новость Что и требовалось показать

Наблюдатели ПАСЕ: На выборах не был реализован демократический потенциал
03.03.2008
Андреас Гросс. Фото ВВС

Андреас Гросс. Фото ВВС

По мнению наблюдателей ПАСЕ, президентские выборы в России не были свободными и могут считаться скорее "плебисцитом об отношении к последним восьми годам жизни страны". Их итоги отражают волю избирателей, чей демократический потенциал не был реализован, считает глава миссии Андреас Гросс.


Комментарии
User pofigist, 03.03.2008 16:08 (#)

Любопытно

Любопытно у них получается - "воля народа соблюдена, но что-то здесь не так" Короче выборы им не понравились не потому что они недемократичные, а потому что "неправильные" :)

(написано анонимно) 03.03.2008 16:13 (#)

нА ЧТО БЫЛА НАПРАВЛЕНА ВОЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ?

Вернее к чему?На кого мы знаем.А к чему-нет....Не поняли?

(написано анонимно) 03.03.2008 16:15 (#)

Воля народа выражается в конкретике.Её нет.Она не сформирована элитой.Элиты у нас то же нет.У нас ничего нет окромя бредней о либерально-демократическом народном счастье во главе с Медведевым.

(написано анонимно) 03.03.2008 16:16 (#)

Зато Россияне свободны

Свобода понимашь.

(написано анонимно) 03.03.2008 16:24 (#)

Что согласуется с волей народа?Когда сие будет озвучено тогда говорить о том,что народ свободен в своём выборе не приходится,потому что выбор уже сделан!Следовательно свободы выбора нет и ВЫБОРЫ КАК ТАКОВЫЕ НЕ НУЖНЫ,поскольку определена воля народа.Из вышеперечисленного мною следует,что...Народ СВОБОДЕН в России но ВОЛИ У НЕГО НЕТТ.Вопрос ?Кто и через чего и кого определят к чему направлена воля народа?Если знаете в чём и через чего и кого и к чему выражена воля народа-дайте определение.САМОЕ ГЛАВНОЕ ...К ЧЕМУ

patrokl 03.03.2008 18:11 (#)

Что и требовалось доказать.

"Можно высказать сожаление по поводу отсутствия наблюдателей из БДИПЧ ОБСЕ",- заявил эксперт Совета Европы и Венецианской комиссии, генеральный секретарь Центра анализа избирательных процессов (Франция) Бернард Оуэн. "БДИПЧ не само определяет количество наблюдателей, что может создавать определенные проблемы. Однако вина здесь не на российской стороне", - полагает Оуэн. "Принципы международного сотрудничества сами по себе хороши, однако могут вести к перекосам. ОБСЕ сейчас - это образец такого перекоса", - уверен эксперт.

Буратино 03.03.2008 19:50 (#)

что требовалось доказать?

И что же Вам, дорогой друг, требоволось доказать? Нелигитимность ОБСЕ или лигитимность выборов Президента России? Вы уж поясняйте цитаты.
Дерзайте!

(написано анонимно) 03.03.2008 16:54 (#)

Фондовый рынок России негативно воспринял известие о победе Медведева в борьбе за пост президента РФ

(написано анонимно) 03.03.2008 17:30 (#)

Любопытно у них получается - "воля народа соблюдена, но что-то здесь не так"

Дурень! Объясню попроще. Смысл сказанного Гроссом в том, что в нормальных странах выборы ассоциируются с планами на будущее. С дальнейшим развитием страны, движением вперед. А у нас, получается, народ проголосовал за прошлое. За отказ от развития. А если исходить, что не меняются только дураки, то мы еще раз подтвердили, что живем в Стране Дураков.

User qwertsapiens2007, 03.03.2008 21:04 (#)

ИМЕННО ПОЭТОМУ! ЧТО НЕПРАВИЛЬНЫЕ!

ПРАВИЛЬНЫЕ - В ГРУЗИИ! ПРАВИЛЬНЫЕ - НА (!!!) НА УКРАИНЕ! А В РОССИИ - НЕПРАВИЛЬНЫЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ!

(написано анонимно) 03.03.2008 16:27 (#)

Демократический потенциал был бы реализован

Если бы учавствовал Буковский или Каспаров. Слыхали, Илларионов уже озвучил позицию Вашингтона.

(написано анонимно) 03.03.2008 16:32 (#)

Какой потенциал?

Потенциал чего?В чём он выражается?Бла..бла..бла...Поди и сформулировать не сможешь?Жду!Не ответишь-пошлю нах.

(написано анонимно) 03.03.2008 19:26 (#)

Потенциал ВЫБОРОВ - когда все альтернативы предложены на ВЫБОР, а в данном случае выбора не было - был Медведев, клоун Жирик, дурак Зюганов и вообще какое-то новое лицо которое набрало меньше голосов чем подписей собрал. Ну и какой тут может быть выбор? Гитлер избрался более демократично и честно.

Бригадник 04.03.2008 12:04 (#)

Отнюдь!

Все "альтернативы", т.е. те кто не попал в Госдуму были в равных условиях, собрал (купил) два мульёна подписей, ты в списках, нет - в "оппозиции". Эти импотенты (каспаров & co.) не смогли и этого! Ну а что это не по душе западу, вовсе и неважно, хуже были-бы восторженные комментарии врагов...

(написано анонимно) 03.03.2008 16:32 (#)

Чуркин - клоун. Стало быть, ему была нужна бумага от ПАСЕ, где было бы написано, что нужно соблюдать законы, следить за равным доступом кандидатов к СМИ, обеспечить отсутствие фальсификаций при подсчете голосов и т.д. Раз уж ПАСЕ не прислало такой бумаги, то стало быть, сами и виноваты. Бывают, конечно, циничные люди, но Чуркин среди чемпионов по цинизму. По этому критерию его и выдвинули.

(написано анонимно) 03.03.2008 16:33 (#)

Чуров:"Если бы замечания ПАСЕ по поводу итогов парламентских выборов содержали факты и дока

Правда нашему народу всё до фени, под чьим сапогом служить, и на какую икону молиться.

(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 03.03.2008 21:06 (#)

ЭТО ТЕБЕ, ЛИБЕРАСТУ, ВСЕ РАВНО НА КАКУЮ ИКОНУ МОЛИТЬСЯ.

А НАМ ПРАВОСЛАВНЫМ НЕ ВСЕ РАВНО.

(написано анонимно) 03.03.2008 16:41 (#)

фф

Прав мужик, выборов-то не было. Выбор между чем и чем был? Худо бедно, были были в конце 80-х претендеты, были митинги, была агитация на деревяных ящиках, были листовки, что сечас? Бюджетников затравить, студентов, курсантов и порочих согнать на "пункты голосования", вбросить полмиллиарда бюллютений в корзину, что было? Прм всем советском дерме, даже там понимали - другого не дано. Что это, возврат назад? На хуй мне такие выборы, назовите их как-нибудь иначе, это не выборы даже по советским категориям, когда вам давали два бюллетеня, а вы, случайным образом их бросали в урну. А Это. Что это было, господа?

(написано анонимно) 03.03.2008 16:44 (#)

Чего, простите, давали? И куда случайным образом?

(написано анонимно) 03.03.2008 16:54 (#)

Ладно, ехидничать можно сколько угодно, можно встать в позу Господа Бога, с вопросом, - а ты, что делал, когда мы на баррикадах свою кровь проливали. Не проливал я свою кровь и не собирался этого делать, я дерьмо не люблю по жизни. Все по мелочам идет и скапливается в один поток, так и с этими выборами, все зачистили все освободили.Господа, мелочь это все перед Мировой Революцией, но вопрос, рунет тоже зачистят?

(написано анонимно) 03.03.2008 16:55 (#)

фф

от себя.

Бригадник 04.03.2008 12:12 (#)

Вы какими-то китайскими категориями мыслите, полмильярда билютней шибко дохрена даже для Америки! Или виноват кризис среднего образования?

(написано анонимно) 03.03.2008 16:42 (#)

Вот оно как. С Каспаровым и Буковским - демократический потенциал, а без них всего лишь какая то воля избирателей.

vv 03.03.2008 16:49 (#)

Где вы видели чтоб воспитаники КГБ имели cовесть,

Стукачь и доносчик по призванию и профессии,не может выдвинуть приемником не такогоже как он сам.Не может допустиь и свободное волепроевление народа. Спасибо им за то что дома в эти выборы не взрывались. Восамь лет насиловали страну и дальше продолжать будут,будут воровать все что можно и уничтожать народ.

Ежик 03.03.2008 16:49 (#)

Без эмоций.Возьмите калькулятор.

Последовательно вычитая проценты,получаем поддержку клона в 30...35%.Т.е. Москва,Питер,Чехобоевики,менты,армия,чиновник и зек.А все измышления вокруг процесса даже не вода,а так,виски из бычьей писки.

Толмач 03.03.2008 16:50 (#)

Перевожу с "политического" на обычный русский.

Цитата: "Результаты ... отражают волю избирателей, демократический потенциал которых не был реализован" Перевод: Народ проголосовал, как того хотел. Наши попытки впарить им устраивающего нас (точнее, наших хозяев) кандидата, обернув говно в красивую обертку, не увенчались успехом.

User johnywalker, 03.03.2008 17:17 (#)

А хотел ли народ?

User pointofnoreturn, 03.03.2008 17:29 (#)

Аbout the democracy in Russia:

An old dog will learn no new tricks.А про ПАСЕ-можно сказать"The less people think,the more they talk", из этого вывода, насчёт "демократический рессурс не задействован"-можно подумать, что ПАСЕ впадает в маразм, а как же их прошлые выводы, насчёт уменьшения демократических свобод в России?Они явно не учитывались, иначе к чему удивляться, что в стране , где отродясь демократии не было, где в90-годы её с анархией путали, не будет нормальные лигитимные демократические выборы....

МОНЯ 03.03.2008 18:41 (#)

для Толмача

Добрый день, приятно читать такие коментарии, просто и понятно .А ,то последнее время, только пиписками обкладывают с головы до ног псевдо-демократы и либеры .Таки, скажу ВАМ как родному ,согласен полностью согласен.

(написано анонимно) 03.03.2008 17:18 (#)

да я бы вообще выборы отменил. П

вот

111 03.03.2008 18:13 (#)

На самом деле вчера это и произошло.

Единственно непонятно, почему Путин Медведеву доверяет больше чем самому себе?

(написано анонимно) 03.03.2008 18:44 (#)

Вопрос из области - почему Путин не вешает парочку либералов в день на Красной площади?

Бригадник 04.03.2008 12:25 (#)

Акститесь!

Перевешав "либералов" власть утратит основной рычаг мобилизации электората (простите за выражение), пока в оппозиции существа типа сВИНки с пэдичкой, волноваться за переизбрание не следует, достаточно предложить эту "альтернативу", типа: Вы что, хотите чтобы Это Вами правило?! Этих клоунов не вешать, а ОХРАНЯТЬ власти нужно, и народ ей спустит много чего, видя "альтернативы"...

й 03.03.2008 18:56 (#)

Потому что соблюдает конституцию России в верности которой он клялся!

:))))

(написано анонимно) 03.03.2008 19:06 (#)

СУТЬ ВЫБОРНОГО ПРОЦЕССА _- ОЦЕНКА ПРОШЛОГО ПЕРИОДА И ЗАДАНИЕ ВЕКТОРА НА БУДУЩИЙ

"плебисцит об отношении к последним восьми годам жизни страны?" так это и есть СУТЬ ВЫБОРНОГО ПРОЦЕССА _- ОЦЕНКА ПРОШЛОГО ПЕРИОДА И ЗАДАНИЕ ВЕКТОРА НА БУДУЩИЙ. "Их итоги отражают волю избирателей (это ФАКТ) , чей демократический потенциал не был реализован (А это ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНООЙ ГУЩЕ). Сказал бы проще - нормальные выборы в постепенно трезвеющей стране. Кстати - выбор стабильности, это позиция, такая же как и выбор революционной мути

(написано анонимно) 04.03.2008 05:00 (#)

А главное кому какое дело? Население данной страны имеет право избрать себе ЛЮБОГО руководителя и поддержать любой курс. Правильно это или не правильно вопрос чисто философский. Как страна хочет, так и живет. Не 50 несогласным решать за 50 миллионов, даже если они правы, что вряд ли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: