новость Бремя небелого человека

Англиканский епископ: Британии грозит исламизация
06.01.2008
Майкл Назир-Али, епискор Рочестерский. Фото с сайта Sunday Telegraph

Майкл Назир-Али, епискор Рочестерский. Фото с сайта Sunday Telegraph

Ислам покоряет Британию, заявил один из иерархов англиканской церкви. В стране появились закрытые для немусульман зоны и все шире применяется шариат, утверждает Майкл Назир-Али, пакистанец по происхождению. Он критикует власти за книжный подход к мультикультурализму.


Комментарии
(написано анонимно) 06.01.2008 14:28 (#)

ЧМО

(написано анонимно) 06.01.2008 14:32 (#)

а почему? он же не был мусульманином ни дня.

patrokl 06.01.2008 15:09 (#)

Как сказал Ясир Арафат:

Матка арабской женщины - это арабская атомная бомба. Эту фразу потом переиначила Д. Рубина: Матка арабской женщины взорвет Запад.

DROMOS MUSAGET 06.01.2008 16:50 (#)

...жарили баранину под сводами Звездной палаты и пели заунывные песни степей и пустынь.)))

Может уже началось новое Великое переселение народов? Ведь никто толком ничегошеньки не знает о прошлом.)))

(написано анонимно) 06.01.2008 20:42 (#)

Мусло ннеобходимо останавливать. Коран и ислам должны оказаться вне закона.

DROMOS MUSAGET 06.01.2008 21:39 (#)

Отступившись от Бога в своей традиции, будешь принужден Богу чужой традицией. Так было всегда. Читайте ТАНАХ - там всё написано.

(написано анонимно) 07.01.2008 18:15 (#)

Ты наверно пророг - пиздагог...

Dust 07.01.2008 19:47 (#)

единственно возможная объединяющая платформа - атеизм

Где есть вера, там нет места сомнению.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.01.2008 16:47 (#)

Ислам - это сегодняшний фашизм

http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml

А почему не большевизм ? 06.01.2008 18:01 (#)

большевизм был намного более отвратительным

явлением чем фашизм. Как по числу жертв так и по лицемерию

(написано анонимно) 06.01.2008 18:55 (#)

Вы оболванены, и даже не пытаетесь что-то узнать

(написано анонимно) 07.01.2008 17:12 (#)

Типа сострил, да? Ну пойди подрочи.

жидобольшевик 07.01.2008 19:14 (#)

дело не в методах, а в целях

Цели большевизма благородны, а мечты возвышены, но, к сожалению, дорога в ад выложена благими намерениями. С чистыми руками, честным и благородным сердцем, до рая не дойти. Любой политик - лицемер, любое насилие оправдано, если есть великая цель. Священники всех конфессий не меньшие, а бОльшие лицемеры, чем большевики. Большевики намного честнее, хотя не идеальны

West 06.01.2008 23:48 (#)

Успокойтесь

Успокойтесь ислам мирная религия.Вон даже в Иране есть множество церквей.

(написано анонимно) 07.01.2008 17:14 (#)

Да, очень, очень, религия мирного терроризма...

(написано анонимно) 06.01.2008 16:44 (#)

расценивая происшедшее как преступление, а не нападение врага, правительство Великобритании гарантирует, что война м

http://middleeastfacts.com/yashiko/England_rus.html

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.01.2008 20:29 (#)

говоря о фашизме не забывай придурок без семейства что фашисты это христианская германия это раз. два терроризм произошел в ирландии.так называемая ирландская республиканскя армия ,три асала и все террористические организации все связяны собой ПКК, Асала . так что лучше не тебе судить самую кристальную чистую веру ИСЛАМ. и перед другими религиями я тоже склоняю голову. и кто здесь пишет шепуху что в голову збредет и не верю что он сам христианин и верит в Бога.

(написано анонимно) 06.01.2008 16:50 (#)

Сегодня все быстрее растущий процент населения Соединенных Штатов принадлежит к культу, основанному н

http://middleeastfacts.com/yashiko/SixDayWars_rus.html

(написано анонимно) 06.01.2008 16:56 (#)

"Исламское шампанское" для Владимира Путина

http://www.nazlobu.ru/publications/comments1489.htm#comments

(написано анонимно) 06.01.2008 16:59 (#)

Москву стремительно, с помощью админресурса, превращают в исламский город, Причем, рад

http://www.otechestvo.org.ua/main/20079/1026.htm

(написано анонимно) 06.01.2008 14:32 (#)

В 2006 году самым популярным именем, которое давали новорожденным в Британии было Мухаммад. Скоро полумесяц заменит льва.

(написано анонимно) 06.01.2008 14:36 (#)

Все что не происходит, все по воле Господа.

(написано анонимно) 06.01.2008 14:54 (#)

Ваш тезис Все что не происходит, все по воле Господа....является усечённым.Многие не могут понять что сие означает.По Воле Господа-то, что согласуется с волей Господа.Что не согласуется с волей,Господь ПОПУСКАЕТ в качестве самонаказания во исправление ошибок и назидания другим и служит так же воле Господней.

patrokl 06.01.2008 15:13 (#)

В Лондоне в 2004 году я видел один мусульманский митинг

Выступал некий одноглазый, он орал, толпа орала и потрясала кулаками. Мне объяснили. что он призывает к джихаду, к уничтожению неверных, согласно Корана. Митинг охраняли невозмутимые и политкорректные английские полицейские. Взрывы в метро и в автобусе произошли позже.

(написано анонимно) 06.01.2008 15:22 (#)

!

(написано анонимно) 07.01.2008 18:19 (#)

Во имя отца и сына и аллаха и акбара - аминь!

(написано анонимно) 06.01.2008 20:12 (#)

Ага! Осталось уточнить, какого.

(написано анонимно) 07.01.2008 18:17 (#)

А опиум почем для народа, не подскажете?

(написано анонимно) 06.01.2008 14:40 (#)

Всё логично.Конец запада начался с того,когда запад отрёкся от Христа.Это произошло давно.Россию ожидает то же самое.Исторически многие народы ИСЧЕЗНУТ,так как перестанут существовать по Вере христианской,что есть Жизнь Вечная в Вечном Боге,где одна из ипостасей Вечного Бога есть Время или Вечность.Ну не будет существовать народа в Боге-Христе,значит такой народ не принял Спасения и Жизни Вечной и следовательно-СМЕРТИЮ УМЕР.

(написано анонимно) 06.01.2008 14:58 (#)

Вы больны.

(комментарий удалён)
этнограф 06.01.2008 16:23 (#)

любителю прогнозов - ты прав! Через три лет жид останется, как остается уже 4000 лет. А вот останутся ли русские?...

Даже при нынешнем уровне русской рождаемости и смертности, а также растущих темпах потребления алкоголя и травы, в стране по имени рашка русские будут в лучшем случае нацменьшинством при мусликах и китайцах. Так что не надо Англию жалеть, на себя посмотрите...

Весельчак У 06.01.2008 17:17 (#)

Только после вас...

Ни что не вечно под луной, даже евреи. Сколько там у вас нынче арабов 30%? Лет через 15-20 будет фыфти-фыфти. А там и Сирия и Иран помогут. С территорий вы уже ушли, отдадите и для начала часть Ерусалима, и высоты отдадите, как миленькие. И останется от Израиля пару кибуцев, арабы будут возить туда туристов и вас показывать. Так что сомневаюсь, что Израиль до своего 100 летия дотянет. Последнюю войну вы уже с треском просрали, и это только начало.

Этнограф 06.01.2008 18:12 (#)

Весельчаку - да, да, вы чрезвычайно остроумны и оригинальны, но только демографические данные у вас 30-летней давности

Американо-израильский этнограф Йорам Эттингер опубликовал серию статей, в которых приводит такие факты: рождаемость в арабском и еврейском секторе Государства Израиль практически сравнялась - в релнем около трех детей на семью (30 лет назад было 5 против 2). Даже в секторе Газы показатели рождаемости резко снижаются, не говоря уже об арабах Западного берега. и никаких 30% арабов в Израиле нет - как было 20% 20 лет назад так и осталось, с учетом даже арабов Востоного Иерусалима. Как было 10 арабских депуатов Кнессета 20 лет назад - так и сегодня 10. А вообще говорить сегодня о том, что будет через 15-20 лет могут толькео дебилы типа путькиных академиков. В 1970 году, на основании тогдашнего прироста населения земли, были прогнозы, что в мире в 2005 году будет жить 15 миллиардов человек... Так что насчет евреев расслабьтесь товарищ - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

этнограф 06.01.2008 18:18 (#)

вдогонку Весельчаку - и в чем же заключается "просирание" последней ливанской войны?

Но оно как плесень - сегодня есть, завтра нет. Но даже эти недоумки отогнали Хизбаллу от северной границы хотя бы визуально - сам видел, гуляя по Галилее Раньше в глазах рябило от флагов Хизбаллы прямо у погранзабора, сейчас хоть этого нет...

(написано анонимно) 06.01.2008 21:45 (#)

А что, хезболла стремилась в Ерушалим? По мойму жиды куда то собирались да не дошли. Кстати, как там капрал, освободили?

Русскiй 07.01.2008 20:18 (#)

Просирание последней ливанской войны заключается в том, что за месяц боев еврейские вояки не смогли взять деревеньку у самой границы

.

(комментарий удалён)
израильтянин 07.01.2008 01:52 (#)

не помню кто сказал - русские живут в россии евреи - в Израиле, а жиды - там где лучше кормят

если вы судите по жидам - это ваше право но это ваши личные психические проблемы

(написано анонимно) 07.01.2008 13:59 (#)

Ну

can - израильтянин 08.01.2008 00:55 (#)

в точку! причём и опрос проводился где еврей должен жит 1)в Израиле 2)в России 3)Там, где еврею хорошо.

угадай, какой из этих пунктов опроса среди рускоязычных набрал наибольшее количество голосов ?а вааще - я израильтянам сочувствую(я - ЗА существование Израиля! но вот какого -это другой вопрос)и дело тут не в количестве, а в качестве:сохнут и протчие счас завозят в Израиль в основном жидов, которые рассматривают его просто как перевалочную базу в те страны, "где еврею хорошо" - и это : где он может высосать больше просто за то, что он эврей. Сейчас - это Германия на волне раздутого в ней самопокаянияТе, кто остаются - ну, думаю вы и сами можете судить, становится ли со временем еврею уютне среди евреев же (или всё-таки растёт концентрация жидов?)намёками, но думаю поймёте. А вмешиваться не считаю вправе : в конце-концов это ВАШИ дела - и ВАМ в них и разбираться !вот ещё бы ВАШИ в дела России НЕ ВМЕШИВАЛИСЬ !!! Хотя это полная утопия !

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.01.2008 09:37 (#)

По данным недавнего исследования ВОЗ, Израиль занимает второе место по потреблению алкоголя среди подростков, уступая пальму первенства Украине. Так что озаботься своим будущим.

(написано анонимно) 06.01.2008 16:52 (#)

Этот "мирный" ислам. Российский вариант.

http://zhurnal.lib.ru/h/h/etotmirnyjislam.shtml

(написано анонимно) 06.01.2008 15:32 (#)

Гибель началась когда начали придовать Богу сотоваришей,Бог отец,Бог мать,Бог сын,и.т.д.как в Греческой мифологи А Бог един ОН не родил и не был рожден ОН пречист и превыше всего.

witch hunter 06.01.2008 15:41 (#)

Единство Троицы непостижимо для мусульманина

Единство Троицы непостижимо для мусульманина - поскольку ислам - это религия для тупых. А христианам - учите квантовую физику, чтобы от дуализма элементарных частиц и дуализма физического мира перейти на более высокую ступень понимания мира - к пониманию и принятию Троицы, как основы мироздания. Олег, Мюнхен

DROMOS MUSAGET 06.01.2008 17:38 (#)

Им не интересна Троица. Диспуты на втором и третьем Вселенских соборах. Они в лучшем случае язычники очень начального разлива. Анимисты. Поклоняются личностям зверей и стихиям бредовых идей.)))

(написано анонимно) 06.01.2008 21:18 (#)

Бедные "христиане"....

User alexander2, 06.01.2008 20:19 (#)

Без желания кого-либо оскорбить. Просто мои соображения

Мне кажется, что единство Троицы непостижимо прежде всего для христианина, поскольку единство Троицы - это таинство. Мне еще кажется, что довольно ясные и прозрачные евангельские предания, начиная с 1-го века постепенно замутнялись всякими святоотеческими соображениями. Троица, Ад, Рай и т.д. Я уж не говорю о том, что и сами Евангелия подверглись отбору и были разделены на канонические и апокрифы. Что касается собственно Троицы и божественности Иисуса, то, как известно, у христиан до 1 Всел.соб. не было на этот счет единого мнения. Да, и после не было. Просто император, будучи, кстати говоря, в то время язычником, постановил считать так, а не эдак. При этом пару раз менял свои решения на противоположные. Муссульмане, посмотрев на опыт христианства, не стали делать из Магомета божество. Святой, по правую руку от бога, и - достаточно. Избежали тем самым необходимости вводить что-то подобное Троице. Я так думаю.

DROMOS MUSAGET(заклинатель смыслов и прорицатель бездн) 06.01.2008 22:03 (#)

Думать похвально. Думать самому и пытаться понять, что думали очень неглупые люди, демоны и боги тысячилетия до вас - ещё похвальнее.

iz chicago 07.01.2008 06:26 (#)

Ne pripletayte fiziku, mileyshii. Bytie Gospodne nepoznavaemo po opredeleniyu. Inache, - eto prosto ochenrednya glava uchebnika dlya aspirantov.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
А 06.01.2008 17:38 (#)

А Вы зтот стишок давно перечитывали?

У меня немного другие ассоциации. На мой взгляд заголовок вполне адекватный, а ситуация немного комическая (правда если со стороны смотреть)

Ivan 06.01.2008 16:16 (#)

Киплинг был прав! Гениальный стих ( кто не знает - бремя белого человека ). Европе надо проснуться и сказать - господа! Мы вас любим и уважаем, но не хотим, что бы вы тотально заселяли наши страны. У нас высокий уровень жизни, каждый бедняк приехавший к нам, снижает эту планку. Вы все можете ездить к нам в гости или на краткосрочные заработки, но у вас никогда и ни под каким видом не будет шансов остаться у нас. Кстати такую политику ведут Эмираты. К ним приезжает голыдьюа на подработку, но они ее держат в ежовых рукавицах

А 06.01.2008 17:44 (#)

Не все так просто

Им НУЖЕН приток низкооплачиваемой рабочей силы. Кажется только японцы умеют жить без этого. (Ну надо-же так ненавидеть иностранцев!)

B 06.01.2008 20:11 (#)

использование рабочей силы еще не повод давать гражданство им и их детям. В этом и отличие японцев от глупых европейцев

а иностранцы там работают - и китайцы и корейцы и даже еврейцы (бизнесмены). но без права лоханкина - я к вам пришел навеки поселиться!

patrokl 06.01.2008 21:19 (#)

Кстати, так погибла Римская империя.

Рабов, которым можно не платить, все больше, римлян, желающих вкалывать, все меньше. От безделья они все больше предавались оргиям, возлияниям, пока не деградировали, утратив жизнестойкость и жизнеспособность.

DROMOS MUSAGET(средний палец в жопе либерализмов) 06.01.2008 21:57 (#)

О кровавой обновляемости женских этносов.

Кроме предательства Традиции и отступления от охранительных жизненных предписаний предков, имеется имхо "усталость этноса". Лев Гумилев ухватил таки кусманчик истины. Правда, "усталость" гибельна лищь для одностадийных этносов и суперэтнических образований.)))

DROMOS MUSAGET(бывший старец знаменитой секты исмаилитов) 06.01.2008 21:51 (#)

Кроме паиньки Редьярда (в переводе,полагаю, Маршака)прочитайте Бодлера "Поэму гашиша". Сравните систему восприятия Mира европейца времен расцвета и очень имхо близкую к оригиналу perceptio человека Ближнего Востока в изложении гениального французкого вырожденца.

(написано анонимно) 07.01.2008 18:02 (#)

А ты не урод, нет?

DN(SPb) 06.01.2008 14:58 (#)

Кто не имеет веры своих предков, будет иметь чужую веру. Ислам рулит)) Давай ЕВРОПА

User sk, 06.01.2008 15:15 (#)

Ситуация

witch hunter 06.01.2008 15:38 (#)

мультикультуру и толерантность придумали евреи, но ударит это по ним

мультикультуру и толерантность придумали евреи, но ударит это по ним. Евреи в собственных интересах всюду, кроме Израиля, проповедают толерантность к иноземцам, чтобы получить для собственного народа разные привилегии. Но привилегиями стали пользоваться также мусульмане, которые сначала ненавидят евреев, а уж потом и христиан. Угадайте, кого будут резать мусульмане, когда они станут большинством в стране. Ответ простой: сначала евреев и цыган, потом христиан. Пример: Косово. Евреям стоило бы задуматься о том, что они делают проблему собственному народу и поддерживать именно коренную нацию. Это прежде всего касается россии, где евреи с октябрьской революции управляют страной, но и германии тоже. Если они продолжат свою политику толерантности, то им приходится бежать из страны уже скоро - на жизни этого поколения. Думайте, евреи, не будьте тупыми кретинами, которые пилят сук, на котором сидят. олег, мюнхен

Русский не из россии. 06.01.2008 16:05 (#)

Коль Вы заговорили на тему христианства, ислама и Евр

(написано анонимно) 06.01.2008 16:07 (#)

Христианам, Олег, пора бы объединяться с евреями. А не строить козни друг другу, а тем более попрекать в том, что согласно библейским мифам случилось более 2000 лет назад. Иначе, радикальный ислам неизбежен. Кстати, ислам, произошел именно оттого,что христиане были слишком нетерпимы к тем, кто отклонялся от религиозных догм. Ну, надеюсь, не надо объяснять, что догмы- это изобретение власть имущих, чтобы сохранить власть и порядок.

(комментарий удалён)
can - Pox 08.01.2008 01:20 (#)

точна! вся история соприкосновения любого народа с евреями - это история наебательства жидов, как правило кровавого

а вот история соприкосновения с мусульманами - тоже часто бывала кровавой, но в основном БЕЗ характерного наебательства Со временем всё с муслимами как-то устаканивалось С жидами- НИКОГДА ! Либо гибель нации, их приютившей; либо их изгнание (или избиение/устранение их от политики = "черта оседлости" )! таковы ОБЬЕКТИВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ !

(написано анонимно) 06.01.2008 15:54 (#)

А почему королева позволяет себе появляться на людях без мешка на голове кажется хиджаб называется.

Закайчик нука отрежь ей что нибудь ты ж в этом проффесионал! Поздно критиковать Майкл Назир-Али пора делать обрезание Чарльзу Лизкиному! Страна собирающая у себя отбросы превратится в помойку. Берёза привет!

fog 06.01.2008 16:09 (#)

Природа не терпит пустоты

Не будет мусульманской иделогии , будет китайская, индийская, африканская ведь нынешняя идеология Европы делай деньги любой ценой , а это иделогия разложения - гниения,смерти, из которой и вытекакет наркомания , алкоголизм и блядство эпидемии которых охватили Европу - США, так что может это даже хорошо что Украинско - Европеская граница закрыта, правда бляди (мужские в основном )и наркоманы прутся в Украину это уже хуже............а мусульмане еще и спасают тех немногих в Европе, кто бежит от Евпропейской идеологии гниения. Сам я украинский католик верующий Украинской христианской церкви (не путать не с сатанистами из кремлевской секты РПЦ), вероисповедание менять не буду но и в Ватикан уже ехать не хочу.

fog 06.01.2008 16:14 (#)

Природа не терпит пустоты (исправление опечаток)

Не будет мусульманской иделогии , будет китайская, индийская, африканская ведь нынешняя идеология Европы делай деньги любой ценой , а это иделогия разложения - гниения, из которой и вытекакет наркомания , алкоголизм и блядство эпидемии которых охватили Европу - США, так что может это даже хорошо что Украинско - Европеская граница закрыта, правда бляди (мужские в основном )и наркоманы прутся в Украину это уже хуже............а мусульмане еще и спасают тех немногих в Европе, кто бежит от Европейской идеологии гниения. Сам я украинский католик верующий Украинской христианской церкви (не путать с сатанистами из кремлевской секты РПЦ), вероисповедание менять не буду но и в Ватикан уже ехать не хочу.

(написано анонимно) 06.01.2008 17:28 (#)

Спрячь пейсы под кипу, воняют.

fog 06.01.2008 17:52 (#)

значит я уже не тюркоязычный жидобендеровец ( Бендеры город в Молдавии )

разжаловали просто в жыды, ну да ладно как-то переживу

DROMOS MUSAGET( тказник-проказник либеральных и иных блогов) 06.01.2008 20:00 (#)

Почему разжаловали? Произвели !

Произвели, мил человек. Носите с честью и не роняйте.)))

fog 06.01.2008 21:51 (#)

а вообще есть хоть кто -то не жыд и не хохол в кремлевской верхушке (Путя вроде уже не мусульманин же, кстати буддистом он вроде еще не был)

так что лучше я останнусь тем кем родился, просто украинцем и обычным человеком

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET( заклинатель смыслов и прорицатель бездн) 06.01.2008 22:13 (#)

Думали -глобализация. А оно вона - х.як и новое Великое переселение народов.

Есть явления в мире праха большие, чем идеология. Жизненный уклад как поток более полнокровной жизни смоет все преграды цивилизации.

(написано анонимно) 06.01.2008 16:30 (#)

а что же вы хотите, после того как педерастов венчаете?

Россия свет Христианского мира, его столица. только мы будем способны противостоять исламизации, иудозиации, гуманизации и т.д. Христианской Европы! Москва - третий Рим! драг нах вест!

(написано анонимно) 06.01.2008 17:00 (#)

что за бред?не в Москве ли уже открываются исламские больницы-школы?

(написано анонимно) 06.01.2008 16:31 (#)

В Лондоне индусов не меньше чем арабов, думаю больше, и ничего... Думаю дело все таки в исламе а не в людях. опасная религия, с ней еще придется столкнуться в бою.

(написано анонимно) 06.01.2008 16:59 (#)

Ничего себе вы сказали 13:31.Последние 100лет вы только и делаете что лезите в исламские станы.именно так называемые страны "белых людей"начали и1 и2 войны именно вы убили более100миллеонов человек,вы родили гитлера сталина хим,ядерное оружие и использовали его и именно вы сегодня захватили мусульманские страны и диктуети нам законы которые самиже не соблюдаете, бой вы давно уже начали на нашей земле и скоро он вернется к вам.

foyle 06.01.2008 21:14 (#)

В Палестине нынче экономический упадок, предприятия, магазины закрываются. Наверно грызня между ФАТХ и ХАМАС ну никак не причем? Вроде бы братья-мусульмане, но так хочется порулить самому. Иран готовится к войне потихоньку с неверными. В Ираке шииты и сунниты взрывают друг друга. Что ни говори - мирная религия ислам.

(написано анонимно) 06.01.2008 23:26 (#)

А как давно иракцы друг друга взрывают? И с какого перепуга Иран к войне готовится или боится демократизации поиракски? Вы, часом, причины и следствия не перепутали?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.01.2008 17:27 (#)

единственно за что благодарен штатам, так это за ирак

еще бы по ОАЭ кувейту и т.д. бомбануть. этих тварей нужно уничтожать в собственных норах и не пускать их на наши земли

foyle 06.01.2008 21:18 (#)

А зачем гражданину Кувейта ехать из своей родной страны на ПМЖ в Британию? Видал он ее! В Кувейте уровень жизни выше, чем в ряде европейских стран. Не знаю про эмираты, но кажется уровень жизни там не хуже. Едут-то в Европу бедняки из Афгана, Ирака, Африки.

(написано анонимно) 07.01.2008 22:35 (#)

тогда нужно бомбануть по этим беднякам из афгана

заодно и проблему с наркотизацией решим. а ты сидишь там в своем кувейте и сиди, на наши земли не суйся!

(написано анонимно) 06.01.2008 17:44 (#)

barton

Чего вы так сильно волнуетесь, граждане? Ну написал какой-то придурок статейку в газету, ну и что? Он же поп-христианин. Обьективным быть не может как и любой представитель любой разновидности мракобесия. Кому муслимы в Англии мешают? Никому из нормальных людей они не мешают равно как никому не мешают педерасты, хиппи и болельщики Спартака. А вы из этого делаете выводы космического масштаба и глупости. Раздражают вас мешки из под мусора, которые эти кретины на головы своим бабам одевают? Отвернитесь к чертовой матери и не будут раздражать. Меня болельщики камышинского текстильщика раздражают не меньше.

User artist, 06.01.2008 18:01 (#)

Рекомендую почитать книгу «Психология слепых ....» Крогиуса. Очень поучительно.

жидобольшевик 06.01.2008 18:22 (#)

хоть один нормальный нашёлся

+

(написано анонимно) 06.01.2008 18:27 (#)

The same ass as ostrich )))))))

(написано анонимно) 06.01.2008 21:21 (#)

Да не было бы проблем, только вот достали вопли муэдзина через колонки на минарете.

(написано анонимно) 07.01.2008 18:48 (#)

что касается мракобесия - согласен

а вот болельщики спартака это такие же псих больные как и верующие в агрессивной форме. кому они мешают спросите у тех чьи машины и магазины они порушили

тупое быдло 08.01.2008 14:32 (#)

Да никому не мешают. Андерграунд, правда, взрывают да скоро в хиджаб англичанок обрядят (иначе побьют камнями). А так, действительно, никому и ничем.

User alexlotov2, 06.01.2008 18:09 (#)

Бог есть предел развития ВСЕХ живых цивилизаций

Гуглим: Новая парадигма Нового мировоззрения Нового тысячелетия. Это и будет решением всех проблем с религиозным мышлением прошлого тысячелетия.

(написано анонимно) 07.01.2008 17:22 (#)

А почем опиум брал? Для народа...

(написано анонимно) 06.01.2008 18:14 (#)

Юлия Латынина Считает, что скоро Москва будет похожа на Махачкалу.

DROMOS MUSAGET( безыдейный вдохновитель) 06.01.2008 23:11 (#)

Мел судьбы. Кола. PR.

Юля больше за бабки..считает. Пиши чего хочешь. Ею и пишут:"How match cola".

User artist, 07.01.2008 07:02 (#)

Ай-яй-яй...

Не по-мусагетски. Скорей, по-гермесски. Не трисмегистски. Стрелы кончились, любезный Феб? Дерьмом-с решили пострелять?

жидобольшевик 06.01.2008 18:20 (#)

необходимо вести борьбу с религией

Причём борьбу с любой религией. Не в том дело, что у экстремистов кожа тёмная и черты лица азиатские. а в том. что они верующие в бога. В данном случае Аллаха. Идеологигическая борьба включает в себя антиклерикальную составляющую. Глубоко символично, что против воинствующих исламистов выступил пакистанец по происхождению. Таких людей надо выращивать. как орхидеи, с ними надо работать. Надо создать полноценную альтернативу религии и такой альтернативой может стать или национал-социализм, или марксизм-ленинизм-троцкизм (большевизм). Учитывая азиатское происхождение большинства мигрантов в Британии и исторические комплексы - нацизм не пройдёт. Значит - Да здравствует большевизм! В России своя специфика, но в целом, похоже.

User artist, 06.01.2008 18:46 (#)

Врод

Ты тут, как я понял, со спецзаданием - изображаешь портрет Швондера в нонконформистском интерьере. Дело ответственное, но исполнитель из рук вон плох. Пованивает.

(написано анонимно) 06.01.2008 19:02 (#)

Где пованивает?

User artist, 06.01.2008 19:31 (#)

Путаешь ты всё.

Эйнштейн отличался крайней эксцентричностью и хотел научиться носить лапти, которые с отменным щегольством носили русские физики-теоретики - его современники. Не научился, это верно. Что ж теперь поделаешь?

(написано анонимно) 07.01.2008 01:59 (#)

Любезный, не напомните ли имена физиков-теоретиков-его современников, носивших с отменным щегольством лапти?

Плиииз.

User artist, 07.01.2008 03:57 (#)

От Задорнова, небось, ухохатываешься?

Ничем не могу помочь. Сорри.

(написано анонимно) 07.01.2008 15:46 (#)

Нет, ей богу.

Мне более занятны провинциальные артисты с непрекрыто богоизбранным теоретико-физическим уклоном. В наше время такой зверь - поистине редкость.

User artist, 07.01.2008 16:12 (#)

В ваше время и в вашей стране, окромя разного масштаба чинов охранки и всевозможных разновидностей лакеев, любой зверь - редкость. Воистину. О людях я и не говорю. Да и пристало ли живущему за границей Ойкумены пищать о чьей-то провинциальности.

(написано анонимно) 07.01.2008 18:14 (#)

Ба? Так вы не токма артист, не состоявшийся физик-теоретик, а и спец по заграницам, охранкам и лакейству.

Широта ваших интересов впечатляет, ну просто граненный Эйнштейн, другого такого рядом не сыскать. Но вам как знатоку и последователю великого физика пристало ли пищать за границей Ойкумены если Земля круглая? Или вы на весь остальной мир смотрите из-за свежепостроенной провинциальной оградки?

iz chicago 07.01.2008 06:33 (#)

Dlay neponyatlivykh: imeetsya vvidu sidevshie v lageryakh. Gde ne to chto lapti, a i "ChTZ", kuski avtomobilni pokryshki, privyazannye k nogam, byli ochen dazhe v khodu. Osobenno po kolymskim morozam.

(написано анонимно) 07.01.2008 14:27 (#)

Тогда ,наверное, Эйнштейн и зубы не чистил из-за крайней своей эксцентричности. Милева Марич жаловалась, что приучить чистить зубы Альберта ей удалось только после многих лет совместной жизни. Правда, в цивилизованном мире это называется вовсе не эксцентричностью...

User artist, 07.01.2008 14:41 (#)

И кому же жаловалась Милева?

И давно ли Россия прибилась к цивилизованному миру? Когда стала газету "Правда" использовать в интимных целях или позже - во времена ожерелий из рулонов туалетной бумаги - соблазна буржуйского - на выях? Как грыцца, чья бы говядина...

(написано анонимно) 07.01.2008 16:45 (#)

В 1933 году, немцы жопу вытирали вовсе не газетами, ну и что?

User batterflay, 07.01.2008 16:58 (#)

чистить зубы Альберта ей удалось только после многих лет совместной жизни.

Я знаю одного человека, который чистит зубы 3 раза в день электрической зубной щеткой! Но не отличит "Баха от Оффенбаха"! Чмо - чмом!

израильтянин 07.01.2008 02:00 (#)

все-таки очень радует что в рашке такая мощн

пишите исчо, товарищи антисемиты,Сохнут вас не забудет!

жидобольшевик 06.01.2008 19:31 (#)

артисту

Есть замечания по существу изложеной позиции? Если нет, то не нравится - не нюхай.Большевикам наплевать на нытиков-интелектуалов. Большевики - люди действия. Заметь, у Булгакова Швондер к Преображенскому пришёл Шарикова защищать. Швондеры с Шариковыми сломят хребет нацизму и не нуждаются с союзе с гнилыми интеллигентами вроде тебя. А если от нас плохо пахнет, то упомянутые интеллигенты могут заткнуть носы и не вякать под руку.

User artist, 06.01.2008 19:53 (#)

Уж больно ты грозен. Хоть и смешон.

Кабинетный большевик-провокатор - ну что за прелесть! А насчёт моей гнилой интеллигентности ты здорово заблуждаешься: была бы моя воля - не было бы вас на земле. Но, к сожалению, от меня мало что зависит. Как, впрочем, и от тебя - к счастью.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:08 (#)

"Но, к сожалению, от меня мало что зависит. " Ну вот, опять сплошное нытьё. Каждый человек кузнец. Возьмите в руки маузер ... Хотя, впрочем, интеллигет на это не способен. Как вас там Владимир Ильич называл?

жидобольшевик 07.01.2008 00:34 (#)

"гробы повапленные"

=

User artist, 07.01.2008 04:17 (#)

Для люэсмана, приговорённого к послежизненному, без права на апелляцию,отбыванию наказания в ГРОБУ, - совсем недурственно.И изысканно самокритично.

DROMOS MUSAGET( утилизатор Хохмы в мирах Малхут) 06.01.2008 22:34 (#)

Кому быть, а кому миновать - решает лишь Святой, вечно благославен будь он.

жидобольшевик 07.01.2008 00:42 (#)

совсем не грозен - откровенен

У тебя психология раба, ты только подтверждаешь мои оценки." А я что? Я ничего...моя хата с краю... от меня ничего не зависит" Вот она интеллигенция во всей красе. Я всего лишь высказываю своё мнение - милионы людей в НАШЕЙ стране думают также, но не могут сформулировать свои мысли, а я могу! Будущее покажет, кто есть кто.

User artist, 07.01.2008 03:06 (#)

Моя хата в другой стране, матросик.

Настоятельно рекомендую при произнесении (набивке на клаве) своих протодиатриб занавешивать все зеркала в доме чёрным вельветом - мегаломания вдвойне опасна в отраженьи.

User qwertsapiens2007, 07.01.2008 01:23 (#)

ЖИДОБОЛЬШЕВИКУ: ОТНИМЕШЬ ОТ РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЕ - ПРЕВРАТИШЬ В СКИНХЕДА!

ЖИДОБОЛЬШЕВИКУ: ОТНИМЕШЬ ОТ РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЕ - ПРЕВРАТИШЬ В СКИНХЕДА! ПУСТОЕ МЕСТО ЗАПОЛНЯЕТ ДЬЯВОЛ!!!

жидобольшевик 07.01.2008 19:02 (#)

тут действительно есть проблема

Это реальная угроза. Говоря о идеологических предшественниках нельзя забывать о огромных ошибках, допущенных ими. В том числе и о перигибах, допущенных в столь деликатной сфере. Предкам извинительно - они были первопроходцами, но современным большевикам нельзя повторять ошибки отцов-основателей. Борьба с религией - это борьба идеологическая, борьба за души и умы. Это дискуссии и поиски компромиссов. В конце концов Иисус был первым большевиком. А скины - тупицы по определению и с ними дискуссировать не о чем. Только чекистские методы, апробированные много лет назад и доказавшие свою эффективность.

(написано анонимно) 07.01.2008 19:10 (#)

Откстись грешник! Гиена огненная ждет тебя! Именем Отца, Сына, пресвятой деффки Марии и святого Аллаха Акбара заклинаю тебя!

Жора с мыльного завода 07.01.2008 19:19 (#)

"необходимо вести борьбу с религией"

Может быть. Но религиозность - хитрая бестия. Ее в дверь гонишь, она в окно лезет. Я не о попах, конечно. И даже не о боге. Ведь и научный поиск может породить в душе вполне религиозное чувство перед лицом уходящих в бесконечность тайн природы. Кстати, в том же большевизме весьма заметна сильная религиозная составляющая.

жидобольшевик 07.01.2008 19:42 (#)

браво, Жора!

А вот это замечание по существу. И возразить особо нечего. О чём то подобном ещё Вольтер говорил. Пусть так, но похожий на религию большевизм, является прежде всего идеологией. Причём идеологией универсальной. Эта идеология объединяет людей всех этносов и конфессий, стран и народов. Именно поэтому, клерикалы всех мастей так боятся большевиков. Конкуренты никому не нужны. Кстати, обрати внимание, как исламские фундаменталисты воспринимают коммунистов. Для них христианин или иудей - это язычник, но коммунист - дьявол во плоти. Чувствуют опасность эти ребята отменно, это не разложившиеся западные либералы. Так что не надо сильно переживать по поводу исламизации - найдётся противовес!

Да уж! 06.01.2008 18:37 (#)

На вкус на цвет товарищи есть :)

Похоже, что у Майкла Назир-Али и Эндрю Пионтковского рубашечки пошиты из одного сукенца :)

(написано анонимно) 06.01.2008 18:50 (#)

Быковского в президенты Англии!!!

А что, решительный энергичный правитель. Не асё ещё так запущено. Можно исправить в 500 дней.

(написано анонимно) 06.01.2008 19:54 (#)

Быковского в президенты Англии!!!--правильно правильно...ну а насчет другого----об чем ГОВОР---им давно нужна свежая кровь-посмотрите на лица англичан

(написано анонимно) 06.01.2008 19:56 (#)

И наступит в Европе долгожданный мир, ибо все мусульмане - братья друг другу.

(написано анонимно) 07.01.2008 17:26 (#)

А ты их сестричка :)

(написано анонимно) 06.01.2008 20:25 (#)

Пусть пустят русских:)!

Они православные христьяне - быстро наведут порядок, как в Чечне. Только заодно расширьте тюрьмы, ибо русские живыут не по ЗАКОНАМ, а по ПОНЯТИЯМ.

(написано анонимно) 06.01.2008 21:30 (#)

кто ж их не пускает? березовский со товарищами уже там.

(написано анонимно) 07.01.2008 02:08 (#)

Муслу нечего делать в Европе

Это не ваша земля, убирайтесь в пустыню, мразь !

(написано анонимно) 07.01.2008 02:12 (#)

Сеял ветер? Жни бурю.

(написано анонимно) 07.01.2008 02:47 (#)

Да, Арафат прав. Здесь со стороны запада глубокое непонимание. То, что они считают эмиграцией, это для востока завоевание земли, а что западные леваки напридумывали из ненависти к своей культуре, эдакого гермафродита - "мультикультурализм" - вот эта идеологема легитимирует исламскую "иммиграционную" интервенцию. Это все сказки - насчет необходимости в дешевой якобы "рабочей силе", бред в пользу бедных. Никто там в арабских кварталах и не думает изображать из себя эту мифическую дешевую рабсилу.

(написано анонимно) 07.01.2008 03:56 (#)

Муслимы были нужны не "левакам", а буржуям. Нужна была не просто дешевая рабочая сила, а чуждая, несолидарная с западным социализмом/коммунизмом дешевая рабочая сила, чтобы в их стране не получилось "пролетарии всех стран, соединяйтесь". И они получили то, что хотели.Буржуйство предало европейскую культуру и европейскую цивилизацию . Потому что для буржуя нет ничего дороже денег.

(написано анонимно) 07.01.2008 05:09 (#)

"Муслимы были нужны не "левакам", а буржуям. Нужна была не просто дешевая рабочая сила, а чуждая, несолидарная с западным социализмом/коммунизмом дешевая рабочая сила, чтобы в их стране не получилось "пролетарии всех стран, соединяйтесь". И они получили то, что хотели." Да нет, это как раз результат правления лейбористов - синих, все это стихийное переселение арабов в Британию. Никогда в жизни арабы не рассчитывали стать "дешевой рабочей силой" для кого-бы то ни было - они откроют тысячи своих вонючих лавчонок с жуткой жратвой, они будут внедряться в банковские круги с легкостью, не говоря уже об общественной жизни. Посмотрите канал BBC - это же самый настоящий Араб-ТиВи. Discovery Civilisation - если в двух словах, канал про пирамиды. В Лондоне куда ни кинь взгляд - всюду в кадре паранджа. Действительно, это свободный выбор смертельно уставшей от самой себя, некогда самодостаточной британской культуры. Но и в прочих Европах ситуация схожа - когда встали к рулю все эти вчерашние леваки, социалисты - а любой социалист это всегда утопист, в конечном итоге, арабские лобби подсуетились с нужными законами, и привет! - мина не очень замедленного действия заложена под Старую Европу вполне надежно.

(написано анонимно) 07.01.2008 16:21 (#)

Я разговаривал с западными рабочими: никто из них не хотел и не хочет притока мигрантов - особенно мигрантов чуждых культур и религий. И не важно, какое правительство в данный момент выполняет указания капитала - \"левое\", или какое-либо другое. Как учили еще древние римляне, надо смотреть, кому это выгодно. Мигранты-муслимы простым европейцам были совершенно не нужны. Буржуи же в массе своей - космополиты, и рост инвестиционного капитала для них важнее всего на свете, важнее национальных интересов, важнее собственного народа, важнее родины, важнее традиций, важнее европейской культуры и цивилизации.

Жора с мыльного завода 07.01.2008 19:09 (#)

Несомненно

Что разговор о христианах и мусульманах бесполезен для того, кто не умеет выговаривать слова "буржуй" и "наемный работник".

(написано анонимно) 07.01.2008 02:58 (#)

Я живу в Лондоне. Недавно в Британии разрешили муэдзинам призывать правоверных на намаз в мечети. Теперь, находясь например в Восточном Лондоне, забываешь что ты в Европе. Улицы заполнены исключительно мусульманами, кричит муэдзин, надписи все на арабском, грязь, вонь. Не верьте официальным английском газетам. В Лондоне, из 5-ти жителей только один белый.

monoteist 07.01.2008 03:22 (#)

KAK BY VY NERAZUMNYE BEZBOZJNIKI,JAZJYCHNIKI I DRUGAJA OBDELENNAJA TVAR NE NAPRJAGALAS - OSNOVA RELIGII NASTOJASHEY NE VAZJNO KAK NAZYVAETSJA A VAZJNO VOCHTO VERIT.ISTINA VSEH RELIGIJ AVRAAMICHESKIH BUD TO IUDAIZM,HRISTIANSTVO ILI ISLAM-V EDINOBOZJII,KAK MY VIDIM(NE OTNOSITSJA K OBDELENNYM RAZUMOM TVARJAM)IZ POSLEDNIH SOBYTIJ,VSE MONOTEISTY IMEJUT SHANS VYZJIT V TEKUSHIH I NARASTAJUSHIH KATAKLIZMAH,OSTALNAJA TVAR BUDET UNICHTOZJATSJA RAZNYMI SPOSOBAMI I TOLKO TUPOE LISHENNOE BOGOM RAZUMA TVAR NE MOZJET ETOGO UVIDET I PONJAT.SOMNEVAJUSHIMSJA REKOMENDUETSJA PODOZJDAT KOGDA K NEMU PODSTUPITSJA NAKAZANIE ZA EGO(IH)NEVERIE,NECHESTIE I T.P."ZJDITE - IVED MY ZDEM S TERPELIVYMI V ISTINE-NECHESTIVCAM ZJE NECHEGO OZJIDAT TOLKO VOPLJA KOGDA ONI I NE OZJIDAJUT,I NE USPEJUT VOZVRATITSJA K SVOIM DVORCAM,BOGATSTVU I SEMJAM KOTOROE ONI PREDPOCHLI VECHNOSTI V SOVERSHENSTVE,I ESLI BY ONI TOLKO UMERLI,NO NET OZJIDAET IH NAKAZANIE VECHNOSTI I NE BUDET IM V TOT DEN NI OTSROCHKI I SNISHOZJDENIJA TOLKO NAKAZJANIE SUROVOE IZ SLOJA V SLOJ."JA TRATIL SVOE DRAGOCENNOE VREMJA V RASCHETE CHTO ETO PROCHTUT LUDI RAZUMNYE-VERUJUSHIE,I NE PRIMUT ETO TOLKO NESCHTNEJSHIE,ZJALKIE TVARI!MIR I BLAGOSLOVLENIE VSEM LUDJAM VERUJUSHIM...! MUSLIM

(написано анонимно) 07.01.2008 06:19 (#)

+1

(написано анонимно) 07.01.2008 10:04 (#)

www.translit.ru

(написано анонимно) 07.01.2008 19:15 (#)

+666

(написано анонимно) 07.01.2008 19:59 (#)

монотеист - это с одной колонкой?

.

(написано анонимно) 07.01.2008 06:18 (#)

Если бы такое сказали у нас - либералы бы объявили его нацистом

а тут так себе, не очень-то ругаются

Русский не из россии. 07.01.2008 06:41 (#)

Помнится, как один из муслимских религиозных лидеров сказал"Благодаря вашей демокртаии мы вас завоюем, а благодар

(написано анонимно) 07.01.2008 20:00 (#)

"Благодаря вашей демокртаии мы вас завоюем, а благодаря нашему Корану будем вами управлять".

самое смешное, что они и сейчас неспособны даже собою управлять....но гонору...

Русский не из россии. 08.01.2008 00:18 (#)

Почему? Управлять они могут. Все могут управлять. Только одни управляют к процв

Русскiй из Россiи 07.01.2008 20:12 (#)

Именно евреи, управляющие в настоящее время Западом, и ответственны за его исламизацию

.

Русский не из россии. 08.01.2008 00:24 (#)

Теоретически "возможно да". Практически? Никогда. Мусульмане - вторая по колличеству верую

Разве мало мусульман училось в ВУЗах СССР? А сколько их осело? А сколько россиянок, хохлушек, европеек вышло замуж за мусульман? Здесь дело не в евреях. Вот если-б у мусульман воды не было, тогда точно - евреи виноваты.

Валерий1 07.01.2008 13:48 (#)

ИСЛАМ ИСЛАМУ - РОЗНЬ!

Сунниты и шииты тоже мусульмане, что не мешает им ненавидеть друг друга и убивать. Вопрос в том, что западная цивилизация допустила грубейшую ошибку, они допустили создание этнокультурных сообществ, которые не ассимилируются с коренной нацией. Турки в Германии, арабы во Франции и т.д. и в третьем поколении считают себя "не такими как все" остальные. В этом смысле Лужок прав, пока нет у нас разных чайна-таунов, пока в метро особо не поймёшь кто есть кто, пока и спокойно и в старне и в столице. Кстати это ответ дубовым политиканам, называющих русских - "азиатами", эти самые азиаты - уже во втором поколении неотличимы от добропорядочных французов-англичан и русских погромов ни в одной стране с сожжением машин не происходило. Но уже поздно пить Боржоми, как говорил один товарищь - "Процесс пошёл" и его уже врят ли остановишь, да и особого желания и воли к его остановке уже нет. Будем ждать, чем всё это закончится.

(написано анонимно) 07.01.2008 17:28 (#)

Да вроде, что гавно, что дерьмо... розни мало. Или где?

User batterflay, 07.01.2008 17:29 (#)

. Кстати это ответ дубовым полити

"Азиат" (в кавычках) это не этническая категория, а ментальная и этическая. ИМХО.

Валерий1 07.01.2008 19:41 (#)

А ОНИ И "МЕНТАЛЬНО И ЭТИЧЕСКИ" НЕОТЛИЧИМЫ!

Это признание западных политиков и общественных деятелей, что НИКАКОЙ разницы между русским и европейцем нет. Она придумана русофобами, чтобы не допустить осознание европейцами того элементарного факта, что Россия и российские народы (причём все, не только русские) есть мощнейший и главный потенциал европейской и шире Западной цивилизации, при условии равноправного сотрудничества. А то все вопят про то, что мы мол к Западу ещё обратимся, когда китайцы якобы как саранча, полезут в нашу Сибирь. (Не объясняя правда, чего же за 5000 лет китайской нации они так и не "полезли", а наши пришли, да взяли) А вот как бы не пришлось к России обращаться представителям чванливой Европы, когда косовские прецеденты начнутся не где то на Балканах, а под боком в соседних профинциях - графствах - землях. Похоже увлёкшись поучениями России как ей жить, многие на Западе просто не замечают этих угроз или что хуже, живут по принципу "После меня - хоть потоп" Мы мол пожить успеем, а дети-внуки наши даст Бог чего нибудь придумают. Только может статься так, что уже не Бог давать будет, а Аллах.

User batterflay, 07.01.2008 20:33 (#)

Это признание западных политиков и общественных деятелей, что НИКАКОЙ разницы между русским и европейцем нет.

...не надо ля-ля! я могу привести достаточно примеров русских, культурных и образованых людей, которые прекрасно себя чувствуют на западе и ни чем не отличаются внешне и поведенчески от любошо европейца среднего класса. Сильно отличаются внешне и культурно крестьяне! это просто небо и земля! Русский крестьянин и баварский, например... а итальянский?!!

Валерий1 07.01.2008 22:41 (#)

А ИСПАНСКИЙ КРЕСТЬЯНИН ТАК ЖЕ НЕ ОТЛИЧИМ ОТ НОРВЕЖСКОГО???

Не то вы говорите, разница в уровнях жизни, менталитете и пр. есть и внутри старушки-Европы. Речь то о другом. что если этого нашего крестьянина поместить в ту баварскую среду, то его дети, а внуки и подавно, не будут отличаться от остальных. Уж во всяком случае не будут жечь машины в соседнем городке, только на том основании, что они - русские, а машины - немецкие. Это говорит о родстве душ европейца и россиянина. А некоторые уроды, в современной Европе, особенно Восточной, пытаются представить русских, как некое пугало для Европы, не замечая истинных, абсолютно реальных угроз европейской цивилизации. В этом смысле я всегда говорю, что нет никакой антироссийской политики, есть антиевропейская политика ибо всё, что плохо для России - в конечном итоге плохо для всей Европы.

User batterflay, 08.01.2008 12:09 (#)

что если этого нашего крестьянина поместить в ту баварскую среду, то его дети, а внуки и подавно, не будут отличаться от остальных.

...совершенно верно, что и требовалось доказать! Поэтому о "величии" или "исключительности" или "самобытности" современных русских по сравнению с европейцами не приходится говорить! Все дело в материальном благополучии основаном на либтрализме и демократии. А самобытен, пожалуй, какой-нибудь африканский догон или нилот, который, чтобы считаться мужчиной должен оттаскать льва за хвост!

Rita 07.01.2008 21:22 (#)

bog edin

Kakaya raznitza?

(написано анонимно) 08.01.2008 15:25 (#)

Аллах един

(написано анонимно) 08.01.2008 16:06 (#)

Аллах един, разницы нет

Слава из России 07.01.2008 22:30 (#)

Даманский забыл уже ?

А то, как Путин отдал китайцам острова, на которых у хабаровчан огороды были ? Хотя некоторым людям можно сколько угодно успокаивать себя мыслью, что они (китайцы) за 5000 лет на нас не непали. И еще, как ты думаешь, как образовывалась китайская империя ? Исключительно на добровольных началах ?

Валерий1 07.01.2008 23:33 (#)

КИТАЙ ИСПОЛЬЗУЮТ КАК ПУГАЛО!

Главное чем пользуются все кричащие о китайской угрозе - полная (полнейшая!!!) неинформированость и безграмотность. Очень интересовался этим вопросом и могу сказать, что основная масса китайцев живут на Великой китайской равнине, сост.четверть территории Китая, и никакого особого желания заселять остальные пространства своей страны не испытывают. А НА ЭТИХ ПРОСТРАНСТВАХ КЛИМАТ ПОМЯГЧЕ БУДЕТ ЧЕМ В СИБИРИ!!! Второе, возврат китайских гастарбайтеров из России обратно в Китай равен почти 100%, НИ ОДНА НАЦИЯ ТАКИМИ ПРОЦЕНТАМИ ПОХВАСТАТЬ НЕ МОЖЕТ. Третье, если и есть некие планы на экспансию, то направлены они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на юго-восточную азию, где на 1980 год проживало БОЛЕЕ 200 МИЛЛИОНОВ(!!!) этнических китайцев!!! И ни одна страна не кричит, что им грозит окитаивание!!! А у нас китайцев меньше чем в царской России, т.е. за последнее столетие их процент, как минимум не изменился, а как максимум уменьшился. Вот только некоторая инфа, которую неплохо бы знать, прежде чем кричать о китайской угрозе.

белый человек 07.01.2008 17:24 (#)

Что это было - 9/11, и что было в Кондопоге?

Я думаю, что терактами эти существа помечают территорию, как коты. Обратите внимание, какие "вонючие" (в смысле безопасности) ныне города Нью-Йорк, Лондон и т.д.

User evgeny38, 07.01.2008 17:48 (#)

Commentary.

Мудрая Англия наткнулась на те же грабли ,что и Сербия.(Не рой другому яму...).

(написано анонимно) 07.01.2008 18:17 (#)

любая религия

это психическое заболевание. магометанство - в агрессивной форме

User evgeny38, 07.01.2008 18:31 (#)

Commentary.

Да ,если воинствующий атеизм,тоже религия.

(написано анонимно) 07.01.2008 18:45 (#)

если отказ от насилия называть убийством

то это тоже психическая аномалия

User evgeny38, 07.01.2008 18:37 (#)

Commentary

А между тем,Англия всё-таки наткнулась на теже грабли ,что и Сербия!

(написано анонимно) 07.01.2008 18:38 (#)

нечего менять на других,коль рожа у самого крива.

Eщё в эпоху Реформации,под влиянием исламской андалузии было ограничено Християнство а 1930е окончательно подорвало свои позиции перед смертоносными идеологиями.

User evgeny38, 07.01.2008 18:43 (#)

Commentary.

Respect.

(написано анонимно) 07.01.2008 18:51 (#)

Вызов времени

Принц Чарльз признал,что Ислам-есть решение глобальных проблем человечества

User evgeny38, 07.01.2008 19:08 (#)

Commentary.

Если это правда,то Бог ему судья.

(написано анонимно) 07.01.2008 19:12 (#)

666

User batterflay, 07.01.2008 20:51 (#)

Принц Чарльз признал,что Ислам-есть решение глобальных проблем человечества

...Ну вот нашли мыслителя! Он это признал, наверноое по долгу службы будущего короля. Типа "Миру-мир!"

User batterflay, 07.01.2008 20:35 (#)

это психическое заболевание. магометанство - в агрессивной форме

...я назову это "массовым психозом".

Жора с мыльного завода 07.01.2008 19:05 (#)

Европа долго паразитировала на христианстве.

Похоже, этому приходит конец.

(написано анонимно) 07.01.2008 19:13 (#)

А на тебе кто паразитирует, гомик?

Жора с мыльного завода 07.01.2008 20:39 (#)

Вы, любезный.

Не упустили случая отметиться идиотом по случаю цитирования мной факта, давно подмеченного европейскими мыслителями.

(написано анонимно) 07.01.2008 20:49 (#)

Я тебе, гандону, не любезный. А ты еще и мыслителей читаешь, ишь ты. Европейских... А уроки сделал уже? Так в чем там паразитирование то? От идиота слышу, вернее вижу. А ты тут кем отметился, читателем мыслителей? А Аллах - акбар, не просвятишь?

User evgeny38, 07.01.2008 19:18 (#)

Commentary.

Пинать раненного льва--унизительно,попробуй пни здорового!

(написано анонимно) 07.01.2008 19:27 (#)

Пиррова победа

Европа отчаянно боролась с идеями социализма/коммунизма, которые являются по сути европейскими, т.к. были разработаны европейскими мыслителями - не китайцами, не арабами, не индусами... и даже не русскими.И идеи эти были разработаны как дальнейшее развитие европейского атеистического общества, базирующегося тем не менее на тех человеческих ценностях, которые были воспитаны на христианских традициях.Победив социализм буржуйство обрекло европейскую цивилизацию на гибель, так как нет больше тех сил, которые могли бы противостоять наступлению ислама.

(написано анонимно) 07.01.2008 20:53 (#)

Где такую траву/грибы берете? А поконкретней можно, про паразитирование?

(написано анонимно) 07.01.2008 20:58 (#)

Типа умно сказал. А вообще как в лужу...

User evgeny38, 07.01.2008 19:28 (#)

Commentary..

К сожалению,в Англии много представителей воинствующего мусульманства,которых милостивый Аллах,да будет имя его блгословенно,пачками отправляет прямо в Ад.

(написано анонимно) 07.01.2008 20:02 (#)

им в Англии холодно и солнце там редко, потому они и злые.

ДЖИХАД 07.01.2008 21:39 (#)

Англиканский епископ: Британии грозит исламизация

А ТЫ СУКА ПАКИСТАНСКАЯ ПРОДАЖНАЯ МРАЗЬ МУРТАД ПРОКЛЯТЫЙ АЛЛАХОМ ГОРЕТЬ В АДУ ВЕЧНО БУДЕШЬ МАЙКЛУША ПИДАРУША

(написано анонимно) 07.01.2008 22:39 (#)

А чего хочет Британия?

Это ответный удар. В своё время только индийцев 7 миллионов замочили, а если других посчитать? Рабы колонизируют метрополию. Во всяком случае моральное право у них на это есть.

Маруся 07.01.2008 23:03 (#)

А так бритам и надо. Я мечтаю, чтоб все турки жили в своей сраной Турции

несознательный Шмулик 07.01.2008 23:39 (#)

А мне насрать на Биг Бен.Я не Березовский, я не Абрамовский, я не Пионтковский, я не английская королева, и я не принц Чарльз. Какое мне дело до ихнего Биг Бена? Наоборот, если там устроят минарет, талибы, это же будет экзотика!

(написано анонимно) 08.01.2008 01:46 (#)

Тема серьезная.Впервые в истории иммигранты завоевыва

Тема серьезная.Впервые в истории иммигранты завоевывают страны,давшие им кров.Самое страшное,что их дети,которые знают язык и традиции этих стран,становятся в первых рядах ненавистников Запада.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.01.2008 06:08 (#)

"Самое страшное,что их дети,которые знают язык и традиции этих стран,становятся в первых рядах ненавистников Запада." Не у всех иммигрантов такие дети. Вместе с тем, наблюдается и другой процесс - умеренные мусульмане "сдают" радикалов из своей среды полиции, а помните попытку теракта летом? Там должны были пострадать как раз мусульмане. Мусульмане сами очень неоднородны. Очень многие - большая часть - ассимилируется, и те обычаи, которые не противоречат их представлениям, они перенимают. Например, в Англии издавна принято ставить скамейки в парках в память об умерших друзьях, родственниках. Можно видеть там скамейки и с мусульманскими именами.

(написано анонимно) 08.01.2008 14:45 (#)

Умеренные мусульмане - самые опасные для христианской цивилизации. Они наступают мирно, медленно, но неотвратимо. С ними современный Запад не может бороться.

(написано анонимно) 08.01.2008 09:42 (#)

Лишь бы ношу тащили, если белый человек ссыт. Так и запишем: брать подписку, что будет нести отобранную ношу белого человека.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: