новость Война за независимость

Войска НАТО закрыли границу Косово
20.02.2008
Солдаты KFOR и горящий КПП. Фото АР

Солдаты KFOR и горящий КПП. Фото АР

Войска НАТО заблокировали границу Косово после того, как косовские сербы разгромили два пограничных КПП. При нападении использовались бульдозеры и взрывчатка. Косовский премьер заявил, что "отдельные инциденты" не смогут помешать косовской независимости.


Комментарии
Дядя Коля 20.02.2008 12:18 (#)

Вот теперь начнётся война.

Она начнётся в любом случае и инициаторами выступили бы обязательно албанцы, выгоняя из Митровицы оставшихся сербов. А всё пиндосы придумали! И эти страны-проститутки Франция, Италия, Германия поддержали Пиндосию и сами костёр в своём доме развели. Скоро опомнятся, начнут кусать себя за яйца за такую оплошность!

(комментарий удалён)
Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 20.02.2008 12:24 (#)

Еще одно искусственно созданное государство-недоразумение, такие долго не живут. Как только США захлестн

Я люблю президента.

(комментарий удалён)
User batterflay, 20.02.2008 12:58 (#)

4 как Вы любите президента?

...интересно!

User sk, 20.02.2008 13:22 (#)

по очереди...

User govnozamer, 20.02.2008 15:16 (#)

Жаль недолго осталось :) Или мертвый Путин тоже сгодится для любви? :)

(написано анонимно) 20.02.2008 18:34 (#)

Ленин и сегодня живее всех живых

Возникает вопрос

TNemo 20.02.2008 13:35 (#)

Колония

Тут мне кажется все немного сложнее. Это не будет независимое государство по определению; на Косово обкатывается модель новой колонии под протекторатом ЕС. Такое универсальное ЕС европейское государство, в котором государственные функции выполняют чиновники ЕС. Тут есть над чем призадуматься...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2008 14:24 (#)

Абажаю гавно.

(написано анонимно) 20.02.2008 14:44 (#)

а я уже на кросавчега Медведева дрочить настроился...

(написано анонимно) 20.02.2008 18:37 (#)

И тут вышел Смешной Человек и сказал

И тут вышел Смешной Человек и сказал: "Я - президент России Дмитрий Медведев"

(написано анонимно) 20.02.2008 14:07 (#)

а я ржал!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 20.02.2008 14:00 (#)

Лобковому бригадиру!

До момента исчезновения этих государств, мальчишка играющий в бригаду, ты не доживешь, равно как и твои прапрапраправнуки. Я хочу спросить тебя, чучело: " хотя бы один из твоих дедов жив?" Если да, то пойди спроси его как ему обещали , что рухнет мир империализма, а над Землей взовьется алое знамя труда". Да и папе твоему, дебильному, обещали это же. Теперь в эту тюльку веришь ты. А ты случайно не заметил, что рухнуло то государство, в победу, которого верили твои деды и твой недалекий папа. Лучше иди во двор, поиграй в бригаду, это твое настоящее занятие из-за затянувшегося детства.

(написано анонимно) 20.02.2008 15:45 (#)

Лейбе

тоже самое совки говорили о Прибалтике - мол они после двух лет встанет в очередь, чтобы возвратится в бывшую совдепию.....увы, они так убажали от Росссии, что теперь русские стоят в очередях у ихних посольств. А прибалты всех желающих и непущають к себе !!!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 20.02.2008 16:21 (#)

Анониму 2008-02-20 12:45:33

Балтийцы потому и не пущают, что они в Шенгене. Мне понравилась статейка в русской газете за 1991 год, там было с ехидцей написано: " Где теперь эти придурки будут брать лепесины-мандарины, ведь связи с братскими республиками разорвали?" . А оказалось, что апснюковые цитрусовые балтийцам и даром не надо-кислые.

(написано анонимно) 20.02.2008 16:52 (#)

Забавный, ты гопник, однако, Лейба, и ты с этим говном в голове живешь? Тебя волнует кем-то сказанное 20 лет назад. Кстати, хотел задать простой вопрос, коль скоро ты не живешь в России, то чем тебе так мило российское дерьмо, все эмигрантское наслаждение ищешь?

ifedotov 20.02.2008 18:19 (#)

согласен

Согласен полностью .Меня вообще последнее время прёт всяко горлопанство про свою страну, про всё ,что в ней происходит ну не нравится вам всё НУ ВАЛИТЕ на Х отсюда.Просто со стороны смотреть смешно как сука сявки тявкают но несваливают от сюда,возникает невольный вопрос ,а почему? Да потаму что такие там на ХУЙ шавки НЕ нужны!

(написано анонимно) 20.02.2008 21:17 (#)

Где вы тут увидели Российских горлопанов.... тут одни иммигрантишки... либо чистые хохлы либо чистые прибалты.... русскими то тут и не пахнет

... 8))) так что это помойное ведро в которое все вышеназванные могут поблевать.... они уже даже не плюются а выражают более пахнущий продукт производства (за это бабки платят)!

(написано анонимно) 20.02.2008 23:54 (#)

Сразу видно породистую "руССкую" свинью.

Как ты из хлева выбрался,свиномордый?

(написано анонимно) 21.02.2008 00:27 (#)

8))) .... вот прямое доказательство .... сразу виден комплекс неполноценности "младших" братьев.

таблицу то умножения выучил.... или калькулятор купил? Идите на сайты международных олимпиад.... и увидите что вы тупее свиней 8)))))))))

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 21.02.2008 11:54 (#)

Анониму 2008-02-20 13:52:31

Должен тебя огорчить, я никогда не был эмигрантом. Мои предки тоже. Я всю жизнь занимался савецким саюзом (работа у меня была такая) и когда саюс сдох я переключился на Расею. Сейчас я отдыхаю. Расея интересует меня как страна, в которой 95% дураков.

User micro, 20.02.2008 16:26 (#)

Да....да конечно.... только прибалты твои .....в Москве на стройке деньги зарабатывают, помидоры зае....лись в Ирландии собирать... Хе..Хее..

User micro, 20.02.2008 16:27 (#)

Мечтателю

Да....да конечно.... только прибалты твои .....в Москве на стройке деньги зарабатывают, помидоры зае....лись в Ирландии собирать... Хе..Хее..

(написано анонимно) 20.02.2008 16:47 (#)

знаете что, прибалтийцев в Москве на стройках нет, не выгодно. Они в прибалкитках по 2 тысачи евро в месяц гребут ( племяник мой в Вильнюсе живет, я там часто бываю ).в Москве только таджики -бракоделы.

(написано анонимно) 20.02.2008 16:57 (#)

было дело, работали литовцы на стройках в Москве, но лет так 20 назад. И цены высокие у них были - только богатые люди их нанимали. а теперь их точно в России нет. Жалко,хорошие специалисты они.

(написано анонимно) 20.02.2008 17:48 (#)

пиздец шо тут захуйярить?

Янка из Риги. 21.02.2008 12:02 (#)

Балтийцы в Москве? Ха-ха-ха!

Например, в Латвии нехватка строителей. Нельзя найти квалифицированного строителя за 1000латов ( 1российский рубль =0,0196 лата). Вот поэтому едут в Латвию украинцы, белорусы и в том числе россияне. Так, что про балтийцев в Москве врать не надо- их там нет и не будет. Пы.Сы. Латвия признала Косово!!!

(написано анонимно) 20.02.2008 17:47 (#)

аффтар, перепили себе горло вьетнамским свиноколом блять

(написано анонимно) 20.02.2008 17:56 (#)

Это пишет ахтунг, пизди его сцукаблянах!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дядя Коля 20.02.2008 12:56 (#)

А вот это уж,

голуби мои, известно , что сербы с албанцами подерутся и русские добровольцы туда поедут, и моджахеды, своим помогать. И ни всякие там НАТО-миротворцы не смогут усмирить конфликт. А как подробно всё будет происходить - я не знаю. Не я этот сценарий пишу.

User batterflay, 20.02.2008 13:00 (#)

и русские добровольцы туда поедут,

...в чем я лично, очень сомниваюсь!(с)
Разьве, что, г-н Лимонов.

(комментарий удалён)
User batterflay, 20.02.2008 14:00 (#)

А Цитрус обпукаетца...

Ваша правда. Возраст не тот, да и, говорят, у него проблемы в личной жизни...

(комментарий удалён)
User batterflay, 20.02.2008 14:35 (#)

Дык он и раньше был "человеком слова", но не дела.

...он человек скандала и провокации, как положено панку. Но в пожилом возрасте это выглядит комично, да и кризис жанра налицо,вот он и подался в политику. ИМХО. А в остальном - Ваша правда.

User batterflay, 20.02.2008 18:19 (#)

да и, говорят, у него проблемы в личной жизни...

http://www.t-den.ru/articles/politic/026113/

User batterflay, 20.02.2008 15:19 (#)

полюбуйтесь...

http://www.youtube.com/watch?v=kcCFJAfLTJE&feature=related

(комментарий удалён)
Дядя Коля 20.02.2008 13:14 (#)

Отчего же "послали"?

Это не так. Добровольцы, как и наёмники, были и с той и с другой стороны на той войне. Между прочим, правильно замечено - защищать православие. Как ни ужасно это звучит в ХХ1 веке, но это так: идёт война за веру. Она и не прекращалась никогда, лишь вуалировалась демагогией о всяких там "свободе-равенстве-братстве". А на самом деле, человек нынешнего века нисколько по натуре своей не отличается от человека 1000-летней давности и - кинь клич - хоть сейчас готов идти в крестовый поход, или на войну с неверными.

(написано анонимно) 20.02.2008 13:22 (#)

Дядяколя, сам -то когда в партизаны отъезжаешь?

А то пи-ть все горазды

(написано анонимно) 20.02.2008 13:30 (#)

Дядя, вот почитай о дюже-православных.Или как будто тут тоже 70 лет православие цвело?Так зачем же комедию разыгрывать?То одно полезно, то другое, только и успевают значки сменять. http://r-o-a.ru/2007/06/10/istorija_vozniknovenija_russkogo_korpusa_v_ serbii.html

User batterflay, 20.02.2008 14:05 (#)

идёт война за веру.

...какой Вы наивный, дядя Коля! Люди гибнут за металл(С), как известно, а "гибель за веру" - это для промывки романтических мозгов. Звучит красиво.ИМХО

User batterflay, 20.02.2008 14:15 (#)

- кинь клич - хоть сейчас готов идти в крестовый поход, или на войну

...есть много агрессивных идиотов - это правда. Говорят - сексуальные маньяки-садисты - это, как правило личности, ставшие сами когда-то жертвами моралного и психического насилия или (и) унижения. А есть и легко внушаемые, подверженные воздействию группы (стадный инстинкт) - им всеравно, в комсомол или в Свидетели Иеговы. Лишь бы ходить на собрания.

(написано анонимно) 20.02.2008 17:47 (#)

ХУЙААААКСССССССССС! БДЫШШШШШЬ!

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 20.02.2008 16:27 (#)

Колян!

А ты сам давно то православным стал? А партбилет еще хранишь? Правильно, храни вдруг опять коммуняки придут и ты, Коля, первым будешь орать, что религия- опиум для народа. У вас в Расее просто сейчас МОДНО быть православным. 74 года религия влачила жалкое существование и вдруг оказывается, что 99,999% православные, даже чекист Пуцын. Не смешили бы вагину, она и так смешная.

(написано анонимно) 20.02.2008 17:48 (#)

даромеды епаные...

(написано анонимно) 20.02.2008 19:04 (#)

Кольке

Дорогой любитель православия и сербов, пойди почитай Доктрину Гарашанина. Думаю, что потом про своего крестного похода быстренко забудеш:)

Макс 20.02.2008 13:15 (#)

Поздно. В свое время надо било делать как с немцами - тогда никакая собака не посмела бы встать в защиту албано-фашюг. Сербам следует вспомнит и борьбу против турок и против нацистов. Не вижу никакой разницы между нацистам и ублюдками НАТО.

(написано анонимно) 20.02.2008 13:52 (#)

Разве не сербские четники воевали против коммунистов югославии?А с кем воевал батальон сс "варяг"?Там же такая путаница была....как и сейчас.

(написано анонимно) 21.02.2008 00:04 (#)

Да ты, видать, сам из руссо-фашистов?

(написано анонимно) 20.02.2008 13:28 (#)

Ну и кто крови жаждет?

Нападения-то не со стороны Косово. Значит правильно, что отделись.

Макс 20.02.2008 13:43 (#)

Это не нападение - это способ протеста и борьбы против иностранной оккупации. Никто не ставил рамки для русских партизанов в борьбе против нацистских оккупантов, и здес никто не может ставит рамки. В борьбе против оккупации все средства разрешими. P.S. Забавно и показательно, что первым независимость Косово признал именно Афганистан. Kрупнейший наркопроизводитель в мире поспешил оказать поддержку крупнейшему наркодилеру в Европе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2008 17:46 (#)

да песдюлей вашей кампании навешать надо, сцуки.

(комментарий удалён)
User batterflay, 20.02.2008 13:35 (#)

красавчики...

http://www.spiegel.de/img/0,1020,1101275,00.jpg

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 20.02.2008 13:50 (#)

Сербы способны лишь на мелкие пакости,

типа сломать пограничный столб, насрать возле него и то, когда поблизости нет натовских богатырей. В случае большой войнушки, прилетят натовские бомбовозы и сербов сдует как ветром. P.S. Пуцыноиды упустили прекрасный случай поорать в адрес "фошыстской" Эстонии, ведь и эстонские солдаты вышли на охрану границы. Что-то пуцыноиды стали невнимательными, наверное любовь к фюреру затмила мозги. Я вам, поцтриоты, подсказал, давайте начинайте выть про Эстонию. Я жду!

LHD 20.02.2008 15:08 (#)

Совершенно верно! Если и будут кого бомбить - так только сербов! (По национальному признаку).

(написано анонимно) 20.02.2008 16:59 (#)

Что так перевозбудился, серенький?

Дядя Коля 20.02.2008 13:52 (#)

Совершенно необязательно

знать догматы религии "от и до". Достаточно просто причислять себя к приверженцам той или иной веры. Как у Гоголя в Тарасе Бульбе: -А в святую троицу веришь? -Верю! - А ну перекрестись!Ну ладно, ступай же сам в какой знаешь курень. И ничего, нормально воевали. А все подробности вероисповедания вызывают споры и у самих пастырей. А вы мне про "овец" говорить будете?

(комментарий удалён)
Дядя Коля 20.02.2008 14:21 (#)

За метал тоже.

Но вероисповедание, младшие мои братья по разуму, имеет здесь громадное значение. И дело не в романтике, а в том , чего вы, извините, в силу скудоумия своего не можете увидеть. Отчего же тогда помимо наёмников были добровольцы? Ответь, Онаним! Напряги свою единственную извилину либеральной направленности!

User batterflay, 20.02.2008 14:42 (#)

Отчего же тогда помимо наёмников были добровольцы?

...от того, что их с детства "зомбировали" определенной идеей, не давали красивых игрушек и вдоволь конфет, мать не ласкала и т.д. И гибнут они "за металл" для дяди, который их послал на "смерть за веру".

LHD 20.02.2008 15:10 (#)

Вот либералы не гибнут ни за металл, ни за веру. Они сидят и потешаются над чужими смертями.

(написано анонимно) 20.02.2008 14:39 (#)

Ситуация взрывается не в Сербии, провоцируется конфликт в Германии и Франции

Американцы нажились на двух мировых войнах в Европе. Теперь для спасения экономики Америки нужна новая война, и именно в Европе (Ирак не годится ), точнее в старой Европе, война европейсих демократий и ислама. Ситуация взрывается не в Сербии, провоцируется конфликт в Германии и Франции. Без разрухи в Старом Свете Америка не вылезет из своих внутренних проблем, она просто не сможет обеспечить "достойный" уровень жизни своим афроамериканским нахлебникам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2008 14:52 (#)

легкий и даже средний бардак в ЕС может быть России даже на руку

Юрко, я полагаю, что на первый вопрос ответ очевиден, а на второй - моя страна Россия не должна участвовать в этой евроразборке (кстати, легкий и даже средний бардак в ЕС может быть России даже на руку), а вот вашей исторической родине придется сражаться за право существовать.

Cabman 20.02.2008 15:44 (#)

Вспомнился древнееврейский анекдот времён "Карибского кризиса". У раввина спросили : "Будет ли война ?" А тот : "Войны не будет. Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется". Что есть Косово ? Территория без малого в 11 тыщ кв.км., проживает там примерно 2 мильёна человек. Природные ресурсы : весьма плодородные земли , лигнит ( бурый уголь), разнообразные металлические руды, всего понемножку. Безработица - сорок процентов . А это, собеседник, восемьсот тыщ человек. Как мыслите, чем они промышляют ? Ведь каждому надобно есть, пить, да ещё имеющееся на иждевении "экономически неактивное" население содержать. Чтоб возделывать земли да уголёк рубить - вкладывать деньгу да труды немалые надо . Что, уж очередь инвесторов стоит ? Люди там в состоянии войны пребывали последние годы, воевать да убивать научились, а трудиться да строить ? Опять приучаться надобно. Европы выделяют чуть не с треть мильярда, слыхал. Как мыслите . куда деньга уйдёт ? Частью, как водится, разворуют. Частью - на создание бюрократии да "укрепление рубежей". Прочее - в Европы же и вернётся , как оплата импорта. Есть, собеседник , все основания полагать, что будет в Косове нечто подобное Палестине : вооружённый народ, живущий на милостыню, когда враги под давлением вынуждены его снабжать электричеством, газом да водой. Сиречь, будет аккурат на "брюхе" Европы незаживающая язва. Гляньте , как ЕС разделился по Косову ? Прецедент для басков , да мадьяр в Словакии да Трансильвании , да албанцев - в Македонии, да фламандев в Бельгии. Глядишь, ИРА зашевелится. А мусульмане во Франции , да Дании, да Голландии - не зашевелятся, мыслите ? А отпора от тамошних "наци" не будет? Европу не пушками да танками завоюют - разлезется она, как ветхий пиджак.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 20.02.2008 16:33 (#)

Таксист!

ДЛЯ ТЕБЯ НАСТАЛО ВРЕМЯ ПОКИДАТЬ ЕС, не мучайся ты в своей Латвии, там ведь война будет между куршами и земгалами, поезжай в Расею, там благодать, там будет мир и спокойствие и ты останешься жив, а в Латвии гарантии нет.

(написано анонимно) 20.02.2008 17:07 (#)

Высказался? молодец. Лейба, кинь в него еще какшкой, у такого гопника как ты это прекрасно получается.

Cabman 20.02.2008 17:10 (#)

"Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти !" Причём тут курши с земгалами да Россия ? Имеете нечто возразить, либо сообщить по сказанному - извольте.

(написано анонимно) 20.02.2008 17:49 (#)

Что енто за грязь, что блять за мерзость нах? Ф топку!

User batterflay, 20.02.2008 14:46 (#)

Теперь для спасения экономики Америки нужна новая война, и именно в Европе (Ирак не годится ), точнее в старой Европе,

...паранойа. ИМХО

(комментарий удалён)
User batterflay, 20.02.2008 15:33 (#)

Тут недавно Маркус рекомендовал таким лечиться Чеховым

...спасибо за ссылку. Я в школьные годы очень увлекалась Чеховым, но этот рассказ мне не попадался!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2008 15:01 (#)

Параноя Юрок считать, что США озабочены жизнью албанцев

Параноя Юрок считать, что США озабочены жизнью албанцев, особенно если учесть, сколько те же штаты перебили тех же иракцев. А истерика у тебя юрок, потому что над бредом твоим даже смеяться неприлично, все-таки псих...

User batterflay, 20.02.2008 15:25 (#)

штаты перебили тех же иракцев.

...вы путаете, там дерутся шииты с сунитами, и уже 1000 лет.

(написано анонимно) 20.02.2008 21:23 (#)

700 тысяч - это боевые потери иракского народа..

демократия - лучший иснтрумент для полного уничтожения, в конце они заявят что иракцы до самой смерти так и не поняли сути демократии.

(написано анонимно) 20.02.2008 14:51 (#)

Молоцы НАТО! Когда албанцы спокойно проходили через "разделяющих" албанские и сербские районы НАТО-вских солдат

Не удивлюсь если НАТО за такую "наглость" рабомбит нексколько сербских школ.

LHD 20.02.2008 15:12 (#)

НАТОвцы сербов за людей не считают - так что о чём беспокоиться?

(написано анонимно) 20.02.2008 15:11 (#)

Повторяю коммент, а то его Юрок загадил...

Ситуация взрывается не в Сербии, провоцируется конфликт в Германии и Франции Американцы нажились на двух мировых войнах в Европе. Теперь для спасения экономики Америки нужна новая война, и именно в Европе (Ирак не годится ), точнее в старой Европе, война европейсих демократий и ислама. Ситуация взрывается не в Сербии, провоцируется конфликт в Германии и Франции. Без разрухи в Старом Свете Америка не вылезет из своих внутренних проблем, она просто не сможет обеспечить "достойный" уровень жизни своим афроамериканским нахлебникам

(написано анонимно) 20.02.2008 17:03 (#)

Ну, сказал, молодец. Без анализа и подтверждения сказанное один треп и бред в духе лейбы. Ты у нас тоже стратег-мыслитель?

(написано анонимно) 20.02.2008 15:40 (#)

прследнее действие сербов - ещо один козырь для Косово. Теперь весь мирпризнает Косово.

LHD 20.02.2008 15:45 (#)

А какое это такое кошмарное последнее действие?

(написано анонимно) 20.02.2008 16:44 (#)

митинги в Белграде видел - толпа кричит " сиерть Косову ", нападение на погранпункты. Етого более чем достаточно.

LHD 20.02.2008 17:18 (#)

А события марта 2004 г. произвели какое-нибудь впечатление на Запад? Что-то не заметил. Албанцы как были "свободолюбивым и мирным" народом, так и остались.

Oy Veh! 20.02.2008 15:54 (#)

Нефть

Слышали? На границе Косово и Албании обнаруены нефтеносные участки. Швейцарская "Манас" уже выкупила все права. http://www.uruknet.info/?colonna=m&p=41297&l=e&size=1&hd=0

(написано анонимно) 20.02.2008 16:02 (#)

На границе Литвы и Латвии тоже нефтеносные участки

(написано анонимно) 20.02.2008 17:50 (#)

обасрался....

(написано анонимно) 20.02.2008 16:52 (#)

уроды лицемеры кремляди - в Средней Азии идет геноцыд русскич, их с работы выгоняет, школы закрывает, выгоняет из домов, а наши МИДовцы етого невидет, толькло сербов и русскоязычных в прибалтике.которые на историческую Родину и не думает возвращатся.

(написано анонимно) 20.02.2008 21:41 (#)

Судя по орфографии и стилю изложения, ты явно не русский. Не надо провоцировать. Ведь, ты, просто хочешь нарваться на придурка, который ответил тебе в очень грубой форме?

Ny Police 20.02.2008 17:02 (#)

Stenly

Polovye organy materi i zheny stenly na zamke, kto budet ikh udovlitvarjat: esli granitsa na zamke, klienty to vse Albantsy-kosovary. Zhal: Stenly.

Макс 20.02.2008 17:57 (#)

Для поклонников Стена.

Для поклонников Стена. Судя по твоему лексикону ти выходец с какого то кишлака на животном уровне. Должен огорчат, так как его 14 числа отправили "в пираты" - в Испанию в сводное морское пограничное подразделение EU с горичинской таможней группой будет парится там месяца так 4. Судя по его кислой роже зто ему не очень понравилось, ми с фламами и немцами его группу встретили в Триесте. Так что потерпи ишак до того как он вернется!

Ny Police 20.02.2008 19:12 (#)

Makc

Ja ponjal chto vy v otsutstvii Stenly, predstavlijaete ego na Granijakh i mnogo znaete pro nego i ne tol:ko vy znaete vse plany EU po okhrani granits, EU ne nuzhdaetsja v Serbskie osly, eto strana na grani umiranija , strana bankrot i tak dali.

Макс 20.02.2008 20:42 (#)

====== 2008-02-20 16:12:26

Во первых "Вы" пишется заглавной буквой. Это знают даже нерусские. Во вторых я поспешаю сайт болше 2 месяца и мне по барабану заметки каких то близоруких осликов , которые не читали мои комменти и их больные фантазы о том, что я заменяю кого то. В третьих вопросами о сербов обращайся к сербам - тебе животному объяснили что Стен словен, а не серб, хотя для необразованных животных это одно и тоже. И на последок - сначало фильтруй свой быдлятский базар и лексикон сексуально озабоченного выродка и потом толко остав свои комменти животное!

Ny Police 20.02.2008 21:02 (#)

Makc

Ty mraz: russkaja iz sebja chto-to stavesh: kak bud:-to ty syn alkasha i deshevoi russkoi shlukhoi ne razu ne slishal kak tvoi neljudi materit:sja i iz sebja voobrazhaesh: kakogo-to kulturnogo i tsevilizovannogo cheloveka, chto na vas ne pokhozhe. My-to drug druga khorosho znaem i ja razgovarivaju na tvoem jazike.

(написано анонимно) 22.02.2008 04:11 (#)

А тебя в рот и в жопу давно не имели полицейский ты долбанный нью-йркскай

.

С Запада 20.02.2008 21:47 (#)

Опять Запад доказал кто правит миром. Моськи загнаны или куплены. Браво. Господа патриоты не обольщайтесь. Виляние

Опять Запад доказал кто правит миром. Моськи загнаны или куплены. Браво. Господа патриоты не обольщайтесь. Виляние задом русской и сербской протестной дипломатии это только для вас. Говорят обезьяны кричат в клетках - выражают свой протест. А люди смеются над этими криками.

(написано анонимно) 22.02.2008 04:12 (#)

Молчи сука западная жопоотвислая

.

Алекс.. 21.02.2008 14:23 (#)

ООН

ООМ, ООЖ, ООН-одна малина. Эта контора подписала себе смертный приговор, нарушив базовый принцип. Ее сохранение это глупость. Надо убирать ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: