новость Не хотите - как хотим

МИД: БДИПЧ ОБСЕ не испортит выборы в России
06.02.2008
Эмблема БДИПЧ ОБСЕ

Эмблема БДИПЧ ОБСЕ

Россия сожалеет, что Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ не приняло предложения ЦИКа по срокам пребывания в стране наблюдателей. Впрочем, по мнению замглавы Министерства иностранных дел Андрея Борисова, отказ "вряд ли испортит выборы в России".


Комментарии
(написано анонимно) 06.02.2008 17:36 (#)

...действительно,-трудно испортить.

Eesti 06.02.2008 18:17 (#)

OSCE - respect.

***

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.02.2008 23:33 (#)

один из многих эпизодов геноцида, из которых состоит вся история ислама___http://middleeastfacts.com/yashiko/Psalm137_rus.html

http://middleeastfacts.com/yashiko/Psalm137_rus.html

Eesti 06.02.2008 23:57 (#)

вы - слепое орудие чекисткой россии, к

некоторые совки эммигрируют, но остаются совками - чистильщиками, которым нужны враги. Ваше посты помещают вас именно в эту категорию, независимо ит вашей этничности. Более того, вы - слепое орудие чекисткой россии, которая делает ставку на раздувание конфликта запада с исламским миром, включая поддержку терроризма, ради повышения цен на энергоносители.

Abrek 07.02.2008 00:52 (#)

Это тоже исламскии терор.Прошупаи свою историю и тогда ты наидеш правду кто ест кто.Но мы на токих как ты необежаемся потому-что ты неграмотныи и невоспитанныи !!!Попытаися узнать свои корни и до других ты едва.ли доерешся.))))))))))))http://gulag.ipvnews.org/article20070225.php

(написано анонимно) 06.02.2008 18:17 (#)

Денисов - малый с юмором. Почти Зощенко.

Развил бы эту тему, то его сарказму цены бы не было.

Eesti 06.02.2008 18:18 (#)

Зачем портить? Пусть гэбьё вместе с быдлом творят сей фарс. Важно - дать ему правильную оценку и сделать из него пол

что такoе новая чекистко-фашисткая Россия и какие меры необходиму для противодейтвия ей и нейтрализации наносимого ею вреда цивилизации.

AV 07.02.2008 16:29 (#)

"и какие меры необходиму для противодейтвия ей и нейтрализации наносимого ею вреда цивилизации" - западная промышленность наносит этого самого "вреда цивилизации" несравнимо больше чем все "чекистко-фашистские" режимы вместе взятые.

(написано анонимно) 06.02.2008 17:42 (#)

интересно - а как сформулирована причина почему нельзя приехать 15-го? Да конечно, мы можем на своей территории устанавливать свои правила, но неужели НАСТОЛЬКО - инстинктивно от президента до доярки считаем себя ущербными и настолько преклоняемся в тайне перед Европой, чтобы устраивать таки детские капризы?! нихрена я не понимаю. Вот алкан Ельцин - тот махнул бы рукой, сказал бы да х.. с ними, пусть когда хотят, нам то что, и был бы прав!

(написано анонимно) 06.02.2008 17:54 (#)

То что алкан Ельцин махнул бы - сомнений нет. Дурное дело не хитрое. Ельцин мне всегда напоминал фальшивого Ивана Грозного из фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Сцена - прием шведского посла: Чего он хочет - волость? Так пусть забирают - делов-то! Поубивал бы таких "деятелей".

(написано анонимно) 06.02.2008 18:22 (#)

Ты не пользуйся моментом и не цепляйся за ЕБН. Говори, если есть что, по существу.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:27 (#)

Так ведь не я первый ЕБНа в суе упомянул.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:35 (#)

Я не всуе. просто тот умел объяснить - кто он и кто бдипч, а эти собачиться начали с ними, как восьмиклассник с училкой.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:40 (#)

ЕБНу не надо было про себя ничего объяснять - всем и так было ясно, что он му..ак. А здесь, согласен, надо бы просто дезавуировать договоренности и не морочить друг другу головы.

Eesti 06.02.2008 18:37 (#)

чекистоидов гэбьё - человеков отребьё.

соответственно этому Россия Путина себя и позиционирует.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:51 (#)

Россия сама себя позиционирует, а вот некоторые государства фактически не имеют на это права - их позиционируют США, НАТО и ЕС. И поза эта - очень неприличная.Уронив честь, не нагибайся, чтобы не потерять достоинство.(c)

Eesti 06.02.2008 19:08 (#)

А как бы России хотелось позиционировать Грузию, так же как она позиционирует Абхазию и кадыровский чеченистан!

Ан нет - некоторым народам, таким как эстония, украина, грузия ... удалось свалить ярмо злобной русской гегемонии и сделать свободный выбор в стороны сил демокртии и свободы.

(написано анонимно) 06.02.2008 17:45 (#)

Здорово смахивает на анекдот про прапорщика,солдат, мясо в супе и "положено-неположено".

(написано анонимно) 06.02.2008 18:24 (#)

Вообще, все, что происходит, - дурной анекдот, в котором непонятно, смеяться надо или плакать.

(написано анонимно) 06.02.2008 17:51 (#)

Думаю что даже ВИН осудит этих капризникофф

Забаловались. А все упирается в бабки. Раньше встречали бесплатно. Хлеб- соль, на халяву .А дома, ишо командировошные. А питерь надо платить. Москва дорогой город.Если бы зарегистрировали Касьянова или Каспарова он бы оплатил. А дедушка ЗЮ не станет. У него устойчивый электорат.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:27 (#)

Сам-то понял, что намутил? Скажи "ик" и скушай огуречик...

Eesti 06.02.2008 18:46 (#)

ВИНофобия - психический недуг обитателей лубянских коридоров. LOL

***

(написано анонимно) 06.02.2008 17:54 (#)

Дело невеликое, да и бдипч этот не херувимы уж точно, но почему-то именно в таких ситуациях проявляется какое-то удивительное убожество нонешней власти! Ядерная супердержава усирается не пустить 20 человек на 5 дней раньше - выговорить то смешно!

(написано анонимно) 06.02.2008 17:57 (#)

А что им так приспичило на 5 дней раньше? Может они какую-то шпионскую активность хотят здесь развернуть. Так здесь им не там, то есть не Грузия там какая-то.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:08 (#)

Да е-мое! - у нас же 600 000 этих, самых, ну которые на страже. или как там в интервью было. Да неужто не оберегем страну от 5 человек то!? Или эти БДИПЧи нелюди может? Чужие. Терминаторы - точно! Так бы и сказали сразу.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:09 (#)

Ой! перепутал их же чуть не целый взод - 20 особей! Стольких не сдержим, точно!

(написано анонимно) 06.02.2008 22:01 (#)

Несколько иностранных наблюдателей за пять дей могут сорвать выборы в великой стране. Россия становится все могущественнее, власть путинской верхушки неколебима. Избирательная комиссия будет стоять насмерть на страже ее завоеваний.

(написано анонимно) 06.02.2008 17:55 (#)

А Медведева мама ишо с детства приучила уважать денюшку

Да и кузен опытом мериканского отношения к деньгам поделился.

(написано анонимно) 06.02.2008 17:55 (#)

А что помешает им испортить наши выборы?

Отсутствие выборов, или то, что портить уже некуда?

(написано анонимно) 06.02.2008 17:58 (#)

Не.. То, что их не пустят, они обидятся и не приедут - ну х. с ними.

BOBA 07.02.2008 07:12 (#)

А чё выбираем то?

Ваши. Ваши выборы.
А чё выбираем то?

(написано анонимно) 06.02.2008 18:00 (#)

Ядерная держава боится пяти человек

Есть еще и принцыпы. Вот ты большой, образованный мальчик. Спортсмен. Эталон силы и спокойствия. Дай слабенькому дяде, ради самоутверждения в жизни на пару сантиметриков тебе мокнуть. Может у него после этого вся жизнь изменится к лучшему. СЛАБО???

(написано анонимно) 06.02.2008 18:03 (#)

Так они мокнули уже. Пол страны не досчитались. Хватит.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:05 (#)

А может они из благородства дадут нам себя мокнуть? А то почему то нас все время на благородство разводят - а сами ни-ни. Поправку Веника так и не отменили - суки.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:16 (#)

Да уж. развели как лохов. А и чего удивлятся. Вспомните - как в Америке истерика была с рытьем индивидуальных ядерных бомбоубежищ - отчатси пиарилсь вояки, а отчасти реально ведь опасались ядерной войны, да и было чего - вспомните карбы, вспомните Мао!. Вот и решили придваить маленько нас- может и поделом! А сейчас - что бы не говорили - глобальный ядерный конфликт невозможен - это главный итог того унижения который пережили народы СССР. А то бродили бы сейчас по большому Чернобылю - кто остался бы!

(написано анонимно) 06.02.2008 18:22 (#)

Ты это всерьез? Всерьез считаешь, что СССР эпохи Андропова-Черненко кому-то угрожал глобальным ядерным конфликтом? Чушь это все собачая. Я лично склонен считать, что от нынешних США в этом смысле исхожит гораздо большая опасность. У них там совершенно отмороженные люди у власти. Миссионеры херовы.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:38 (#)

Ну я больше про времена Никиты, но вспомни-ка 19 августа - если бы в этих ручках оказался в итоге чемоданчик? - ща легко быть умным, а тогда не екнуло? А?

(написано анонимно) 06.02.2008 18:51 (#)

Ты это про ГКЧП? - вот уж импотенты! Какой там глобальный ядерный конфликт - они без спросу в сортир пойти боялись.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:13 (#)

Если Андрей Денисов=Андрей Борисов, то уж тем более Сергей Лавров=Сергей Гашишев.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:14 (#)

К истории вопроса

Россия уже более двух лет выступает за начало дискуссии о критериях оценки демократия- не демократия, выборы- не выборы,Они хотят оставить все как есть. Т.е, есть страны первого, а есть второго сорта. И определять это будет польский коператив, учредителями которого являются американци. Вот и нашла коса на камень.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:18 (#)

В том-то и дело. Евросоюз и США настроены враждебно по отношению к России. Не упускают случая нам навредить. После этого пускать их сюда контролировать нащи выборы? Смех да и только.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:27 (#)

Скорее на настоящем этапе это мы настроены враждебно к ним. Но тогда говоря А надо говорить Б - ведь обязательство приглашать наблюдателей взято Россией ДОБРОВОЛЬНО, и чтобы не выглядеть смешно надо дезавуировтаь эти обязательстов - и дело с концом. Мы же не обязаны быть демократами - но зачем то хотим казаться. неувязочка!

(написано анонимно) 06.02.2008 18:30 (#)

С первым предложением категорически не согласен. Дезавуировать - полностью поддерживаю. Причем это никакого отношения не имеет к тому являемся мы демократией или нет.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:18 (#)

И что. От того когда они приедут зависит ответ?

Ну ни хрена себе взаимосвязь:)

(написано анонимно) 06.02.2008 18:24 (#)

Не, я к тому, что вообще их пускать сюда не надо. Но так просто им сказать - как-то неудобно. Вот и прижимают их - может сами откажутся.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:35 (#)

Удивительно, буковки писать научился, а интелектом и не пахнет...

(написано анонимно) 06.02.2008 18:42 (#)

Если у тебя что-то пахнет - посмотри, может это совсем не интелект, а что-то другое?

(написано анонимно) 06.02.2008 22:06 (#)

Какие слова ни придумывай, а Россия выставила свой срам на обозрение всему миру, благодарите за это мудрое руководство.

Обыватель 06.02.2008 18:24 (#)

Здесь какая-то грязная игра.

И те, и другие держат нас за дураков. Бздич, например, не хочет объяснять, по какой такой причине они 15-го готовы приехать в Москву, а 16-го - уже нет. А Чур Бородатый не может внятно объяснить, почему 20-го он готов впустить этих дармоедов в страну, а 19-го - нет. Может, хто знает, в чем заключается истинная суть вопроса?

(написано анонимно) 06.02.2008 18:27 (#)

Утром стулья - вечером деньги. Нет, вечером деньги - утром стулья. Хорошо, вечером стулья - утром деньги. Согласен, но деньги вперед.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:29 (#)

В том, что чуствуя нашу неуверенность, Бдич выпендривается - проверяет на слабо!

(написано анонимно) 06.02.2008 18:33 (#)

А если для уровня повыше обьяснение - они нас поймали - и согласиться при раздуваемой антиевропейской истерии неудобно, и отказать может оказаться себе дороже, сперва правда чинушам с их виллами в швейцариях, а потом и всем нам, Европу все же лучше иметь в союзниках.

(написано анонимно) 06.02.2008 18:36 (#)

Европу мы и так имеем )))

Eesti 06.02.2008 19:09 (#)

Шрёдер с Шираком и платными агентами влияния Газпрома - это еще не европа,

a shlaki evropy.

A 06.02.2008 22:27 (#)

Думаю тут все просто

'Они' хотят сказать что наши выборы не демократические и счастливы что мы даем им прекрасный шанс сделать это. А 'наши' хотят показать что в западном одобрении вовсе не нуждаются. Все счастливы!

(написано анонимно) 06.02.2008 18:25 (#)

А что изменится?

Ну приедут они раньше и что? Какие в этом проблемы? Кто-нибудь может внятно объяснить?

(написано анонимно) 06.02.2008 18:31 (#)

Ну а если позже приедут, то что - какие в этом проблемы?

(написано анонимно) 06.02.2008 18:41 (#)

У них никаких проблем и в этом случае:)

Вообще-то это России нужно, а не ОБСЕ по большому счету (да по любому счету). ПОэтому и странная позиция ЦИК. Конечно вертикаль бы их сюда вообще не пускала, но уж очень хочется выглядеть попушистее в Европах, вот и добивается, чтобы сами отказались. Как будто этим кого-нибудь обманут:)

(написано анонимно) 06.02.2008 18:45 (#)

Да не нужно это России. Зачем ей это? Имидж этим не исправишь. Объктивности не жди. Проще действительно дезавуировать договор.

(написано анонимно) 06.02.2008 19:26 (#)

Это тебе проще - а Путя привык по саммитам разъезжать.

А на саммиты простых друзей Ахмадинежопы не приглашают. Коль уж при Елкине вляпались в приличное мировое общество, так они оттудова вылезать не хотят. Опять же бабло всё за границей хранится...

(написано анонимно) 06.02.2008 18:44 (#)

А хрен их знает! Недоглядят наверное. Тоже позиция странная, что ни говори. Они похоже сами никак не решат - толи признать русского медведя диким зверем, толи делать вид, что раз он типа считать научился, то пусть тоже числится человеком. Только нас похоже сколько не корми...

коренной 06.02.2008 18:53 (#)

хочу спросить

Милки! Вы хоть представляете на какой территории Вы живете?Многие из Вас,почтенейшие,были дальше своих каменных домов в Москве и Питере,деревянных Урипинска и Белово? На маленькую Грузию,которую обойти в сутки можно-было ах 10000 наблюдателей.А здесь?Вы хоть знаете скоко лететь от Москвы до Ю.Сахалинска? ЗасЛанцы сидят и в Миде и в бороде Чурки. Мне старику стыдно за этих прохвостов. Пусть все едут хоть 50000 хоть 100000 тысяч.Главное,не кормите их. У нас всё по-честному.Никто ничего не найдет!

(написано анонимно) 06.02.2008 19:05 (#)

Вместе с тем он отметил, что отказ Бюро "вряд ли испортит выборы в России".

Воистину, устами идиота, глаголит истина. Такие выборы уже ничем не испортишь!

Eesti 06.02.2008 19:10 (#)

+1

LOL

(написано анонимно) 06.02.2008 19:23 (#)

Ай-яй-яй... беда то какая... Медвед то будет не легитимным за пределами Садово-патриотического кольца...

А как же им хочется в Большой Восьмерке заседать, омаров с пиндосским президентом кушать на ранчо (патриотам-блядостукам: - понимать это не обязательно, понятие "омар" - не про вашу честь, вам по рангу колбаса "По 2,90" положена), с канцлерами в обнимку фотографироваться, а ведь НЕ ПРИЗНАЮТ. Останется им блядостучьими рожами удовлетворяться... да с "Нашими" придурками хороводы перед офисом Еврокомиссии водить... А Абрамович - по Средиземке на яхте рассекать... :))))))

Алекс.. 06.02.2008 21:18 (#)

Ну и хорошо...

Мы Москву отдадим французам, немцам, полякам и пусть делают с ней что хотят. И тогда Россия возродится.

(написано анонимно) 06.02.2008 22:12 (#)

Да вы Москву вместе с остальной Россией уже отдали (в который раз) бандитам, вот и возрождайтесь теперь!

й 06.02.2008 21:56 (#)

НАДО ПОСТУПАТЬ ТАК, КАК ЭТО СДЕЛАЛИ ПОЛЯКИ - ПОСЛАТЬ ВСЕХ НАХ....

... И НИ ЧЁ, УТЁРЛИСЬ И ПРИЗНАЛИ ВЫБОРЫ ЛИГИТИМНЫМИ!!!!

:)))))

(написано анонимно) 06.02.2008 22:02 (#)

отказ "вряд ли испортит выборы в России".

И правильна и правильна!!!Нечего им тут делать,эти всякие наблюдатели только мешают,стоят за спиной и бородатого Анчутку со счёту сбивает!Пральна...

(написано анонимно) 06.02.2008 22:19 (#)

Анчутка уже все посчитал, боится только раньше времени сказать.

(написано анонимно) 06.02.2008 22:13 (#)

Даже "Свобода" призанёт, что у рейтинг Медведева очень высок. Короче, любит народ Медведева. Интересно было бы спросить этот народ, за что любит? За что? Этот народ даже звания быдла не заслуживает. Это просто зверьки, Почеши его за ухом, он и будет тебя любить.

(написано анонимно) 06.02.2008 22:23 (#)

Под хвост вставишь, тоже любить будет!!!

А 06.02.2008 22:33 (#)

Зря Вы так про народ

Народу явно выгодно голосовать за Медведева. Это не вина народа что при другом выборе в стране начнутся катаклизмы.

Eesti 07.02.2008 00:01 (#)

Гэбнявый А работает. А раньше, помнится, тот же персонаж об

***

А 07.02.2008 00:42 (#)

В том то и дело

что Касьнова можно было-бы выбрать не опасаясь катаклизмов. Этот человек свой для нашей 'элиты'. В отличии от неизбираемого со всех сторон Каспарова. Я уж и не знаю что думать о таких людях как Вы, которые поддерживали Каспарова и вылили ушаты грязи на Касьянова. А что прикажите думать о людях которые представляются здесь как демократы, и в тоже время открыто заявляют что они за развал России и считают русский народ быдлом? Кому выгодно представлять демократов именно такой образом?

Eesti 07.02.2008 02:51 (#)

российская империоманиакальная государственность не совместима ни с демократией, ни со свободой, ни с человечием.

A takie kak vy budut ili zabluzhdat'sja i rabotat' na oprichninu de facto, ili prevraschat'sja v cynikov i rabotat' na oprichninu de jure.

Takovy Vashi opcii.

(написано анонимно) 07.02.2008 04:44 (#)

"Эстонская политика основывается на разделении общества, и власти делают все возможное, чтобы русскоязычное население, которое составляет треть населения Эстонии, было лишено гражданских прав и маргинализировано", - заявила 31 января член Европарламента Сара Вагенкнехт после своего возвращения из Эстонии. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в заявлении, размещённом на сайте депутата, говорится следующее: "Обвинение против четырех участников апрельских событий Дмитрия Линтера, Максима Ревы, Марка Сирыка и Дмитрия Кленского, приобрело чисто политический характер". Вагенкнехт также отмечает, что из всего увиденного ею в Эстонии можно сделать вывод о том, что "процесс проходит с серьезными нарушениями норм правового государства". ПРОДРОЧИ ДАННЫЙ ФАКТ, ТУХЛЫЙ КАРЛИК.

(написано анонимно) 06.02.2008 22:15 (#)

Нада запритить за нами наблюдать. Может, мы штаны захотим снять - никому никакого дела, мы в сваем дому. В сваем гавне.

(написано анонимно) 06.02.2008 22:25 (#)

Штаны давно сняты, чего стыдится?

ХАХА 06.02.2008 22:56 (#)

Трудно испортить то, чего НЕТ !

То что затевается - выборами не называется Фигли так нервничать по поводу реакции на этот фарс со стороны кого бы то ни было - Нет ни стыда, ни совести, так нечего и притворяться, что что-то кроме БАБЛА и мягкого места волнует

(написано анонимно) 06.02.2008 23:25 (#)

Все правильно! БДИПЧ хочет на выборы президента, а у нас НАЗНАЧЕНИЕ на должность президента какого-то чиновника. Так что, ошиблись дверью! В каких-то США прежде чем выдвигаться в Белый Дом, желающие ИЗБИРАЮТСЯ в губернаторы, сенаторы. Человека проверяют на профессионализм. А у нас как черт из табакерки - из назначенца-чинуши да на самый верх! Чудеса! Как в сказке! Конечно, поверишь в свою исключительность! Разве с обычным человеком в обычной стране такое может произойти?

(написано анонимно) 06.02.2008 23:34 (#)

Великий русский народ наперегонки бежит голосовать, даже не зная, какая у его избранника программа. Я прямо слышу, как Путин говорит Медведеву: "Дима, не напрягайся. Не надо ни дебатов, ни программы. Это стадо и так всё схавает".

(написано анонимно) 07.02.2008 00:26 (#)

Россия предсказуемая страна И любая послеущая власть выполняет обязательства взятые предыдущей Это г

А лузеры есть везде. Над ними издеваться не надо но и считать их взрослыми вовсе ни к чему.

ABREK 07.02.2008 01:03 (#)

В Германии немцы организованно принемаут ислам.http://youtube.com/watch?v=J0FybWGgidU&feature=related

(написано анонимно) 07.02.2008 01:56 (#)

Takix syk,kak Pytin i K,Evropa ne videla davno.

Takix syk,kak Pytin i K,Evropa ne videla davno.

XAPOH 07.02.2008 03:44 (#)

Да я б на месте этих, из ОБСЕ, только разок бы на морду чурова взглянул - и никаких поездок. НАХ, НАХ, НАХ...

(написано анонимно) 07.02.2008 04:55 (#)

А мне, Хавроний, на твою морду насрать хочется. И это желание сбудется!

BOBA 07.02.2008 07:06 (#)

Пyтин, Пyтин или Пyтин?

Hаpодy России вновь пpедстоит тpyдный выбоp: Пyтин, Пyтин или Пyтин?

AV 07.02.2008 16:51 (#)

Когда ЕБН избирали второй раз, ОБСЕ ни каких нарушений не нашла. Когда Путин избирался впервые и за пол года якобы набрал 70% рейтинга популярности, ОБСЕ молчало. Назарбаев объявляет себя вечным президентом - ОБСЕ молчит. Ну так пусть заткнется и сейчас. Что до выборов, ни о какой демократии речи конечно нет, но хотя бы соблюдены приличия. Очень трудно говорить о демократии в стране, которая только только вышла из чудовищного кризиса.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: