря», - сказал Дыгало. Кроме того, по его словам, по дипломатическим каналам в адрес американской стороны направлено уведомление о том, что «в настоящее время не представляется возможным» принять фрегат ВМС США, деловой визит которого на Камчатку был запланирован на 5-9 сентября 2008 года. // РИА «Новости»

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 19.08.2008 21:56 (#)

Хм.... "Дед" Рейган СССР свалил....

ХаХолъ 19.08.2008 22:08 (#)

Полноте, "дед" всего лишь помог гнойнику лопнуть. Если бы тот не созрел сам по себе, чёрта лысого его смог бы вскрыть кто-то извне.

Вера Запутина-Замедведева 19.08.2008 22:15 (#)

дед назвал гнойник гнойником и надавил на него так, что тот и лопнул.

patrokl 20.08.2008 00:45 (#)

А вот еще один дед, который продался "Газпрому"

Президент Чехии считает Грузию ответственной за конфликт Кавказе Президент Чехии Вацлав Клаус считает Грузию ответственной за конфликт на Кавказе. Обострение ситуации вокруг Южной Осетии произошло по вине грузинских политиков. Такое мнение глава государства выразил в интервью, опубликованном сегодня пражской газетой «Млада фронта днес». «Фатальная роль грузинских президента, правительства и парламента в развязывании войны не подлежит обсуждению, - подчеркнул Вацлав Клаус. - Сказать, что я обеспокоен последними событиями на Кавказе было бы не точно. Это не достаточно характеризуют те сильные чувства, которые они у меня вызывают. Того, что произошло в Грузии, я, точно выражаясь, боюсь. Это касается как самого действия, так и того, как оно истолковывается политически и в СМИ». Чешский лидер считает необходимым немедленно остановить все боевые операции в Грузии. «Долговременное решение проблемы невозможно строить на лжи, если бы даже она нам или нашим союзникам, в реализации нынешних или долговременным стратегических геополитических интересов, была бы приемлема. Нельзя лгать себе и общественности. Эта практика не оправдала себя в Ираке, на Балканах и в других местах конфликтов. Она не оправдает себя и в Грузии. Это не только лицемерие, но и со всех точек зрения очень опасно». // ИТАР-ТАСС

Eesti 20.08.2008 01:17 (#)

«Млада фронта днес»

etim vse skazano.

(написано анонимно) 20.08.2008 01:28 (#)

Уважаемый Генеральный секретарь ООН! Прошу Вас ответить всего лишь на 3 вопроса (просьба ответить только - да или нет): 1. Считает ли Вы, что обстрел войск ООН может осуществляться безнаказанно? 2. Российские миротворцы имели в зоне Грузино-Осетинского конфликта мандат ООН? 3. Необходимо ли г-ну Медведеву вручить премию ООН "За укрепление статуса ООН", чтобы никто даже не думал в дальнейшем нарушать международные законы.

Генеральный Секретарь ООН 20.08.2008 03:53 (#)

Ответы

1. К теме не относится. 2. Не имели. 3. Да, сразу по исполнению приговора Гаагского трибунала.

User gyn1956, 20.08.2008 01:25 (#)

надо же

ты смотри, соображаешь иногда ))) а ведь Рейган так и помер с чувством выполненного долга, всерьез считая себя могильщиком СССР )) вот так и слагаются легенды...

Leonardo 19.08.2008 23:25 (#)

Есть такое ощущение

Абсолютно согласен. Только представляется, что все это может произойти несколько быстрее, лавинообразно.

raketa 19.08.2008 21:41 (#)

to eesti демократия основывается на рабском труде и ограблении других стран, об этом почемуто все забывают... а насчет газа не стоит недооценивать его отсутствие в эстонии

Eesti 19.08.2008 21:47 (#)

Видно вы были отличником в советской политэкономии и "научном" коммунизме. Чувствуется "глубина" "мысли".

lol

User gyn1956, 20.08.2008 00:02 (#)

какая там глубина...

еесосите, а ты кроме "сам дурак" что-нибудь вообще сказать способен ? слово "мысль" не тебе бы употреблять

Al-Faco 19.08.2008 22:00 (#)

UK ot russkogo gaza ne zavisit

если бы это было так: однако все совсем по другому, кончился у них свой газ...

Вера Запутина-Замедведева 19.08.2008 22:12 (#)

учи матчасть.

Eesti 19.08.2008 21:07 (#)

ондон снова не последователен. Россию надо гнать из большой восьмерки. Это клуб демократий, а не ядерных стран.

London снова не последователен. Россию надо гнать из большой восьмерки G8. Это клуб демократий, а не ядерных стран. Китаю там тоже не место, а Индии и Бразилии там место. Для дискуссий с Китаем и с Россией нужен другой формат.

MordEx 19.08.2008 21:18 (#)

сначала читал Лондон через Г. - формат отношений со страной принявшей часть культуры Чингисхана?

(написано анонимно) 19.08.2008 21:23 (#)

"Тяжкий гнет Мечела".

(написано анонимно) 20.08.2008 00:10 (#)

ЭЭЭ... а разве в G8 есть хоть одна демократия??

?????????

Лицо сомнителной националности 19.08.2008 21:25 (#)

мечтатели

Проста културние люди дают шанс России .не хотять совсем загнать в угол.смотрят вперед в отличие от Путина.

Eesti 19.08.2008 21:54 (#)

К сожалению, эти люди (в европе и сша) оказались настолько близоруки, что дали заматереть путинскому чекистскому ф

по сравнению с которыми преступления в Грузии - мелочи. Просто чеченсцам не повезло - не успели вовремя подстраховаться международным признанием их независимой государственности.

ХаХолъ 19.08.2008 22:14 (#)

+1! Именно так. Привычка мерить других собственным аршином ещё никого не доводила до добра. "Мы нормальные, вменяемые люди, значит и они - Сталин, Гитлер, Путин, Милошевич etc. - тоже должны быть вменяемыми! Значит, их можно убедить, уговорить, умиротворить и т.д." Те самые благие намерения, которыми выстлана дорога известно куда.

МАША 25.08.2008 17:04 (#)

чечня в прошлом, нельзя сравнивать с ситуацией здесь и сейчас, так можно вспомнить и питакантропа с палкой, какая разница для вас. ЧЕЧНЯ была совсем другая история. Грузия- всегда была шкодной, сейчас нашкодила и бегом за спину америки, никогда не была и не может быть самостоятельной, слишком много хаоса в голове, в действиях, такие они маленькие, как люди и как страна.Надеются, что большой сэм решит их многовековую проблему- несостоятельности, так и идут на самоуничтожение. В голове не могут связать причинно- следственную связь, не в состоянии... жаль...

(написано анонимно) 19.08.2008 20:42 (#)

а знаете почему Новодворская ничего про войну не говорит в осетии не хает гэбню? а потому что она на эхо Москвы 7 августа говорила дословно " Саакашвили и его министры не сумашедшие начинать войну против осетин " выходит сумашедшие и Наводворской не ловко за Сракашвилю!а Нато очень даже нравится как уничтожали народ осетии грузины!

(написано анонимно) 19.08.2008 20:52 (#)

К чему тут Новодворская, какой смысл ждать откровений от сатириков..

!!!

(написано анонимно) 19.08.2008 21:11 (#)

так осетины начали войну, а не Саакашвили.

так осетины начали войну, а не Саакашвили.6 и 7 августа они стреляли из пушек по грузинским селам из "мирного" Цхинвала.

Хахолъ 19.08.2008 21:38 (#)

Стоп-стоп! Какие такие осетины начали войну? Разве 58-я армия, без объявления войны перешедшая госграницу и вероломно атаковавшая грузинскую армию на грузинской же земле - осетинская??? А то, что происходило до нападения России на Грузию - совсем не война. Цхинвальские вооружённые бандформирования, как и положено бандитам, стреляли куда попало, грузинская армия проводила против них обычную полицейскую акцию - чего тут военного? Войну начала - и продолжает вести до сих пор! - не кто иной, как Россия.

Анна 19.08.2008 22:11 (#)

Стоп-стоп! Какие такие осетины начали войну?

Совершенно с Вами согласна.

(написано анонимно) 20.08.2008 00:29 (#)

Нет, просто осетины, немного перепутали, и стреляли грузинскими градами из цхенвала по цхенвалу, Россия увидев стрельбу рванула на помощь, а грузинские военные увидев весь этот бардак просто решили укрепить здоровье и заняться бегом по пересечённой местности. Саака в прямом эфире сам демонстрировал искусство бега перед телекамерами.

(написано анонимно) 19.08.2008 21:38 (#)

Смешно...

:)

Дмитрий 19.08.2008 20:43 (#)

глава МИДа ошибся

Все современное международное законодательство сводится к одному, у кого больше атомных бомб и подконтрольных СМИ тот и прав. Пока выигрывает США, но её режим подобно Германии начала 1945 падает.....

Хахолъ 19.08.2008 21:43 (#)

80 лет уже вы, кремлёвские пропагандисты, вещаете о грядущем падении "режима" США. А толку-то? Падают и падают один за другим ваши и дружественные вам режимы, ваш совок, как шагреневая кожа, всё усыхает, сморщивается и уменьшается. А Штаты стоят, как стояли. А вы всё пускаете пену изо рта и всё без толку. Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

(написано анонимно) 19.08.2008 21:58 (#)

80 лет

80 лет, вы фашисты вытаетесь установить на планете свою идеологию, не брезгуя массовыми убийствами миллионов... и толку....все равно вас бьют как в 1945.....

ХаХолъ 19.08.2008 22:22 (#)

Надеюсь, это Вы не мне? По моему нику вполне можно понять, что ни малейшего отношения к кремлёвским фашистам, не 80, а уже 90 лет стремящимся загнать всех, до кого могут дотянуться, под ярмо одной из своих регулярно меняющихся идеологий, я не имею и иметь не могу.

(написано анонимно) 19.08.2008 22:35 (#)

По нику

По нику видно что лично вы можете даже относится к бандеровцам, а лично ваши предки заниматься даже этническими чистками славян и части семитов во имя идей вашего верховного лидера Адольфа Гилера....

ХаХолъ 19.08.2008 23:04 (#)

:))))))))))
Всё ясно. "А в Киеве дядька..."

(написано анонимно) 19.08.2008 20:44 (#)

Ссыкуны

Петр 19.08.2008 20:46 (#)

Можно подумать, что раньше у запада к России было какое то доверие.

Россия и запад это всего лишь взаимовыгодный бизнес. Зачем эти пустые, ничего не значащие для тех кто говорит слова, о партнерстве, о доверии. Какое доверие, если запад только и ждал повода для разрыва этого доверия и всячески его провоцировал.

(написано анонимно) 19.08.2008 20:57 (#)

Только бизнес, ничего личного. Надо запомнить всех недругов России и ввести против них экономические санкции. А Турции, Китаю, может Ирану - режим благоприятствования. Чего кроме запада рынков сбыта не найдем? Наши ресурсы нужны всем.

(написано анонимно) 19.08.2008 21:07 (#)

Ох-о-хо, как же вы правы! Наши ресурсы им позарез как нужны, точно так же, как нам их жратва, одежда и все остальное, чего мы, к огромному сожалению, делать не научились. Конечно, можно мы можем прожить и в стиле "там, где по пампасам бегают бизоны", но в 21 веке как-то стыдно, правда? А вообще-то с соседями не собачиться надо, а водовку под салатик кушать.

Fyfic Fy 19.08.2008 21:10 (#)

МИД Великобритании: Россия потеряла доверие как партнер

Только не Ирану забудьте про Иран как про нормальную страну там рулит даже не Ахмемиджат, а реально исламские фундаметалисты.... они фанатики- радикалы если они получат ядерное оружие точно третья мировая будет.

(написано анонимно) 19.08.2008 21:00 (#)

snaet kto libo?

a chto sapadu voobse nugno na vostoke?

Феррум 19.08.2008 21:05 (#)

Мы ебали что попало кроме шила и гвоздя Шило круглое ,стальное -гвоздь ваще ебать нельзя ;)

(написано анонимно) 19.08.2008 21:35 (#)

В процессе спекания вдуваемый воздух окислял примеси в металле...

(написано анонимно) 19.08.2008 21:37 (#)

Сварочное железо (устаревший термин)...

Русский 19.08.2008 21:06 (#)

Россия наказала недемократическую Грузию

Россия наказала недемократическую Грузию. Какие у Запада есть вопросы? Спасибо бы лучше сказали...

ХаХолъ 19.08.2008 21:48 (#)

Спасибо. Искреннее спасибо. Лучшей агитации за вступление Украины в НАТО, чем кадры из Цхинвали, Гори, Сенаки, Тбилиси просто невозможно выдумать. А грузин-то сагитировали за НАТО вообще на 150%. Молодцы! Хотя, можно было бы жертв и поменьше. Ну, понимаю, русский медведь, когда машет дубиной во все стороны, глаза держит зажмуренными, а голову вообще выключает.

(написано анонимно) 19.08.2008 22:06 (#)

Ждите, ждите, будет вам НАТО. Молчите в тряпочку, пока не огребли. Нужны вы НАТО как собаке пятая нога.

ХаХолъ 19.08.2008 22:26 (#)

"Молчите в тряпочку, пока не огребли."

Вы не описАлись? Возможно, Вы имеели в виду "пока не ОГРАБИЛИ", как Грузию? Так именно потому - чтоб вы нас не грабили, не бомбили, не убивали - мы и вступим в единственную в Европе организацию, способную эффективно защитить своих членов от любого агрессора.

User gyn1956, 20.08.2008 00:21 (#)

НАТО и создавалось для защиты Украины )

от кого вас защищать ? кому вы нах нужны ? лучше попросите - пусть за газ за вас заплатят )))

(написано анонимно) 20.08.2008 09:44 (#)

ty b i sam za gaz zaplatil.za tot, kotoryj iz Dashavy spizdili v 1950-h. Vorjio lapotnoje...

человек 20.08.2008 12:00 (#)

Откуда, откуда? Из Дахау мы ... газ? Можно поподробнее?

Tim Cranmer 19.08.2008 23:17 (#)

Спасибо, спасибо... Мы вот даже гуманитарную

помощь собрали. Дорогим освободителям от благодарных грузин. http://russiangeorgianwar.blogspot.com/2008/08/donate-to-russia.html

Украинец 19.08.2008 21:08 (#)

Разумно

На прямую конфронтацию не пошли, но будут поддерживать Грузию и Украину и потихоньку сворачивать дела с РФ.

(написано анонимно) 19.08.2008 21:18 (#)

"Похожесть" вещь релативная...

Моня 19.08.2008 21:20 (#)

Украинцу

Добрый день, мой славный друг, это Моня.А, что мы такие сердитые ?.Поддерживать Грузию и Украину ,это, ВЫ сказали очень громко, как мне таки видится вопрос.А, пытаться поддерживать своих ставленников в лице Саакашвили и Ющенко, возможно .Как любите ВЫ говорить от лица всего народа.Однако, я ВАС умоляю не говорите о лигитивности выборов в этих странах.

ХаХолъ 19.08.2008 22:31 (#)

"не говорите о лигитивности выборов в этих странах"

...а лучше говорите о лЕГИТИМности "выборов" в эрэфии. И о ставленнике Ельцына Лилипутине, впоследствии выбравшем своим ставленником себя любимого, а потом никому не известного Мидведоффа.

Украинец 20.08.2008 07:39 (#)

Дорогой Моня спешу сообщить тебе радостную новость -

в Украине (в отличии от РФ) система ставленников не прижилась, главным образом из-за сильной оппозиции. Голоса подсчитывают аккуратно, особенно после того как Януку дали сильно по рукам при попытке применения московских "политтехнологий". Веришь ты или нет, но Ющенко абсолютно легитимен (ты это слово имел в виду?), т.к. у его оппонента две больших проблемы - биография и IQ. Ющенко поэтому выиграл еще в 1ом туре. Искренне твой Украинец

Olegolf 19.08.2008 21:21 (#)

"G8" - аккуратно "слили"

Предложив превратить его в неформальный СовБез ООН. "Формальный" СовБез, надо полагать, пошел следом за "G8"

(написано анонимно) 19.08.2008 21:27 (#)

Евреям принадлежит около половины всех капиталов Уолл-стрита.

Olegolf 19.08.2008 21:30 (#)

Смиритесь с этим.

Евреи любили деньги и умели их зарабатывать. Все остальные любили деньги не меньше евреев, но зарабатывать получалось хуже. Ненависть росла и крепла. Ненависть лузеров к удачливым людям (((((

(написано анонимно) 19.08.2008 21:39 (#)

Скот подгоняют на ярмарку со всех сторон. Подгони ко мне теленка.

Моня 19.08.2008 21:40 (#)

Таки да,! A, что ВЫ имеете сказать ?Справедливости ради ,стоит отметить, что и другим давали возможность попробовать заработать, а, что не получилось ,таки сами виноваты.

Olegolf 19.08.2008 21:48 (#)

Ничего против сказать не имею

Никакого укора. Только констатация факта. Я евреям не враг, если чё )))

(написано анонимно) 19.08.2008 21:17 (#)

В результате пересмотра отношений

Россию теперь включат в ВТО (а то раньше она была не удовлетворяла критериям), а также отменят ПРО в Польше.

(написано анонимно) 19.08.2008 21:22 (#)

Отменят ПРО в Польше...

И установят в Грузии. И каждую упавший на Грузию снаряд будут, подобно России, трактовать как агрессию против своих граждан. Понравится? :)

ХаХолъ 19.08.2008 22:03 (#)

ПРО, как раз, уже дело решённое. Именно благодаря нападению России на Грузию. А ВТО будет зависеть. Скорее всего - именно от Грузии. Напомню - туда принимают новых членов только в том случае, если ВСЕ без исключения члены организации дают на это согласие. Таким образом, не исключено, что следующая операция ВС РФ на грузинской территории получит кодовое название "принуждение к согласию на вступление России в ВТО".

Максим 19.08.2008 22:10 (#)

Если будет зависеть от Грузии, то пожалуй в наших интересах чтоб Ссыкашвили там подольше оставался... пока же складывается ощущение что нас в ВТО насильно впихают в качестве наказания за войнушку...

Хахолъ 19.08.2008 21:19 (#)

Умница сэр Дэвид! "Хищное животное не должно свободно разгуливать по людным улицам города, т.к. оно крайне опасно для населения. Однако лично я против надевания на него поводка с намордником и за то, чтобы не запирать его клетку." Железная логика!

(написано анонимно) 19.08.2008 21:26 (#)

"Наказать" Россию у НАТО не получилось

В штаб-квартире НАТО в Брюсселе сегодня нелёгкий день. Там на экстренном заседании министров иностранных дел альянса заслушали разрекламированный ранее антироссийский доклад, подготовленный госсекретарём Кондолизой Райс. Ещё до заседания она, разоткровенничавшись, сказала, что везёт в альянс ряд мер, чтобы "наказать Россию". Наказать, однако, не получилось – причём с первых минут. Несмотря на то, что партнёры США, британцы, собираются дать Москве, по их словам, "серьёзный сигнал", но изолировать Россию на международном уровне они отказались.Дэвид Милибенд, глава британского МИД, заявил, что напротив, отношения надо развивать, и в том числе, что касается Грузии. Обозреватели сразу же отметили: у США по вопросу Кавказа – минус один союзник. Что же касается ещё одной мечты Соединённых Штатов – скорейшего принятия Грузии в НАТО, то здесь противники этого решения, прежде всего Германия, уже заявили, что не собираются менять свою позицию. И это понятно. Иначе, как признают все мировые аналитики, североатлантический альянс, будет вынужден втянуться в решение внутренних проблем Грузии и увязнет в них.Помимо этого стало известно, что главы МИД НАТО пока не смогли согласовать текст заявления с осуждением России. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС в кулуарах министерской встречи дипломатический источник в миссии одной из европейских стран альянса. "Полного взаимопонимания по тексту нет. Страны альянса выразили принципиальное мнение, что действия России было чрезмерно жесткими, однако нет взаимопонимания, в каких выражениях это будет выражено", - отметил он. Дипломат также отметил, что ряд стран НАТО продолжают придерживаться мнения об опасности "чрезмерного давления на Россию, как с точки зрения соблюдения мира на Кавказе, так и в контексте строительства дальнейших отношений с РФ".

MordEx 19.08.2008 21:29 (#)

что и требовалось доказать.

Tim Cramner 19.08.2008 23:47 (#)

Исключить из НАТО Германию! Пусть строят свой путинизм-шредеризм.

А с Грузией США должны подписать двусторонний договор о военном союзе.

User gyn1956, 20.08.2008 00:27 (#)

построже, построже

во ! правильно ! завтра же сходи в штаб-квартиру НАТО и вычеркни там Германию из списка. И Гондолизу нагни, чтобы завтра же договорчик подготовила... а потом Жору пни по жопе, чтобы мухой в Тбилиси - подписывать )))

MordEx 19.08.2008 21:26 (#)

наверно у Пу (как здесь многие выражаются) тоже есть свой "список" со счетами.

(написано анонимно) 19.08.2008 21:23 (#)

напугали

Напугали аж поджилки встряхивает, только куда они денутся без нас, в смысле нефть и газ отключать не надо, но куда они свои товары из европы лить будут? Наверное в Грузию и в Прибалтику?

(написано анонимно) 19.08.2008 21:30 (#)

Может быть, доктору и пристала эта булава...

МИД 19.08.2008 21:32 (#)

МИД России: Великобритания потеряла доверие как партнер.

Но Россия против исключения Великобритании из G8 и выступает за ее дальнейшее нахождение в составе ВТО.

хезболла, каддафи, чавес, лукашенко, фидель и примкнувшие к ним 19.08.2008 22:20 (#)

Yes!

согласны!!!

User alberteinstein, 19.08.2008 21:34 (#)

На обезумевшую Россию надо надеть намордник и запереть ее в клетку. "Клетка" - означает никаких виз для русских, пусть отдыхают в Сибири, никакого туризма, никаких культурных контактов, нельзя дружить с страной-агрессором. "Намордник" - означает, что Западу надо разорить Россию гонкой вооружений, обложить ее со всех сторон х...и - ракетами, радарами, военными базами. Принять национальную программу экономии газа и нефти и полностью перейти на норвежскую нефть, ветряки и прочее - отказаться от русской нефти. Пусть продают ее Китаю. Поддерживать в России только правозащитников, демократическую оппозицию путинщине и гуманитарные миссии. Запретить Путину и Медведеву приезжать на Запад. Срочно заморозить российские банковские счета... Итд. Все это вещи очевидные. Все это будет постепенно, без шума сделано.

Петр 19.08.2008 21:43 (#)

Проснись ты серишь.

У тебя же истерика, выпей что нибудь что ли , капли там какие , микстуру.

Максим 19.08.2008 21:46 (#)

Гы-гы. Надежды юношей питают.

доброжелатель 19.08.2008 21:51 (#)

пожалей себя, пойди на улицу проветрись, тебя скоро уже найдут... ;)

MordEx 19.08.2008 22:05 (#)

пишущему за альбертэйнштейна

судя по постам, которые здесь пишутся : Моня - пишет за страну в которой живет, а вы - против той из которой уехали.

Eesti 19.08.2008 22:24 (#)

а вы за кого пишете? за мундиры голубые, или за послушный им народ?

lol

MordEx 19.08.2008 22:44 (#)

по крайней мере я пишу сам, а не как Вы - копируя посты напечатанные вам в ворде.

Eesti 20.08.2008 00:47 (#)

Лермонтов писал в ворде? Неужели Openoffice не знал?

lol

ХаХолъ 19.08.2008 22:35 (#)

Если бы мсье Моня писал "ЗА" страну, в которой живёт, он бы писал "ПРОТИВ" фашистов, захвативших в ней власть. А коль скоро он всецело на стороне последних, значит свою страну он искренне ненавидит и желает ей только зла.

Eesti 19.08.2008 22:22 (#)

alberteinstein is right, as always.

***

Tim Cranmer 20.08.2008 00:08 (#)

А вот иммиграционные визы для специалистов...

давать надо. Пусть загнутся от утечки мозгов.

Спокойно 20.08.2008 03:22 (#)

Аль-штейну -русофобу

Вы предлагаете сделать в будущем то, что уже делается и то что Вы отрицали(по крайней мере часть). Разве нижеследущее не происходит : "Намордник" - означает, что Западу надо разорить Россию гонкой вооружений, обложить ее со всех сторон х...и - ракетами, радарами, военными базами. Принять национальную программу экономии газа и нефти и полностью перейти на норвежскую нефть, ветряки и прочее - отказаться от русской нефти. Пусть продают ее Китаю. Поддерживать в России только правозащитников, демократическую оппозицию путинщине и гуманитарные миссии..." ...Все это будет постепенно, без шума сделано. Только Вы ощибаетесь, что это будет сделано без шума : уже ВОЙНА, грады бьют , а Вы все надеетесь: "БЕЗ ШУМА" . Такая политика чревета для всех - пора бы Вам уже чуть поумнеть и понять эту простую истину. Хорошо, что многие в старой Европе понимают это!

светослав 19.08.2008 21:39 (#)

По-моему ещё очень недальновидно используеться ещё одно мощное оружие-это вера.Они нам ракеты у границ,а мы им десятки крестных ходов по всей стране с круглосуточной трансляцией по всем каналам;у них победы на Олимпиаде в Пекине,а мы им молебен у стенКремля в поддержку спотсменов...Это пусть они,западники,уповают на науку в 21 веке-у нас свой путь!!!

(написано анонимно) 19.08.2008 21:43 (#)

У нас как-то вышел с другом разговор.

Olegolf 19.08.2008 21:55 (#)

Воистину, самый ассиметричный из ответов сынов человеческих.

Думаю, он достоин России!

наблюдатель 19.08.2008 21:46 (#)

интересный вывод

ну вся эта напыщенность возмездия для России..., потери доверия к ней как к партнёру... - кому нужны эти возгласы, хотите "железный занавес" и не можете принять чёткое решение в обуздании восточного соседа. ЕС и НАТО, разберитесь сначала в себе, кто вы есть, жалкие псы, выполняющие волю мирового хозяина, в последнее время отвратительно выполняющие свою роль. На европейской территории идёт нагнетание международной мировой ситуации, в пользу только одного государства - США. И нада быть дебилом, причём последним, чтобы не понимать этого. Что такое Грузия, что такое демократия и что такое США, неужели столь можно быть тупым и слепым, чтобы дать себя вот так обмануть как последнего лоха. Господа, если начнётся 3-я Мировая война, можете себе в задний проход забить все ваши национальные интересы, и грузинские, и украинские, и европейские и т.д. Вы все пожалеете, что ничего до сих пор не сделали, чтобы в мире воцарило взаимное уважение между всеми государствами,... нет не пожалеете, не успеете пожалеть, так как всё произойдёт очень быстро... И будет всем только воздаваться за дела их и проступки...

ХаХолъ 19.08.2008 22:39 (#)

"все пожалеете, что ничего до сих пор не сделали"

А что Вы предлагаете сделать? Сговориться всем-всем-всем о дне Х и одновременно, со всех сторон начать бомбить Кремль? Или молиться о даровании свыше ума и совести всем лилипутиным, вплоть до последнего суркова?

(написано анонимно) 19.08.2008 21:47 (#)

Вы никогда не задавались вопросом - Почему у русских нациков неполный слоган : "Русские идут..." :))))?

Всё очень просто - туда, куда тянет Россию Путлер нормальные люди не за что не пойдут. Туда только посылают и только русские идут туда добровольно - на йух:))!!!

(написано анонимно) 20.08.2008 00:25 (#)

...а так же, на запад, восток и север.

Толян 19.08.2008 21:47 (#)

А начать надо с Gunvor

Для нынешнего Запада следует начать не с гонки вооружений, а с выяснения финансовых потоков Gunvor, задержания господ Тимченко, Пугачева и Абрамовича. А также с заморозки стаб фонда России. Можно вспомнить такие меры, как ограничение импорта товаров двойного назначения (вспомним КОКОМ), высокотехнологичных товаров , продовольствия и лекарств. Этого вполне будет достаточно, чтобы тут все развалилось.

(написано анонимно) 19.08.2008 21:56 (#)

Толян твой удел трактор, а ты каким то Gunvorом озаботился.

а сараи кто будет чистить?

User pgr1, 19.08.2008 21:48 (#)

Закон есть закон

Что бы не делали господа политики, как бы не врали прочие господа в СМИ, но законы природы им обойти не удастся. В данном случае законы развития систем. А системами являтся буквально все в большой бесконечности и в малой, в том числе и ГОСУДАРСТВА. Закон гласит, что системы рано или позно обьединяются. То есть происходит процесс глобализации. Этого не понимают только Сакашвили, Буш и Кандалиса Райс. Стоит ли воевать, если все равно придем к одной цели.

ХаХолъ 19.08.2008 22:43 (#)

Почему же не понимают? Именно они, как раз, понимают. В отличие от тех, кто эти законы принимает по принципу "здесь играем, тут пропускаем, сюда рыбу заворачиваем". Т.е. системы-то объединятся, а бессистемный хаос кремлёвского разлива окажется на свалке. И поделом.

Максим 19.08.2008 21:50 (#)

"Всем членам НАТО понятно, что Россия нарушила международное законодательство". Ну и что что понятно. Нам тоже это понятно, ну нарушили, и что дальше? А дальше - ничего. Нарушили и еще раз нарушим, если будет необходимость. А вы нас будете за это критиковать. Ну мы вас тоже иногда критикуем. Все довольны, все хорошо. Как и следовало ожидать.

(написано анонимно) 19.08.2008 21:53 (#)

Относятся к плоскости с большей силой подсознательности.

(написано анонимно) 19.08.2008 21:55 (#)

угу, и по репе тоже в очередной раз отоварим...

Максим 19.08.2008 22:00 (#)

Ну да, не без этого. Можем и отоварить, если кто желает. "Так высылайте ж к нам, витии/Своих озлобленных сынов:/Есть место им в полях России,/Среди нечуждых им гробов." Пушкин А.С., между прочим.

(написано анонимно) 19.08.2008 21:53 (#)

Первожу: московские карлики хотят для своего народа вражды и врагов - пожалуйста, мы им подыграем.

Народ в России получит вражду и войну, будет платить за то, что вытворяет элита. А и пусть эта элита устраивает войнушки - будет руководить своими войнами из особняков, которые у нас в Лондоне. Будем руководить отсюда вместе - всем выгодно, чтобы русские полезли в окопы, и Москве и Лондону. Если это было нам выгодно в двух мировых войнах и удалось, то почему не удастся сейчас? Москва форева! Москва и Лондон пхай-пхай!

Русский 19.08.2008 21:59 (#)

Нынешняя Украина - это не демократия

Ющенковская Украина - это не демократия. Поэтому ее ждет тоже, что и Грузию. NATO режиму Ющенки поможет также, как и Грузии - увеличением вещания "Голоса Америки". Простые украинцы и грузины приветствуют усилия России на Кавказе по установлению демократии.

ХаХолъ 19.08.2008 23:14 (#)

Упс... Ну, если назвать то, что путины установили в России и устанавливают на Кавказе, "демократией", то таки да, Украина - не "демократия", слава Богу. Такой "демократии" нам и даром не надь, и за деньги не надь. Да и никому умственно полноценному такое счастье и в пень не тарахтело. А простых украинцев и грузин, месье Руssкий, из Вашего лубянского кабинета, к сожалению, не увидишь. Фантазируйте дальше.

(написано анонимно) 19.08.2008 23:16 (#)

Мощные генераторы инфразвуковых волн, установленные на вертолетах работали на полную "Свободу"...

(написано анонимно) 19.08.2008 23:18 (#)

Красными буквами было выведено: "Личный архив Президента Объединенной Руси".(Д.А.М. или В.В.П.?)

(написано анонимно) 19.08.2008 23:21 (#)

"Традиции" на Руси сильны. Связь поколений, так сказать.

(написано анонимно) 19.08.2008 23:25 (#)

"Краснокожий кудесник" Олег.

Гризли 19.08.2008 23:36 (#)

Да просто Лондон играет роль "хорошего следователя".

Главное - чтобы подследственный раскололся и обезвредить его. Процесс пошел. А ВТО Россия не скоро увидит. Злобную собаку надо держать за забором.

(написано анонимно) 20.08.2008 00:38 (#)

Лондон твоё мнение нам по хую, на таких пидорах

как Милибдент, наплевать. Слава России!

(написано анонимно) 20.08.2008 01:36 (#)

Русофобы, скучно-то как вас читать. Одно и тоже поете. Что-нибудь новое придумали бы. Ни ума, ни фантазии. Творчества, творчества больше. Ну не верим, не верим вам. А если не могете, так помолчали бы, неудачники по жизни.

Русихвоб 20.08.2008 02:39 (#)

Тебя ждали из жопы на коньках, а ты из п...ы на лыжах!

!

(написано анонимно) 20.08.2008 07:21 (#)

Креатиff, однако.

Как меняется русский фолклер. Русский язык становится богаче. Далю второй жизни не хватило бы описать очаровывающую красоту современной словесности.

Русский не из России 20.08.2008 06:41 (#)

Если Британия полна нежных солдат-педиков из мусульмане делают из нее что хотят, то другой реакции из не следует ожидать.

Как европейцы говорят: лучше быть изнасилованым, чём битым. После развальцовки милибдэновского анала муслимами, он с легкостью примет и россиского карлика. Кто следующий поиметь бритов?Китай? Венесуэла? Ребята с нашего двора? Европа уже научилась глотать всё из даже без боли.

маша иванова 25.08.2008 16:55 (#)

россия потеряла доверие как партнер

явные противоречия в милибэнде- процесс "протрезвления", когда нет реального доверия никаких дел не ведут, а тут просто признание собственных ошибок по отношении к РОССИИ, брава РОССИЯ сумела доказать правоту.Еще не совсем проходит черный пиар грузии под руководством америки и израиля это уже радует. Еще раз повторю, что кавказ, не америка, осетины- не индейцы, кровную месть никто не отменял, европа вроде должна помнить КАЛОЕВА, я за мир, но в данном случае, когда все против, так и надо как он, РИСПЕКТ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: