новость Голосование сербцем

На выборах в Сербии победил сторонник сближения с Европой
04.02.2008
Борис Тадич. Фото с сайта www.setimes.com

Борис Тадич. Фото с сайта www.setimes.com

На президентских выборах в Сербии победил нынешний президент страны и сторонник сближения с Западом Борис Тадич. Его соперник Томислав Николич, радикальный националист, выступающий за укрепление связей с Россией, уже признал свое поражение. Европа приветствует победу Тадича.


Комментарии
Eesti 04.02.2008 20:22 (#)

Neponjatno, stoit li etomu radovat'sja. Serbiskij nacionalizm budet sposobstvovat' prevrasheniju Serbii v trojanskogo konja Rosiii v EU. Ja by ne hotel videt' Serbiju v EU esche let 20 i ne ranee togo dnja,

kogda Serbija skazhet "Thank You" za to vrazuemlenie, kotoroe poluchila v 1999 godu ot NATO.

Eesti 04.02.2008 20:31 (#)

Как и 100 лет назад, когда упёртая на своем православном шовинизме Сербия выступила орудием России по взрыву Европ

шовиниcтическая Сербия, играющая роль троянского коня чекистко-фашисткой России в Европе, остается опасностью для европейской стабильности. Уж лучше бы она вступила в РФ на правах беларуси или татарстана и, наевшись русской "славянофилии", наконец осознала свою европейскую идентичность, вместо того, чтобы заигрывать со злобным русским государством, и играть роль его агента на Балканах.

Plague 04.02.2008 21:51 (#)

Ничего на гранях не меняется-все тот-же ести-пидорасти злобствует

patrokl 04.02.2008 22:28 (#)

У него в голове шарманка, С одной мелодией. Про фашистско-чекистский рэжим.

А у этих вдруг зашевелились извилины или смнилась пластинка: Соратники Буша просят его уступить России в "косовском споре" Отказаться от планов признания независимости Косово и продолжать поиски переговорного решения конфликта в этом сербском крае призвали администрацию Буша видные деятели Республиканской партии США. "Мы считаем, что навязанное решение косовской проблемы и стремление раздробить территорию суверенной Сербии без ее согласия не отвечают интересам Соединенных Штатов", - заявляют в статье, опубликованной на страницах газеты "Вашингтон таймс", бывшие госсекретарь Лоуренс Иглбергер, замгоссекретаря по контролю над вооружениями и международной безопасности Джон Болтон и помощник министра обороны по вопросам международной безопасности Питер Родман. Они подвергли резкой критике нынешний курс Вашингтона в отношении определения статуса Косово. "Беспечное предположение" американского правительства, что последние девять лет "относительного спокойствия" в Косово "убаюкают Сербию и Россию", заставят их "пересмотреть позиции по конфликту, который тянется столетия, доказало свою крайнюю наивность", убеждены авторитетные авторы материала. Как они подчеркивают, "текущая американская политика опирается на неубедительное утверждение о том, что ситуация в Косово "уникальна" и не создает прецедента для других "горячих точек". "Безусловно, каждый конфликт обладает уникальными характеристиками. Однако этнические и религиозные меньшинства в других государствах сигнализируют о своих намерениях следовать косовскому примеру", - пишут Иглбергер, Болтон и Родман. При этом они предупреждают, что "признание независимости Косово без согласия Сербии создаст для других регионов мира прецедент с далеко идущими и непредсказуемыми последствиями", отмечает ИТАР-ТАСС. "Косовская модель уже упоминается сторонниками баскского сепаратистского движения в Испании и контролируемой Турцией зоны Северного Кипра", - отмечают влиятельные отставники. Однако, продолжают они, "возможно, самым тревожным аспектом" выбранной администрацией Буша политики косовского урегулирования стало "пренебрежительное отношение к возражениям России". "Соединенным Штатам не следует провоцировать возникновение ненужного кризиса в американо-российских отношениях. Есть неотложные дела, по которым США должны работать с Россией, включая ядерные намерения Ирана и ядерные мощности Северной Кореи. Такое сотрудничество будет подорвано американскими действиями, направленными на нейтрализацию законной обеспокоенности Москвы по поводу Косово", - подчеркивают авторы. На их взгляд, "едва ли менее проблематичной косовская политика США является для наших друзей и союзников в Европе". "Вошингтон пост"

Трайдент 04.02.2008 23:35 (#)

Вот, поумнели янки. Видать, Трайдента почитали, что он писал тута пару месяцев тому.

А сербы даже при такой абсурдной дотеперешней линии Запада кацапо-чукистского дружка всё одно послали. Живела Србиjа! Браво, Тадич!

(написано анонимно) 04.02.2008 23:14 (#)

так ведь послали сербские братушки

русских братушек на ... восток в евразию т. е. это были наши последние союзники во всиленной. хер им теперя а ни гас. сами вынюхаем

(написано анонимно) 04.02.2008 22:08 (#)

Господин приказывает выпороть холопа, так тот потом приползает к господину, целует ему ручку и благодарит за урок.

Cabman 04.02.2008 22:55 (#)

А вот тут я, завсегдашний ваш оппонент, с вами согласен. Нехрен тут радоваться. Дело отнюдь не национализмом , а нацизмом попахивает. На руку ль это России , нет ли - иное дело. Только нацизм - это всегда война и горы покойников. В четыре процента разница . Какое правительство будет ? Не вылезет ли в нём "фюрер сербской нации" ? Пол Сербии себя национально униженными считает. Милош Обилич, выходит, зря погиб - всё одо Косово за басурманами осталось. Боюсь, собеседник, как бы Европы ( в коих мы с вами, покамест, благополучно пребываем) себе две проблемы на голову не сосватали : албанское вольное государство и сербских нацистов.

Eesti 04.02.2008 23:40 (#)

Razdeljauu vashi opasenija. Chechnju prezhde vsego nado bylo Evrope i nATO zaschischat' a ne kosovskih albancev, ugroza kotorym ot serbov byla na porjadok men'she

ugrozu chechenskomu narodu ot Rossii. Da i pol'y ot etogo nezavisimogo Kosovo evrope nikakoj, a Chechnja stala by flagom svobody dlja drugih narodov, poraboschennyh rossijskoj imperiej.

Eesti 04.02.2008 23:51 (#)

Разделяю ваши опасения. Чечню прежде всего н

угрозы чеченскому народу от России. Да и пользы от этого независимого Косово Европе никакой, имхо, у албанцев уже есть свое государство, а Чечня стала бы флагом свободы для других народов, порабощенных российской империей.

Скоро Росия и Сербия объединятся 04.02.2008 20:33 (#)

И тогда конец ЕС! Также будет плохо всем эфрейчикам и нацменам-хачам... Идиллия!

Респект эстонским фашистам! Хайль!

(написано анонимно) 04.02.2008 20:50 (#)

и кто в этом союзе СТАРШИМ БРАТОМ будет,если два "старших" братов объeденятся?

Продрищись свинхедская пидорашка! 05.02.2008 13:49 (#)

Будет плохо тебе русский уёбок:)!

Каждому скину в жопу по штыку! Да будет так!

(написано анонимно) 04.02.2008 20:33 (#)

Сербы сделали правильный выбор. Можно за них порадоваться. Как и в Украине выбор дался тяжело, с минимальным перевесом, но этот как перевал перейти. Потом путь уже очевиден.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Борис 04.02.2008 20:55 (#)

победил сторонник

Ненавистная российская власть и самый тупой министр Лавров умудрились даже у сербов вызвать отторжение

Братья - словяне! 04.02.2008 20:58 (#)

И тут путинисты слегка обосрались,даже сербам суверенную демшизу не впарить.Они лучше с Европой.

Сергей, Нск 04.02.2008 21:17 (#)

Ты с собой перепутал, дурачок. )

Мы уже получили от сербов максимум того, что нам было надо - их нефтегаз. ) Более роскошной позиции, чем у России по Косово трудно себе представить. Любое развитие ситуации для нас - выигрышное. Мы все в белом, а вокруг все - в дерьме. А всего лишь одно слово "нет" в Совбезе! И ничего более. А бонусов - валом. )

(написано анонимно) 04.02.2008 21:23 (#)

Вроде Приштина живет независимо от Совбеза. А бонусы тебе приснились.

Сергей, Нск 04.02.2008 21:45 (#)

То есть продажа Газпромнефти сербской нефтяной компании мне приснилась? )

Эк тебя колбасит, болезного. ))) То что Приштина живёт независимо - это ж чудненько! Это даёт возможность спокойно разыгрывать косовскую карту в Грузии и Молдавии. Ну, буде возникнет такая необходимость. ) У "партнёров" - цугцванг. И поделом им - они эту кашу заварили, пусть они и расхлёбывают. А мы будем стричь купоны на халяву. )

(написано анонимно) 04.02.2008 21:55 (#)

Сереге-мечтателю

Тебе приснилось, что Сербия готова отдаться кремлевской монархии. А они больше на Европу поглядывают (см.выборы)

(написано анонимно) 04.02.2008 22:05 (#)

А что им еще остается? США, НАТО и ЕС будут им по башке стучать, а сегодняшняя ослабленная Россия все равно не сможет их толком защитить.

Сергей, Нск 04.02.2008 22:06 (#)

Не надо проецировать свои подростковые сексуальные фантазии на меня. )

Сербия готова отдаться... мозоли, небось, на ладошках? ) Всё что было нужно, мы уже получили от Сербии. А выборы ... хм...оба сербских соискателя бодренько подскочили в Москву, приложились к ручке, дали обещания, подписали договора. Что ещё нужно? )

(написано анонимно) 04.02.2008 22:10 (#)

Вот ты уже и презираешь братушек-сербов. Именно это и сквозит в путинской внешней политике.

славянобрат 04.02.2008 23:03 (#)

сырёжэ,интелектуал деревенский,не парь про позиции и выгоды. Газ свой - экономь,его уже вашему колхозу не хватает. А сербы разденут,т.е. подстригут дуриков с баблом,т.е. используют как пантовую(т.е.дорогую)проститутку и соскочат.А люди уже выбрали куда соскакивать. Дело за лохами - трубу тянуть!

славянобрат 04.02.2008 23:04 (#)

сырёжэ,интелектуал деревенский,не парь про позиции и выгоды. Газ свой - экономь,его уже вашему колхозу не хватает. А сербы разденут,т.е. подстригут дуриков с баблом,т.е. используют как пантовую(т.е.дорогую)проститутку и соскочат.А люди уже выбрали куда соскакивать. Дело за лохами - трубу тянуть!

Трайдент 05.02.2008 00:46 (#)

Вот потому, что вы так по-жлобски относитесь даже к ближайшим друзьям, не будет у вас никада ни империи, ни типа евросоюза, ничего.

Вам и вашему хамству отлично цену знают все. Нет у вас друзей. Или платные холуи, или недоброжелатели.

(написано анонимно) 05.02.2008 01:24 (#)

прямо в десятку!Точнее не скажуш о нынешней России.

(написано анонимно) 04.02.2008 21:19 (#)

Опущенная в годы Горбачева-Ельцина Россия теперь даже у сербов не вызывает уважения.

(написано анонимно) 04.02.2008 21:26 (#)

Путлер опустил ее гораздо ниже!!!

(написано анонимно) 04.02.2008 21:47 (#)

В 1999 году НАТО бомбила Белград. Была бы Россия в силе, не допустила бы такого международного разбоя. Но Россия была опущенной, ослабленной, с очагами военных этнических конфликтов на своей территории.

Цыник 04.02.2008 23:15 (#)

Цытата: Когда он решил, что опустился так низко, что дальше некуда - снизу постучали.

Так что опускаться есть куда, зато потом легче будет подниматься с колен, а то щас не получается.

(написано анонимно) 04.02.2008 21:33 (#)

Тиша навкруги - усюди вороги!

Во бля, шо деется. От и сербы туды ж подались. Бляди да и только. Ну не хотят "спать" с нами хорошими.

пресня 04.02.2008 21:33 (#)

Кремляне опять обхезались со своей поддержкой, терь Николича ... прокляте они что ли ... как только решают поддержать, тут же следует провал их кандидата ..... терь на очереди Обама, которого они тоже поддерживают .....

(написано анонимно) 04.02.2008 21:39 (#)

Почему это "обхезались"?

Теперь России прямая дорога признать независимость некоторых бывших республик, принять их в свой состав и расширить свое влияние.

(написано анонимно) 04.02.2008 21:47 (#)

Ну признают сепаратистов Россия и Сев.Корея и чё дальше?

(написано анонимно) 04.02.2008 21:54 (#)

Законы для всех одинаковые. Если косовские албанцы имеют право на отдельное государство, то и Баски, и Корсиканцы, и Курды и все остальные имеют такое право.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:06 (#)

Тогда и татары, удмурты, чуваши, чеченцы?

(написано анонимно) 04.02.2008 22:22 (#)

каждый народ имеет право на самоопределение, независимое государство - из преамбулы ООН.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:24 (#)

Эк куда ты замахнулся!!!

Тут у кремля особые законы припасены!!!

(написано анонимно) 04.02.2008 22:22 (#)

Так-же-чеченцы,ингуши,татары,калмыки,якуты,коми,башкиры,карелы,саамы,в епсы,удмурты,адыги,чукчи,Бирибеджан,Калининград,мордва,кабардинцы,балк арцы и т.д и т.д.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:27 (#)

Буданова с тюряги вызовим, он вам покажет независимость!!!

(написано анонимно) 04.02.2008 23:39 (#)

алгонкины, кри, оджибве, оттава, гуроны, ирокезы,миами, могикане, шауни, чероки, чоктау, лемент, ноупвел, натчези, семинолы, чейенны, команчи, пауни, сиу, чинук, тлинкиты, цимшиан, апачи, навахо, пуэбло, хопи, мохавэ, шошоны

(написано анонимно) 05.02.2008 00:10 (#)

могикане давно вымерли...или истребили.

(написано анонимно) 04.02.2008 23:58 (#)

Beri-Bedzsan???????Jzsosh'!!

пресня 04.02.2008 21:50 (#)

А кормить эти некоторые бывшие республики кто будет? Восстанавливать мертвую инфраструктуру, убитый ЖКХ, платить пенсии пенсионерам которых в том же Приднестровье большая часть населения ибо трудоспособные уже выехали? Не наигрались во время совка в поддержку режимов африк-азий?

(написано анонимно) 04.02.2008 22:24 (#)

ну уж точно не Рассея, она голубчик, как вы и сам знаете только разрушать да ломать молодца.

(написано анонимно) 04.02.2008 21:53 (#)

Как всегда искренне рад когда путин просирает что-либо, рад и сейчас.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:12 (#)

И не вы один!

!

Сергей, Нск 04.02.2008 22:13 (#)

Был бы ты чуть поумнее - печалился. )

Ребята-претенденты оба прилетали в Москву лизнуть Путину. Тот, который выиграл - лизал лично. И подписал договора по нефтегазу. FT чуть не померла с горя - такой афронт! ) Так что радуешься ты исключительно по собственному недомыслию. )

(написано анонимно) 04.02.2008 22:20 (#)

Через Польшу тоже проходит нефте-газ. И чё ты не радуешься?

User bloodytusk, 04.02.2008 22:17 (#)

Нам, собственно, всё равно, кто там выиграет. Мы уже выиграли. Россия снова переиграла всех.

Пока пиндосы жевали сопли, Россия всё, что можно получить от Сербии, получила. Что там будет дальше нам не очень интересно, ибо нам всё равно. Оба кандидата в Кремле проинструктированы, всё под контролем. Плохо то, что Сербия, как и Украина, разделилась пополам. Это плохой симптом. Это приведёт и ту, и другую к развалу. Вот в этом смысле наш бизнес в Сербии (впрочем, как и любой другой) чувствует себя неуютно. Но опасность ему не грозит. Как и в Украине тоже. А в остальном - всё в норме. Не визжите так от обиды.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:20 (#)

"НАШ БИЗНЕС" - от души, долго, вытирая слёзы... Смеши ешчо.

(написано анонимно) 04.02.2008 23:21 (#)

Написано анонимно) "НАШ БИЗНЕС" - от души, долго, вытирая слёзы... Смеши ешчо.------------------"НАШ БИЗНЕС" , ЭТ ЧО - ВНУК "СОЛНЕЧНОГО КЛОУНА" ПОПОВА? И Я СМЕЯЛСЯ ДО СЛЕЗ : ТВОЙ СОРТИР- ТВОЙ БИЗНЕС!

User bloodytusk, 04.02.2008 22:20 (#)

Вот видите, бараны безмозглые, вам уже два умных человека объясняют ситуацию, а вы всё блеете, надеясь на что-то.

Вместо того, чтобы молчать и слушать, молчать и слушать, что говорю вам я и Сергей из Новосибирска! Срочно к кураторам за консультацией, бездари! Бегом!!

(написано анонимно) 04.02.2008 22:24 (#)

Преодолей зависимость сначала, слабак.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:27 (#)

Трендишь тут с утра до вечера, а бизнесом своим в Сербии когда заниматься будешь? Бугага.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:37 (#)

Блядосрук, наверное, "Москвичи" в Сербии собирать собрался. Успеха!!!

Wolk- 53. 05.02.2008 00:01 (#)

blodytusk.-Gasprom sakljuchila dogowor a ne rossiiskaja respublika a eto dwe bolschie rasnezi.

(написано анонимно) 04.02.2008 22:20 (#)

во, даже србы фигу кремлю показали....проигрывает кремлевская шпана на всех фронтах !

(написано анонимно) 04.02.2008 23:10 (#)

Сербия в ЕС, только после того как извинится за: шовинистических "славянских" выходок 19-20 веков, создании "македонский нации", попытку создания "шопской" нации", за свою роль имперского и коминтерновского жандарма на Балканах, как минимум автономие или еще лучше возврата Цариброда и Босилеграда Болгарии /когда на две рессекли множество деревень и родные братья болгары стоновились поданниками разных стран/ что будет гарантировать истинную перемену политики этой страны, и соблюдение прав всех других этнических груп - попавших в границах Сербеславии по воли ее создателей Франции и России.

Cabman 04.02.2008 23:21 (#)

Вы, видать , из болгар будете ? Да Европам до Василеградов , Царибродов и прочих балканских амбиций как мне - до того фонаря, что на углу скрипит. Что до Коминтерна, так пламенный привет товарищу Димитрову, верному сталинцу. Как вам, болгарам. в Европах ? Какова миграция в Грецию да Италию ? Цены на овощи упали, поди ? :))) Европам сбыт товару нужен. Чтоб продавать, а наипаче, покупать удобней. Права этнических групп, собеседник, рассматриваются в плане их , этнических групп , готовности продавать ресурсы за барахло, а ещё лучше - покупать оное барахло в кредит. :)

Eesti 04.02.2008 23:57 (#)

Chto Cabman, ne uderzhalsja. Snova krutish svoju sharmanku zaslanca zlobnoj Rossii v svobodnoj Latvii.

***

Cabman 05.02.2008 00:25 (#)

Да ну, бросьте. Насчёт "свободы" наших с вами государств - иной разговор. То ж и России касается - "злобная" она, аль нет. Слыхал я только, что из Болгарии да Румынии, как они к ЕСу присоединились, начался сильный отток населения в "старую" Европу. Не знаю как ваше, а наше правительство хотело было послабления для "гастарбайтеров" из этих стран сделать, чтоб им легше у нас работать устроиться было б. Да нет, не хотят сюда. Тут, вишь, собеседник привёл некие доводы против принятия Сербии в ЕС , понятные, правда , только балканскому жителю, либо специалисту по тамошним делам. Да сие ЕСу побоку. Кипр-то приняли, со всеми осложнениями - выгодно. Вы что ж, сомневаетесь, что ЕС - только для наживы создан ? Вы лично меня каким угодно шовинистом и т.п. считать можете, ан эту мысль разделяют многие деятели и из европейских демократий. Вам-то невдомёк, что ль ? Воля ваша, впрочем. Дай Бог Сербии миром наслаждаться , в соствае ль ЕС , аль нет.

Eesti 05.02.2008 00:38 (#)

kritikovat' EU est' mnogo osnovanij - no russkomu shovinisticheskomu murlu luchshe ne lezt' v nashi dela, prezhde chem Rossija hotja by blizko podojdet k evropejskim standartam

svobody i demokratii, vkljuchaja prava nacional'nyh men'shinstv. Tol'ko posle etogo budet obschaja platforma dlja obsuzhdenija. A poka Rossija i russkie shovinisty lish pytajutsja prikryt' zlobnoe protivochelovechie Rossii nedostatkami i problemami EU, v tom chisle ispol'zuju svoju pjatuju kolonnu v Estonii i Latvii, kak Vy.

Цыник 04.02.2008 23:39 (#)

Хреново - из дому пишут. А чьи выборы там на очереди? Где еще встрять и показать кузькину мать? А у меня че-то сомнения появились насчет Медведьки, может и не прохилять в презика. И чего только в жизни не бывает из того, что только может быть, сядешь, подумаешь - все-таки здорово! Хочу быть первым, бросившим семена сомнения в общественную мысль. А та-а-а-м, ка-а-а-к... Короче, прокатят Медведьку кгававые гэвнюки и мудрый не по годам расейский народ. Вот посмотрите, я умею каркать. Извините, мне пора -кто-то опять снизу стучит, блядостук какой-то завелся.

Слава из России 04.02.2008 23:51 (#)

местные провокаторы уже начали говнить сербов

что они плохие, не проголосовали за Россию, поэтому Россия должна "послать" их Люди, не ведитесь на это! Либбригадники хотят поссорить два братских народа!

(написано анонимно) 05.02.2008 00:21 (#)

они хорошие,что не проголосовали

..дураки и дороги... 05.02.2008 00:27 (#)

Славик, а ты кроме ПУ-TV откуда новости узнаёшь? Может из лубянской многотиражки? Путя уже пе

.
Кто в друзьях ещё?

(написано анонимно) 05.02.2008 04:04 (#)

Росия как истеричная малолетка-Не хотите со мной дружить?Ну и дуры! дуры! дуры!!!!

(написано анонимно) 05.02.2008 14:02 (#)

Для педриотов и прочих блядостуков.

Не лезьте в Грузию. Абхазию и Южную Осетию может признает Россия и ещё кто-нибудь, а Чечню (и не только её!) признает первой не только Грузия, но и США. А это равнозначно признанию в мировом масштабе. Кремляди это прекрасно знают, вот потому только и угрожают, а делать не делают.

AV 06.02.2008 15:21 (#)

С каких это пор, признание США это признание в "мировом масштабе"? "Кремляди" действительно кое чего знают, в отличие от тебя, дол...баВ 1949 году в Пекине было объявлено о создании Китайской Народной Республики. США это не признали. КНР была признана штатами только в 1971. дип отношения установили только в 1978.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: